Ауди 100 45 кузов замена радиатора печки
Ауди 100 45 кузов замена радиатора печки
Пришло время готовиться к зиме, как говорится — готовь сани с лета =) Заранее был заказан с Польши радиатор фирмы Феби. Решил поменять печку по нескольким причинам: недостаточно грела зимой, даже при длительной езде и вторая причина — постоянный запах антифриза в салоне, а также надоело постоянно доливать антифриз(все таки денег стоит). В общем после разборки салона и корпуса печки вскрытие показало, что печка оказалась исправной и без повреждений. Всему виной был вакуумный кран климат контроля, который имел на корпусе мили.здрическую трещинку. Сам корпус печки при этом имел множество трещин, т.к. предыдущий хозяин варварски менял радиатор и не заморачиваясь все это дело криво силиконил. Снова мне на помощь пришел kirill-audiman, благодаря ему все было пропаяно и приведено в божеский, т.е. заводской вид = ) Если у Вас корпус печки целый, то Вы справитесь максимум за день.П.С. Если хотите что-то сделать, соберите по больше информации. Не спеша все разбирайте и собирайте.
Со старого радиатора были переустановлены на новый
Начало обклейки новым поролоном.
Видно, что красного цвета поролон напитал в себя не мало ОЖ, а также мокрый был и ковролин(((
Поролон везде на месте. Подскажите кто знает, что за патрубок, который вдоль печки идет? За что он отвечает?
Вот такую Азбуку по машине с собой вожу)
Собственно тут все готово, суем и собираем.
Ауди с4 фильтр салона замена
Антифриз можно предварительно не сливать, его вытечет немного, меньше литра: Потянув отопитель вверх, вынуть его из кузова. Если снимается впервые, то возможно придётся помучиться с отдиранием отопителя от уплотнителя с кузовом.
ВИДЕО: ЗАмена радиатора печки Audi a6 c4
Снимаем защёлки и откручиваем саморезы по периметру отопителя: Этот саморез откручивается только длинной отвёрткой: И этот тоже: С нижней стороны отопителя откручиваем 6 саморезов: Отверткой снимаем стопорные кольца заслонок: Разъединяем отопитель на две половинки: Вынимаем радиатор, осматриваем, выкидываем.
Новый радиатор оклеиваем уплотнителем: Очищаем внутреннюю поверхность отопителя от мусора, листвы и прочей грязи.
Проверяем состояние заслонок на целостность и плотность прилегания. Собираем корпус отопителя в обратном порядке, после сборки заливаем наружную часть радиатора вокруг патрубков герметиком, меняем, если требуется, поролоновые уплотнения воздуховодов и корпуса.
Замена радиатора печки на Ауди С4 кузов 45
Установку отопителя на автомобиль производим в обратном порядке. После сборки заводим двигатель, смотрим на отсутствие потёков, доливаем антифриз. Прокачка системы охлаждения для удаления воздушной пробки на 5-цилиндровых двигателях не требуется, после непродолжительной работы двигателя при оборотах — всё само прокачивается.
Инструкция по замене
Замена радиатора печки Ауди 100 — не особо простая задача, для ее выполнения вам потребуется несколько часов свободного времени и весь необходимый инструментарий. Что касается последнего, то вам понадобится приготовить стандартные слесарные инструменты, включая гаечные ключи, плоскогубцы, отвертки и т.д. Чтобы правильно снять печку отопителя, рекомендуем точно соблюдать все действия, указанные в инструкции (автор видео — канал Мастерская ДЮ).
Последовательность выполнения
Итак, как в домашних условиях заменить устройство:
- Для начала нужно демонтировать сам руль — чтобы сделать это, сначала нужно осторожно снять панель сигнала. Затем необходимо отсоединить провод, который идет к клаксону. Сделав это, выкручиваем гайку, которая фиксирует рулевое колесо, и снимаем его.
- Сняв руль, нужно выкрутить два самореза и произвести демонтаж верхней крышки управляющего блока подрулевых выключателей.
- Выполнив эти действия, нужно будет выкрутить два самореза, при помощи которых фиксируется контрольный щиток. Саму приборку после этого можно демонтировать, а затем отключить от нее два штекера.
- Теперь, при помощи шестигранника, необходимо ослабить винт нижней крышки блока подрулевых выключателей, до него удобнее всего добраться через специальное отверстие. Также нужно отсоединить еще два разъема, а затем произвести демонтаж резиновой заглушки.
- Сделав это, приступаем к демонтажу центральной консоли. Для этого необходимо извлечь автомагнитолу, а также рычаги управления системой отопления. Демонтируя ручки, будьте аккуратны, поскольку есть вероятность их повреждения. Осторожно потяните ручки на себя, если есть необходимость, то воспользуйтесь отверткой.
Следует отметить, что под крайними рычажками вы можете увидеть два самореза, вам нужно их выкрутить, после чего вы сможете демонтировать пластиковую накладку. Сделав это, открутите еще несколько болтов, которые фиксируют пепельницу. - Далее, вам нужно будет демонтировать полку, расположенную в районе ног водителя, а также вещевой ящик, который находится напротив пассажирского сиденья.
- Теперь надо отодвинуть пластмассовую накладку под пепельницей, а затем гаечным ключом выкрутить еще два винта, которые фиксируют среднюю часть центральной консоли. На боковых частях консоли также нужно демонтировать декоративные заглушки и выкрутить несколько винтов.
- Сделав это, следует выкрутить еще одну гайку, которая фиксирует центральную консоль к отопительной системе. Эта гайка расположена со стороны вещевого ящика.
- Со стороны водителя имеется еще один разъем — его нужно отсоединить, после чего вы сможете демонтировать саму консоль, осторожно потянув ее на себя, при этом ее также следует приподнять. Осталось еще несколько разъемов, всех их нужно отсоединить в ходе демонтажа.
- Выполнив все эти действия, приступаем к самому главному — в подкапотном пространстве нужно снять трубки с отопительного узла. В области катушки зажигания имеется гайка, которая навернут на винт с большой шайбой. Эту гайку следует выкрутить, а под ней вы сможете увидеть еще одну — ее также надо открутить.
- Теперь вам надо демонтировать дворник со стороны пассажира. Для этого демонтируйте накладку, которая закрывает фильтрующий элемент, сам фильтр в место с лотком можно демонтировать. Сделав это, выкрутите еще две шпильки, которые фиксируют отопительный узел к кузову автомобиля. Залезьте в салон и оттуда, осторожно покачивая отопитель в разные стороны, потяните его на себя.
Произведите демонтаж радиаторного узла и замените его на работоспособное устройство. Дальнейшая процедура сборки осуществляется в обратной последовательности.
Замена охлаждающей жидкости ауди с4 2.6.
Прежде чем приступить к замене охлаждающей жидкости на ауди с4 2.6, нужно дать двигателю немного остыть, что бы не получить ожоги при сливе старой жидкости с системы охлаждения автомобиля.
Рис 1 — Антифриз.
Для ознакомления с системой охлаждения V образного двигателя ауди с4 можете воспользоваться отчетом “Схема системы охлаждения ауди с4 2.6”.
- Приступим к замене охлаждающей жидкости:
При наличии пластмассовой защиты от грязи внизу моторного отсека, первым делом нужно снять ее, открутив болты крепления и потянуть в направлении стрелки.
Рис 2 – Защита моторного отсека.
Находим емкость для слива жидкости, подставляем под то место, с которого будем сливать охлаждающую жидкость. Откручиваем крышку на расширительном бочке.
- Слить можно следующими способами:
Снимаем решетку, потянув на себя.
Рис 3 – Передняя решетка автомобиля оборудованного противотуманными фарами.
Рис 4 – Передняя решетка автомобиля, не оборудованного противотуманными фарами.
Откручиваем сливную пробку и сливаем жидкость.
Рис 5 – Сливная пробка в радиаторе.
Рис 6 – Сливная пробка в радиаторе.
Рис 7 – Шланг радиатора.
или в этом месте.
Рис 8 – Шланг ОЖ.
Слить охлаждающую жидкость из блока двигателя, через сливную пробку, она находится на стыке двигателя и коробки.
Рис 9 – Сливная пробка ОЖ с двигателя.
Рис 10 — Вентиляционная пробка.
Если у вас возникли вопросы или имеются предложения по данной статье. Добро пожаловать на форум.
Как правильно заменить антифриз на Ауди 100 C4 самостоятельно?
Перед заменой тосола следует охладить мотор. Это является главной мерой предосторожности, так как можно получить серьезные ожоги. Сроком первой замены охлаждающей жидкости G12+ является 250 тыс. км пробега или 5 лет. При несвоевременном сливе старой жидкости появляются окислы, возникает опасность перегрева мотора или размораживание.
Основные меры безопасности:
- Стараться не проливать жидкость.
- Выполнять замену вдали от детей и животных.
- Силовой агрегат выключить и дать остыть.
Инструменты для замены тосола:
- Емкость для слива.
- Плоскогубцы.
- Гаечный ключ.
- Резиновая обувь и перчатки.
- Шланг.
Своевременная замена антифриза на Ауди 100 с4 способствует бесперебойной работе системы охлаждения. Менять ее рекомендуется каждый год для профилактики неполадок автомобиля. В системе охлаждения Ауди 100 с4 общее количество жидкости составляет 11 литров. Для Ауди 100 с4 при выборе антифриза следует обратить внимание на год выпуска автомобиля. Исходя из года выпуска, выбирают антифриз синего или зеленого цвета.
Замена антифриза на Ауди 100 с3, как и на предыдущей марке автомобиля требует правильного подбора охлаждающей жидкости. При ее выборе, выбирают оттенок, который рекомендован для года выпуска 100 с3. Для данной марки машины подойдет традиционный класс жидкости, тип TL. Цвет жидкости синий.
Этап первый
Подготовив все для замены тосола, выполняют слив антифриза с бака Audi 100 c4. Мотор должен быть холодным.
Пошаговая инструкция:
- Открутить крышку расширительного бачка.
- Снять защиту двигателя.
- Под мотор поставить емкость для слива смеси.
- Открутить сливную пробку.
- Снять патрубок для слива жидкости. Основная часть охлаждающей жидкости должна выйти из системы.
- Открутить крышку бачка с тосолом. Отработанная смесь полностью удалится из системы охлаждения.
- Закрыть крышки, подключить патрубки.
Этап второй
При сливе ОЖ в ней могут быть различные примеси и грязь. В таких ситуациях выполняют промывку системы охлаждения. Если этого не делать, исход таков – перегрев двигателя, автомобиль не заводится. В итоге капитальный ремонт силового агрегата. Вторым этапом при замене антифриза является промывка системы охлаждения, которая выполняется в следующей последовательности:
- Залить в радиатор дистиллированную воду.
- Включить двигатель, дать на холостом ходу поработать 20 минут.
- Заглушить мотор и слить промывку из системы охлаждения.
Стоит не забывать, что процедуру необходимо выполнять до тех пор, пока вода не станет чистой.
Выполнять промывку можно и специальными средствами. Если в системе охлаждения обнаружена накипь или коррозия, промывку выполняют только кислотами. Когда в системе обнаружены продукты разложения ОЖ промывают только щелочами.
Этап третий
После слива старой смеси и промывки системы охлаждения остается выполнить заливку нового антифриза.
Хладагент добавляется в следующей последовательности:
- Открутить пробку вентиляционного отверстия на шланге отопителя.
- Медленно наливать антифриз для Ауди 100 с3, пока не польется из пробки.
- Закрутить пробку, долить до конца тосол.
- Закрутить крышку расширительного бачка и завести мотор.
- Прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить, дать остыть и проверить уровень.
- Если уровень ниже метки min, долить жидкость в бачок.
При работе с антифризом следует помнить, что он ядовит и нужно избегать его попадания на кожу. Если он всё же попал на незащищенные участки тела, пораженную кожу нужно промыть под большим количеством проточной воды и обратиться к врачу.
Замена радиатора ауди 100 с4
Мы предлагаем самые
конкурентные цены
- Мы постоянно следим за ценами и стремимся сделать для Вас лучшее предложение!
- Наши цены ниже среднерыночных, так как запасные части мы покупаем у производителей и официальных дилеров оптом.
2 Доставка Беларуси, Роcсии и СНГ
Доставляем товар в самые
короткие сроки
— Беларусь: 2-3 дня
— Россия и СНГ: 2-15 дней
3 Удобная оплата
— курьеру при получении
— через кассу банка
— безналичный расчет (для юридических лиц)
4 Гарантия и возврат
Все наши товары соответствуют
стандартам как международным,
так и национальным требованиям качества
— обмен / возврат в течении 14 дней
Новости магазина
- EVA коврики уже в продаже!
Большое поступление EVA ковриков в салон авто! Ассортимент более 900 позиций!
Подробнее
Самые эксклюзивные и редкие арки теперь в продаже в S-TURBO.BY
Подробнее
Магазин S-TURBO.BY продолжает расширять ассортимент и предлагает автозапчасти по самым доступным ценам. Каталог сайта пополнился новыми капотами от проверенных брендов TYG, ORAN, KAPARS, PSA и др.
Подробнее
Ежемесячно мы расширяем свой ассортимент, чтобы удовлетворить запросы покупателей в качественных запчастях по доступным ценам. Совсем недавно к нам в продажу поступила стальная защита картера от производственного предприятия «АвтоБРОНЯ».
Подробнее
Модельные коврики в салон и багажник идеально впишутся по размеру, так как изготовлены по специальным лекалам под конкретную марку авто.
Подробнее
Ассортимент с каждым месяцем постоянно пополняется. Следите за новинками на нашем сайте и группе ВКонтакте.
Подробнее
Подробное описание процесса покраски и установки новых крыльев для AUDI 100 C4
Подробнее
Наши работы
- Легкий стайлинг AUDI A6 C6 от S-TURBO.BY
Вроде мелочь, а как приятно.
Подробнее
Фотоотчет о нашей новой работе.
Подробнее
Очередной проект от «S-Turbo» по перевоплощению авто коснулся BMW E46.
Подробнее
Началось все довольно традиционно: один из наших столичных клиентов по имени Александр решил усовершенствовать свой автомобиль и заказал у нас переднюю оптику на «Шкода Октавиа» вместе с повторителями поворотов на крылья.
Подробнее
Полная замена цвета + легкий стайлинг от S-TURBO.BY
Подробнее
Ровно год назад мы писали о нашем небольшом проекте по установке переднего бампера RS4 на AUDI A4 B6.
Подробнее
Гостем очередного перевоплощения от команды S-TURBO стала AUDI A8 D2.
Подробнее
Добро пожаловать на наш обновленный сайт S-TURBO.BY
На данный момент магазин находится в стадии наполнения товара, если Вы не нашли нужную Вам запчасть, ее наличие и цену уточняйте у наших менеджеров по номерам магазина.
В нашем интернет-магазине Вы можете приобрести широкий ассортимент кузовных запчастей, тюнинга и автоаксессуаров!
Нашим покупателям мы предлагаем:
— Самые выгодные цены.
— Оперативную доставку в любой населенный пункт Беларуси в течении 2-3 дней.
— Удобный способ оплаты.
— Гибкую систему скидок для постоянных клиентов.
Мы с вниманием относимся к каждому из наших покупателей и всегда готовы рассмотреть любые пожелания и предложения по улучшению нашей работы.
Будем рады видеть вас в числе наших клиентов!
Производим замену радиатора печки на автомобилях Ауди 80 и 100 своими силами
Для того, чтобы автомобильная отопительная система работала в нормальном режиме, необходимо поддерживать рабочее состояние всех ее составляющих узлов и механизмов. Одним из таковых является радиаторное устройство. Если этот элемент выйдет из строя, водитель узнает об этом при первом же включении отопителя. Как производится замена радиатора печки Ауди 80 и в каких случаях она необходима — читайте в этой статье.
Старый и новый радиаторы Ауди
По каким признакам можно определить, что радиатор печки Ауди 80 Б3, Б4, Ауди 100 С4 или любой другой модели нуждается в ремонте или замене:
- Утечка охлаждающей жидкости. В этом случае мог выйти из строя радиатор печки Ауди 80 Б4 либо же могут быть повреждены патрубки.
- Из воздуходувов идет холодный воздух, при этом отопитель настроен на тепло.
- Отопительная система долго разогревается перед тем, как начнет дуть холодным.
Инструкция по замене
Замена радиатора печки Ауди 100 — не особо простая задача, для ее выполнения вам потребуется несколько часов свободного времени и весь необходимый инструментарий. Что касается последнего, то вам понадобится приготовить стандартные слесарные инструменты, включая гаечные ключи, плоскогубцы, отвертки и т.д. Чтобы правильно снять печку отопителя, рекомендуем точно соблюдать все действия, указанные в инструкции.
Последовательность выполнения
Итак, как в домашних условиях заменить устройство:
- Для начала нужно демонтировать сам руль — чтобы сделать это, сначала нужно осторожно снять панель сигнала. Затем необходимо отсоединить провод, который идет к клаксону. Сделав это, выкручиваем гайку, которая фиксирует рулевое колесо, и снимаем его.
- Сняв руль, нужно выкрутить два самореза и произвести демонтаж верхней крышки управляющего блока подрулевых выключателей.
- Выполнив эти действия, нужно будет выкрутить два самореза, при помощи которых фиксируется контрольный щиток. Саму приборку после этого можно демонтировать, а затем отключить от нее два штекера.
- Теперь, при помощи шестигранника, необходимо ослабить винт нижней крышки блока подрулевых выключателей, до него удобнее всего добраться через специальное отверстие. Также нужно отсоединить еще два разъема, а затем произвести демонтаж резиновой заглушки.
- Сделав это, приступаем к демонтажу центральной консоли. Для этого необходимо извлечь автомагнитолу, а также рычаги управления системой отопления. Демонтируя ручки, будьте аккуратны, поскольку есть вероятность их повреждения. Осторожно потяните ручки на себя, если есть необходимость, то воспользуйтесь отверткой.
Следует отметить, что под крайними рычажками вы можете увидеть два самореза, вам нужно их выкрутить, после чего вы сможете демонтировать пластиковую накладку. Сделав это, открутите еще несколько болтов, которые фиксируют пепельницу. - Далее, вам нужно будет демонтировать полку, расположенную в районе ног водителя, а также вещевой ящик, который находится напротив пассажирского сиденья.
- Теперь надо отодвинуть пластмассовую накладку под пепельницей, а затем гаечным ключом выкрутить еще два винта, которые фиксируют среднюю часть центральной консоли. На боковых частях консоли также нужно демонтировать декоративные заглушки и выкрутить несколько винтов.
- Сделав это, следует выкрутить еще одну гайку, которая фиксирует центральную консоль к отопительной системе. Эта гайка расположена со стороны вещевого ящика.
- Со стороны водителя имеется еще один разъем — его нужно отсоединить, после чего вы сможете демонтировать саму консоль, осторожно потянув ее на себя, при этом ее также следует приподнять. Осталось еще несколько разъемов, всех их нужно отсоединить в ходе демонтажа.
- Выполнив все эти действия, приступаем к самому главному — в подкапотном пространстве нужно снять трубки с отопительного узла. В области катушки зажигания имеется гайка, которая навернут на винт с большой шайбой. Эту гайку следует выкрутить, а под ней вы сможете увидеть еще одну — ее также надо открутить.
- Теперь вам надо демонтировать дворник со стороны пассажира. Для этого демонтируйте накладку, которая закрывает фильтрующий элемент, сам фильтр в место с лотком можно демонтировать. Сделав это, выкрутите еще две шпильки, которые фиксируют отопительный узел к кузову автомобиля. Залезьте в салон и оттуда, осторожно покачивая отопитель в разные стороны, потяните его на себя.
Произведите демонтаж радиаторного узла и замените его на работоспособное устройство. Дальнейшая процедура сборки осуществляется в обратной последовательности.