Замена сцепления хендай элантра
Авто-Миг
ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования
- Ремонт Киа Рио
- Ремонт Киа Сид
- Ремонт Киа Соул
- Ремонт Киа Венга
- Ремонт Киа Бонго
- Ремонт Киа Мохав
- Ремонт Киа Селтос
- Ремонт Киа Каренс
- Ремонт Киа Кворис
- Ремонт Киа Церато
- Ремонт Киа Опирус
- Ремонт Киа Оптима
- Ремонт Киа Стингер
- Ремонт Киа Спектра
- Ремонт Киа Соренто
- Ремонт Киа Пиканто
- Ремонт Киа Карнивал
- Ремонт Киа Спортейдж
- Ремонт Киа Маджентис
- Ремонт Хендай I20
- Ремонт Хендай I30
- Ремонт Хендай i40
- Ремонт Хендай IX35
- Ремонт Хендай IX55
- Ремонт Хендай Гетц
- Ремонт Хендай Крета
- Ремонт Хендай Верна
- Ремонт Хендай Туссан
- Ремонт Хендай Акцент
- Ремонт Хендай Портер
- Ремонт Хендай Соната
- Ремонт Хендай Старекс
- Ремонт Хендай Грандер
- Ремонт Хендай Элантра
- Ремонт Хендай Солярис
- Ремонт Хендай Матрикс
- Ремонт Хендай Санта Фе
- Ремонт Хендай Дженезис
Ремонт других марок
- Замена масла АКПП Ссангйонг
- Замена цепи и ремня ГРМ
- Диагностика
- Замена пружин и аморт..
- Замена антифриза
- Ремонт генератора
- Замена гидро…
- Замена гофры глушителя
- Замена датчиков Киа…
- Замена жидкости ГУР
- Замена и ремонт двигате..
- Замена и ремонт рулевой…
- Замена и ремонт стартера
- Замена компрессора…
- Замена масла Киа Хендай
- Замена маслосъемных…
- Замена насоса ГУР
- Замена опорных…
- Замена подушки…
- Замена подшипника…
- Замена помпы
- Замена приводного ремня
- Замена прокладки ГБЦ
- Замена прокладки…
- Замена радиатора
- Замена радиатора печки
- Замена рулевых тяг и…
- Замена рычагов
- Замена сайлентблоков…
- Замена сальника
- Замена свечей зажигания
- Замена стекла
- Замена втулок и стоек…
- Замена сцепления Киа…
- Замена фильтров Киа…
- Замена тормозных…
- Замена шаровых
- Замена пыльника и ШРУСа…
- Заправка кондиционера
- Калибровка ЭУР
- Промывка инжектора
- Промывка радиатора
- Промывка форсунок
- Регулировка зазоров…
- Ремонт…
- Сход-развал
- Удаление катализатора
- Шиномонтаж
Процесс замены
Процесс замены сцепления на Хендай Элантра почти идентичный всем остальным автомобилям корейского происхождения, поскольку все имеют похожие конструктивные особенности. Как Чтобы заменить конструктивный элемент потребуется яма или подъемник, а также набор определённого инструментария.
Итак, рассмотрим, какая последовательность действий, чтобы заменить сцепление на Хендай Элантра:
- Сбрасываем клемму-минус с аккумуляторной батареи.
- При помощи приготовленного набора инструментов демонтируем болты, что крепят КПП к силовому агрегату, и отсоединяем элементы. Стоит быть предельно аккуратным, чтобы не повредить другие конструктивные элементы.
- Рассоединив две важнейшие детали можно увидеть комплект сцепления. Прежде всего, необходимо провести наружный осмотр корзины, а точнее ее лепестков на предмет износа. Но, как показывает практика, комплект сцепления на Элантра необходимо менять полностью. Это экономически выгодно, а к тому же намного удобнее.
- Чтобы демонтировать непосредственно само сцепление, для начала стоит зафиксировать маховик. Для этого закрутим болт крепления двигателя к КПП.
Замена сцепления
Замена сцепления на Хендай Элантре может потребоваться уже при пробеге в 50 тысяч километров. Главные причины этого — агрессивный стиль вождения (особенно резкий старт со светофора) и частая работа двигателя на холостом ходу с включенной первой передачей (проблема мегаполисов).
Чаща всего страдает диск сцепления, затем, по мере «проблемности», выжимной подшипник, корзина сцепления и маховик. Все эти детали расположены между двигателем и коробкой. Поэтому для замены любой из них, требуется снять МКПП.
Эта операция занимает время и стоит денег. Желательно производить замену всего сцепления целиком, а не только корзины или диска, чтобы через некоторое время опять не возвращаться к этому же вопросу.
На все виды работ по диагностике и ремонту КПП Элантра, замене маховика, корзины и диска сцепления, выжимного подшипника, масла в коробке, предоставляем гарантию. На нашем складе широкий ассортимент оригинальных и неоригинальных запчастей. Отличное соотношение цена ремонта/качество.
Тема: Замена сцепления на Элантре HD
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Замена сцепления на Элантре HD
Где в Киеве можно поменять сцепление по умеренной цене проверенные места и что лучше ставить VALEO или оригинал.
Менял у ребят СТО которое на бульваре Лепсе.
Karlik, лучшее предложение, что я видел, это партнеры http://elantra.in.ua/showthread.php. ll=1#post36606
Я так понял, что и скидка клубная еще есть.
Заменил тут сцепление. Аналогично проехал уже около 20 т.км. результатом доволен. Ребята своё дело знают! И по цене приемлемо.
Последний раз редактировалось Pro100User; 07.08.2018 в 13:18 .
Где именно адрес и сколько стоит
———- Post added at 14:42 ———- Previous post was at 14:14 ———-
Менял на модернизированное сцепление или нет
kulik_alexandr,
———- Post added at 14:44 ———- Previous post was at 14:42 ———-
Менял на модернизированное сцепление или нет
———- Post added at 14:45 ———- Previous post was at 14:44 ———-
Модернизированное сцепление или нет
никогда не задумывался об этом. какое посоветовали, такое и поставил
наверно из-за того, что часто под элку если и подходят неоригинальные запчасти, то выбор там не велик ))
а в чем собственно состоит модификация? это багфикс какой-то или сферическое улучшение?
Пишу отчет по замене сцепления.
1.5 месяца назад поставил сцепление Valeo (зеленая упаковка вроде идет на экспорт из Кореи — типа качественнее делают , сине-зеленая упаковка ). Юрал у Валеры партнера клуба + вилку сцепления (брал вдугом месте) + опору вилки сцепления ( уВалеры) + поменял масло в коробке передач. Искал масло Шел, но в 1-литровых не было. Купил 2л. ZIC G-F TOP 75W-85 synthetic (вроде такое заливают на заводе. отзывы положительные в инете). Сцепление менял у партнера клуба — Тараса. Управились 4 часа. Всем доволен. Я решил поменять все, чтобы туда больше не лазить. Спасибо Валере и Тарасу.
Valeo VPH 826995 (411673) |
KIT: HDK-175 |
Кожух: HDC-75 |
Диск : HD-140 |
Выжимной: PRB-96 |
Вилка сцепление HYUNDAI 41430- 23200 Опора рычага выкл.сцепление HYUNDAI 41471- 4А020 Выжимной в комплекте практически такой какой стоял раньше ( сравнивал у Валеры с оригинальным вроде модефицированном есть небольшие отличия металл у модефицированного толще и выглядит мощнее, но я не стал его покупать переплачивать пусть будет тот который идет в комплекте).Сцепление стояло Seco а выжимной Valeo (фото выкладываю). Причина моих проблем c авто было скорее всего выжимной (он рассыпался при снятии), сцепление (подгоревшее правда) но могло еще походить тысяч 20 (фото). Хочу обратить внимание на то, что при установке необходимо обязательно смазать как в руководстве написано вилку в 4 местах где соприкасается с выжимным 2, c опорой 1 , со штоком цилиндра сцепления 1 да и саму опору тоже + сам подшипник внутрь но без фанатизма , чтобы не потекло на сцепление когда разогреется. Результат: прошел 3 000 км сцепление мягкое по сравнению со старым нет дерганий и т.д. коробка после замены масла и сцепления переключаться стала лучше и мягче. Короче всем доволен. Кстати пропал сверчок наш. Мои мысли такие по поводу сверчка : первое смазка с завода либо не смазывают или быстро испаряется и в местах соприкосновения писал выше образуется этот сверчок + с выработкой образуется люфт между вилкой и выжимным( когда я нажимал на вилку то сверчок пропадал при работающем двигателе), так же вероятно в цилиндре сцепление шток не смазан писали выше как бороться. Если мои манускрипты будут полезны тогда окей. |
Последний раз редактировалось Pro100User; 07.08.2018 в 13:21 .
Поколения и двигатели
С 2000 года в производство поступил автомобиль 3-й генерации уже под именем Elantra, универсал был заменен модификацией хэтчбек. С 2006г. выпуск Хендай Элантра XD был налажен на автозаводе в Таганроге, автомобиль комплектовался рядом 4-х цилиндровых 16-ти клапанных бензиновых двигателей DOHC:
- G4ED — объемом 1.6л мощностью 107л.с., с наибольшим крутящим моментом 143Нм при 3000 об/мин;
- G4BB — объемом 1.8л, генерирующий мощность132л.с. и крутящий момент 166Нм при 5 000 об/мин;
- G4GC — объемом 2.0л на 143л.с., с наибольшим крутящим моментом 186Нм.
С 2007 года на Hyundai Elantra 4-го поколения устанавливаются новые моторы серии Гамма, которые отвечают требованиям безопасности Евро 4,5:
- G4FC — объем 1.6л, с мощностью 122л.с. и крутящим моментом 155Нм;
- G4FG — объем 1.6л, 132л.с.;
- G4NB — 1.8л, 150л.с. и максимальным крутящим моментом 162Нм.
Двигатели объемом 1.6л сочетались с автоматической и механической КПП, а 1.8л — только с коробкой автоматом.
Хэндай Элантра 5-й генерации выпускалась по 2015 год, для Российского авторынка производство осуществлялось на Калининградском заводе Автотор.
Как снять коробку на Элантре
Выверните верхний болт со стороны кузова. Выверните боковой болт со стороны кузова.
Специальным приспособлением — поддержите двигатель так, чтобы вес двигателя воспринимался приспособлением. Снимите передние колеса и суппорты передних тормозов.
Отсоедините от поворотного кулака шаровой шарнир наконечника рулевой тяги. Снимите датчик скорости и выверните болты крепления передней стойки к поворотному кулаку. Выверните сливную пробку и слейте масло из коробки передач. Снимите кронштейн коробки передач.
Выверните болт крепления опоры. Выверните верхний болт крепления стопора.
Выверните нижний болт крепления стопора. Снимите задний роликовый стопор. Выверните болт крепления стопора. Выверните болты и снимите нижнюю раму. Поддержите коробку передач домкратом. Выверните нижние болты крепления коробки передач.
Выверните сливную пробку и слейте масло из коробки передач. Снимите кронштейн коробки передач.
Выверните болт крепления опоры. Выверните верхний болт со стороны кузова. Выверните боковой болт со стороны кузова.
Выверните боковой монтажный болт крепления коробки передач. Снимите передний роликовый стопор.
Порядок замены
- Демонтаж КПП.
На передне- и заднеприводных авто эта процедура несколько отличается. В первом случае нужно снять приводные валы и поставить вместо них заглушки, открутить болты, отсоединить троса и кулиски, извлечь первичный вал КПП из подшипника в ДВС. Во втором — демонтируется муфта, которая соединяет коробку передач с карданным валом.
Замена элементов сцепления.
После того, как откручены болты корзины, с маховика снимаются все элементы сцепления. Важно, чтобы на его поверхности не было масла. В противном случае придется менять сальник, а если на старых дисках есть царапины или трещины — еще и корзину. Новый диск вставляется в корзину, а она надевается на маховик. Болты крепления закручиваются крест накрест.
Центровка диска проводится с помощью специальной оправки
- Установка КПП.
При прокручивании вала коробки передач важно, чтобы он попал в шлицы маховика. При демонтаже и монтаже коробок на полноприводных авто или ТС с большим объемом двигателя используется лебедка.
В зависимости от особенностей авто устанавливается шток или трос рекомендуемой длины. Настраивается свободный ход педали.
Особенности замены сцепления на KIA Ceed (Киа сид) и Hyundai Elantra (Хендай Элантра)
Рассмотрим пример замены сцепления на автомобиле KIA Ceed (Киа сид) 2007 года выпуска. Этот популярный автомобиль выпускался с 2007 до 2012 года с небольшим рестайлингом. Также на этой платформе выпускался автомобиль Hyundai Elantra (Хендай Элантра) c 2006 по 2010 годы. Какие особенности замены можно отметить на данных автомобилях?
В первую очередь — это необходимость снятия подрамника для возможности демонтажа коробки передач. Примечательно, что на предыдущем поколении Элантры и соплатформенных автомобилей можно было просто отодвинуть коробку в сторону между подрамником и лонжероном и через образовавшийся зазор произвести замену сцепления. Еще одна особенность — перед началом демонтажа КПП необходимо проверить работу привода сцепления. Ход штока рабочего цилиндра сцепления должен быть примерно 2 см. Если ход штока меньше — необходимо снимать педаль — достаточно частое явление — лопнувший кронштейн педали сцепления. В этом случае нужно менять или заваривать кронштейн педали. Данная поломка возникает вследствие прослабления болтов.
История модели
Элантра начала свой победный путь в 1990 году. Это был первый автомобиль компании Хёндэ Мотор, построенный на собственной платформе. Название машины не имеет четкого перевода. Автомобиль разрабатывался для европейского и американского рынков и должен был иметь название, легко воспринимаемое европейским ухом.
С начала производства автомобиль пережил пять реинкарнаций. Сегодня уже пятое поколение Элантры покоряет сердца автомобилистов по всему миру. Платформа, созданная корейскими инженерами, оказалась очень удачной и осталась практически неизменной со времен появления на свет.
Hyunday Elantra имеет в своем активе множество наград и побед в самых авторитетных мировых рейтингах. Это самый продаваемый автомобиль корпорации Хёндэ Моторс, за время производства было продано более 6 млн штук. В России данная модель продается в трех кузовах: седан, универсал и хэтчбек.
Элантра признана самым надежным автомобилем среди подержанных автомобилей, выпущенных с 2006 по 2011 годы.
Наш автосервис ДвижОк на протяжении нескольких лет успешно ремонтирует корейские автомобили, нашими мастерами накоплен огромный опыт.