Замена сальника на ступице на УАЗ Патриот задний мост
Замена сальника на ступице на УАЗ Патриот задний мост
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иныепросим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа. Оформите заказ на данный товар онлайн или по телефону 8 Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
ВИДЕО: УАЗ Патриот. Разборка передней ступицы.
Пункты выдачи в России. Телефон: звонок по России бесплатный.
Сальник задней ступицы УАЗ Патриот
Несмотря на тот факт, что внедорожник УАЗ Патриот является моделью с полным приводом, все же главенствующая роль в передаче момента колесам принадлежит задней оси. Подключение переднего моста происходит в определенных случаях, когда в этом возникает потребность.
Конструктивные особенности заднего моста УАЗ Патриот таковы, что предполагают присутствие немаловажных элементов, а именно сальников полуосей. Они предназначены для предотвращения утечки смазки из корпусов, соединенных непосредственно с редуктором. Как и любые другие сальники, эти изделия неминуемо подвергаются износу. Здесь владельцу следует быть бдительным, чтобы своевременно выявить факт износа и чтобы была своевременно произведена замена сальника задней ступицы.
Как осуществляется замена сальника задней ступицы? Именно об этом мы поговорим в нашей статье.
Мост УАЗ Патриот – тюниг, ремонт, обслуживанивание, регулировка, тонкая настройка
ЗМЗ Группы поршневые дв. ЗМЗ, Группы поршневые дв.
ЗМЗ Группы поршневые дв. ЗМЗГруппы поршневые дв.
УМЗГруппы поршневые дв. УМЗ;Группы поршневые дв. Клапана и толкатели Болты, винты коромысел и клапанной крышки Втулки направляющие клапанов Гидрокомпенсаторы клапанов Клапанные крышки Клапаны Клапаны впускные Клапаны выпускные Комплекты клапанов двигателя Колпачки маслосъёмные Коромысла клапана Оси коромысел Прокладки клапанной крышки Ремкомплекты клапанной крышки Сёдла клапана Сухари клапанов Тарелки и пружины клапана Толкатель клапана Уплотнители крышки клапанов, втулки коромысел Шайбы Штанги толкателей Газопроводы Коллекторы Коллекторы впускные Коллекторы выпускные Крепление коллектора Гайки, втулки коллектора Комплекты установочные коллектора Шпильки, болты коллекторов Кронштейны ресивера Прокладки коллектора Прокладки ресивера Ресиверы Штуцеры ресивера Экраны выпускного коллектораМасляный картер Крышки маслозаливные Патрубки РХХ Поддоны двигателя Прокладки поддона двигателя Регуляторы разрежения Трубки вентиляции картера Трубки масляных щупов Шланги вентиляции картера Шпильки, шайбы и пробки поддона Щупы масляные Масляный насос Валики Клапан редукционный и трубка нагнетательная Насосы масляные Приводы масляного насоса Прокладки Шестерни масляного насосаФильтр очистки масла Прокладки, трубки, уплотнители масляного фильтра Стержень масляного фильтра Фильтры масляные Штуцеры Элементы масляного фильтра Масляный радиатор Датчик термосиловой Краны масляные Кронштейны Радиаторы масляные Термоклапан Шланги и патрубки Привод распределителя зажигания Привод трамблёра Ось передняя Система подкачки колёс ГАЗ 66,5.
Шарнир рулевых тяг ГАЗ.
Вибратор аварийный. Механизмы управления центральные электропакет Блоки управления блокировки дверей центральным замком Блоки управления электропакетом Пульты дистанционного управления электропакетом на ключе РАМА Ковролин, линолеум Передок Бардачки ящики вещевые Вентиляция передка Детали передка Консоль панели приборов.
Перегородка кузова Панели перегородки салона верхние Панели перегородки салона нижние Мы ВКонтакте. Мы на Facebook. Мы на YouTube.
Колёса и ступицы Ступицы колеса Сальники ступицы. Заказывается больше, чем есть в наличии Добавить в блокнот Заказать в один клик Информация о доставке. Цена со скидкой Как получить 31 р Базовая стоимость 31 р Начальный уровень 30 р Базовый уровень 29 р Максимальный уровень.
Оцените продукт 1 2 3 4 5. Описание Вопросы по товару и отзывы Товар в каталогах.
Вам стоит прочесть
Сервис Как оформить заказ Доставка Юридическим лицам Партнеры. Адрес доставки.
Пожаловаться на цену » » Какую более низкую цену на эту позицию Вам предлагают? Где именно в каком магазине, интернет-магазине есть более низкое предложение?
Как заменить сальник хвостовика заднего редуктора уаз патриот
Раньше начнете, раньше обломитесь.: D Вы в раздел про обсудим автомобили загляните. Вот где выбросы так выбросы. И. А тут не выброс, а крик души.: Добрый день! Вот и собран мост…причины поломки не обнаружено… все по прежнему… Хвостовик переднего моста плавит снег.
Съездили в Самбург. На трассе после км. А что у нас мосты от шишиги какая-то редкость? Продай свои спайсеры. Бери от шишиги и ставь, если нравится. Было у меня 3 новых ЗАЗ М проездил на них 11 лет Я бы посмотрел на такого спокойного, когда за УАЗ отдано т. Клинит намертво РК Машина на подьемнике даже мотор глохнет Ни одна поездка не закончилась без поломки Ездит только по асфальту в хорошую погоду Люди ездят годами Коллега, вы не правы. Устройство надо изучить. Ваше эмоциональное изложение проблемы не несет в себе информации о характере неисправности.
По вашему сумбурному изложению можно сделать предположение, что у вас неизлечимый люфт ведущей шестерни.
Она у вас бракованная. Она должна упруго деформироваться и именно за счет упругой деформации держать натяг в конических подшипниках хвостовика и убирать люфт. Это самое слабое звено в спейсере.
Даже в прародителе спейсера на узе — волгогвском спейсере этой втулки не было, а натяг регулировался регулировочными кольцами разной толщины. Коллега, вы правы в том, что уаз — это не та машина, в которую сел и поехал и только расходники меняй. Причем не важно, за какую цену его купили.
Все доводить своими руками и вдумчиво. И вот тогда машина вам отплатит верной и безотказной службой.
Наиболее частой причиной неадекватного поведения автомобиля УАЗ 3741 на дороге является нарушение осевого зазора шкворней. Проверить, нарушен он или нет, можно очень просто — достаточно поднять передок домкратом и попробовать покачать колесо вверх-вниз. Если осевой люфт существует, следует отрегулировать зазор шкворней.
Регулировка проводится следующим образом.
- Поднимаем передок авто, предварительно поставив машину на ручник.
- Демонтируем колесо.
- Откручиваем болты, крепящие сальник шаровой.
- Проверяем осевой люфт, покачивая руками конструкцию вверх-вниз.
- Откручиваем несколько болтов крепления верхней накладки шкворня. Снимаем накладку.
- Вытаскиваем самую тонкую регулировочную прокладку и ставим накладку обратно.
- Проделываем те же процедуры с нижней накладкой шкворня.
- Закручиваем все болты и проверяем результат. Если люфт устранен, прикручиваем обратно сальник и колесо — и ездим. Если же люфт остался, регулируем все заново, снимая на этот раз более толстые прокладки.
Вот этот узел на машине
Важно вытаскивать одинаково толстые прокладки и сверху, и снизу, чтобы сохранить соосность ШРУСа. Если соосность будет нарушена, через некоторое время придется делать дорогой ремонт.
Что делать, если масло из поворотного кулака течет по колесу и оставляет след из масляных брызг? И при осмотре открывается вид на течь между редуктором и карданом? Это прямое указание на замену сальника полуоси. Со временем сальники вырабатываются у всех, поэтому иметь представление об их замене просто необходимо. Если еще немного повременить с заменой сальника полуоси УАЗ Патриот, то заклинивание шестерней будет гарантировано. Перед разборкой нужно еще удостовериться в том, что не засорен сапун и нет избытка масла в картере, т.к. это тоже может проявляться масляной течью по колесу.
Сегодня мы наглядно расскажем и покажем, как это сделать, не загоняя свой Патрик на сервисный центр. Итак, если диагноз ваш, и вы готовы немного испачкаться, то поехали.
Алгоритм замены сальника полуоси УАЗ Патриот
- Ставим Патр на домкрат и демонтируем колесо. Пока вроде бы все просто, но нужно не забыть поставить машину на стояночный тормоз, а также для страховки подкинуть упоры под задние колеса.
Следующий этап – снимаем сам поворотный кулак.
- Для демонтажа этого узла сначала снимаем тормозной диск в сборе. Прежде, чем отвинтить болты, страхуем проволокой, чтобы не повредить шланг. Осталось вывинтить 6 болтов, которыми к кулаку крепится цапфа.
- Цапфу снимаем вместе с тормозным щитом, ступицей и ее муфтой, которая отключает ступицу от колеса.
- Итак, вынули полуось, теперь отсоединяем наконечник рулевой тяги от поворотного кулака (нужно будет открутить 5 болтов).
- Чтобы извлечь сальник поддев его отверткой, поворотный кулак нужно крепко зафиксировать в тисках.
Теперь о реверсе сборки – прежде, чем все смонтировать в обратном порядке, нужно смазать новый уплотнитель хорошим слоем густой смазки типа Литола. Очевидно, что собирать нужно все в обратном порядке. Но есть важные моменты, на которые обязательно нужно обратить внимание, чтобы сборка была качественной и надежной:
- Довольно часто при сборке забывают поставить на место ограничитель поворота колес. Если его не поставить и не отрегулировать, то скат будет упираться в крыло автомобиля, а это чревато созданием аварийных ситуаций. Как минимум, будет повреждено ЛКП в подкрылках, как максимум – срыв резины, колес, заносы.
- Полиуретановые уплотнители существенно дороже резиновых, но и эксплуатационный ресурс у них больше раз в пять. Т.к. вы уже столкнулись с довольно трудозатратным процессом разборки, то может не стоить дешевить и купить не резиновый уплотнитель за 100 рублей, а полиуретановый сальник, устойчивый к износу и механическим воздействиям.
- Защита рулевых тяг является барьером от грязи, пыли и механических воздействий. Ее стоит установить, чтобы ваши труды по замене сальника полуоси УАЗ Патриот не увенчались кратковременным успехом.
- Если уже беспокоиться о предохранении узла со всех сторон, то пригодится защита DZK для КПП и РК DYMOS УАЗ Патриот. В итоге к сальнику будет полностью закрыт доступ дорожной грязи с механическими включениями.
Мосты УАЗ Патриот устройство, передний мост UAZ Patriot
Мосты УАЗ Патриот их устройство и обслуживание довольно интересная тема в среде УАЗоводов. Особенно многих волнует передний мост UAZ Patriot, ведь конструктивно передний мост сложнее в ремонте и устройстве. Сегодня расскажем о мостах современного Патриота подробнее.Сначала немного истории ведущих мостов УАЗ и устройстве этих элементов трансмиссии. Изначально мосты внедорожников УАЗ были “военные” и “колхозные”, они прилично отличались своим устройством между собой. В среде любителей внедорожников ценятся именно “военные” типы мостов. Но на нынешний УАЗ Патриот ставят совершенно иные мосты, которые имеют ряд особенностей, хотя некоторые детали взаимозаменяемы со старыми мостами.
Современные мосты Патриота типа “Спайсер” сейчас идут с увеличенной до 1600 мм колеёй. Ведь старые мосты имели всего 1445 мм и не подходили для довольно широкого Патриота. Так же в конструкции изменили картер главной передачи, который закрыт съемной стальной крышкой, а для доступа к главной передаче и дифференциалу теперь не надо снимать и разбирать мост, можно просто снять крышку.
Устройство переднего и заднего моста “Спайсер” схожи, а об особенностях мы поговорим чуть ниже. Итак, картер мостасостоит из неразъёмного литого картера главной передачи, запрессованных в него кожухов (чулков) полуосей и штампованной крышки. Отсутствие разъёма в поперечной плоскости моста придаёт конструкции высокую жёсткость (неразрезной тип моста). Размещение главной передачи и дифференциала в едином картере обеспечивает долговечность и высокую точность зацепления зубьев главной пары.
Передний мост УАЗ Патриот
Схематично передний мост Patriot изображен на первой картинке в самом верху статьи. Основной особенностью моста можно считать наличие ШРУСов. Ведь передние колеса кроме вращения, должные еще и поворачиваться. Изначально использовались ШРУСы типа “Вейс”, но от них отказались. Из-за особенностей конструкции, угол поворота не превышал 27 градусов, что сказывалось на маневренности автомобиля. Поэтому сейчас устанавливаются новые ШРУСы типа “Бирфильд”, которые обеспечивают поворот на 32 градуса и более долговечные, из-за более равномерной нагрузки на элементы поворотного шарнира.
В качестве смазки для ШРУСа УАЗ Патриот используют только “ШРУС-4″, широко используемая ранее смазка “ЛИТОЛ-24″ для этих целей уже не подходит.
Задний мост УАЗ Патриот
Задний мост Patriot можно разглядеть на схематичном изображении чуть ниже.
Обычно задний мост “Спайсер” не доставляет владельцам внедорожника проблем. Главное, это постоянно следить за уровнем масла в картере моста. Поскольку переборка моста или замена главной передачи с дифференциалом лотерея. Можно довольно легко нарваться на сырой металл и потом ездить с постоянно гудящей трансмиссией.
Основные советы по эксплуатации мостов Патриота довольно просты – не следует ездить с подключенным передним мостом по сухой хорошей дороге, это приводит к повышенному расходу топлива и износу раздатки. Не стоит допускать длительной пробуксовки одного из колес, если вы застряли, это может привести к ускоренному износу моста. А вот при движении с температурой окружающего воздуха минус 30 передний мост лучше подключать.
Напомним, у серийного УАЗ Патриот нет блокировки межколесного дифференциала. То есть, если переднее правое колесо застряло в грязи, а переднее левое висит в воздухе, то вращаться будет только то, которое свободно. Так же и с задними колесами. Что бы не попадать в глупую ситуацию настоящие любители бездорожья доустанавливают межколесную блокировку самостоятельно. Сегодня существует несколько типов блокировок на любой вкус и кошелек.
Сальник и его назначение
Основным предназначением уплотнителя на автомобиле УАЗ Патриот является обеспечение герметичности в местах расположения трущихся деталей. В частности в конструкции полуоси заднего моста сальник предотвращает течь масла из полости устройства за счет того, что он располагается непосредственно на валу. Уплотнители представляют собой обычные резинки, которые со временем утрачивают свою эластичность и приходят в негодность.
Узнать о том, что уплотнитель потерял свои изначальные свойства можно преимущественно по обнаружению течи масла в области ступицы заднего моста. Замена уплотнителя на внедорожнике УАЗ Патриот не представляет ничего сложного, хотя данные работы являются довольно трудоемкими, так как потребуется осуществить демонтаж колес и ступиц.
Прежде чем приступать к замене данных элементов, важно приобрести новые изделия, стоимость которых не превышает 50-100 рублей за штуку. Обязательно при покупке нового устройства следует знать и проверить две вещи:
- наружный диаметр необходимого изделия;
- внутренний диаметр.
Разница даже в 1 мм приведет к неисправному функционированию нового элемента и к необходимости проведения повторных работ по замене. Поэтому прежде чем приобретать сальник заднего привода на УАЗ Патриот, следует выяснить его размеры. Лучше всего это сделать самостоятельно, измерив выходное отверстие для установки новой детали.
Сальники относятся к тем элементам, которые не подлежат ремонту и при их износе следует осуществлять замену.
Рассмотрим далее, что же представляет собой замена изношенного уплотнителя заднего моста на внедорожнике УАЗ Патриот.
Замена уплотнителя
Если вы обнаружили течь масла в районе заднего колеса на внедорожнике УАЗ Патриот, то — это говорит о том, что пора заезжать на ремонт. Итак, замена сальников, которым оборудован задний мост, осуществляется в следующей последовательности:
После того, как замена уплотнителя будет завершена, необходимо собрать все извлеченные детали в порядке обратном снятию.
После сборки, не забудьте залить масло в задний редуктор!
Усиленные полуоси
УАЗ Патриот в конструкции устройства оснащен задним мостом, который называется «Спайсер». Очень часто, если внедорожник эксплуатируется в суровых условиях бездорожья, то возникают поломки в конструкции заднего привода, в частности, выходят из строя полуоси. Чтобы этого не случалось, можно установить на мост Спайсер усиленные полуоси.
Усиленные детали стоят относительно недорого, и цена их составляет около 7000 рублей. С такими элементами в конструкции моста «Спайсер» не страшны любые препятствия. Усиленные полуоси имеют аналогичный принцип установки, как и замена сальника, поэтому можно в это время провести двойную работу. Важно знать, что усиленные полуоси на мост необходимо устанавливать комплексно, в противном случае функционирование редуктора будет нарушено.
Подводя итог, важно отметить, что своевременная замена сальников на внедорожнике УАЗ Патриот позволит предотвратить более серьезные последствия, такие как заклинивание дифференциала в случае утечки смазочного материала.
Как заменить кулак в УАЗ Патриот?
Теперь мы знаем, в каких случаях поворотный кулак требует привлечения внимания со стороны владельца УАЗ Патриот. Если определено, что деталь необходимо заменить, то владелец способен произвести ремонт самостоятельно.
Для этих целей потребуется привлечь к работе небольшой набор инструмента, а именно:
- монтажную лопатку;
- ключи, размерность которых соответственно равна «10», «14» и «17».
Процедура замены элемента в «УАЗ 3160» выглядит следующим образом:
- Задние колеса UAZ Patriot устанавливаем на опоры, дабы предотвратить скатывание внедорожника. Откручиваем ступичную гайку.
- Вывешиваем домкратом ту сторону передка, где требуется заменить поворотный кулак, и снимаем колесо. Поскольку, потребуется его снятие.
- Откручиваем гаечный крепеж рычага, который извлекаем вместе с комплектом прокладок для регулировки.
- Выкручиваем болты фиксации шкворней и вынимаем нижнюю накладку.
- Демонтируем болт удержания шаровой опоры.
- Пора выпрессовывать шкворни. После этого действия извлекаем изделие.
- Переходим к разборке шарнира.
- Керном намечаем расположение элементов.
- Разъединяем составные компоненты шарнира.
- С помощью тисков фиксируем изделие (за длинный элемент).
- Внутри шарнира присутствуют шарики, которые потребуется извлечь.
- Для этой цели короткий элемент разворачиваем в направлении одного из ведущих шариков. Так мы обеспечиваем пространство для выхода шарика наружу с обратно стороны. Проделываем это до полного выхода шариков. Снятие завершено.
- Подбираем новые шарики и собираем узел.
Техобслуживание и ремонт трансмиссии «Патриотов»
Инструкция по эксплуатации транспортного средства, которой обязательно комплектуется каждый автомобиль, содержит в себе информацию о порядке техобслуживания и ремонта трансмиссии машины. Однако не лишним будет затронуть тему основных работ по техническому обслуживанию карданных валов и мостов:
- Мосты. В процессе эксплуатации автомобиля необходимо регулярно проверять уровень масла в картере мостов и пополнять его, если в этом возникает необходимость. Замена масла требуется каждые 50-70 тысяч километров пробега, либо каждые два года использования транспортного средства. Производитель советует пользователям использовать специальные трансмиссионные масла вязкостью 75W90, однако допускается использование масел вязкостью до 75W140. В задний мост нужно вливать около полутора литров масла, а в передний – около 1,33 литра. Каждые ТО-2 необходимо проводить очистку сапуна, проверять мосты на надежность всех соединений и наличие люфта, а также с определенным пробегом затягивать болты крепления шестерней ГП и корпусов подшипников. В случае выхода из строя шестеренок редуктора их можно заменить на новые, однако это необходимо делать в комплекте. Замена только одной шестеренки может стать причиной новой неисправности в скором будущем. После установки новых деталей нужно регулировать подшипники, а также производить обкатку.
- Карданные валы. Новые валы «Патриотов» на автомобилях после 2014 года выпуска не нуждаются в обслуживании. Если на машине установлен вал старого типа, ему требуется регулярная смазка подшипников через пресс-масленки, расположенные на крестовинах. Иногда может возникнуть необходимость в разборке, очистке и смазке скользящей вилки валов с использованием консистентной смазки.
Настоятельно рекомендуется выполнять техобслуживание новых моделей «Патриот» в сервисных центрах. Профессиональный уход дает возможность существенно увеличить сроки эксплуатации транспортного средства. Однако все отечественные внедорожники, в том числе и новые, отлично адаптированы для самостоятельного обслуживания и ремонта, если в этом возникает необходимость.
Самостоятельный ремонт выбирают многие собственники, так как это дает возможность существенно сократить расходы.
В любом случае, обслуживание должно выполняться правильно, в соответствии с рекомендациями производителя. Только так можно гарантировать продолжительные сроки эксплуатации всех узлов вашего «Патриота».