Ремонт замок багажника Рено Логан
Ремонт замок багажника Рено Логан
- Главная
- Партнерам
- О компании
- Вопрос-Ответ
- Прайс-лист
- Контакты
Хиты продаж:
Статьи:
- Резистор вентилятора охлаждения для Рено Меган
- Крыло заднее для Рено Меган
- Фара передняя для Рено Клио
- Решетки радиатора для Рено Меган
- Фара передняя для Рено Сандеро
- Резистор вентилятора охлаждения для Рено Флюенс
- Фильтр топливный для Рено Дастер
- Резистор отопителя для Рено Кангу
- Фильтр топливный для Рено Меган
- Фара передняя для Рено Лагуна
- Шкив коленвала для Рено Симбол
- Приводной вал для Рено Клио
- Петля капота для Рено Меган
- Концевик двери для Рено Симбол
- Форсунка стеклоомывателя для Рено Кангу
- Петля капота для Рено Дастер
Поиск по номеру или описанию запчасти:
Пошаговая замена
Разбираем замок багажника Следующим шагом станет разборка замка. Ход штока не должен уменьшится, а защелкивание и открытие отчетливы.
Renault Megane II — Замок багажника / Kofferraumschloß
Несколько рекомендаций, чтобы механизм работал как можно дольше: Если не желаете заморачиваться с выточкой уплотняющей втулки, можете приобрести комплексный механизм как от Рено или Лада Калина, от ВАЗа он практически идентичный.
Единственная разница, так это стоимость отечественного немного дешевле.
В это время пластиковая втулка надавливает на коромысло исполнительного элемента. Он, в свою очередь, давит на защелку, и крышка багажника открывается.
Элементы конструкции замка При команде активатора закрыть крышку, пластиковая втулка нажимает на выступ корпуса блокиратора, но не дотягивается до коромысла. Движение втулки передается на шток личинки замка, которая двигается вокруг своей оси и перемещается в сторону от защелки.
Желательно немного смазать смазкой Литол или графитной для уменьшения силы трения. Ход штока не должен уменьшится, а защелкивание и открытие отчетливы. Несколько рекомендаций, чтобы механизм работал как можно дольше: Если не желаете заморачиваться с выточкой уплотняющей втулки, можете приобрести комплексный механизм как от Рено или Лада Калина, от ВАЗа он практически идентичный. При резких закрытиях багажника и непропорциональных нагрузках можно легко сломать замок на багажник рено логан или личинку.
Ремонт замка багажника Рено Логан
Именно эти элементы занимают лидирующие позиции среди неисправностей, возникающих в замке багажника Renault Logan. Трещины во втулке или личинке могут появиться, если всего пять-семь раз излишне резко закрыть багажник. Впрочем, больших финансовых затрат на ремонт этих небольших деталей не потребуется, а вот время потратить придется.
Загрузка негабаритных предметов в багажник также является причиной значительного числа поломок. Отступаем от края монеты 7,5мм и керним центр отверстия.
Замена замка багажника Рено Логан 2
Циркулем намечаем две окружности, диаметром 5 и 7 мм. Изображение 3 Аккуратно сверлим отверстие 5мм у меня сверло чуть увело, поэтому можно сначала просверлить отверстие с меньшим диаметром, а потом рассверлить до 5мм. Со стороны, ближней к краю монеты намечаем шип, шириной примерно 3мм. За исключением этого шипа надфилем растачиваем отверстие до 7мм.
Контроль осуществляется примеркой на шток личинки: Я обошелся надфилем. Шайба должно ложиться во втулку заподлицо: Желательно, чтобы металл хорошо обрабатывался и был защищен от коррозии.
Наносим окружности диаметром 5 и 7 мм. Теперь замок на багажник рено логан аккуратно просверлить отверстия. Монета обтачивается с трех сторон, потому как шайба будет вращаться во всем диапазоне вращения подвижной втулки относительно неподвижной втулки во всем диапазоне вращения.
Теперь нужно загнуть проводок, который полностью входит в полость пластиковой втулки.
3 Ремонт и замена замка Логан
Разобрав блокиратор капота или багажника французского авто, мы должны решить – выполнять ремонт детали или ее полную замену. Второй вариант самый простой, но и более дорогостоящий. А как насчет того, чтобы самостоятельно отремонтировать блокиратор своего автомобиля?
Чтобы замок багажника Рено вновь закрывался, понадобится изготовить новую пластиковую втулку для замены. Кроме того, необходимо восстановить шип, который больше всего поддается нагрузке во время команд активатора. Некоторые шипы настолько изнашиваются, что произвести их ремонт бывает нереально. В связи с этим лучше всего изготовить новую деталь, которая сможет передавать вращение личинки на втулку по первой команде активатора.
Деталь, которую мы должны создать, имеет форму плоской шайбы. Она должна находиться между подвижной и неподвижной металлическими втулками. Снаружи на поверхности запчасти должен находиться поводок, а во внутреннем отверстии – шип. Для эффективной работы деталь должна быть толстой и крепкой. После изготовления шайбы ее покрытие необходимо обработать антикоррозийным составом. Потом можно приступать к сверлению отверстия для шипа. Далее берем поводок, который должен входить в изготовленную нами пластиковую втулку для замены, аккуратно загибаем его молотком, а саму шайбу зажимаем тисками и “топим” внутри втулки. После этого можно собирать замок в обратном порядке.
Стоит сказать, что после выполненного ремонта мы получили механизм гораздо надежнее того, который был установлен в Рено Логан на заводе!
После того, как мы произвели ремонт и сборку блокиратора, можно монтировать его на место. Начнем делать это с размещения проводов от замка к активатору. Проводить шнуры нужно аккуратно, не зацепив устройства стеклоочистителей Рено Логан. Далее подключаем устройство к активатору и устанавливаем конструкцию в корпус крышки багажника или капота. Фиксируем конструкцию крепежами и продолжаем эксплуатировать автомобиль.
Самые частые неисправности и способы их устранения
Эксплуатация и ремонт любого транспортного средства должны осуществляться по определенным правилам. Замок багажника в Рено Логан должен получать повышенное внимание, как и всем прочим мелким механизмам. Можно самостоятельно устранить большинство неисправностей данного узла. Много времени для этого не потребуется. Во время ремонта следует взять следующие инструменты, кроме оригинального замка, который имеет свой артикул:
- имеющую пятимиллиметровое сверло по металлу дрель;
- трехгранный напильник;
- молоток;
- надфликс;
- тиски стационарного типа;
- обычный канцелярский циркуль;
- ножовку.
Рено Логан когда происходит ремонт замка следует разместить на ровной площадке, это показано в видео инструкции. Ручной тормоз должен быть выжат. Крышку багажного отсека Рено Логан переводят в открытое положение и извлекают корпус из пластмассы. Рычаг с замком, таким образом, окажется открытым. Затем необходимо демонтировать удерживающее запорный механизм стопорное кольцо. Действовать необходимо аккуратно. Принцип работы, знание которого необходимо для проведения качественного ремонта, достаточно прост:
- на коромысло механизма усилие передается пластмассовой втулкой;
- открытие защелки происходит от переданного усилия;
- втулка в закрытом положении упирается в корпус;
- шип является ограничителем хода, отделяющим положения «закрыто» и «открыто»;
- один поворот ключа равен размеру хода.
Проблемы с шипом Renault Logan вызывают неисправности чаще всего. Частичное открытие или полный отказ в открытии багажника возникают обычно из-за этого элемента. Если шип вышел из строя, следует изготовить самостоятельно или купить новый шип, а в некоторых случаях требуется замена замка. В первом случае потребуется также дополнить элемент плоской шайбой. Монтировать шип нужно между двумя втулками. Полностью неподвижной является только одна из них.
Обычная пятикопеечная монета может быть использована в качестве основы. Ее обрабатывают по кругу напильником, снимая примерно два миллиметра. Тиски помогут обеспечить нужный уровень устойчивости. Для дальнейшей установки штока нужно просверлить отверстие ровно посередине монеты. С двух противоположных сторон далее делают заскобы, который в дальнейшем и будут шипами. Вся конструкция собирается после проведения указанных работ.
Скорость износа механизма в авто Renault Logan и силу трения можно снизить, если смазать традиционным графитом или средством «Литол» все части механизма. После того, как шип будет установлен на место, следует проверить фактический ход штока. Меньше, чем раньше, он быть не должен. Механизмы защелкивания и закрытия также нужно проконтролировать. Отчетливый характер должен носить сопровождающий защелкивание замка звук.
Принцип работы замка багажника рено логан таков, что пластиковая втулка способна находиться в двух фиксированных положениях относительно металлической втулки. При надавливании на кнопку в «открытом» положении блок перемещается внутрь багажника, внешняя сторона пластиковой втулки давит на коромысло исполнительного механизма и он нажимает через тягу на защелку и багажник открывается.
А в закрытом положении пластиковая втулка упирается в выступ корпуса замка и не дотягивается до коромысла, отчего кнопка и не нажимается. Между этими положениями происходит переключение поворотом пластиковой втулки вокруг своей оси, затем движение передается через паз на штоке личинки. Когда шип срезался, втулку нельзя повернуть снаружи.
Пошаговая замена
Вращение втулке передается через паз на штоке личинки и шип во внутреннем отверстии втулки. Если этот шип срезался, то втулку снаружи повернуть нельзя шток свободно проворачивается , что и произошло в моем судя по всему, и не только в моем случае.
Замена замка багажника на Рено Логан
Изображение 2 Красными точками показано место, где раньше был срезанный шип. Первое, что приходит в голову — заменить втулку целиком на новую.
Снимаем замок багажника Рено Логан
Однако мне не попалось упоминание о возможности ее приобретения отдельно от замка. Покупать же новый замок в сборе ради копеечной детали мне показалось нерациональным использованием ресурсов.
Тем не менее, наверное можно прикупить на разборе замок относительно недорого и вытащить из него эту втулку она никак не связана с личинкой и ключом и подойдет от любого замка , только надо предварительно проверить ее износ. При нажатии на кнопку в открытом положении крышки багажника блок замка перемещается в сторону последней.
В это время пластиковая втулка надавливает на коромысло исполнительного элемента. Он, в свою очередь, давит на защелку, и крышка багажника открывается.
Элементы конструкции замка При команде активатора закрыть крышку, пластиковая втулка нажимает на выступ корпуса блокиратора, но не дотягивается до коромысла. Именно поэтому, если нажать в это время на кнопку активатора, можно почувствовать ее свободный ход. Движение втулки передается на шток личинки замка, которая двигается вокруг своей оси и перемещается в сторону от защелки.
У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!
Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера Второй вариант самый простой, но и более дорогостоящий. Но мало будет полимерного шипа, следует подкрепить это плоской шайбой, которая устанавливается между двумя втулками, подвижной и неподвижной.
Похожие записи
В качестве основы для шайбы можно смело использовать пятикопеечную монету, которую необходимо обработать по кругу с помощью приготовленного заранее напильника. Снять нужно не более 2,0 мм.
Для этого зажимаем копейку в тиски и начинаем обработку; Теперь для полноценной шайбы не хватает отверстия по центру, чтобы можно было вставить шток. Для этого берем дрель со сверлом по металлу, зажимаем в тиски и начинаем сверлить; Просверлив отверстие необходимо сделать заскобы на противоположных сторонах, это и будут дальнейшие наши шипы; Собираем пластмассовую втулку вместе с нашей новой шайбой и механизмом коромысла.
Лучше изготовить дополнительную металлическую деталь, которая будет выполнять функцию срезанного шипа и передавать вращение штока личинки на втулку. Такая деталь — это фактически плоская шайба, которая размещается между неподвижной и подвижной втулками, с наружной стороны на ней находится поводок и шип во внутреннем отверстии.
Затем нужно изготовить шайбу.
Толщины пластины, как прочность должны быть достаточно большими. Желательно, чтобы металл хорошо обрабатывался и был защищен от коррозии.
Наши услуги по ремонту замка Рено Логан
Предоставляем возможность сэкономить на проведении ремонтных работ за счёт приобретения деталей в нашем центре с последующей их установкой. Все запчасти полностью оригинальны и соответствуют стандартам.
На весь спектр проводимых работ предоставляем гарантию качества. Вся реализовываемая продукция сертифицирована, допущена в продажу изготовителем.
По запросу предоставляем копии разрешительных документальных материалов. Монета обтачивается с трех сторон, потому как шайба будет вращаться во всем диапазоне вращения подвижной втулки относительно неподвижной втулки во всем диапазоне вращения. Теперь нужно загнуть проводок, который полностью входит в полость пластиковой втулки. Деталь зажимается тисками и поводок аккуратно загибается молотком. Теперь можно собирать замок.
Нужно проверить , как он функционирует. Однако мне не попалось упоминание о возможности ее приобретения отдельно от замка. Покупать же новый замок в сборе ради копеечной детали мне показалось нерациональным использованием ресурсов.
Тем не менее, наверное можно прикупить на разборе замок относительно недорого и вытащить из него эту втулку она никак не связана с личинкой и ключом и подойдет от любого замка , только надо предварительно проверить ее износ. Второе, что приходит в голову — восстановить шип. Однако во всей конструкции замка передача шток личинки — шип втулки самая нагруженная и любые клеевые соединения или наплавки в данном месте мне представляются ненадежными. В результате, крепко поразмыслив, я остановился на варианте изготовления дополнительной металлической детали, которая с одной стороны должна надежно исполнять функцию срезанного шипа, а с другой надежно передавать вращение штока личинки на втулку.
Исходя из конструкции замка, эта деталь должна представлять собой плоскую шайбу, размещенную между неподвижной и подвижной втулками, с шипом во внутреннем отверстии и поводком с наружной стороны, который можно удачно загнуть в неиспользуемую полость на пластиковой втулке на фото слева. Далее вытаскиваем шайбу и приступаем к разборке самого замка.
Разбираем замок багажника
Разборка замка багажника Логан Разбирая блокиратор крышки багажника Рено Логан, мы сможем понять принцип работы конструкции. Он состоит в том, что пластиковая втулка, в зависимости от команды активатора, может находиться в двух положениях по отношению к металлической втулке.
При нажатии на кнопку в открытом положении крышки багажника блок замка перемещается в сторону последней. В это время пластиковая втулка надавливает на коромысло исполнительного элемента. Он, в свою очередь, давит на защелку, и крышка багажника открывается.
Элементы конструкции замка При команде активатора закрыть крышку, пластиковая втулка нажимает на выступ корпуса блокиратора, но не дотягивается до коромысла.
Именно поэтому, если нажать в это время на кнопку активатора, можно почувствовать ее свободный ход. Надо на ощупь определить пару выпуклостей на запорном кольце, провернуть супротив часовой стрелки до соединения пазов и все убрать. Балонник отлично облегчит процесс снятия. Для чего на пластмассовом поворотном фиксаторе ставить такой хилый штифт,что она пришел в негодность?
При разборе, снятии запорного колечка, увидим, что подвижная пластмассовая часть стерлась и при повороте ключа не взаимодействует с ним.
Замок багажника Рено Логан – как повысить надежность детали?
Он, в свою очередь, давит на защелку, и крышка багажника открывается. Элементы конструкции замка При команде активатора закрыть крышку, пластиковая втулка нажимает на выступ корпуса блокиратора, но не дотягивается до коромысла.
Движение втулки передается на шток личинки замка, которая двигается вокруг своей оси и перемещается в сторону от защелки. Исходя из конструкции замка, эта деталь должна представлять собой плоскую шайбу, размещенную между неподвижной и подвижной втулками, с шипом во внутреннем ремонт замка багажника рено логан и поводком с наружной стороны, который можно удачно загнуть в неиспользуемую полость на пластиковой втулке на фото слева.
Изготовление шайбы: Заготовка под такую деталь должна удовлетворять нескольким требованиям. Крайне желательно, чтобы он не ржавел и хорошо обрабатывался.
Ремонт замок багажника Рено Логан
Также желательно, чтобы заготовку с такими параметрами было просто достать. По совокупности факторов в качестве заготовки была выбрана монета, достоинством в 1 рубль.
Отступаем от края монеты 7,5мм и керним центр отверстия. Циркулем намечаем две окружности, диаметром 5 и 7 мм. Изображение 3 Аккуратно сверлим отверстие 5мм у меня сверло чуть увело, поэтому можно сначала просверлить отверстие с меньшим диаметром, а потом рассверлить до 5мм. Со стороны, ближней к краю монеты намечаем шип, шириной примерно 3мм.
Не ну а чо? Зачем на пластиковом поворотном фиксаторе делать такой дохлый штифт, что его съело? Разбираем просто сняв запорное колечко и видим, что подвижная пластиковая деталь износилась и поворот ключа не передаётся на неё.
Тут и собака порылась Берём ремонт замка багажника рено логан 10 коп и вырезаем из неё вот такую деталь Монетку натфилем обрабатываем так, что бы она села на вал личины а загиб встал внутрь пластиковой детали.
Восстановление шипа запирающего механизма Деталь, которую мы должны создать, имеет форму плоской шайбы. Она должна находиться между подвижной и неподвижной металлическими втулками.
Снаружи на поверхности запчасти должен находиться поводок, а во внутреннем отверстии — шип.
Ремонт замка багажника Рено Логан
Для эффективной работы деталь должна быть толстой и крепкой. После изготовления шайбы ее покрытие необходимо обработать антикоррозийным составом. Потом можно приступать к сверлению отверстия для шипа.
После этого можно собирать замок в обратном порядке. Стоит сказать, что после выполненного ремонта мы получили механизм гораздо надежнее того, который был установлен в Рено Логан на заводе! Ремонт устройства для блокировки багажника После того, как мы произвели ремонт и сборку блокиратора, можно монтировать его на место.