Цепь грм Хендай Солярис 1
Цепь грм Хендай Солярис 1.4 — 1.6 с 2011 по 2017
- Автор: Данил
- Instagram: rio_solaris
- Почта: four-gt@mail.ru
- Опыт: С 2007, с 2012 специализация Hyundai Solaris и Kia Rio
- Мои авто: Kia Rio 4 и Turbo Hyundai Solaris 364 л.с
- Будут вопросы, пишите мне в инстаграм или на почту.
Замена цепи и ремня ГРМ Хендай Солярис
- Модель: Hyundai Solaris RB
- Тип кузова: седан
- Год, пробег: 2011, 191 000 км
- КПП, привод: автомат, передний
- Двигатель: 1.6 бензин
Причина обращения в автосервис Хендай Солярис «Авто-Миг»:
- замена цепи ГРМ Хендай Солярис
- посторонний шум при работе двигателя
Диагностика выявила следующее:
- шум был из-за сильно растянутой цепи ГРМ, если продолжить эксплуатацию машины с такой цепью, то это может привести к ее обрыву или перескоку ее, что приведет к клину двигателя, к загибу клапанов и к дорогостоящему ремонту.
Выполненные работы:
- замена комплекта цепи ГРМ
ГРМ на Солярис: Цепь или всё же Ремень?
У производителя Bga можно приобрести сразу комплекты — их цена начинается от 13,5 тыс. Каждый автомобилист должен знать, что помимо замены, которая производится в случае необходимости, нужно также периодически проводить проверку цепи, измерять уровень ее растяжения оно не должно быть более 5 мм.
Небрежное отношение может привести к обрыву цепи и поломке ДВС. Перед тем, как проводить замену, рекомендуем посмотреть видео, в котором подробно рассказан весь ход работ.
ГРМ на Солярис
Перейти к основному содержанию. Замена ремня ГРМ Солярис.
Замена ремня ГРМ Хендай Солярис — пробег Производителем не указано, на каком пробеге нужно заменять ГРМ на Хендай Солярис — считается, что цепной привод способен отходить весь период эксплуатации авто и должен меняться только в случае капремонта силового агрегата. Где в Солярисе ГРМ?
Смотрите. Хундай Акцент: замена ремня ГРМ. Замена ремня ГРМ Акцент клапанов. Рено Меган 2: замена ремня ГРМ.
Особенности конструкции цепного двигателя на Солярисе
Как показала практика, силовой агрегат хорошо справляется с возложенными на него нагрузками. При своевременном обслуживании ранних поломок (по сервисной книге до 180 тыс. км ) не выявлено.
Двигатели типа Gamma, сменившие в 2010 году модельный ряд Alpha, оснащены алюминиевым блоком и не имеют гидрокомпенсаторов.
Характерным минусом считается повышенный расход масла . Настройка клапанов проводится после 100 тыс. км пробега или при резком увеличении шума под клапанной крышкой.
Из технических характеристик выделяется достаточная мощность (для 1.6 л) – 123 л. с. и 6000 оборотов, а также наличие 16 клапанов . Система газораспределения DOHC является достаточно надёжной. Отсутствует вероятность проскакивания цепи при критичном растяжении. Смещение оси цилиндров относительно коленчатого вала помогло уменьшить нагрузки на поршневые юбки.
Также заслуживает внимания удобство расположения впускного и выпускного коллектора. При обслуживании рядом находящегося инжектора, обеспечивается удобство подхода.
Как определить страну производства двигателя
Этот двигатель производства Китай. В основном в РФ ввозились именно такие модели.
Заводы компании находятся не только в Корее, но и в разных уголках мира. Везде присутствует строгая система технического контроля качества. Неважно, Китай это или США. Для точного определения места производства достаточно взглянуть на маркировку VIN-кода. Последняя буква в ряду указывает на страну сборки:
- Корея (А – Asan; H – Hwasung; P – Poseung; S – Sohari; U – Ulsan).
- Турция (T – Izmit).
- США (K – Montgomery).
- Китай (B – Beijing; W – Shandong).
- Индия (M – Chennai).
- Словакия (Z – Zilina).
Выбор детали и цена замены цепи ГРМ «Хендай Солярис»
Цепь ГРМ – неоригинальная, натяжительный блок газораспределения «Хендай»/«Киа» 243212B000. Цена – 1400 рублей.
Оригиналы – цепь ГРМ и натяжитель от производителя «Хендай Солярис» / «КИА» номер 2441025001. Стоимость – 3000 руб.
Существует много аналогов этих расходников по более выгодной цене и неплохого качества.
Замена цепи ГРМ на «Хендай Солярис» 1.6 по цене работы в среднем может обойтись в зависимости от стоимости нормо-часа сервиса от 5000 до 15 000 руб. Длительность 3,5–4 часа.
Натяжитель цепи ГРМ:
Направляющий ролик ГРМ:
Замена цепи грм хендай солярис 1.6
Снимите старый ремень ГРМ. Замените обводной ролик. Оденьте новый ремень ГРМ. Проследите установка меток грм хендай солярис совпадением меток на шкивах распредвала и коленвала с частями, отмеченными на кожухе ремня ГРМ. Диагностика неисправности Нужно отметь, что Hyundai Solaris крайне повезло в том плане, что разработчики додумались оснастить ГРМ цепью, а не ремнем. Эквивалентные по классу и мощности автомобили с ремнем требуют замены этого элемента не реже 60 км. Цепь же куда прочнее ремня, изготовитель Hyundai Solaris вообще не регламентирует рекомендуемый пробег установка меток грм хендай солярис смены цепи.
Специалисты отмечают, что в Солярис замена ГРМ имеется в виду цепи чаще всего проводится на отметке в 85 — км.
Предпосылками для осмотра технического состояния цепи и её замены если понадобится являются следующие признаки: Автомобиль не заводится после того, как сам заглох Слышны отчетливые стуки в двигателе Опытные водили сразу определяют поломку цепи по постукиванию в капоте.
Материал по теме: Как заменить свечи зажигания на Гранте установка меток грм хендай солярис 8 и 16 кл моторе Что понадобится для ремонта? Если проводится замена цепи Солярис не в сервисном установка меток грм хендай солярис, а самостоятельно, то сразу готовим: Радиатор печки — медный или алюминиевый? Мнение эксперта Процесс смены ремня Сразу хочется отметить такой момент, что замена ГРМ Хендай Солярис стоит в сервисном центе не меньше американских долларов может доходить и до долларов.
Это только работа, то есть, без учета цены ремня, сальника и герметика. Поэтому, данная инструкция поможет вам сэкономить свои кровно заработанные. Ориентируйтесь на фото и внимательно читайте описание. Откидываем проводку от аккумуляторной батареи Снимаем крышку главного блока цилиндров ГБЦ Демонтируем брызговую защиту двигателя Устанавливаем поршень на первом цилиндре он ближайший от водителя в положение верхней мертвой точки ВМТ Замена цепи ГРМ Хендай Солярис проводится.
Сливаем масло из двигателя Подставляем под двигатель надежный упор желательно через какую-то резиновую набойку потолще Откручиваем установка меток грм хендай солярис кронштейна на правой опоре силового агрегата болт и две гайки Выкручиваем гайку на шпильке правой опоры силового агрегата Снимаем кронштейн правой опоры Знакомимся дальше установка меток грм хендай солярис темой Солярис: Ослабляем натяг ремня вспомогательного агрегата Снимаем ремень со шкивов Откручиваем верхний крепежный болт на гидроусилителе руля ГУР Отодвигаем ГУР в строну Послабляем натяг на ремне вспомогательного агрегата обратите внимание, что резьба на натяжителе обратная Снимаем ремень со шкивов Откручиваем болты крепления правой опоры к двигателю 4 шт Снимаем кронштейн Как проводится замена цепи Солярис дальше?
Снимаем шкив Выкручиваем 5 болтов крепления насоса к блоку цилиндров и снимаем насос Фиксируем шкив коленчатого вала специальным приспособлением и откручиваем прижимной болт. Немного проворачиваем распредвал по часовой стрелке и в этот момент снимаем цепь это если цепь целая, а не порванная Ставим новую цепь, ориентируясь на метки на самой цепи есть метки и на шестернях Проводим сбор элементов двигателя в обратном порядке Обратите внимание, что нужно поменять сальник на коленвале, а также необходимо снять старый герметик и заложить новый во всех фланцевых соединениях Заводим авто и делаем пробный заезд.
Нормальное натяжение цепи определяется специалистом, на глазок это сделать невозможно. Ресурс цепи зависит от условий эксплуатации.
Если цепь гремит, нужно незамедлительно обратиться к специалисту. Последствия установка меток грм хендай солярис цепи Обрыв цепи ГРМ — явление очень редкое, ресурс цепи в несколько раз превышает срок службы ременного механизма. Последствия же обрыва у обоих механизмов одинаковые: Хендай Солярис: Некоторые из них сопровождаются фото и видео.
Итак, замена цепи на Солярисах 1,4 и 1,6 производится следующим образом: Скинуть провод с минусовой клеммы аккумулятора. Снять крышку ГБЦ.
Выставить 1-й поршень в верхнюю мертвую точку. Слить масло. Установить упор под масляный картер.
Между упором и картером нужно положить деревянный брусок. Открутить крепление правой опоры силового агрегата.
Отвернуть гайку шпильки кронштейна правой опоры. Вывернуть болт крепления насоса гидроуселка и отвести этот насос в сторону. Вывернуть болт крепления натяжителя ремня привода это некий болт с обратной резьбой и снять натяжитель. Вывернуть 4 болта крепления нижнего кронштейна правой опоры и снять этот кронштейн. Установка меток грм хендай солярис ролик, вывернув болт крепления ролика ремня привода вспомогательных агрегатов. Демонтировать водяной насос. Вывернуть болт крепления шкива удерживать шкив установка меток грм хендай солярис проворачивания и снять сам шкив.
Снять генератор. Вывернуть два болта крепления кронштейна генератора и снять этот кронштейн. Открутить 14 болтов крепления крышки ГРМ и снять крышку.
Как производится замена цепи грм Хендай Солярис
Снимаем шкив помпы, при этом не забывая фиксировать его от проворота отвёрткой. Снимаем обводной ролик и натяжитель ремня. Начинаем сливать масло и ОЖ, перекур. Под поддон картера ДВС ставим домкрат через деревяшку или резиновую шайбу, ну чтобы не больно было, затем снимаем правую опору двигателя.
Самостоятельный ремонт Хендай Солярис, замена цепи ГРМ
Снимаем клапанную крышку вместе со свечной косой про то как свечи снимать писать не буду, однако полностью их выворачивать тоже смысла. Далее откручиваем много болтов, помогаем сойти крышке лёгкими постукиваниями резиновой киянки. Откручиваем помпу, да-да, ОЖ сливается не быстро, перекур давно кончился, клапанная крышка снята и за это время в принципе она сливается.
Это только работа, то есть, без учета цены ремня, сальника и герметика. Поэтому, данная инструкция поможет вам сэкономить свои кровно заработанные. Для этого немного прокрутите распродавал и вытащите чеку на успокоителе.
Вручную прокрутите двигатель несколько раз убедившись, что после полного оборота горизонтальные метки на шкиве распредвала и звезде распредвала находятся в точно горизонтальном положении и обращены друг к другу. Крышку необходимо очистить от герметика.
Уплотнительные кольца маслонасоса должны быть заменены на новые.
Дальнейшую сборку деталей произведите в обратной последовательности. Все болты и гайки затяните с моментом, указанным в руководстве по ремонту. Для этого используйте специальный динамометрический ключ.
То, сколько ходит цепь ГРМ на Солярисе после установки новой, зависит также от выбора производителя. Приобретайте только оригинальны запчасти. В этом случае вы будете уверены в качестве и надежной работе мотора.
Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:
Диагностика неисправности
Нужно отметь, что Hyundai Solaris крайне повезло в том плане, что разработчики додумались оснастить ГРМ цепью, а не ремнем. Эквивалентные по классу и мощности автомобили с ремнем требуют замены этого элемента не реже 60 000 (км). Цепь же куда прочнее ремня, изготовитель Hyundai Solaris вообще не регламентирует рекомендуемый пробег для смены цепи.
Специалисты отмечают, что в Солярис замена ГРМ (имеется в виду цепи) чаще всего проводится на отметке в 85 000 – 100 000 (км).
Предпосылками для осмотра технического состояния цепи и её замены (если понадобится) являются следующие признаки:
- Автомобиль не заводится после того, как сам заглох
- Слышны отчетливые стуки в двигателе
Опытные водили сразу определяют поломку цепи по постукиванию в капоте.
Материал по теме: Как заменить свечи зажигания на Гранте на 8 и 16 кл моторе
Что понадобится для ремонта?
Если проводится замена цепи Солярис не в сервисном центре, а самостоятельно, то сразу готовим:
- Новую цепь
- Новый сальник для коленчатого вала
- Тюбик термостойкого герметика
- Набор ключей (и рожковых, и накидных трещеток) + набор отверток
- Подставку под двигатель
- Емкость для слива масла из двигателя + емкость для слива охлаждающей жидкости
- Специальное приспособление для фиксации шкива на коленчатом валу
ветошь.
Из расходных материалов, кроме самой цепи, придется купить новые натяжители, успокоители и сальники. Не забываем о том, что производить работы можно только при остывшем двигателе. Итак, начинаем.
1. Открываем капот. Отсоединяем левую клемму от аккумуляторной батареи. Снимаем защиту ДВС. Поршень первого цилиндра ставим в положение мертвой точки.
2. Сливаем моторную жидкость из двигателя.
3. Откручиваем левую опору агрегата. Подставляем под двигатель упор, после чего отворачиваем и демонтируем правую опору двигательной системы. Снимаем крышку с системы ГРМ.
4. При помощи ключа ослабляем натяжное устройство и снимаем привод генератора.
5. Теперь гидронасос усилителя руля отводим в сторону. Для этого предварительно придется отвернуть крепления.
6. Отворачиваем болт, при помощи которого крепится насос рулевого усилителя. Снимаем насос, а следом и натяжитель..
7. Откручиваем крепление кронштейна правой опоры мотора. Снимаем кронштейн.
8. После этого из системы необходимо слить всю находящуюся там жидкость. Быстро сделать это не получится, и на данное действие придется затратить не менее 15 минут. Сейчас демонтируем шкив насоса антифриза. Затем снимаем сам насос вместе с уплотнителем.
9. Демонтируем шкив коленвала, предварительно отвернув все необходимые болты.
10. Снимаем генератор, сначала отвернув колодку.
11. Снимаем натяжные штифты цепи ГРМ, а затем натяжитель цепи.
12. Крутим шкив распредвала по часовой стрелке и снимаем цепь.
13. Устанавливая новую цепь, соблюдайте обратный порядок действий. Установочный винт, расположенный на коленвале, должен находиться вверху.
14. Все элементы натяжителя следует очистить от грязи и следов старого герметика. Устанавливая крышку ГРМ, также не забудьте убрать старый герметик. Промазав герметиком посадочное место, ставить на место крышку можно только через несколько минут.
15. Устанавливая натяжитель, следите за совпадением меток на звездочках распредвалов и цепи.
16. Проверяем работу движка после ремонта. Если будут обнаружены посторонние шумы, работу придется повторить.