Adaptsport.ru

В мире АВто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить неисправный ремень ГРМ на «Фольксваген Пассат Б5» своими руками

Как заменить неисправный ремень ГРМ на «Фольксваген Пассат Б5» своими руками

Если снять защитный кожух ремня, то обнаружатся и прямые причины проблем: срезало зубья, растрепались края, на спинке детали появились трещины. Ремень может истончиться между зубьями, сильно растянуться.

«Фольксваген Пассат» в кузове Б5 выпускают с 1996 года. На большей части моторов установлен ременный привод газораспределительного механизма (ГРМ), однако есть модели и с цепным. В России такие автомобили популярны, поэтому владельцев интересует, как проводится замена ремня ГРМ на «Фольксваген Пассат Б5».

О двигателях

Линейка моторов для этой модели имеет довольно внушительный список, где представлены силовые агрегаты, работающие как на бензине, так и на дизельном топливе. Их рабочий объём находится в пределах от 1600 см 3 до 288 см 3 для бензиновых вариантов, 1900 см 3 для дизельных двигателей. Число рабочих цилиндров для моторов объёмом до 2 тыс. см 3 — четыре, расположение рядное. Моторы объёмом более 2 тыс. см 3 имеют 5 или 6 рабочих цилиндров, расположены они под углом. Диметр поршней бензиновых моторов равен 81 мм, у дизеля 79,5 мм.

Число клапанов на цилиндр может быть 2 или 5, в зависимости от модификации мотора. Мощность бензиновых двигателей может быть в пределах от 110 до 193 л.с. Дизельные моторы развивают от 90 до 110 л.с. Привод клапанов осуществляется зубчатым ремнём за исключением мотора TSI, у которого в механизме работает цепь. Тепловой зазор клапанного механизма регулируется гидравлическими компенсаторами.

Ответ на этот вопрос — для экономии средств. Как показывает практика, переустановку целесообразно проводить с заменой роликов, поскольку допустимая продолжительность их эксплуатации сравнима со сроком службы ремня. Предупреждением о поломке подшипников роликов является характерный скрежет и свист: услышав его, следует немедленно ехать на станцию техобслуживания.

Рекомендуется производить замену комплекта ГРМ одновременно с заменой сальника коленвала и сальника распредвала. Это ненамного увеличит стоимость, но зато позволит избежать внеплановой смены, если они потекут (в этом случае цена запасных частей и их установки будет сопоставима с расценками на замену).

Кроме того, регламент при замене ремня ГРМ на Фольксваген включает смену приводного ремня генератора и кондиционера, гидронатяжителя, прокаточных (паразитных) и натяжных роликов.

Обращайтесь, все работы будут оперативно и качественно выполнены работниками нашего сервиса.

Предоставляется гарантия — 6 месяцев.

Метки

Особенности и назначение

Ремень ГРМ Пассат Б3 необходимо менять не только по причине его естественного износа. Поводом для обрыва могут стать масляные пятна на его поверхности, заклинивание ролика или помпы. Чтобы предотвратить подобное, следует регулярно проводить визуальный осмотр узла газораспределения. Именно во время осмотра можно обнаружить на приводе ГРМ Пассат Б3 расслоение материала, следы механических повреждений.

Данное техническое обслуживание силового агрегата не отличается сложностью, но требует выполнения определённых правил при проведении работ. Одним из них является установка меток ГРМ Фольксваген Пассат Б3.

От правильного выставления зависит корректная работа силовой установки с момента его включения после ремонта. Коленчатый и распределительный валы обязаны начинать вращение с определённого положения. Это обеспечит нужное функционирование механизма.

Помогают выполнить настройку метки ГРМ Пассат Б3. К этой работе необходимо подойти ответственно. Малейшая ошибка в установке может привести к некорректной работе двигателя.

Процедура установки

Ответим на вопрос автолюбителей о том, как выставить метки ГРМ Пассат Б3. Это делается следующим образом:

  1. Отключается аккумулятор.
  2. Автомобиль поднимается на подъёмнике или на домкрате.
  3. Находится риска на шкиве вала и метка на моторе, производится их совмещение при помощи вращения колеса.
  4. Снимается заглушка маховика коленчатого вала.
  5. Проверяется совпадение метки с отметкой на корпусе механизма сцепления. При их несоответствии следует вращать колесо до совмещения меток Пассат Б3.
  6. Проверить установку меток можно по нахождению бегунка в распределителе зажигания. Середина этой детали должны совместиться с риской на корпусе.

В установленном положении поршень первого цилиндра находится в верхнем положении. Подобную операцию необходимо проводить при натянутой ременной передаче. Процесс выставления меток ГРМ Фольксваген Б3 закончен. Фазы газораспределительного механизма выставлены в нужном порядке.

Немаловажный момент: нужно помнить, что при замене ремня ГРМ на Фольксваген Б3 метки не должны сбиваться. Иначе придётся потратить много времени на новую настройку.

Получаем доступ к шкиву, потом от него надо сорвать 4 болта трудно под внутренний шестигранник, для снятия его… 3. Центральный болт не трогаем он не будет мешать, при снятие шкива.

Читать еще:  Ремонт редуктора ваз 2106

Удостоверьтесь н правильности положения натяжного ролика на головке цилиндров. Натяните ремень ГРМ.

Замена ремня ГРМ на Volkswagen с двигателем 2.0 FSI

Для этого проверните прутковый 6-гранный ключ в эксцентриковом регуляторе по часовой стрелке стрелка на сопр. Затем слегка ослабьте натяжение ремня, настолько, чтобы метка см. Затяните крепежную гайку с усилием 25 Нм. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два полных оборота, вернув его в положение, соответствующее ВМТ поршня первого цилиндра.

Снова проверьте натяжение зубчатого ремня метка должна быть совмещена с индикатором и фазы ГРМ Если метки ВМТ не совпадают, повторите регулировку. Установите верхнюю крышку ремня ГРМ. Ну вот не успело пройти volkswagen passat b6 замена ремня грм недели после покупки авто, как я решил заменить ремень ГРМ. Пробег км на. На 90 в Германии меняли ремень Вообще-то замена на этом моторе для Германии км.

Но, я для себя выбрал цифру 90 км. No Comments!!

Моя цифра подошла! Итак,были заказаны оригинальные запчасти и в работа началась. В интернете НЕ нашел ничего по замене ремня на этом моторе. Вот такое колечко в самом патрубке. Я все отсоединенные патрубки закрывал, чтобы в них поменьше пыли и грязи летело.

Volkswagen passat b6 замена ремня грм интересное — отсоединить нижний патрубок радиатора. В интернете полно отзывов, как народ мучился с этими патрубками. Вот и я помучился. Руками снять я не смог — боялся, что отломаю ответную часть на радиаторе. Я даже уже мысленно смирился с тем, что, возможно, придется купить новый радиатор, но обошлось. Предлагаю отличнейший способ аккуратно всё снять! Берем ромбовидный домкрат и сооружаем такую конструкцию.

У меня получилось немного сложновато, так как домкрат расположился прямо напротив открывающейся створки гаража, и пришлось поперек класть черенок от лопаты, чтобы в него упереть ножку домкрата.

Затем надо volkswagen passat b6 замена ремня грм тонкий стержень, который пролезет в щель между volkswagen passat b6 замена ремня грм и «телевизором». У меня в качестве стержня выступил строительный гвоздь, но из-за того, что домкрат расположился далековато, пришлось вбить гвоздь в обрезок доски.

Шляпку гвоздя упираем в кромку патрубка, который снимаем. С помощью домкрата давим на кромку патрубка и сдергиваем. Снимаем радиатор с «телевизора». С правой стороны отсоединяем разъем. С правой и левой сторон откручиваем винты крепления «телевизора». Масло очень опасно для ремня, так как разъедает его структуру.

Прокладки лучше тоже заменить. Оцените состояние натяжного ролика.

Замена ремня ГРМ Volkswagen Passat B6

Этот расходник будет нуждаться в замене, если на нем наметился люфт. Меняем привод сами Итак, убедитесь в том, что все необходимые расходники куплены и приготовлены рабочие инструменты.

Автомобиль лучше всего расположить на смотровой канаве и поставить его на тормоз. Работы следует проводить только при полностью остывшем или теплом двигателе. От аккумуляторной батареи лучше отключить минусовую клемму, чтобы автомобиль был полностью обесточен. А вот какие инструменты нам понадобятся для проведения ремонта подобной сложности: Для верхнего момент затяжки равен 25 нм, а для нижнего- 35 нм.

Меняем натяжитель приводного ремня газораспределительного механизма и ремень ГРМ.

Используя 8 мм шестигранник поворачиваем по часовой стрелке до тех пор, пока метка не поравняется с вырезом. Моменты затяжки: Крепежные болты колес нм. Советы по замене ремня ГРМ: Ремень всегда надеваем на коленвал последним.

Начинаем с того, что надеваем его на натяжитель, закрепляем его на верхней части шестерни распредвала и вниз мимо помпы и ролика, оставив шестерню коленчатого вала напоследок. Шестерня распредвала находится в верхней части петли ремня. Шестерня коленчатого вала находится в нижней части петли.

Когда менять цепь?

Следует иметь в виду, что состояние цепной передачи должно находится под постоянным контролем. Диагностические процедуры должны производиться хотя бы через 25 000 км. Сама цепь может служить 150 000 км, но возможно это только в том случае, если она эксплуатировалась с соблюдением всех правил. А ведь ни для кого не секрет, что это возможно далеко не всегда. Тем, кто живет в России, известно состояние дорог, по которым приходится гонять свою ласточку. Прямо скажем, оно не способствует продолжению срока службы как цепи ГРМ, так и других агрегатов.

Читать еще:  Как снять замок зажигания ауди 80

Конечно, у цепной передачи перед ременной есть весьма существенные преимущества, цепь не рвется, и это главное из них. Но это совсем не означает, что цепная передача будет служить вечно, она тоже изнашивается, и основным признаком этого является растягивание звеньев. Растянутая цепь вполне может слететь с шестерней, и тогда проблемы неизбежны. В этом случае поршни столкнутся с клапанами, что послужит причиной деформации последних. Остальные детали механизма также пострадают, поэтому еще раз хочется упомянуть обязательное проведение диагностики узла ГРМ вообще и цепной передачи в частности.

Вы можете самостоятельно определить момент, когда цепь будет нуждаться в замене. Вот несколько основных признаков:

  • при включенном двигателе слышны посторонние шумы;
  • мотор уже не может завестись с первого раза;
  • автомобиль все время глохнет, и его приходятся заводить снова и снова;
  • ваш железный конь стал кушать больше горючего.

Это далеко не полный список симптомов, но здесь были перечислены основные из них. Предпринимая самостоятельный ремонт автомобиля, обязательно нужно блюсти правила безопасности. В противном случае никто не будет гарантировать, что вы не получите травму при проведении подобных работ. Такая работа вполне может быть проведена самостоятельно, но нужно в точности следовать инструкции. Только в этом случае можно гарантировать, что цепь ГРМ будет заменена на отлично, и никаких доработок не потребуется.

Перед процедурой замены цепи убедитесь, что у вас есть под рукой все необходимое. Сходите в магазин и купите там новый комплект цепи, в который обязательно должны входить натяжители и успокоители. Эти элементы также являются расходными материалами, поэтому их время от времени также приходится менять.

Самостоятельная замена ремня ГРМ занимает в среднем несколько часов, в зависимости от уровня подготовки и наличия необходимых деталей.

  1. Установить автомобиль на подъемник или смотровую яму.
  2. Демонтировать защиту двигателя автомобиля.
  3. Демонтировать передний бампер.
  4. Демонтировать усилитель переднего бампера.
  5. Перевести переднюю панель в сервисное положение. Для этого необходимо снять крепления панели и отвести её на 11 см. вперед.
  6. После этого открывается доступ к механизму, который расположен в передней кузовной части автомобиля.
  7. Демонтировать вискомуфту, приводной ремень, крышки ремня ГРМ. Для демонтажа вискомуфты, необходимо использовать фиксатор в виде раздвижной вилки.
  8. Установить газораспределительный механизм в положение, которое соответствует верхней мертвой точке двигателя по меткам и шестерне распределительного вала.
  9. Демонтировать шкив коленчатого вала.
  10. Извлечь крышку и ремень газораспределительного механизма.
  11. Осмотреть места установки сальников коленчатого и распределительного валов.
  12. Осмотреть головки блока цилиндров на момент утечки масла.
  13. Очистить местность, в котором находится ремень газораспределительного механизма.
  14. Демонтировать помпу системы охлаждения. Заменить её на новую. Помпу системы охлаждения необходимо менять при каждой замене ремня ГРМ.
  15. Установить новые детали.
  16. Установить крышку ремня газораспределительного механизма и шкив коленчатого вала.
  17. Установить переднюю панель в исходное положение.
  18. Установить остальные детали (усилитель бампера и бампер) в изначальное положение в порядке, обратном снятию.

Нет необходимости посещать сервисные центры для замены ремня ГРМ, можно заменить и в гаражных условиях, стоит внимательно отнестись к установке ремня по меткам, так как при неправильном монтаже можно спровоцировать серьезную поломку двигателя.

Ремонт VAG группы: Ауди Фольксваген Шкода Сеат.

Наш клиент всегда:
• в курсе происходящего с его автомобилем (фотоотчёт ремонта)
• может присутствовать в ремонтной зоне
• уверен, что его автомобиль не сломается в дальней поездке
• информирован о сроке техобслуживания и времени службы деталей
• ознакомлен со всеми вариантами ремонта и замены детали
• имеет доступ к истории обслуживания его автомобиля
• обслужен вежливо, честно, профессионально

Визуально подтверждаем и комментируем в фото/видео отчетах все диагностические и ремонтные процессы и вышедшие из строя детали.
Даём постоянным клиентам рассрочку платежа на ремонт.

Выбор пользователей Яндекса по итогам положительных отзывов за 2018 год.
Отзывы о нас здесь ⇒ , добавьте свой.
Мы в соцсетях ⇒

Читать еще:  Замена втулок переднего стабилизатора форд фокус 2

В нашем техцентре появилась новая услуга — «антибактериальные обработка системы кондиционирования и салона автомобиля«. Выполняется она методом озонирования. В связи с известными событиями мирового масштаба, мы временно вынуждены настаивать на обязательном выполнении этой услуги. Без вашего согласия на «антибактериальную обработку» мы не сможем принять ваш автомобиль в ремонт. Стоимость такой обработки, с учетом ее актуальности, снижена с 1700 до 1000 руб.
Озонатор – это генератор озона, использующийся для устранения запахов, дезинфекции воды и воздуха. В последнее время в связи с высокой эффективностью и безопасностью, эта процедура получила распространение в качестве услуги по обеззараживанию кондиционеров автомобилей.

Ауди Фольксваген Шкода

Метки ГРМ на Passat B3 RP

#1 MustangGT

  • Пользователи
  • Cообщений: 114
    • Авто: Passat B3 1,8 RP mono jetronic
    • Город Минск

    не получилось выставить зажигание по меткам на маховике и на трамблере((( оказалось, шестерня промвала провернута (провернулась не при мне)
    решено, замена ГРМ с выставлением всех меток на РВ, КВ и ПВ, ТАК КАК ОНИ СТОЯЛИ С ЗАВОДА.
    теперь напишу как Я себе это представляю. хочу услышать советы и критику о моих набросках

    опустим моменты про снятие крышек и прочего

    *устанавливаем поршень 1го цилиндра в ВМТ
    // 1й цилиндр — 1й от ремня. слева на право?
    // ВМТ устанавливаем по метке «0» на маховике, заодно проверяем отверткой через отверстие для свечи.
    *2е метки на шестерне РВ одна «0 Т» с наружней стороны — совмещаем со стрелочкой на полумесяце защитной крышки ГРМ, 2я с обратной стороны, точка «.» должна стоять над плоскостью ГБЦ в стыке клапанной крышки с самой ГБЦ над 1м цилиндром.
    *при всем этом метка на шкиве КВ должны совпасть со стрелочкой на нижней части кожуха ГРМ
    //я так понимаю ИМЕННО в ЭТОТ момент нужно ослабить ролик натяжителя ГРМ, и провернуть шестерню ПВ до совмещения с насечкой на шкиве КВ.

    //метки на шкиве КВ и ПВ, совмещаются при каждом ПОЛНОМ обороте КВ? тоесть я хочу сказать: как ПРАВИЛЬНО выставить шестерню ПВ, так что бы можно было зажигание по меткам выставить

    *снимаем клиновые ремни и шкивы.
    //шкив на коленвале сидит на шпильке. просто на нем метка, хочется верить что у него только одно положение относительно шестерни КВ
    накидываем новый ролик и ремень(не забываем про крышку), проверяем не убежали ли метки, натягиваем(так чтобы ремень 2мя пальцами можно было провернуть на 90 градусов),накидываем шкивы, клиновые ремни(не натягиваем)
    еще раз смотрим метки:
    не прокручивая КВ все должно быть так:

    ВМТ на РВ(в 2х местах) «0 Т» под стрелочкой полумесяца, точка с обратной стороны на стыке плоскости ГБЦ и клапанной крышкой

    ВМТ на маховике «0» с насечкой отверстия на колоколе

    насечка на ШКИВЕ КВ со стрелочкой на пластиковом кожухе(стрелочка вниз, насечка прямо под ней)

    метка на ПВ (еще не видел, но предполагаю что просто насечка как на РВ между 0 и Т) должны совпасть с насечкой на шкиве КВ ( предполагаю так как на картинке с автодаты)

    ПОСУТИ ВСЕ!? или нет.
    опустим все клиновые ремни и крышки.

    . да, еще неплохо бы прокруть пару фаз, посмотреть совпадут ли все метки снова!

    после этого НАДЕЮСЬ можно выставить ВМТ, трамблер покрутить чтоб насечка совпала с центром бегунка, потом на маховике метка «I», опять крутим трамблер, совмещаем насечку на нем с серединой бегунка. как-то так.

    где я не прав?
    высказывайте ВСЁ! и по подробней)))

    • 1
    • Наверх

    #2 MustangGT

  • Пользователи
  • Cообщений: 114
    • Авто: Passat B3 1,8 RP mono jetronic
    • Город Минск

    вот тут очень интересную штуку нашел,

    че там за ПРЯМОУГОЛЬНАЯ КАНАВКА.

    • 1
    • Наверх

    #3 Alexotto

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Авто: Golf MK2 1.8 RP
    • Город Черкаго

    ПРЯМОУГОЛЬНАЯ КАНАВКА, это шлицевая часть трамблера(«мама») и масляного насоса («папа»). В тексте описан процесс сочленения.

    Сообщение отредактировал Nikpo: 04 сентября 2014 — 13:06
    фото заливаем на форум, не пользуемся сторонними сайтами

    • 1
    • Наверх

    #4 studboy

  • Пользователи
  • Cообщений: 19
    • Авто: Passat B3 1.8 MonoJetronic (1988)
    • Город Орша
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector