Замена гофры глушителя Ford
Замена гофры глушителя Ford
Ремонт и тюнинг систем выхлопа у популярных марок авто – это профиль мастерских Cityglush.
Также мы беремся за починку отдельных узлов, включая замену гофры глушителя Ford Fiesta, Ford Focus, Ford Mustang, Ford Mondeo и других моделей от американского производителя.
Гофра полезна, ведь она увеличивает срок службы выхлопной системы, делает меньше вибрацию от работы двигателя, а значит – и влияет на комфортность вождения. Но в то же время деталь портится от некачественного монтажа, физических повреждений, выхода из строя соседних узлов (например, катализатора), поломки коробки передач или банального износа. Последний особенно важен для жителей мегаполиса, где приходится подолгу стоять в пробках, поэтому к замене гофры глушителя Форд в Москве прибегали многие владельцы машин этой марки.
Гофра форд фокус 2 цена
Наименование | Стоимость | Время | Гарантия |
Замена гофры глушителя на новую производства JMJ (трехслойная, оплетка нержавейка) | от 2500 рублей | от 30 мин | 12 мес. |
Внимание! Точную стоимость работ необходимо уточнять у наших менеджеров! В зависимости от запчастей стоимость работ может изменяться. Сложность конструкции выхлопной системы напрямую зависит от марки, года выпуска и двигателя автомобиля. В зависимости от этого варьируются цены на услуги.
Понять, что требуется замена гофры можно по изменению звука двигателя, который становится похожим на тракторный.
Почему замена гофры на Форд Фокус 2 становится необходимой
Работа автомобиля Форд Фокус с неисправной гофрой становится неэффективной. При игнорировании проблема может стать причиной таких ухудшений, как:
- Перегрев глушителя, который станет причиной скорого выхода из строя всей выхлопной системы, а это в большинстве случаев приводит к тому, что эксплуатация автомобиля становится невозможной.
- Попадание отработанных газов в салон, что является небезопасным для здоровья водителя и пассажиров.
- Оглушающий шум при работе мотора.
Как правило, гофра не является ремонтопригодной деталью. При ее неисправности и наличии повреждений на автомобиль устанавливается новый элемент.
Калькулятор расчёта замена гофры глушителя ford kuga
Согласно собственным наблюдениям, замена гофры глушителя Ford Kuga необходима в следующих ситуациях.
- Прогорание элемента. В точке фиксации муфты, либо на поверхности патрубка возникает отверстие. Причиной его появления является локальный перегрев.
- Изделие сечет. Причина – нарушенная целостность прокладки, либо микротрещины в структуре граней.
- Обрыв. Происходит вследствие сильного механического воздействия, либо продолжительной езды с гофрой, имеющей крупные разрывы.
При повреждении элемента выхлопная система становится негерметичной. Вследствие этого в выхлопе нарушается рабочее давление, а отработанные газы незамедлительно попадают в салон автомобиля.
Замена гофры глушителя
Специалисты «Выхлоп-Сервис» в СПб выполняют замену гофры глушителя, расположенной в любом трудно доступном и нет, месте выхлопной системы. Многолетний опыт и высокая квалификация при выполнении сварочных работ позволяют это делать быстро, уверенно и качественно, применяя самые качественные детали, которые показали себя лучше всего. Цены на детали и работы разумны, их вы сможете увидеть ниже.
Неисправность гофры глушителя-
это почти всегда громкий, резкий, неприятный звук. Локализован он, обычно, в районе водительских сидений или моторного отсека. Так, обычно, обозначает себя обрыв гофры. Когда она только начинает прогорать, то звук бывает назойливо-гудящим.
Гофры очень часто расположены не отдельно, а включены в конструкцию узла глушителя — трубы, коллектора, средней части глушителя. Когда этот узел в целом исправен, то выгоднее и проще произвести замену гофры глушителя, чем менять узел целиком.
Что такое гофра глушителя?
Гофра — это компенсатор механических и температурных колебаний. Без нее вибрация от работающего двигателя будет передаваться на остальной глушитель, на кузов, что может быть очень неприятно, вызывать явления резонанса и ломать глушитель. Особенно при поперечном расположении мотора.
Какие бывают гофры?
Они бывают дорогие и дешевые, качественные и нет, китайские и европейские, европейские качественные, сделанные на заводе в Китае. Страна производитель не имеет принципиального значения, главное качество гофр. Иногда европейское изделие стоит бешеных денег, а по своей сути хуже, чем лицензионная или фирменная с китайскрго завода.
Ремонтные гофры глушителя, которые используем мы в своей работе — это заводские трех или четырехслойные изделия из высоколегированной стали. Последнее время гофры глушителя стали классифицировать как Interbrand — без внутреннего усиления, и Interlock — с усилением в виде гибкого прочного рукава. Большее количество оплеток и наличие металлорукава внутри увеличивает срок службы гофры глушителя Interlock до ее последующей замены в несколько раз.
Гофра глушителя не ремонтируется, её меняют целиком, но это не дорого, надежно и не долго, при наличии достаточного опыта.
Дилерские центры, или обычные автосервисы предлагают заменить приемную трубу глушителя целиком, но в современных моделях, таких как Ниссан, Форд и других в приемную трубу обычно установлен катализатор, что делает ее цену заоблачной, да и ждать на заказ этой запчасти приходиться достаточно долго. Правда , последнее время, и официальные автосервисы советуют автовладельцам обратится к специалистам по глушителям, чтобы помочь людям как то сэкономить. Именно поэтому этот раздел выделен в отдельную услугу от общего ремонта глушителей. Клиенты уже знают, что у них дырявая гофра, и ищут именно того, кто качественно ее заменит.
Менять гофры глушителя не специализированные автосервисы берутся редко, а если берутся, то это получается у них не очень хорошо, потому что для быстрой и качественной замены гофр нужен опыт, владение сваркой на профессиональном уровне. Тем не менее, произвести её замену совсем не сложно набившему руку специалисту. Неисправная деталь срезается болгаркой, со съемом, а чаще даже без съема глушителя, и новая гофра вваривается на место старой.
Сколько по времени занимает работа по замене?
Замена гофры глушителя под днищем автомобиля занимает не более 30-40 минут! Если приходится снимать трубу от турбины и коллектора, а не редко и выпускной коллектор, то процесс ремонта может занять несколько часов.
Почему цены на замену гофр разнятся?
Очень низкая цена на работу может быть в том случае когда завышают цену на изделие, используют самые дешевые гофры, а по приезду вам предложат выбор и убедят поставить подороже. Мы же не держим деталей плохого качества и цена на замену гофры с материалом не меняется, практически, 10 лет — от 2500 руб, до 3500-4000 руб. со сложным демонтажом. Сильфон ( другое название ) нельзя устанавливать внатяг, с перекосом и загибом, это скажется на вибрации и долговечности, не желательно применять меньший диаметр.
Кстати говоря — быстрота при выполнении работы по замене компенсатора говорит лишь об уверенности механика, его опыте. То, что мы сделаем за 20 минут, неопытные люди будут делать 4-5 часов, а иногда и не сделают.
Дешево обозначить цену может не очень хороший сварщик, не расчитавший свои силы. В любом случае мы даем гарантию и делаем скидки при выполнении объемных работ.
Как заменить гофру глушителя «Форд Фокус 2»
Гофра — это один из дополнительных элементов выхлопной системы. На ряде современных моделей гофра отсутствует. Однако на «Форд Фокус» всех поколений гофра устанавливается ещё с завода, чтобы снизить уровень вибраций от двигателя. Гофра действительно сокращает пульсацию отработавших газов, так как принимает основную нагрузку на себя. Благодаря установке этого термозащитного элемента, раскачивание выхлопной трубы и резинок-подвесок удаётся свести к минимуму. Соответственно, срок службы труб увеличивается.
Гофра должна быть заменена после того, как на её поверхности образовались трещины и разрывы. То есть сигналом к замене служит деформация изделия или полное его прогорание. Заявленный производителем срок службы может быть изменён количеством часов эксплуатации автомобиля и характером езды водителя.
Гофра глушителя Форд Фокус 2: вышедшая из строя и новая деталь
Причины выхода гофры из строя
Гофра состоит из металлического гофрированного рукава небольшой длины. По поверхности этого рукава выполняется оплётка — обычно одинарная, на последних версиях «Фокуса» — двойная, для более надёжной защиты. Длина гофры и количество слоёв оплётки на разных поколениях машины меняется, однако причины выхода из строя остаются неизменными:
- прогары — из-за длительного воздействия высоких температур рано или поздно покрытие гофры прогорит;
- деформация — изделие может порваться из-за сильного удара во время аварии или неаккуратной езды;
- ненадёжность резиновых уплотнителей и болтовых соединений;
- разрывы из-за неправильной установки — в том случае, если в процессе установки гофры были нарушены правила монтажных работ, очень быстро изделие выйдет из строя, так как будет испытывать огромные нагрузки.
Новая гофра покрыта защитными слоями оплётки, которые препятствуют сильной пулсации выхлопов
Какие инструменты понадобятся для замены
Чтобы без труда провести замену гофры глушителя, нужно собрать следующий комплект инструментов:
Комбинированные ключи с обычными и рожковыми наконечниками удобны для работы
УШМ (болгарка) — незаменимый инструмент для ремонта автомобиля
Шлифовальная машинка поможет зачистить сварные швы глушителя
Металлические щётки аккуратно удалят стружки и прочий мусор
Если у вас нет сварочного аппарата, возьмите его на прокат у соседа по гаражу
Технология проведения ремонтных работ
Демонтаж и монтаж гофры не считаются сложной операцией. Однако необходимо крайне точно выполнять все стыковочные работы и расположить новую гофру с точностью до миллиметра на старом месте:
- «Форд Фокус» загнать на смотровую яму или эстакаду.
- Убедиться в устойчивости автомобиля на яме.
- Снять приёмную трубу с автомобиля. Для этого потребуются два рожковых ключа: одним зажимается сам болт, другим откручивается гайка.
- Вытащить трубу с гофрой из-под машины.
- Опилить болгаркой старую гофру от выхлопной трубы (изделие приварено, поэтому использование УШМ — это единственный способ удалить гофру).
- Зачистить место старых сварных швов шлифмашинкой и щётками — труба должна быть ровной и идеально чистой перед началом сварочных работ.
- На место старой гофры на трубу натянуть новую и прихватить её сваркой в трёх местах по диаметру.
- Убедиться, что новое изделие ровно село на трубу.
- Проварить гофру по всему диаметру трубы.
- Зачистить сварной шов. Место сварки рекомендуется закрасить термостойкой краской — так швы дольше останутся герметичными.
Трубы крепятся специальными резиновыми подвесками к днищу автомобиля
Качество установки новой гофры будет зависеть от трёх факторов:
- идеального радиального сопоставления гофры;
- равномерности сварных швов;
- грамотной установки трубы под капотом.
Важно не ошибиться!
Как правило, любая гофра одевается на трубу «внахлёст». Если имеется возможность срезать гофру без повреждение вставленных в неё труб, новая гофра должна по длине совпадать со старой. Если же придётся резать сами трубы глушителя, новая гофра должна выбираться с запасом по длине (на 20-30 мм).
В зависимости от конструкции выхлопной системы, гофра может устанавливаться либо вертикально (сразу под выпускным коллектором двигателя – перед приёмной трубой глушителя), либо горизонтально (после первого «колена» приёмной трубы).
- В первом случае гофра работает на сжатие (но не на изгиб), её длинна обычно не превышает 150 мм (внутренний диаметр – не более 65 мм), а конструкция выполняется усиленной. При замене такой гофры новая деталь должна быть идентичного размера!
- В случае горизонтальной установки, гофра в основном подвергается изгибающей нагрузке. Её длина может доходить до 400 мм, а диаметр – до 65 мм. При монтаже такой гофры особое внимание следует уделять качеству сварного шва.
Если неправильно вварить гофру в выхлопную систему усилится напряжение между двигателем и выхлопной системой, а это приведет к износу деталей подвески глушителя (цена от 3 000 руб), к трещинам в выпускном коллекторе (цена от 5 000 руб), к выходу из строя подушек двигателя (цена от 5 000 руб) и т.д.
К вашему вниманию фотоотчет по ремонту выхлопного тракта Форд Куга своими руками
- Находим яму или подъемник и приступаем к демонтажу.
- Гайки и крепления, как и ожидалось, не поддаются, так как полностью уничтожены коррозией и тяжелыми условиями эксплуатации. Если WD-40 не помогает, можно попробовать нагреть, но, опять же есть риск возгорания, поэтому будьте осторожны. Если нет других вариантов, берем болгарку и отрезаем крепления.
- На фот видно, что осталось от фланца.
- Некоторые пишут, что снимать подрамник необязательно, но как мне, кажется, если его слегка отпустить, то будет удобнее работать.
- Последнее соединение, которое удерживает катализатор, теперь можно снять весь этот кошмар.
- Далее начинаются работы по удалению гофры и ремонту фланцев. Здесь важно все сделать как было, если изменить угол или наклон, можно получить проблемы при сборке и установке. Поэтому как следует все размечаем, при необходимости фотографируем и фиксируем.
- Гайки крепления катализатора также не выдержали и были уничтожены, поэтому пришлось восстанавливать еще и это.
- Для того, чтобы приварить новые фланцы и гофру, потребуется сварочный аппарат или как вариант можно поехать к знакомому сварщику. Если нет ни опыта, ни аппарата, не рекомендую браться за это дело, поскольку переделывать после вас будет дороже и не факт, что получится.
- Сборка производится в обратной последовательности. Важно не забыть о новой прокладке, а также защите резьбовых соединений в будущем. Для этого каждую резьбу садим на медную смазку или используем альтернативные способы защиты.
Садимся в авто и производим запуск двигателя. Если все выполнено правильно, все вышеперечисленные проблемы должны уйти. В салоне возобновится прежняя тишина, а на холодную мотор будет работать тихо и без каких-либо помех. У меня все, спасибо за внимание, если статья вам понравилась, поделитесь ссылкой на нее со своими близкими в соц. сетях!
Ремонт и замена глушителя цены
Глушитель | |
Замена задней части | от 800 руб. |
Замена одного хомута | от 500 руб. |
Замена приемной части | от 1 000 руб. |
Замена прокладки коллектора | от 1 000 руб. |
Замена прокладки приемной трубы | от 500 руб. |
Замена средней части | от 800 руб. |
Сварочные работы глушителя | от 500 руб. |
Устранение неисправностей | от 200 руб. |
замена глушителей | от 800 руб. |
замена гофры глушителя | от 1 500 руб. |
замена или ремонт деталей выхлопной системы | от 800 руб. |
замена катализаторов | от 1 000 руб. |
замена турбин | от 1 500 руб. |
Обслуживаемые марки автомобилей
Акура | Альфа Ромео | БИД | Черри | Крайслер | Ситроен | Дэу | Даихатсу | Додж | ФАУ | Фиат | Форд | Фотон | Джили | Джи Эм Си | Грейт Волл | Хонда | Хендай | Инфинити | Исузу |
Джип | Джей Эм Си | КИА | Лифан | Мазда | Мини | Митсубиши | Ниссан | Опель | Пежо | Плимут | Понтиак | Рено | СЕАТ | Шкода | СМАРТ | Ссанг Йонг | Тойота | Вольво |
Запишитесь на обслуживание в наш автосервис
Звоните
+7 (495) 922-94-01
Пишите
pulam@pulam.ru
Приезжайте
Варшавское шоссе, 170Г