Неисправности и замена опорных подшипников Рено Меган 2
Неисправности и замена опорных подшипников Рено Меган 2
На сегодняшний день такой элемент как подшипник встречается практически в каждом втором механизме. В устройстве стиральных машина, всевозможных кухонных комбайнах, колесах велосипедов и конечно в автомобилях. Так, у Рено Меган 2, да и у любой другой машины в устройстве подвески вы найдете вышеуказанную деталь, причем выполняет подшипник ключевую роль и на него приходятся колоссальные нагрузки.
Говорить мы будем об опорном подшипнике, так как его функции в корне отличаются от массы других разновидностей это детали, а устройство является уникальным, применение этот вид нашел именно в автомобилестроении.
- Что такое опорный подшипник
- Устройство данной детали
- Выявление неисправностей в опорных подшипниках
- Ремонт и замена опорного подшипника
- Вывод
Цены на ремонт Рено Флюенс
Тип работы | Стоимость |
Замена масла и масляного фильтра | 640 руб. |
Замена воздушного фильтра | 240 руб |
Замена фильтра салона | 320 руб |
Замена топливного фильтра | 320 руб |
Замена свечей | 400 руб |
Замена антифриза | 1000 руб |
Замена тормозной жидкости | 1000 руб |
Замена помпы (при снятом ремне ГРМ) | 800 руб |
Замена фазорегулятора (при снятом ремне ГРМ) | 800 руб |
Замена ремня ГРМ | 3200 руб |
Замена ремня дополнительного оборудования | 800 руб |
Заправка кондиционера | 1800 руб |
Очистка системы слива | 880 руб. |
Замена шаровой опоры | 1600 руб |
Замена рычага передней подвески | 1200 руб |
Замена стойки стабилизатора | 640 руб |
Замена передней пружины | 1200 руб |
Замена переднего амортизатора | 1200 руб |
Замена амортизатора заднего | 400 руб |
Замена задней пружины | 800 руб |
Замена опорного подшипника | 1200 руб |
Замена переднего ступичного подшипника | 1280 руб |
Замена передних тормозных колодок | 480 руб |
Замена задних тормозных колодок | 640 руб |
Замена передних тормозных дисков | 800 руб |
Замена задних тормозных дисков | 1280 руб |
Замена рулевой тяги (требуется сход-развал) | 640 руб |
Замена рулевого наконечника (требуется сход-развал) | 400 руб. |
Замена передней лампы | 480 руб |
Замена задней лампы | 240 руб |
Замена сцепления | 6600 руб |
Сход-развал | 1500 руб |
Основные причины неисправности
Многие владельцы Рено Логан знают, что опорный подшипник – расходный материал.
Его рано или поздно придется заменять полностью. Эта запчасть может выходить из строя часто. Особенно часто это наблюдается в тех случаях, когда автомобиль переобули в широкую резину. В таком случае деталь будет испытывать большие нагрузки, на которые она не рассчитана производителем.
Признаки неисправности
Такой зазор считается нормой, вернее практически отсутствие зазора
- При маневре, начале движения или повороте будет слышаться скрежет, руль при этом будет уводить в сторону.
- При наезде на препятствие в районе амортизаторов спереди будет также слышен скрежет металла.
Определить неисправность также можно и на СТО при прохождении диагностики. Если вовремя не заменить эту деталь, то ее поломка может послужить причиной выхода из строя и амортизатора.
Какие функции выполняет опорный подшипник?
Роль этой детали заключается в том, чтобы передать вес машины на колесо.
Специалисты при выявлении поломки опорного подшипника рекомендуют выбирать только качественные запчасти, которые советует производитель. Ремонты проводить следует только на специализированных сервисах, но, при желании, поменять подшипник можно и самостоятельно. Но при этом надо помнить, что после проведения ремонта своими силами можно столкнуться с такими неприятностями:
- Неправильно установленная запчасть может стать причиной неравномерного распределения веса авто на колесо.
- Срок эксплуатации подшипника будет недолгим.
- Потребуется полностью менять стойки.
Полная замена стойки стоит дороговато!
Эти запчасти доступны и стоят они не много, но замену производить должен мастер. При необходимости все элементы ходовой можно менять частями или же полностью. Качество работ и срок эксплуатации будут зависеть от правильности установки деталей.
Замена
Существуют следующие способы замены:
- Когда демонтируется весь стоечный узел вместе с тормозным диском и рулевым кулачком. Этот процесс не простой но большим плюсом является то что не нужно заново настраивать развал схождения.
- В этом варианте отсоединяются рулевой кулачек, разводится стойка и демонтируется пружина с амортизатором, но в отличии от первого варианта придется зонного делать развал схождения.
Второй вариант в домашних условиях провести намного проще, поэтому рассмотрим именно его. Первым делом домкратом поднимается две стороны машины и ослабеваем колесные болты.
- Снимаем колесо со стороны замены
- Демонтируем стойку стабилизатора
- Отсоединяются поводки щитка и снимается пластиковая защита
- Ослабляем большую гайку которая крепит стойку с резиновой подушкой, после этого гайку немного перемещаем назад к стойки, и откручиваем крепление которое крепит ее к поворотному кулаку.
- Из кулачка вынимаем стойку, предварительно открутив болты крепления.
- Берем специальный съёмник сжимаем амортизационную пружину и производим замену опорного подшипника.
Когда замена произведена собирается все в обратном порядке.
Как видно произвести замену неисправной детали просто, сложней всего обнаружить неисправность. Самое главное во время работы все действия производить последовательно и все действия производить с осторожностью.
Клуб автолюбителей Рено Логан
Затягиваем верхний болт крепежа. Советы Не забывайте что стойки меняются парой. Правая и левая передние стойки меняются одинаково. В инструкции выше показана замена на правой стороне. После любого вмешательства в подвеску нужно делать развал-схождение.
Но целенаправленно после замены передней стойки на Логан делать развал-схождение не обязательно.
Renault Symbol I (1999-2008)
Вставили на место. Машинка приободрилась и заметно поднялась. То же самое сделали со второй стойкой. Там аммик тож мертвый.
Замена Переднего Амортизатора Рено Симбол
Шток затянулся, но выдернуть обратно я его не смог. Это были родные стойки. Далее откручиваем гайку крепления опорного подшипника к стойке ключом на 17 если нужно придерживаем шток амортизатора шестигранником.
Zoom Разбираем стойку, чистим и собираем обратно с нужными новыми деталями. В комплекте шли новые гайки, вот тут мне и понадобился ключ на 27 так как новая гайка крепления опорного подшипника идет по 27й ключ. Все рено симбол передние стойки амортизатора тянул до упора.
На собранной стойке резиновая опора подшипника вращается свободно и имеет небольшой вертикальный люфт. Не надо дополнительно разъяс Часть 2.
Амортизаторы Передние для RENAULT SYMBOL
Не последняя. Подмена аккума шуруповерта Винтовые пружины различных описываемых в данном Руководстве моделей отличаются друг от друга.
Замена заднего амортизатора Рено Меган 2. Кроме того установлены различные пружины в зависимости от установленного двигателя.
рено симбол передние стойки амортизатора При заказе новых деталей об этом следует помнить. Рено сандеро покраска и замена переднего крыла — Пружины имеют цветовые обозначения.
Также пружины нельзя путать местами, если сняты обе пружины. Для замены амортизатора стойка не разбирается. Рено Меган 2 замена заднего амортизатора Если амортизационные свойства утрачены или изношен шток поршня, следует заменить всю амортизационную стойку.
При замене винтовой пружины следите, чтобы в амортизационную стойку не попала грязь. Замена передних стоек рено симбол передние стойки амортизатора Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер Подробная видео-инструкция замены передних амортизаторов и пружин на рено логан Сандеро Лада Ларгус, Нисс… Замена передних стоек, опор и подшипников на Рено Логан и Лада Ларгус Видео обзор по самостоятельной замене передних амортизаторных стоек, опорных подшипников, опор и пружин… Никогда не зажимать амортизационную стойку в тисках, а изготовить пластину, к которой можно привинтить стойку.
ВИДЕО: ПРО подшипник Renault
Замена ступичного подшипника с помощью тисков и кувалды. Ремонт выполняется самостоятельно, если следовать инструкции, используя чашечный съемник, то на замену потребуется 1,5 часа.
Замена переднего ступичного подшипника
Замена подшипника в домашних условиях. Автомобиль становится плохо управляемым, а значит небезопасным, и здесь необходима замена ступичного подшипника Рено Логан.
Полный процесс замены передних ступичных подшипников на Рено Сценик2, аналогично замена производится на ПРО подшипник Renault В движении важно обращать внимание на появление гула при поворотах, его наличие указывает на начальную стадию разрушения детали. Замена подшипника ступицы Renault Megane Вследствие этих и других причин, замена подшипника ступицы Рено Дастер —частая операция ремонта в задней подвеске.
Замена переднего подшипника ступицы Рено Логан, Сандеро, Ларгус Сайт поможет начинающим автомобилистам, и не только, производить замену любого подшипника вашего авто, не обращаясь в автосервис. Как заменить задний подшипник ступицы на Рено Логан в гаражных условиях самому При выполнении замены подшипника передней ступицы на автомобиле Рено Логан с антиблокировочной системой необходимо использовать деталь с магнитным кольцом.
Замена ступичного подшипника Renault Logan Возьмите оправку, или другой подходящий цилиндрический стальной элемент, наружный диаметр которого должен равняться размеру наружного кольца подшипника. Еще по теме Замена задних тормозных колодок рено лагуна видео. Как настроить часы в авто рено сандеро.
Как установить сайлентблоки на задний мост
Замена салейнтблоков заднего моста на Меганах производства Рено, начиная с первого поколения и до третьего, выполняется одинаково с двух боков на поддамкраченном авто или же загнанным на яму.
- Демонтируется колесо с задней оси на Megane, очищается и немного откручивается болт с гайкой, который фиксирует заднюю балку со скобой. Для выкручивания нижнего болта крепления амортизатора используется жидкий ключ, снятие происходит с помощью головки на 18.
- Вынимаем тросик стояночного тормоза из креплений. При этом полностью его снимать не стоит. Делаем упор стойкой под одну часть задней балки. В случае выполнения работ на яме, задняя балка подпирается двумя домкратами. На приподнятом Рено Меган 2 выкручивается скоба и амортизатор. Скоба фиксируется на кузове 3-мя болтами на 16.
Процесс замены
- В первую очередь необходимо снять колпак ступицы, после чего нужно отвернуть гайку ШРУСА;
- Если у вас есть помощник, то попросите его нажать на педаль тормоза, а сами в это время сорвите гайку крепления ШРУСА при помощи головки или же воротка;
- Теперь с помощью домкрата или подъемника необходимо поднять автомобиль;
- Теперь нужно отвернуть гайку рулевого наконечника, после чего достать палец посредством съемника рулевого наконечника. Также для этих целей можно использовать молоток и монтажку;
- Следующим шагом станет снятие двух крепежных болтов и отсоединение шаровой опоры;
- Затем необходимо достать тормозной шланг из хомута стойки;
- Теперь следует расшатать лепестки шайбы и отвернуть два болта суппорта. Далее нужно убрать суппорт в сторону, чтобы не мешал и чтобы ничего не повредить. Можно подвесить его на проволоке или хомуте для упрощения процедуры замены опорного подшипника на приоре. Важно, чтобы суппорт не висел на тормозном шланге. Кстати, тормозные шланги демонтировать совершенно необязательно.
- Небольшой секрет – для более удобной работы с уже снятой стойкой необходимо просто ослабить гайку стойки, но не откручивать ее. Далее необходимо открутить три гайки опоры.
- Затем следует отвернуть гайку ШРУСА и попытаться достать стойку в одно время с извлечением ШРУСА со шлицов;
- Посредством стяжки для пружин нужно свести пружину. Сделать это можно следующим образом – закрепите инструмент на витках, после чего по очереди затягивайте каждую гайку, после того, как пружина сожмется, нужно снять опорный подшипник;
- Теперь можно поменять изношенный подшипник на новый;
- После этого нужно провести сборку в обратном порядке.
Для того, чтобы избежать преждевременного износа опорного подшипника следует придерживаться аккуратной манеры езды, использовать качественные детали и избегать бездорожья.