Замена тормозных дисков ауди а4
Замена тормозных дисков ауди а4
Было мной принято решение поменять диски и колодки, менял первый раз(вообще первый) по этому не без косяков по запчастям.Начну с передних, там все просто и нормально открутилось.
Вот этими щипцами вдавил поршень на суппорте.
Единственное, что колодки REMSA проданные мне шли без датчика, а у меня как выяснилось стоит датчик износа, поехал менять были только вроде LPR.
Направляющая суппорта одна закисла, пришлось все почистить и смазать заново.
использовал вот такую смазку для суппортов, посмотрим как себя покажет.
Диск вентилируемый фирма TRW, стало все ок.
С задними пришлось повозиться, да там и сложнее трохан.Болты, которыми суппорт крепится к скобе пошли без проблем, но сама скоба, ключ под шестигранник это просто один мат.
только снял колесо , весь кайф еще впереди 🙂
WD 40 было вылито достаточно, но не помогло, итог внутри болта граней больше не было.Едем на СТО.Там он какие-то штуки типо звездочки вбивал в болт и откручивал.Ну на подъемнике конечно проще, а я без ямы даже был. С левой стороны болты отжал, но справа к верхнему не подлезть, бак мешает, решили наварить.
Открутили с горем пополам.
На новом нет кольца АБС.
Едем менять TRW c кольцом нет, есть только SBS., но сказал, что хорошая фирма.Взял заодно подшипники новые.Направляющие суппорта были живые, но обновляем. на будущие.
колпачок сбил отверткой аккуратно, хотя он и был новый в комплекте с подшипником.
Задний суппорт вкручивается по часовой стрелке спец ключом, в моем случае это самоделка
Болты решил заменить .Посмотрю позже как они там.
в ОПУ этот шестигранник
О, хоть буду знать, что 20 фоток предел.Вот такая история товарищи.Следующий раз буду знать, какие диски-колодки где стоят, будет проще.
Тормозные диски на Ауди А4 Б5
Тормозные Диски и Тормозные Колодки через 40 км пробега автомобиля. Замена тормозных шлангов на Audi A4 b6. Снятие и проточка задних тормозных дисков ауди Ауди А4 Б5 audi a4 b5 : секреты замены задних колодок. Audi A4 — четвертое ТО. Замена тормозных колодок.
Замена задних колодок на VAG с электро ручником. Замена передних тормозных дисков Ауди А6 С5. Замена задних тормозных колодок в механизме с электроприводом ручника.
Толщина тормозных дисков — как измерить и какой она должна быть на дисках Ауди А6 С5. Как заменить передние тормозные колодки Ауди А6 С5.
Замена передних тормозных дисков и колодок в Ауди А6 С6. Audi A5 замена задних колодок, замена масла в КПП. Passat B5. Замена задних тормозов и установка защитного кожуха.
Замена задних тормозных дисков и колодок на Audi A6 C5. Замена задних тормозных колодок на Ауди Аллролд без спец инструмента! Замена задних тормозных колодок Audi A6 C6. Загрузить ещё видео. Главные новости. Новые статьи. Главное преимущество: Передвижение по дорогам без перегруза! Фото пользователей. Новое на форуме. Что это может быть за болезнь?
Тормозные колодки: когда требуется замена?
Определить, когда требуется замена колодок проще всего по датчикам износа и/или по индикатору на приборной панели, если это предусмотрено в данной модели. Дополнительными признаками необходимости замены являются «легкая» педаль, увеличенная дистанция торможения и повышенный расход рабочей жидкости.
Характерным признаком выработки тормозных устройств будет специфический звук при интенсивном торможении. После стирания колодок пластина-датчик издает характерный писк при контакте с поверхностью диска. Конструкцией большинства иномарок предусмотрены световые индикаторы, которые подключены через контакты, вмонтированные в накладки колодок.
Если в машине нет никаких механических или прочих средств сигнализации состояния тормозных механизмов, следует периодически проверять их износ, измеряя размер накладок как задних, так и передних колес без учета металлического основания. Замена требуется, если толщина одной из накладок менее 1,5+/-0,5 мм. Если на авто установлены литые диски с большими отверстиями, эту проверку не составит труда выполнить визуально, даже не снимая колес.
Как рассчитывается стоимость
При приеме вашего авто, мастер-приемщик вычисляет стоимость замены тормозных колодок в Минске. Общая сумма услуги зависит от многих факторов, таких как:
- Марка и модель машины.
- Наличие АБС.
- Сложность работ.
- Передняя или задняя ось обслуживается.
- Примененные детали.
- Необходимость выполнения дополнительных работ.
Замена колодок на передних дисках дешевле, чем работы с барабанными тормозами. Это объясняется сложностью аккуратного демонтажа с задних осей.
Если вам потребуется замена задних тормозных колодок, цена за работу в нашем сервисе будет оптимальной.
Особый тариф: сколько стоит обслуживание премиальных автомобилей
Вопрос стоимости обслуживания автомобиля одинаково волнует и тех, кто ищет бюджетную иномарку, и тех, кто присматривается к моделям премиальных брендов. Autonews.ru выяснил, во сколько обойдется стандартное техническое обслуживание за 3 года эксплуатации автомобилей шести премиальных марок: BMW, Mercedes-Benz, Audi, Lexus, Infiniti и Volvo. Если отталкиваться от того, что средний годовой пробег по Москве составляет 20 000 км, получается, что за указанный выше промежуток времени владельцам немецких автомобилей необходимо будет сделать как минимум четыре ТО (каждые 15 000 км), японских – шесть (каждые 10 000 км), шведских – три (каждые 20 000 км).
Так как стоимость планового ТО для одной и той же модели у разных дилеров может отличаться на 10-12 тысяч рублей, при проведении расчетов была взята средняя цена услуги, исходя из тарифов, названных в официальных дилерских центрах. Также следует отметить, что у многих производителей, например, у BMW и Mercedes-Benz необходимые в рамках ТО работы зависят от результатов диагностики. Строго определен только регламент замены масла. Тормозные колодки, к примеру, меняются не на определенном пробеге, как было раньше, а в зависимости от износа детали.
В случае, если в дилерских центрах отказывались назвать точную стоимость каждого обслуживания, корреспондент Autonews.ru просил озвучить среднюю цену, исходя из статистики по конкретной модели. Такая методика не сработала только в случае с BMW: представители центров отмечали, что перечень работ для всех ТО одинаковый.
Премиальный C-класс
Самой дешевой в обслуживании в премиальном С-классе оказалась BMW 3-Series. Средняя цена 1 каждого ТО для модели 328i составляет 14 500 рублей, суммарная стоимость четырех — 58 000 рублей. В случае с другим мотором цена ТО может незначительного меняться из-за большего или меньшего количества необходимого для двигателя масла. Однако у BMW, в отличие от других премиальных производителей, в стоимость ТО не включена замена свечей (около 4 500 рублей), замена масла в коробке (как правило, делается на пробеге в 60 000 км) и замена тормозных колодок (около 25 000 рублей за два комплекта). Средняя цена нормо-часа у BMW составляет 4 600 рублей.
В официальных дилерских центрах Mercedes-Benz говорят, что стоимость обслуживания модели C250 будет отличаться в зависимости от результатов диагностики. В среднем ТО обойдется в 16 500, 21 600, 16 500 и 44 000 тысячи рублей соответственно за первые четыре визита в официальный сервис. Итого – 98 600 рублей за 3 года эксплуатации. Средняя стоимость нормо-часа составляет 4 400 рублей.
Обслуживание Audi A4 2,0 TFSI обойдется дороже: в среднем первые четыре ТО стоят 14 800, 22 400, 14 800 и 53 000 рублей соответственно. В сумме – 105 000 рублей. Средняя стоимость нормо-часа для Audi составляет 4 700 рублей.
Цена первых шести ТО (каждые 10 000 км) для Lexus IS 250 составила 118 700 рублей (первое — 17 000, второе — 19 700, третье — 17 000, четвертое- 28 300, пятое — 17 000, шестое — 19 700 рублей). Средняя стоимость нормо-часа равна 2 800 рублям.
Другой японский седан – Infiniti Q50 – обслуживать еще дороже: 124 850 рублей за 3 года. В среднем 13 000 рублей будут стоить первое, второе, четвертое и пятое ТО, 34 500 – третье, 38 350 – шестое. В случае если на автомобиле установлена защита картера, к стоимости каждого ТО прибавляется 1 000 рублей за ее снятие и установку. Средняя стоимость нормо-часа составляет 3 500 рублей.
Несмотря на то, что цена каждого ТО на Volvo S60 выше, чем у любого из конкурентов, именно эта модель – самая дешевая в обслуживании в своем классе за 3 года эксплуатации. Так, суммарная стоимость необходимых к пробегу 60 000 км ТО — 73 300 рублей (22 072 рублей за первые два ТО, 29 300 – за третье). Средняя стоимость нормо-часа составляет 3 000 рублей.
Премиальные среднеразмерные кроссоверы
В зависимости от класса автомобиля стоимость его обслуживания незначительно, но меняется. Дешевле всего среди среднеразмерных кроссоверов обходится обслуживание Volvo XC60. На три ТО придется потратить даже меньше, чем на S60 – 72 000 рублей (21 000 рублей придется заплатить за первые два и 30 000 рублей — за последнее ТО).
Для сравнения, первые четыре ТО Audi Q5 с 2,0-литровым мотором (224 л. с.) обойдутся на 18 000 рублей дороже — в 90 000 рублей (13 000 3 рублей стоит первое, 22 000 — второе, 13 000 – третье и 42 000 рублей – четвертое).
Еще на 19 900 рублей дороже стоит обслуживание Lexus NX: 109 900 рублей (15 000 рублей за первое, третье и пятое, 18 210 – за второе и шестое, 28 500 рублей – за четвертое). Шесть ТО на Mercedes-Benz GLK250 обойдутся в 112 800 рублей (17 800 4 — за первое, 23 300 – за второе, 19 700 – за третье, 52 000 рублей – за четвертое). Самым дорогим по этому показателю оказался Infiniti QX50: 127 500 рублей за трехгодовое плановое обслуживание (13 300 – за первое, второе, четвертое и пятое ТО, 35 000 – за третье, 39 300 рублей – за шестое).
Премиальные седаны Е-класса
Стоимость обслуживания седанов Е-класса у всех брендов, кроме Volvo, выше, чем среднеразмерных SUV. В основном это связано с тем, что речь идет о версиях с 3,0-литровыми двигателями, для которых требуется больше масла. В целом же иерархия точно такая же: Volvo – самая дешевая (72 000 рублей), Infiniti – самая дорогая в обслуживании (144 800 рублей: 15 200 рублей за первое, второе, четвертое и пятое ТО, 39 300 рублей – за третье, 44 700 рублей – за шестое). Между ними расположились Audi – 114 300 рублей (16 300 – за первое и третье ТО, 23 300 – за второе, 58 400 рублей – за четвертое); Mercedes-Benz — 118 400 рублей (19 400 – за первое ТО, 25 000 – за второе, 21 000 – за третье, 53 000 рублей – за четвертое) и Lexus – 121 100 рублей (17 000 — за первое, третье и пятое ТО, 19 300 – за второе и шестое, 31 500 рублей – за четвертое).
В каждом из классов самыми дешевыми в обслуживании оказались автомобили марки Volvo – за 60 000 км нужно пройти только три ТО. Самое дорогое плановое обслуживание – у японских моделей: за тот же промежуток времени необходимо пройти шесть ТО. Таким образом, несмотря на то, что каждое плановое обслуживание для японских автомобилей обходится дешевле, количество ТО существенно влияет на общую сумму.
Николай Загвоздкин
Фото: audimarin.com, Andreas Gebert / dpa
- В «Автодоме» каждое ТО оценивают в 11 000 рублей, в «БорисХоф» – в 15 000 рублей, а в «Авилоне» — в 18 000 рублей. Варьируется и стоимость нормо-часа: от 4 500 до 4 800 рублей в зависимости от сервиса. Здесь и далее была взята средняя стоимость каждого ТО и нормо-часа. В двух следующих классах автомобили марки BMW учтены не были.
- Стоимость работ без учета замены колодок, свечей и масла в КП.
- Цена на обслуживание модели в зависимости от центра отличается значительно: в «Ауди Центр Сити», например, за четвертое ТО просят 32 500 рублей, а в «Ауди Центр Москва» – 43 000 рублей.
- Стоимость первого ТО в разных сервисах отличается почти вдвое: в «Мерседес-Бенц Звезда Каширки» за первое обслуживание просят 20 300 рублей, а в «Автофоруме» – 12 000 рублей.
Ремонт VAG группы: Ауди Фольксваген Шкода Сеат.
Наш клиент всегда:
• в курсе происходящего с его автомобилем (фотоотчёт ремонта)
• может присутствовать в ремонтной зоне
• уверен, что его автомобиль не сломается в дальней поездке
• информирован о сроке техобслуживания и времени службы деталей
• ознакомлен со всеми вариантами ремонта и замены детали
• имеет доступ к истории обслуживания его автомобиля
• обслужен вежливо, честно, профессионально
Визуально подтверждаем и комментируем в фото/видео отчетах все диагностические и ремонтные процессы и вышедшие из строя детали.
Даём постоянным клиентам рассрочку платежа на ремонт.
Выбор пользователей Яндекса по итогам положительных отзывов за 2018 год.
Отзывы о нас здесь ⇒ , добавьте свой.
Мы в соцсетях ⇒
В нашем техцентре появилась новая услуга — «антибактериальные обработка системы кондиционирования и салона автомобиля«. Выполняется она методом озонирования. В связи с известными событиями мирового масштаба, мы временно вынуждены настаивать на обязательном выполнении этой услуги. Без вашего согласия на «антибактериальную обработку» мы не сможем принять ваш автомобиль в ремонт. Стоимость такой обработки, с учетом ее актуальности, снижена с 1700 до 1000 руб.
Озонатор – это генератор озона, использующийся для устранения запахов, дезинфекции воды и воздуха. В последнее время в связи с высокой эффективностью и безопасностью, эта процедура получила распространение в качестве услуги по обеззараживанию кондиционеров автомобилей.
Ауди Фольксваген Шкода
Замена тормозных дисков
Чаще всего диски выходят из строя, когда автовладелец проводит с запозданием планового ТО и упускает моменты своевременной замены тормозных колодок. Вследствие чего диски получают царапины и другие повреждения, что приводит к нестабильности работы системы. Замена замена тормозных дисков Ауди А6 осуществляется в трех случаях, когда:
- диск источился до минимально допустимого параметра;
- при искривлении, в этом случае при торможении возникает ощущение «пульсации» или биения;
- по причине естественной коррозии.
Самостоятельно операцию замены тормозных дисков не рекомендуется, лучше эту процедуру доверить специалистам. Так как только в условиях автосервиса можно провести качественную диагностику и выявить все возможные неполадки тормозной системы.
Тормозные колодки, которые устанавливают на Audi A4
Немецкий концерн Ауди известен своим поклонникам качественными, но и недешевыми автомобилями. Чтобы машина работала исправно и не давала сбоев, она оснащена высококачественными деталями. Что касается Audi A4, то она комплектуется оригинальными изделиями фирмы VAG, LPR, Brakes Street STR.S
Наименование | Артикул | Производитель | Цена, руб. |
---|---|---|---|
Передние накладки A4 (В7) | 8W0698151AG | VAG | 4710 |
Задние колодки A4 (В7, В8) | 8W0698451P | VAG | 3960 |
Передние колодки А4 (В8), A5, Q5 | DC1322V19 DC | Brakes Street STR.S | 8280 |
Колодки тормозные A4, ALLROAD, A5, Q5 1.8 — 3.2 07, оснащенные датчиком износа. | 05P1420A | LPR | 2290 |
Тормозные накладки для передних колес (артикул DC1322V19 DC), могут быть установлены и на другом модельном ряде автомобилей Ауди (А5 и Q5), а также и других немецких марках.
Некоторые известные компании по производству автомобильных запчастей имеют в своем арсенале накладки, которые подходят ко многим автомобилям, в том числе и Ауди. Цена таких экземпляров значительно снижена по сравнению с оригиналами, а по качеству колодки ничем не уступают.
Производитель неоригинальных изделий | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
DELPHI | LP2077 | 2570 |
LYNXauto | BD-1223 | 1300 |
BREMBO | P85084 | 3290 |
NK | 2247107 | 1880 |
GIRLING | 6113811 | 4040 |
OPTIMAL | 12080 | 1630 |
Среди всех представленных производителей наибольшее предпочтение автовладельцы отдают фирмам BREMBO и DELPHI.
Какие факторы негативно влияют на производительность тормозных колодок
Выход из строя тормозной системы чревато. Это негативно влияет на управляемость автотранспортного средства и может привести к аварии. Если в автомобиле слышится стук при движении по неровной дороге или легкое поскрипывание, то необходимо в срочном порядке обследовать свой автомобиль. Вот какие явления могут стать причиной выхода из строя тормозных колодок:
- лопнувшие накладки и как результат – заклинивание колеса в самый неподходящий момент,
- материал, из которого выполнена фрикционная накладка начинает сыпаться или стер выше предельно-допустимого значения. В автомобилях в целях безопасности непозволительно эксплуатировать колодки с толщиной фрикционного покрытия ниже 2 мм. Многие водители по виду издаваемого звука могут определить в каком состоянии находится изделие,
- брак материала, который был установлен на партию колодок еще на заводе,
- нарушение в работе тормозных дисков колес,
- попадание моторного масла на поверхность накладки.
Если говорить о количестве километров, которые выдерживают оригинальные изделия, то можно с уверенностью сказать, что колодки вполне выдерживают 30 тысяч пробега. Все зависит от самого водителя и способа управления транспортным средством: одни не умеют спокойно ездить, а другие – ежедневно перемещаются по городу с интенсивным графиком.
Самостоятельная замена тормозных колодок на новые для опытного водителя не составляет особых хлопот, все можно сделать без посторонней помощи. Главное, выполнить это вовремя, пока не поздно.
Замена передних колодок на Ауди А 4
При возникновении необходимости замены колодок, сначала нужно подобрать подходящий вариант. Чтобы правильно определиться с накладками, следует учитывать модификацию авто, мощность, тип и объем двигателя, а также его год производства. Поскольку производитель автомобиля постоянно модернизирует свой авто, то эти параметры особенно важны при выборе продукта.
Когда деталь подобрана можно приступать к ее замене.
- Первым делом и это обязательно, снимают крышку емкости для тормозной жидкости, чтобы при сжатии цилиндра исключить возникновение повышенного давления.
- Процедуру замены можно выполнять на подъемнике или при помощи домкрата, подложим под кузов автомобиля колесо.
- Передние тормоза оснащены скобами, которые легко удаляются с помощью плоскогубцев.
- Теперь нужно отсоединить датчик износа фрикционного материала. Вынимаем пластмассовые заглушки болтов крепления суппорта (их две).
- Используя шестигранник выкручивают оба болта.
- Снимают суппорт, после чего можно вытаскивать изношенные накладки. Придавливают тормозной цилиндр при помощи специального устройства.
- Следующий шаг – установка новых колодок. После этого всю сборку выполняют в обратном порядке.
Замена задних колодок автомобиля
- Для снятия колодок необходимо демонтировать колеса.
- Выкручивают болты, которыми фиксируется суппорт. Лучше использовать при этом два ключа разного размера (13-й и 15-й).
- Демонтируют старые колодки, а суппорт, чтобы не мешал, подвешивают за пружину. Головкой на 17 отсоединяют скобу.
- Вынимают скобу и очищают от грязи и других накоплений. Тормозной диск осматривается и при необходимости меняется на новый.
- После установки нового диска следует его немного сжать, закручивая один болт. Затем крепится скоба суппорта. Далее струбциной прижимается тормозной цилиндр.
- Устанавливается поршень методом вкручивания по часовой стрелке. При этом внимательно следят за пыльником, чтобы он не деформировался.
- При фиксации суппорта в него нужно добавить смазки, дабы исключить заклинивание при дальнейшей работе. Теперь можно ставить новые тормозные колодки.
- И самое последнее – надо проверить результаты работы, необходимо прокачать педаль тормоза, чтобы суппорт сжался в рабочее состояние (пока не появится противоход).
Похожее:
- Обзор тормозных дисков DBAВедущий мировой производитель тормозных дисков к автомобильной технике представил очередные новинки к элементам тормозной системы. Основные «потребители» продукции: легковой класс, коммерческие фургоны, передне/полноприводные внедорожники, паркетники.
- Тормозные диски Lada VestaИсправная тормозная система – залог безопасности водителя и пассажиров, а также других участников дорожного движения. Состоит она из нескольких основных узлов. В рабочий механизм входят.
- Тормозные диски Nissan Almera ClassicИсправная тормозная система – залог безопасности на дороге. Важно периодически проверять её состояние. Это касается не только колодок, вакуумного усилителя и уровня тормозной жидкости. Но.
- Тормозные диски ZimmermannРано или поздно каждый автовладелец сталкивается с проблемой поиска неоригинальных запчастей, которые должны быть качественными как заводские детали и при этом иметь более доступную цену.
Оставить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.