Adaptsport.ru

В мире АВто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормозные диски на Ford Focus 3

Тормозные диски на Ford Focus 3

Автомобиль Форд Фокус 3 снабжается дисковыми тормозами. Ими снабжена передняя и задняя ось. Нужно помнить о необходимости контроля толщины таких дисков. При отклонении от нормального параметра на 2 и более миллиметров необходимо осуществлять замену.

Выбрать тормозные диски, подходящие для конкретного авто, не так уж просто. Все представленные детали можно разделить на две основные категории – оригинальные и аналоги.

Периодичность замены

Необходимость очередной замены тормозных дисков Форд Фокус 2 зависит от толщины металла на них. Для передних показания к замене следующие:

  • толщина новых дисков – 25 мм;
  • производитель рекомендует заменять деталь при толщине – 23 мм;
  • по опыту автовладельцев общепринято менять при толщине – 20–21 мм.

Замена задних тормозных дисков на Форд Фокус 2 проводится при таких показателях:

  • толщина новых – 11 мм;
  • производитель рекомендует заменять деталь при толщине – 9 мм;
  • по опыту автовладельцев общепринято менять при толщине – 7–8 мм.

Как показывает практика автомехаников и автовладельцев, тормозные диски живут приблизительно 2–3 комплекта колодок.

Несвоевременная замена дисков приводит к ухудшению работы тормозов, что весьма опасно. Также необходимость замены может проявляться в биении руля при торможении и появлении посторонних звуков при работе тормозного механизма.

Как правило, при проявлении таких симптомов даже визуального осмотра дисков на Форд Фокус 2 достаточно, чтобы определить нужна ли замена. О таковой свидетельствуют канавки, трещины и рытвины на детали.

Заменить тормозные диски на передних и задних колесах помогут на любом автосервисе или СТО. Процедура не занимает много времени, однако, придется раскошелиться на услуги мастера. Если есть желание сэкономить и умение держать в руках гаечный ключ, тогда замена может производиться и в гаражных условиях самостоятельно.

Что делать, если диски быстро изнашиваются?

Этим вопросом задаются многие владельцы Ford Focus 3. Ускоренный износ и амортизация дисков имеет ряд типовых причин. Мы бы выделили среди них следующие:

  1. Среда эксплуатации. Влажный климат, постоянная сырость, лужи и влага, попадающая на детали авто, существенно сокращают срок их эксплуатации.
  2. Температура окружающей среды играет не менее важную роль, чем влажность. При регулярной смене температуры металл, из которого изготовлены диски торможения, может деформироваться. Почти стопроцентно это приведет к ускоренному износу.
  3. Материал изготовления – это карбон, керамика или чугун. В зависимости от типа материала, будет меняться и срок службы дисков. Важно устанавливаться оригинальный детали, которые хорошо взаимодействуют с колодками.
  4. Частое экстренное торможение – причина, на которую влияет человеческий фактор. Следует понимать, что при аккуратном стиле вождения долго прослужат не только тормозные диски, но и все остальные детали авто.

Качественная замена передних и задних тормозных колодок на Ford Focus

Замена тормозных колодок — это стандартная процедура для владельцев всех автомобилей без исключения. На авто марки Форд, на таких моделях как фокус 2 и фокус 3, замена тормозных колодок производится по мере их стирания и в среднем это происходит через 15 — 25 тыс. км пробега. Километраж будет во многом зависеть от самих тормозных колодок, состояния тормозных дисков, а также от стиля вождения и трафика.

Читать еще:  Замена шаровой лада ларгус

Выбор тормозных колодок

Самым лучшим выбором тормозных колодок является тот, который регламентирован заводом производителем. Зачастую с конвейера выходят автомобили с расходными запчастями марки изготовителя, или фирм поставщиков производства. Одной из таких фирм для компании Ford является Bosch. В любом случае подбор любой запчасти производится по VIN номеру автомобиля, дабы исключить неточности при подборе.

Замена передних тормозных колодок

На автомобилях Форд фокус на передней подвеске — дисковые тормоза. Значит торможение происходит от трения фрикционных накладок колодок о металлические тормозные диски. Сами колодки устанавливаются в тормозную скобу и приводятся в движение суппортом. Процедура замены состоит из следующих этапов:

  • Снятие колес
  • Отжимание тормозного цилиндра
  • Снятие тормозной скобы и извлечение тормозных колодок (зачастую есть вероятность закисания направляющих, которые в некоторых случаях приходится прогревать газом)
  • Зачистка скобы суппорта, снятие окалины с тормозного диска, смазка направляющих (смазка должна производиться исключительно специализированной смазкой для тормозных систем, т.к. она не теряет свои свойства от нагрева)
  • Установка новых колодок, установка антивибрационных пластин (некоторые недобросовестные мастера игнорируют установку пластин, которые должны идти в комплекте с новыми колодками, однако это может привести к шуму и визгу при торможении, а также заклиниванию колодок)

Крайне важно соблюсти все нюансы и точно следовать этапам замены. На передние колеса приходится до 70% тормозного усилия, а значит и 70% безопасности при торможении зависит от них. Не доверяйте замену запчастей, от которых зависит Ваше здоровье и жизнь неквалифицированным автослесарям!

Замена задних тормозных колодок

Тормозная система задних колес на автомобиле Форд фокус бывает в двух различных исполнениях — в дисковом и барабанном.

В первом случае замена почти идентична замене колодок на передних колесах, однако есть свои тонкости. Так как ручной тормоз совмещен с суппортом, то его сжатие необходимо производить специальным инструментом, который вдавливает поршень цилиндра, одновременно вворачивая его внутрь.

Если же сзади стоят барабанные тормоза, например на автомобилях с двигателем 1.4 и 1.6 л., тогда процесс замены будет следующим:

  • Для снятия барабана необходимо ослабить ручной тормоз на тросе ручника
  • Барабан снимается специальным съемником (не следует пробовать сбивать барабан, т.к. можно его серьезно повредить)
  • Разбирается пружинный механизм (все пружины и планки необходимо проверить на наличие дефектов, трещин и т.п.)
  • Проверяется тормозной цилиндр (задние тормозные цилиндры в барабанных тормозах имеют тенденцию пропускать тормозную жидкость через сальники, что может крайне негативно сказаться на тормозном усилии, если жидкость попадет на тормозящую плоскость колодок)
  • Производится сборка механизма с новыми колодками, сажается на место тормозной барабан, ручник натягивается (при правильно настроенном ручнике, задний барабан должен свободно вращаться, однако ручка тормоза в салоне автомобиля должна подниматься не более, чем на 3-4 щелчка храповика)

Гепард сервис в Санкт-Петербурге, в Купчино, уже более десяти лет занимается ремонтом и обслуживание автомобилей Ford. Все наши специалисты имеют богатый опыт решения любых проблем, возникающих при ремонте и диагностике этой марки автомобилей. Приезжайте к нам, если Вам необходимо поменять тормозные колодки на форд фокус 2 или 3, и Вы будете приятно удивлены нашим уровнем цен и качеством обслуживания.

Читать еще:  Лада калина не заводится

Замена тормозных дисков

Замена тормозных дисков «Форд Фокус» как на задней, так и на передней оси выполняется по мере износа. Критическим показателем считается уменьшение толщины на 20% от изначального значения. Выполнить диагностику можно самостоятельно, сняв колесо, чтобы измерить деталь. При использовании качественных комплектующих, диски обеспечивают эффективную работу на протяжении 2–3 комплектов колодок. Явными признаками потери значительного слоя в толщине является возникновение гула, скрипа или задержка срабатывания при нажатии педали.

Замена тормозных дисков «Форд Фокус 3» (2, 1) предполагает следующие операции:

  • демонтируется колесо;
  • снимаются пробки и скоба, крепящая суппорт;
  • выкручиваются направляющие;
  • убирается суппорт с колодками;
  • снимается старый диск и устанавливается новый аналог;
  • выполняется сборка в обратной последовательности;
  • проводится тестирование системы.

Процесс включает основные этапы:

  • выкручиваются пластиковые колпачки – после чего шестигранником на 7 необходимо будет вывернуть их,

  • далее колодки разжимаются при помощи отвертки, суппорт снимается и отводится в сторону,

  • диск аккуратно снимается со ступицы,

На его место устанавливается новый. Нужно по возможности смазать посадочное место составом с содержанием меди. В дальнейшем это позволит избежать прикипания. В противном случае при последующем ремонте могут возникнут осложнения.

Замена задних тормозных дисков и колодок — бортжурнал Ford Focus Sedan двухлитровый монстр 2006 года на DRIVE2

Приветствую всех читателей блога моей машинки!На предыдущих визитах приговорили колодки и диски.

Задние колодки уже были куплены (передние в хорошем состоянии, я менял их в апреле, о чем возможно забыл написать), а вот диски заказал…

Диски и колодки

Еще диски и колодки

Диски выбирал по отзывам, а колодки не первый раз ставил на перед, а так же ставил на другой форд своему папе.

И так, снимаем колесо и обнаруживаем страшный диск…

Фото с левой стороны.Для того чтобы снять диск, снимаем колодки, суппорт, крепление суппорта.

С ним пришлось помучатся и количество инструмента вокруг меня начало расти…

Откручиваю крепление суппорта

Сами болты кстати в отличном состоянии, но затянуты жесть как туго

Ставим новый диск…

Для того, чтобы снять старый. пришлось стучать по нему молотком, довольно долго и упорно, сначала одним, что поменьше, потом большим, так же немного обработал ступицу WD40, и это помогло процессу.

старый с колодками после снятия

Но не обошлось и без проблем.Всегда подозревал что проволочная штука обломится, так и произошло… Чем я только не пытался ее выковырять… Нужно будет купить и заменить.

Тормозной цилиндр задний нужно утапливать вкручивая.Буквально в субботу сварил вместе с папой вот такую штуку:

цена вопроса (детали покупались на 2) 100 рублей. Остался болт и куча гаек в запас, поэтому цена 50 рублей…За набор хотят 2500, а за штуку которая не подойдет и нужно будет дорабатывать 1000. Тогда лучше сделать самому решил я, и сделал =)

Ну и давненько я так не уляпывался =)

Да, нужно будет так же заменить секретки. Текущие поизносились и довольно тяжело становится их откручивать.Спасибо за просмотр, надеюсь время было потрачено не зря и вам было интересно читать и смотреть фоточки.

Читать еще:  Замена задних колодок форд фокус 1

На днях обещаю сделать пост по восстановлению машинки после ДТП =)Всем удачи на дорогах и не только.

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 203000 км

Особенности замены тормозной жидкости на транспортном средстве Форд Фокус

Если рассматривать рекомендации по замене тормозной жидкости — здесь производители придерживаются определенных норм, несоблюдение которых приведет к проблемам.

Но иногда влага наполняет эту техническую жидкость, этот пагубный фактор влияет на состояние деталей всей системы и может привести к их коррозии.

Чтобы избежать разнообразных неприятностей, достаточно просто своевременно производить замену жидкости — лучше всего делать это на плановых ТО. Такая процедура позволит обеспечить надлежащий уход тормозам, а потенциальные клиенты смогут существенно сэкономить собственное время и деньги.

Профессиональная установка газового оборудования на авто

ВЫГОДНАЯ РАССРОЧКА ЧЕРЕЗ БАНК НА ОБОРУДОВАНИЕ

На оборудование и работу по установке доступны выгодные варианты рассрочки через банк.

ДОСТУПНЕЕ ДЛЯ ПЕНСИОНЕРОВ И ИНВАЛИДОВ

Для различных социальных групп у нас есть предложения, благодаря которым установка ГБО на автомобиль доступнее.

ГАРАНТИЯ 3 ГОДА ИЛИ 150.000 км ПРОБЕГА

После установки, в течении 3х лет проводим плановые профилактические работы.

Опыт более 10 лет

Продолжительный опыт работы по установке газового оборудования на все марки и модели автомобилей гарантирует качество и надежность установленного ГБО.

Экономия от 50%

Реальная экономия топлива от 50% в большинстве случаев установок.

Экологичность выхлопа

Вред от вашего автомобиля окружающей среде снижается, за счет менее токсичного выхлопа двигателя.

Безопасность установки

Устанавливаем только качественное сертифицированное оборудование, имеющее европейский сертификат R110.

Установка газобаллонного оборудования в Уфе

Учитывая мировой темп роста цен на бензин рано или поздно каждый владелец автомобиля, задумывается о переводе своего “железного коня” на альтернативный, более дешёвый вид топлива.

Установочный центр «GAS-ENERGY» предлагает перевод автомобиля на дополнительную систему питания: сжиженный газ-пропан или природный газ-метан, в целях экономии средств на топливе и увеличении срока службы двигателя. ГБО устанавливается на автомобиль дополнительно к бензиновой системе питания. Использования газа не требует изменения конструкции автомобиля, оставляя возможность использования в качестве топлива бензин и газ.

В последнее время в Европе, а теперь и в России, стала популярна установка газобаллонного оборудования(ГБО) на автомобили. Основное преимущество газового оборудования это:

Во-первых, цена на газ (пропан-бутан), он в два раза дешевле бензина, (метан) в три раза дешевле бензина

Во-вторых, физические свойства, газ имеет октановое число 103 -107, что существенно увеличивает ресурс автомобиля, в связи с отсутствием детонации. Двигатель на газе работает мягче, чем на бензине. Не стоит забывать и о том, что газ не смывает масло со стенок цилиндров, в отличии от бензина, не создает накопления смолистых отложений, не содержит тяжелых примесей, способных вывести из строя катализатор и датчик кислорода. При работе двигателя на газовом топливе уменьшается расход масла, газ не разжижает моторное масло, сохраняя надолго его заводские качества.

В-третьих, автомобиль, оснащённый ГБО имеет больший запас хода, являясь двухтопливным транспортным средством.

НАШИ МАСТЕРА ПРИЗНАНЫ ЛУЧШИМИ В УСТАНОВКЕ ГАЗОБАЛЛОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ В ГОРОДЕ

Газовые установки

Просмотрите огромный выбор транспортных средств, которые были недавно добавлены.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector