Adaptsport.ru

В мире АВто
101 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радиатор кондиционера на Skoda Fabia (Шкода Фабия)

Радиатор кондиционера на Skoda Fabia (Шкода Фабия)

1990-е1999
2000-е2000200120022003200420052006200720082009
2010-е20102011201220132014

  • Материал : алюминий
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с осушителем

  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с осушителем
  • Впускн. ? [мм] : 15,4
  • Толщина [мм] : 16
  • Ширина (мм) : 336
  • Выпускн.-? [мм] : 13,7
  • Высота [мм] : 565

    Страна производитель: Бельгия
  • Размеры радиатора : 470 — 362 — 16
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с осушителем

    Страна производитель: Россия
  • Размеры радиатора : 494*351*16
  • Материал : алюминий

    Страна производитель: Германия
  • ограничение производителя : BEHR
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с осушителем
  • Качество : Alternativ
  • Размеры радиатора : 470×362
  • Впускн. ? [мм] : 13
  • Выпускн.-? [мм] : 13

    Страна производитель: Нидерланды
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с осушителем
  • Материал : алюминий
  • Толщина [мм] : 16
  • Ширина (мм) : 336
  • Высота [мм] : 565
  • Хладагент : R 134a
  • Впускн. ? [мм] : 15,4
  • Выпускн.-? [мм] : 13,7

    Страна производитель: Дания
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с осушителем
  • Размеры радиатора : 510-361-16

    Страна производитель: Бельгия
  • Размеры радиатора : 575 — 335 — 16
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с осушителем

    Страна производитель: Дания
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с осушителем
  • Размеры радиатора : 615-334-16

    Страна производитель: Франция
  • Ширина (мм) : 780
  • Высота [мм] : 331
  • Толщина [мм] : 16
  • Материал : алюминий
  • Хладагент : R 134a

    Страна производитель: Германия
  • Длина [мм] : 608
  • Ширина (мм) : 364
  • Высота [мм] : 16
  • Размер резьбы 1 : 17
  • Размер резьбы 2 : 17
  • Ид.№ компрессора : PAD

    Страна производитель: Нидерланды
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с осушителем
  • Материал : алюминий
  • Толщина [мм] : 16
  • Ширина (мм) : 360
  • Высота [мм] : 470
  • Хладагент : R 134a

    Страна производитель: Германия
  • Длина [мм] : 495
  • Ширина (мм) : 363
  • Глубина [мм] : 16
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с осушителем

    Страна производитель: Франция
  • Ширина (мм) : 468
  • Высота [мм] : 361
  • Толщина [мм] : 16
  • Материал : алюминий
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с осушителем
  • Хладагент : R 134a

    Страна производитель: Польша
  • Размеры радиатора : 310x331x16
  • Материал : алюминий
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с осушителем
  • « Назад
  • 1
  • 2
  • Дальше »
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Skoda
  3. Fabia
  4. Радиатор кондиционера

Снятие и установка радиатора отопителя

Радиатор отопителя

1 – кожух; 2 – электронагревательный элемент; 3 – радиатор отопителя; 4 – наклейка; 5 – уплотнитель отопителя в сборе; 6 – уплотнитель щита передка; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – патрубок радиатора; 9 – болт; 10 – «массовый» провод; 11 – соединительная колодка; 12 – передний фиксатор кожуха

Подсоединение шлангов к радиатору отопителя

1 – отводящий шланг; 2 – подводящий шланг; 3 – хомут; 4 – патрубок радиатора; 5 – болт

Снятие кожуха радиатора отопителя

1 – пружинные скобы; 2 – кожух; 3 – переходник нижнего воздуховода

На части моделей установлен электронагревательный элемент отопителя, который дополнительно подогревает воздух. Элемент включается блоком управления двигателем в зависимости от температуры окружающего воздуха и охлаждающей жидкости и нагрузки генератора при установленной ручке на панели управления отопителем на максимальный обогрев.

1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

2. Снимите напольную консоль.

3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя или пережмите отводящий 1 (см. рис. Подсоединение шлангов к радиатору отопителя) и подводящий 2 шланги радиатора отопителя (если радиатор отопителя снимается для замены, необходимо слить жидкость).

4. Со стороны моторного отсека промаркируйте положение патрубка 4 отопителя и отверните болт 5 его крепления. Выньте патрубок и вместе со шлангами отложите в сторону.

5. Заглушите отверстия в радиаторе 3 (см. рис. Радиатор отопителя) отопителя.

6. На моделях с электронагревательным элементом 2 отсоедините колодку 11 с проводами от жгута с левой стороны отопителя и «массовый» провод 10.

Читать еще:  Троит двигатель рено логан

7. Снимите переходник 3 (см. рис. Снятие кожуха радиатора отопителя) нижнего воздуховода.

8. Снимите пружинные скобы 1 крепления кожуха радиатора отопителя с трех сторон.

9. Опустите и сдвиньте на себя кожух 2 радиатора отопителя, чтобы вывести из зацепления его передний фиксатор 12 (см. рис. Радиатор отопителя).

10. Выньте кожух 1 радиатора отопителя из-под панели приборов с правой стороны.

11. Выньте радиатор 3 отопителя из кожуха 1.

12. Замените порванные или потерявшие упругость уплотнительные кольца 7 патрубка.

13. Установите радиатор отопителя в обратном порядке. При этом обратите внимание, что наклейка 4 на нем, указывающая подводящее и отводящее направления, должна находиться сверху. Установите патрубок в соответствии с ранее сделанной маркировкой, плотно вставив его в уплотнитель 6 на щите передка.

14. Проверьте уровень и при необходимости долейте охлаждающую жидкость (при замене радиатора отопителя залейте новую жидкость в систему охлаждения двигателя).

Моменты затяжки болта крепления патрубков теплообменника – 20 Н·м.

Цены на ремонт Skoda Fabia в Москве СВАО, метро Медведково

Подвеска
Замена переднего амортизатора1500 рублей
Замена заднего амортизатора1000 рублей
Ремонт задней балки и прокачка тормозов6500 рублей
Снятие передней балки2000 рублей
Замена или ремонт поворотного кулака2000 рублей
Замена наконечника рулевой тяги500 рублей
Замена подушки и подшипника переднего амортизатора1500 рублей
Замена рычага передней подвески1500 рублей
Замена сайлент-блоков (1 ось)1500 рублей
Замена пыльника ШРУСа1500 рублей
Замена ШРУСа1500 рублей
Замена стойки стабилизатора500 рублей
Замена подшипников задней ступицы1000 рублей
Замена подшипника передней ступицы1500 рублей
Замена рулевой тяги в сборе1500 рублей
Замена шаровой опоры500 рублей
Трансмиссия
Снятие коробки передач5500 рублей
Ремонт коробки передач7000 рублей
Замена или ремонт комплекта сцепления5500 рублей
Замена масла в механической коробке передач (МКПП)800 рублей
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП)1500 рублей
Тормозная система
Замена задних тормозных колодок (дисковая система, 1 колесо)800 рублей
Замена задних тормозных колодок (барабанная система, 1 колесо)1200 рублей
Замена передних тормозных колодок (1 колесо)600 рублей
Замена задних тормозных дисков и колодок (комплект, 1 колесо)1200 рублей
Замена передних тормозных дисков и колодок (комплект, 1 колесо)1200 рублей
Двигатель
Замена свечей зажигания (комплект)400-600 рублей
Замена или ремонт впускного коллектора1500-6000 рублей
Замена заднего сальника коленвала5500 рублей
Замена или ремонт выпускного коллектора2000-5000 рублей
Чистка дроссельной заслонки1500 рублей
Ремонт или замена сепаратора масла2000 рублей
Ремонт, подключение или замена лямбда-зонда1000 рублей
Замена или ремонт бензонасоса1800 рублей
Замена моторного масла и фильтра700 рублей
Замена воздушного фильтра200 рублей
Замена ремня ГРМ5000-8000 рублей
Замена ремня генератора500-1000 рублей
Система охлаждения двигателя и отопления салона
Замена салонного фильтра200 рублей
Замена или ремонт моторчика вентилятора охлаждения2000-3000 рублей
Замена или ремонт моторчика вентилятора печки1000 рублей
Замена или ремонт помпы (водяной насос)2000-5000 рублей
Замена или ремонт радиатора кондиционера (без заправки)4000 рублей
Замена или ремонт радиатора охлаждения2000-4000 рублей
Другое
Компьютерная диагностика систем автомобиля800 рублей
Замена или ремонт моторчика стеклоочистителя1500 рублей
Замена или ремонт трапеции стеклоочистителя1500 рублей
Замена или ремонт моторчика стеклоподъемника2000 рублей
Ремонт или замена рулевого механизма в сборе3000 рублей

Ремонт модели Skoda Fabia и ее разновидностей

Наш автосервис проводит ремонт всех разновидностей модели Skoda Fabia, а именно:

  • 1 (6Y), Combi 1 (6Y), Sedan 1 (6Y) 1999-2007 годов выпуска
  • 2, 2 Combi, 2 Scout 2007-2014 года выпуска
  • 3, 3 Combi от 2014 года выпуска.
Читать еще:  Ваз 21099 не работает тахометр

Ремонт автомобиля Skoda Fabia 3

Skoda Fabia 3 выпускается с 2014 года, а с 2010 года этот автомобиль предыдущего поколения производися на российском заводе Volkswagen в Калуге. Третье поколения машины получило более современный дизайн с аккуратными формами кузова, решеткой радиатора и бамперами. Для Шкода Фабия 3 имеется большой выбор комплектаций с моторами разной мощности, состоящие из десяти вариаций двигателей, но для покупателей в России были доступны не все. Классическими стали двигатель объемом 1,2 л и мощностью в 75 л.с., а также атмосферные объемом 1,4 л (86 л.с.) и 1,6 л (110 л.с.).

Skoda Fabia 3 Combi – универсал на 5 посадочных мест. Автомобиль способен разогнаться до 156 км/ч, машина снабжена классическим передним приводом и механической КПП. При езде по городу автомобиль расходует около 6 литров топлива на 100 км и считается экономичным для большинства автолюбителей.

Ремонт и диагностика Skoda Fabia 2, 2 Combi, 2 Scout

Дебют Skoda Fabia 2 состоялся в 2007 году, а с апреля 2010 года этот хэтчбек собирается на российском заводе Volkswagen в Калуге. Внешне это более современная машина с плавными линиями обвода корпуса, решеткой радиатора и бамперами. Для Шкода Фабия 2 предусмотрена гамма моторов, состоящая из десяти двигателей, но для покупателей в России были доступны не все. Базовыми стали двигатель объемом 1,2 л и мощностью в 70 л.с., а также атмосферные объемом 1,4 л (86 л.с.) и 1,6 л (105 л.с.).

Skoda Fabia 2 Combi – пятиместный «универсал». Машина способна развивать скорость до 156 км/ч, она имеет передний привод и механическую КПП. В смешанном цикле автомобиль потребляет, в среднем, до 5,7 литров топлива и считается экономичным для большинства автолюбителей.

Skoda Fabia 2 Scout относится к классу внедорожников. Кузов снабжен пластиковым обвесом и увеличенным дорожным просветом. Автомобиль комплектуется турбированным двигателем 1.2 TSI в 105 л/с в сочетании с механической коробкой передач или с коробкой передач DSG.

Ремонт Skoda Fabia 1 (6Y), Combi 1 (6Y), Sedan 1 (6Y)

Поколение автомобилей Skoda Fabia 1 (6Y) (Шкода Фабия) представлено в 1999 году. Все первые модели получили внутренний код «6Y». Пятидверный «хэтчбек» ценится своим комфортом, надежностью, экономичностью и качеством сборки. У машины несколько вариантов бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Все моторы разрабатывались компанией VW, кроме бензинового двигателя объемом 1.4 л.

Skoda Fabia Combi 1 (6Y) – «универсал» первого поколения, в котором также все механические части разрабатывались в сотрудничестве с компанией VW. Просторный автомобиль с хорошими техническими характеристиками, отделкой салона и экономичным расходом топлива снискал уважение автовладельцев.

Skoda Fabia Sedan 1 (6Y) также относится к первому поколению Шкода Фабия с кузовом «седан» и обеспечивается несколькими типами двигателей мощностью от 50 до 115 л.с. Передний привод и механическая коробка передач, отличные динамические характеристики придали машине статус надежного седана.

Почему выбирают Pit-Stop для ремонта Skoda Fabia

СТО Pit-Stop специализируется на диагностике и ремонте автомобилей группы VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat),и вот ряд причин, по которым наши клиенты становятся постоянными:

  • узконаправленная специализация, а значит — решение любых проблем;
  • дилерское оборудование, а значит — качественные диагностика и ремонт;
  • сертифицированные механики и диагносты;
  • собственный склад запчастей;
  • гарантийные обязательства практически на все виды работ;

Приглашаем вас посетить нас по адресу: г. Минск, ул. Стадионная, 14. Телефон: +375 (29) 633-11-15

Читать еще:  Как выставить метки грм на ваз 2115

При оформлении заявки на сайте скидка 5% на услуги автосервиса.

Ремонт VAG группы: Ауди Фольксваген Шкода Сеат.

Наш клиент всегда:
• в курсе происходящего с его автомобилем (фотоотчёт ремонта)
• может присутствовать в ремонтной зоне
• уверен, что его автомобиль не сломается в дальней поездке
• информирован о сроке техобслуживания и времени службы деталей
• ознакомлен со всеми вариантами ремонта и замены детали
• имеет доступ к истории обслуживания его автомобиля
• обслужен вежливо, честно, профессионально

Визуально подтверждаем и комментируем в фото/видео отчетах все диагностические и ремонтные процессы и вышедшие из строя детали.
Даём постоянным клиентам рассрочку платежа на ремонт.

Выбор пользователей Яндекса по итогам положительных отзывов за 2018 год.
Отзывы о нас здесь ⇒ , добавьте свой.
Мы в соцсетях ⇒

В нашем техцентре появилась новая услуга — «антибактериальные обработка системы кондиционирования и салона автомобиля«. Выполняется она методом озонирования. В связи с известными событиями мирового масштаба, мы временно вынуждены настаивать на обязательном выполнении этой услуги. Без вашего согласия на «антибактериальную обработку» мы не сможем принять ваш автомобиль в ремонт. Стоимость такой обработки, с учетом ее актуальности, снижена с 1700 до 1000 руб.
Озонатор – это генератор озона, использующийся для устранения запахов, дезинфекции воды и воздуха. В последнее время в связи с высокой эффективностью и безопасностью, эта процедура получила распространение в качестве услуги по обеззараживанию кондиционеров автомобилей.

Ауди Фольксваген Шкода

Снятие и установка радиатора отопителя Шкода Фабиа

11.8.9. Снятие и установка радиатора отопителя

Подсоединение шлангов к радиатору отопителя

1 – отводящий шланг;

2 – подводящий шланг;

4 – патрубок радиатора;

Снятие кожуха радиатора отопителя

1 – пружинные скобы;

3 – переходник нижнего воздуховода

На части моделей установлен электронагревательный элемент отопителя, который дополнительно подогревает воздух. Элемент включается блоком управления двигателем в зависимости от температуры окружающего воздуха и охлаждающей жидкости и нагрузки генератора при установленной ручке на панели управления отопителем на максимальный обогрев.

1. Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник.

2. Откручиваем по периметру шесть винтов защиты двигателя и снимаем ее.

3. На нижнем патрубке радиатора сжимаем хомут пассатижами и уводим в сторону.

Краника слива антифриза как предыдущих моделях Шкода Фабия нет.

4. Стягиваем шланг с радиатора и сливаем антифриз в мерную емкость.

У нас двигатель 1.2 и слилось с патрубка радиатора около двух литров.

5. Открываем крышку расширительного бачка и еще выйдет около двух литров. Патрубок опустите в мерную емкость, чтобы не залить пол. Также можете одеть патрубок обратно, открыть крышку и затем опять снять патрубок.

6. Запускаем двигатель на 20-30 секунд и выйдет с патрубка еще 0.5 литра.

7. Одеваем патрубок и фиксируем его хомутом.

8. Устанавливаем защиту двигателя.

9. Вставляем воронку и заливаем в расширительный бачок антифриз до уровня минимум.

10. Запускаем двигатель до включения вентилятора и глушим.

11. Ждем пока двигатель остынет и добавляем еще антифриза до уровня минимум.

12. Выше описанную процедуру нужно повторить несколько раз, чтобы залить правильный уровень. Также вы можете ориентироваться на то количество антифриза, которое вы слили.

Вывод

Конечно, полной заменой антифриза этот способ назвать нельзя. В системе остается где-то 0.7 литра старой жидкости. Но это не существенно, поэтому такой способ замены имеет право на жизнь.

Видео урок

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector