Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков задних рычагов Suzuki Grand Vitara

Замена сайлентблоков задних рычагов Suzuki Grand Vitara

FakeHeader

Comments 30

Пни под пороги совать это шо народная забава?

Удивлю наверное, но есть на пороге усиленная часть. Которую и домкратом хрен помнёшь. А пятак домкрата значительно уже пня. Тем более — с доской.
А в целом, страховка — дело индивидуальное. Мне себя жальче — чем порог (которому ничего не будет)

Я наверное повторюсь. В прошлом году ближе к осени проводил антикор порогов. Так вот то место куда вы суёте пень — гниёт первым. Не ровен час — проломите себе порог.

Спасибо. Буду иметь ввиду.
Не хочу ещё и порог рихтовать 🙂

Странно у меня метгумоские лет пять отходили
www.drive2.ru/l/502334703…uZ_iIiGiNVy3K096sipnSyWIg
такого небыло, начали лишь в середине надрываться, видимо качество сейчас снизилось.

Блин, а где вы их достали, ведь в России они не продаются?

зачем вы это пихаете? вам скучно? вы бессмертный? некуда время и деньги девать ?

Есть в наличии
Не скучно.
Даже полностью оторванный не приведёт к аварии
Времени мало.
И прежде чем купить, внимательно выберу.
Можете предложить качественный аналог?

1 от тушкана 54584-2E000
2 от црв во 2 шкуре 51391-S7A-801
у меня хондовские стоят

Это же все в драйве на сузука форуме жевано пережевано!

Видно что скучно именно вам и бессмертный именно вы коль ставите сайленты от других машин :DDD

Ну я как понимаю тут тоже не от витары пихается гавно китайское, раз уж от хонды нельзя то видимо надо брать оем рычаг в сборе, а не тулить гавно кетайское

Здесь от витары и нормальная Украинская контора. Но видно не такая и нормальная.

От витары может быть только бренд suzuki ! остальное не от витары!
в силу дороговизны оригинального рычага народ потратил кучу сил средств, времени и вывел самую «крепкую» формулу :
сайлеты от хонды именно оригинал!
а шаровые от сурфа вот к ним есть не плохие дубли типа 555

За тесты испытания спасибо всем ! мне все пригодилось.

Ясно, то есть колодки, стойки стабилизатора вы тоже покупаете Suzuki? Забавно. А нет же! От хонды! :DDD Я просто угораю, уже более 10 производителей делают эти сайлентблоки на витару, но надо упереться что-то там подтачивать или раздупливать рычаги хёндаевскими сайлентами (больше диаметром на 1-2мм) с машин с другими ТТХ. Про насосную станцию в бензобаке SUZUKI знаете? Так вот там насос Denso но вы купите ессно Suzuki всю станцию целиком. Радиатор — Denso вам тоже наверное не подойдёт.

Друг мой) вы путаете сидора спи.м )))
Речь тут вроде идет именно о рычаге
(Для справки я в теме запасных частей у же достаточно давно более 10 лет.) из опыта — все хорошие дубли произведенные именитыми производителями идут дублями именно к «оем» детали а вот составляющие для ремонта детали которая с завода идет только в сборе на 90+% откровенный шмурдяк.

А говорить о том что хондовский оригинальный сайлент хуже говна кетайского или еще какого, о том что у говнища китайского есть какие то ТТХ БРЕД !

Вот вам простой пример рычага joxi.ru/J2b1Q8Xh0Oq4pm все в этом списке ВСЕ задние сайленты кал! и если крутить ниже и дальше тоже!

Вот от того пытливый ум автовладельца нашего и экспериментирует и порой удачно!

Касаемо же запчастей что я себе ставлю, конечно же я не буду наконечники или стойки стаба брать оригинал тк не обоснованно дорого! а для «покемонов» вполне достойно ходят 555 так же сваг-феби в лемфердоре может быть упакован стр который и ни ходит ни хрена и стоит иначе.
Колодки я беру акебоно, нишинбо или адвикс ставлю себе.(тут надо аккуратно много подделок)

По части примера с насосом тут ясное дело насос менять отдельно есть же денсо, бош, пирбург и тд

Из данной инструкции мы узнаем, как воспроизвести замену переднего рычага на автомобиле Сузуки самостоятельно.

Нам нужно приобрести немного инструментов, если вы выполняете работу частенько, тогда эти инструменты будут в наличии у вас.

Производители решили, что рычаг будет состоять также совместно с сайлентбоком и шаровой опорой. Хорошо это или плохо – неизвестно. Но точно ясно, что сталкиваться с данной процедурой мы будем частенько(из-за целостности всех составляющих) и уж точно не охотно. Даже исходяиз того, что процедура не из дешёвых. Это вам…не фильтр поменять.

Конечно, не взирая на стоймость, советуем покупать оригинальные детали или очень хорошие аналоги.

Передний рычаг оригинальный имеет каталоговый номер – 45201-65J00.

Сэкономить возможно только если вы не отдадите автомобиль на СТО, а справитесь с ней самостоятельно.

Для начала нам нужен домкрат, приподнимем переднюю часть и демонтируем колесо.

Далее мы будем снимать крышку ступицы, для этого просто выкрутим болты, которые крепят данную деталь.

Кольца стопорное и дистанционное аккуратно снимаем.

Теперь нам нужно выкрутить привод, который крепится к мосту переднему.

Привод располагается в кулаке, его нужно вытащить.

В процессе работы тормозной шланг нам может очень мешать, для этого мы уберем скобу и уведем его, чтобы не мешал.

Болты, которые крепят кулак к стойке нам нужно выкрутить.

Опору выкручиваем от кулака.

Посмотрите болты крепления, которые крепят стойку мы должны достать, а после выкрутить.

Теперь осталось только выбить опору, которая располагается в кулаке.

Вытаскиваем болты крепления поворотного кулака к стойке и снимаем поворотный кулак.

Теперь мы можем снять рычаг подвески. Для этого освободим его от болтов крепления. Для этого мы выкрутим с начала болт у переднего, затем у заднего сайлентблока.

Нам возможно будет мешать пружина, её нужно достать. Немного опустите рычаг и пружину достаньте.

Болты вытащим, рычаг снимем.

Далее нам нужно новый рычаг устанавливать. Не забудьте обработать смазкой все элементы.

Почистите все детали щёткой.

Чтобы установить новый рычаг, нам нужно выполнить сборку в обратной последовательности.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте
Читать еще:  Пежо 308 плавают обороты

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Названа цена для цифровой приборной панели, которую можно установить на Lada Vesta.

Производитель отечественных автомобилей разработкой такого дополнения не занимается, но на официальных ресурсах о результатах работы сторонних компаний рассказал.

Первая информация о разработке новой версии «приборки» появилась еще в середине нынешнего года. Первый тестовый вариант представили только сейчас. Один из них показан компанией Dop-Shop.

На новой «приборке» специалисты «установили» спидометр и тахометр, сделав их достаточно крупными. Остались также и традиционные для отечественного автомобиля шкалы: уровень топлива, температура охлаждающей жидкости.

Тестовый образец – это плата с экраном, которую уже можно установить на транспортное средство, но не зафиксировать в нем. Для этого понадобится корпус, который сейчас только печатается.

Представители Dop-Shop сообщают, что окончательный продукт будет готов в середине 2020 года, его стоимость – около 15 000 рублей, но к официальной премьере цена может вырасти.

Собираясь в дальнюю дорогу на автомобиле, мы стараемся захватить с собой все необходимое. Так вот, бывалые водители рекомендуют прихватить довольно простую вещь: булавку или тонкую упругую проволоку. Оказывается бывают такие моменты, когда это может пригодиться.

Представим ситуацию: в дороге в вашей машине перестает работать омыватель стекла. Причем он не может функционировать из-за того, что забилась форсунка этого самого омывателя.

И тут как нельзя кстати может пригодиться наша булавка или проволока. Конечно, можно решить, что данная ситуация не критичная и форсунку можно прочистить уже по возвращению домой.

Но кто знает, что ждет нас в пути. А плохая видимость сквозь лобовое стекло может привести к опасным последствиям.

Поэтому не поленитесь укомплектовать свой автомобиль таким несложным и компактным предметом.

А что вы обязательно берете с собой в дорогу, когда отправляетесь в дальний путь? Поделитесь своими аргументами в комментариях.

Бренд Lamborghini уже не первый год балансирует на грани личного рекорда по объемам продаж. В то же время со следующего года предполагается выпускать не более 8500 машин в год.

Таким образом компания хочет сохранить эксклюзивность, которую так ценят фанаты легендарного итальянского автопроизводителя. Для того, чтобы уровень продаж превысил 10 тысяч машин в год, необходимо, чтобы в линейке компании появилась еще одна, четвертая модель. Однако ее выпуск планируется не раньше 2025 года.

Напомним, на данный момент бренд предлагает своим покупателям модели Urus, Aventador и Huracan. Как отметил генеральный директор Lamborghini Стефано Доменикали, в прошлом году продажи выросли на 51 процент до 5750 единиц, а выручка – на 40 процентов до 1,42 миллиарда евро. В этом году будет достигнут более серьезный показатель по продажам – около 8 200 машин. По словам главы компании, повышается и престиж марки. Например, сейчас есть немало клиентов, которые готовы заплатить на 25 тысяч евро больше, чем цена нового Urus, лишь получить немедленную доставку.

На данный момент средний срок ожидания этой модели составляет около девяти месяцев, что считается нормой для элитного внедорожника. Чтобы получить S-версию Aventador, придется ждать год, а Huracan – полгода. В США, в Азии растет число клиентов, готовых серьезно переплатить, чтобы получить машину немедленно, несмотря на то, что стоимость разных моделей по прайсу колеблется от 100 до 300 тысяч евро.

Стоит заметить, что более половины тех, кто покупает суперкары от Lamborghini, являются постоянными клиентами, заявляет Стефано Доменикали. Это одна из причин, почему бренд не может позволить себе более массовое производство, чтобы не утратить ореол эксклюзивности для своих самых преданных поклонников. Вот почему со следующего года решено остановиться на средней цифре в 8500 автомобилей в год. И лишь к 2025 году есть намерения перешагнуть психологический рубеж в 10 тысяч экземпляров.

Несмотря на снижение средней покупательской способности в России, число покупателей Lamborghini здесь также растет. В этом году продажи увеличились вдвое – до 126 автомобилей, говорит гендиректор компании.

Заменить передний рычаг на Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) вполне под силу самостоятельно своими руками, при наличии скромного набора инструментов не обращаясь на станции тех обслуживания. Производителем предусмотрено целостность рычага подвески, заднего сайлентблока и шаровой. По этому менять рычаг приходится чаще чем хотелось бы, при чем его стоимость довольно не маленькая. Каталожный номер оригинального переднего рычага Сузуси Гранд Витара 45201-65J00.

Дабы не тратить лишних средств ещё и на оплату услуг по замене рычага предоставляем подробную пошаговую фото инструкцию.

Поддомкрачиваем или поднимаем на подъемнике и снимаем колесо.

Отвинчиваем болты и снимаем крышку ступицы.

Объявление

FXCar-Suzuki — официальный Клубный сервисный центр

Дорогие друзья-сузуководы!
Рад вам сообщить, что в Москве открылся официальный клубный сервисный центр «FXCar-Suzuki», организованный участниками нашего форума при поддержке, содействии, и под контролем администрации клуба.
В нем вы найдете высококлассных специалистов (некоторые из которых знакомы вам лично), полный комплект современного оборудования (включая стенд сход/развала 3D Hunter, станцию диагностики и заправки кондиционеров, шиномонтаж, собственного высококлассного электрика, диагностическое оборудование AutoBoss), клиентскую зону с кофе, телевизором и бесплатным Wi-Fi.
По желанию клиент может присутствовать (после инструктажа о правилах безопасности) при ремонте своего авто, и лично контролировать ход работ. Сервисная зона оснащена системой видеонаблюдения, доступ к которой также будет предоставлен клиенту для возможности удаленного просмотра.
Для каждого автомобиля в услуги включается бесплатные: проверка и, при необходимости, подкачка шин, диагностика подвески и компьютерная диагностика.

Правила Форума

Правила Форума

Общие положения

— Участники Форума считаются ознакомленными и присоединившимися к настоящим Правилам и обязуются соблюдать их в процессе использования настоящего Форума.
— Подразумевается, что участник дает согласие на то, что его сообщения будут цитироваться (с указанием ника или имени) в пределах Форума, не считая это нарушением авторского права.
— Все сообщения, материалы, опубликованные на Форуме принадлежат владельцам Форума. Участник Форума соглашается с тем, что публикуя на Форуме любую информацию, передает полное и безусловное право распоряжаться ей владельцам Форума.
— Все сообщения отражают ТОЛЬКО мнения их авторов, и Администрация форума никакой ответственности за их содержание и назначение не несёт.
— Администрация сайта не несет ответственности за достоверность и законность публикуемой на Форуме информации, а также за поведение участников Форума. В то же время, Администрация вправе самостоятельно удалять информацию, запрещенную законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.

Читать еще:  Замена колодок форд транзит

1. Права и обязанности членов форума:

Рекомендации по размещению сообщений и участию в Форуме

Флейм, флуд, оффтопик и троллинг и о значении этих общепринятых терминов.

Флейм — Википедия
Флуд, — Википедия
Оффтопик — Википедия
Троллинг — Википедия

На форуме создан специальный раздел, в котором флуд и оффтопик разрешен и даже приветствуется — раздел «Флудилка».

Предупреждение — мера воздействия, состоящая в разъяснении вреда, причиненного нарушением, и последствий повторного нарушения.

Замечание — мягкая форма предупреждения, смысл замечания в том, чтобы указать на какие-то моменты, могущие привести к нарушению правил.

Бан — временное блокирование пользователя за нарушения правил.

За порядком на форуме следит Администрация (модераторы и администраторы).
Администрация имеет право вмешиваться в любые дискуссии и предпринимать все необходимые меры для поддержания дружеской атмосферы в форумах сайта. Сообщения, нарушающие Правила, будут стираться без предупреждения!

Пособие для новичков

Краткая история форума.

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

Члены форума не ограничиваются одним виртуальным общением. Они активно встречаются в реальной жизни. Видятся на встречах, ездят на покатушки, участвуют в клубных соревнованиях и авто-экспедициях. Катаются в друг другу в гости. Организуют совместные поездки в разные города. Обо всем этом можно посмотреть
Встречи клуба, покатушки — http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=10.
Поездки, путешествия — http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=9

О некоторых непонятных непонятках

Вопрос: Почему ники у отдельных членов форума выделяются цветом и толщиной шрифта?
Ответ: Цветом и толщиной шрифта обозначается принадлежность к группам. Изначально появилась группа Администрации форума . Члены этой группы обозначены жирным шрифтом красного цвета. Выбор случаен, но символичен. Как и в 17 году прошлого века «революционеры» выбрали красный.
Тонким шрифтом красным цветом выделены отцы-основатели (впрочем, матери-основательницы тоже), организаторы официальных мероприятий и соревнований клуба. Это оргкомитет.
Как в любом деле общественной тусовке должен быть кто-то, кто присматривает за порядком. Так появились группы модераторов и супермодераторов. Так же существует Редакторская группа форума. Синий жирный цвет. Также синим жирным окрашены старожилы форума.
В процессе жизни клуба у него появились партнеры. Соответственно появилась и группа партнеры клуба. Единого стандарта выделения нет, но как правило они выделены толстым шрифтом и синим цветом ников.
Полный список руководства форума можно посмотреть здесь: http://suzukovod.ru/showgroups.php

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое репутация?
Ответ: Репутация – суммарное численное выражение благодарностей и анти- благодарностей, доставшихся на долю какого-нибудь участника форума за свои опубликованные мысли и высказывания.
Более подробно о репутации написано Алексеем ака Zalek здесь http://suzukovod.ru/showthread.php?t=21592.
В свое время участниками форума была проделана серьезная научная работа по изучению механизма повышения и понижения репутации. Добровольцем-испытателем вызвался быть пользователь «Кролик (опытный)» http://www.suzukovod.ru/member.php?u=2747. Многодневный эксперимент закончился полной победой и достижением блестящих результатов. Отважный испытатель жив и здоров. Весь ход этого полета экспериментальной мысли и глубоко-научные выводы можно посмотреть здесь http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=3549.

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Читать еще:  Замена двигателя уаз хантер

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу — ставлю, хочу — нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Что бы сделать, что бы темку не потерять интересную? А то пока найдешь снова, то употеешь…
Ответ: А просто подпишитесь на тему. И в зависимости от настроек подписки темы вам будет легко находить и даже получать на свой e-mail сообщения и тексты новых постов. И вы их не пропустите, если даже у вас на работе директор – зверь, а админ — его верный цепной пес. Сделать настройку очень просто. Находясь в теме надо сколоть слово «опции темы». Из выпавшего меню выбираете «подписаться на эту тему»

Вопрос: А что еще есть «вкусненького» из опций форума?
Ответ: Например, «новые сообщения» и « навигация».
«Новые сообщения». Сколов это слово, вы получите результат отбора всех тем с сообщениями, которые вы еще не читали. Весьма полезная штука и позволяет быть на острие событий.
«Навигация». Весьма полезный сервис. Сколов слово, вы сможете из выпавшего меню выбрать либо все темы за последние 24 часа, либо отметить что все темы прочитаны (иногда это полезно), зайти в свой кабинет и потусить там со своими настройками, посмотреть свои подписанные темы и взглянуть кто сейчас на форуме и чем занят.

Вопрос: Не, ну чё за фигня, Валераа-а-а-а? Почему некоторые мои слова в сообщениях заменяются звездочками?
Ответ: На форуме реализована автозащита от появления нецензурных слов и слов, содержащих непристойное содержание. По такому же принципу реализована защита от спама пopносайтов. Одним из методов напечатать слово, имеющие одно- или псевдо однокоренные слова, это использование пробелов, пробелов с подчеркиванием, или замена русских букв на английские такого же начертания. Например: «споpный вопрос» превратиться в «с****ый вопрос». Достаточно напечатать так «спор_ный вопрос» и замены не произойдет. Или вместо русской буквы «о» или «р» поставить английские «o» или «p».

Вопрос: Я «новичок». Почему мои сообщения пропадают?
Ответ: Очевидно, в ваших сообщениях есть ссылки или иллюстрации. А вдруг вы — спам, врагами засланный. Поэтому если у вас еще меньше 10 сообщений, то ваше сообщение поступает на предмодерацию. По большему секрету скажем, что спам и реклама забодали, а это довольно действенная пасивная защита от них.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

3. Низкая эффективность катализатора (Р0420 Р0430)

Проблема повышенного расхода масла вызывает за собой еще одну — выход катализатора из строя. Несгоревшее масло и кокс вместе с выхлопными газами попадают в выпускной тракт, где оседают на катализаторах и лямбда-зондах, в результате чего бортовой компьютер выдаёт ошибки Р0420 и Р0430.

Решение: Сузуководы решают эту проблему по-разному. Кто-то ставит различные обманки и эмуляторы лямбда-зондов, кто-то удаляет катализаторы и прошивает «мозги» на ЕВРО-2. Читайте, изучайте, выбирайте лучший для себя вариант.

ВИДЕО: Как поменять тормозные диски Suzuki Grand Vitara II

Впрочем, как часто нужно именно на вашем автомобиле менять тормозные колодки, можно будет узнать только на практике — в зависимости от вашего стиля вождения и условий эксплуатации машины. В нашем сервисе Вы можете получить не только услугу, оказанную на профессиональном уровне, но и заказать запчасть.

Вы всегда сможете подобрать передние колодки, а также другие элементы тормозной системы. Замена передних тормозных колодок на Grand Vitara — регулярная процедура, которую стоит проводить с некоторой периодичностью, поскольку по мере их износа эффективность всей тормозной системы снижается, что может быть не безопасно для жизни. Основными признаками износа передних тормозных колодок служит специфический след синего цвета на поверхности тормозного диска, ощутимая вибрация при торможении и увеличение расхода топлива.

Замена тормозных колодок SUZUKI Grand Vitara в Москве Обслуживание барабанного тормоза, в частности — замена его колодок, — достаточно простая процедура, однако, она требует точной последующей наладки. Замена передних тормозных колодок Grand Vitara Передние колодки Гранд Витаре при торможении принимают на себя основную нагрузку, поэтому в среднем нуждаются в замене в 2 раза чаще, чем задние, и менять их всегда нужно исключительно парами.

Как распознать неисправность тормозных колодок? Первое, что укажет на поломку — необычный звук.

Сайлентблок переднего рычага на Suzuki Grand Vitara (JB)

Специализированный автосервис по ремонту подвески Suzuki. Проблемы с рулевым управлением или подвеской Сузуки Гранд Витара 2? Шиномонтаж и балансировка колёс легковых авто Suzuki в Москве.

ВИДЕО: Suzuki grand vitara задний сайленблок переднего рычага

Ремонт ходовой части, диагностика и ремонт подвески европейских автомобилей Цены на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части европейских автомобилей Узнать стоимость ремонта. Узнать стоимость ремонта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector