Какое масло заливать в Renault
Какое масло заливать в Renault
Конечно, каждый владелец Рено может сам решать, какое масло он считает наиболее подходящим для своего автомобиля, но мы все таки советуем следовать рекоммендациям производителя вашей машины. Концерн RENAULT рекоммендует заливать масло ELF, вот его и нужно лить. Только покупать масло желательно в известной вам организации, чтобы точно залить настоящий ELF, так как на сегодняшний день очень много подделок, особенно в пластиковых канистрах.
Мы закупаем масло в металлических бочках непосредственно у производителя и гарантируем, что в вашем двигателе и КПП будет точно то масло которое рекомендует Renault. Из нашего опыта долгосрочного обслуживания машин Рено, которые работают в такси, а это пробеги двигателей порядка 400-500 т.км, мы можем утверждать, что рекоммендации производителя не безосновательны.
Регулярная замена масла, на рекоммендуемое производителем позволяла избегать ремонта двигателя даже на таких больших пробегах.
Промывать двигатель перед заменой масла или нет, дело тоже сугубо личное. Но мы рекоммендуем однозначно промывать, причем промывкой MANNOL, так как опять таки из нашего опыта, указанная промывка спасла от ремонта не один уже «погибающий» двигатель и позволила значительно увеличить ресурс. Но все-таки решать вам.
Ниже написано какое масло необходимо заливать в двигатель, коробку передач, ГУР, редуктор и раздатку. Данные рекоммендации относятся ко всему модельному ряду Renault, разумеется за исключением редуктора и раздатки, которые есть не у всех.
Во время замены масла, мы проводим диагностику ходовой автомобиля по вашему желанию, это бесплатно. И при чем, в определенные периоды года, в нашем сервисе можно заменить масло двигателя бесплатно. (Посмотреть периоды бесплатной замены и стоимость масла с фильтром можно здесь.)
Масло в двигатель
Для двигателей K4J, K7J, K4M и K7M автомобилей Renault из всей линейки масел ELF наибольее оптимальным является синтетическое масло ELF EVOLUTION 900 NF 5W-40.
Во-первых, оно подходит для всех стилей вождения автомобиля, как размеренной и щедящей эксплуатации, так и высокоскоростного стиля и даже гонок.
Во-вторых, этот тип масла спецально был разработан ELF по требованию производителя указанных двигателей (Renault) с целью расширения интервала замены моторного масла.
В третьих, мы на собственном опыте убедились, что данное масло, как нельзя лучше подходит для двигателей Renault и не имеет смысла ставить эксперименты на своем двигателе.
Стоимость этого масла на сегодня 450 руб. литр.
Стоимость фильтра масла, узнавайте по телефону, так как цена фильтра на одну и туже модель Renault может значительно отличаться, в зависимости от характеристик фильтра и производителя, например:
1) Самый дешевый — Китай. 2) Проверенный и качественный аналог — практически ничем не уступает оригиналу по качеству, но стоит немного дешевле. 3) Оригинальный Renault — масляный фильтр с повышенными требованиями и увеличенным интервалом для замены масла, гарантия качества.
Масло в МКПП
В связи с тем, что регламента по замене масла в механической коробке у Renault нет, то ресурс МКПП относительно невелик, он сводится примерно к 150 000 — 200 000 км. пробега, но тут не учитывается условия эксплуатации и манера езды водителя, а также возможные утечки масла, что несомненно значительно может уменьшить ресурс.
Можно сделать вывод, что несвоевременная замена масла в КПП на автомобилях марки Рено может привести к преждевременному износу, и как следствие дорогостоящему ремонту или замене коробки .
Из нашего опыта обслуживания машин, регулярная замена масла каждые 4-5 лет или 50-60 т.км, позволяет абсолютно избегать ремонта коробки. При условии, что вы не доводите сцепление до критического момента износа. ( То есть, когда сцепление буксует, скорости переключаются с затруднением, а вы продолжаете эксплуатировать машину. Другими словами, если ездиете с неисправным сцепленим, масло можно не менять, все равно коробку придется ремонтировать .)
В механической коробке Renault используется масло ELF NFJ/P 75W-80 и ни какое другое туда НЕ РЕКОММЕНДУЕТСЯ лить ! Масло минеральное, относительно дорогое, стоимость на сегодня 650 руб. литр. Для замены потребуется 3 литра.
Экономить здесь не стоит, так как за весь период эксплуатации автомобиля вы проведете 1 или максимум 2-3 замены.
Масло в АКПП
В связи с тем, что регламента по замене масла в АКПП на Рено нет, у коробки передач ресурс относительно не велик, он сводится примерно к 150 000 — 200 000 км. пробега, но тут не учитывается условия эксплуатации и манера езды водителя, так же возможные утечки масла, что несомненно значительно может уменьшить ресурс.
Н есвоевременная замена масла в АКПП на автомобилях марки Рено может привести к преждевременному износу, и как следствие, дорогостоящему ремонту или замене коробки .
На автоматических коробках передач (DP0 и DP2) автомобилей Рено рекомендуем менять масло в следующих случаях :
- При пробеге около 50 000 км или по истечению 2 лет эксплуатации, так как срок хранения масла 5 лет (выдержка с официального сайта ELF посмотреть на сайте ELF >>>)
- Автомобиль дергается при наборе скорости или просто при движении
- Плохо переключаются передачи, с опозданием или совсем не включаются.
- Коробка «буксует»(схоже с изношенным сцеплением на механической трансмиссии)
- Коробка переходит в аварийный режим (загорается ошибка трансмиссии и на положении «D» включается третья передача «дорога до сервиса»)
Так как ремонт автоматической коробки очень дорогое удовольствие, то лучше до него не доводить . И при замене масла нужно знать следующее:
- Какой тип коробки установлен на Вашем автомобиле чаще всего встречаются два типа DP0 или DP2
- Первый тип «DP0» это коробка ранних выпусков автомобилях, в которые заливают масло ELF ELFMATIC G3, это масло минеральное.
- Второй тип DP2, это модифицированная от DP0 коробка, устанавливается на более современных авто, в которые заливают ELF RENAULTMATIC D3 SYN
- При частичной замене масла в DP0 потребуется 4 литра масла , в DP2 3 литра.
- Очень важно выставить точный уровень масла . Не долить масло, будет голодание масла, со всеми вытекающимися последствиями (воздух в системе, недостаточное давление, недостаточная смазка. При переливе, вращающиеся детали коробки могут вспенивать масло, что приведет к похожим поломкам как и при недоливе.
- Даже проверка уровня масла достаточно сложна , в связи с тем, что должен быть выполнен алгоритм действий и выдержанны температурные рамки масла, по этому лучше обратиться на специализированное СТО.
Заменить масло можно 2-мя способами.
1. Частичная замена.
Производится следующим образом: откручивается сливная пробка, затем уровневая колба и сливается около трех литров масла, объем зависит от вида коробки. После заливаем новое масло, в том же объеме как и слилось (если не меньше 2,5литра), заводим авто прогреваем до рабочей температуры и в положении ручки КПП «D» откручиваем пробку слива, должно вытекать некоторое колличество масла(если не потечет,добавить масла). После этого все собираем и добавляем 150 мл масла.
Для такой замены потребуется :
- Около 3 литров масла,
- квадрат 8 на 8 мм (для сливной и заливной пробок),
- прокладки под сливное и заливное кольцо
- шестигранник на 8 мм (для откручивании уровневой колбы)
2. Полная замена с помощью специального стенда.
Такая замена гораздо эффективнее, так как она выполняется на заведенном авто при постоянном переключением передач, и основана на принципе замещения. То есть стенд подключается к сливу масла (через специальное отверстие для замера давления в АКПП), где коробка сама выдавливает масло при заведенном двигателе, и подключается к заливному отверстию, куда аппарат по замене масла нагнетает уже новое масло.
Для такой замены потребуется:
- около 10 литров масла
- подъемник
- Специальный стенд для замены масла в АКПП.
Масло в ГУР
На автомобилях марки Рено регламентная замена жидкости в ГУРе предусмотрена через каждые 90 000 км пробега или раз в 3 года , Не смотря на это многие пренебрегают этой процедурой, по большей части это те, кто не сталкивался с ремонтом или заменой рулевой рейки и/или насоса ГУРа. Сама процедура достаточно простая, но как и во всем есть свои нюансы. Ниже представлена вся нужная информация по замене жидкости в ГУРе Renault.
Не своевременная замена жидкости в ГУРе (Гидроусилитель руля), может привести к преждевременному износу деталей насоса ГУР и рулевой рейки , и как следствие, вас ждет дорогостоящая их замена или ремонт, а именно:
- Ремонт или замена насоса гидроусилителя, так как жидкость служит не только для передачи усилия от потока на механизмы рулевой рейки, но и для смазки самого насоса.
- Ремонт или замена рулевой рейки, по причине преждевременно выхода из строя сальников или подшипников рейки.
По регламенту жидкость в ГУРе на Рено меняется каждые 90 000 км или раз в 3 года. Но не всегда стоит его придерживаться, так как есть ряд факторов которые могут повлиять на состояние жидкости :
- Условия эксплуатации приближенных к экстримальным (агрессивная езда на повышенных оборотах, тяжелые погодные условия и т.д.)
- Разрушение защитных пыльников,сальников рулевой рейки и самой рейки , как следствие попадание воды в систему.
- В ыход из строя насоса гидроусилителя (может выбрасывать стружку в систему, по-этому рекомендуется при замене насоса промывать систему, на сколько это возможно)
- Так же может повлиять систематическое не соблюдение рекомендаций эксплуатации ГУРа , а именно: все автопроизводители не рекомендуют дольше 3-5 секунд удерживать рулевое колесо в вывернутом положени
и.
Для замены жидкости в гидроусилителе руля потребуется:
- Жидкость ELF elfmatic G3
- Съемник хомутов или плоскогубцы
- Емкость для слива масла
При замене масла в ГУРе важно проверить следующее:
- Состояние сапуна на крышке бачка (он должен свободно продуваться)
- Состояние фильтрующей сетки в бачке , при необходимости очистить ее
- Наличие металлической стружки в слитой жидкости (может свидетельствовать о скором выходе из строя насоса и рейки ГУРа)
Важно ! После того как залили жидкость в бачек, «прокачать» на НЕ заведенномавто систему, а именно прокрутить несколько раз рулевое колесо в крайние положения и постоянно контролировать уровень. После запуска так же «прокачать» и следить за уровнем.
Машины в продаже
Renault Logan, 2007
Renault Logan, 2006
Renault Logan, 2013
Renault Logan, 2009
Комментарии 20
Был удивлен что оба Elf то есть sxr и nf по классификации API всего лишь SL а не SN или хотя бы SM
Лью Elf SXR Evolution 5W30
С завода Elf синтетика MANN фильтра
Не рви сердце- меняй масло и фильтр, и будет тебе счастье!
Меняется масло, фильтр масла и уплотнительное колечко на сливной пробке.
уплотнительное колечко как называется или так и называется?)))
есть масло Valvoline 5w30 синтетика с3. Что нибудь знаешь про него?
так и называется) в магазине тебя поймут. Про масло это ничего тебе не скажу поскольку сам лью постоянно рекомендованное ELF 5w40 синтетику, цена вопроса не велика, поэтому не экспериментирую. Хорошо бы знать что у тебя там было залито.
то же ельф залью походу лучше, ельф — 1590, валво — 1500 продают.
Я ориентируюсь на состояние масла отработанного. Что фордовская FORMULA что ELF реношный когда сливаешь отработку, она имеет вполне еще неплохие смазывающие свойства, консистенцию. Одним словом рекомендованные производителем моторов масла, если не брать подделку, весьма и весьма неплохи!)так что лей ELF, плохо не будет. Если пробег до 200 тык лей синт 5w40, если больше можно и 10w40 лить, но тут все уже зависит от состояния мотора, если не подъедает, то можно и 5w40 продолжать лить.
Еще вот что порекомендовали:
ELF 5w40 NF для 1.4 logan
ELF 5w40 SXR для 1.6 logan, megane, fluence
Я не стал бы разделять так сильно эти два мотора, поскольку разница не так велика чтобы масло лить разное) у меня друзья держат магазин реношных запчастей, сами раньше работали сборщиками на автофрамосе. Так вот что они мне поведали про масла эти: ELF 5w40 SXR рекомендованно по книжке и официалами и стоит на порядок дороже, ELF 5w40 NF масло вышедшее в продажу не так давно, создано как бюджетный аналог масла ELF 5w40 SXR, после объединения компании ELF и TOTAL, для того чтобы не потерять рынок, из-за более бюджетных масел. Одним словом это почти одинаковые масла, если и отличаются то «на грамм», а в основном ценой (информация от торговых представителей TOTAL). Лей ELF 5w40 NF, люди по 300 тык такое льют и без проблем катают.
почти то же самое и мне сказали)) спасибо братуха))
4 LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-30
Лучшее маловязкое всесезонное моторное масло-синтетика. Отличается превосходными моющими свойствами, так как содержит высокое щелочное число, дает предельный уровень защиты деталей и оптимальное смазывание каждого элемента. Современные присадки и синтетические базовые масла защищают от износа, образования отложений, равномерно распределяются по деталям. В производстве смазки используется гидрокрекинговая технология HC-синтеза.
Подходит для современных моделей Daewoo, Renault Logan, Opel, Chevrolet, также его можно заливать в автомобили, двигатель которых оснащен катализаторами и турбонаддувом, в том числе американского и японского производства. Способно выполнять функции даже в тяжелых условиях, например, с топливом сомнительного качества – практически полностью нивелирует последствия для мотора. Температура застывания ниже 36 градусов, а за счет высокого щелочного числа и зольности имеет высокие антиокислительные свойства.
Какими бывают масла?
Регулярное ТО Рено является гарантией долговечности агрегатов автомобиля. Замена моторного масла — важнейший процесс, требующий соблюдения регулярности. Для выполнения замены моторного масла самостоятельно потребуются определенные знания и последовательность в выполнении работ.
- Минеральное нестабильное и капризное, оно не рекомендуется к применению при отрицательных температурах, однако оно дешевле синтетического.
- Полусинтетическое рекомендуется при большом пробеге авто. Оно гуще синтетического и менее подвержено утечке, обеспечивает легкий запуск.
- Синтетическое применяется на любых современных двигателях. У него максимальная текучесть, оно отличается стабильностью характеристик, применяется при морозах и высоких температурах.
Какое масло заливать в двигатель?
Как известно существует три вида моторного масла:
- Минеральное – масло которое в своём поведении очень нестабильно и капризно, крайне не рекомендуется использовать подобный продукт при отрицательных температурах, так как оно густеет, а моющие и антикоррозийные присадки которые заливаются в тандеме с маслом, под воздействием высоких температур просто выгорают. Подобное масло дешевле своих синтетических аналогов, так как при получении этого продукта из нефти, его молекулярный состав никак не меняют.
- Полусинтетическое–масло которое рекомендуется для замены в двигателе имеющие пробег более 100 000 километром. От того, что оно более густое чем синтетическое, возможность утечки через рассохшиеся прокладки и сальники сокращается. Подобный смазочный материал, является чем-то средним между «минералкой» и «синтетикой» по производительности и золотой серединой в соотношении цены и качества.При низких температурах оно обеспечивает наиболее лёгкий запуск.
- Синтетическое – тип масла рекомендуемый для использования на всех современных двигателях. Обладает наибольшей текучестью, высоким уровнем стабильности своих характеристиках. Подобное масло меньше всех боится перегревов и морозов.
Модель масла
Теперь можно рассказать, какое масло заливать в ГУР Рено Логан. Оптимальным решением будет покупка оригинального состава, который заливается в бачок еще на заводе. Вам понадобится Elf Renault Matic D2. Стоимость продукции составляет 500-600 рублей. Это масло гарантированно будет исправно работать в ГУР без каких-либо проблем. Однако найти его далеко не всегда удается. Водители жалуются, что поставки этого товара в магазины слишком редкие, даже к официальным дилерам.
Никто не запрещает использовать альтернативу, если она на синтетической и полусинтетической основе стандарта D2 ATF или PSF. Можете использовать масла следующих марок:
- Elf Renault Matic G3;
- Mobil ATF 220 (320);
- Liqui Moly ATF 1100;
- Castrol ATF D2 (D3).
Предварительно изучите спецификацию каждого продукта. Для полной замены вам понадобится объем масла в ГУРе Renault Logan в 2 литра.
Обязательно изучите, как выглядит баклашка необходимого масла. Проблема в том, что на рынке и даже в некоторых магазинах встречается масса подделок. Естественно, качество такой смазки оставляет желать лучшего. Чтобы не попасться на подделку, обращайте внимание на следующее:
- Цвет тары. Подделки часто имеют другую тональность в отличие от оригинальной продукции.
- Целостность крышечки, отсутствие дефектов, которые говорили бы о вскрытии бутылки.
- Этикетка. Все надписи и рисунки должны быть четкими, без расплывов и дефектов.
- Обязательно на бутылке печатается дата выпуска и номер партии.
- На этикетке должна быть представлена исчерпывающая информация по маслу.
Рекомендуем заказывать рабочие жидкости только у официальных дилеров, которые располагают соответствующими сертификатами на разрешение продажи.
Что еще понадобиться?
Во время проведения данной операции выполняется также и замена масляного фильтра.
Приобретать нужно фильтр с идентификационным номером 7700274177 или 8200768913, они взаимозаменяемы и являются оригинальными для данного авто.
Но можно купить любой фильтр, главное, чтобы он был известного производителя, а также подходил по габаритным параметрам.
При работах также рекомендуется заменить прокладку сливной пробки. Оригинальная прокладка имеет артикул 11026 5505R.
Но если такой достать не удалось, то можно вместо старой прокладки установить обычную медную соответствующего диаметра.
Про промывку мотора.
Последнее время СТО стали указывать, что при смене обязательно нужно проводить промывку мотора.
Ее действительно нужно проводить, но только если будет заливаться масло другого производителя.
Если же производитель смазочного материала не меняется, то и промывку проводить необязательно.
Рекомендации завода – изготовителя машины
Нанесение допусков на канистру со смазочным материалом производится только при согласии завода – изготовителя машины. Такая маркировка указывает на возможность использования автомасла для конкретной марки автомобиля. Производителем Рено Логан проведены совместные разработки с Тотал, в результате приложенных усилий был создан высококачественный синтетический продукт, отвечающий техническим параметрам данного авто. Рекомендуемое моторное масло для Renault Logan для двигателей, работающих на бензине:
- Elf EXCELLIUM LDX 5W-40;
- Elf EXCELLIUM 5W-50;
- ELF COMPETITION STI 10W-40;
- Elf Sporti 15W-40.
Снижению расхода топливной смеси, при температуре воздуха за бортом транспортного средства ниже -15 0 С способствует моторная жидкость Elf Evolution 5W-30.
Применение вышеуказанных автомасел дает следующие преимущества:
- защита силового агрегата от перегрева;
- стабилизация работы мотора;
- прокачка моторного масла по системе смазки при низких температурах и пуск движка без прогрева.
Порядок действий
Первым делом обеспечьте доступ к автомобилю снизу, можно использовать подъёмник, эстакаду или яму.
- Демонтируйте защитную крышку картера из пластика. Чтобы это сделать, открутите 3 болта в передней части бампера, после проведенных манипуляций можете демонтировать два крепежа сзади защиты. Кожух из пластика потяните в направлении задней оси. Поддон двигателя может быть горячим, так что постарайтесь принять меры предосторожности.
- Для начала демонтируйте масляный фильтр, ибо он находится в самом верху.
- Для того чтобы демонтировать масляный фильтр используйте специальный съёмник, если такого не имеется, то придётся воспользоваться наждачной бумагой. Также вы можете демонтировать масляный фильтр используя обычную отвёртку, но для этого вам придётся пробить фильтр и использовать отвёртку в качестве рычага. Перед этим подставьте какую-нибудь ёмкость.
- Уплотнительные кольца фильтра необходимо смазать, залить масло в фильтр и поставить его туда, где он и находился и закрутить от руки.
- Открутите сливную пробку, она находится в картере мотора, и слейте отработанную жидкость в отдельную ёмкость.