Adaptsport.ru

В мире АВто
25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем и как закрыть решетку радиатора Рено Логан 1 или 2 поколения

Чем и как закрыть решетку радиатора Рено Логан 1 или 2 поколения

Что за досада: с приходом морозов мотор прогревается все дольше и дольше и… не нагревается! Неужели термостат клинанул? Вовсе нет – это штатная теплоизоляция подкапотного пространства не справляется со своими обязанностями: что взять с тонкого листа. Ладно бы только на холостом, но вот парадокс: даже под нагрузкой ситуация не лучше. На пониженную температуру механизмов еще можно было бы закрыть глаза, но едва теплый салон дает срочный повод поинтересоваться внештатными средствами утепления.

Второй вариант

Также материал можно изготовить из кожаного заменителя, в который в дальнейшем вставляется теплоизоляционный пласт. Разумеется, подобный материал имеет огромное количество преимуществ перед картонкой, ведь у штатных вариантов присутствуют клапаны, которые всегда можно открыть, если температура воздуха вне автомобиля возросла.

Зимняя заглушка решетки радиатора Renault Logan 2004—2010 (kasko-lux.ru)

Но большинство владельцев Логана предпочитают утеплять мотор специальной кошмой — это недорогой материал, который позволяет защитить мотор и салон от мороза.

Второй вариант

Отделывается не только радиатор и мотор, но и капот автомобиля. Используются самодельные пласты из минеральной ваты, полипропилена или войлок, а также готовые элементы. Логан комплектуется штатным утеплителем, но, как показывает практика, его недостаточно. Установка внештатного обогрева поможет сохранить тепло, которое при сильном морозе улетучивается через крышку.

Снег, падающий на обработанный капот, сразу тает, что положительно сказывается на ЛКП: при постоянном замерзании краска портится быстрее. Также рекомендуется уплотнить стыки между кузовом и капотом и установить резиновые прокладки. Если обработать стыки, то тепло сохраняется возле мотора: щелей, через которые тепло выдувается сквозняком или встречным потоком, больше нет.

Второй вариант

Выбирайте специальную кошму, с помощью которой можно отделать радиатор, да и сам мотор. Не рекомендуется отделывать кошмой решетку, но если совсем холодно, то его можно закрыть на треть. Если же его перекрыть полностью, то риск повредить моторные механизмы во время холостой работы резко возрастает.

Суть этого материала в том, что с ним двигатель дышит. Фиксировать такой материал можно простыми веревками, главное, чтобы они не попали на выпускной коллектор, генератор и вентилятор.

Сама кошма не должна перекрывать вентилятор охлаждения и ремень генератора. Если вы почувствуете запах паленых волос, то кошма попала в одно из этих мест — среагировать вы точно успеете.

Работа с мотором

Второй вариант Здесь отделать можно не только радиатор и мотор, но и капот автомобиля. Можно использовать как самодельные пласты из минеральной ваты, полипропилена или войлок, так и готовые элементы.

Логан имеет готовый утеплитель, но как показывает практика, его не достаточно. Установка внештатного обогрева поможет сохранить тепло, которое при сильном морозе улетучивается через крышку. Но большинство владельцев Логана предпочитают утеплять мотор специальной кошмой — недорогим материалом, защищающим мотор и салон от мороза.

Не рекомендуется отделывать кошмой решётку более, чем на треть, иначе резко возрастает риск повредить моторные механизмы во время холостой работы.

Фиксируется материал простыми верёвками, главное, чтобы они не попали на выпускной коллектор, генератор и вентилятор.

Как безопасно утеплить двигатель зимой

Сама кошма не должна перекрывать вентилятор охлаждения и ремень генератора. Запах палёных волос сигнализирует, что кошма попала в одно из этих мест.

Второй вариант Отделывается не только радиатор и мотор, но и капот автомобиля. Используются самодельные пласты из минеральной ваты, полипропилена или войлок, а также готовые элементы.

Логан комплектуется штатным утеплителем, но, как показывает практика, его недостаточно. Одеяло организует здесь второй эшелон, но не заменяет эту теплоизоляцию Давайте порассуждаем на тему перегрева.

Летом, надеюсь Вы не перегреваетесь на трассе? Тогда охлаждающего потока хватает для охлаждения.

Картонку народ по наитию приспособился ставить именно для того, чтобы ограничить входной поток воздуха, как мы посчитали выше. Я думаю, что если его досконально настроить, то температура двигателя на трассе значительно упадет. Кстати, кивать на термостат бессмысленно, исправный термостат зимой на трассе находится на грани полного закрытия, довольно часто наглухо закрыт.

В этом режиме тепло отводится через обдув холодным воздухом поверхности двигателя. Следующий вопрос — автоматизация работы жалюзи, чтобы водитель не отвлекался на дергание ручки управления.

Не следует думать, что шумоизоляция является невероятно сложным делом, все, что вам понадобится в процессе – это чтоб не дрожали руки и набор простых инструментов и нужных материалов. Сегодня вы можете без проблем отыскать всё необходимое, звукоизоляция автомобиля продается буквально в любом магазине запчастей, причем выйдет все совсем недорого.
Набор для шумоизоляции и утепления капота выглядит так:

  • Инструменты (стандартный набор ключей и отверток).
  • Термостойкий клей
  • Утеплитель, например фольгированный изолон (он служит и тепловой и шумоизоляцией )
  • Вибродемпфер, например Вибропласт
  • Острые ножницы, чтобы вырезать утеплитель
  • Лекала, либо просто картон, чтобы изготовить по шаблону подходящий кусок материала

Свойства применяемого материала

Изолон — сегодня наиболее широко применяемый теплоизоляционный и звукопоглощающий материал, популярный в своем классе:

  • Производится в виде свёрнутых в рулоны листов, а так же в виде рукавов
  • Изолон является приятным на ощупь мягким пористым материалом с отличными теплоизолирующими свойствами, плюс он поглощает шум
  • Изолон сделан из вспененного полиэтилена ( он же пенополиэтилен)
  • Изолон производится толщиной от миллиметра и до 50миллиметров с разной плотностью, плюс имеет широкую цветовую гамму
  • Изолон гигиеничен и абсолютно безопасен для вашего здоровья, что немаловажно
  • Фольгоизолон он же фольгированный пенополиэтилен – материал идеальный для термоизоляции и отличный барьер от влаги
  • Обычные (традиционные) утеплители совершенно не останавливают инфракрасное (тепловое) излучение, которое занимает 50-75процентов всей суммы потерь тепла
  • Фольгоизолон устанавливается фольгой внутрь и отражает до 96процентов теплового излучения, фактически удерживая его как термос
  • Поэтому предпочтительнее применять изолон с алюминиевой фольгой как утеплитель капота
  • Кроме автомобилей у него существует много иных применений — материал отлично подходит для изоляции сауны кровли, системы воздуховодов и трубопроводов, разнообразных ёмкостей и арматуры, в системах водоснабжения, а так же отопления и обогрева — «теплый пол» например
  • Вибропласт – служит для гашения вибрации и в основе имеет битумную составляющую
Читать еще:  Как прокачать тормоза на Рено Логан видео

По поводу утепления тоже скажу. Гонял на четверке вазовской, как то зимой поехал по трассе, закрыл картонкой решетку, в итоге температура подскочила и радиатор закипел и потек. в салоне все окна налетом покрылись, чуть не отравился! Больше подобной фигней не занимаюсь!
PS Вторая зима на дастере, ниразу не закрывал, в мороз по трассе ездил, тепло как в бане. Печька работает на ура, зачем усложнять?!

Оказалось у дастера очень удобно засунуть изолон 4 мм между радиаторов. При -5 в пробках вентилятор не срабатывает. Очень удобно регулировать при необходимости площадь закрытия путем вытаскивания на необходимую длину и подгибания под капот. Установка заняла 3 минуты и 20 рублей на изолон. Вставлял 3 куска примерно 30*50 см. Снаружи не видно. У 2112 пока весной картонку вытащишь весь измажешься грязью. Актуально при коротких городских поездках. При необходимости ликвидируется за 30 секунд.

Последний раз редактировалось anmar3012; 30.01.2014 в 14:10 .

Утеплил в новогодние праздники
По городу быстро не выстывает, а на трассе убираю нижнюю полосу.

Последний раз редактировалось kiniovd; 30.01.2014 в 15:37 .

«Будь оно все проклято, ведь я ничего не могу придумать, кроме этих его слов:
СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!»
(«Пикник на обочине» Аркадий и Борис Стругацкие)

Сунул картонку перед радиаторами. Стало теплее.

Меня больше устраивает, когда утепления не видно.

я этим утеплением давно занимаюсь еще с логана просто заметил такую вещь что зимой эти движки хрен прогрееш, даже наблюдал такую вещь при движении на затяжном спуске температура падала. А быстрый прогрев это быстрое тепло и расход поменьше. Главное не усердствовать при -5 верх снимать, а по поводу кипения это бред щели все равно есть карлсон протянет. И небольшая подсказка утепление как у kiniovd (у меня тоже такая) поможет в слякоть не потерять радиатор кондея -забивает грязью керхер не помогает (видел такую вещь на логан форуме) в общем всем удачи и принимать решение самим

Кто-нибудь пользуется такими заглушками на решетки и может высказаться об их качестве и функциональности?

функционально=рашн картонка, по качеству пластиковая рашн картонка

Две зимы откатал с заглушкой. Качество-пластик как пластик. Функциональность-по прогреву салона особой разницы можно и не почувствовать. Сам не мерзляк ,никогда в верхней одежде не езжу,если только не далеко. Больше думаю защита от летящей слякоти.

пользуюсь.
1. конкретная, что на данном фото выглядит слегка колхозно за счет торчащих в разные стороны стяжек. Зато устанавливать-снимать ее проще. но продукты от РА — отстой. С ними постоянные скандалы. у меня заглушка от КАРТ.
2. высокая функциональность по двум причинам
— зимой, когда трассы засыпают солью с песком, вся эта дрянь летит сквозь радиатор и забивает его. я в позапрошлом году скатался на новый год в Псков, так у меня весь перед машины, включая фары, был покрыт ледяной коркой с песком и солью. На соседнем форуме есть фото.
— дизель — двигатель холодный и на трассе набегающий морозный поток поток его очень охлаждает. Ниже расчетной рабочей температуры. ЭБУ при этом увеличивает расход солярки. Так что и экономически это обоснованно.

Последний раз редактировалось ilion; 11.09.2016 в 10:11 .

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Способы организации дополнительного утепления для двигателя

В каждом автомобиле присутствует утеплитель капота. Но не всегда этого достаточно для эффективного сохранения тепла, которое вырабатывается двигателем. Для устранения этой неприятности можно воспользоваться следующими способами.

Автомобильное одеяло

Самым простым, но не самым дешёвым является приобретение специального автомобильного одеяла. Раньше такой способ также практиковался, но в ход шли старые одеяла или ватники. Современные изделия более безопасны, удобны в использовании и демонстрируют более высокие результаты.

При помощи автомобильного одеяла можно сократить прогревание двигателя с 15 минут до 10 или даже до 5 минут. Экономия топлива и времени налицо. Использование такого элемента увеличивает время остывания силового агрегата при непродолжительных остановках. Если автомобиль без утеплённого капота может остыть меньше чем за час, то с автоодеялом это время увеличивается до 5 часов.

Автомобильные одеяла выпускаются на Рено Логан, ВАЗ-2109 и многие другие марки автомобилей. Их установка занимает несколько минут, не требует наличия каких-либо навыков, даже инструменты не пригодятся. Более лёгкого способа утеплить капот просто не существует.

Читать еще:  Какой привод у Рено Логан

Решётка радиатора должна быть закрытой

Через радиаторную решётку теряется много тепла, что совершенно недопустимо. Во время движения радиатор обдувается холодным воздухом, что способствует интенсивной потере тепла. Чтобы теплоизоляция была на высоком уровне, необходимо изготовить закрытую радиаторную решётку своими руками или купить её в готовом варианте.

Наверняка на дорогах вам встречались «Газели» с картонками на радиаторах. Пусть выглядит это не очень красиво, зато эффективно сохраняет тепло. Если такой способ для вас неприемлем, то можно заказать и установить решётку с закрывающимися жалюзи. Владельцы Рено Логан и некоторых других распространённых автомобилей могут найти на рынке готовые варианты. К сожалению, для отечественных автомобилей такие аксессуары не выпускаются, поэтому автовладельцам придётся заняться самостоятельным изготовлением закрытой решётки. Ничего в этом сложного нет, особенно если имеются навыки работы с эпоксидными материалами и шпаклёвкой.

Тепло от нагретого двигателя может уходить через низ кузова. В этом случае необходима установка защиты для силового агрегата. Если упустить этот момент и оставить двигатель без защиты, то эффективность вышеперечисленных способов будет существенно снижена.

Вся процедура подготовки делится на следующие шаги:

  1. Переобуваем машину с летней резины на зимнюю
  2. Проверяем аккумулятор автомобиля
  3. Производим замену масла в моторе
  4. Тестируем и проверяем системы нагрева и охлаждения авто
  5. Проводим проверку системы торможения
  6. Обслуживаем и подготавливаем систему очистки лобового стекла
  7. Подготавливаем утепление автомобиля
  8. Защищаем кузов нашего автомобиля от дорожной химии
  9. Проверяем и обрабатываем автомобильные замки и резиновые уплотнители.

1. Переобуваем машину с летней резины на зимнюю

Не экономьте на зимних шинах и ездить зимой на летней резине, надеясь, что зимы уже не те. Не будьте так самоуверенны полагая, что вы справитесь с управлением автомобиля и на летней резине.

Наиболее важное отличие летних шин от зимних- это показатель мягкости резины. И именно зимняя резина намного мягче, чем летняя.
Так, если температура опускается ниже 6 градусов тепла, у летней резины повышается показатель твёрдости и она гораздо хуже сцепляется даже с сухим асфальтом. Какой можно сделать вывод?
Даже если первые заморозки еще не пришли, но на улице уже +2, ваша летняя резина превращается всего-навсего лишь в кусок замерзшей резины круглой формы.
А это означает, что это уже не только ваша безопасность, но и безопасность других участников дорожного движения.

2. Проверяем аккумулятор автомобиля

АКБ зимой это самая уязвимая часть автомобиля, которая с наибольшей вероятностью может подвести автолюбителя в особо важный момент.
Для проверки, вам необходимо проверить уровень электролита, проведите инспекцию каждой банки и удостоверьтесь, что электролит в вашем аккумуляторе прозрачен. Если вы обнаружили осадок, то вполне вероятно, что это пластины приходят в негодность, а это означает, что в ближайшее время может произойти их замыкание.
Обнаружили, что уровень электролита недостаточно высок? Долейте в эту банку АКБ дистиллированной воды.
Выясните текущую плотность электролита. Необходимое значение элктролита составляет 1270-1280 кг/м3. Также не помешает выяснить и текущее напряжение в АКБ и если оно недостаточно, то не лишним будет зарядить его при помощи зарядки для АКБ.

3.Производим замену масла в моторе

Все мы знаем, что масло при низких температурах может достаточно сильно густеть.
Соответственно при запуске двигателя в автомобиле в минусовую температуру, из-за густоты масла может возникать повышенный износ деталей двигателя.
Как давно вы меняли масло в двигателе? Если 5-10 тыс. Км. назад, то это самое время чтобы провести его замену.
Хорошее масло для автомобиля в зимний период- 10W. Еще лучше, если это будет 5 W или вообще 0W. Также категория масла должна быть не ниже SJ.

4. Тестируем и проверяем системы нагрева и охлаждения авто в зимний период

Проведите проверку системы охлаждения. Если у вас в теплую пору были проблемы с подтеканием жидкости и было добавление воды или тосола отличных от заливаемой изначально марки, то лучше произвести слив такого раствора и залить новый. Т.к. такой коктейль несет достаточно серьезную угрозу работоспособности двигателя. Ведь стоимость ремонта двигателя из-за обмерзания намного выше, чем замена антифриза.
Также обязательно проверьте работу отопления автомобиля. Т.к. за предыдущие периоды владения автомобилем мог забиться радиатор печки или патрубки, а ездить в салоне автомобиля без обогрева в зимний период, удовольствие достаточно сомнительное.
Если салон не нагревается, а температура двигателя не превышает 60С в этом может быть виноват термостат, жидкость циркулирует по большому кругу и салон не прогревается как следует. В этом случае спасает только замена термостата.

5. Проводим проверку системы торможения в зимний период

Если вы уверены в тормозной системе автомобиля, а автомобиль легко и плавно отмораживается, проверить систему всё-таки необходимо.Зимой часто природа “подкидывает” сюрприз в виде обледенения дороги, и если на разных колесах разные тормозные усилия, то это может спровоцировать занос автомобиля.

  • Убедитесь, что работает ABS.
  • Проверьте вакуумный усилитель и тормозные шланги.
  • Протестируйте герметичность тормозов (при нажатии на педаль тормоза не должно быть провалов).
  • Проверьте уровень и состояние тормозной жидкости. Заполнение бачка должно быть в пределах максимальной и минимальной отметки. У жидкости должен отсутствовать запах гари.
  • Проверьте тормозные колодки, убедитесь,что их ещё не пора менять. (Определите толщину накладок тормозных колодок через смотровое отверстие в подвижной скобе суппорта.
    Если толщина фрикционной накладки составляет 1,5 мм или менее, колодки следует заменить.)
Читать еще:  Рено Логан замена лампочки подсветки номера видео

6. Обслуживаем и подготавливаем систему очистки лобового стекла

Не стоит забывать о том, как наши дорожные службы очищают дороги от снега. Поэтому заранее стоит позаботиться о качественной незамерзайке. В противном случае есть риск потерять хорошую видимость через лобовое стекло уже после первой оттепели.
Также стоит позаботиться о замене щеток дворников (выгодней всего поменять силиконовые резинки, их цена около 150 руб.). Проверить их лучше до того, как ударят первые морозы. Т.к. менять их на морозе крайне неудобно ведь щетки замерзают и становятся просто “деревянными”, да и рукам морозы не добавляют приятных ощущений. Когда будете покупать новые щетки обратите внимание, на какой сезон они рассчитаны. Именно зимние будут наиболее эффективны зимой и не доставят вам никаких неприятностей.

Проблема запотевшего стекла также известна автолюбителям. Чтобы избавиться от этой проблемы необходим гель для бритья, причем самый обычный. Необходимо его растереть по стеклу, а потом просто вытереть салфетками.
Вы не поверите, но этот способ действительно работает!

7.Утепляем автомобиль

Не стоит рассчитывать, что в двигателе есть система управления, которая поддерживает температурный режим. При сильных морозах, система может решить, что мотор не прогрет и негативно повлиять на его работоспособность. С амым популярным методом утепления двигателя это установка так называемого “одеяла”, также не лишним будет установить теплоудерживающие панели по краям двигателя. Чтобы утеплить салон, можно расположить теплоизоляционные материалы по днищу автомобиля, в дверях и у перегородки багажника и заднего дивана. Это позволит уменьшить утечки тепла наружу и поступление холодного воздуха извне.

8. Защищаем кузов нашего автомобиля от дорожной химии в зимний период

Обязательно подумайте о доп.зашите кузова вашего автомобиля.Когда на улице начнутся сильные снегопады, наши дорожные службы начнут посыпать дорогу специальной химией, представляющей из себя набор солей и песка.Которая, по мере движения, может накапливаться в различных пазах и стыках, а когда начнется оттепель такие запасы могут вызвать серьезные очаги коррозии.

Чтобы избежать таких последствий, можно выполнить обработку нижних элементов кузова антикоррозийными средствами. Ведь данные манипуляции помогут сохранить автомобиль в отличном состоянии и на долгий срок отсрочить появления ржавчины.

9. Проверяем и обрабатываем автомобильные замки и резиновые уплотнители

Также необходимо провести проверку вашего автомобиля на целостность. Нет ли где-то разрывов, порезов? Может где-то вообще кусок уплотнителя отсутствует? При достаточно сильном морозе уплотнители могут примерзать к дверям. И резко дернув при открытии, вы можете их случайно повредить. Чтобы избежать подобных инцидентов рекомендуем обработать их нейтральным силиконом, специальными средствами или тонким слоем тосола (антифриза). Это позволит не примерзать резинке уплотнителя к салону автомобиля.

Также, желательно, обработать все замочные скважины водоотталкивающими аэрозолями, чтобы выгнать из них всю влагу. Так вы избежите замерзания замка и не будет необходимости искать чем отогреть замок когда в нем замерзнет попавшая внутрь вода.

Connection timed out

На моем автомобиле с завода поближе к лобовому стеклу установлен и поперечный утеплитель капота, сохраняющий тепло от двигателя. Если на вашей машине Логан он отсутствует, то советую его приобрести и поставить, идеально подойдёт от багажника ваз.

Плюс к этому сверху движка я застилаю кошму, которая хорошо держит тепло от мотора длительное время.

Такое специальный утеплитель, который можно не дорого купить в магазине запчастей или на авто рынке способствует быстрому запуску двигателя зимой в сильный мороз. Как утеплить двигатель автомобиля кошмой… Кошма свободно продается на автомобильном рынке и стоит недорого, поэтому вполне доступна всем автолюбителям. Такое утепление двигателя кошмой перед зимней эксплуатацией делаю каждый год. Если же вместо кошмы постелить, например старую фуфайку или плотный палас, то перекроется доступ воздуха в двигатель.

Не рекомендуется отделывать кошмой решётку более, чем на треть, иначе резко возрастает риск повредить моторные механизмы во время холостой работы. Фиксируется материал простыми верёвками, главное, чтобы они не попали на выпускной коллектор, генератор и вентилятор.

Сама кошма не должна перекрывать вентилятор охлаждения и ремень генератора. Запах палёных волос сигнализирует, что кошма попала в одно из этих мест. Второй вариант Отделывается не только радиатор и мотор, но и капот автомобиля.

Используются самодельные пласты из минеральной ваты, полипропилена или войлок, а также готовые элементы. Логан комплектуется штатным утеплителем, но, как показывает практика, его недостаточно. Установка внештатного обогрева поможет сохранить тепло, которое при сильном морозе улетучивается через крышку.

Под заднее сиденье также можно постелить палас.

Однако смотрите, чтобы слой был тонким. Также если уплотнитель дверей не держит тепло — его можно заменить. Чтобы утеплить рено логан, подойдут уплотнители от Chevrolet Niva, они практически идентичны оригинальным.

Также подойдёт уплотнитель от ВАЗ Утепление двигателя автомобиля Дополнительно уплотнители можно установить по периметру капота, чтобы не поддувало. Если на капоте не установлена шумоизоляция — установите её.

Как утеплить двигатель

На Рено Логан она идёт с завода. Она не только не пускает шум, но ещё и держит тепло, что перед зимой только в плюс.

Для утепления двигателя автомобиля вам также понадобится кашма:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector