Adaptsport.ru

В мире АВто
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему для исправной работы ГРМ нужна замена цепи Мерседес С180 (С200): ответят профессионалы на СТО

Почему для исправной работы ГРМ нужна замена цепи Мерседес С180 (С200): ответят профессионалы на СТО

В 2007 году началось производство обновленного Mercedes С180 в кузове W204.

Одним из самых популярных силовых агрегатов, устанавливаемых на этот автомобиль, стал рядный четырехцилиндровый двигатель М271.

Данный двигатель по праву считается одним из самых сложных в ремонте. Этот мотор имеет по 4 клапана на каждый цилиндр.

Газораспределительный механизм реализован при помощи двух валов, которые приводятся в движение однорядной цепной передачей. Имеется механизм сдвига фаз, который реализован в муфтах приводных звезд. Для регулировки свободного хода цепи установлен автоматический гидравлический натяжитель.

Добиться синхронизации вращения коленчатого и распределительного валов позволяет привод газораспределительного механизма (ГРМ). Скорость вращения распредвала должна быть вдвое меньше скорости вращения коленвала ‒ так достигается согласованное движение поршней с открытием и закрытием впускных и выпускных клапанов. Проблемы с приводом ГРМ, который постоянно находится под огромными нагрузками, приведут к сбою в работе газораспределительного механизма, повреждению распределительного вала, ГБЦ, клапанов. Возможен выход двигателя из строя.

Существуют два вида привода ─ цепь и ремень, каждый из которых имеет свои достоинства и недостатки. Цепной привод отличается долговечностью и надежностью, правда, это определяется качеством термообработки цепи и точностью обработки рабочих поверхностей. Цепь не надо защищать от попадания моторного масла – оно подается к приводу этого вида по специальным каналам, от уровня давления в системе смазки зависит работоспособность натяжителей цепи. Использование цепного привода дает возможность с высокой точностью установить фазы газораспределения.

К недостаткам цепного привода относятся:

  • Более высокая в сравнении с ременным приводом стоимость.
  • Сложность технологической операции по замене цепи ГРМ.
  • Более значительный по сравнению с ремнем вес.

Причины неисправностей двигателя М271

Большой практический опыт позволяет нашим специалистам указывать на то, что основными предпосылками к поломке звезд ГРМ на двигателях М271.860 и М271.820 являются:

  1. Низкое качество сырья, используемого при изготовлении деталей.
  2. Увеличение сервисных интервалов между заменой моторного масла.
  3. Снижение требований к качеству моторного масла.
  4. Агрессивная манера езды, пробки и другие эксплуатационные факторы.

Кроме того, нередко встречаются случаи, являющиеся следствием попыток неквалифицированного ремонта. С грустной иронией можно констатировать, что большое количество информации, доступной в Интернете, толкает автолюбителей к экспериментам, имеющих впоследствии высокую цену.

Читать еще:  Не работает спидометр форд транзит

Ниже мы приведем алгоритм диагностики и ремонта, который используют мастера нашего сервиса. Процесс проведения данных мероприятий требует соблюдения всех технологических нюансов, а ценой ошибки в лучшем случае станет отсутствие положительного результата.

Двигатели Mercedes М271, М272, М273 используют ГРМ цепного типа, что надежнее, ременя. В нормальных условиях цепь до замены служит не менее 100 тысяч км пробега. Если всегда использовать качественное топливо, вовремя проходить ТО Мерседес, лить рекомендованное автопроизводителем масло и не эксплуатировать силовой агрегат в экстремальных условиях, то цепь прослужит 200 тысяч и более км.

Цепь двигателя ГРМ автомобилей Mercedes натягивается с помощью гидравлических натяжителей. По этой причине крайне нежелательно эксплуатировать автомобиль с низким уровнем масла двигателя – так можно очень быстро сократить ее ресурс. Необходимо осуществлять постоянный контроль его состояния, и при необходимости – сразу же доливать.

Современные интеллектуальные автомобильные системы делают это самостоятельно, и в случае низкого уровня или падения качества масла выводят соответствующее предупреждение на приборную панель.

Для чего менять цепь

В двигателях Mercedes используется привод ГРМ цепного типа, что значительно надежнее, чем ремень. В нормальных условиях цепь служит не менее 100 тысяч км пробега. При использовании качественного топлива, своевременном прохождении ТО с применением рекомендованных автопроизводителем масел, то цепь прослужит 200 тысяч и более километров пробега.

Натяжение цепи двигателя автомобилей Mercedes производится с помощью гидравлического натяжного устройства. По этой причине запрещается эксплуатировать автомобиль с низким уровнем масла в двигателе – так очень быстро сокращается его ресурс. Необходимо осуществлять постоянный контроль его состояния и уровня, и при необходимости – сразу же доливать.

При растяжении цепи силовой агрегат начинает работать с перебоями, появляется вибрация, детонация, возрастает расход топлива и падает мощность автомобиля. На панель приборов при этом выводится сообщение об ошибке «Check Engine». Если продолжать эксплуатировать такой автомобиль, то неизбежны следующие последствия:

  • износ звездочек ГРМ, после чего их придется менять
  • возможен обрыв цепи
  • после обрыва клапаны встречаются с поршнями и неизбежно следует капитальный ремонт ДВС

Работа по замене цепи ГРМ Мерседес в большинстве случаев проводится на двигателе, установленном в автомобиле и не требует много времени. Исключения составляют агрегаты с сильной степенью износа с большим количеством металлической стружки в масле. В этом случае требуется замена масляного насоса, для чего необходимо демонтировать двигатель и снять масляный картер.

Читать еще:  Как снять стартер форд фокус 1

Отдельно стоит выделить моторы семейства М272.

Износ вала балансирного двигателя М272

При серьезном износе цепи потребуется замена балансировочного вала, что так же невозможно без снятия и частичного разбора мотора.

Муфты распределительных валов (звездочки) меняются по состоянию.

Износ муфты гидроуправляемой распределительного вала.

При этом заводская технология подразумевает обязательную замену муфт (звездочек) с натяжителем, моторным маслом, фильтром масляным и воздушным.

Натяжитель цепи Муфта распределительного вала

Технический центр «BENZ MOTORS» . Замена цепи ГРМ Мерседес с гарантией. Профессионально! Цены приятно удивят!

Проблемы двигателя М271

Проблемы M271 известны давно, длинная однорядная цепь, которая обеспечивает вращение распредвалов мотора, при высоких нагрузках подвержена растяжению. Кроме того, проблемным местом данного двигателя являются механизмы звезд газораспределения (Муфты распредвала). Звездам (муфтам) свойственен износ рабочей поверхности (зубьев) и разрушение внутреннего механизма.

Может быть уже при пробеге 50000-90000 километров.

Растяжение цепи сопровождается неровной работой двигателя, шумному старту с металлическим звуком. Пуск мотора происходит куда дольше чем у исправного двигателя. Может наблюдаться характерный для дизельных моторов треск и стук.

  1. Растянутая цепь на M271 может оборваться или перескочить через зубья звезд ГРМ, что приводит к загибанию клапанов и последующему дорогостоящему ремонту ДВС.
  2. Износ поверхности звезд газораспределения также может привести к перескакиванию цепи ГРМ, ее обрыву и как следствие – загибанию клапанов.
  3. Нарушение работы внутренних механизмов звезд ГРМ на двигателе M271 приводит к появлению посторонних звуков, неправильной работе системы впрыска, фаз впрыска топлива – мотор может неровно, шумно со стуком и треском, троит как на холодную так и на горячу.

Порядок замены и стоимость

Замена цепи ГРМ – сложный и трудоёмкий процесс, требующий от исполнителя большого опыта и специальных знаний. Кроме того, для выполнения этой работы необходимы специальное оборудование, обеспечивающее фиксацию распределительного и коленчатого валов, фазорегуляторов. Понятно, что самостоятельно эту операцию выполнить очень сложно, практически невозможно. Обращайтесь к мастерам в нашем автосервисе в ЮЗАО Москвы.

Важно помнить, что заменой одной цепи ни в коем случае нельзя ограничиваться, необходимо заменить также остальные компоненты системы: — натяжитель, успокоитель, направляющие и передаточный узел. Мы рекомендуем устанавливать оригинальные запчасти, это позволит цепи и элементам отработать положенный им ресурс.

Стоимость услуг по замене цепи ГРМ определяется в зависимости от марки автомобиля и года его выпуска. Следует помнить, что работа весьма сложна технически, и требует от персонала высокой квалификации и ответственности. Однако задирать цены – не наша политика. Каждый, кто хоть раз посещал наш автосервис, смог лично убедиться в справедливости наших цен, которые на 40-50 % ниже цен официальных дилеров при высочайшем качестве работы.

Читать еще:  Проваливается педаль сцепления ваз 2106

M271.9 Mercedes C, E, год выпуска 2002 − 2009

Бензиновый 4х цилиндровый двигатель с не прямым впрыском топлива, модели 160, 180, 200, 230.

Необходимо обязательно проверять номера запасных частей по VIN перед формированием заказа.

Гарантия на работы
Техцентр предоставляет гарантийные обязательства на производимые ремонтные работы с использованием запасных частей исполнителя в размере 6 (шесть) месяцев или 10 000 км. пробега со дня сдачи автомобиля заказчику при соблюдении условий эксплуатации автомобиля.

Запчасти по наличию
На нашем складе всегда имеются запчасти для проведения ремонтных и технических работ, актуальную цену запчастей и стоимость работ уточняйте на приемной техцентра. Для осуществления ремонтных работ Вам необходимо заранее произвести запись по контактным телефонам или через онлайн заявку.

Заказ-наряд по комплексу

Если производить замену ГРМ со снянием нижней крышки ГРМ, то дополнительно потребуются следующие запчасти:
− A0299973248 − Передний сальник коленвала
− A0069903701 − Болт коленвала
− A2710521116 − Успокоитель цепи правый

Методика диагностики растяжения цепи ГРМ

1. Демонтаж клапанной крышки

2. Демонтаж передней крышки

3. Выставление меток

Особенности замены цепи и натяжителя ГРМ

Для ремонта автомобилей Мерседес существует два способа замены изношенной цепи механизма газораспределения. Первый – без снятия двигателя (методом последовательной протяжки), при котором меняется только сама цепь, а регулировочные элементы остаются на месте. Второй – обычный с извлечением мотора из подкапотного пространства, с заменой натяжителя и успокоителей. Стоимость обслуживания механизма газораспределения двигателей Мерседес M273 и M272 – неодинакова, поскольку требует извлечения двигателя.

Каким путем проводить ремонт и количество комплектующих, которые придется заменить из-за их износа, определяется после вскрытия клапанной крышки ГРМ. По результатам дефектовки, кроме цепи, ее натяжителя и башмаков, под замену могут быть определены: звезды распредвалов, импульсные диски, сальник коленвала, датчик положения распредвала и другие детали. Завершить обслуживание рекомендуется заменой моторного масла и фильтра. Специалисты нашего техцентра Mercedes выполняют точную диагностику двигателя, указывая в списке замен только необходимые детали, не навязывают лишних услуг или ненужных операций. На все установленные запчасти и проведенные работы предоставляется гарантия.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector