Замена катализаторов на BMW
Замена катализаторов на BMW
Впервые каталитические нейтрализаторы на автомобилях появились в 70-х годах прошлого столетия, и в последнее время стали устанавливаться практически на всех современных автомашинах.
- 1 Назначение каталитических нейтрализаторов
- 2 Замена катализаторов БМВ
- 3 Катализатор БМВ Е39
- 4 Катализатор на БМВ Х5
- 5 Катализатор БМВ Е53
- 6 Удаление катализаторов БМВ
- 7 Установка пламегасителей BMW X5
Катализатор БМВ (BMW) – обязательная деталь, устанавливаемая на машины немецкого автомобильного концерна, нейтрализаторы применялись на авто с самых первых выпусков.
Такими деталями уже с 1972 года комплектовались модели BMW 5-ой серии в кузове Е12.
Катализатор предназначен для снижения уровня токсичности отработанных газов двигателя, и у него много положительных качеств, но если деталь выходит из строя, у автовладельца начинаются проблемы. Какие стоят каталитические нейтрализаторы (КН) на БМВ, что нужно делать, если катализатор вышел из строя, мы обсудим в этой статье.
Стоимость замены катализатора
У нас вы найдете самые выгодные цены в Москве.
Услуга | Цена |
Стоимость замены катализатора BMW | |
Снятие катализатора с заменой на универсальный аналог | 3000 руб. (стоимость новой детали — 5000–8000 руб.) |
Установка резонатора на место каталитического нейтрализатора | 3900 руб. (новый пламегаситель включен в стоимость) |
Перепрошивка электронного управляющего модуля (программное удаление) | от 5000 руб. |
Монтаж обманки датчика кислорода | 1700 руб. (деталь входит в стоимость) |
Замена катализатора BMW 116 | от 7500 руб. |
Замена катализатора BMW 116 | от 7500 руб. |
Замена катализатора BMW 316 | от 7500 руб. |
Замена катализатора BMW 316i | от 7500 руб. |
Замена катализатора BMW 318 | от 7500 руб. |
Замена катализатора BMW 320 | от 7500 руб. |
Замена катализатора BMW 320i | от 7500 руб. |
Замена катализатора BMW 325 | от 7500 руб. |
Замена катализатора BMW 4er | от 7500 руб. |
Замена катализатора BMW 5 | от 7500 руб. |
Замена катализатора BMW 5 e39 | от 7500 руб. |
Замена катализатора BMW 520i | от 7500 руб. |
Замена катализатора BMW 525 | от 7500 руб. |
Замена катализатора BMW 525 tds | от 7500 руб. |
Замена катализатора BMW 535 | от 7500 руб. |
Замена катализатора BMW e34 | от 7500 руб. |
Замена катализатора BMW e34 m50 | от 7500 руб. |
Замена катализатора BMW e36 | от 7500 руб. |
Замена катализатора BMW e36 2 | от 7500 руб. |
Замена катализатора BMW e36 compact | от 7500 руб. |
Замена катализатора BMW e39 | от 7500 руб. |
Замена катализатора BMW e39 520i | от 7500 руб. |
Замена катализатора BMW e46 | от 7500 руб. |
Замена катализатора BMW e60 | от 7500 руб. |
Замена катализатора BMW e70 | от 7500 руб. |
Замена катализатора BMW e87 | от 7500 руб. |
Замена катализатора BMW e90 | от 7500 руб. |
Замена катализатора BMW e92 | от 7500 руб. |
Замена катализатора BMW f10 | от 7500 руб. |
Замена катализатора BMW f20 | от 7500 руб. |
Замена катализатора BMW f30 | от 7500 руб. |
Замена катализатора BMW m54 | от 7500 руб. |
Замена катализатора BMW m54 e60 | от 7500 руб. |
Замена катализатора BMW n52 | от 7500 руб. |
Замена катализатора BMW x1 | от 7500 руб. |
Замена катализатора BMW x3 | от 7500 руб. |
Замена катализатора BMW x3 e83 | от 7500 руб. |
Замена катализатора BMW x3 f25 | от 7500 руб. |
Замена катализатора BMW x5 | от 7500 руб. |
Замена катализатора BMW x5 e53 | от 7500 руб. |
Замена катализатора BMW x5 e70 | от 7500 руб. |
Выберите наиболее подходящий способ ремонта вашего BMW.
Признаки неисправностей
Еще до того, как загорится «Ошибка», по косвенным признакам можно диагностировать проблему с катализатором.
- Снижение мощности двигателя. Проявляется в падении максимальной скорости, недостаточно резвом ускорении. Особенно заметно на высоких оборотах. Происходит это из-за высокого сопротивления в системе выхлопа.
- Перебои в работе двигателя. Проявляются в провалах при нажатии на педаль газа и трудном запуске. Могут на холодную плавать обороты.
- Увеличившийся расход топлива и масла. Ввиду дополнительных нагрузок на двигатель, расход горюче-смазочных материалов вырастает.
Катализатор (каталитический нейтрализатор выхлопных газов) – это элемент, отвечающий за минимизацию токсичности отработанных газов в соответствии с требованиями стандартов Евро-4 и Евро-5. В таком устройстве происходит окисление недогоревших выхлопов, что важно для улучшения сложившейся экологической ситуации.
Со временем нейтрализатор засоряется, в результате чего снижается мощность двигателя и, соответственно, ухудшается динамика авто. Восстанавливать устройство нецелесообразно по причине высокой стоимости ремонта
Замена катализатора BMW, согласно регламенту производителя, требуется через каждые 100 тыс. км пробега автомобиля. Однако при использовании низкокачественного топлива срок службы нейтрализатора значительно снижается. Также причиной неполадки нередко становятся экстремальные дорожно-климатические условия, неполадки в работе топливной системы и системы зажигания и газораспределения.
Признаки поломки
Основные проблемы, возникающие при неисправности каталитического нейтрализатора:
- ухудшение динамики разгона;
- неровная работа автомобиля на холостом ходу;
- ошибки на приборной панели или в блоке управления;
- запах сероводорода из выхлопной трубы.
В случае обнаружения подобных отклонений следует обратиться в сервисный центр, поскольку, вероятно, может потребоваться удаление катализатора БМВ.
Способы устранения проблемы с катализатором БМВ
Есть несколько способов проведения подобных работ, выбор конкретного из них и влияет на конечную стоимость услуги:
- установка нового оригинального катализатора от производителя. Изделие в фирменном исполнении отличается надежностью и высокой ценой;
- установка альтернативного нейтрализатора, который стоит выгоднее оригинального;
- замена катализатора на универсальное устройство. Надежный и бюджетный вариант;
- удаление катализатора БМВ и установка пламегасителя. Является наиболее надежным и экономически выгодным решением, однако такая манипуляция приводит к увеличению количества вредных выхлопов.
.Мы осуществляем работы по удалению катализаторов для следующих моделей BMW: 1ER, 116, 118, 120, 3ER, 316, 318, 320, 323, 325, 328, 330, 335, 5ER, 518, 520, 523, 525, 528, 530, 535, 540, 550, 6ER, 630, 640, 645, 650, 7ER, 728, 730, 735, 740, 745, 750, 760, Gran Turismo, M, M3, M5, M6, X, X1, X3, X5, X5 M, X6, X6 M, Z, Z4
Записаться на удобное время можно с помощью формы обратной связи (ниже) или обратившись к онлайн консультанту. Также вы можете нам написать в WhatsApp или просто позвонить по указанным телефонам.
Признаки ремонта и замены катализатора БМВ
Ремонт или замена катализатора БМВ понадобится при обнаружении следующих проблем:
- повышение расхода топлива;
- рост громкости выхлопа;
- проблемы со стабильностью холостых оборотов.
Каждый из этих признаков свидетельствует о высокой вероятности того, что катализатор перестал правильно функционировать, из-за чего лямбда-зонд снимает неверные показатели и неправильно настраивает работу системы подачи топлива, что чревато целым рядом серьезных проблем. Поэтому настолько важна своевременная замена катализатора БМВ, цена которой в любом случае будет гораздо меньшей, чем капремонт двигателя в случае игнорирования проблемы.
Процесс удаления
Процедура удаления состоит из следующих пунктов:
- перед началом работ необходимо выкрутить датчики лямбда-зонда (так меньше вероятности, что в ходе работ они повредятся);
- снимается катализатор;
- разрезается корпус;
- удаляется содержимое путём нанесения лёгких ударов по керамическому корпусу;
- заваривается отверстие;
- ставится обратно, причем следует обратить внимание, чтобы провода датчиков не перекручивались;
- программно «уведомляется» электронный блок управления (ЭБУ) об удалении данного узла (для того чтобы он не выдавал ошибку).
Очень важно выполнять всю работу на открытом воздухе и в респираторе, во избежание попадания частиц очень опасных металлов в дыхательные пути.
Все частицы удалённого керамического вещества должны быть правильно утилизированы, как промышленные отходы!
Все сварочные и слесарные работы проводить с соблюдением техники безопасности.
После удаления, автомобиль вернёт свои прежние ходовые качества и уменьшится расход топлива. Ещё бы, такое препятствие на пути исчезнет!
Иногда, удаляют катализатор задолго до его выхода из строя. Причиной для этого может послужить глобальная физическая и программная переделка авто под более мощный спортивный вариант. Естественно ни о каком сопротивлении выхлопным газам на пути их следования не может быть и речи.
В сервисе БМВ-Е в Москве производят удаление катализаторов и при необходимости прошивку авто. Наши мастера перед началом процедуры проведут диагностику устройства и установят, действительно ли причина поломки заключается в нем. Возможно, удаление катализатора БМВ не является выходом из положения в вашей ситуации.
- Разрез катализаторов БМВ Разрез катализаторов БМВ
- Прошивка блока под евро 2 Прошивка блока под евро 2
- Сварка катализаторов БМВ Сварка катализаторов БМВ
- Снятые катализаторы БМВ Снятые катализаторы БМВ
- Программирование под евро 2 Программирование под евро 2
- Ошибка по катализатору БМВ Ошибка по катализатору БМВ
- Снятый катализатор БМВ Снятый катализатор БМВ
Калькулятор расчёта замена катализатора bmw 1-series
Если пренебрегать техобслуживанием, использовать топливо низкого качества и подвергать катализатор чрезмерному износу другими способами, время службы этого агрегата заметно сократится. Неисправность можно определить по следующим признакам:
- двигатель начал запускаться с трудом, упали мощность и производительность мотора;
- из трубы выходит мало выхлопных газов;
- загорается индикатор «Check Engine».
Вышедший из строя катализатор мешает запуску двигателя. Закупоренная выхлопная труба «задавливает» мощность мотора. Поломки устройства возникают по таким причинам:
- Оплавление. Происходит, когда топливо сгорает не в камерах двигателя, а в самом катализаторе.
- Полное или частичное разрушение. Является следствием перенесенных ударов и механических повреждений.
- Коррозия. Как и глушитель, корпус каталитического конвертера постепенно разъедается.
- Загрязнение. Некачественное топливо пагубно влияет на состояние катализатора. Ему сильно вредят металлосодержащие присадки и этилированный бензин. Другая причина загрязнения – сгорание смазки во время запуска двигателя.
Как правило причина неисправности сажевого фильтра находится в воздушной или топливной системе, в системе охлаждения или неблагоприятном характере движения (эксплуатация автомобиля на коротких расстояниях).
В целом же признаки износа у сажевого фильтра такие же, как и у каталитического нейтрализатора. Разве что к списку можно добавить периодически повышающуюся дымность выхлопных газов. Также важно понимать, что те же факторы, что и в случае с катализатором приводят к повышенному износу этого узла. А если вовремя его не заменить, то это может привести к таким же плачевным последствия, что и работа бензинового двигателя с неисправным катализатором.
Замена катализатора BMW на пламегаситель
Замена катализатора на БМВ Х5 Е70, равно как и на других моделях БМВ, начинается с удаления вышедшего из строя агрегата. Он аккуратно вырезается из выхлопной системы автомобиля либо болгаркой, либо с помощью автогена. После этого на его место столь же аккуратно приваривается пламегаситель.
Однако этим процедура ремонта выхлопной системы БМВ не ограничивается.
Дело в том, что, как мы уже говорили, выхлоп автомобиля в результате такой замены сильно изменится по своему составу: количество содержащихся в нем оксидов будет на порядок выше установленной Евро-5 нормы, а количество кислорода, наоборот, будет стремиться к нулю. Этот факт не сможет укрыться от электронного блока управления автомобиля (ЭБУ), который постоянно получает информацию о качестве выхлопа с лямбда-зонда.
Чтобы ЭБУ получало только «правильную» информацию, на этот зонд устанавливается обманка – механическая либо электронная. Действуют они по разным принципам, но результат их работы одинаков: ЭБУ продолжает считать, что выхлоп автомобиля очищается согласно всем нормам и не препятствует запуску и нормальной работе двигателя.
Обманку какого типа выбрать – в этом вопросе имеет смысл целиком и полностью положиться на мнение мастера, который будет осуществлять установку пламегасителя на ваше авто. В конце концов, он и несет ответственность за качество исполнения этой процедуры.