Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера Н16

Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера Н16

Виды услугЦенаПодать заявку
Замена цепи ГРМот 16000 руб.отправить
Замена ролика натяжителяот 800 руб.отправить

Такой тип привода считается одним из самых надежных и непривередливых, а непосредственно замена цепи ГРМ Nissan Almera N16 производителем не предусмотрена на весь период эксплуатации автомобиля.

Обнадёживает автовладельцев и тот факт, что цепь приводного механизма не обрывается при сильном износе. Это значит, что в случае появления дефекта двигателю не будет причинён сильный ущерб и дорогостоящих работ, связанных с заменой клапанов или замены головки блока цилиндров можно избежать.

Высочайшая надёжность системы проявляет себя в условиях рекомендованного обращения с машиной, своевременных диагностики неисправностей и сервисного обслуживания. Пробег на одной цепи действительно может составить до 200 тыс. км и больше. Но в реальной жизни, с учетом огромного количества моточасов, проводимых в пробках, климатических условиях, экономии на использовании оригинальных масел и технических жидкостей о бесконтрольной длительной эксплуатации ГРМ говорить не приходится.

От начала растяжения передающего устройства и наступления времени его неотвратимой замены иногда проходит несколько тысяч километров, а цепь и мотор не всегда сигнализирует о возникшей проблеме. Но поскольку поломка сама себя не исправит, необходимость обращения к специалистам надолго отложить не получится.

Автомобили Ниссан: ремень или цепь

Сегодня на многих автомобилях Ниссан устанавливаются не ремни, а цепи ГРМ. Типичным примером является Ниссан Альмера g15. В отличие от ремня, цепь очень прочная и меньше изнашивается. Она не может порваться, а способна лишь провиснуть или сместиться. Именно поэтому замена комплекта ГРМ может происходить раз в 200 тысяч километров. Вместе с тем периодическая проверка состояния цепи не помешает.

Как уже понятно, замена цепи ГРМ может происходить через каждые 200 000 км. Вместе с тем, по различным причинам может происходить смещение цепи, о чем сигнализируют ошибки 0330 или 0340 в бортовом компьютере. Вследствие этого возникают нарушения в работе коленвала или распределительного вала. Также можно услышать характерные звуки во время движения либо обратить внимание на внезапно увеличенный расход топлива. Одним словом, если ваш автомобиль стал вести себя по другому, самое время произвести диагностику двигателя и цепи ГРМ в частности и, при необходимости, провести замену цепи.

Замена цепи ГРМ Ниссан

Заявка на консультацию мастера

Или звоните по телефону

Наши преимущества

  • Гарантируем качество работ
  • Запчасти с гарантией в наличии и на заказ
  • Честные и адекватные цены
  • Соблюдение сроков и регламента работ
  • Зона отдыха для клиентов

Главная » Замена цепи ГРМ Ниссан

Цепной привод ГРМ получил широкое применение в конструкции различных моделей автомобилей Nissan. Его ключевые преимущества перед ременным аналогом – высокая надежность, поскольку факты обрыва цепи носят единичный характер, и длительный срок службы при периодическом контроле состояния ее функциональных параметров.

Выполняемые работыСтоимость (от руб.)
Замена цепи ГРМ Ниссан Х-Трейл5000
Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера5000
Замена цепи ГРМ Ниссан Кашкай5000
Замена цепи ГРМ Ниссан Ноут5000
Замена цепи ГРМ Ниссан Мурано5000
Замена цепи ГРМ Ниссан Примера5000
Замена цепи ГРМ Ниссан Патфайндер5000

Периодичность замены цепи

В мануале к каждой модели и модификации авто указана величина пробега, по достижению которого требуется профилактическая замена цепи ГРМ Ниссан, а характерными симптомами необходимости выполнения этой операции служат такие признаки:

  • Поступивший от бортового компьютера сигнал об ошибке Р0330, Р0335, Р0340, генерируемый датчиками контроля положения распределительного и коленчатого вала;
  • Посторонние «звонкие» шумы под передней крышкой ДВС при запуске на «холодную»;
  • Вибрация и аритмия при работе мотора;
  • Ухудшение тяговых качеств;
  • Неустойчивые обороты холостого хода.

Профессионализм и надежность

Автолюбителям следует учитывать, что замена цепи ГРМ Nissan – процедура весьма непростая и требующая абсолютной точности исполнения каждого этапа. Единственная ошибка или неточность могут привести к полному выходу из строя двигателя, в результате чего разовая небольшая экономия при самостоятельном проведении работ обернется во много раз большими убытками.

Специалистами «СТО Nissan» замена цепи ГРМ Ниссан выполняется после предварительной высокоточной диагностики, оперативно и по умеренным расценкам. Преимущества проведения этой работы профессионалами нашей компании:

  • Наличие полного комплекта фирменного оборудования и инструмента;
  • Большой практический опыт исполнителей;
  • Знание и безукоризненное соблюдение рекомендованных производителем технологических регламентов;
  • Комплексная диагностика функционала ДВС по завершению работ;
  • Предоставление гарантии на услуги (2 года) и использованные запчасти (1 год).

Значимость ГРМ в конструкции двигателя хорошо известна каждому автовладельцу. При первых признаках некорректной работы мотора или растяжения цепи обращайтесь на «СТО Nissan» – мы быстро и качественно решим любую проблему!

Замена цепи ГРМ Nissan Sentra

Замена цепи ГРМ оперативно и по честной цене! Приезжайте к нам, если заметили признаки износа цепи:

  • подошёл регламент замены цепи (если он предусмотрен автопроизводителем)
  • стуки в подкапотном пространстве при работающем ДВС (со стороны привода ГРМ)
  • увеличение расхода топлива

Мы оперативно проведём замену цепи ГРМ, а по необходимости – моторного масла и фильтра, диагностику двигателя и системы газораспределения.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

Цепной привод ГРМ Nissan Sentra является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.

ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

Цепь газораспределительного механизма Nissan Sentra обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

5. Главным минусом замены цепи ГРМ Nissan Sentra является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

3. Обрыв цепи ГРМ Nissan Sentra – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

1. Эксплуатация автомобиля Nissan Sentra в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

5. Неустойчивая работа двигателя Nissan Sentra на холостом ходу и в движении;

6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Nissan Sentra зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 — 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Nissan Sentra.

© 2017 Автосервис Nissan Sentra «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Особенности процедуры

Периодичность замены цепи ГРМ – приблизительно раз в 3 года, или раз в 100 000 тысяч км. Желательно сверить этот показатель с рекомендациями производителя. Качественные цепи могут исправно прослужить 200 000 км и больше, однако износ чаще всего становится заметен намного раньше. Это связано с тем, что качество дорог в странах бывшего СНГ оставляет желать лучшего.

Не стоит ждать, пока цепь полностью разрушится и слетит. Если медлить с заменой, она начнет перескакивать на 1 зубец или на 2-3, а то и больше. Двигатель при этом будет сбоить на холостом ходу. Выйдут из строя клапаны и поршни газораспределительного механизма. В итоге потребуется отправлять в капитальный ремонт весь блок.

Как происходит замена цепи ГРМ Nissan Rogue:

  1. сперва нужно отсоединить кабели АКБ и снять крышку мотора;
  2. демонтировать успокоитель;
  3. свинтить подшипники;
  4. убрать переднее правое колесо;
  5. выкручивать болт коленчатого вала, пока не выставятся метки;
  6. демонтировать натяжитель;
  7. установить по меткам валы;
  8. скрутить привод, придерживая распределительный вал гаечным ключом (понадобится инструмент диаметром около 27);
  9. вытащить шкив при помощи отвертки, вынуть ремень;
  10. убрать подшипники и валы;
  11. заменить успокоитель;
  12. смазать места установки подшипников;
  13. проставить метки и валы;
  14. проверить правильность предыдущих шагов;
  15. надеть цепь, соблюдая метки;
  16. установить подшипники;
  17. вернуть на место шкив ремня;
  18. затянуть крепление;
  19. смонтировать успокоитель и закрыть двигатель крышкой.

Когда возникает необходимость заменить цепь ГРМ Ниссан?

Цепь ГРМ (газораспределительного механизма) соединяет коленчатый и распределительный валы, синхронизируя работу устройств. ГРМ регулирует вход и выход сгоревшего топлива, поэтому является одним из главных жизненных объектов мотора. Основной причиной для замены цепи ГРМ Ниссан является растяжение. Чаще всего проблема актуальна для машин, пробежавших более 100 тысяч километров.

Характерными для «вытягивания» цепи признаками служат: многократный завод двигателя, плавающие обороты холостого хода и низкая тяга (ощущается «провал»). Также на панели приборов загорается лампочка, оповещающая об ошибке по датчику распредвала или коленвала. Как, правило, автолюбители оттягивают момент диагностики неисправности, попросту игнорируя симптомы. Однако, если при запуске холодного двигателя слышен посторонний металлический звук, нужно срочно производить замену цепи ГРМ Ниссан.

Не следует забывать, что при продаже машины многие водители сматывают спидометр, чтобы показать «меньший» километраж. Достоверность показателей становится сомнительной, и дешево купленный автомобиль считается источником повышенной опасности для водителя и пассажиров. И следует обязательно провести диагностику и последующую замену узла, чтобы предотвратить непоправимое на дороге (аварии, ДТП, жертвы).

Рекомендации при замене цепи ГРМ Ниссан

Замена должна осуществляться компетентно. Обязательно обновляется натяжитель, башмак, передний сальник коленвала, звезды, успокоитель, прокладка клапанной крышки, герметик. Опытный механик «Токио Сервис» визуально и даже на слух определит неисправность и составит рекомендации по эффективному устранению поломок. Мастерские автосервиса снабжены диагностической аппаратурой (осциллографом, сканером), многофункциональными инструментами и расходными материалами, прошедшими сертификацию.

Все работы проводятся на холодном двигателе. Процесс замены цепи ГРМ Ниссан очень сложный и трудоемкий, поскольку предусматривает демонтаж многих деталей: от правого колеса до шкива коленвала и звездочки распредвала. Важно еще слить моторное масло и охлаждающую жидкость. При обратной сборке особого контроля требует исключение подтекания масла.

Какой должна быть цепь ГРМ?

Конечно новой! На авторынках продавцы могут обмануть и предлагать некачественные товары. Металлические звенья цепи должны быть калеными. Избегайте контрафактной продукции, покупайте запасные части, смазочные жидкости и расходные материалы исключительно на складе «Токио Сервис», где менеджеры предоставят грамотные консультации и покажут соответствующие сертификаты качества.

В каком случае нужна замена?

Извлекая цепь ГРМ, специалист принимает решение о целесообразности замены детали. При тщательном исследовании нередко обнаруживаются даже незначительные трещины или признаки износа на элементах цепи (пластины и звенья). Намного выгоднее установить новую цепь, избавившись от потенциальных неприятностей.

Обязательной составляющей договора на оказание услуг по замене цепи ГРМ Ниссан является гарантия на работы и запчасти. Многочисленные отзывы благодарных клиентов подтверждают вышесказанное. Оплата услуг осуществляется несколькими способами: как наличными деньгами, так и банковскими картами. Действует клубная система скидок.

Обратите внимание, мастера автосервиса систематически посещают тренинги и мастер-классы, проходят курсы повышения квалификации. Перенимают зарубежный опыт, досконально знают строение и особенности работы всех систем и механизмов транспортного средства. И если рекомендуют заменить цепь ГРМ Ниссан – обязательно прислушайтесь профессионального совета.

Делайте правильный выбор!

Бесспорно, сеть Интернет предоставляет возможность найти мануалы и самим попытаться заменить цепь ГРМ. Однако рекомендуем удержаться от проведения некомпетентного ремонта, особенно на автомобилях Ниссан. Поскольку существует серьезный риск только усугубить ситуацию, получить травмы, потерять время и сбережения.

Целесообразнее доверить операцию высококлассным специалистам, способным за несколько часов восстановить функциональность транспортного средства качественно и совершенно недорого.

Способ предусматривает замену, не прибегая к масштабной разборке. Суть метода заключается в расчленении старой и новой цепи. Затем, они соединяются и, прокручивая коленчатый вал, произойдет замена. Метки совмещают, освобождают старую цепочку, соединяют звено. Нужны некоторые слесарные навыки и помощник. Неплохо приобрести приспособление для замены звеньев. Итак, приступаем:

  • Проделав подготовительные работы, как в случае, описанном выше, вскрываем верхнюю крышку клапанов.
  • Выкручиваем свечи, чтобы легче было проворачивать вручную коленвал.

Фиксируем распредвал, старую цепочку, расклепываем в месте между шестернями (ровно посередине). Здесь надо ничего не ронять, следить, чтобы концы цепи не проскользнули вниз. Обратите внимание на фото здесь между метками 1 и 2 насчитывается 11 звеньев. Разъединяем звено 3.

  • Идентично разъединяем новый привод ГРМ.
  • Затем сращиваем звенья старой и новой.
  • Убираем фиксатор.
  • Удерживая цепь с обеих сторон под натяжкой, прокручиваем коленвал.
  • Постепенно цепочка полностью заменится.
  • Протяжка сделана.
  • Теперь надо отсоединить старую цепочку.
  • Сращиваем звено.

Если при замене цепь не проскальзывала, то метки совпадут. Теперь надо установить первый поршень в положение ВМТ и посмотреть расположение меток. Если они совпали, то замена прошла успешно.

Замена цепи в «Ниссан Максима»

Начиная с 1984 г., концерном Ниссан было выпущено 8 поколений автомобилей «Ниссан Максима». Комплектовались они V-образными 6-цилиндровыми двигателями, в большинстве случаев серии VQ (VQ30DE, VQ35DE) объемом 3,0 и 3,5 л.

Двигатели серии VQ имеют наиболее сложный газораспределительный механизм, состоящий из:

  • трех цепей (основной и двух – привода балансирных валов);
  • двух больших звездочек распределительного вала;
  • четырех маленьких звездочек распределительных валов;
  • одной звездочки коленвала;
  • пяти натяжителей;
  • башмака (бокового успокоителя);
  • верхнего успокоителя.

Стоимость комплекта ГРМ варьируется от 6,5 до 9,5 тыс. рублей.

Алгоритм действий при замене цепи ГРМ на «Ниссан Максима» (с двигателем серии QX А32) будет следующим:

  • демонтаж компрессора кондиционера;
  • демонтаж генератора;
  • удаление насоса ГУР;
  • демонтаж датчиков распредвалов и коленвала;
  • снятие шкива коленвала;
  • снятие стартера.

После этого сливается смазочная жидкость с картера двигателя, для чего откручиваются болты нижней защиты и снимается основной поддон. Облегчить замену элементов узла можно за счет демонтажа радиатора, а также правой подушки двигателя. Чтобы снять опору силового агрегата, необходимо поднять двигатель домкратом, а затем удалить переднюю крышку ДВС.

Рекомендуем

Закончив с демонтажем крышки, необходимо выставить метки на шестернях, после чего снять все элементы ГРМ. Замена требуется:

  • гидравлическому натяжителю (с левой стороны, если смотреть на двигатель спереди);
  • верхнему успокоителю;
  • башмаку;
  • большой цепи.

Из-за сложности и трудоемкости работ по замене цепи ГРМ на «Ниссан Максима» лучше не заниматься ремонтом самостоятельно, а обратиться в специализированный сервис.

Сборка

Сборка механизма происходит от обратного. Мотор при этом придется почистить от следов отработанного герметика, грязи и обезжирить. Установку новой цепи следует осуществлять таким образом, чтобы все метки совпали.

При установке масляного насоса меняем все кольца уплотнения. Сменить их стоит даже в том случае, если у них нет визуальных дефектов. На панель двигателя наносится слой нового герметика, но нужно учитывать факт того, что в этом случае подойдет герметик, который способен выдержать высокие температуры. Крепим боковую крышку и ждем, пока устоится герметик. Ставим помпу и заранее приготовленную новую прокладку. Теперь шкив устанавливается на водяной насос, после чего закручиваются все необходимые болты. На крышке клапана старая прокладка меняется на новую. Теперь на свое место возвращаются поддон и глушитель.

Все болты следует заворачивать до предела. Вот, в принципе, и все. Теперь цепь ГРМ заменена на новую, и сделано это было собственными силами, без привлечения специалистов, услуги которых, кстати говоря, стоят совсем не дешево.

Читать еще:  Где на двигателе находится номер
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector