Adaptsport.ru

В мире АВто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена цепи ГРМ на автомобилях Пежо и Ситроен

  • Так как французские автомобили концерна PSA имеют продвинутые системы самодиагностики, первый признак вам подскажет приборная панель: загорается ошибка «Antipollution faulty». Это общая ошибка, которая не указывает на конкретную неисправность, однако во многих случаях, как раз деформация цепи ГРМ бывает причиной появления этой ошибки.
  • Неустойчивая работа силового агрегата «на холодную». Проявляется при утреннем старте, а также может наблюдаться на протяжении всего дня в холодное время года. Со временем, если проблему игнорировать, стабильность работы ухудшается на постоянной основе, заметно снижается мощность и динамика.
  • Плавающие холостые обороты и «провалы» на различных режимах. По мере деградации состояния цепи ГРМ наблюдается ухудшение эксплуатационных характеристик двигателя за счет падения его КПД.
  • Заметный неоправданный рост расхода топлива. Во многих случаях искать причину проблемы и, в конечном итоге, производить замену ремня ГРМ, автомобилисты начинают именно с поиска причины роста расхода топлива.

Распространенная ошибка при диагностике данной неисправности – применение мульти-брендовых устройств для диагностики, которые выдают только общие коды ошибок. Такие данные могут говорить о различных поломках, а потому не дают возможности точно идентифицировать поломку. Часто встречающаяся ошибка: неопытные мастера могут «приговорить» лямбда-зонд, ориентируясь по информации универсальной диагностической системы, хотя истинная причина появления данных кодов ошибок – именно растянутая цепь.

В AUTOPSA владельцам автомобилей Пежо и Ситроен предоставляются следующие преимущества:

  • Использование официального ПО от производителя для диагностики, которое дает детальные и подробные сведения об ошибках. На основе этих данных эксперт с высокой вероятностью может предположить, что требуется замена роликов ГРМ или цепей.
  • Проведение визуального осмотра опытным мастером-мотористом. У нас работают эксперты, имеющие 20-летний опыт ремонта французских автомобилей, поэтому они даже невооруженным глазом обнаружат отклонения от нормы. Мастеру нужно будет снять некоторые детали мотора и проверить состояние ремня вручную.
  • Измерение деформаций цепей с помощью высокоточного оборудования. Несмотря на большой опыт мастеров, мы привыкли доверять результатам инструментальных исследований. Применяются специальные инструменты, которые позволяют провести проверку степени растяжения цепи и выяснить, нужна ли замена ремней.

Замена ремня ГРМ Peugeot 408

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

  • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
  • выхлоп стал чёрным
  • слышен тикающий звук при работе ДВС

Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Peugeot 408 и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Peugeot 408 связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

  1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
  2. Обрыв ремня ГРМ Peugeot 408 – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.
Читать еще:  Замена карданного вала ваз 2107

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Peugeot 408 от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • эксплуатация автомобиля Peugeot 408 в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
  • технические неполадки в двигателе Peugeot 408. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
  • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
  • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
  • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

  • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
  • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
  • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
  • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
  • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

  1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
  2. Уменьшилась мощность двигателя
  3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
  5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Peugeot 408 вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

Читать еще:  Как поменять печку на ваз 2115

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Peugeot 408

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Peugeot 408 установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

  1. Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Peugeot 408.
  2. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.
  3. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
  4. Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
  5. При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.
  6. Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.
  7. Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Peugeot 408. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля.

Симптомы для внеплановой замены помпы двигателя

К счастью, заклинивание насоса происходит достаточно редко, тем не менее, он не вечен и существуют другие, не столь явные признаки неисправности.

  • Перегрев двигателя – может произойти как по причине неработающей помпы, так и выхода из строя термостата.
  • Нарушение герметичности узла – утечка охлаждающей жидкости, подтеки под машиной.
  • Разрушение подшипника или крыльчатки – характерный звук при работе двигателя, явно «сигнализирующий» о необходимости ремонта.

Сроки замены

Как показывает наша практика, менять ремень в большинстве случаев необходимо при пробеге 60-80 тысяч км (хотя ряд зарубежных производителей озвучивают пробег не меньше 100 000 км). Однако более конкретные цифры назвать сложно, поскольку у каждого автомобиля свои особенности эксплуатации. Быстрому износу способствует неправильная установка, воздействие масла, поломка валиков/шкивов, поездки в слишком сильную жару или мороз. Производитель тоже играет большую роль. Изделия малоизвестных компаний имеют небольшой рабочий ресурс.

Читать еще:  Замена стоек стабилизатора рено флюенс

Замена ремня ГРМ и помпы на Peugeot

Замена ремня грм на пежо Михаил Л. Пежо Эксперт р. У видео я расказываю што за чем делать, нюансы при Peugeot — Замена шаровых опор Сделано в Гараже 4 years ago. По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь: Начало выбивать антифриз, решил разобраться в чем проблема.

Оказалось все просто надо заменить термостат Пежо, замена помпы и метки для установки ремня ГРМ. Перед пуском двигателя сделайте два пробных оборота коленвала за его шкив или за колесо на 5-й перед Peugeot 1.

ПЕЖО Ключ На 13 2 months ago. По вопросам ремонта и консультации пишите на мою почту: Peugeot SW.

Комплексный подход к решению проблем

Сервисные мероприятия должны выполняться с периодичностью, определенной производителем. Рекомендации Peugeot совпадают с другими автоконцернами. Обслуживание выполняется по такой схеме:

  • диагностика ТС;
  • замена изношенных, порченых деталей/узлов/агрегатов;
  • проверка работоспособности систем;
  • настройка узлов (если при обслуживании была затронута электроника «Пежо»).

Срочно нужна помощь? Обратитесь к нам прямо сегодня.

Замена масла ДВСот 600 рублей
Замена масла АКППот 2000 рублей
Замена тормозных колодокот 800 рублей
Замена тормозных дисковот 1600 рублей
Замена воздушного фильтра ДВСот 300 рублей
замена воздушного фильтра системы вентиляции салонаот 300 рублей
Регулировка Углов Установки Колесот 1500 рублей
Диагностика600 рублей

Для того, чтобы с нами связаться, Вам необходимо позвонить по тел: +7 (495) 988-96-68 или заполнить форму обратной связи в разделе контакты и мы ответим на все, интересующие Вас вопросы. При необходимости выполнения работ, выбрано будет удобное, прежде всего для Вас, время.

Все работы выполняются аккуратно и в кратчайшее время, так как мы понимаем, что в современном, бешеном ритме жизни, каждая минута дорога. Помимо работ, наши специалисты дадут все необходимые рекомендации для дальнейшей, бережной эксплуатации модели Peugeot 408.

Замена подшипника ролика помпы пежо

Это сигнализирует о скапливании нагара на стенках клапанов. Замена прокладок может производиться без съёма головки блока цилиндров. Стеллар сервис, где Вам сменят сальники за минимальный срок и качественно. Сразу стоит пояснить, замена переднего сальника производится как со снятием масляного насоса двигателя, так и без снятия. Вариант со снятием уменьшает шанс перекосить сальник, но требует дополнительных времязатрат.

В любом случае, операция по замене переднего сальника коленвала на ваз проводится при снятом ремне ГРМ. Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Иногда подходишь к автомобилю с утра, а под ним маленькая лужица масла. Течь из двигателя бывает как правило либо из поддона, либо с переднего или заднего сальника. Но основные виновники масляных пятен под машиной все таки поддон и сальники.

На видео показан процесс снятия и установки коробки переключения передач для замены заднего сальника коле. В этом видео я постарался наглядно показать основные места утечки масла в Пежо — корпус вакуумного насос После устранения всех этих проблем, если течь через сальник не прекратиться, то в таком случае замените его на новый! Производим замену сальников 2х распредвалов на 1.

Ремонт автомобиля в автосервисе Алар Моторс — это отсутствие несогласованных с вами действий.

Статьи

Как найти неисправность в системе управления. Часть 4

Настал момент, когда стоит упомянуть о такой важной составляющей как..

Как найти неисправность в системе управления. Часть 3

Применение типовых методик для работы на системах управления двигателями VQ25..

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector