Adaptsport.ru

В мире АВто
20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Безумные памятники

Безумные памятники

Достаточный объем багажника в модели Рено Логан является одним из определяющих факторов при выборе данного автомобиля бизнесменами и путешественниками.

Объем багажника в литрах имеет особую важность в случае, когда автомобилисту требуется практичное транспортное средство для периодических поездок или вояжей на внушительные расстояния. В числовом выражении багажный отсек Рено Логан может похвастаться 510 литрами полезного объема. Этого вполне достаточно для размещения поклажи всей семьи. Если кому-то этого объема не хватает, то полезное пространство в багажном отсеке можно повысить путем снятия сидений кормы.

О характеристиках багажного отделения в Логан

В данной модели объем багажника напрямую зависим от модификации и версии кузова. К примеру, в Рено Логан 2009 г. в. 510 литров – это наименьшее значение полезного пространства, причем владельцам под силу вместить в автомобиль разного рода крупногабаритные грузы.
Конструктивные моменты в корме автомобиля продуманы производителем до мельчайших нюансов. Разработчики достигли такой вместимости, при которой полная загрузка автомобиля никак не сказывается на ущемлении комфорта пассажиров сзади, а крышка багажного отсека с легкостью закрывается без помех со стороны груза.

Обшивка внутренних панелей багажного отделения Renault Logan способна принести радость водителям благодаря таким моментам:

  • приятному по виду и на ощупь материалу, обладающему отменной практичностью;
  • обивке на выступающих частях стенок и коврику, размещенному на днище погрузочного отделения (обшивка стенок имеет жесткую фиксацию, а коврик не закреплен, поскольку его основной функцией является прикрытие ниши с запасным колесом).

Крышка отделения лишена обивки, но водителями часто принимаются меры по оклейке ее внутренней поверхности любым понравившимся материалом.

Кроме того, как объем багажника, необходимым элементом выступает освещение тамошнего пространства. Это весьма удобно для темного времени суток, потому что отсутствует риск перепутать вещи. Пользуясь освещением, можно без особых усилий достать при надобности запаску. Обшивка не характеризуется неприятным для глаз отсвечиванием, в связи с чем подсветка не способна ухудшить комфорт при пользовании отделением.

Недостатки у багажного отсека Рено Логан не выявлены. В качестве единственной неприятной детали, способной спровоцировать необходимость обращения в сервис выступает механизм замка. Иногда проблема устраняется модульным ремонтом, а в остальных случаях – заменой. К частичным ремонтным манипуляциям с этой деталью мастера склоняются весьма редко.

Для требовательных к запасу пространства в багажнике водителей производитель заложил возможность монтажа на крыше авто дополнительной багажной конструкции. Но и при ее отсутствии объем багажника в литрах авто из Франции Рено Логан имеет впечатляющие характеристики.

Какой двигатель стоит на Рено Дастер 1.6

Моторное масло для Рено Дастер 2.0 4х4

Масло для Рено Дастер 2.0 бензин

Конструктивные особенности багажного отсека в Рено Логан

Процесс разработки конструкции багажника носил весьма длительный характер, решался объем багажника. На новых моделях Рено Логан отчетливо просматривается изменение конструктивных параметров багажного отделения. Высота до погрузочного порога в отсутствие нагрузки на заднюю ость достигла 690 мм, длина проема для погрузки составляет 990 мм, а внутреннее расстояние между арками колес – 1030 мм.

Ввиду отменной вместимости, подтверждаемой данными цифрами, багажное отделение с легкостью справляется с крупногабаритными грузами, да и объем багажника в литрах весьма внушительный.

В сравнении с предыдущими поколениями Renault Logan высота крышки багажника уменьшилась, что позволило достичь большего удобства в работе с ней. Петли крышки хоть и являются достаточно массивными, но не занимают большого пространства в багажнике.

Если в первых генерациях модели с целью увеличить объем багажника на модели Renault Logan требовалось прибегнуть к демонтажу сидений заднего ряда, то новые модификации оснащены механизмом складывания спинки.

Автомобилю под силу перевезти крупногабаритные предметы (холодильник, стиральная машинка и пр.). В общем, владелец может рассчитывать на размещение груза в багажном отделении своего Renault Logan, объем багажника составляет чуть больше 500 литров. Это является незаменимым достоинством, эффективно выделяющим данную модель на фоне своих одноклассников.

Объем багажника Рено Логан в литрах

Габариты нового Рено Логан существенно не изменились, однако длина нового кузова больше. Так же увеличилась колесная база, хотя всего на 4 мм. Багажное отделение осталось таким же вместительным. Дорожный просвет или клиренс нового Renault Logan по прежнему составляет 15 с половиной сантиметров.

Предлагаем сравнить основные размеры старого и нового кузова Logan второго поколения. Для начала можно сравнить те параметры которые все же совпадают. Так клиренс у обоих версий бюджетного седана составляет 155 мм, объем багажного отделения 510 литров, объем бензобака 50 литров.

Все остальные показатели хоть ненамного но изменились.

Итак, длина нового Логана составляет 4346 мм, в старой версии 4288 мм. Колесная база определяющая простор в салоне 2643 мм, против 2630 мм в старом кузове седана. Высота и ширина у обновленного автомобиля 1517 и 1733 мм, в старой версии Logan эти показатели чуть больше 1534 и 1740 мм.

Далее подробные размеры нового Логана.

Габариты, масса, объемы, клиренс нового Renault Logan 2

Ширина – 1733 мм

Высота – 1517 мм

Передняя колея – 1497 мм

Задняя колея – 1486 мм

Снаряженная масса – 1106 кг с двигателем 1.6 литра (8-кл.)

Снаряженная масса – 1127 кг с двигателем 1.6 литра (16-кл.)

Полная масса – 1545 кг с двигателем 1.6 литра (8-кл.)

Полная масса – 1566 кг с двигателем 1.6 литра (16-кл.)

База, расстояние между передней и задней осью – 2634 мм

Объем багажника Renault Logan – 510 литров

Объем топливного бака – 50 литров

Размер шин – 185/65 R 15

Дорожный просвет или клиренс Рено Логан – 155 мм

Размеры Renault Logan 2014-2016 модельного года вполне соответствуют «B» классу. В таких автомобилях есть одна большая проблема, это довольно мало места на заднем ряду сидений. Габариты автомобиля не позволяют иметь достаточно просторный салон. Поэтому перед покупкой Логана в новом кузове серьезно подумайте, а хватит ли вам и вашей семье в этом седане места. Если семья небольшая, а члены семьи не очень требовательны к комфорту и наличию большого жизненного пространства вокруг, тогда Рено Логан идеальный выбор. В пользу этого выбора говорит не только цена, но и последняя серьезная модернизация превратившая «страшненький» бюджетник, в достойный и современный автомобиль.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Багажник

Высота багажного отделения Renault Logan 2014-2016 г. составляет 512, длина – 979, а ширина – 1372 мм. При сложенных задних сиденьях длина Логана увеличивается до 168 см. Объем багажника равен 510 л, чего хватает для перевозки габаритных грузов.

Багажный отсек машин Рено разных поколений немного отличается. К примеру, вариант 2018 года получил новую форму крышки. Автомобильный номер располагается на ней в специальном углублении. Обновление затронуло и задний бампер.

Седаны с большим объемом багажника

5 место – Renault Logan

Renault Logan – хороший выбор тех, кто ищет себе достойный седан с неплохим просветом и весьма вместительным багажным отделением. Объем багажника Рено Логан – 510 литров. Что ж, это неплохой результат, поэтому крепким хозяйственникам есть о чем задуматься.

Читать еще:  Как посмотреть состояние ремня ГРМ на Рено Логан

В первых генерациях Renault Logan, чтобы увеличить объем багажника, нужно было вручную демонтировать задний ряд сидений, что не всегда было удобно. Что касается новых модификаций, то здесь складывание спинки осуществляется с помощью специального механизма.

Техническая сторона Logan сразу заявляет о том, что ничего, кроме бюджетного автомобиля данного класса, мы не увидим. Для тех, кто хочет больше комфорта, можно смело обратить внимание на версию Stepway, которую позиционируют как 4-дверный седан класса «В». Здесь производитель раскошелился не только на увеличенный просвет, но и вариатор, который составляет отличную альтернативу старой автоматической коробке.

Багажное отделение автомобиля Renault Logan ничем примечательным не отличается – все, как у обычного приподнятого седана. Отделка простая, имеется полноразмерная подвеска, а ближе к салонному отделению расположились багажные петли, которые также оснащены пружинами.

Начальная цена Logan составляет чуть больше 570 тысяч. За эту сумму предлагается неплохая версия Access, которая отличается следующими опциями:

  • гидроусилитель;
  • центральный замок;
  • одна подушка безопасности.

Понимаем, скромно. Для тех, кто готов отдать больше, стоит обратить внимание на версию Life, но ее цена на 60-150 тысяч рублей дороже в зависимости от комплектации. Здесь уже можно будет наслаждаться передними электроподъемниками, кондиционером, простеньким бортовым компьютером, а также возможностью регулировать высоту руля.

Хотите еще больше? Тогда милости просим за предтоповой комплектацией Drive, где добавили задние электроподъемники, неплохую аудиосистему, а также лампочку в бардачке.

Но вкуснейшая плюшка – это система подогрева для водителя и переднего пассажира. Задним придется померзнуть. Самая дорогая версия обойдется дороже 800 тысяч рублей, но вместе с этим владелец получит кожаную отделку руля, боковые и фронтальные подушки безопасности, хороший «климат» и круиз-контроль, а также задние парктроники.

Независимо от перечисленных комплектаций, объем багажника остается неизменимым – все те же 510 литров. Если же этого будет недостаточно, отчаиваться не стоит. Производитель позаботился о возможности монтажа дополнительной багажной конструкции на крыше.

Несмотря на прочные боковые стойки Logan, переусердствовать с нагрузкой не нужно.

4 место – Lada Granta

Granta славится своим огромным клиренсом, который приближает ее буквально к стандартным кроссоверам. Впрочем, не менее выдающимся является и объем багажника Лада Гранта – 520 литров.

Организация багажника практически идентична с «родственником» Datsun: отделка простая, петли идут внутрь. Основное отличие в том, что теперь багажник открывается не ключом, а специальной кнопкой, которая расположилась вблизи номерного знака.

Техническая база Lada Granta знакома многим:

  • подвеска МакФерсон спереди;
  • сзади – позузависимая балка;
  • три доступных мотора: восьмиклапанник на 87 л. с. (базовая версия), шестнадцатиклапанный на 106 л. с. и 98-сильный мотор с индексом 21126;
  • коробка АМТ, которая совместима и с самым мощным доступным агрегатом.

Цена Lada Granta начинает расти с отметки в 450 тысяч рублей. Это цена базовой версии, которая ничем примечательным не отличается.

В следующей версии Classic, которая обойдется покупателю на 30 тысяч рублей дороже, уже появляются передние стеклоподъемники, а также электроусилитель руля. Из приятных дополнений можно отметить подголовники для задних пассажиров, бортовой компьютер, а также центральный замок. Версия Classic Optima получила еще кондиционер и обогрев зеркал заднего вида.

К основным преимуществам багажного отделения Lada Granta можно отнести не только его внушительный объем, но и возможность его увеличения путем складывания задних сидений. В этом случае объем багажника автомобиля увеличится до 960 литров, но только если нет подголовников на задних сидениях.

3 место – Datsun On-Do

Двойник нашего предыдущего участника, который отличается не только доступной ценою, но и весьма внушительным багажником объемом – 530 литров. Увеличенный объем багажника удалось достичь благодаря большему заднему свесу автомобиля. Во всем остальном Datsun On-Do практически ничем не отличается от Granta, если не учитывать такие нюансы, как новая подвеска, а также шумоизоляция. Из упущенного – отсутствие яркого рестайлинга.

Багажник в Datsun, как и полагается бюджетному седану, ничем кроме хорошего объема похвастаться не может. Единственное, что привлекает внимание – это тканевая обивка. Все остальное простенькое, но со вкусом. Инженера стоит отругать за петли, которые отнимают часть объема багажника. Благо, что проем широкий, поэтому с погрузкой проблем нет. Под полом скрывается полноразмерная запаска.

Интересует, сколько мешков картошки влезет в такой багажник? Что ж, давайте проведем нехитрые расчеты. В один мешок помещается четыре 12-литровых ведра картошки. Умножаем, делим и получаем, что теоретически в багажник Datsun с его 530 литрами объема влезет 11 мешков. Вес всех мешков составит чуть больше 350 килограмм, если отталкиваться от того, что одно ведро весит 8 килограмм. В принципе, заявленная производителем грузоподъемность автомобиля полностью соответствует нашим расчетам.

Стартовая цена Datsun On-Do – почти полмиллиона рублей. За эти деньги покупатель получит базовую версию, которая ничем примечательным не порадует.

Подушка безопасности здесь только для водителя, передние стекла тоже нужно крутить по старинке, а зеркала заднего вида – протирать от снега вручную. Центрального замка здесь тоже нет. Все это можно получить, если отдать чуть больше – от 520 тысяч рублей.

Самый дорогой Datsun стоит на 130 тысяч дороже промежуточной версии. Здесь получаешь АКП, хорошую мультимедийную систему, парктроники, датчик света и дождя, а фронтальные подушки безопасности доукомплектовались и боковыми.

2 место – Peugeot 408

Серебряный призер нашего топа – Peugeot 408. Французы очень хорошо постарались, чтобы сделать свое детище невероятно популярным на рынке. Неудивительно, ведь 408 – это доступная дизельная версия, солидные габариты и очень хороший дорожный просвет. А еще 408 – это почти рекордный объем багажника на 560 литров.

Конечно, модель уже не новая, но в текущем году она продолжает пользоваться особым спросом среди покупателей. В отличие от своего «родственника» Citroen C4, для 408 производитель не предлагает бензиновый турбомотор с мощностью в 150 л. с. Остался лишь атмосферник VTi, а также дизель объемом в 1,6 литра и 114 л. с. Что касается коробок, то здесь не только 5 и 6-ступенчатая «механика», но и «автомат» Aisin, который комплектуется исключительно с бензиновым двигателем.

Есть две основные версии Peugeot 408 – Active и Allure. Первый самый дешевый и обойдется покупателю почти в 1100000 рублей. За эту сумму он получит не только 1,6-литровый атмосферник и механическую коробку, но и кондиционер, современную аудиосистему, датчики света и дождя, а также полную защиту по периметру.

Версия Allure порадует климат-контролем на две зоны, современной мультимедийной системой, камерой заднего вида и более дорогой отделкой. Цена может доходить до 1270000 рублей.

1 место – Geely Amgrand 7

Победителем нашего сегодняшнего топа стал Geely Amgrand 7. Это очередное обновление седана Amgrand, которое в текущем году пользуется хорошим спросом на рынке.

В Китае можно найти и более новую версию автомобиля, но на нашем рынке решили остановиться лишь на промежуточной. Спереди – МакФерсон, а сзади – позузависимая балка.

Это все интересно, но сейчас нас интересует кое-что другое – багажник. Только вдумайтесь в эти показатели: седан длиной в 4,6 метра имеет объем багажника в 680 литров. Невероятно! В то время, как Toyota Corolla при схожей габаритной длине имеет багажник всего на 470 литров, Geely Amgrand 7 просто бьет все мыслимые и немыслимые рекорды.

Читать еще:  Замена тормозных дисков на Рено Логан видео

Мы не просто так вынесли Amgrand 7 на первое место нашего топа, ведь в 2019 году к нему так никто и не подобрался. Отметить стоит лишь то, что отделка багажника достаточно простая. Здесь есть докатка, а крышка багажника закреплена с помощью петель, поэтому часть полезного объема теряется.

Что касается технической базы, то здесь имеем следующее:

    Моторная гамма включает два бензиновых мотора. Один объемом в 1,5 литра и с мощностью в 103 л. с., а второй на 1,8 литра и мощностью в 133 л. с.

Полуторный агрегат работает в паре с 5-ступенчатой коробкой передач.

  • 1,8-литровый мотор получил вариатор с многодисковым сцеплением.
  • Базовая версия Geely Amgrand 7 включает в себя все то, что нужно не только для комфортной, но и безопасной езды. Боковых подушек безопасности нет, зато пятая точка водителя и переднего пассажира всегда будет в тепле.

    Версия Комфорт обзавелась улучшенной мультимедийной системой с большим экраном и кожаным мультирулем. Если за стандарт пришлось бы отдать 736 тысяч рублей, то версия Комфорт обойдется уже в 800-810 тысяч. Точная цена будет зависеть от того, в пользу какого агрегата вы сделаете свой выбор.

    Версия Люкс предлагается от 900 тысяч рублей, а своего владельца порадует не только вариатором, но и 6 мощными динамиками аудиосистемы и качественной отделкой салона.

    Подбиваем итоги

    На самом деле, если не обращать внимания на цену, а именно на размер своего автомобиля, его класс и непосредственно размер багажника, можно выделить еще немало машин, которые бы вместили в себя не менее полукуба. Впрочем, разница в 5-10 литров большой роли не играет.

    Делитесь в комментариях, какие седаны вы бы еще добавили в наш рейтинг. Будем рады услышать ваше мнение.

    Видео про полезные вещи в багажнике:

    Добавим в заключение

    Рено Sandero имеет вместительное багажное отделение, а последующая модификация сделала его еще более эргономичным. Объем багажника стал более вместительным. Одним из преимуществ является возможность установки верхнего бокса на крышу Рено Сандеро Степвей, что увеличивает потенциал по перевозке багажа и других мелочей. Общий размер багажника увеличивается. При выборе необходимо обращать на качество приобретаемых аксессуаров и устройств, чтобы снизить количество неприятных моментов.

    Скачайте информацию в PDF

    * Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault LOGAN STEPWAY в комплектации Life (Life) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2020 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не является публичной офертой. Предложение действует по 31.10.2020.

    ** Кредитор — АО «РН Банк», лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014. Валюта — рубль РФ. Указанный ежемесячный платеж рассчитан, исходя из рекомендованной розничной цены 785 000 рублей на новые автомобили (далее — «ТС») Renault LOGAN STW в комплектации Life (Лайф), 1.6 MKП5, 82 л.с. Первоначальный взнос — 423 011 руб. Срок кредита 3 г. Процентная ставка — 10,5% годовых. Сумма кредита — 382 652 руб. Возврат кредита — ежемесячные (аннуитетные) платежи. Последний платеж — 40% стоимости ТС. Оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого ТС. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Акции «КАСКО в подарок» действует при покупке новых автомобилей Renault LOGAN STW 2019 г.в. Срок кредита — от 24 мес. По условиям акции «Каско в подарок» — при одновременной покупке автомобиля Renault LOGAN STW и страхового полиса «КАСКО» от 1 до 3х лет покупателю предоставляется соразмерное снижение цены полной стоимости страхового полиса «Разумное КАСКО», сроком на 1 год. Предложение действительно до 31.10.2020 на новые ТС Renault LOGAN STW 2019 и 2020 г.в.

    Выгода 10% (25% для ДФО) по госпрограмме

    Кредитор — АО «РН Банк». Дополнительная скидка на уплату первоначального взноса в размере 10% (25% для ДФО) от стоимости автомобиля в договоре купли-продажи обусловлена субсидией, направляемой в пользу АО «РН Банк» из федерального бюджета на возмещение доходов, выпадающих вследствие предоставления указанной скидки. Заемщик и приобретаемый автомобиль должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства РФ о предоставлении из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям на возмещение выпадающих доходов по кредитам, выданным российскими кредитными организациями физическим лицам на приобретение автомобилей. Не является офертой и действительно до 31.10.2020 года на новые автомобили, произведенные после 01.12.2019 года. Количество автомобилей ограничено.

    Характеристики Renault Logan / Рено Логан

    Технические характеристики Renault Logan / Рено Логан. Узнайте габариты, расход топлива Renault Logan / Рено Логан, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Renault Logan.

    Выберите модель Renault Logan:

    Ответы

    История Renault Logan / Рено Логан

    Дебют Logan состоялся осенью 2004 года. Производство было налажено в Румынии, автомобиль поставляется на рынки стран третьего мира. В Румынии выходит под маркой Dacia, принадлежащей ныне французской фирме. В 2005 году Logan начали выпускать в Москве под маркой Renault.

    Вовремя оценив возможности рынков Восточной Европы, Азии и Африки, маркетологи компании решили выйти на эти территории не с переделанным автомобилем из нынешнего модельного ряда (как ранее было с Clio), а с новым автомобилем.

    Разработанный в рекордные сроки, всего за пару лет, Logan имеет вместительный кузов, скромный дизайн без особых изысков и достаточно современный салон. В основе Logan лежит платформа «В», на базе которой построены Renault Modus, Nissan Micra и последнее поколение Renault Clio.

    Экстерьер разрабатывался в соответствии с фирменной концепцией «прочность и качество». В дизайне множество прямых линий, которые прослеживаются от капота и до заднего бампера, что придаёт автомобилю достаточно динамичный облик.

    Внешность вполне гармонично сочетается с интерьером Logan — минимум роскоши при максимально возможной функциональности. С эстетической точки зрения основным достоинством салона является передняя панель. Несмотря на то, что она явно изготовлена из материалов далеко не высшего качества, выглядит все вполне презентабельно: круглые дефлекторы воздуховодов, полусферический «козырек» приборной панели, отделанная полированным алюминием центральная консоль с крупными кнопками и переключателями. Весьма к месту пришелся и довольно большой трехспицевый руль, позаимствованный у Clio. В остальном внутреннее убранство особыми стилистическими изысками не отличается.

    Салон Logan прост и непритязателен: светло-серый пластик, мягкий ворсистый потолок, тканевая обивка сидений, черный ковролин на полу. Довольно вместительный на заднем сидении достаточно удобно устраиваются компания из трех человек. К тому же есть одно неоспоримое достоинство — все панели изготовлены и подогнаны с практически идеальной точностью. Все необходимые органы управления сосредоточены на подрулевых переключателях и центральной консоли, что весьма удобно. Примечательно, что сиденье водителя имеет минимум регулировок, а рулевая колонка не перемещается вовсе. Изменять высоту подушки сиденья возможно только в комплектации Privilege.

    Читать еще:  Рено Логан или лада калина что лучше

    Учитывая необходимость облегчения сборки, производящейся за пределами французских предприятий, детали кузова не отличаются особой сложностью, многие компоненты произведены не слишком высокотехнологичными, зато надежными и простыми. Например, выхлопная система состоит из одного элемента, топливный бак имеет дополнительный съемный фильтр, а зеркала и молдинги сделаны одинаковыми и могут крепиться как на правой, так и на левой стороне автомобиля.

    При разработке Logan активно использовались узлы и агрегаты от других моделей марки. Взять хотя бы подвеску — спереди используется конструкция типа «псевдоMcPherson» с нижними треугольными рычагами, разработанная на основе подвески Clio II, сзади же установлена полузависимая Н-образная поперечина с продольными рычагами, позаимствованная у Renault Modus. От нового Modus досталась и вся система отопления. Электронный блок, кнопки которого обычно находятся на передней консоли, перекочевал с Twingo, а от Espace автомобиль получил дефлекторы системы охлаждения и ручку кулисы КП. Но именно Clio отдал Logan больше всего – двигатели, рулевое управление, задние тормоза, панель приборов, ручки дверей, руль и подрулевые переключатели.

    Габариты автомобиля составляют 4250/1735/1525 мм. Ширина салона по плечам спереди 1380 мм, сзади —1400 мм, максимальная высота 1220 мм, дорожный просвет 155 мм. Весит седан всего 975 кг. Объем багажного отделения 510 литров.

    Гамма двигателей состоит из двух восьмиклапанных бензиновых инжекторных двигателей: объемом 1,4 л. и мощностью 75 л.с., объемом 1.6 л. и мощностью 87 л.с. Все силовые агрегаты комплектуются пятиступенчатыми механическими коробками передач, которые уже зарекомендовали себя на моделях Clio и Kangoo.

    Предлагается несколько комплектаций: Logan, Ambiance, Laureate, Laureate Plus.

    Топ-версия Logan оснащена усилителем рулевого управления, cтабилизатором поперечной устойчивости, двумя подушками безопасности, ABS с EBD и колесами R15.

    Базовая комплектация включает подушку безопасности водителя, 14-дюймовые колеса, черные бамперы.

    В исполнении Ambiance добавляются центральный замок, тканевые вставки на дверях, дистанционная регулировка зеркал, тонированные стекла, регулируемые по высоте ремни, окрашенные бамперы, молдинги и колпаки на колеса и пепельница в виде стаканчика.

    Комплектация Laureate предлагает усилитель руля, регулировка водительского сиденья по высоте и поясничный подпор, бортовой компьютер, электрические передние стеклоподъемники и зеркала, противотуманки, колеса размером 15 дюймов и еще некоторые штрихи «роскоши».

    Наконец, самая богатая комплектация Laureate Plus сверх перечисленного щеголяет кондиционером и, разумеется, 1,6-литровым двигателем. На автомобиль устанавливаются дисковые тормоза спереди и барабанные сзади.

    Кузов имеет полную антикоррозионную обработку, 70% панелей — оцинкованы. В базовое оснащение Logan входит металлическая защита поддона картера двигателя, топливных и тормозных магистралей.

    Logan у французов получился практичным, надёжным, а главное экономичным.

    Удачное сочетание цены и качества привело к немыслимой популярности автомобиля на всех пяти континентах, поэтому уже в 2009 году была выпущена обновленная версия. Автомобиль стал смотреться современнее. Экстерьер приобрел более обтекаемые и элегантные формы, получил новую решетку радиатора с хромированной планкой, обновленную переднюю оптику, другие бампера спереди и сзади и боковые зеркала увеличенного объема, которые заметно улучшили обзор по бокам. Заднюю часть выделяет обновленная светотехника и улучшенная геометрия крышки багажника. Завершают картину новые литые диски и расширенная цветовая гамма. Словом, Logan заметно похорошел.

    Убранство салона после обновления мало изменилось. Линии интерьера стали плавнее, без резких углов и переходов. С дверей исчезли нелепые карманы, а их место заняли полноценные, изящно изогнутые ручки, плавно переходящие в подлокотники. Сами ручки отделаны качественным пластиком под металл и имеют форму крыла птицы. Новое трехспицевое рулевое колесо в топовой комплектации отделано кожей. Щиток приборов на топовых машинах имеет матовые светлые шкалы.

    Рестайлинговый Logan имеет 3 двигателя: 1,4 л мощностью 75 л.с., и два 1,6-литровых мотора мощностью 84 л.с. (8-клапанный) и 102 л.с. (16-клапанный). Последний появился у автомобиля после обновления.

    Автомобиль получил более жесткие упругие элементы подвески и лишился стабилизатора поперечной устойчивости. Увеличение жесткости сайлентблоков, пружин и амортизаторов позволило добиться трехкратного прироста поперечной жесткости спереди и двукратного — на задней оси. В итоге даже без стабилизатора поперечной устойчивости соотношение угловой жесткости ведущей оси осталось примерно на том же уровне, что и у первого Logan со стабилизатором: 54,4% против 54,5%. Данные изменения не только повлияли на техническую привлекательность машины, но и сделали её более устойчивой. Так же улучшилась аэродинамика и управляемость.

    На выбор все так же предлагается четыре уровня оснащения: Authentique, Expression, Privilege, Prestige. Разница в нюансах: противотуманные фары, литые колеса, наличие кондиционера, подогрева сидений, ABS и второй фронтальной подушки безопасности.

    На моторшоу в Женеве в 2013 году должна состояться премьера второго поколения Logan. Ожидается, что преемник унаследует философию практичного и доступного автомобиля, при этом подрастет в размерах, обретет более современный вид, усовершенствованные моторы и трансмиссию.

    Объем всему голова

    Начнем сравнение с вместительности багажных отсеков. У Лада Веста объем багажника составляет 480 литров, что весьма неплохо для седана B-сегмента. Впрочем, RenaultLogan демонстрирует куда больший результат, предлагая своим владельцам 510 литров полезного объема. Примерно столько же составит и объем багажника Лада Веста универсал (кросс-версия), появление которого ожидается осенью будущего года. Корейские конкуренты в лице седанов Rio и Solaris построены на общей тележке, но багажники получили разные: Рио в своем грузовом отсеке вмещает ровно 500 литров поклажи, а Солярис всего 470 литров. Лидерами сегмента являются Datsun on-Do и Skoda Rapid, располагающие 530-литровым «кузовом».

    Багажник Datsun On Do

    Теперь пройдемся по «арсеналу» хэтчей, с которыми предстоит соперничать LadaXray, так как именно их ВАЗовцы считают главными конкурентами, умышленно называя свою новинку «высоким хэтчбеком», а не кроссовером. Итак, у самого Икс Рея багажник вмещает 324 литра груза. Solaris предлагает 370 литров полезного объема, а грузовой отсек Rio вмещает 389 литров. Datsun в исполнении хэтчбек (модель mi-Do) самый скромный в этом списке – его багажник готов вместить всего 240 литров поклажи.

    Замок дверцы багажного отделения – очень важная и значимая часть, поскольку с некачественным замком можно испытать много неприятностей и потерянного времени. Производители устанавливают отличный замок на Рено Дастере, и как показала практика, такой замок служит многие годы, и своим владельцев не причиняет никаких забот.

    Большого труда не потребуется, чтобы подобрать для багажного отсека коврик. Производители с мировым именем их выпускают из разнообразных материалов – резинопены, резинопластика, полиуритана.

    При этом надо учитывать, что коврик по максимуму обязан выполнять свои защитные функции. Для этого как раз отлично подходят коврики с высокими бортиками, которые не позволят жидкостям, мелкому мусору, пыли и влаги проникнуть в багажное отделение. Если коврик будет с ребристой поверхностью, это даст дополнительное преимущество, поскольку не даст скользить вещам во время поездки. Цены на такие коврики в настоящее время начинаются от полутора тысяч рублей.

    Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Размеры и объёмы багажника в Дастере»:

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector