Замена цепи ГРМ Ford Mondeo
Замена цепи ГРМ Ford Mondeo
Замена цепи ГРМ оперативно и по честной цене! Приезжайте к нам, если заметили признаки износа цепи:
- подошёл регламент замены цепи (если он предусмотрен автопроизводителем)
- стуки в подкапотном пространстве при работающем ДВС (со стороны привода ГРМ)
- увеличение расхода топлива
Мы оперативно проведём замену цепи ГРМ, а по необходимости – моторного масла и фильтра, диагностику двигателя и системы газораспределения.
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ
Цепной привод ГРМ Ford Mondeo является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.
Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.
ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ
В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.
Цепь газораспределительного механизма Ford Mondeo обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.
1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.
2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.
3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.
4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.
5. Главным минусом замены цепи ГРМ Ford Mondeo является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.
6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.
ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.
2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.
3. Обрыв цепи ГРМ Ford Mondeo – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.
Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.
ПРИЧИНЫ ИЗНОСА
1. Эксплуатация автомобиля Ford Mondeo в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.
2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается
3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
1. Увеличение потребления бензина автомобилем;
2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;
4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;
5. Неустойчивая работа двигателя Ford Mondeo на холостом ходу и в движении;
6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.
Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.
КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ
Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Ford Mondeo зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.
В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 — 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.
Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Ford Mondeo.
© 2017 Автосервис Ford Mondeo «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .
Для осуществления замены вам потребуются:
Крепятся они двумя болтами — один из них находится в верхней части, а другой — в нижней. После этого производится демонтаж самого цепного привода. Возможно, вам будет необходимо демонтировать привод масляного насоса.
Для этого открутите башмак натяжения и болт, крепящий шестерню. Шестерня снимается вместе с приводом.
замена впускного распред. вала Ford mondeo ecoboost 2.0
Нажав тонкой отверткой на храповик натяжителя цепи через отверстие в нем, разблокируйте натяжитель, затем утопите шток натяжителя, нажимая на его башмак. Зафиксируйте шток натяжителя в утопленном положении, вставив подходящий стержень в отверстие.
Выверните два болта крепления. Выверните по одному нижнему и верхнему болту крепления. Снимите цепь привода газораспределительного механизма. Преимуществом ремня ГРМ, по сравнению с цепью, является экономичность в плане обслуживания и замены. Кроме того, работающий ремень ГРМ издает меньше шума.
На итоговую цену замены привода газораспределительного механизма Форд Мондео 4 2. Нашим специалистам часто приходилось ремонтировать автомобили, которые оказались заложниками непрофессиональной замены привода ГРМ.
Для уточнения стоимости установки нового привода ГРМ Форд Мондео 4 позвоните по телефону, указанному на сайте автосервиса. При диагностике ГРМ возможна замена натяжителей, роликов и успокоителей.
Вакансии компании 22 Мар Распределительный вал двигателя Ford Mondeo вращается, благодаря коленвалу.
Передача вращения осуществляется с помощью приводного механизма, обеспечивающего более медленное прокручивание распредвала. Что касается передачи моменты, то она осуществляется с помощью связующего звена — цепи ГРМ. Особенности применения На большей части автомобилей роль привода выполняет зубчатый ремень.
Но конструкторы двигателя Ford Mondeo пошли по-другому пути, установив более надежную цепную передачу. Для обеспечения работы цепь регулярно смазывается маслом, что обеспечивает мягкую и почти бесшумную работу, а также минимальный нагрев в процессе эксплуатации.
Главное преимущество цепной передачи — больший ресурс, который не зависит от особенностей эксплуатации автомобиля. При этом цепь не боится механических воздействий, критически низких и высоких температур.
Нельзя не отметить и большую жесткость цепного привода, который меньше сбивается и удерживает первоначально выставленные настройки долгое время на одном уровне. Также практика показывает, что цепь более устойчива к нагрузкам и много реже выходит из строя.
Срок эксплуатации и когда менять цепь?
К минусам цепи ГРМ стоит отнести высокие затраты при замене. Как правило, платить приходится в два раза больше, чем в случае с ремнем ГРМ.
Но можно сделать попытку и самостоятельно произвести замену. Снимите цепь привода газораспределительного механизма. При необходимости замены цепи привода масляного насоса выверните болт крепления и снимите башмак натяжителя цепи. Выверните болт крепления звездочки масляного насоса… 34…. Осмотрите звездочки коленчатого и распределительных валов, а также масляного насоса.
Оцените состояние башмака натяжителя и успокоителя цепи.
Замена ремня грм Форд Фокус (видео)
Демонтировать подушку двигателя. Для этого нужно подставить под автомобиль домкрат и надежно приподнять двигатель. Осмотрите состояние ремня форд мондео 1 грм газораспределительного механизма. Замените ремень, если при осмотре вы обнаружите: Ремень со форд мондео 1 грм моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень обычно вследствие нарушения герметичности сальников коленчатого и распределительных валов надо устранить немедленно.
Проверьте натяжение ремня. Установите детали в порядке, обратном снятию. Замена ремня привода газораспределительного механизма выполняется следующим образом.
Работу проводите на смотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике. Вам потребуются: Снимите ремень привода компрессора кондиционера и ремень привода вспомогательных агрегатов 2.
Замена Цепи Грм Форд Мондео 2.3
замена цепи Сроки Ford Mondeo 3
Основным преимуществом автомобилей Ford Mondeo 3 является высочайшая надежность агрегата. В большинстве случаев это было достигнуто за счет введения цепного привода механизма газораспределения, что значительно уменьшало вероятность серьезных дефектов.
Качественный Моторс. отличная и дешевая замена цепи Термин Форд Мондео 3 в столице. Мы специализируемся на ремонте и обслуживании автомобилей ведущих известных брендов и предлагаем самый высокий уровень владения. Лучшим доказательством этого сегодня являются хорошие отзывы наших клиентов.
Приводная цепь брод Mondeo 3 действительно очень надежный. Это может легко служить в течение длительного периода. Поэтому многие владельцы считают, что цепь ГРМ практически бесконечна. Но это не так уж и много. Замена цепи ГРМ Форд мондео 3 требуется из-за его растяжения. Необходимым условием для этого является износ шарнирных соединений, и в результате увеличивается шаг между звеньями приводной цепи.
Требования к замене цепи привода ГРМ брод Mondeo 3
Растяжение не только приводит к износу устройства, но в то же время является предпосылкой серьезного повреждения. Поэтому крайне важно заменить цепь ГРМ на Форд Мондео 3 было выполнено вовремя, что было бы недорого по сравнению со стоимостью вероятного ремонта. Основными негативными последствиями механизма расширенной цепи являются:
Установка цепи Ford Mondeo 2 литровый двигатель! Форд Мондео!
Замена цепи ГРМ на форд мондео 2 3.
Что еще остается сделать для нашего клиента? Форд мондео Канал собран здесь по этой ссылке.
- неустойчивый холостой ход на холостом ходу из-за сбоя фаз газораспределения вследствие неравномерного износа звеньев цепи;
- «Падение» цепи в полость звездочки. результатом будет поломка угла багажника, демпфера, ограничительного пальца;
- цепь прыгает на несколько зубов.
Серьезные последствия возможны при цепном прыжке. Иногда цепочка может скользить по 4-5 зубам. Здесь при прыжках на два зуба, вероятно, возникают клапаны и поршни, что приводит к жесткому и дорогостоящему ремонту агрегата.
Чтобы избежать подобных неприятностей, вы можете заменить цепь привода ГРМ Ford Mondeo 3. Делайте это, когда заметите признаки растяжения, которое обычно происходит при пробеге 260-300 тысяч километров. Основным признаком напряжения является появление шума от цепного привода. Специалисты по обслуживанию оценивают пригодность цепи по ее натяжению, а также проверяют срок службы клапана. При обнаружении сильных дефектов, крапивы, трещин в щеках от сколов на рукавах происходят изменения в цепи ГРМ брод Mondeo делается срочно, потому что вам нравится очень высокая стоимость задержки.
Сегодня важно взглянуть на общее состояние привода ведущей шестерни, потому что износ влияет на нашего клиента, его элементы остаются. В течение 30 лет натяжитель может изнашиваться. Иногда это нужно менять через 200 тысяч километров. В таких случаях рекомендуется заменить весь комплект в комбинации с цепью, звездочкой, чехлом, амортизатором и тому подобным.
Замена цепи ГРМ Форд Мондео Двигатель 2,0 2,3 DURATEC-HE
Но даже при наличии таких пометок их совмещение с метками на звездах маловероятно. Единственное, что можно сделать — запомнить месторасположение и использовать его при монтаже. Чаще всего метки сделаны в виде пятна белой краски или меднения на цепи. Выкручивайте болты натяжителя цепи задней ГБЦ.
После демонтируйте направляющую цепи с шарнира. На моделях, которые выпущены ранее, в промежутках между натяжителем и блоком может монтироваться еще одна плита. Демонтируйте цепочку со звезд коленвала и распредвала.
Если данная цепь будет монтироваться снова, то на ней стоит сделать определенные пометки. Выкручивайте болты неподвижной направляющей.
Стягивайте звездочку с коленвала с учетом того, какой стороной она смонтирована. Помечайте ее для монтажа в такой же позиции. Для снятия цепи передней головки проворачивайте вал таким образом, чтобы шпонка находилась в позиции 11 часов.
При этом отметка на звезде распредвала впуска передней ГБЦ должна находиться на позиции 9 часов. Выверните три болта крепления шкива привода водяного насоса Установите под двигатель надежную опору Снимите правую опору подвески силового агрегата, отвернув две гайки ее крепления ккронштейну надвигателе и вывернув два болта крепления к лонжерону кузова.
Выверните двадцать три болта крепления крышки привода газораспределительного механизма Ослабьте затяжку болтов крепления звездочек распределительных валов. Проверьте установку поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
Замена цепи грм цена работы
Если цепь привода ГРМ изношена, ее обычно заменяют в виде комплекта с новым натяжителем, направляющими и другими частями механизма привода цепи. Многие автомобили имеют две или даже три цепи в своих двигателях, и часто сотрудники автомастерской могутт порекомендовать заменить все цепи сразу. Цены на работу по замене цепи ГРМ в нашем СТО начинаются от 120 руб, но могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля.
Если вы планируете заменить цепь ГРМ самостоятельно, вам нужно будет частично разбирать двигатель, снимать передние крышки двигателя, поддон двигателя, шкивы, сливать моторное масло, охлаждающую жидкость. Весть этот трудоёмкий процесс вы можете найти в видео уроках на ютубе или в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля. Но по собственному опыту мы знаем, что такую работу лучше доверить специалистам, при этом надо помнить, экономия при замене цепи ГРМ неуместна.
Главное, о чем необходимо помнить хозяину машины – степень износа сложно заметить по косвенным признакам – необходимо только проводить диагностику или визуальный осмотр.
Чтобы избежать проблем с цепью ГРМ, вы должны правильно обслуживать двигатель и заменять моторное масло через рекомендуемые интервалы. Использование высококачественных моторных масел и масляных фильтров также поможет продлить срок «жизни» цепи. Поддержание надлежащего уровня масла обеспечит постоянную смазку цепи привода ГРМ. В исправном двигателе цепь привода ГРМ может работать до 200 000 км или даже больше.
Производим ремонт и замену сцепления на следующих марках авто:
Быстро и надежно
Замена ГРМ собственными руками без нужного опыта и необходимых инструментов – процесс хлопотный, неблагодарный и часто невыгодный. Обратившись за помощью в автосервис, вы получите квалифицированную помощь и ряд преимуществ:
- экономия времени – опытный мастер способен заменить эту деталь в течение 4-5 часов;
- надежность – грамотно установленный привод будет работать следующие несколько лет без малейших нареканий;
- экономия средств – цена работы по замене цепи ГРМ в Минске всегда значительно ниже, чем исправление последствий внезапного обрыва.
Доверяя свою машину профессионалам, вы продлеваете её срок жизни и бережете собственные нервы.
замена цепи грм S-Max
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Guest_Olegan_*
- Наверх
#2 player1
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: .
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2012
- Проживает: Питер
- Наверх
#3 Guest_Olegan_*
- Наверх
#4 pjv
- Д/р: 31-01-1970
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Имя: Юрий
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: МО, Шереметьевский
- Наверх
#5 vin
- Д/р: 09-10-1980
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: люберцы
- Наверх
#6 VIPER_GL
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Год выпуска: 2009
- Проживает: стерлитамак
Сообщение отредактировал VIPER_GL: 24 Сентябрь 2013 — 20:27
- Наверх
#7 Var4yn
- Д/р: 21-02-1985
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 2.2 TDCI (200PS)
- Имя: Кирилл
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2010
- Проживает: Москва Гольяново
А какой пробег на авто и какой двигатель 2.3 или 2.0?
Сообщение отредактировал Var4yn: 24 Сентябрь 2013 — 20:29
- Наверх
#8 ks222
- Д/р: 24-09-1972
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2010
- Проживает: Долгопа
А какой пробег на авто и какой двигатель 2.3 или 2.0?
машинка пробежала 195 тыщ,бензин,механика,145лошадок
внимательно читаем первое сообщение вторую строку))
- -1
- Наверх
#9 лелик
- Д/р: 29-08-1976
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: Алексей
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2006
- Проживает: подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909
А какой пробег на авто и какой двигатель 2.3 или 2.0?
машинка пробежала 195 тыщ,бензин,механика,145лошадок
внимательно читаем первое сообщение вторую строку))
- Наверх
#10 Var4yn
- Д/р: 21-02-1985
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 2.2 TDCI (200PS)
- Имя: Кирилл
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2010
- Проживает: Москва Гольяново
А какой пробег на авто и какой двигатель 2.3 или 2.0?
машинка пробежала 195 тыщ,бензин,механика,145лошадок
внимательно читаем первое сообщение вторую строку))
Лелик,ты всё правильно понял.
- Наверх
#11 VIPER_GL
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Год выпуска: 2009
- Проживает: стерлитамак
- Наверх
#12 Var4yn
- Д/р: 21-02-1985
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 2.2 TDCI (200PS)
- Имя: Кирилл
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2010
- Проживает: Москва Гольяново
Цепь расчитана на 300000км.пробега,натяг у цепи идёт гидравлический.Надо вскрывать мотор,вскрытие покажет.
- Наверх
#13 pjv
- Д/р: 31-01-1970
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Имя: Юрий
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: МО, Шереметьевский
я как то приценивался к запчастям на эту тему так там за 70 тыков набегает+работа. так что если не беспокоит то катайся дальше))
У поляков за 4000 американских можно движок найти с пробегом 35-50 тык.
- Наверх
#14 VIPER_GL
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Год выпуска: 2009
- Проживает: стерлитамак
- Наверх
#15 Var4yn
- Д/р: 21-02-1985
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 2.2 TDCI (200PS)
- Имя: Кирилл
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2010
- Проживает: Москва Гольяново
А зачем его снимать?Цепь меняется без снятия двигателя.
- Наверх
#16 aleksKD
- Д/р: 28-07-1981
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Санкт-Петербург
- Наверх
#17 mentos
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Год выпуска: 2008
- Проживает: москва
- Наверх
#18 Андрей
- Д/р: 15-02-1982
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
- Имя: Андрей
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2012
- Проживает: Питер
mentos , какая симптоматика? громыхает?
- Наверх
#19 VIPER_GL
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Год выпуска: 2009
- Проживает: стерлитамак
- Наверх
#20 lisovvolga
- Д/р: 10-02-1976
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Год выпуска: 2006
- Проживает: ульяновск
mentos ,Послушай внимательно у нас на втором форде( двиг только 2,4) пробег был в районе 150 тыс, тож стало стучать, грешили на цепь , а нет компенсатор умер на первом цилиндре.
на наших движках компенсаторов нет. У меня 320000 тыщ цепь еще не менял, пока.
Что будет, если вовремя не поменять ремень ГРМ?
Ремень ГРМ – это один из элементов автомобиля, о поломке которого вы узнаете довольно скоро. Можно привести основные последствия несвоевременной замены ремня:
- пониженная безопасность во время движения;
- быстрый износ остальных комплектующих автомобиля;
- потеря мощности, нехарактерные звуки во время езды.
Помимо приведенных выше последствий, есть еще ряд мероприятий, положительных из которых просто нет. В связи с этим, очень важно вовремя сориентироваться, суметь установить причину поломки и провести замену в случае необходимости.
К слову, важность и сложность операции делают ее весьма дорогой при выполнении мастерами сервисных центров. Это делает возможность научиться выполнять замену самостоятельно еще более актуальной на фоне обозначенных факторов.
Своевременная замена, качественный и внимательный осмотр не только сэкономят вам время и деньги, но и, возможно, сохранят жизнь. Статистика возникновения ДТП при порвавшемся во время движения ремня ГРМ не очень утешительная.
Предназначение ГРМ и его виды
ГРМ (газораспределительный механизм) машины обеспечивает впрыск топлива в двигатель автомобиля, а также освобождение системы от отработанных газов, посредством открытия и закрытия клапанов. По конструктивным особенностям ГРМ двигателя бывают нижнеклапанными, верхнеклапанными, а также агрегаты, с так называемым, смешанным расположением клапанов. Расположение распредвала (распределительный вал), отвечающего за последовательность открытия/закрытия клапанов в соответствии с порядком работы двигателя, в системах различается на:
- Расположенный в блоке цилиндров (Cam-in-Block);
- Расположенный в головке блока цилиндров (Cam-in-Head);
- Система без распределительного вала.
По количеству распредвалов ГРМ бывают с одним, такая схема называется SONC (Single OverHead Camshaft) и с двумя DOHC (Double Overhead Camshaft), где один распредвал отвечает за впускные клапаны, другой за выпускные.
Устройство ГРМ двигателя и принцип работы
Последовательное открытие и закрытие клапанов осуществляется с помощью расположенных на распределительном валу кулачков. Передача усилия от распредвала может осуществляться через: регулировочную шайбу, рокер, коромысло.
Клапан состоит из тарелки и стержня и располагается чаще всего в головке блока цилиндров, а место соприкосновения с головкой называется седлом. Существуют впускные и выпускные клапаны. Количество выпускных и впускных клапанов может варьировать. В закрытом состоянии клапан держит пружина. Открытие происходит при нажатии на стержень. На стержне пружина крепится при помощи сухарей и тарелки пружины. Клапанные пружины достаточно жесткие, чтобы эффективно обеспечивать закрытие. Открытие клапана осуществляется при помощи привода, которые обеспечивает передачу усилия от распределительного вала на клапан. Сейчас широко применяются только две схемы привода клапанов: роликовые рычаги и гидравлические толкатели.
Роликовые рычаги имеют меньшую массу и меньшие потери на трение. Следовательно, они предпочтительней. Рычаг одной стороной опирается на гидрокомпенсатор, а другой – на стержень клапана. Гидрокомпенсаторы обеспечивают нулевой тепловой зазор, снижение шума, мягкость работы. Состоят они из цилиндра и поршня с пружиной, каналов для подвода масла и обратного клапана. Гидравлический компенсатор находится прямо на толкателе клапана.
Привод может быть цепным и ременным. Цепной – надежнее и долговечнее, но и тяжелее ременного. Ременной привод не требует смазки, но его ресурс более ограничен.
Когда требуется ремонт ГРМ или замена ремня ГРМ
Пожалуй, самой серьезной неполадкой будет зависание клапанов. Причиной может стать некачественный бензин, из-за которого на стержне откладываются смолы, и поломка, резонанс или ослабление пружин. Также возможны неисправности гидрокомпенсаторов, нарушения теплового зазора, нарушения фаз газораспределения. В случае серьезной поломки необходима замена ГРМ. Однако наиболее частая проблема – это цепь или ремень ГРМ. Нередко своевременная замена ремня ГРМ поможет предотвратить неполадки и избежать поломок двигателя. Производители предписывают периодическую замену ГРМ при очередном техническом облуживании. Чаще всего, пробег в 75.000 – 100.000 км является показанием к замене ремня ГРМ.