Где собирают Рено Логан: румынский француз с русскими корнями
Где собирают Рено Логан: румынский француз с русскими корнями
Корпорация Рено уже давно стала интеранциональной и открыла массу представительств во всем мире. Партнерские отношения этой компании нередко переходят в поглощение, поэтому нынешняя кооперация Рено и АвтоВАЗ немного настораживает. Но сегодня не об этом. Поговорим о том, где и как собирают один из самых успешных бюджетных седанов в России — Рено Логан. Этот автомобиль стал лидером многих рейтингов, получил прекрасное новое поколение в прошлом году и лишь немного поднял цены на фоне всеобщего подорожания машин. Поэтому есть все основания полагать, что машина продолжит значительно развиваться в продажах и для многих покупателей сможет заменить планы по приобретению отечественного автопрома. Тем не менее, у Логана есть и свои проблемы, которые напрямую связаны именно со сборкой машины.
Старое поколение Логана собиралось на заводе «Автофрамос» в Москве, что негативно влияло на качество некоторых элементов. Это предприятие подразумевает большое количество ручной работы и значительное влияние человеческого фактора на качество машины. Поэтому новое поколение Логана в России имеет несколько другую историю. Сегодня мы поговорим не только о том, где собирают Рено Логан для России, но и вообще, какое распространение эта марка получила в мире. Этот момент оказывается одним из самых интересных аспектов развития французского концерна на румынских разработках.
Другие заводы, которые производят Рено Логан
Интересно, что в основном, заводы, которые занимаются сборкой Рено Логан, расположены в развивающихся странах, где еще не полностью заполнен автомобильный рынок и очень много рабочих рук.
Далее мы рассмотрим более детально каждый из заводов Рено:
- румынский завод в городе Питешти занимается производством Дачия Логан для местного рынка и стран Балканского региона;
- марокканский завод в городе Касабланка – делает автомобили для местного африканского рынка;
- индийский завод в городе Насик – является одним из наиболее продуктивных, в связи с большим количеством свободных рук и низким потолком зарплат. Производит автомобили для местного и азиатского рынков;
- бразильский, в городе Юритиба – отвечает за поставку продукцию в Южную и Центральную Америку;
- иранский завод в городе Тегеран – производит для местно рынка;
- российские заводы в Москве и Тольятти – производят Рено Логан для отечественных автолюбителей и с целью экспорта в страны СНГ;
- колумбийский завод в городе Энвигадо – экспортирует автомобили на рынок США.
Для россиян доступны модели, как отечественной сборки, так и зарубежной. По мнению экспертов, «наша» модель не хуже зарубежных, еще и дешевле.
Где производят в россии Рено Логан
Renault LOGAN Stepway City – новый стильный кросс-седан. Версия City прекрасно адаптирована к городским условиям благодаря динамичному и экономичному силовому агрегату с вариатором CVT X-Tronic, а легендарная подвеска Renault Logan обеспечит вам уверенное передвижение даже там, где дороги заканчиваются. Энергичный характер и запоминающийся дизайн Renault LOGAN Stepway City не оставят вас равнодушным.
Стиль
Динамичный образ Renault LOGAN Stepway City складывается из характерных деталей, которые делают автомобиль особенным.
Фронтальная часть кузова подчеркивается фирменной эмблемой и основательной решеткой радиатора, воплощая новую дизайн-концепцию автомобилей Renault.
Оригинальный дизайн фар и светодиодные С-образные дневные ходовые огни придают автомобилю современный облик.
Центральные стойки с логотипом City подчеркивают особенный характер автомобиля.
Накладки черного цвета на передний и задний бамперы защищают от небольших повреждений и создают характерный образ Renault LOGAN Stepway City.
Корпуса зеркал в исполнении «черный глянец» добавляют силуэту ещё больше контраста.
Двухцветные диски в оригинальном дизайне завершают образ Renault LOGAN Stepway City.
Современный интерьер
Новое рулевое колесо
Благодаря улучшенной эргономике нового рулевого колеса, выполненного из высококачественных материалов, обеспечивается более удобный хват для рук
Оригинальная обивка сидений
Специально для линейки Stepway была разработана оригинальная обивка сидений со стильной отстрочкой и необычной фактурой из практичного износостойкого материала, позволяющего надолго сохранить первоначальный вид салона
Фактура TWIST
Новая фактура интерьера TWIST, разработанная специальной для серии Stepway City, подчеркивает современный стиль городского автомобиля.
Технические преимущества
Современные технические решения выводят Renault LOGAN Stepway City на новый уровень комфорта, динамики и управляемости.
Основная техническая особенность Renault LOGAN Stepway City – сочетание динамичного двигателя с современной высокоэффективной бесступенчатой трансмиссией CVT X-Tronic. Данный силовой агрегат имеет ряд важных преимуществ:
Надежный и удобный в использовании вариатор CVT X-Tronic обеспечивает хорошую динамику для движения в городском потоке и способствует топливной экономичности.
Усилитель руля Renault LOGAN Stepway City подарит легкость в маневрировании в городском потоке и на парковке, а также уверенность на больших скоростях.
Технологии комфорта
Оставаться на связи даже за рулем, не отвлекаясь от дорожной обстановки, возможно с новой мультимедийной системой MediaNav 4.0 с поддержкой AndroidAuto™ и Apple CarPlay.
Мультимедийная система
Media Nav 4.0 с 7» сенсорным дисплеем – последнее поколение многофункциональной мультимедийной системы Renault – незаменимый помощник в автомобиле. Помимо таких функций как радио, аудиоплеер, система громкой связи при подключении телефона, Media Nav 4.0 также оснащена навигацией с картами РФ и позволяет управлять системой Renault Start® и отображает режимы работы климатической системы.
Ключевое преимущество мультимедийной системы Media Nav 4.0 – поддержка протоколов Apple CarPlay и Android Auto™, которые позволяют управлять полезными приложениями с вашего смартфона на 7’’ сенсорном дисплее автомобиля.*
Функции, доступные в Android Auto:
- НАВИГАЦИЯ: Google Maps (Голосоваянавигация, информация о пробках в реальном времени, советы по выбору полосы и многое другое)
- ТЕЛЕФОН: прием/отправка звонков при помощи управления на рулевом колесе/управления на сенсорном дисплее/голосовых команд
- СООБЩЕНИЯ:
- SMS: Прослушивание; голосовой набор
- МУЗЫКА: Google Play Music
- РАСПОЗНАВАНИЕ РЕЧИ: OK Google, голосовые команды
Функции, доступные в Apple Car Play:
- НАВИГАЦИЯ: Maps (Голосовая навигация, информация о пробках в реальном времени и многое другое)
- ТЕЛЕФОН: прием/отправка звонков при помощи управления на рулевом колесе/управления на сенсорном дисплее/голосовых команд
- СООБЩЕНИЯ:
- SMS: Прослушивание; голосовой набор
- MUSIC: iTunes
- РАСПОЗНАВАНИЕ РЕЧИ: Siri
Климат-контроль
Благодаря современной системе климат-контроля Renault LOGAN Stepway City, которая автоматически поддерживает заданную температуру в салоне, можно создать именно ту атмосферу, что нужна вам.
Розетка 12В для пассажиров заднего ряда
Дополнительная розетка на 12В, размещенная на уровне пассажиров второго ряда сидений, позволит зарядить электронные гаджеты.
Обогрев лобового стекла
В Renault LOGAN Stepway City не нужно тратить время на подготовку к поездке. Электрический обогрев всей поверхности лобового стекла позволяет очистить его от снега и льда за считанные минуты.
Система дистанционного запуска двигателя Renault Start®
Система дистанционного запуска двигателя Renault Start® позволяет заблаговременно прогреть двигатель и настроить комфортную температуру в салоне. Активировать систему можно нажатием кнопки на ключе или же запрограммировав ее с помощью мультимедийной системы MediaNav 4.0.
Уверенный холодный старт
Благодаря аккумулятору увеличенной емкости и адаптации к холодному климату, вы можете быть уверены в надежном старте двигателя Renault LOGAN Stepway City даже в морозы.
Безопасность
Система стабилизации автомобиля ESP
Версия Renault LOGAN Stepway City оснащена динамической системой стабилизации автомобиля (ESP), которая помогает справиться со сложными ситуациями на дороге, корректируя траекторию движения в случае развития скольжения.
Система ESP включает функцию HSA (помощь при старте), которая удерживает автомобиль на уклоне в течение нескольких секунд, чтобы дать водителю возможность перенести ногу с педали тормоза на педаль газа.
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных усилий (EBD)
Все версии Renault LOGAN Stepway оснащены антиблокировочной системой торможения ABS с электронным распределением тормозных усилий (EBD), которая делает торможение более эффективным даже на неоднородном покрытии. Система автоматически прикладывает максимальное тормозное усилие, когда это необходимо. Тормозное усилие на грани срабатывания ABS применяется с самого начала торможения, которое система идентифицировала как экстренное.
4 подушки безопасности
Фронтальные и боковые подушки безопасности обеспечивают Renault LOGAN Stepway City высокий уровень безопасности.
Система ISOFIX
Система креплений ISOFIX позволяет надежно и без лишних усилий установить до двух детских кресел на заднем сиденье.
Купить Renault LOGAN Stepway City в автосалоне АВТО-БЕЛОГОРЬЕ. Сравнить версии, выбрать комплектацию.
Для записи на тест-драйв звоните +7 (4722) 35-70-70 (Белгород) и +7 (4725) 37-80-08 (Старый Оскол).
Renault Logan (Рено Логан): цены, технические характеристики
История
История Renault/Dacia Logan началась в 1998 году с проектирования бюджетного автомобиля для развивающихся рынков стоимостью 5000 евро. Нюансами разработки стала система компьютерного моделирования. Благодаря этому проект был создан без сборки предсерийных образцов.
Разработка длилась шесть лет, и в 2004 году новый автомобиль был показан публике. На разных рынках машина имела различные названия: Dacia Logan, Renault Tondar, Nissan Aprio, Renault Logan, а после запуска производства в Индии — Mahindra Verit. В России на базе Логана в кузове универсал была сделана Lada Largus.
Автомобиль производится в Румынии, в России на предприятии Автофрамос (с 2005 года), в Индии на совместном предприятии Mahindra&Mahindra и на заводе Renault в городе Nashik (с апреля 2007 года).
Осенью 2012 года на Парижском автосалоне публике представили новое поколение Logan и хэтчбека Sandero, а уже с весны 2013 года на Женевском моторшоу появился универсал.
Первое поколение Renault Logan можно считать одним из самых доступных автомобилей того времени. Снижение себестоимости было достигнуто различными методами. Как отмечалось выше это компьютерное моделирование, унификация с другими моделями концерна, применение моторов уже давно производящихся и проверенных временем, использование недорогого пластика отделки салона и высокая доля ручного труда (актуально для стран с недорогой рабочей силой).
Так как изначально Logan создавался для стран третьего мира, в его конструкции учтены всевозможные нюансы эксплуатации на плохих дорогах.
Стоит отметить широкий выбор силовых агрегатов как для бюджетного транспортного средства. Покупатель мог выбирать из четырех бензиновых и двух дизельных моторов.
В 2006 году на рынок выходит вариант Логана с кузовом универсал под названием Logan MCV. Машина получила двустворчатую дверь заднюю дверь и предлагалась в пятиместном или семиместном варианте. В варианте с пятью посадочными местами объём багажного отделения достигал 700 литров, а при складывании задних сидений — более 2000 л. Кроме того, появился и грузовой вариант автомобиля под названием Logan Van. Российским покупателям MCV известен под названием Lada Largus.
Кроме того выпускался и вариант с грузовым открытым кузовом Logan Pick-Up (известный на некоторых рынках как Nissan NP200).
В сентябре 2012 года появляются первые фотографии Renault Logan второго поколения. А в конце этого же года автомобили появились в продаже. Как и предыдущее поколение Логан имеет только механическую коробку передач, но при этом может оснащаться тремя типами бензиновых и двумя дизельных моторов. Существует вариант бензинового мотора с предустановленным ГБО в заводской комплектации.
Осенью 2013 года, на Женевском моторшоу, был представлен вариант Logan MCV второго поколения, доступный только с 5 посадочными местами. Это сделано в угоду маркетологам. По их мнению, семиместная версия стала бы внутренним конкурентом для однобьемника Lodgy.
По техническим характеристикам новый универсал полностью унифицирован с седаном.
Экстерьер
Логан последнего поколения имеет плавные очертания кузова и более округлую форму по сравнению с предшественником. Передний бампер в своем исполнении добавляет Рено Логан агрессивности и гармонично пересекается с решеткой радиатора.
Главное отличие от предшественника — уход от визуальной бюджетности. Внешне последний Logan не воспринимается как дешевый. Хромированные детали, передняя и задняя оптика все сделано на уровне европейских автомобилей классом выше.
Интерьер
По сравнению с предшественником, интерьер существенно изменился внешне, но концепция не поменялась – скромно и практично. В старших комплектациях радует круиз-контроль и бортовая мультимедийная навигационная система. Пластиковая обшивка осталась на том же уровне по жесткости, но визуально выглядит более солидно.
Недорогие материалы обшивки сидений вполне сочетаются с ценой автомобиля. Тем не менее салон нового Renault Logan не вызывает отрицательных эмоций, в нем вполне комфортно и удобно.
А если обратить внимание на внутренние объемы, то можно смело утверждать что они одни из лучших в классе. Для любителей путешествовать приятным сюрпризом будет багажное отделение, оно имеет внушительные размеры — 510 литров. Спинка заднего сидения складывается и позволяет увеличить и без того немаленькие размеры багажника.
Претензий к эргономике практически нет. Единственное, что отмечают многие владельцы, требует привыкания расположение кнопки звукового сигнала (находится в торце переключателя сигнала поворотов) и управление мультимедийным центром (стационарно располагается на отдельном блоке под рулем). Также особо рослые водители (выше 1,9 м), иногда жалуются на коротковатую подушку передних сидений. На задних сидениях для пассажиров раздолье. Сиденья удобные и места для ног хватает.
Двигатель и трансмиссия
Последнее поколение Логан на украинском рынке комплектуется двумя бензиновыми двигателями объемом 1,2 л, 1,6 л и дизельным 1,5 л. 73 и 80 л.с. и 84 л.с., соответственно. Все моторы агрегатируются с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Бензиновый двигатель 1,2 л имеет вариант с заводской установкой ГБО (газоболонное оборудование) под сжиженный газ пропан-бутан.
Расход топлива с мотором 1,2 л редко превышает 7,5-7,8 л/100 км (газа на 5-10% больше). При объеме 1,6 л максимальный расход приближается к 10 л/100км. А вот дизельный 1,5 л куда экономнее, даже если ездить только по городу, расход не превысит 6 л/100 км. Помимо всего прочего, дизельный агрегат более динамичный и эластичный.
При обгонах на трассе наиболее приемлемы варианты с бензиновым мотором 1,6 л и дизелем 1,5 л. Они позволяют идти на опережение, не опасаясь за то, что не удастся вовремя завершить обгон. Но для тех кому важна экономия, самый приемлемый вариант это, конечно же, двигатель 1,2 л с предустановленным ГБО.
Безопасность
В базе автомобиль имеет две подушки безопасности, в более дорогих комплектациях добавляется ABS.
В EuroNCAPне проводили краш-тест Logan, но специалисты организации провели тест сходного по конструкции передней части Renault Sandero. Результаты оптимистичны – 12,8 бала из 16 возможных при фронтальном ударе, а при боковом — 7,5 из восьми возможных.
Особенности
Управляемость автомобиля на должном уровне. Renault Logan при резких маневрах четко следует за движением руля, хотя крены кузова излишни. Обратная связь хоть и позволяет водителю отслеживать положение колес и чувствовать пределы сцепных свойств колес, но все же, по отзывам экспертов, могла быть и лучше.
Передвижение по плохим дорогам — основной конек Логана. Подвеска энергоемкая и позволяет проезжать неровности, практически не сбавляя скорость. На колейных дорогах сказывается задняя Н-образная балка. Машину затягивает в колею. Но это нюанс, присущий большинству автомобилей с такой конструкцией задней подвески.
Большинство владельцев отмечают недостаточную шумоизоляцию салона. При этом двигатель слышно лишь на максимальных оборотах, основная составляющая это звук от колес. При больших скоростях добавляется еще и аэродинамический шум.
Популярность в Украине
Автомобиль является одним из самых продаваемых на рынке Украины. По рейтингу продаж он входит в ТОП-5.
Главная причина популярности Логана в нашей стране кроется в цене и широкому выбору моторов, включая версию с ГБО.
Наш вердикт
Неплохой выбор для покупателя, желающего стать владельцем бюджетного, но при этом достаточно современного автомобиля. Варианты комплектации позволяют выбрать вариант под различный бюджет.
Renault Logan остается одним из лучших предложений по соотношению цена-качество. Так как у компании Рено широкая сеть автосалонов и сервисных станций на территории страны, при эксплуатации Логана каких либо проблем с его обслуживанием не возникнет.
Гарантийный срок составляет 3 года или 100 000 км пробега. Но при желании покупателя по специальной программе «Гарантия +» его можно увеличить до 5 лет. Кроме того, на всей территории Украины действует служба технической поддержки RenaultAssistance. Данная служба работает круглосуточно и без выходных в течение всего года.
Страна производитель: Франция
Renault Logan — это бюджетный автомобиль В-класса, разработанный французской компанией специально для развивающихся рынков. В конструкции модели лежит переднеприводная «платформа B0». Основное производство находится в Румынии, на заводе Dacia, которая с 1999 года принадлежит компании Renault. В зависимости от специфики рынка продается под марками Dacia, Renault или Nissan. В странах Европы и в Марокко продается Dacia Logan, собираемая в Румынии и в Марокко. В Иране он известен как Renault Tondar. На рынке Мексики Logan продается под названием Nissan Aprio. На индийском рынке продается под маркой Mahindra Verito. Под маркой Renault он продается в Латинской Америке, России и с сентября 2009 года в Украине. Разработка модели Logan началось в 1998 году. Проекту было присвоено внутризаводское обозначение X90. Планировалось создать компактный семейный автомобиль с начальной ценой в 5000 евро. При проектировании, благодаря использованию компьютерного моделирования, не было создано ни одного предсерийного образца (концепт-кара). Logan с кузовом «седан» (внутризаводское обозначение модификации — L90) был представлен публике в 2004 году. Тогда же началось его серийное производство в Румынии. Конструкцию создавали в расчете на эксплуатацию в странах третьего мира. Для плохих дорог предусмотрен дорожный просвет в 155 мм (версия для европейского рынка отличается меньшим на 20 мм клиренсом); продумана конструкция днища — к примеру, тормозные магистрали проложены так, чтобы исключить их повреждение. Подвеска — пружинные стойки с нижними поперечными рычагами спереди, задняя подвеска полунезависимая, рычажно-пружинная отличается высокой энергоёмкостью. 8-клапанные бензиновые двигатели приспособлены для работы на бензине низкого качества с минимальным октановым числом 87. Renault Logan примечателен еще и тем, что помимо удачного решения салона в плане эргономики и пространства, после рестайлинга 2007 года сделан упор на повышение качества сборки, антикоррозионной обработки, сварных швов, лакокрасочного покрытия и отделочных материалов салона. Рулевое колесо стало более современной формы, а приборная консоль выполнена единым блоком. Уменьшено количество стыков, а значит меньше скрипов в салоне. Пластик изготовлен по современным технологиям, он долговечен, термоустойчив и главное — безопасен.
Специальные предложения
Выгода до 10%
по государственным программам
Не откладывайте жизнь на завтра
90 дней без платежей на автомобили Renault от 5 400 руб.
Ароматный кофе или новый автомобиль?
Только в октябре вы можете приобрести автомобиль Renault SANDERO Stepway или Renault LOGAN Stepway за 199 рублей² в день
Renault + Castrol = ЭТО ПЯТЬ!
Спешите принять участие в Акции Renault-Castrol, механика которой включает несколько простых шагов
Сотрудничайте с Renault Автокласс!
Специальные цены на кузовной ремонт за наличные
Рассрочка 0% в Renault Автокласс
Купить Рено в Туле у официального дилера
«Рено» — экономичный автомобиль, который отлично подходит для российских дорогах. В нашем салоне всегда есть на машины на продажу. Можно приобрести любую модель и комплектацию. Наши высококвалифицированные менеджеры помогут выбрать наилучшую подходящую версию для каждого покупателя.
В наличии новый Renault 2020
Renault — это французская компания, которая с 1898 года производить автомобили. Основателем этой легендарной компании является Луи Рено, по фамилии которого и был назван бренд. Конструктор собрал автомобиль с применением коробкой переключение скоростей. Это было новинкой того времени. После этого компания вышла на международный рынок в 50-60 годах. В настоящие время «Рено Россия» — одно из самых крупных и популярный автомобильных марок в мире, также выпуск новых марок Renault продолжается.
Модельная линейка Renault 2020 представляет автомобили малого и среднего класса, премиальный седан и кроссоверы: Duster, Kaptur, Arkana, Koleos, Sandero, Dokker, Logan. Узнать подробную информацию по техническим характеристикам Рено можно на официальном сайте Рено.
К приобретению доступны следующие категории:
— Кроссоверы и внедорожники (обеспечивают максимальную безопасность и проходимость на любом дорожном покрытии);
— серия Stepway (отличаются внедорожным дизайном и увеличенным клиренсом);
— легковые автомобили (идеально справляются с задачей перевозки пассажиров и багажа);
— коммерческий транспорт (активно применяется в предпринимательской деятельности);
— электромобили (работающие на электродвигателях).
Оформить заказ у официального дилера
У официального дилера в Туле вы без труда приобретете новый автотранспорт.
Мы обеспечим качественное обслуживание, благодаря сотрудничеству с нами, наши покупатели имеют различные привилегии:
— продажа подлинных аксессуаров;
— особые условия для корпоративных клиентов,
— различные виды страхования,
— сниженные процентные ставки при приобретение в кредит,
— наличие комплектующих для автомобилей в автосалоне,
— доступные цены на новинки,
— тест-драйв на выбранном автомобиле.
Купить Рено в Туле у официального дилера – это получить высококачественное обслуживание со всеми гарантиями. Вы можете прийти в автосалон «Рено» и получить всю необходимую информацию об ассортименте, технические характеристики, цены на автомобили, стоимость кредита и страховки, или позвонив нашему консультанту по указанному номеру телефона на сайте.
Особенности русской сборки Renault Logan
Итак, переименованный после 2014 года «Автофрамос» решил заняться заводом двигателей ОАО, который в прошлом был заброшен уже на финальных этапах строительства. Достаточно быстро компания создала на его основе мощное предприятие, которое сегодня собирает автомобили Renault Logan. Для повышения качества на заводе внедрена технология с использованием ручной работы. На первый взгляд кажется, что качество от этого может страдать. На деле же работник завода проходит курс подготовки, созданный Renault для обучения своих сотрудников в разных странах. Именно поэтому люди действуют с роботизированной точностью.
В итоге покупатель получает дешевый автомобиль с отличным качеством, что подтверждают многочисленные отзывы. За счет экономии на роботизированной технике компания может себе позволить продавать Рено Логан по такой низкой цене. При этом на заводе присутствует набор современного компьютерного оборудования. С его помощью обеспечивает защита от возможных недочетов сборщика.
К примеру, после выхода готовой модели, её отправляют в специализированный душ, созданный для тестирования герметичности стыков. Эта система в России работает довольно давно. После душа автомобиль сохнет и отправляется на небольшую трассу завода, где проходит испытания в движении. На заводе регулярно проверяются случайные машины на качество сварки.
Где собирают автомобили Рено?
Дело, начатое 3 братьями во Франции в 1899 году, превратилось уже десятилетия спустя в очень прибыльный бизнес, а сейчас Renault является 4-м крупнейшим автопроизводителем в мире благодаря своему партнерству с Nissan в виде компании-холдинга Renault-Nissan, и сегодня автомобили Рено собирают в самых разных частях планеты на разных континентах. Есть заводы по сборке Renault и в России, и даже не один, потому как марка очень популярна в нашей стране.
В России автоконцерн Рено представляет дочерняя компания Рено-Россия (известная как «Автофрамос» до 2014 года), которая начала свою работу в нашей стране с 1998 года. Рено-Россия, таким образом, представляет и собственный автозавод, который на самом деле является совместным предприятием с правительством Москвы. Здесь налажена сборка сразу нескольких наиболее популярных среди россиян моделей Renault. Кроме того, автомобили Renault собирают и на заводе АвтоВАЗ — в активе Рено находятся 25% акций крупнейшего российского автопроизводителя.
Таким образом, среди крупнейших автозаводов, где производят и собирают Renault, следует выделить следующие:
- Румынский завод выпускает машины преимущественно для всего европейского рынка. Автомобили Рено румынской сборки можно встретить и в России.
- АвтоВАЗ — здесь собирают автомобили для России.
- Автозавод «Рено-Россия» под Москвой — здесь налажена сборка большинства моделей Рено, и это самый крупный поставщик готовых машин в Россию
- Автозавод в Бразилии — отсюда автомобили марки до России не доходят.
- Индийский автозавод — здесь налажено производство Renault для внутреннего рынка, а также для небольшого ряда стран Азии и Африки.
Итак, теперь давайте выясним где собирают автомобили Renault непосредственно по моделям.
Где собирают Renault Logan?
Самая популярная модель автомобилей Рено в России, Логан, завоевал себе такой статус, во многом благодаря своей дешевизне и в целом соотношению цена/качество как прекрасная альтернатива отечественным машинам. Недорогая цена на Renault Logan, в свою очередь, является следствием практически полноцикловой российской сборки модели сразу на двух автозаводах: на заводе Рено-Россия под Москвой и на АвтоВАЗе.
Что касается качества сборки и какой сборки Renault Logan лучше, то данный вопрос широко открытый — на АвтоВАЗе собирают только Логаны поколения 2014 года, а в Москве модель собирают значительно дольше. Кроме того, цикл сборки более глубокий именно в Москве — сюда приходят только панели и узлы, а сварочные, непосредственно сборку, а также окраску производят уже в России. Впрочем, несмотря на такую разницу в процессах сборки, недостатки у обеих сборок практически одинаковы: скрипы и неравномерные зазоры между кузовными деталями, хотя такие недостатки проявляют себя, конечно же, далеко не на всех автомобилях Logan.
Где собирают Renault Sandero?
Ещё одна хорошо продаваемая машина в России — Renault Sandero и его «старший брат» — Sandero Stepway, начали продаваться в нашей стране в 2009 году; и сразу же российской сборки. На заводе «Автофрамос», ныне Рено-Россия под Москвой налажен почти полный цикл сборки автомобилей Рено Сандеро.
Где собирают Renault Duster?
А вот и самый популярный и один из самых недорогих (пожалуй, самый недорогой среди кроссоверов не китайского и не российского производства) кроссовер и самый продаваемый паркетник Renault не только в России, но и по всему миру. Недаром автомобиль собирают на всех крупных автозаводах Рено, в том числе на заводах в Индии, Бразилии, Индии и других.
В России Рено Дастер собирают всё на том же заводе Рено-Россия под Москвой. Его конвейеры рассчитаны на выпуск более 150 тысяч машин в год, полностью обеспечивая спрос на модель в нашей стране и даже ближнем зарубежье.
Где собирают Renault Megane?
Старейшая модель компании, Меган, довольствует автолюбителей в нашей стране ещё с 1996 года, когда автомобиль пришёл на смену устаревшей модели Renault 19. С тех пор автомобиль пережил три поколения и ещё больше рестайлингов, и где только не собиралась эта модель! Но давайте по порядку.
Первое поколение Мегана было «чистокровным» французом — автомобиль для России собирался на автозаводе Дуэ на севере Франции. Кроме того, для некоторых других рынков первое поколение Рено Меган производилось также в испанском городе Паленсия. А с 2002 года свет увидело второе поколение автомобиля. Первое время автомобиль выпускался одновременно в трёх странах: седан в Турции, универсал в Испании, а хэтчбеки всё в той же Франции, но затем после редизайна была налажена сборка автомобилей Renault в Турции — на автозаводе Ойак-Рено в под городом Бурса. Именно с этого момента и по 2011 год Меган в Россию поставлялся, собранный в Турции. Третье поколение также собирали в Турции и некоторое время в России — с 2012 по 2013 годы — на заводе «Автофрамос». А, начиная с 2014 года после рестайлинга третьего поколения, Меган вновь начал собираться в России под Москвой.
Где собирают Renault Fluence?
Одна из самых молодых моделей, представленных на российском рынке и в целом во всё мире, Рено Флюэнс, впервые увидела свет в 2009 году, но россияне впервые познакомились с моделью в 2010, когда её выпуск был налажен на автозаводе, который тогда носил название «Автофрамос» (ныне Рено-Россия). Кроме того, практически одновременно с продажами Флюенс российской сборки автомобили начали ввозиться в Россию и из Турции, где они собирались на автозаводе Ойак-Рено. А в 2013 году после рестайлинга Fluence для России также собирают и в Южной Корее на заводе Renault.
Renault LOGAN — автомобиль для России! Он приспособлен к российским дорогам и адаптирован к непростым климатическим условиям нашей страны.
Название комплектации | |||
Модификации | |||
Объем двигателя | 1.6 л. | 1.6 л. | 1.6 л. |
Привод | 4×2 | — | — |
Коробка | MKП5 | MKП5 | MKП5 |
Мощность двигателя | 82 л.с | 82 л.с | 82 л.с |
Цена | от 645 000 руб. | от 710 000 руб. | от 781 000 руб. |
Купить | Купить | Купить |
Access / 82 л.с. Цена от 645 000 руб.
Год выпуска | 2020 |
Комплектация | Access |
Двигатель/КПП | 1.6/МКПП |
Цвет | белый лед |
Access / 82 л.с. Цена от 645 000 руб.
Год выпуска | 2020 |
Комплектация | Access |
Двигатель/КПП | 1.6/МКПП |
Цвет | белый лед |
Access / 82 л.с. Цена от 660 000 руб.
Год выпуска | 2020 |
Комплектация | Access |
Двигатель/КПП | 1.6/МКПП |
Цвет | Черный |
Покупка в кредит
Пожалуйста заполните форму и мы предложим вам лучшее условия на покупку Renault Logan в кредит
Экстерьер нового кроссовера от Renault выглядит очень привлекательно и элегантно. Первое что бросается в глаза – это широкое лобовое стекло, которое в сочетании с большими боковыми стеклами может обеспечить отличную обзорность, что так важно для городского кроссовера. Решетка радиатора сделана в фирменном стиле французского производителя – логотип данной автомобильной марки на фоне черной решетки радиатора.
Салон оказался таким же привлекательным, как и кузов данного автомобиля. В первую очередь при осмотре салона обращаешь внимание на панель приборов, которая имеет необыкновенный дизайн. Главным элементом в ней выступает цифровой одометр. Для изготовления приборной панели производитель использует очень жесткий пластик, но даже из-за этого в салоне автомобиля не наблюдается никаких скрипов и других неприятных звуков. Консоль управления оснащается сенсорным дисплеем.
Руль выполнен в трехспицевом варианте, а также он имеет необычную форму, которая по мнению создателей автомобиля является эргономичной и позволяет обеспечить удобный хват. Несмотря на небольшие размеры этого транспортного средства, салон оказался очень просторным. Задний диван при необходимости можно немного выдвинуть или задвинуть, что позволит добиться дополнительного свободного пространства для пассажиров, а также увеличить объем багажника. В дизайне обивки сидений имеются вставки под цвет кузова, что добавляет автомобилю еще больше оригинальности.
Скачайте информацию в PDF
* Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault LOGAN STEPWAY в комплектации Life (Life) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2020 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не является публичной офертой. Предложение действует по 31.10.2020.
** Кредитор — АО «РН Банк», лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014. Валюта — рубль РФ. Указанный ежемесячный платеж рассчитан, исходя из рекомендованной розничной цены 785 000 рублей на новые автомобили (далее — «ТС») Renault LOGAN STW в комплектации Life (Лайф), 1.6 MKП5, 82 л.с. Первоначальный взнос — 423 011 руб. Срок кредита 3 г. Процентная ставка — 10,5% годовых. Сумма кредита — 382 652 руб. Возврат кредита — ежемесячные (аннуитетные) платежи. Последний платеж — 40% стоимости ТС. Оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого ТС. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Акции «КАСКО в подарок» действует при покупке новых автомобилей Renault LOGAN STW 2019 г.в. Срок кредита — от 24 мес. По условиям акции «Каско в подарок» — при одновременной покупке автомобиля Renault LOGAN STW и страхового полиса «КАСКО» от 1 до 3х лет покупателю предоставляется соразмерное снижение цены полной стоимости страхового полиса «Разумное КАСКО», сроком на 1 год. Предложение действительно до 31.10.2020 на новые ТС Renault LOGAN STW 2019 и 2020 г.в.
Выгода 10% (25% для ДФО) по госпрограмме
Кредитор — АО «РН Банк». Дополнительная скидка на уплату первоначального взноса в размере 10% (25% для ДФО) от стоимости автомобиля в договоре купли-продажи обусловлена субсидией, направляемой в пользу АО «РН Банк» из федерального бюджета на возмещение доходов, выпадающих вследствие предоставления указанной скидки. Заемщик и приобретаемый автомобиль должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства РФ о предоставлении из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям на возмещение выпадающих доходов по кредитам, выданным российскими кредитными организациями физическим лицам на приобретение автомобилей. Не является офертой и действительно до 31.10.2020 года на новые автомобили, произведенные после 01.12.2019 года. Количество автомобилей ограничено.