Замена ремня ГРМ Субару Легаси (Subaru Legacy)
Замена ремня ГРМ Субару Легаси (Subaru Legacy)
Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО «500 Ампер»:
Ремень ГРМ — это связующий узел между коленчатым валом и распредвалом, который синхронизирует движение поршней и выпускных и впускных клапанов. Его разрыв делает невозможным дальнейшую езду на машине. Для исключения подобный ситуации требуется периодическая замена ремня ГРМ. Автосервис «500 Ампер» предлагает услугу замены ремня газораспределительного механизма. Работа проводится опытными механиками с использованием профессиональных инструментов. Поэтому мы гарантируем быструю и точную установку новой детали. У нас в продаже имеется большой выбор расходников на различные марки авто. Цена работы будет зависеть от модели автомобиля и его технического состояния.
Замена ремня ГРМ на Subaru
Предыдущая страница Предыдущая страница: Замена масла и масляного фильтра Subaru Forester. Следующая страница Следующая страница: Системы питания двигателя автомобиля и выхлопная система Subaru Forester. Книга по ремонту и эксплуатации Субару Форестер 1997-2001 год выпуска. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Снимите ремень привода генератора см. Главу Текущее обслуживание. Заблокировав шкив коленчатого вала от проворачивания при помощи специального приспособления, отпустите болт его крепления.
Снимите шкив. Проверьте зубчатый газораспределительный ремень на наличие установочных меток и указателя направления вращения.
Менять ли насос охлаждения?
Снимите натяжитель ремня. Выверните крепежный болт и снимите зубчатое колесо левого распределительного вала. Действуя в аналогичной манере, снимите зубчатое колесо правого распределительного вала. Снимите зубчатое колесо коленчатого вала. Снимите кронштейн натяжителя ремня. Заблокировав зубчатое колесо левого впускного от проворачивания Замена ремня ГРМ на Субару Форестер 2.0 цена помощи специального ключа, отпустите крепежный болт.
Снимите зубчатое колесо. Действуя в аналогичной манере, снимите зубчатые колеса левого выпускного, правого впускного и правого выпускного распределительных валов.
Проверьте зубчатую поверхность ремня на наличие разрывов, трещин и признаков износа ленты. Переверните ремень и внимательно изучите состояние его тыльной стороны.
В случае выявления дефектов ремень подлежит замене. Проверьте сборку натяжителя на наличие признаков развития утечек через уплотнительные кольца. Оцените состояние и степень износа штока натяжителя.
Замените дефектные компоненты. Установите кронштейн натяжителя ремня. Установите зубчатое колес коленчатого вала. Установите зубчатое колесо правого распределительного вала, — удерживайте вал от проворачивания при помощи специального приспособления.
Установите зубчатое колесо правого выпускного распределительного вала, — удерживайте вал от проворачивания при помощи специального приспособления. Установите зубчатое колесо правого впускного распределительного вала.
Установите зубчатое колесо левого выпускного распределительного вала. Установите зубчатое колесо левого впускного распределительного вала.
Установите натяжитель на свое штатное место, сдвиньте его вправо до упора и временно закрепите. Установите натяжной ролик. Установите промежуточный шкив. Помощи специального инструмента, разверните зубчатые колеса коленчатого и обоих распределительных валов установочными метками вверх.
Добившись совмещения меток, нанесенных на тыльную сторону ремня с установочными метками, аккуратно наденьте ремень на зубчатые колеса, — проследите за соблюдением первоначального направления вращения ремня. Установите промежуточный ролик. Отпустите болты крепления натяжителя, сместите сборку последнего до упора влево, затем снова затяните болты.
Еще раз удостоверьтесь в правильности совмещения меток ремня, после чего извлеките стержень, удерживающий шток натяжителя в утопленном положении. Закончив установку ремня, снимите крышки головки цилиндров и удостоверьтесь в отсутствии воздуха в гидрокорректорах клапанных зазоров. Добившись совмещения меток, нанесенных на тыльную сторону ремня с установочными метками, наденьте ремень на зубчатые колеса валов.
Проследите за сохранением правильного направления вращения ремня.
Замена грм субару легаси
Сообщение Антон Паутов » 10 фев 2016, 11:14
- Цитата
Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.
Сообщение Sawd » 10 фев 2016, 11:35
- Цитата
Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.
Сообщение Wazzzeee » 10 фев 2016, 13:21
- Цитата
Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.
Сообщение Liska » 10 фев 2016, 13:24
ууууужмот, чулки бы мог и покруче взять
- Цитата
Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.
Сообщение Антон Паутов » 10 фев 2016, 14:21
- Цитата
Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.
Сообщение Антон Паутов » 10 фев 2016, 14:25
- Цитата
Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.
Сообщение Donorparts » 10 фев 2016, 14:46
- Цитата
Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.
Сообщение Wazzzeee » 10 фев 2016, 14:46
- Цитата
Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.
Сообщение Антон Паутов » 10 фев 2016, 15:10
- Цитата
Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.
Сообщение Антон Паутов » 10 фев 2016, 15:14
Donorparts писал(а): Это хорошая цена на эти работы +- по городу она именно такая
- Цитата
Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.
Сообщение Donorparts » 10 фев 2016, 16:29
- Цитата
Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.
Сообщение Антон Паутов » 10 фев 2016, 16:40
- Цитата
Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.
Сообщение Shiko » 10 фев 2016, 16:53
Есть скупцы, что сперва меняют ремень и ролики, а потом меняют сальники и/или помпу?
- Цитата
Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.
Сообщение Liska » 10 фев 2016, 16:54
есть существенная разница, что с чем сравнивается:
сервис (читать официальная организация, несущая оф. юридическую и фин ответственность)
или «дяд вася на гараже» (читать спец, группа спецов, работающий на себя в малом помещении, без налогов/аренды/и прочих благ официального юридического лица)
и там и там руки могут быть умелые,
НО! бюджет «содержания» этих рук — совершенно разный,
и самое главное — гарантийный вопрос.
Очень часто, что даже друг — крутой спец из гаража за углом, в случае серьезного влета, становится совершенно незнакомым человеком, что равно — устранению косяков (а что касается грм — это влет на серьезные ДС) — за счет владельца ТС.
НО! каждый выбирает для себя сам: где роднее, доверительнее, ближе, дешевле, качественнее и тд
каждый сам должен найти СВОЕ место обслуживания и своего МАСТЕРА. и тогда он только САМ будет отвечать за свой выбор, правильный он или нет )))
исходя из этого — и разлет цен. в среднем по городу он одинаковый. (не берем в расчет «гаражных» спецов, там цена такая — какое настроение у исполнителя ).
спасибо за внимание