Замена сцепления Volkswagen Polo DSG
Замена сцепления Volkswagen Polo DSG
После проведения работ, Вы получаете гарантию, действующую в течение двух лет или на протяжении 60 тысяч километров пробега.
Обращение к нам надолго избавит Вас от проблем с трансмиссией.
Посещая сервисный центр, Вы можете пройти абсолютно бесплатную диагностику автомобиля.
Процедура длится всего час, но за это время Вы узнаете обо всех скрытых дефектах, а также возможных способах их исправления.
Установка нового сцепления на Поло выполняется в среднем 4 — 6 часов.
В отдельных случаях операция требует больше времени, однако мы обязуемся устранить неполадки не более чем за сутки.
Если же вашему ТС необходим капремонт узла, и добраться до СТО своим ходом не представляется возможным, организуем транспортировку
машины в техцентр на эвакуаторе, и в предельно сжатые сроки устраним поломку.
Обращение к нам позволит Вам получить высочайшее качество обслуживания, с минимальными денежными затратами.
Убедиться в лояльности ценовой политики можно изучив наш прайс-лист:
Наши цены
Услуги автоцентра | Цена |
Диагностика ДСГ | Бесплатно |
Замена сцепления | 6970 |
Замена двухмассового маховика | 970 |
Ремонт — восстановление маховика | от 2470 |
Адаптация DSG Инициализация | 970 |
Ремонт мехатроника — Блока ТСМ | 14970 |
Монтаж / Демонтаж мехатроника | 2970 |
Ремонт акпп ДСГ 7 | от 4970 |
Замена масла в коробке передач | 500 |
Стоимость запчастей | Цена |
Комплект сцепления | 27780 |
Маховик (Luk) | 26180 |
Мехатроник | 35480 |
Если Вы столкнулись с проблемами в работе трансмиссии, и считаете, что нужна замена сцепления на коробке ДСГ VW Polo — смело записывайтесь
на посещение нашего сервиса. Также здесь можно пройти процедуру инициализации сцепления, необходимую после замены компонентов узла.
Техсервисы удобно расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Севастополе.
Для записи достаточно позвонить по контактному телефону, и сообщить оператору удобное время для осмотра, а также изложить суть проблемы.
Обязательно задуматься об исправности агрегата следует в следующих случаях:
— При снятии ноги с тормоза, автомобиль не начинает двигаться;
— Во время старта чувствуются рывки и вибрация;
— Скорости переключаются с задержкой, залипают;
— Снизилась мощность мотора, и на разгон времени уходит больше обычного.
Если Вы заметили подобные симптомы, категорически не рекомендуется откладывать посещение техцентра.
Для записи на визит, помимо телефона, Вы можете воспользоваться электронной формой заявки.
Снятие коробки переключения передач
Главный цилиндр соединен шлангом 5 с бачком 1, установленным на главном тормозном цилиндре бачок общий для обоих главных цилиндров. Рабочий цилиндр 14 прикреплен болтами 12 к картеру коробки передач 17 и воздействует своим штоком на вилку 3. В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Регулировка привода выключения сцепления при эксплуатации не предусмотрена.
Чтоб проверить, необходимо пальцем переместить пружины в гнездах. Если пружины перемещаются без особых усилий или вообще сломаны, необходимо заменить ведомый диск.
Проверить биение ведомого диска сцепления. При превышении 0,5 миллиметра — заменить диск. Осмотреть поверхность маховика и нажимного диска.
Замена деталей сцепления на VW Polo
При наличии рисок, забоин, царапин, борозд, следов износа и перегрева — заменить диск. Осмотреть соединительных звеньев кожуха и диска сцепления.
Если звенья деформированы или сломаны — заменить нажимной диск в сборе. Оценить состояние опорного кольца нажимной пружины.
Заменить диск, если на пальцах обнаружены следы трещин и износа. Проверить ведомый диск на легкость перемещения по шлицам первичного вала коробки переключения.
Сцепление немного ведет из-за его неполного выключения. В этом случае возможен выход из строя ведомого диска или нажимного диска, либо возможно попадание воздуха в систему, тогда нужно заменить рабочий или главный цилиндр. Возможно, сцепление буксует из-за неполного включения. В этом случае вероятно придется менять ведомый диск.
Если при выключении что-то шумит, то вероятно износился подшипник и его нужно заменить.
Возникла проблема со сцеплением Volkswagen Polo?
Звоните! Мы ответим на любые вопросы и обязательно постараемся помочь!
Москва | +7 (495) 023-22-40 |
Санкт-Петербург | +7 (812) 604-57-50 |
В нашем специализированном СТО имеются все запчасти и оборудование,
необходимые для устранения неполадок с трансмиссией вашего автомобиля.
Мы стараемся создать наилучшие условия для клиентов,
а потому предлагаем профессиональное обслуживание по демократичной цене.
На все проведенные работы и установленные детали, действует гарантия в течение двух лет или 45000 км. пробега.
Что Вам предлагается?
Если Вы обратились к нам за ремонтом, предварительно мы рекомендуем пройти бесплатную компьютерную диагностику.
Данная процедура занимает всего 60 минут, но позволяет точно установить причину поломки, выявить скрытые дефекты и сбои.
Воспользовавшись услугой замены нового комплекта сцепления на Фольксваген Поло ДСГ,
Вы можете рассчитывать, что машина будет готова примерно через 6 часов.
В некоторых случаях требуется немного больше времени, о чем Вас обязательно уведомят заранее.
# | Услуги и запчасти | Цена в рублях | Наличие и сроки |
1 | Сцепление в сборе | 25000 р. | есть в наличии |
2 | Маховик ZMS | 25990 р. | есть в наличии |
3 | Мехатроник | 35990 р. | есть в наличии |
4 | Замена маховика ZMS | 990 р. | за 1 день |
5 | Замена сцепления ДСГ | 5990 р. | за 1 день |
6 | Ремонт мехатроника | 16990 р. | за 1 -3 дня |
7 | Адаптация коробки | 990 р. | за 1 час |
Как записаться на обслуживание транспортного средства.
Позвоните нашему менеджеру, опишите проблему и укажите удобное время посещения.
Если Ваш автомобиль не на ходу и необходим капремонт КПП, мы доставим ТС в мастерскую на эвакуаторе
(данная услуга является бесплатной, при предстоящем капитальном ремонте коробки).
СТО располагаются в Москве и Санкт-Петербурге.
Уже более семи лет наш сервисный центр занимается устранением поломок, обслуживая коробки передач любых типов.
Мы не является дилерской станцией, и благодаря этому наши тарифы ощутимо ниже стандартных. При этом выполняя какие-либо работы, наши механики строго соблюдают все требования производителя, и особое внимание уделяют надежности монтажа, за счет чего общий уровень обслуживания находится на очень высоком уровне.
Сломавшееся сцепление может проявлять себя по-разному, но существуют общие признаки, на которые следует реагировать незамедлительно.
Бить тревогу нужно если:
- При переключении передач машина шумит или дергается;
- Передачи не включаются или ТС не двигается с места при их включении;
- При разгоне чувствуется пробуксовка, наблюдается снижение маневренности.
Смело обращайтесь в наш техцентр, и любые неполадки с КПП будут устраненные предельно быстро.
Своевременно сообщая о проблеме и доверяя починку авто нашим специалистам, Вы избегаете серьезных поломок
и неоправданно больших затрат.
Свяжитесь с нами по телефону, или заполнив электронную форму на сайте.
Звоните прямо сейчас!
Мы подскажем выгодный вариант для ремонта Вашего автомобиля.
Замена сцепления DSG7 VW Polo Sedan
Несколько вариантов по цене.
Сцепление DSG-7
При существенном износе сцепления коробки DSG 7, ЭБУ начинает максимально выдвигать шток включения сцепления, тем самым заставляя постоянно работать масляный насос. Вследствие этого он начинает перегреваться (обычно расплавляется изоляция контактов), а в самом ЭБУ DSG может произойти КЗ (из-за повышенной температуры).
Больше всего подвергается износу сцепление, которое отвечает за нечетные передачи, так как с помощью него автомобиль начинает движение (а как известно в этот момент максимальная нагрузка). Состояние сцепления (его живость) можно определить на диагностике. В случае его замены, затем производится регулировка и адаптация.
Когда требуется замена сцепления на DSG7?
Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления на DSG 7. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления на DSG 7 Фольксваген Поло Седан может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.
Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи — изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.
Изначально производители 6 и 7 скоростных DSG предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.
DSG7 0AM/0CW диагностика : бесплатно!
DSG7 0AM/0CW ремонт мехатроника : от 20000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW ремонтный мехатроник : по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW б/у АКПП: по запросу. Гарантия 1 мес.
DSG7 0AM/0CW ремкомплект сцепления: 12000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW замена сцепления (новое оригинал): по запросу за 1 день. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW замена масла — 2000 руб. Подробнее
* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)
Купить сцепление для DSG7
В DQDL всегда в наличии б/у, новые, ремонтные комплекты. Не лишним будет напомнить, то цена у нас существенно ниже чем у официальных дилеров. Вопросы можно задать по телефону либо написать запрос в комментариях внизу страницы.
Когда необходима замена
О проблемах можно судить по внешним признакам. Но таким образом точно определить причину неисправностей не удастся. Ведь один и тот же признак может проявляться при разных видах поломки. Поэтому, только разобрав механизм, специалист определит конкретную причину.
К внешним признакам поломки относится:
- Пробуксовка.
- Появление рывков;
- Нехарактерный шум во время переключения переда.
- Частичное (неполное) включение/выключение.
- Гул со стороны сцепления.
- Повышенная вибрация при нажатии на педаль.
- Медленный разгон автомобиля.
- Запах горелых дисков.
- Затруднения переключения передач.
- Западание педали.
По перечисленным факторам можно определить, что работа механизма некорректная. А значит, необходимо вмешательство автомеханика. Самому ремонтировать мы не рекомендуем. Поскольку необходимы определенные знания и практика. К тому же замена системы требует полной разборки авто
Замена сцепления, цена которой фиксирована вне зависимости от причины поломки, может понадобиться в следующих случаях:
- Искривление прижимного диска.
- Заклинивание привода.
- Утечка из главного цилиндра жидкости.
- Завоздушивание гидропривода.
- Поломка фрикционных накладок.
- Выход из строя прижимных пластин.
- Износ фрикционных накладок.
Сцепление представляет собой довольно чувствительный узел. К характерным причинам поломок системы можно отнести:
- Ошибки при эксплуатации. Подразумевает начало движения на больших оборотах, при выжатой педали, удержание ноги на педали и др. Проблема часто встречается среди новичков.
- Износ элемента. Чаще всего это ведомый диск.
- Низкое качество деталей. На автомобильных рынках полно подделок плохого качества. Поэтому покупайте только оригинальные детали.
- Попадание на фрикционные накладки масла. Такое происходит при выходе из строя сальников.
Замена сцепления
Купив Фольксваген Поло седан, Пассат, Джетта, Каравелла или другой модели, Вы оцените по достоинству его прекрасные эксплуатационные характеристики, плавность хода и простоту управления. Но со временем в работе авто могут возникнуть неисправности. Это связано с плохим качеством дорог, нерегулярным сервисным обслуживанием, агрессивным стилем езды. Решить проблему нередко помогает замена сцепления Volkswagen. Заказать эту услугу по разумной цене Вы можете в нашем техцентре «Октава» в Воронеже.
О необходимости ремонта или замены сцепления обычно свидетельствуют следующие факторы:
— неполное его выключение или включение;
— нехарактерные шумы при выключении;
— вибрация при включении;
— нарушение плавности хода Фольксвагена (возникновение рывков).
Столкнувшись с одной из этих неприятностей, нужно оперативно провести диагностику и ремонт Volkswagen Passat, Golf, Кадди, Шаран, Пойнтер или другой модели. Даже незначительная задержка может усугубить поломку и повысить стоимость услуг специалистов. Приезжайте к нам, и мы поможем Вам этого избежать.
Выберете модификацию т/с для поиска сцепление
Раньше он был бесполезной штукой, которая лишь нервы отнимала, а теперь оказывается за этой вещью еще и ухаживать надо. Ведь стоит она не дешево.
На седане Фольксваген Поло срок службы сцепления составляет около тыс. Это если аккуратно расходовать ресурс устройства. Узел на седане Поло представляет собой стандартное сухое однодисковое сцепление, принцип которого основан на силе трения. Маховик находится на коленчатом валу силовой установки.
Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Volkswagen Polo.
Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.
Ремонт ДСГ-7 на VW Polo
Диагностика выявила проблемы со сцеплением и блоком управления.
Соответственно, коробку сняли, установили новый блок сцепления. Мехатроник перебрали, заменили вышедшие из строя детали, залили новое ПО (прошивку). Далее заливка масла, монтаж кпп на автомобиль и адаптация. Все готово.
Клиент забрал машину на следующий день. И был очень рад снова почувствовать надлежащую динамику разгона автомобиля с ДСГ трансмиссией 😉
Обращение на замену сцепления dsg 7 Фольксваген Поло V
Фольксваген Поло V с коробкой dsg 7 dq200 заехал на замену сцепления.
После снятия кпп обнаружена течь масла из сальников первичного вала, «синее» перегретое сцепление и заклинивший маховик.
Установили и отрегулировали комплект контрактного сцепления (на которое мы даем гарантию). По технологии замены сальников есть один нюанс. Когда сальник одеваем на первичный вал сверху, не разбирая коробку, он достаточно легко может развернуться в силу специфического посадочного места, даже при использовании спец инструмента. Следовательно, это опять приведет к течи. Сальник первичного вала меняется с разбором коробки, что исключает какой либо надрыв или перекос. Таким образом, достигается наилучший результат по установке, сальник четко становится в зазор, исключается даже минимальная течь. Поменяли маховик и сальник задний коленчатого вала.
В обратной последовательности производим сборку, проводим адаптацию коробки и проводим с клиентом тестовую поездку.