Замена правого ШРУСа (гранаты) — logbook Renault Symbol on DRIVE2
Болт крепления шаровой 9. Снимаем поворотный кулак вместе со ступицей. Откручиваем три болта крепления внутреннего пыльника к коробке и снимаем полуось.
Все, полуось у нас в руках. До этого, почитав литературу, боялся, что у меня полуось не разборная со ШРУСом.
А нет, повезло, машина с года, а не разборные поллуоси, вроде бы, ставили до г. Подшипник просился на замену — гудел. Два вывода — нужно тянуть с граната на рено символ усилием и установленный граната на рено символ этого подшипник FAG FAG долго не проходил сейчас у меня на однометреоригинальные подшипники, в среднем, ходят или из-за перетяга, или из-за не сильно высокого качества.
Было решено менять только ШРУС, а не саму полуось, по двум причинам — дешевле и заводская полуось лучше сбалансирована.
Запчасти Renault Symbol
Полез в Граната на рено символ, смотреть что по. И тут меня ждал неприятный сюрприз: Все прилично выглядит. Для обтяжки пыльников приобрел винтовые хомуты NORMA Почистил посадочное место, натянул комплектный пыльник с винтовым хомутом.
Дальше стал забивать с помощью молотка ШРУС, предварительно накрутив старую ступинчатую гайку.
Можно ли подобрать передний привод от логана к симболу?
И тут случилась неприятность — срезало стопорное кольцо Как я благодарил мысленно итальянцев, что поставили в комплект ШРУСа запасное. Теперь, призвав на помощь отца, который легонько быль по ШРУСу, я в это время поправлял новое кольцо.
Не с первой попытки удалось посадить ШРУС не угробив кольцо. Дальше набив в пыльник граната на рено символ смазка Renault 77 11в основном в ребра, зажал все хомутами винтовыми и обдув термоусадкой выступающие части, получил такую картину Также было принято решение заменить внутренний пыльник вместе с сальником-подшипником, поскольку старый пыльник уже был в паутине мелких трещин.
Шаг 4 Аккуратно вынимаем гранату и выбиваем легкими движениями кольцо датчика ABS. Для этого используем специальную проставку, так как можно без труда повредить зубья ABS.
Шаг 5 На приводе устанавливаем новое стопорное кольцо и вбиваем в него купленный оригинальный шрус до момента фиксации колечком во внутренней части. Изначально новую гранату смазываем смазкой, идущей в комплекте. Шаг 6 Остаточную граната на рено символ наносим между шариками шруса и на пыльник.
Осуществляем сборку в обратной последовательности. Граната на рено символ несколько нюансов в ходе осуществления процесса замены: Гранаты могут быть неодинаковыми, однако на ходовые характеристики это никак не повлияет. В общем, оригинальные гранаты славятся своим превосходным качеством. При необходимости разбираем старую гранату и смотрим причины неисправности. Если в комплекте тюбик смазки отсутствует, можно использовать нашу российскую смазку для шруса, которая представлена в большой упаковке.
Идущая в комплекте гайка может быть немного меньше необходимого диаметра, а шаг резьбы разниться, но, как правило, она подходит.
Желательно сделать развал-схождения после осуществления подобной процедуры.
В продаже имеются ШРУС на следующие модели Renault:
Роль ШРУСов в конструкции автомобиля переоценить трудно. Придя на смену системам рулевых тяг (для направления колес) и механизмов карданов (для передачи крутящего момента), шарниры равных угловых скоростей позволили устранить шум, вибрации, которые достаточно сильно влияли не только на автомобилиста, но и на маневренность авто. Также с помощью данных изделий удалось значительно продлить срок полезной службы других связующих компонентов (частей трансмиссии, покрышек, ну и самого механизма направления и передачи крутящего момента).
Срок полезной службы данных изделий — достаточно продолжительный, но спровоцировать ускоренный износ могут как манера езды, так и качество дорожного покрытия. Признаками проблем со ШРУСами может стать хруст при поворотах колес. После возникновения таких звуков нужно немедленно производить замену детали, так как дальнейшая эксплуатации автомобиля в данном виде может быть опасной. К подбору новых изделий нужно подходить крайне аккуратно, а для этого необходимо ознакомиться с короткой классификационной справкой о детали.
Тонкости замены наружного пыльника ШРУСа Рено Логан: шаг за шагом
От своевременности проведенных работ зависит ресурс наружного шарнира. При обнаружении упомянутых выше симптомов действуйте следующим образом (рассмотрим на примере правого колеса):
- Подготовьте инструмент для замены неисправного узла. Вам потребуется:
- Тканевые перчатки для защиты рук.
- Набор ключей и головок.
- Отвертки с различными типами жал.
- Плоскогубцы (губки должны быть тонкими). Как вариант, используйте утконосы.
- Новые пыльники или ШРУС (в зависимости от того, что меняется).
- Специальное устройство для демонтажа стопорных колец (съемник).
- Фломастер.
- Дополнительное оборудование. При установке нового пыльника наружного шарнира Рено может потребоваться зубило, молоток, смазка и башмаки для фиксации автомобиля.
- Скручивайте болты правого колеса, поднимайте передок домкратом и снимайте колесо Рено.
- Демонтируйте привод и отражающую грязь шайбу (находится на хвостовике кожуха шарнира).
- Демонтируйте хомут, удерживающий защитный кожух шарнира. Далее отгибайте усик и беритесь за зажим с помощью утконосов или плоскогубцев.
- По такому же алгоритму демонтируйте малый хомут пыльника наружного шарнира.
- Снимайте кожух «гранаты».
- Доставайте из кожуха распирающую пружинку в комплекте со специальной шайбой.
- Разделяйте пружинку и упорную шайбу. Осмотрите состояние эти узлов. Наличие повреждений (деформаций, изгибов) свидетельствует о необходимости установки новой детали.
- Снимайте кольцо, фиксирующее ступицу шарнира, а далее разгибайте его с применением утконосов или съемника. Итоговая задача такой работы — вывести устройство из специальной проточки вала.
- Перемещайте ступицу и ролики по шлицам, после чего демонтируйте ступичную часть.
«Перед разборкой устройства помечайте позицию ступицы по отношению к валу. Такая предусмотрительность упрощает процесс сборки после того, как правый пыльник Рено будет заменен»
«Чтобы упростить процесс монтажа защиты, обработайте вал привода смазкой выпускаемой для ШРУСа»
- Производите напрессовку ступицы одновременно с роликовым механизмом на вал. Для упрощения задачи используйте головку подходящего диаметра, которая должна быть в подготовленном к работе наборе. Проследите, чтобы метки были совмещены друг с другом (вы их ставили в процессе демонтажа). Возвращайте на место фиксирующее кольцо.
- Наружное устройство (правый пыльник шарнира) наполняйте смазывающим составом на 50%. Вторую половину смазки закладывайте в корпус ШРУСа. Не переусердствуйте — суммарный вес смазывающего состава не должен превышать 134 грамм (при минимальном пределе в 114 грамм). Отклонение от требуемого уровня в большую или меньшую сторону запрещено.
- Возвращайте демонтированную ранее пружинку и шайбу в корпус шарнира, и ставьте его на ступичные ролики. Далее надевайте на корпус пыльник. Оцените положение кольцевого выступа — он должен быть расположен точно в проточке корпуса ШРУС.
- Выдавливайте лишний воздух, который скопился в правом шарнире Рено. Для этого поднимайте широкий край чехла и устанавливайте под него круглый стержень.
- Смещайте элементы шарнира так, чтобы добиться расстояния в 19 см между хвостовиком ШРУС и торцевыми элементами малого пояса. При выполнении работы следите за стержнем — он должен располагаться все это время под пыльником. Заканчивайте работу, когда убедитесь в отсутствие воздуха внутри. В противном случае высок риск нарушения целостности защитного кожуха в процессе эксплуатации.
- Доставайте стержень из-под края пыльника, после чего фиксируйте правый пыльник при помощи хомутов. Проследите, чтобы элементы ШРУС были неподвижны.
- Последующую сборку выполняйте по обратному алгоритму. Вот и все, работа готова.
Эта услуга не опустошит ваш карман, если вы обратитесь на одну из СТО DDCAR. Цена замены ШРУСА зависит от марки и модели автомобиля, от того внутренний или наружный шарнир необходимо менять. Также она складывается из количества затраченных на работы нормочасов.
Мастера DDCAR заменили уже сотни шарниров и делали это хорошо, чем и заслужили многочисленные положительные отзывы от клиентов. При помощи современного оборудования мы проведем эту работу ориентировочно за 2-3 часа, цена не выйдет за пределы разумного (от 1700 рублей). Чтобы узнать, сколько стоит замена ШРУСА в Москве на вашей конкретной модели, позвоните по номеру 8 (495) 120-75-03.
Процедура
Замена пылезащитного чехла – работа простая, но достаточно кропотливая.
- Первая задача – демонтировать сам вал привода, который смазывается маслом из трансмиссии. Поэтому сначала сливаем масло из коробки.
- Затем откручиваем ступичную гайку и освобождаем поворотный кулак от шаровой опоры.
- Откручиваем болты, которыми крепятся шарниры. Для этого нам понадобятся тиски и стандартный набор ключей.
После замены пыльника обязательно пополните уровень масла.
Шрус для Renault Symbol I LB0/1/2 Седан 1.4 75 л.с. id16553
Естественно побежало масло, объясню почему не стал сливать: После откручивания трех болтов привод просто вынимается из коробки. Сам привод разбирал и собирал по этому видео: Два граната левая рено симбол — нужно тянуть с определенным усилием и установленный до этого подшипник FAG FAG долго не проходил сейчас у меня на однометреоригинальные подшипники, в среднем, ходят или из-за перетяга, граната левая рено симбол из-за не сильно высокого качества.
Было решено менять только ШРУС, а не саму полуось, по двум причинам — дешевле и заводская полуось лучше сбалансирована.
Полез в Интернет, смотреть что по. И тут меня ждал неприятный сюрприз: Все прилично выглядит. Для обтяжки пыльников приобрел винтовые хомуты NORMA Почистил посадочное место, натянул комплектный пыльник с винтовым хомутом.
Замена шруса Рено Симбол
Дальше стал забивать с помощью молотка ШРУС, предварительно накрутив старую ступинчатую гайку. И тут случилась неприятность — срезало стопорное кольцо Как я благодарил мысленно итальянцев, что поставили в комплект ШРУСа запасное.
Теперь, призвав на помощь отца, который легонько быль по ШРУСу, я в это время поправлял новое граната левая рено симбол. Не с первой попытки удалось посадить ШРУС не угробив кольцо. Дальше набив граната левая рено симбол пыльник смазки смазка Renault 77 11в основном в ребра, зажал все хомутами винтовыми и обдув термоусадкой выступающие части, получил такую картину Также было принято решение заменить внутренний пыльник вместе с сальником-подшипником, поскольку старый пыльник уже был в паутине мелких трещин.
Не тек, но в любой момент. Гранаты могут быть неодинаковыми, однако на ходовые характеристики это никак не повлияет.
В общем, оригинальные гранаты славятся своим превосходным качеством. При необходимости разбираем старую гранату и смотрим причины неисправности. Если в комплекте тюбик смазки отсутствует, можно использовать нашу российскую смазку для шруса, которая представлена в большой упаковке.
Идущая в комплекте гайка может быть немного меньше необходимого диаметра, а шаг резьбы разниться, но, как правило, она подходит. Желательно сделать развал-схождения после осуществления подобной процедуры. Обращаем также внимание на китайские модели.
На некоторых колечко под ABS отсутствует.
Таким образом, специальное посадочное место, которое было запрессовано, выбиваем и устанавливаем колечко.
Подготовка к замене гранаты
Вкратце все действия выглядят так: надо снять поворотный кулак в сборе со ступицей и тормозным диском. Для этого от кулака отключают разъём ABS, удаляют тормозной суппорт и т.д. Эти действия можно назвать подготовительными.
Результат всех стараний
Сначала попробуйте выкрутить гайку передней ступицы (ключ «на 30»). Если получится, нужно вывесить авто на домкрате. Затем, сняв колесо, отключайте датчик ABS.
Двухпроводной электрический разъём
Сожмите лепестки разъёма и отсоедините его от кулака.
Долой суппорт
Обычным рожковым ключом «на 18» надо выкрутить два винта крепления суппорта. Снимать колодки не нужно.
Временно избавились от суппорта
Тормозной механизм можно подвесить на пружине, прикрепив его на проволоке.
Есть одна хитрость: при установке механизма обратно тормозные колодки надо будет разжать. Для этого используется обычная отвёртка.
Разъединяем кулак и рычаг подвески
При помощи двух торцовых ключей «на 16» надо скрутить гайку с винта, который стягивает щёчки кулака (см. фото). Затем щёчки пытаются разжать при помощи шлицевой отвёртки.
Снизу кулак стянут одним винтом
Попробуйте теперь надавить на рычаг подвески сверху – палец опоры должен выйти из кулака. Если этого не происходит, используйте молоток и досточку. Но важно не переусердствовать!
Откручиваем рулевой наконечник
Надо отвернуть две гайки: одну – на шпильке наконечника, вторую – на рулевой тяге. Гайку на тяге только ослабляют (см. фото).
Два отдельных элемента крепления
В первом случае нужен ключ «на 16», во втором – «на 22». А затем, пользуясь съёмником, шпильку выжимают из отверстия в рычаге.
Наконечник почти что снят
Вместо съёмника часто используют молоток и деревянную доску. Делать так не рекомендуется. Подробнее о выборе и замене рулевых наконечников в этом материале.
Чтобы выполнить замену ШРУСа на Рено Логан своими руками, нам потребовался один универсальный съёмник.
Меняем жидкость ГУР на Рено Логан своими руками
Также утечка расходного материала может быть обусловлена механическим повреждением расширительного бачка или самих шлангов. Возможно, утечка масла осуществляется через соединители. Кто хочет помочь развитию канала чтобы улучшилось Как заменить жидкость гидроусилителя руля Выполнить процедуру по замене жидкости в системе ГУР самостоятельно может любой автомобилист, знающий принцип работы и обладающий необходимыми навыками по работе с инструментами.
Необходимо лишь руководствоваться определенным несложным алгоритмом, речь о котором и пойдет в дальнейшем. Самое популярное. Как стравливать воздух рено симбол.
Как отремонтировать пгу рено премиум.
Как правильно включить печку на рено логан. Замена левого шруса на рено дастер.
Как разобрать фишку разъема рено. Как проверить масло в кпп рено флюенс. Замена переднего подшипника ступицы рено мастер.
Преимущества
Чтобы понять, какими достоинствами обладает компактный седан, достаточно почитать о Рено Симбол отзывы в интернете.
Хотя автомобиль и бюджетный, автовладельцы отмечают:
- отличную шумоизоляцию, что не свойственно для машин эконом-класса;
- качественную тканевую обивку сидений, если ее не прожигать сигаретами, она долго выглядит как новая;
- хорошее качество сборки – в салоне ничего не скрипит, кузовные детали подогнаны четко, железо прочное, краска не скалывается, слой лакокрасочного покрытия толстый;
- надежность – двигатель вынослив, подвеска ходит долго;
- простоту в эксплуатации – электроники здесь минимум, во многом можно разобраться без специалистов.
Автомобиль терпимо относится к качеству топлива, коробка-автомат работает четко и не «тупит», что нечасто встречается на АКПП многих моделей. Салон прогревается быстро, проходимость для седана очень даже неплохая.
Купить Рено Симбол 1-го поколения в 2016 году можно за чисто символическую по нынешним временам цену, в зависимости от года выпуска и состояния седан стоит от 130 до 250 тысяч рублей.
Но соблазняться на слишком низкую стоимость не стоит, возможно, после покупки придется немало денег вложить в ремонт.
Рено Симбол, правильно покупаем и тестируем-видео.