Adaptsport.ru

В мире АВто
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диагностика и замена задних стоек стабилизатора Шевроле Лачетти

Диагностика и замена задних стоек стабилизатора Шевроле Лачетти

Замена задних стоек стабилизатора требуется при выходе из строя старых стоек, ревизии задней подвески, либо при обнаружении стуков и биения подвески. В среднем, срок службы задних стоек составляет 30 до 50 тыс км пробега, а вот передние «ходят» намного меньше от 20 до 30 тыс км, после чего требуется их замена.

Процесс замены

Процесс замены задних стоек на Chevrolet Lacetti хэтчбек и седан практически ничем не отличаются друг от друга. Единственным моментом может стать то, что средний срок эксплуатации задних стоек на хэтчбеке, составить около 67000 км пробега.

Но, перед тем как менять стойки необходимо определить признаки их неисправностей:

  • Автомобиль стал сильнее раскачиваться, чем обычно.
  • Появились посторонние скрипи и металлические удары.
  • При движении прямо автомобиль уводит вправо или влево.
  • Появился крен на одну из сторон.

Когда рассмотрели основные признаки можно приступить к рассмотрению самого процесса замены задних стоек на Chevrolet Lacetti:

  1. Устанавливаем автомобиль прямо и приподнимаем заднюю ось вместе, где будем менять стойку. Под второе заднее колесо необходимо установить башмак противооткатный.
  2. Демонтируем колесо, где будет проводиться замена стойки.
  3. Переходим в багажное отделение, где извлекаем пистоны, которые удерживают плачут вкладку.
  4. Извлекаем пластиковую накладку с задней панели кузова.
  5. Снимаем боковую обшивку.
  6. Складываем задние сиденья, если замена стоек проводится на Chevrolet Lacetti в кузове седан.
  7. Снимаем защитную накладку доступа к верхнему креплению опоры стойки.
  8. Откручиваем верхнего болта крепления стойки.
  9. Снимаем защитную кожух к стойке.
  10. Откручиваем крепление стойки стабилизатора.
  11. Откручиваем крепления тормозного шланга, датчика ABS и отводим его в сторону.
  12. Теперь можно раскрутить два болта крепления заднего амортизатора к поворотному кулаку.
  13. Откручиваем шток амортизатора в багажном отделении.
  14. Снимаем стойку амортизатора вместе с пружиной в сборе.
  15. Разбираем стойку амортизатора снял пружины и отбойник.
  16. Устанавливаем на новую стойку пыльник пружину и отбойник.

Сборку проводим в аналогичном порядке.

Амортизаторы для Шевроле Лачетти

По три гайки крепления опоры амортизатора задней подвески с каждой стороны. Конструкционный номер гаек GM И избавляемся от крепления амортизатора к кулаку задней подвески.

Болты и гайки крепления амортизатора задней подвески к кулаку. Авто Мазда нередко идут с иммобилайзером простейшей системой безопасности — сразу, при задний амортизатор шевроле лачетти универсал. Устройство, которое им управляет, встроено в блок ключа Мазды. Это очень комфортно для автолюбителя: Передняя стойка.

Подмена переднего рычага Suzuki Grand Vitara Поддомкрачиваем либо поднимаем на подъемнике и снимаем колесо. Отвинчиваем болты и снимаем крышку ступицы. Дальше снимаем стопорное и дистанционное кольцо. Откручиваем привод от фронтального моста. Потом вытаскиваем привод из поворотного кулака.

Чтоб не мешал тормозной шланг вынимаем скобу креплен А вот с передними амортизаторами, тем более, не меняя конструкцию задних, вообще экспериментировать не стоит. Поэтому замена амортизаторов Шевроле Лачетти хэтчбек, когда дело касается передней подвески, должна быть осуществлена только на оригинальные элементы. В противном случае машина может просесть на задний амортизатор шевроле лачетти универсал колеса, что не только ухудшит ее аэродинамику и устойчивость на дороге, но и создаст дискомфорт в салоне.

Шевроле лачетти седан замена задних стоек Описание.

Замена задних амортизаторов на лачетти универсал прямо сейчас на avtoremont13.ru

Вообще, операция по установке задний амортизатор шевроле лачетти универсал амортизаторов достаточно трудоемка и требует от мастера не только высокой квалификации, но и наличия специального оборудования и инструмента. Меняем задние стойки на шевроле лачетти своими руками. Поэтому самостоятельно, не имея опыта, за эту работу лучше не браться.

Замена задних опор Шевроле Лачетти на СТО Нередко выход из строя стоек задних амортизаторов, вызванных их износом или механическим повреждением, сопровождается поломкой или деформацией опор. Процесс замены не сложный, занимает около двух часов.

Амортизаторы для Chevrolet Lacetti J200 Универсал 1.6 109 л.с. id7273

Снимаем обшивку, и ремень безопасности 2. Далее ставим метку как это показано на фото, откручиваем три гайки 3.

Нужно вытащить тормозной шланг из места посадки, выбив стопорную пластинку, которая находится снизу 4.

Замена амортизаторов Chevrolet Lacetti

Вынимаем болты или выбиваем их с помощью выколотки из мягкого металла. Выводим кулак из кронштейна стойки. Поддерживая амортизаторную стойку, полностью отворачиваем три гайки крепления верхней опоры стойки к брызговику кузова… …и снимаем стойку.

При утапливании и выдвижении рукой штока амортизатора Шевроле Лачетти не должно ощущаться провалов, заеданий и рывков.

На зеркале штока не должно быть забоин, следов сильного износа и коррозии, гидравлическая жидкость не должна подтекать через уплотнение штока. Пружина стойки не должна иметь чрезмерной осадки и поломанных витков. Верхнюю опору стойки следует заменить в случае значительной деформации ее резинового массива или его отслоения от арматуры. Резиновые прокладки пружины не должны иметь разрывов и следов сильного износа. Буфер хода сжатия не должен быть деформированным.

Читать еще:  Замена задних тормозных дисков рено меган 2

Поврежденные и сильно изношенные детали заменяем новыми. Собираем стойку амортизатора передней подвески Шевроле Лачетти в обратной последовательности. При установке нижней прокладки пружины ее фигурный профиль должен совпасть с профилем опорной чашки корпуса стойки нижний виток упирался в выступ прокладки.

Надеваем верхнюю прокладку пружины на верхнюю опорную чашку и устанавливаем на пружину так, чтобы верхний виток пружины упирался в выступ прокладки. При этом отверстия в верхней и нижней опорных чашках пружины должны располагаться одно под другим. При установке стойки амортизатора Chevrolet Lacetti наживляем гайки крепления ее верхней опоры к кузову, но не затягиваем их.

Затем крепим стойку к кулаку задней подвески, а стабилизатор поперечной устойчивости — к кронштейну стойки. Снятие переднего поперечного рычага подвески Шевроле Лачетти Рычаг подвески Шевроле Лачетти снимаем для замены при его деформации, а также при повреждении разрывы, отслоение резины или сильном износе сайлент-блоков.

Операции по замене рычага показаны на правой стороне автомобиля. С левой стороны автомобиля замену рычага выполняем аналогично. Более наглядно можете посмотреть на странице Замена стоек переднего стабилизатора Данный метод работает и не раз меня выручал.

Комментарии (0)

Но шаровый палец задней стойки стабилизатора немного короче и мой газовый ключ не особо позволял хорошо ухватиться за него, а искать у кого-то другой было некогда. Я взял пилку по металлу и принялся пилить палец Спустя минут я перепилил больше половины.

Затем стукнул по нему молотком и пальцу пришлось капитулировать На этом этапе всё самое сложное осталось позади. Это именно тот случай, когда ломать намного сложнее, чем строить. Теперь имеем вот такой вид Распаковываем новую стойку стабилизатора Вот новая и старая стойки Теперь берем мовиль и наносим её на резьбу новой стойки стабилизатора.

Это предотвратит коррозию и облегчит жизнь при следующей замене Закручиваем верхнюю гайку Теперь берём автопластилин И полностью залепливаем им резьбу и гайку. Это точно спасет нас от проблем в будущем С верхним креплением разобрались. А с нижним не всё так просто.

Вернее, при наличии смотровой ямы, проблем никаких, а вот без ямы и когда авто на домкрате, мы увидим следующую картину Как видим, стабилизатор и стойка не совпадают. Чтобы вставить стойку в стабилизатор, необходимо под сайлентблок рычага что-нибудь подложить и приспустить немного домкрат до тех пор, пока стойка и стабилизатор не совпадут.

Также можно взять лом или крепкий черенок и приподнять всё это дело до совпадения стойки и стабилизатора С ямой же всё намного проще. Ну и по дурости сначала снял обшивку багажника.

Хотя этого делать и не надо. Ну и кто захочет снять сиденья и обшивку, говорить как это делать не буду, так как информации об этом на форуме полно.

По поведению машины очень легко узнать, что аммортизатор не работает. Но даже если вам этого недостаточно, то можете просто на него взглянуть.

Я раньше никогда не имел дело с аммиками, поэтому даже не знал как это «аммортизатор течет». Так вот, кто не знает как это выглядит показываю.

Описание задних и передних стоек на Chevrolet Lacetti

При том, что стоимость этой процедуры шевроле лачетти замена задних стоек владельцу авто в несколько большую сумму, но заменить все основные элементы подвески мастеру будет проще, нежели на Шевроле Лачетти снять заднюю стойку — без демонтажа всей конструкции ее придется выбивать. Разумеется, делая это со всей возможной аккуратностью. Замена амортизаторов Шевроле Лачетти универсал Производя те же самые операции на Лачетти универсал, из-за особенностей строения кузова этого автомобиля приходится проявлять большую сноровку.

Подробно о том, как прокачать сцепление на шевроле лачетти своими руками. Обязательна ли помощь помощника. Поменять задние тормозные как поменять сальник как заменить шевроле лачетти замена задних стоек.

К тому же, на Лачетти универсал замена задних амортизаторов Лачетти сопряжена с тем, что в качестве новых компонентов подвески здесь могут выступать лишь оригинальные запчасти либо полные их аналоги.

Уменьшение жесткости подвески для этих машин крайне нежелательно, ведь в большинстве своем они используются для перевозки грузов. Все разобрали почистили от грязи и песка, прокачали новую стойку по инструкции завода изготовителя На старой опоре была прокладочка, а на новой нет!

Читать еще:  Замена грм на ваз 2112 16 клапанов

Думаю она играет роль пыльника. Снял ее и с герметиком на новую опору хуже не будет собираем в обратном шевроле лачетти замена задних стоек и устанавливаем на место.

Замена задних амортизационных стоек Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze

При штатной работе амортизаторов кузов автомобиля в движении сохраняет горизонтальное положение. Если его будут удерживать только жёсткие элементы или пружины, погасить колебания не получится, и автомобиль будет «подпрыгивать» даже на ровной дороге. Это не только лишает водителя и пассажиров комфорта, но может также стать причиной аварии. Учитывая, что амортизаторы работают постоянно, это один из самых уязвимых узлов ходовой части автомобиля. Поэтому необходимо следить за их состоянием, вовремя диагностировать поломку и заменить, не дожидаясь полного отказа задних амортизаторов.

Признаки неисправности стоек задних амортизаторов

Диагностика и замена задних амортизационных стоек Шевроле Лачетти, Орландо и Круз требуются в следующих случаях:

  • Автомобиль теряет управляемость. При движении на скорости чувствуется, что его заднюю часть «мотыляет». Это заставляет водителя постоянно подруливать.
  • При езде по неровной дороге автомобиль подпрыгивает, а после преодоления неровностей эти колебания не сразу затухают, и авто ещё некоторое время не может обрести устойчивое движение.
  • При движении в салоне слышны стуки и скрежет в районе расположения стоек задних амортизаторов.
  • На корпусе амортизатора наблюдается утечка рабочей гидравлической жидкости.

Заметили один или несколько симптомов из приведённого нами списка, приезжайте на диагностику в сервисный центр GM-City. Если подтвердится повреждение стоек амортизаторов, вы сможете заменить их самостоятельно или доверить эту работу нашим мастерам.

Как выбрать амортизаторы для Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze

Мы рекомендуем оригинальные запчасти или проверенные аналоги, которые хорошо себя зарекомендовали. Но их подобрать сможет только опытный автослесарь: на рынке много контрафакта. Артикулы оригинальных задних амортизационных стоек для автомобилей Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze представлены в таблице.

Седан/хэтчбек
1.4л., 1.6л., 1.8л.

Универсал
1.4л., 1.6л., 1.8л.

Универсал
1.8л., 2.0л.

Что необходимо купить для замены задних стоек амортизаторов

Независимо от того, решили вы произвести замену самостоятельно или поручить её мастерам, помимо самих стоек вам понадобятся:

  • Оригинальная гайка штока (арт. GM 94515419) — 2 шт.
  • Опоры (арт. 96457360) — 2 шт.
  • Прокладка опоры (арт. GM 96404799) — 2 шт.
  • Автопластилин / антикор.
  • Болт крепления стойки (арт. GM 94500712) с гайкой (арт. GM 94515070) — если необходимо.
  • Все запчасти и расходные материалы всегда есть на складе автомагазина GM-City.

Алгоритм замены задних стоек амортизаторов

Как правило, замены требуют только опора стойки и её прокладка. Другие детали и крепления этого узла не подвержены чрезмерному износу.

Алгоритм сборки амортизационных стоек Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze

Стоит ли самостоятельно менять стойки амортизаторов

При наличии навыков и опыта, инструментов и гаража с ямой замена задних амортизационных стоек займёт 1,5–2 часа. Опытные водители легко решают эту задачу. Но если вам дорого время, обратитесь к мастерам сервисного центра GM-City. В Таблице 2 представлены расценки на работы по замене стоек задних амортизаторов Шевроле Лачетти, Орланд и Круз.

Наименование работыСтоимость работы для определённой модели Chevrolet, руб.
LacettiOrlandoCruze
Замена задней пружины1500800800
Замена заднего амортизатора1600800

Название операции

Внимание! Работа по замене стоек амортизаторов усложняется в случае, когда гайки крепления прикипают и не откручиваются. В этих случаях приходится срезать головки болтов и высверливать их.

Наши клиенты сталкиваются и с другими случаями. Например, отделение резиновой части опоры от металлической при попытке самостоятельно сорвать гайку штока. Нередко в подобных ситуациях отламывается часть штока амортизатора вместе с гранями.

Если вы хотите сэкономить на работе квалифицированных автослесарей, получаете удовольствие от процесса и готовы к борьбе с неприятными «сюрпризами» — меняйте узлы самостоятельно. Это не сложно. Но если вам дороги нервы и время или вы сомневаетесь в своих навыках, лучше обратиться к профессионалам. Специалисты GM-City более 10 лет обслуживают автомобили Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze и успешно справляются с любыми внештатными ситуациями, которые могут возникнуть при замене амортизационных стоек.

Пошаговая инструкция, как заменить задние амортизаторы Chevrolet Lacetti

  • Делаем остановку и глушим машину. Под передние колеса подкладываем противооткатные башмаки.
  • Вывешиваем на домкратах задние колеса. Обязательно страхуем положение дополнительными упорами.
  • Снимаем задние колеса.

  • Открываем багажник и извлекаем пистоны (2 шт), которые удерживают пластиковую накладку. Мастеру нужна будет плоская отвертка.

​​

  • Извлекаем пластиковую накладку.

  • Снимаем боковую обивку. Она держится на 1 саморезе и 3 пистонах. Мастеру нужны будут отвертки, с крестовым и плоским шлицом.

Обратите внимание, на автомобиле Шевроле Лачетти в кузове седан доступ к верхней опоре заднего амортизатора обеспечивается из салона. Необходимо предварительно сложить спинки заднего сиденья. Затем необходимо снять пластиковую накладку, держится просто на защелках. Далее следует отогнуть боковую обшивку салона и извлечь шумоизоляционный вкладыш.

Читать еще:  Замена задних стоек хендай акцент

  • Ослабляем затяжку гаек, которые держат верхнюю опору амортизатора. Нужно открутить гайки буквально на несколько витков. Мастеру нужен будет накидной ключ на 12.

  • Размыкаем соединение стойки стабилизатора и амортизатора. Мастеру понадобится несколько рожковых ключей. Ключом на 15 следует удерживать головку стойки от проворачивания. Ключом на 18 откручивается сама гайка. Чтобы извлечь конец стойки из кронштейна амортизатора, необходимо надавить монтажной лопаткой на конец штанги стабилизатора поперечной устойчивости.

  • Извлекаем тормозной шланг из кронштейна амортизационной стойки. Вначале необходимо извлечь фиксатор. Это можно сделать плоскогубцами.

  • Размыкаем соединение заднего амортизатора и кулака задней подвески. Для этого следует выкрутить 2 болта. Понадобятся ключи на 17.

  • Извлекаем заднюю амортизационную стойку, предварительно выкрутив гайки верхней опоры.

Какие задние стойки ставят на Шевроле Лачетти с завода

Задние стойки для универсала длиннее на 3 мм.

Теоретически, все амортизаторы делятся на три типа — масляные, газо-масляные и газонаполненные.

Каждый из них по-разному справляется со своей задачей — превращать кинетическую энергию в тепловую, тем самым демпфируя колебания, сглаживая их. По мнению инженеров General Motors и их корейских коллег, оптимальным вариантом для Лачетти в кузовах седан, хэтчбек и универсал будут газо-масляные амортизаторы. Их и устанавливают на заводе.

Артикулы

Левая стойка готовится занять своё место.

Каталожные номера задних амортизаторов для хэтчбека и седана одинаковые:

  1. Задний левый: GM-96407821 .
  2. Задний правый: GM-96407822 .

Отличия в кузовах

На универсале придётся разобрать обшивку.

Стойки для универсала получили номер GM-96408640 и их отличие в том, что диаметр штока у них 22 мм, в то время как у седана и хэтча — 20 мм. Визуально они отличаются и толщиной стакана — 49 против 45 мм. Конечно, это не единственное отличие.

Все это сделано для того, чтобы амортизаторная стойка на универсале жёстче реагировала на нагрузки. Да и пружины на этих кузовах разные — на Вагоне прут толще и сама пружина жёстче.

Однако сторонние производители не жалуют задние стойки для Lacetti SW и выпускают их гораздо реже, чем для хэтча и седана.

Замена стоек стабилизатора Лачетти

Отзывов публики мало, но в наличии у дилеров есть. Nipparts — хорошие отзывы.

Газо-масляная стойка. Производитель работает только на рынок запчастей. Выносливая и недорогая стойка.

Цена — от до рублей. Mando EX Корейская компания, занимающаяся поставкой амортизаторов, элементов рулевого управления, тормозов, фильтров и эксплуатационных жидкостей. Газомасляная стойка с нескромным ценником — порядка 3,2 тысячи рублей. SACHS В этом случае разборка узла необязательна. Можно просто приобрести комплект в сборе и после демонтажа, установить деталь целиком. После шевроле лачетти хэтчбек замена стоек процедур следует снять авто с домкрата и осуществить проверку исправности подвески, а также отрегулировать сход-развал перед выездом на дороги общего пользования.

913 объявлений о продаже Chevrolet Lacetti

Устанавливаем стойки, закручиваем оба болта. В сервисе на весь процесс ушло 20 минут на каждую сторону и это при условии, что гайки мы не резали, они открутились на удивление хорошо.

Пробная поездка показала, что больше стуков. Снимаем с чашки брызговика упорную шайбу.

Для разборки стойки зажимаем ее за кронштейн в тиски. Устанавливаем на пружину две стяжки диаметрально противоположно друг другу так, чтобы они стягивали не менее четырех витков пружины.

Замена передних стоек стабилизатора на Лачетти

А вот российские или украинские детали очень даже неплохи. Замена задних стоек Шевроле Лачетти хэтчбек: По большому счету, что на седане, что на хэтчбеке, стоят одни и те же стойки, Поэтому замена задних стоек Шевроле Лачетти хэтчбек осуществляется точно так же, как и на любых других авто этой марки. Разница состоит лишь в выборе комплектующих.

Дело в том, что хэтчбек, ввиду ее не самого большого объема его багажника, шевроле лачетти хэтчбек замена стоек не загрузишь — так, чтобы стойки полностью сложились.

Поэтому в качестве этих компонентов задней подвески могут выступить и газово-масляные конструкции — они будут несколько мягче оригинальных. С одной стороны, по трассе с таким стойками будет ездить комфортнее, с другой, на проселочных дорогах новые стойки могут и не справляться со своей работой, так что по кочкам да шевроле лачетти хэтчбек замена стоек ездить придется с максимальной аккуратностью. Заметки на полях.

Некоторые автовладельцы, дабы увеличить мягкость подвески и уменьшить дорожный просвет, срезают часть пружин либо меняют их на более короткие.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector