Adaptsport.ru

В мире АВто
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан Альмера или Рено Логан: сравнение; бюджетных; автомобилей

Ниссан Альмера или Рено Логан: сравнение «бюджетных» автомобилей

Компактные автомобили пользуются большой популярностью на российском рынке, из-за того, что они очень экономичные и манёвренные. Конечно же, лидером по поставкам являются азиатские автомобилестроительные компании, но и европейцы сильно от них не отстают. Сегодня мы сравним Ниссан Альмера и Рено Логан, которые уже можно смело называть легендарными моделями.

Технические характеристики Nissan Almera

Модель на базе Nissan Bluebird Sylphy образца 2005 г, выпускавшейся до 2012 г в Японии и некоторых азиатских странах.
Версия1,6 л, 102 л.с., бензин.
Кузовседан несущий, 5 дверей, 5 мест
Масса1228-1279 кг.
Двигатель4 цилиндра в ряд, 79,5 х 80,5 мм, 1598 см3, степень сжатия 9,8:1, 75 кВт/102 л.с. при 5750 об/мин., 145 Н•м при 3750 об/мин, бензин а.ч. 92.
Конструкция двигателя4 клапана на цилиндр, верхний распределительный вал.
Трансмиссияпередний привод, 5-ступенчатая механика (4-ступенчатый автомат), передаточные числа: I 3,7, II 2,05 III 1,39 IV 1,03 V 0,79 ЗХ 3,55, главная передача 4,21.
Шассинесущий кузов; спереди пружинные стойки, рычаги, сзади упругая поперечная балка.
Ходовая частьдисковые вентилируемые спереди, барабанные сзади тормоза, ручной тормоз на задние колеса, рулевая рейка, гидроусилитель руля, бак 50 л, шины 185/65R15.
Габаритыбаза 2700 мм, объем багажника 500 л, длина 4656 мм, ширина 1695 мм, высота 1522 мм.

Официальная информация от производителя:
08 февраля 2013 года – Компания Nissan объявляет цены на новый Nissan Almera. Переднеприводной седан B-класса Nissan Almera будет предлагаться с двигателем объемом 1,6 литра мощностью 102 л.с. с пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической коробками передач и продаваться по цене от 429 000 до 565 000 рублей. Первые автомобили поступят к официальным дилерам уже в марте.

Автомобиль разработан специально для российского рынка с учетом дорожных и климатических условий, а также особенностей эксплуатации в России. Конструкция шасси и кузова позволяет Almera выдерживать самые тяжелые российские условия эксплуатации. Кроме того, специально для плохих дорог, топливная и тормозные магистрали надежно закрыты стальными щитками, а низ моторного отсека — двухмиллиметровой стальной защитой картера. По размеру внушительного дорожного просвета в 160 мм, Almera показывает лучший в своем классе результат.

Несмотря на впечатляющие размеры и характеристики, а также принадлежность к японскому бренду, новый Nissan Almera станет доступным и рациональным приобретением, владение которым обещает высокую степень удовлетворенности.

Данная модель начала выпускаться в конце 2012 года на новой производственной линии завода АвтоВАЗ в Тольятти, партнера Альянса Renault-Nissan в России. Almera полностью соответствует глобальным стандартам производства и качества компании Nissan.

Приборная панель

Приборная панель нового Рено принарядилась. По крайней мере, если сравнить с предыдущими версиями или Almera. На дне красивых колодцев, как у Megane, расположены циферблаты. По какой-то причине они завалены вперед и потеряли контрастность. Ночную подсветку устроили яркую, её постоянно хочется приглушить. А еще теперь нет датчика температуры охлаждающей жидкости – определить перегрев двигателя будет сложнее. Но не все так плохо. Кнопки стеклоподъёмников перебрались на дверь, а кнопка звукового сигнала, наконец, на руле. К тому же появилась, хоть и немного шумная, но настоящая система климат-контроля.

Пассажиры на заднем сидении стеснены не будут. Места меньше, чем в Almera, но тесно точно не будет.

Объемы багажников у обоих авто практически одинаковы – 500 л у Альмера и 510 л у Рено Логана. При этом француз короче своего японского родственника (Logan – 4346, Almera – 4656) При этом ниссановский багажник выглядит несколько опрятнее. Все пространство багажника обшито материей, а петли и ручки выполнены аккуратнее. Оба участника оснащены асимметричной спинкой заднего сидения.

Оба представленных автомобиля действительно достойны внимания. Французский представитель имеет невысокую цену и предоставляет отменное качество и неплохие комплектации, в то время как Ниссан Альмера — это надежная машина, которая способна долгое время обходиться без ремонта и не требовать от владельца серьезных вложений.

Конкурент на тесты для любой невесты

И тест-драйв, и тесты на удобство показывают, что новинка АвтоВАЗа как минимум не хуже своей восточной сестры. Можно попробовать докопаться до объема багажника (у Альмеры он 500 литров против 480 у Весты), но сразу становится понятно, что такое незначительное преимущество – это всего лишь придирки. Можем поздравить друг друга – у Тольяттинского автозавода наконец-то получилось создать хороший автомобиль, в некоторых моментах даже опережающий зарубежных конкурентов по классу.

Прочитав эту статью, вы поймете, что теперь единственный выбор, который надо будет сделать перед покупкой машины – это выбор названия автомобиля, а вовсе не преимуществ.

Описание Ниссан Альмера

Японский автомобиль класса «субкомпакт», который выпускается с 1995 года. Более чем за 20 лет успешного пребывания на рынке Альмера сменил ряд поколений и получил несколько рестайлингов. С 2012 года Ниссан выпускается на российском заводе предприятия АвтоВАЗ. Это поколение является третьим для Альмера — в нём производители постарались угодить российским водителям, сделав автомобиль более оснащённым. В числе прочего это касается и езды в суровых условиях — обновлённый Ниссан готов к суровым зимам и дорогам не лучшего качества. В основе российского Альмера лежит первое поколение Рено Логан, от которого Ниссан позаимствовал салон и ещё несколько важных характеристик.

ЭРГОНОМИКА САЛОНА

Корейцы не стали придумывать велосипед и разместили все органы управления там, где им быть привычнее. А вот японцы слегка поиздевались над водителем — только через несколько дней эксплуатации я перестал тыкать пальцами в подлокотник двери, безуспешно пытясь нащупать там кнопки стеклоподъемников. Они, как и клавиша центрального замка (кстати, на ходу автоматически машину не закрывающего), находятся на передней панели.

Непривычное расположение клаксона, поселившегося на торце левого подрулевого рычажка, несколько раз заставило меня припомнить выражения, за которые в приличном обществе бьют лицо. Впрочем, за великолепные обзор и посадку этот косяк можно простить. Сидится в Almera комфортно не только водителю, но и пассажирам, а обитателям дивана так вообще может показаться, что они едут не в «бюджетнике», а в самом настоящем седане бизнес-класса.

На мягкий и тактильно приятный пластик не стоит рассчитывать ни в одном из двух автомобилей. А вот на его скрип — можно! В большей степени это относится к машине из Страны восходящего солнца. Зато кресла в «Ниссане» гораздо удобнее, чем в «Рио» — они глубже, мягче и шире. Чего нельзя сказать о «музыке» — звук аудиосистемы у «корейца» куда приятнее.

Еще из потребительских особенностей «Альмеры» стоит выделить необходимость использовать ключ при открытии-закрытии лючка бензобака. С одной стороны это неплохо — пока вы спите, никто бензинчик не сольет. Но с другой — напрягает ходить оплачивать «горючку» на АЗС, пряча за спиной крышечку от горловины бака с воткнутым в нее ключом.

Подвеска, ощущение за рулем

У Альмера стандартная для бюджетных машин подвеска, с задней торсионной балкой и передней независимой (тип Макферсон). Ходовая на плохих дорогах обеспечивает сравнительно мягкую, комфортную езду. Но на хороших дорогах машину слишком качает. Задние тормоза барабанные, передние – дисковые вентилируемые.

Если сравнивать ходовую часть Логан и Альмера, то можно сказать следующее. Во-первых, у Альмеры колесная база шбольше. Но у Логана выше устойчивость, даже на высоких скоростях, на любых дорогах. Производитель уверенно называет его подвеску не убиваемой, ее ресурс огромен. Тормоза безукоризненны. Машина хорошо управляема и комфортна для пассажиров на самых сложных дорогах.

Читать еще:  Замена ступичного подшипника Рено Логан своими руками
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector