Правильный выбор колодок и надежная замена тормозных дисков Ниссан Кашкай: цена сервисного обслуживания
Почему кто-то умудряется откатать без ремонта тормозов сотню тысяч километров, а для кого-то замена передних тормозных дисков Ниссан Кашкай превратилась в стандартную процедуру, которую приходится проделывать через каждые двадцать тыс. км., а то и того чаще? А это уж кто как ездит. И когда. И какие на его машине диски. Давайте рассудим:
- Чем экспрессивнее водитель, чем быстрее он разгоняется и, соответственно, чем чаще и резче тормозит, тем быстрее истираются все компоненты тормозной системы машины. Ведь процесс замедления скорости автомобиля осуществляется именно за счет сил трения, возникающих между компонентами тормозной системы – более эффективного способа человечество пока еще не изобрели. Это раз;
- При поездках по городским улицам, будь это хоть самый аккуратный водитель, пользоваться левой педалью приходится чаще, чем при езде по трассе. Соответственно, горожанам приходится менять расходники чаще, чем, например, жителям сельской местности. Это два;
- Стальные тормозные диски (а других и не существует) постепенно приходят в негодность даже у машин, которые не используются. Эти детали попросту ржавеют. А защитить их от коррозии с помощью смазки невозможно – тем самым мы многократно снизим эффективность тормозов;
- Еще один фактор, влияющий на скорость износа и дисков, и колодок – сезонность. Как ни неожиданно для некоторых это прозвучит, но летом они истираются быстрее, хоть зимой тормоза используются более интенсивно. Дело в том, что скорость истирания и тех, и других напрямую зависит от их температуры. Чем она выше – тем выше и скорость износа.
Поэтому так называемые самоохлаждаемые диски служат дольше обычных (о том, как они устроены, мы расскажем ниже).
Замедлить темпы износа этих деталей можно двумя способами:
- Использовать наиболее износостойкие марки стали. Но у этого способа есть обратная сторона: чем выше ресурс материала, тем ниже его фрикционные свойства. И, соответственно, ниже эффективность тормозов. Неслучайно наибольшим КПД среди тормозных колодок обладают наиболее быстро изнашиваемые – минеральные;
- Создать этим деталям оптимальные условия работы. Так, если невозможно сделать, чтобы в процессе трения о колодки они не нагревались (против законов физики, как известно, не пойдешь), то можно сконструировать для них механизм охлаждения.
Когда менять тормозные диски?
Согласно руководству пользователя Кашкай с 2008 года выпуска при неагрессивной манере езды замена старых тормозных дисков на новые производится после 100 000 км. При пробеге 50 000 км они подвергаются проверке.
- Визуальный осмотр производится на наличие выработки и других дефектов. Если замечены глубокие риски, сколы, задиры – запчасти необходимо заменить на новые или проточить.
- Измеряется толщина. Минимальная допустимая толщина задних – 8 мм, передних – 24 мм. Если оставшаяся толщина меньше, передвигаться на таком автомобиле просто опасно. Всегда производится замена обоих тормозных дисков (пара задних или пара передних), даже если оставшаяся толщина одного из пары больше минимального значения. Если толщина достаточная, а поверхность уже деформирована, его протачивают, чтобы вернуть гладкость.
Но не обязательно дожидаться определенного пробега, чтобы совершить проверку.
Важно. Симптомами проблем с являются вибрация при нажатии педали тормоза и постепенное снижение эффективности тормоза. В таком случае нужно продиагностировать тормозную систему (диски, колодки, шланги) и заменить изношенный элемент.
Вероятные признаки износа тормозных дисков на Nissan
Степень износа тормозных дисков определяется в процессе эксплуатации. Во время движения на автомобиле водитель может обнаружить увеличение тормозного пути или отсутствие необходимой жесткости при нажатии на тормозную педаль. Также при попытке снизить скорость можно наблюдать, как автомобиль незначительно отклоняется от прямолинейного движения. Все указанные признаки могут быть следствием износа тормозных дисков.
Тормозные диски на автомобилях Nissan принято обновлять при вторичной замене тормозных колодок.
Для более точного определения износа диска можно измерить его толщину. В качестве измерительных приборов лучше всего применять штангенциркуль или микрометр. На передних колесах тормозной диск должен иметь толщину как минимум 23 миллиметра, а на задних – 9 миллиметров. Также после измерения диска стоит выполнить осмотр перемычек, которые отделяют воздушные каналы охлаждения диска. На них должны отсутствовать всяческие деформации. При наличии таковых диск необходимо срочно поменять.
Инструкция по самостоятельной замене колодок
Итак, с помощью плоской отвертки утапливаем поршень внутрь цилиндра как показано на фото.
Затем с помощью ключа, либо головки на 14 откручиваем нижний направляющий болт суппорта и поднимаем его вверх.
Если решили смазать направляющие, тогда следует открутить и верхний, а саму скобу суппорта аккуратно убрать в сторону.
Вытаскиваем старые колодки из посадочных мест, снимаем с них противоскрипные пластины и устанавливаем на новые колодки.
Смазывает направляющие суппорта специальной смазкой. Помимо этого смазкой можно смазать и сами противоскрипные пластины.
Далее устанавливаем новые колодки и производим сборку в обратной последовательности. После сборки необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршень в цилиндре суппорта встал в свое рабочее положение.
Похожие Статьи:
- Замена тормозной жидкости Nissan Qashqai
- Задние тормозные колодки Geely Emgrand EC7 —…
- Какие лампы установлены в Nissan Almera N16
Поделиться «Замена передних тормозных колодок Nissan Qashqai»
Какие передние тормозные диски можно поставить на Ниссан Кашкай (2 поколение)
Тормозные диски на Ниссан Кашкай производятся не только самим автомобильным концерном. Но и множество других компаний. Существует широкий выбор аналогов. Важно понимать разницу между заменителями и продукцией Nissan. Обычно оригинальные детали имеют гораздо больший ресурс, чем аналоги.
В то же время оригинальные диски обойдутся на порядок дороже. Важно помнить о отличии габаритных размеров тормозных дисков на автомобили разных поколений. Порой продавцы сами путают артикулы и продают неподходящие в конкретном случае детали. Владельцу ТС нужно самому ознакомиться с габаритными размерами и при походе в магазин измерить приобретаемую деталь. Вентилируемые имеют следующие размеры:
- диаметр – 296 мм;
- высота – 44 мм;
- толщина – 26 мм.
Полный, невентилируемый диск:
- диаметр – 290 мм;
- высота – 47 мм;
- толщина – 13 мм.
Важно не перепутать приобретаемые детали. В противном случае установить на место деталь будет просто невозможно.
Оригинальные
Приобретать необходимо следующие детали:
Наименование | Артикул | Стоимость |
---|---|---|
Передние тормозные диски Ниссан Кашкай J10E комплект 2 шт. | D02061KC1BVA | 5 696 руб. |
Передний тормозной диск Кашкай J10E NiBK | RN1303 | 2 543 руб. |
Передний тормозной диск Кашкай JJ10E +2 4WD | 40206ET01A | 3 247 руб. |
Заменители
При отсутствии средств на качественные оригиналы хорошим решением станет покупка аналогов. Причем мощность двигателя и его объем (1.5, 2.0 и иной) роли не играют. Решающий фактор – это год выпуска и модификация. Важно не перепутать тип самих дисков. Так как вентилируемые не встанут на место полноформатных, лишенных перфорации.
Наименование | Артикул | Стоимость |
---|---|---|
Ate | 24.0126-0154.1 | От 2 500 руб. |
Bosch | 986479358 | От 1 900 руб. |
TRW | DF4964 | От 1 900 руб. |
Параметры и значения.
- Ослабьте гайки крепления колеса со стороны предполагаемой замены на стоящем на земле автомобиле.
- На автомобиле с МКП включите I передачу, на автомобиле с вариатором переведите селектор выбора передач в положение «Р» – парковка. Подложите противооткатные упоры (башмаки) под передние колеса.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Не блокируйте задние колеса стояночным тормозом.
- Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.
- Снимите заднее колесо со стороны заменяемого суппорта, наверните на шпильку одну из гаек крепления колеса, чтобы избежать падения тормозного диска и получения вследствие падения травмы.
Замена передних тормозных колодок Qashqai
Перед заменой передних колодок, обратите внимание на уровень жидкости в бачке. При наблюдении максимального уровня, следует откачать часть жидкости, используя шприц. В дальнейшем выполняется замена тормозных колодок (ТК) Nissan Qashqai в следующей последовательности:
- Демонтируем передние колеса, далее порядок действия идентичен как для левой стороны, так и для правой стороны автомобиля;
- Утапливаем тормозной поршень посредством установки между ним и передней ТК отвертки с плоским жалом;
- Выкручиваем нижний крепежный палец переднего суппорта Nissan Qashqai;
- Отодвигаем суппорт вверх для последующего снятия внутренней и внешней ТК;
- Демонтируем прижимные скобы с обеих сторон ТК. Если они находятся в неудовлетворительном состоянии, то потребуется выполнить замену;
- Затем устанавливаем новые элементы в обратной последовательности, предварительно утопив поршень суппорта. На данном этапе проверьте на целостность пыльник тормозного цилиндра, смазать изъятые направляющие и осмотреть тормозные диски на предмет допустимого износа.
По окончании работ, запустите силовой агрегат и несколько раз нажмите на педаль тормоза. Первоначально может наблюдаться ее проваливание, но постепенно все нормализуется. Также рекомендуется проверить уровень тормозной жидкости, при необходимости долить.
Замена тормозных колодок в Nissan Qashqai
Содержание статьи:
1. Тормозные колодки TEXTAR и передние диски FERODO для Nissan Qashqai
Произвел замену передних тормозных дисков и колодок на 75 тыс. км. Брал на сайте, что было в наличии, поэтому разные производители. Поначалу был небольшой скип при остановке, но после все притерлось и скип прошел. Вся информация о запчастях в описании ниже:
Передние тормозные колодки
Производитель: TEXTAR; Артикул: 2463201;
Ширина (мм): 142;
Высота [мм]: 58,7;
Толщина [мм]: 17;
Датчик износа: подготовлено для датчика износа колодок;
WVA номер: 24632;
Тормозная система: AKEBONO;
Номер технической информации: 24632 170 0 4;
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: 82507800;
EAN-13: 4019722295195; дисковые,
www.autoklad.ua/buy/TEXTAR_2463201
Задние тормозные колодки
Производитель: TEXTAR; Артикул: 2387101;
Ширина (мм): 105,4;
Высота [мм]: 36,5;
Толщина [мм]: 13,8;
Датчик износа: с звуковым предупреждением износа;
Количество датчиков износа: 1;
WVA номер: 23871;
Тормозная система: AKEBONO;
Номер технической информации: 23871 138 0 5;
EAN-13: 4019722261749; дисковые.
www.autoklad.ua/buy/TEXTAR_2387101
Диски тормозные передние
Производитель: FERODO; Артикул: DDF1589;
Сторона установки: передний мост;
Диаметр [мм]: 295;
Высота [мм]: 44;
Вес, кг: 14,65;
Тип тормозного диска: вентилируемый;
Толщина тормозного диска (мм): 26;
Минимальная толщина [мм]: 23,6;
Количество отверстий: 5;
Диаметр центрирования [мм]: 68;
Дополнительный артикул / Доп. информация 2: без винтов;
EAN-13: 4044197459643;
передний nissan qashqai 1.5-2.0 07-, x-trail 2.0,2.5 07- (5 — отверстий)
www.autoklad.ua/buy/ferodo_DDF1589
2. Замена передних тормозных колодок Nissan Qashqai
При замене ступицы обнаружил, что внутренняя колодка стерлась достаточно сильно, и фрикционный слой начал отслаиваться от металла, поэтому пришлось менять все передние колодки, хотя остальные чувствовали себя неплохо. Это первая замена колодок на машине.
Колодки были куплены TRW через сайт zzap.ru – скидка в магазине получилась 20%, итого 1368 рублей. Также приобрел медную пасту за 300 руб. Для разборки понадобился только ключ на 14 и отвертка для вжатия поршней в тормозные цилиндры. Не забываем переставлять противоскрипные пластины со старых колодок на новые. Также выпускаем воздух из-под манжеты тормозного цилиндра после вжатия поршня – для этого достаточно отверткой кратковременно отжать резинку от поршня. По инструкции манжеты надо менять…
Сами колодки TRW покрыты прорезиненным слоем, так что мазал пастой только торцы колодок. Ну и сами противоскрипные пластины. Да, и не забываем смазывать направляющие втулки суппорта. Использовал тоже медную пасту, хотя раньше мазал просто литолом.
правая сторона и слабая внутренняя колодка
колодки и смазка
Переставляем противоскрипные пластины
Смазываем направляющие суппорта
Поршень утоплен, воздух скопился под резиновой манжетой
Воздух выпущен, манжета сложилась
Левая сторона — вполне приемлемо, но в торцах колодок фрикционный слой тоже начинает отслаиваться
Все смазано и собрано
Насколько тоньше стал комплект колодок, по сравнению с новыми, занимавшими всю коробку
Пробег 56051 км
Замена тормозной жидкости в Nissan Qashqai
Задача: заменить тормозную жидкость в Nissan Qashqai. Была куплена оригинальная тормозная жидкость. тормозуха Каталожный
Замена тормозных дисков Ниссан
Заявка на консультацию мастера
Или звоните по телефону
Наши преимущества
- Гарантируем качество работ
- Запчасти с гарантией в наличии и на заказ
- Честные и адекватные цены
- Соблюдение сроков и регламента работ
- Зона отдыха для клиентов
Главная » Замена тормозных дисков Ниссан
Один из ключевых исполнительных компонентов тормозной системы современных автомобилей – тормозной диск, к которому суппорт прижимает тормозные колодки. Изготавливают диски из чугуна или высококачественной стали (карбоновые диски, вследствие их космической стоимости, встречаются преимущественно на элитных и спортивных авто).
Выполняемые работы | Стоимость (от руб.) |
---|---|
Замена тормозных дисков Ниссан Х-Трейл | 1500 |
Замена тормозных дисков Ниссан Альмера | 1500 |
Замена тормозных дисков Ниссан Кашкай | 1500 |
Замена тормозных дисков Ниссан Ноут | 1500 |
Замена тормозных дисков Ниссан Патфайндер | 1500 |
Замена тормозных дисков Ниссан Тиида | 1500 |
Ресурс дисков достаточно велик: замена тормозных дисков Ниссан может потребоваться и за отметкой в 100 тыс. км пробега, однако и в штатном режиме эксплуатации они подвержены интенсивному износу. Кроме того, критические повреждения эта деталь может получить в результате перегрева с последующим резким охлаждением при попадании дождевой влаги, либо в некоторых иных случаях.
Признаками того, что необходима замена тормозных дисков Nissan, служат такие факторы:
- Снижение толщины диска до 11 и менее миллиметров;
- Наличие визуально определяемых повреждений поверхности диска (трещины, раковины);
- Посторонние шумы при торможении;
- Ощутимые удары в случае резкого нажатия на тормозную педаль в движении.
В любом случае езда с дефектными или изношенными тормозными дисками недопустима и влечет за собой критические повреждения тормозной системы в целом, либо еще более серьезные последствия. Диагностика тормозов при прохождении ТО или в ходе специального визита на «СТО Nissan» позволит вовремя определить неисправность и оперативно выполнить ремонтные операции.
Технологически замена тормозных дисков Ниссан не слишком сложна, но требует применения надежного специализированного инструмента и нередко сопряжена с необходимостью «борьбы» со сложно поддающимися из-за появления ржавчины, окисления, загрязнений резьбовыми соединениями.
Наши мастера досконально освоили процедуру замены тормозных колодок и дисков, дождаться завершения которой владельцы авто смогут в уютной зоне отдыха с Wi-Fi и TV. Также клиенты «СТО Nissan» получают:
- Бесплатные профессиональные консультации;
- Привлекательные цены на весь комплекс услуг;
- Качественные оригинальные и лицензионные запчасти;
- Возможности выполнения любых иных видов ремонта и обслуживания.
Наберите номер нашего контактного телефона и запишитесь на ремонт и сервис вашего Ниссан уже сегодня!