Adaptsport.ru

В мире АВто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена шаровой опоры пежо 308 своими руками

Замена шаровой опоры пежо 308 своими руками

Процесс замены шаровой опоры на Peugeot 308, схож с процессом замены всё той же детали на Peugeot 307. В этой фото инструкции производится замена своими руками шаровой опоры на Peugeot 308. Процесс не очень сложны, вполне справится самому при наявности необходимого инструмента и гаража.

Основными симптомами изношенной шаровой опоры — является стук в подвеске. Особенно хорошо он заметен при движении автомобиля на небольшой скорости по не ровной дороге.

Также вы можете ознакомится с нашей статьёй Диагностика передней подвески

Процесс замены схож на пежо 308 и 307. Срываем ступичную гайку, все болты, поднимаем машину, снимаем колесо.

На изображении показано номер пыльников которые использовались для замены.

Все владельцы автомобилей Пежо, равно и как их близняшек Ситроенов рано или поздно сталкиваются с шумом в подвеске. На первой стадии это как правило стойки стабилизаторов. Это не очень дорого и вполне под силу сделать самому. Как можно самому заменить стойки стабилизаторов Пежо я уже показывал. Сейчас речь о следующем этапе – стук шаровой. Шаровые опоры на многих автомобилях производства PSA одинаковые, соответственно и болезнь протекает однотипно. Довольно быстро шаровые начинают стучать, приходит это примерно к 20-40 тык. , и к 100тык. обычно необходимость замены шаровой опоры уже становится явно. Появляются не только стуки при переезде неровностей, но и ужасающий скрежет при повороте руля. Пробег при котором наступит необходимость замены шаровой безусловно зависит от условий эксплуатации, а конкретно от качества дорог, температурного диапазона, стиля вождения и годовых пробегов.

На видео я ясно и понятно изложил мой метод замены шаровой опоры пежо. Способ оригинальный, не сертифицированный, поэтому никакой ответственности за происходящие я брать на себя не буду. В этом видео я лишь показал, что шаровую опору пежо/ситроен можно заменить без разбора соседних элементов подвески достаточно быстро.

Плюсы данного метода на лицо – чем меньше мы трогаем соединений в подвеске, тем надежнее все остается, и тем быстрее проходит работа.

Сколько стоит замена шаровой опоры пежо/ситроен? Если, посмотрев это видео вы решите, что такое вам не по зубам, то придётся ехать в сервис и выложить от 2600 до 3500р в зависимости от того стоит еще ваша машина на гарантии или нет. Если, посмотрев это видео вы решите, что ничего сложного нет, то придется купить шаровую опору (а лучше две) за 550-750р/шт. , и обязательно мощную головку на 41, цена её не сильно зависит от производителя лучшее что я нашел это 550 рублей.

В качестве аналога я выбрал шаровую опору Febi 21490, судя по спецификации она заменяет опоры Citroen/Peugeot 3640.68, 3640.73 и 3640.70, устанавливается на автомобили:

Berlingo c бортовой платформой (B9), Berlingo II (B9), Berlingo фургон II (B9), C4, Grand Picasso (UA_), C4 Picasso (UD_), C4 купе (LA_), C4 седан, C4 хетчбек (LC_), C4 хетчбек II (B7), DS4, DS5;

3008, 307 Break (3E), 307 CC (3B), 307 SW (3H), 307 хэтчбек (3A/C), 308 CC (4B), 308 SW (4E), 308 хэтчбек (4A_, 4C_), 5008, 508 SW, Partner c бортовой платформой/ходовая часть, Partner Tepee Partner фургон II, RCZ, 408.

В общем, все хитрости, к которым придется прибегнуть я показал на видео, поэтому смотрите, что не ясно спрашивайте. Всё обсуждение перенесено на страничку YouTube под видео, задавайте вопросы там. Не забывайте подписываться на канал Youtube, и добавить мой сайт в закладки у меня много всего интересного и полезного.

Всем привет!
Пришла весна, стало теплее, появились ямы и стало отчетливее слышны стуки в подвеске. Такое чувство что гремит вся машина. Спереди слева гремело сильнее всего, так что срочно поехал к sanchik9 на подъемник, где собственно мы и приговорили шаровую опору. Самое интересное что она уже менялась 43 тыс назад, правая не менялась вообще при моём владении машиной (скорее всего стоит родная).
Была куплена шаровая опора LEMFÖRDER артикул 33890 02 цена 28BYN/14.2USD/800RUB.

Читать еще:  Ваз 2110 коды ошибок

Дальше новая шаровая начала закручиваться на своё место. Для этого нужна головка на 41!)))

Все что было до этого сделалось достаточно быстро, минут за 15-20. Дальше было самое интересное, попасть в отверстие рычага, тут уже было не до съемок, поэтому фото нет. Но что бы попасть мы чего только не делали и потратили на это еще минут 30.
После этого довольный поехал домой… Ну что сказать, стуки пропали, но теперь стали слышны другие. Поэтому это только начало работы с подвеской.
Всем ровных дорог и не ломающихся машин!

Price tag: $30 Mileage: 167340 km

На сайте были найдены и исправлены ошибки:

  1. Оптимизирована скорость загрузки страниц

Показатель Google PageSpeed находился в красной зоне и составлял 30/100. После оптимизации изображений, скриптов, стилей и настройки кеширования показатель увеличился до 87/100.

  1. Настроены редиректы с http://www.pragmaticaice.ru/ на http://pragmaticaice.ru/

В индексе поисковой системы Яндекс находились обе версии сайта, чтобы избежать дублирования мы настроили 301 редиректы на страницы основного зеркала.

  1. Создан файл robots.txt

В файле были указаны запреты на индексацию страниц поиска, версий страниц для печати, личные кабинеты и прочие не информативные страницы.

  1. Создан файл sitemap.xml

Создан динамичный файл sitemap.xml со ссылками на важные страницы сайта.

Замена шаровой ситроен ксара пикассо

Сегодня мы объясним замену и установку стойки стабилизатора в Citroen C5. Если она у вас сломалась или вы просто решили её заменить, то наша видео-подсказка наверняка поможет. На нашем ресурсе, мы стараемся подбирать интересную и актуальную информацию по большинству марок автомобилей.

Если у Вас есть опыт и Вы хотите поделиться своим мнением по устранению конретной неисправности, — расскажите об этом в комментариях. Эта информация наверняка пригодится другим посетителям сайта.

Работа опоры Citroen C5. Стойка просела на 5мм от резинки. К признакам, по которым можно понять о необходимости досрочной замены фильтра, относят постоянно запотевающие окна, появление пыли на приборной панели или снизившуюся скорость циркуляции воздуха по салону.

Все эти причины говорят о том, что пора выбирать, покупать и устанавливать новый салонный фильтр.

ВИДЕО: Peugeot partner tepee — замена пыльника шаровой опоры

А все попытки сэкономить на замене приведут только к снижению уровня комфорта от поездки. Своевременная замена салонного фильтра в автомобиле Хендай Элантра также важна, как и прочих расходных материалов. От соблюдения установленных сроков зависит чистота воздуха внутри салона, состояние здоровья водителя, пассажиров.

Нередко чрезмерное засорение способствует размножению болезнетворных бактерий. Токсины ухудшают самочувствие, раздражают слизистую оболочку, повышается температура тела. Выбирая между однослойными и многослойными фильтрами, руководствуются критериями стоимости и эффективности.

Но есть несколько нюансов которые необходимо соблюдать дабы не получилось такой проблемы как у данного водителя. Чтобы избежать ошибок при замене задних колодок в Ситроен С5 смотрите видео ролик, учится лучше на чужих ошибках.

Благодаря такому оборудованию, даже комплектации машины без климат-контроля создают достаточно комфортные условия для водителя и каждого из пассажиров.

Нижний рычаг передней подвески

Однако загрязнившийся фильтрующий элемент приводит к появлению неприятных запахов и снижению воздухообмена. И решить эту проблему поможет только замена салонного фильтра Ситроен С5 — ведь ни промыть, ни почистить этот расходный материал в большинстве случаев не получится.

Замену такой шаровой опоры можно произвести в пути если с ней что-нибудь случилось в дороге. Замена стоек ситроен с5 своими руками. Замена сайлентблоков на ситроен с4 пикассо. Как работает турбина на ситроен с5.

Как поменять амортизаторы багажника на ситроен с5. Ремень грм ситроен ксантия 1. Ситроен ксантия 2. Не включается компрессор ситроен берлинго. Замена лампочки поворотника ситроен с4. Ситроен с5 не складывается зеркало.

Причины выхода из строя шаровой опоры

Шаровая опора выходит из строя при механическом повреждении. Есть ряд факторов, которые могут ускорить данный процесс:

Разрыв пыльника. Чтобы продлить срок службы шаровой опоры, используются пыльники, препятствующие попаданию воды, песка и другого мусора в механизм. Время от времени необходимо проверять сохранность пыльника и убеждаться, что отсутствуют на нем механические повреждения. Поскольку пыльник выполняется из резины, он особенно подвержен износу в жаркое время года и при отрицательных температурах. При образовании трещины на пыльнике, его необходимо срочно заменить, чтобы избежать попадания мелких частиц и влаги в шаровую опору;

Читать еще:  Коды ошибок газ 3309
  • Езда по бездорожью. Если автомобиль часто ездит по неровным дорогам или бездорожью, это приводит к ускоренному износу шаровой опоры. В России данная проблема особо актуальна, поэтому не следует слепо верить указанному производителем европейского автомобиля сроку службы шаровой опоры, и менять ее рекомендуется чаще;
  • Отсутствие смазки. Если выработалась смазка, ее необходимо добавить, иначе возникнет трение, что негативно скажется на работе шаровой опоры.
  • Чаще всего выход из строя шаровой опоры проявляется стачиванием пальца из-за увеличения зазора, что приводит к разбалтыванию элемента. При движении по плохой дороге или при большом зазоре палец может просто выскочить из гнезда.
  • Шаровая опора является одним из ключевых элементов подвески, и она требует к себе внимания водителя. Если вовремя не заметить ее сильный износ, это может привести к опасной аварии.

    Спектр ремонтных работ

    Наша станция техобслуживания не является официальной дилерской СТО. Однако мы постарались внедрить в свою деятельность лучшие наработки французского концерна.

    Нашими специалистами выполняются следующие мероприятия:

    1. Ремонт ДВС – диагностика и устранение неполадок с минимальными затратами.
    2. Ремонт КПП – больного места машины, поломка которого случается из-за агрессивной езды или плохого дорожного покрытия.
    3. Замена деталей – ремень ГРМ, помпа, подшипники, свечи зажигания выходят из строя раньше всех.
    4. Текущее обслуживание – замена рабочих жидкостей и расходных материалов в рамках технического регламента.
    5. Восстановление после ДТП – от устранения мелких вмятин до основательного кузовного ремонта.

    Механики и слесари «Автоконтинент Плюс» легко выполнят ремонт других элементов автомобиля – радиатора, генератора, форсунок, электроники и так далее.

    ВИДЕО: Быстрая замена шаровой опоры Пежо/Ситроен

    Один рулём крутит. Другой за пружину держится. Сразу почувствуете. Для замены нужна обычная высокая головка на 41 «И тут Остапа понесло» В смысле — купил шаровые, начал менять, а новые оказались не под шестигранник на 41, а под ключ-крюк. В общем малость «психанул»сварка-балгарка и «высокая головка» готова.

    Греметь начали при проезде по кочкам, торможении и поворотах. Заменили в Авесе по гарантии.

    Видать в этой поездке Аналогично, пробег 26тыс. Я такой подлянки не ожидал. Да, дороги плохие, да влетал в ямы, но шаровая выходила меньше чем дешевские отечественные, по опыту. Купил головку на 41 суперовскую, переходник-квадрат, шаровую Лемфордер, взял с индексом 02 Франция с Италия. Значит был стук справа, особенно когда поворачиваешь и колесо падает в яму, разгружается. На вывешенном-люфт, при нажатом тормозе. Смущало то, что ломиком снизу, при покачивании, не диагностировалось, ни вывешенное, ни нагруженное.

    Рычаг отщелкнул трехлапым съемником. Поворотный кулак нужно привязывать, так как вылетит привод, когда рычаг выводишь из опоры, к бабке не ходи. Рычаг нажимал ломом между кузовом, через деревяжку.

    Когда снял, обомлел, шаровая стучала в рука. Вот те на, снятая оказалась тоже лемфордер, отличий не нашел, а писали TRW у кого. В старой шаровой просверлил отверстие 2мм, в жестяной заглушке с краю.

    Для пробы. Вроде нормально получилось. При следующей замене в новой так же просверлю, а пустоту в кулаке забью литолом.

    По сошке по сошке надо бить а не по резьбе!

    Автор видео на нагло врет и причем в глаза. Что то я сомневаюсь что с помощью «универсального» инструмента – молотка и зубила, можно так быстро выкрутить шаровую не имея опыта ! Домкрат стоит криво и вот вот машина сядет на колесо, ну что это такое ?!
    Такие вещи надо делать не где то на трассе как даун, а гараже с нормальным инструментом в руках или же в сервис ехать потихоньку.

    Падскажу как это мой батя) он просто брал перфоратор и свободно откручивал)

    Перчатки в крови,осторожнее с молотком дядя

    У меня один единственный вопрос: зачем менять шаровую в поле. Ведь от первого стука до вырыва шаровой проходят месяцы, а то и годы. Застучала шаровая, спокойно купил новую, потом спокойно поехал в гараж (на сервис) и поменял. Один ключ для шаровой проблемы не решает. Нужно ведь и кулак поворотный чем то придерживать. Так что либо два спец. ключа, либо снимать томозной диск и вставлять монтажку в отверстие поворотного кулака, либо снимать сам поворотный кулак. Снять кулак, тоже задача нетривиальная из-за необходимости откручивать закисший болт крепления датчика ABS и закисший же болт отбортовки проводов от датчика ABS и проводов от датчика износа колодок. Греть страшно, непонятно как после таких манипуляций поведёт себя поворотный кулак любая кустарная термообработка как правило ослабляет прочность детали

    Читать еще:  Шевроле авео т300 ошибка 89

    Зачем бить по гайке если шаровая на выброс?Покупайте инструменты!Время зубила и молотка кончилось! Изучайте материальную часть и не будете жлобами в инструменте!

    Покупайте шаровую на пежо 307 там сделано под обычный гаечный ключ а в остальном она одинаковая но откручивается легче. И будет вам счастье

    А перфоратором не пробовал? Я думаю веселей пошло бы и без варварства.

    Замена шаровой опоры в данном случае произшла достаточно легко, не всегда проходит гладко. Мне пришлось снять полностью поворотный кулак и зажимать в тиски,на левой стороне резьба просто заржавела. Автомобиль покупал новый и первую замену производил на100.000 тысячах. Закручивая новую шаровую опору резьбу смазал литолом. Да и резьба там не стандартная просто «прогнать» ее в случае необходимости не получится размер точно не помню но для этого нужно перешлифовать мечик подходящего размера. Но это уже другая история……..

    спасибо , очень полезное видео, оказывается ничего сложного

    Улыбнуло))))…. газовый ключ – откручивается с приложением усилий))))… и еще, резьбу надо перед установкой новой шаровой опоры надо чистить резьбу от ржавчины и грязи… а потом до следующей замены чтобы не прикипела шаровая опора и не долбить кувалдой с зубилом СМАЖЬ РЕЗЬБУ МОВИЛЕМ)))) не ржавеет и не прикипает, я по ходовке все резьбы смазываю и потом никаких проблем с закипанием ржавчиной болтов и всевозможных гаек))))) МОВИЛЬ лучше всякой смазки – проверено десятилетием))))). Всем успехов в нелегкой жизни автомобилиста))).

    У меня Пежо 406 и я тоже сам меняю,те же самые условия, а комментаторов которые пе–ат пусть сами покажут в дороге как заменить шаровую. .

    Это пиздец, восхищаюсь оптимизмом Автора плюс ,лайк и уважуха.Меня после таких роликов на Родину перестает тянуть ,почему то!

    Газовым ключём я откручиваю

    ‍♂️ Вандал! Что творит. Глаза б мои это не видели

    Как он выйдет там кольца стопорные)

    Как говорится внимание вопрос Когда за пресована шаровая на рычагах они меняются Или только с рычагом ответьте пожалуйста

    клас пайду папробую розобрать на педзжо 405 розобрать

    нужно обдолбать метал как вокруг штока так вокруг резьбы и так нехило помахать тода метал малость раслабляиться и выбить и открутить легче

    Мастер,запомни берешь мантировку суешь между рычагом и шаровой давишь вниз рычаг,а молотком бьешь молотком туда же куда ты и бил и вылетает на ура легко и быстро.

    Сразу видно автор молодец ,комменты негативные пишут люди дабы самоутвердится ,т.к иными способами ,в силу недостатка iq,не выходит ))

    Домкратом придавить гайку ..

    мне вообще пришлось к сварке прибегнуть и с ней ели выкрутились

    То как ты бьёшь, напоминает эффект насаживания молотка.бить нужно сбоку по уху,на раз два вылетает.

    молодец старался ,но если говориш что нужно смазать то маж не робей а вобще там должны лежать тонкие нержавеющие шайбы у меня их тоже не было и я снемал поворотный кулак чуть открутил

    Первый раз, когда на своей менял, тоже сбивал зубилом. Второй раз, без особых проблем открутил, обыкновенным, мощным газовым ключем.

    Обязательно надо смазать графитовой смазкой. Потом все будет откручиваться и выходить на ура

    Тонкий ободок на шаровой как раз для фиксации ее кернением в выборку на ступице.

    3- я Пежо, по 4-5 лет на каждой, всегда таким способом, только перфоратор вместо молотка, no problem.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector