Adaptsport.ru

В мире АВто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено Логан new тест-драйв

Рено Логан new тест-драйв

При первом взоре на модель Renault Logan сознание посещают мысли о стремлении производителя к экономии, на эту тему был проведен не один тест-драйв. Это ожидаемо, поскольку автомобиль изначально был позиционирован общественности как уверенный представитель бюджетной категории автомобильного рынка. Рено Логан заслуженно приобрел весомую популярность благодаря своим простым конструктивным решениям и общей доступности. Его «на ура» используют не только практичные автолюбители, но даже автошколы и таксопарки. С момента первого схода с конвейера француз обзавелся статусом надежного и доступного транспорта для всей семьи. Для искушенной и обеспеченной публики Рено Логан стал ассоциироваться с понятием «анти-автомобиля». Отчасти это вызвано нескрываемой экономией со стороны разработчиков для обеспечения доступности модели большинству покупателей. А что показывает тест-драйв данной модели?

10 Июн, 2013 Administrator

Сегодня АнтИ-Тестдрайв весьма популярного и дешевого автомобиля на российском рынке Renault Logan с двигателем 1.4 литра и 75 л.с. от ведущего обзорщика автомобилей Жорика Ревазова.

Вдруг участникам сообщества будет интересен этот обзор.

Автомобиль, который задумывался как очень бюджетное решение для самых широких слоев населения, со временем перешел в разряд легенд. Неубиваемая подвеска, просторный салон и вечный двигатель – это все о Renault Logan.

Но помимо простоты и надежности, в Логане первого поколения было множество «косяков», которые не позволяли рассматривать румынского француза в качестве основной машины в семье с твердым средним достатком. Уж очень дешево он выглядел, как внутри, так и снаружи.

Претензии владельцев касались буквально всего, что можно было бы за ту же цену сделать не так убого. Зеркала, карты дверей, дверные ручки и линии кузова. Renault, несмотря на отличные продажи откликнулась (или откликнулОсь?) и выкатили нам рестайлинговую версию. Честно говоря, рестайл выглядел уже как полноценный автомобиль. В нем было приятно находиться внутри, а на парковке уже не было желания поставить машину в самый дальний угол и накрыть это чудовище чехлом.

Время шло и пару лет назад французы удивили всех еще раз, выпустив Логан второго поколения. Вся машина была нарисована в образе остальных моделей, сложные фары, изящные (да, я не оговорился) линии кузова и интересная задняя часть. Внутри автомобиля все стало тоже намного интереснее – мультимедиа система, навигация и другие опции, которые ранее были недоступны такому классу. Окончательно усомниться в реальности происходящего была призвана и цена на новинку. Она оказалась точно такой же, как и на предыдущий кузов, остатки которых до сих пор стоят во многих салонах.

Любой здравомыслящий человек должен был сразу предположить, что где-то тут есть подвох. Ну не может современная машина с таким дизайном и такими опциями стоить так дешево, да еще и не ломаться. А о том, что Логан второго поколения не будет ломаться говорило то, что подвеска, силовые агрегаты и трансмиссия перешли почти в неизменном виде с первого поколения. Именно первые логаны, в большом количестве появившиеся в такси, доказали, что автомобиль может не ломаться и делать это долго. Да, за это приходилось платить ценой комфорта или динамики, но любой, кто ездил до этого на Ладах подтвердит, что Логан это уже иномарка.

Вот и вторые Логаны стали все чаще появляться на городских улицах в расцветке такси. Мы решили поймать один из таких и проверить – насколько он соответствует званию неубиваемой машины. Подробности в видео.
Как и обычно — Видео andreywhite
ФОТО — nevesta-poloza
В кадре я и baffwins

23.10.2013 17:01 2013-10-23T13:01:21.000Z

Описание:

Анти Тестдрайв Жорик Ревазов Renault Logan 1.4 75 л.с.

Сегодня у нас Рено Логан. Грешно смеяться над уродами. Внешний вид этой машины вызывает ужас. Мотор тут стоит 1.4 литра 75 лошадиных сил. Ресурс у него 150 000 км до первого крупного ТО. И после ремонта можно проездить еще 100 000 км. Часто сгорает катушка зажигания от перегрева радиатора. Шкив генератора иногда разлетается на кусочки по непонятным причинам. Тут стоят поршни от трактора, мотор никакой – не экономичный, не ресурсный, не надежный.

Коробка намного лучше чем на автовазе. Подвеска энергоемкая, комфортная и надежная. Шаровые, амортизаторы, стойки в городских условиях ходят до 80 тыс. км. Багажник большой, вместительный (до 500 литров), но если его полностью заполнить, то крышка не закроется из-за особенности креплений. Тормоза сзади простые барабаны, спереди дисковые. Салон дешевый, простой, управляющие элементы расположены неудобно, что свойственно Рено.

В 2017 году Антон Воротников начал сотрудничество с корпорацией «Газпромнефть» в качестве ведущего розыгрыша внедорожников. Акция проходит среди пользователей автоколонок, заправляющихся дизелем от 40 литров за один раз. Участникам розыгрыша предлагается регистрировать чеки на сайте компании.

Антон Воротников и победительница розыгрыша Елена Пидопригора

Первая машина – Land Rover Discovery 5 — уже нашла свою владелицу, которой оказалась жительница Санкт-Петербурга Елена Пидопригора. Ключи от автомобиля Антон воротников вручил девушке 18 ноября. Отчет об акции с размещением фото победителей Антон проводит в собственном «Инстаграме». Сейчас в розыгрыше участвуют еще шесть внедорожников.

Обновленный Renault Logan в продаже

Владимир Роменский: Настоящим украшением эфира «Утреннего разворота» является появление в нашей студии Сан Саныча Пикуленко.

О. Журавлева: Мне вчера рассказывал один специальный человек про то, как в Москве появляются новые знаки с супер-подсветкой, которые видны не только водителям, у которых есть фары, но и пешеходам. Ты их видел?

А. Пикуленко: Да.

О. Журавлева: Говорят, на Тверской уже есть.

А. Пикуленко: С солнечными батареями, с подсветкой. Дело в том, что люди привыкли зарабатывать деньги. Раньше знак отштамповал, покрасил и повесил. А сейчас современный знак – это сложное сооружение со своей энергоемкостью, с подсветкой. Такие знаки нужны. Скоро они еще больше поумнеют. В них будут вмонтированы чипы, и они будут общаться с твоим автомобилем. Они будут еще более дорогие. Поэтому это прогресс.

Читать еще:  Рено Логан замена жидкости гур

О. Журавлева: От них польза-то есть?

А. Пикуленко: Конечно, есть. Ты же сама, когда передвигаешься за рулем одно дело, когда вдруг из кустов вылезает милиционер и говорит, что там вот знак. А ты ему отвечаешь, что не видела. Теперь уже ты не можешь так сказать, потому что он весь сияет, светиться.

В. Роменский: Это не перегружает общую обстановку, внимание?

О. Журавлева: Про Тверскую и говорили, что все сияет огнями и знаки из-за этого плохо видно, потому и решили их подсвечивать. А я считаю, что надо вывески запретить.

А. Пикуленко: Не надо. Город будет темный и не красивый. Наоборот надо делать яркие знаки. Вот эта борьба яркого с супер-ярким… Ты ездишь же?

О. Журавлева: Я езжу в затемненных очках, если ты об этом.

А. Пикуленко: Обрати внимание, что у нас без ксенона на улицы никто не выезжает, несмотря на яркую освещенность города.

О. Журавлева: Я вообще всегда езжу с включенными фарами и днем тоже.

А. Пикуленко: Ну, это правила такие.

О. Журавлева: Нет, просто с того момента, как я села за руль, всегда у меня это за правило. Потому что я видела, как это происходит в Дании, по-моему. Я поняла насколько это удобно.

Машина с включенными фарами – это машина, которая едет. Это совершенно меняет жизнь.

А. Пикуленко: Я бы сегодня хотел рассказать об одном замечательном автомобиле. У нас начались продажи обновленного Renault Logan. Причем обновление зашло далеко. Если смотреть на то, что снизу, то бишь платформа, она осталась прежней. Этот все тот же B0, классно сделанный, на нем уже хорошо заработали. И вот то, что сверху, сохраняя узнаваемость, автомобиль преобразился. Он стал респектабелен. Когда появился Logan, производства Dacia или Renault – не важно, все обвинили его в анти-стиле.

О. Журавлева: Ну, такой грубый, уродливый.

А. Пикуленко: Да, хотя я спросил, почему же так, и мне сказали, что автомобиль создается для стран третьего мира. Там нужна прямая вытяжка, чтобы два раза стукнул крыло, два раза молотком по нему прошелся, и оно опять стало ровным. Вдруг оказалось, что жлобистые европейцы, не допив свой утренний кофе и не закусив его круассаном, жадно бросились его покупать. Француз пошел и стал в очереди за Logan. И немцы, кичащиеся своим великим автопромом, – то же самое. Я смотрю, что часть из них ездит на Mercedes, а часть из них на Logan, причем не на Renault, а на Dacia. Ну, понятно, Даки – великие потомки Римской империи, с германцами-то на одной ноге уже. Но жизнь меняется и когда увидели, что не такие уж все слаборазвитые, в том числе и даже в Колумбии, где собирают Logan, тогда было решено, что надо делать красивую машину. Вот сделали. Для нас, кстати, машина отличается от общей, изобилием хрома спереди.

О. Журавлева: Это мы любим.

А. Пикуленко: Мордочка там очень симпатичная, также выглядит, как и самый быстрый Renault RS. Внутри позаимствовали у машины классом выше – Fluence – приборы и руль. Раньше все жаловались, что стеклоподъемники находились внизу консоли, да еще и с отрицательным уклоном, и не подсвечивались, потому надо было все делать на ощупь.

О. Журавлева: Кстати, не люблю такие клавиши. У меня паника тогда.

А. Пикуленко: Теперь все переехало на дверь. Теперь все, как у всех. По двигателям.

Исчез двигатель объемом 1.4 и мощностью 75 лошадиных сил. Он и так у нас был не очень любим. Теперь осталось два мотора. 1.6 л, причем один приезжает к нам из Румынии, который 82 л. с., второй приезжает из Испании, который 102 л. с.. Часть деталей мы получаем из Турции, а часть делаем сами, причем очень много. Самое главное, что этот новый автомобиль стал сходить с конвейера АвтоВАЗ. Потому как это наше все, и теперь посмотрим, какое там будет качество.

О. Журавлева: То есть, пока об этом невозможно еще говорить, да?

А. Пикуленко: Пока там идет отладка производства. Но некоторые машины уже поступили в продажу. Сейчас поездим, посмотрим, что там сумели натворить умелые руки волжских автомобилистов. Очень привлекательна. Поскольку Москва продолжает делать старый Logan. Старая, консервативная Москва, она не может угнаться за прогрессивным Тольятти – это естественно.

В. Роменский: Это очевидно (смеется).

А. Пикуленко: Всегда отставал московский завод от волжского.

О. Журавлева: Волжский – это флагман!

А. Пикуленко: Конечно, флагман. А московский – это так. .. Мы тут на Сучьем болоте только можем, рядом со станцией Бойня, между жиркомбинатом.

О. Журавлева: Не нагнетайте, пожалуйста, Сан Саныч.

А. Пикуленко: Так вот, тольяттинский Logan будет стоить дешевле. Я посмотрел, за сколько можно купить машину, но в той конфигурации, которую я бы посчитал приемлемой, посоветовать человеку, покупающему автомобиль. Оказалось, что это 425 тысяч.

О. Журавлева: Это нормально.

В. Роменский: Сан Саныч, можно сразу вопрос, который пришел к нам в эфир, поскольку он связан непосредственно с этой темой. Марина пишет из Москвы: «Мой бюджет очень ограничен, это 400 тысяч. Посоветуйте, пожалуйста, надежную небольшую машину. Готова купить подержанную».

А. Пикуленко: Вы знаете, я всегда советую начинать с новой машины. Для начинающей женщины, живущей в городе, я бы посоветовал посмотреть на субкомпактные машины. Они у нас есть. Daewoo Matiz не могу рекомендовать, поскольку машина морально устарела. Поэтому посмотрите на Chevrolet Spark.

Читать еще:  Новый Рено Логан замена лампы ближнего света

В. Роменский: Почему не подержанную? Я просто слышал наоборот.

А. Пикуленко: Подержанный маленький автомобиль… Автомобиль – это как человек. Хиленький, дохленький, кривоватенький от природы, долго не живет.

О. Журавлева: То есть, он быстро стареет?

А. Пикуленко: Да. А вот крепкий, мускулистый живет долго и счастливо.

О. Журавлева: Если покупать подержанную, то уже тогда минивэн какой-нибудь.

А. Пикуленко: Да, машину классом выше. За 400 тысяч там ничего нет. Поэтому, когда вы все-таки в нижней ценовой группе, то вам лучше взять автомобиль классом пониже, но новый.

О. Журавлева: Skoda Octavia или Volkwagen Jetta? И какие для них двигатели практичнее? Предпочтение отдаем механике.

А. Пикуленко: Тогда я не вижу здесь проблем. Skoda Octavia с 1.6 и механикой. И по цене, и по стоимости владения, и по всем остальным параметрам, я считаю, что оптимальный будет выбор.

Nissan Terrano 2014

О. Журавлева: Еще просят замолвить слово о Renault Duster. Можно замолвить слово коротенькое?

А. Пикуленко: Можно замолвить. Считаю, что один из лучших бюджетных кроссоверов. Правда, сейчас у него появился конкурент. Тот же Duster, только перелицованный под Nissan. Называется Nissan Terrano, но стоит он на 50-80 тысяч дороже. Но мордочка у него посимпатичнее.

О. Журавлева: За мордочку можно заплатить 50 тысяч (смеется).

Есть Skoda Octavia Tour 2008 года выпуска, пробег 200 тысяч, брал новую, ездил один. Стоит ли менять и что есть такого же класса?

А. Пикуленко: Вы знаете, я в таком случае считаю, что надо просто перейти к Skoda Rapid. Заплатите те же деньги, которые вы заплатили за Skoda Octavia Tour, получив практически ту же машину.

Блогер

Если фирма «Avtoman» – это главный бизнес автолюбителя, то видеоблог на Ютубе – главное увлечение, которое приносит и деньги, и удовольствие.

Сначала в Интернете появилась электронная версия журнала с автообзорами. Блогер утверждает, что это намного эффективней, чем выпускать бумажную версию издания. Во-первых, это несопоставимо по финансовым затратам, во-вторых – существует интерактивная связь с читателями, которые подсказывают, что нужно исправить, а также заказывают темы, интересующие их.

В 2009 году Воротников сделал дебютный тест-драйв двух машин – «Лада Гранта» (LADA Granta) и «Рено Логан» (Renault Logan). Размещенные видеоролики имели немалый успех. В первый же день видео посмотрело 300 человек. На второй – 1000. Поняв, что это то, что он так давно искал, Антон в декабре 2010 года открыл собственный профессиональный канал на Ютубе, на котором автолюбители могли посмотреть тест-драйв интересующей модели машины и заказать то, что хотели бы посмотреть. При этом люди получили возможность пообщаться, поделиться возникшими мнениями и опытом.

Видеоблог Антона Воротникова сегодня дотягивает до миллиона двухсот тысяч подписчиков. А количество просмотров Ютуб-канала «Anton Avtoman» в месяц и того больше – бьет отметку 10 миллионов. На портале Воротникова появляются авто-тесты импортных и российских машин: «Гелендвагена», «Тойоты», БМВ, «Хендай», «Мерседеса», «Форда», «Лады», «Нивы». Антон провел уже несколько тысяч тест-драйвов и создал обширную коллекцию познавательных роликов.

К Воротникову обращаются за помощью и консультацией при покупке авто подписчики канала. В роликах Антон отвечает на наиболее популярные вопросы. Иногда подписчики сообщают, что в обзорах Антона Воротникова не хватает информации по техническому обслуживанию каждой машины, стоимости и доступности запчастей на исследуемую модель.

Блогер утверждает, что получает кайф от того, что не нужно ни с кем ничего согласовывать, выпрашивать финансирование, писать отчеты и клянчить деньги на бензин. На это Антон был бы обречен, если бы делал бумажную версию журнала, а не блог. Но главное – это чувство тесной взаимосвязи с людьми, живого общения. Собственные ролики обозреватель снимает с первого дубля и без сценария. Поэтому каждый обзор динамичный и живой.

В отличие от анти-тест-драйва Жорика Ревазова проверка автомобиля Антоном Воротниковым отличается четкой и понятной структурой. В начале обзора интернет-ведущий дает информацию о стоимости, комплектации машины, затем идет блок, посвященный исследованию авто в движении. Завершающий этап – субъективные впечатления блогера от состояния салона, внешнего вида и других особенностей.

Видеоблогер Антон Воротников

К положительным моментам обзоров Антона пользователи канала относят то, что машины проверяются в условиях реальных российских дорог. Для тестов берутся авто одной марки, но с разным пробегом, показывается отличие автомобилей одной марки, но различной сборки – российской, европейской, американской или азиатской. На канале Антона — ряд подрубрик, которые облегчают поиск видео. Воротников проводит тест-драйвы компактных, среднеразмерных и полноразмерных кроссоверов, автомобили C, D, B F классов, АВТОВАЗа, «б/у» автомобилей.

В 2015 году Антон Воротников запустил новый проект на собственном канале — «Тачка на прокачку», аналог зарубежной программы, которую ведет Экзибит. Цель проекта – создание полноценного средства передвижения из старого авто с пробегом. В программе участвуют пользователи канала, подавшие заявку на участие. Съемки проходят в Москве, работы занимают один месяц.

Антон основал также проект «Из грязи в князи», по примеру программы «Тачка на прокачку». Подписчикам предлагается ознакомиться с основными работами по сборке автомобиля после покраски и кузовных работ. Антон Воротников участвует в полупрофессиональных соревнованиях на автомобилях, о чем попутно рассказывает в выпусках тематических передач.

Chevrolet Lanos 2007 — путешествие

На фото видно, что туда можно положить немало вещей. Но лучше этого не делать: Наша машина была оснащена кондиционером, что, несомненно, добавило еще один плюсик комфорту. Сиденья у Ланоса ладные, в них не устаешь.

Но простора не хватает, особенно за рулем. Баранку то и дело хочется поднять с колен — регулировки колонки точно не хватает. Однако с удивлением заметил, что после км без перерыва у меня ничего не затекло.

Читать еще:  Рено Логан где находится фильтр салона

Помнится, на Ниве км надолго выбили меня из ритма. Пассажирские сиденья великолепны при одном условии: Если путешествовать вчетвером, или даже впятером — дорога превратится в пытку. Теперь о приятном — багажнике. Салон Калины сделан интереснее и побогаче, если смотреть через распахнутую дверь. Потому что когда начинаешь крутить настройку печки, включать поворотники и прочее богатство, что туда напихано — сразу понимаешь, что едешь на отечественной машине. И даже не на Весте.

Chevrolet Lanos зимой

Но отдаю должное расцветке в любой комплектации у Калины — салон радует глаз. В отличии от серости Ланоса. Ходовые качества и подвеска… Спускаемся от хорошего к более худшему. Здесь примерно все будет на одном уровне с Ладой.

Валкая и немного шумновата, ближе по ощущению к ВАЗ по комфорту и чувстве рулежки и остроте руля. По надежности примерно так же.

Топовые комментарии:

Калина на неровной дороге лучше проходит неровности и ямки — скажем так…более энергоемкая у нее подвеска. Но с другой стороны Калине с ее «пустым» электроусилителем не хватает той четкости и остроты, что есть в Ланосе и четырке.

Лично если я жил бы в райцентре, где дороги большей части грунтово-проселочные и выбор у меня был бы только из этой троицы — взял бы Калину. В просторах асфальта большого города разница будет не так заметна. А в условиях напряженного трафика большого города наиболее полезными окажутся информативные тормоза Шевроле — легкая педаль со схватыванием почти с самого верха и отменной чувствительностью по сравнению с обоими Ладами.

На длинной прямой при одновременном старте Ланос уйдет с легкой пробуксовкой вперед и, набрав кмч обойдет их на несколько корпусов. Но только лишь до этого момента… Включив 5 передачу, водитель Ланоса увидит в зеркалах приближающиеся носы четырки и Калины и вскоре проводит их взглядом впереди себя.

При практически одинаковой мощности по разному подобраны передачи. Крейсерская скорость кмч.

Дальше просто не комфортно и небезопасно. А теперь о самом грустном… Кузов. Ланосы можно купить корейской, польской и украинской сборки. Есть ли разница по качеству и обработке металла — я не знаю. Но то, что есть — это печально… Причем гниют все одинаково.

Вначале жучками покрывается передок капота, затем низ крышки багажника.

Через некоторое время жуки поселяются на кончиках передних дверей. К этому времени нос капота все больше покрывает ржа. Далее на смену жучкам, перебравшимся на пороги, приходя бобры и начинают активно грызть «носик» капота, двери, передние крылья и крышку багажника снизу.

А потом очередь доходит и до порогов. Сам металл в придачу еще и тонкий. И тонкий не только по навесному железу — но и по «скелету» кузова. Когда после Ланосов сел в свой первый Логан — мне он показался бронированным из-за толщины металла. После лобового удара на кмч Ланос делать просто не имеет никакого смысла. Сворачивает все в трубочку. Здесь Ланос нашим Ладам проигрывает «вчистую». Да, наша Калина не может похвастаться хорошим железом и может зацвести жуками. Но при этом она не станет гнилой внутри.

В Ланосах гниют лонжероны, гниют стаканы. Само собой, что при пробегах далеко за тысяч. Одна поправка — я рассматриваю питерские машины. А Питер, окруженный болотами и вечной сыростью, тот город, где машины гниют быстрее, чем движок успевает созреть до первой капиталки.

1. Зеркала

Более того, адаптированная для России модель еще краше. Новая хромированная мордаха, которую тайком уже успели обозвать про-фольксвагеновской, более интерес­ная корма с другими изгибами и округлыми брусками фонарей. Все приторочено так четко и чисто, что признать в обновленце Logan можно, только прищурившись. И щуриться лучше, глядя в профиль – с этого ракурса седан изменился меньше.

Сложная каллиграфия линий – вот первое, что заставляет воспринимать новый Logan всерьез.Без обид: конкуренты по “бюджету” Cobalt и Almera лишились кучи поводов для шуток. Короче, за удачный дизайн – первая рюм. в смы сле, пятерка.

Готовим еще одну. Несмотря на прежнюю конструкцию кузова, подвесок и рулевого (платформа осталась-то старой, B0), инженерное вмешательство имело место быть.

Кузов стал немного длиннее, перед­ние стойки крыши в угоду обтекаемости чуть наклонили назад. Люди, обученные снижению шума и вибраций, прошлись по днищу, моторному щиту и резинкам дверных уплотнителей. Это сработало – в салоне на ходу стало тише. Отлично. Самое время для третьей похвалы.

По цветному 7-дюймовому дисплею навигации (ущипните меня, это Logan?) пляшет кардиограмма серпантина: тук-тук, вверх-вниз. Ловлю ритм: туда-сюда гидроусиленным рулем, щелк-щелк системой стабилизации. Да, ESP наконец раз­жился и Logan! Пусть опциональной и довольно простой, не отключаемой ни кнопкой, ни желанием.

В довесок инженеры усилили упругие элементы подвески и стабилизатор, что, как сказали, должно компенсировать вес слегка потяжелевшего кузова и снизить крены. Но самое главное – усиление никак не сказалось на таланте логановского шасси жрать плохую дорогу километрами. Подвеска по-прежнему настроена на оптимизм, порой граничащий с мазохизмом.

Итоги

Чтобы установка дисковых тормозов автомобиля прошла успешно, важно учитывать характеристики деталей: размер, универсальность и качество, а также знать все нюансы проведения работ. Помните, что модели Рено Логан 8 и 16 КЛ оснащаются разными по диаметру дисковыми тормозами. Купить хороший дисковый тормоз легко по оригинальному артикулу. Также необходимо знать, сколько стоит оригинал или качественный аналог, чтобы избежать подделки. Замену дисков можно провести самостоятельно, если ознакомиться с инструкцией к автомобилю и посмотреть соответствующие фото и видео мануалы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector