Замена задних колодок пежо 408
Замена задних колодок пежо 408
Принцип замены у этих моделей абсолютно одинаковый.
Инструмент который понадобится, отвертка, молоток, рожковый ключ на 15 и на 13, можно и длинную головку с воротком, кому как удобнее, и собственно инструмент, он показан на фото, по вкручиванию поршня в суппорт.
Снимаем колесо.
Откручиваем сам суппорт из напрявляющих двумя ключами 13 и 15, молотком сбиваем его с диска. Затем отверткой и молотком выбиваем тормозные колодки из скобы.
Производим замену металлических проставкок, под ними следует обязательно почистить ржавчину металлической щеткой.
Специальным приспособлением вкручиваем по часовой стрелке поршень внутрь, затапливая его, если такого нет, то придется помучится сподручными средствами, другого выхода к сожалению нет.
Приспособление устанавливаем между тормозным цилиндром и самим суппортом
Так же не забудьте проверить направляющие на самой скобе, редко, но случается, что они закисают из за порванного резинового манжета, в случае если это произошло, необходимо обязательно извлечь оба направляющего штока, удалить с них грязь, зашкурить и обильно смазать.
Устанавливаем тормозные колодки, прикручиваем все остальное на место, там где было ))).
Прокачиваем педаль тормоза.
Оригинальные
Приобретение оригинальных обычно не вызывает сложностей. Единственным минусом подобных компонентов является их цена. Стоимость отличается от аналогов порой в 2-3 раза. Именно поэтому прежде, чем покупать такие диски, необходимо изучить все предложения. Некоторые аналоги по своему ресурсу не уступают оригиналам.
Наименование | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
еp6 | DF 4183 | От 4.1 тыс. рублей |
Запчасти Пежо 408 в СПб — что приходится менять чаще всего?
К сожалению, даже самая надежная машина имеет свои слабые места. Что выходит из строя на Peugeot 408 чаще всего, и с какими проблемами приходят к нам владельцы этих автомобилей?
Если рассматривать двигатель, то чаще всего автовладельцы жалуются на выход из строя термостата и помпы при пробеге более 10 тыс. км. В двигателях EP6 выходит из строя электромагнитный клапан масляного насоса, происходит утечка масла по кабелю колодки.
Менее распространены проблемы с выходом из строя бензонасоса, неправильные показания уровня топлива и поломка натяжителя цепи ГРМ.
Наиболее частая проблема – утечка масла механической КПП через сальник левого привода. Реже жалуются на вибрацию педали газа в режимах переключения АКПП и МКПП.
Также «автомат» часто произвольно переходит в аварийный режим из-за перегрева коробки. А вот владельцы «механики» иногда говорят о вибрации рычага переключения передач.
Подвеска и ходовая часть
Неполадки с подвеской в этом автомобиле практически идентичны своему прародителю, 308 модели. Это стук опоры переднего амортизатора, скрип втулок переднего амортизатора. Случается и утечка жидкости гидроусилителя в рулевой рейке. Также часто выходит из строя шаровая опора.
Ремонт Пежо 408 в Москве: частые проблемы модели
Какой бы ни была машина, в любой модели существуют слабые места, которые сразу становятся видными в процессе эксплуатации. Задача любого автовладельца – своевременно выявлять проблемы и быстро их устранять в специализированных сервисах. К слабым местам машины следует отнести:
- Цепной привод ГРМ. Производитель определяет срок службы цепи на весь период функционирования силового агрегата. На самом деле, цепь выходит из строя уже через 50-100 тыс. км. Сама процедура относительно доступна (около 15 500 рублей с материалами и работой), но делать ее стоит только в сервисных центрах из-за особенностей монтажа.
- Термостат. Элемент, который также часто выходит их строя. Обычно это наступает после 100 тыс. км, но фиксировались и более короткие интервалы. Чаще всего вслед за термостатом течет насос охлаждающей жидкости.
- Утечка масла. Просачивание масла в двигателях Пежо 408 – очень популярная проблема. При этом причин может быть очень много: потеря герметичности сальников коленвала, коробление клапанной крышки, протекание через трубку, подающую смазку на турбину. Все возникающие случаи устраняются достаточно быстро.
- Опора силового агрегата. Стук и вибрация в опорах может появиться уже спустя 60 км.
- Выжимной подшипник сцепления. МКПП у Пежо очень надежная и служит до 150 тыс. км. Однако выжимной подшипник в комплекте с направляющей втулкой первичного вала может выходить из строя гораздо раньше.
- Расход масла при пробеге более 50000км. (более 1л. на 5000км). Проблема связана с прикипевшими маслосъемными колпачками, решается путем их замены на более стойкие с увеличенным ресурсом. В техцентре AUTOPSA данная процедура выполняется двумя разными способами: Без снятия ГБЦ — 9000р и со снятием ГБЦ 22000р. Срок исполнения от 7 часов до 1 дня.
- Пинки, удары и выскакивание ошибки Antipollution Faulty проявляются при переключении АКПП AL4 со 2 на 3 передачу. Данная проблема связана с выходом из строя электромагнитных клапанов в гидроблоке. Стоимость ремонта под ключ составляет 16 500р. Остальные элементы автомобиля могут приходить в негодность в зависимости от их изначального состояния, особенностей эксплуатации, техники вождения и т.д. В любом случае, модель остается популярной на рынке и ремонт Peugeot 408 не теряет актуальности.
Прокачка тормозов Peugeot 408
Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
- требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
- увеличился ход педали
- произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)
Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!
КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Peugeot 408?
Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:
- Был осуществлён ремонт тормозной системы Peugeot 408 с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
- Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
- Проводилась замена тормозной жидкости Peugeot 408.
- Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Peugeot 408 ЕСТЬ ВОЗДУХ?
Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:
- Заметно увеличивается длина тормозного пути.
- Остановка происходит рывками.
- Ход педали также увеличивается.
- Педаль тормоза Peugeot 408 становится неестественно мягкой, «ватной».
КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Peugeot 408?
Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.
Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Peugeot 408 недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.
Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.
МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Peugeot 408, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?
Прокачку тормозов Peugeot 408 с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.
КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Peugeot 408?
Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.
Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Peugeot 408 требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.
ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Peugeot 408.
Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Peugeot 408 после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:
- В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Peugeot 408, повторная прокачка тормозов.
- Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Peugeot 408, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
- Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Peugeot 408, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Peugeot 408?
Рассмотрим причины поломки клапана:
- Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
- При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
- Клапан подвергся коррозии.
Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Peugeot 408 на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.
Шины, диски на Пежо 408 (Peugeot 408)
Peugeot 408 представляет собой крупный семейный седан. Впервые публике он был представлен в 2010 году. В 2012 году начались продажи в Китае. Этот автомобиль обладает не только хорошим уровнем комфорта, но и высокими техническими характеристиками.
Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Пежо 408 рекомендует компания KOLOBOX?
Для того, чтобы автомобильные покрышки полностью соответствовали характеристикам авто, долго прослужили и проявляли все положительные свойства, которые были в них заложены, необходимо подобрать размеры из таблицы ниже.
PEUGEOT 408 01.01.2012 1,6 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Передняя ось и задняя ось | Передняя ось и задняя ось | ||||||
R16 | R16 | ||||||
Ориг | 215/55R16 | зимние | летние | Ориг | 6.5-7×16 4*108 d65-65.1 ET32 | литье | штамп. |
Замен | 6-8×16 4*108 d65-100 ET5-32 | литье | штамп. | ||||
R17 | R17 | ||||||
Ориг | 215/50R17 | зимние | летние | Замен | 6-9.5×17 4*108 d65-100 ET5-32 | литье | штамп. |
Peugeot 408 производится с 2012 года. Он комплектуется 16-ти и 17-ти дюймовыми колесами. Ширина их 215 мм, а профиль 55 и 50% соответственно.
Подбираем зимние шины для автомобиля Peugeot 408
Водители, перед которыми встает вопрос о подборе автомобильных покрышек на холодное время года, должны для начала понять, “обувать” им свое авто в шипованную резину или фрикционную. Большинство водителей долгое время склонялись в первому варианту, но на сегодняшний день всё больше автолюбителей становятся поклонниками так называемых “липучек”.
Выбор этот зависит от состояния дорог в регионе эксплуатации машины. Если дороги часто очищаются от снега и покрываются реагентами для предотвращения появления льда, то оптимальным вариантов будут фрикционные автопокрышки. Если же большую часть зимы дороги представляют собой смесь снега, гололеда и смеси грязи со снежной массой, то стоит склониться к автошинам с шипами.
Несколько возможных вариантов авторезины на холодное время года:
Зимние шины для Пежо 408 | Pirelli Ice Zero Maxxis NP3 Arctic Trekker Tigar Winter1 Nokian Nordman5 Kormoran Stud2 |
---|
Подбираем летнюю резину для автомобиля Пежо 408
Перед тем как приобрести автопокрышки на лето, проверьте не только их размер и его соответствие техническим характеристикам авто, но и маркировку. В ней должны содержаться индексы нагрузки и скорости, которые равны массе и максимальной скорости транспортного средства.
Для Peugeot 408 они имеют такой вид:
- Если размер колес 215/55R16 — 93V.
- Если 195/65R15 — 91H.
- 215/50R17 — 92V.
- 215/45R18 — 91V.
Некоторые варианты автомобильных шин на лето:
Летние шины для Пежо 408 | Maxxis HP5 Premitra5 Kormoran Road Performance Sailun Atrezzo Elite Tigar High Performance Viatti Strada Asimmetrico |
---|
Выбираем диски для авто Peugeot 408
Пежо 408 2018 года выпуска имеет три вариации двигателей, для каждой из которых характерны различные параметры колесных дисков. Рассмотрим их размеры для Пежо с двигателем 1.6 VTi:
- Диаметр варьируется от 15 до 18 дюймов.
- Ширина 6,5-7,5 дюймов.
- Разболтовка 4х108, т.е. четыре крепежных отверстия находятся на окружности, диаметр которой 108 мм.
- Вылет ЕТ27, ЕТ30 и ЕТ32.
- Диаметр центрального отверстия 65,1 м.
Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Пежо 408?
Изменения загруженности в салоне авто, смена сезона или размера покрышек вынуждают водителя проверять и корректировать давление воздуха внутри автопокрышек.
Если размер колес вашего Peugeot 408 имеет вид 205/55R16, то давление в передних и задних колесах должно быть 2,4 бар. Если 225/45ZR17 или 225/40ZR18, то 2,5 бар.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ ПРАВО НА РЕМОНТ АВТО ПО ГАРАНТИИ
- Вы должны предоставить сервиснуюкнижку своего автомобиля с отметками обо всех пройденных технических обслуживаниях и гарантийным сертификатом, правильно заполненным дилером, продавшим Вам автомобиль.
- Вы должны осуществлять ремонт и обслуживание автомобиля строго в соответствии с предписаниями компании «Автомобили PEUGEOT» только в торгово-сервисной сети PEUGEOT и иметь документальное подтверждение этому (отметки о прохождении плановых технических обслуживаний, копии заказ-нарядов, счетов, фактур и т.п.).
- Сразу при обнаружении признаков какой-либо неисправности Вы должны сдать автомобиль в ремонт в сервисный центр PEUGEOT в его часы работы. Это должно быть сделано с тем, чтобы сохранить безопасное пользование автомобилем для Вас и Ваших пассажиров, а также исключить дальнейшее развитие неисправности, способное привести к более серьезным поломкам. Это означает, что затраты на устранение дефекта и его последствий не будут возмещены по гарантии, если Вы не предпримете своевременных мер сразу при обнаружении неисправности.
- Вы должны принимать все приглашения прибыть в торгово-сервисную сеть фирмы для срочного приведения Вашего автомобиля в надлежащее техническое состояние.
- Несоблюдение данных правил налагает на Вас ответственность за любые прямые или возможные косвенные последствия, связанные с нарушением нормальной работы Вашего автомобиля.
Бортовой журнал Peugeot 408 1.6 HDi (2013 г.)
Автомобиль поднимается на домкрате или подъемнике. Колесо снимается. Порядок действий при замене:. Нередко болты открутить не удается.
В таком случае не стоит пытаться их сорвать. Их удерживает на месте заводская смазка-фиксатор. В таком случае лучшим помощриком станет строительный фен.
С его помощью можно просто прогреть резьбу. После чего она открутится без каких-либо проблем. Сборка выполняется в строго обратном порядке. Необходимо смазать место контакта диска и пыльника специальной термостойкой смазкой. Это позволит избежать прикипания поверхностей друг к другу. Устанавливается новый диск. После чего он фиксируется.
Пежо чистим / меняем воздушный фильтр
Замена втулок стабилизатора Пежо своими руками Замена задних амортизаторов Peugeot своими руками Как поменять задние пружины Пежо своими руками Как поменять задние стойки Пежо Замена заднего ступичного подшипника Пежо Ремонт колеса Пежо Установка опорного подшипника Пежо своими руками Как заменить передние амортизаторы Peugeot своими руками Как заменить передние пружины Peugeot Поменять передние стойки Peugeot Заменить передний ступичный подшипник Peugeot Как заменить подшипник задней ступицы Peugeot Как поменять подшипник передней ступицы Peugeot своими руками Установка резинок стабилизатора Peugeot своими руками Ремонт сайлентблоков задней балки Peugeot Заменить сайлентблоки задних рычагов Пежо Замена сайлентблоков передних рычагов Peugeot своими руками Поменять стойки стабилизатора Peugeot Заменить шаровую опору Peugeot Заменить шпильку колеса Peugeot своими руками Заменить шпильку на ступице Peugeot Как поменять втулку рулевой рейки Пежо Ремонт гидроусилителя руля Пежо Поменять жидкость гидроусилителя руля Пежо своими руками Заменить жидкость гур Пежо Как поменять карданчик рулевого вала Пежо своими руками Ремонт крестовины рулевого вала Peugeot Заменить масло в гидроусилителе руля Peugeot своими руками Как поменять наконечник рулевой тяги Пежо Замена подшипника рулевого вала Пежо Установка пыльника рулевой рейки Peugeot своими руками Поменять рулевую рейку Пежо своими руками Ремонт рулевой тяги Peugeot Поменять рулевые наконечники Пежо Как снять руль Peugeot своими руками Установка рычагов передней подвески Пежо Установка сальника рейки Peugeot Замена шкворня Peugeot своими руками.
Замена бачка тормозной жидкости Peugeot своими руками Как поменять блок абс Пежо Ремонт датчика абс Peugeot своими руками Установка задних тормозных дисков Peugeot Заменить задние тормозные колодки Пежо Заменить колодки ручника Пежо своими руками Замена передних тормозных дисков Peugeot Замена передних тормозных колодок Peugeot Замена ручника Пежо Заменить тормозной цилиндр Пежо Поменять тормозную жидкость Пежо Заменить тормозные трубки Peugeot Заменить тормозные шланги Пежо своими руками Как заменить трос ручника Peugeot Замена троса ручного тормоза Peugeot своими руками.
Снятие вилки сцепления Пежо Поменять воздушный фильтр Peugeot Поменять датчик скорости Пежо Установка диска сцепления Peugeot Поменять коробку передач Пежо своими руками Ремонт крестовины карданного вала Peugeot Замена передних тормозных колодок на Пежо 408 своими руками заменить масло в коробке передач Peugeot своими руками Установка масляного фильтра Пежо Поменять наружную гранату Peugeot Снятие педали сцепления Peugeot своими руками Установка привода спидометра Пежо своими руками Ремонт пыльника внутреннего шруса Peugeot Как поменять пыльник на гранате Peugeot Установка пыльника наружного шруса Peugeot своими руками.
Поменять рычаг переключения передач Пежо Установка салонного фильтра Пежо Ремонт сальника заднего моста Peugeot Ремонт сальника коробки передач Peugeot Замена сальника кпп Пежо своими руками Заменить сальник полуоси Peugeot своими руками Заменить сальник привода Peugeot Замена сальника редуктора Peugeot Как поменять топливный фильтр Пежо Установка троса сцепления Peugeot Заменить фильтр акпп Peugeot Замена фильтра двигателя Peugeot Установка фильтра кондиционера Пежо Как снять цилиндр сцепления Пежо своими руками.
Включение индикации навигации на штатной панели приборов Peugeot Веерные форсунки омывателя лобового стекла, веерные брызгалки. Замена масла в двигателе и фильтров Peugeot 1,8 Пежо года.
ВИДЕО: Как заменить тормоза на Citroen C4
Peugeot ч. Загорается лампа давления масла, и stop. Peugeot Partner.