Renault Logan
Renault Logan. Ремонт Рено Логан своими руками
Форсунки Логан, (Renault Logan) эксперимент
Процедура осуществляется на яме и выглядит таким образом: После этого необходимо открыть капот Рено и открутить жёлтую крышку заливного горлышка. Среди двигателей, входящих в комплектацию Логана присутствовали, как 8-ми, так и клапанные варианты.
Renault Logan > Ремонт автомобиля Рено Логан. Ремонт автомобиля Рено Логан. Двигатель. Замена прокладки крышки…
Закрутите деталь посильнее, но не поломайте резьбу. Отработанное масло слить в специально подготовленную ёмкость, пока оно ещё горячее и жидкое. На просторах интернета есть множество видео на тему ремонта своими руками.
Внимательно осмотрите кузовные панели на предмет затирания кулисой. Внимательно осматриваем прилегающие кузовные панели — присутствуют ли на них видимые затирания от кулисы. Перечень неисправностей, подразумевающий несложный процесс по их устранению в Logan Перейдем к рассмотрению нескольких поломок, когда можно провести ремонт своими руками, а именно:
Замена тормозного шланга и прокачка системы. Шумная работа механизма стеклоочистителей.
Замена порванного троса ручника. Выше приведены всего лишь некоторые неисправности, которые могут легко поддаться ремонту своими руками, а благодаря некоторым видео материалам, можно без проблем осуществить кузовной ремонт. Приступим к решению данных проблем Если в вашем авто не работает бензонасос, необходимо рассмотреть некоторые варианты, связанные с электропитанием данного устройства.
Внимательно осмотрите на предмет целостности предохранитель системы питания насоса, при необходимости замените его. Данный блок находится на кузовной панели. Также проблемой неработающего насоса может быть реле данного агрегата, произведите его проверку.
Свечи зажигания Рено Логан (Renault Logan)
Как правило, неисправности бензонасоса кроются именно в этих проблемах. На просторах интернета есть множество видео на тему ремонта своими руками. Если в вашей машине износился рулевой наконечник, его необходимо заменить своими руками, чтобы это сделать, необходимо демонтировать колесо и снять гайку самого наконечника.
Произведя несколько ударов молотком, отсоединить деталь от поворотного кулака, после чего произведите его демонтаж и установите новую деталь согласно правилам разборки и сборки данного оборудования. Интернет насыщен множеством информации на данную тематику.
В случае износа наконечника рулевой тяги заменить его весьма несложно: Для замены изношенных колодок в передних тормозных механизмах действуем по следующему алгоритму: Если в механическом трансмиссионном агрегате Рено Логан переключение ступеней становится жестким или затруднительным, то самостоятельно выполняем регулировку кулисы.
Процедура осуществляется на яме и выглядит таким образом: Внимательно осматриваем прилегающие кузовные панели — присутствуют ли на них видимые затирания от кулисы. Ремонт и обслуживание машины дело ответственное, и не всегда легкое. Рулевое управление снабжено гидроусилителем, установленным на раму переднего стабилизатора.
Владельцам Рено приходится заниматься регулярным техобслуживанием автомобиля: В противном случае возникают проблемы, например, Логан попросту не заводится.
Плановое техобслуживание вполне можно провести самостоятельно. Это позволит значительно сэкономить на посещении сервиса. Рассмотрим все работы, которые должны проводиться на каждом ТО:
- Проверяем работу всех систем. На сервисе для этого используют диагностический стенд, но вполне можно обойтись и без него.
- Обязательно проверьте работу тормозов, рулевого управления. В ходовой не должно быть никаких люфтов. Желательно сделать
- компьютерную диагностику двигателя;
Движемся в направлении решения возникающих неисправностей
1. Если автомобиль Рено Логан «грешит» неисправностью бензонасоса, следует рассмотреть нюансы его электро-подключения и особенности функционирования. И делать ремонт своими руками лишь в том случае, если вы специалист. Внимательно проверяем соответствующий предохранитель в плане его целостности. В случае обрыва нити – заменяем. Не нужно пренебрегать мониторингом работоспособности реле насоса. Также проверяем. Эти две неисправности – наиболее частые причины выхода из строя насоса топливоподачи. Интернет насыщен множеством информации на данную тематику.
2. В случае износа наконечника рулевой тяги заменить его весьма несложно:
- демонтируем колесо;
- откручиваем гайку, фиксирующую шаровой палец наконечника;
- посредством нескольких целенаправленных воздействий молотком извлекаем шарнир из уха в поворотном кулаке;
- рассоединяем наконечник с тягой и навинчиваем на нее новый элемент (соблюдаем определенные правила – учитываем количество резьбовых витков посадки старой детали на тяге и пользуемся видеоматериалом).
3. Для замены изношенных колодок в передних тормозных механизмах действуем по следующему алгоритму:
- начинаем снятием колеса;
- отвинчиваем пару болтов, которыми суппорт удерживается на кронштейне;
- вынимаем отработанные колодки;
- устанавливаем на их места «свежие» детали;
- процесс сборки обратен процедуре демонтажа (для удобства работ пользуемся подходящим видео).
4. Если в механическом трансмиссионном агрегате Рено Логан переключение ступеней становится жестким или затруднительным, то самостоятельно выполняем регулировку кулисы. Процедура осуществляется на яме и выглядит таким образом:
- рычаг переключения переводим в нейтральную позицию;
- откручиваем болт;
- фиксируем тягу в требуемом положении и затягиваем болт.
Внимательно осматриваем прилегающие кузовные панели — присутствуют ли на них видимые затирания от кулисы.
5. Ремонт и обслуживание машины дело ответственное, и не всегда легкое. Если произошел порыв тормозного шланга, то его меняем на новый элемент. Для осуществления этого действия выполняем следующие манипуляции:
- откручиваем оба наконечника шланга: от магистрали и суппорта;
- в скором темпе устанавливаем новую деталь;
- выполняем прокачку системы путем нескольких нажатий на тормозную педаль Renault Logan с последующим открыванием штуцера до наступления момента полного исчезновения воздушных пузырьков в вытекающей жидкости;
- при затруднениях в работе пользуемся видео-инструкцией.
6. Когда стеклоочистители издают посторонний шум появляется необходимость «снабдить» их механизм смазкой. Производим это действие в таковом порядке:
- разбираем пластмассовые панели, накрывающие узел и располагающиеся под лобовым стеклом;
- отсоединяем механизм и извлекаем его в сборе;
- выполняем очистку с последующей смазкой движущихся элементов;
- собираем узел и диагностируем на предмет отсутствия неприятного шума.
7. При обрыве троса ручного тормоза узел перестает функционировать. Замена детали предусматривает выполнение следующих несложных мероприятий:
- в салоне отсоединяем оборванный трос от рукоятки привода;
- демонтируем узел крепления к кузову Рено Логан;
- установку нового троса производим на место старого;
- регулируем степень натяжения и ход рукоятки;
- проверяем работоспособность.
Чтобы произвести ремонт и обслуживание в Рено Логан запасаемся минимально требуемым набором инструментов.
Рено Логан — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»
Но, в первую очередь стоит поговорить открыто: Но вот отправлять ее всякий раз на станции технического обслуживании достаточно комфортно и не дешево. Здесь имеется иная опасность, доверяя сервису свой автомобиль, можно отдать почти все свои деньги. Читайте также: Габариты и размер в литрах багажника лада ларгус Потому что сервису окажется в всё о ремонте рено логан, чтобы люди стали обращаться более.
Для этих целей можно и незаметно подкрутить автомобиль не забыв о незнании устройства автомобиляи надкусывая провода.
Так владельцы авто без сомнения будут обращаться опять, оплачивая цену настоящего ремонта по цене замены провода. Не очень приятно? Но ведь простой ремонт в ваших обычных гаражных условиях еще никто не отменял… Но тут другой вопрос: Каким образом не нанести вред автомобилю еще в большей степени и по -настоящему сберечь средства?
С помощи рекомендации от настоящего профи. Этот курс создали специально для логан рено ремонта своими руками логан рено ремонт своими рукамиВ интернете достаточно курсов и видео, книг по ремонту всё о ремонте рено логан.
Но, много кому уже знакомо, что нет ни единого пособия всё о ремонте рено логан ремонту Логана на русском языке. Непременно того, которое так необходимо. Потому что существенному. Принято решение ликвидировать этот досадный недостаток. Поэтому создан курс по ремонту и модернизации, а так же логан рено ремонт своими руками. Курс, который даст возможность моментально приступать к ремонту.
Ходовая система автомобиля Рено Логан отличается простотой, но несмотря на это, заслуживающая доверия. Машина устойчива при плавных поворотах, однако не отличается высокой управляемостью при резких движениях, но тормоза при этом надёжные.
Подвеска
В поперечные рычаги Рено Логан, закреплённые на подрамнике кузова через сайлентблоки, упираются нижние концы амортизаторных стоек. Таким образом схема подвески имеет классическую структуру под названием макферсон.
В подвеску авто также добавлен П-образный стабилизатор поперечной устойчивости, который способствует лучшей управляемости на высоких скоростях при резких поворотах. Задняя подвеска имеет телескопические амортизаторы и цилиндрические пружины, при этом она полузависимая, поскольку продольные рычаги связанные поперечной балкой.
Рулевое управление
Автомобиль Renault Logan не отличается управляемостью на резких поворотах при высоких скоростях. Это связанно с тем, что машина бюджетная, тем не менее она оснащена усилителем рейки и достаточно управляемая при плавных поворотах и размеренной езде.
Тормоза
Тормозная система Рено Логан имеет привычную конструкцию. Передние колёса оснащены дисками и суппортами, а задние — барабанами. Кроме этого, установлены вакуумные усилители тормозов. Такие тормоза простые, однако их система надёжная и проверена годами.
Чтобы отправить транспорт на четвёртый технический осмотр, требуется преодолеть 60–75 тысяч километров. Кроме вышеупомянутых признаков, механики оценивают состояние тормозных колодок, обновляют ремень газораспределительного механизма, заменяют ремень дополнительных элементов и роликов.
На 5-м этапе автомобиль отправляется на осмотр после 90 000 км.
Важно: Пятый технический осмотр и все последующие плановые операции с автомобилем Рено Логан 2 поколения проводятся через каждые 30 тысяч километров пробега.
Все указанные манипуляции повторяются.
На каждом этапе проведения процедур по обслуживанию автомобиля Рено Логан, начиная с первого, механики должны проверять:
- состояние трансмиссии;
- ходовую часть;
- рулевое управление;
- тормозную систему;
- электрооборудование.
Отдельное внимание следует уделить ремню газораспределительного механизма. Этот элемент требуется проверять каждые 90 тысяч километров или через 4 года. А когда Рено второго поколения преодолеет отметку в 150 000 км (Renault 1 поколения в 120 000 км), требуется заменить некоторые шкивы силового агрегата.
Ремонт “Рено-Логан” своими руками — просмотр видео
Перед началом работ важно подготовить необходимые инструменты и приспособления, выделить время с запасом, прочитать эксплуатационное руководство. Разумным будет почитать форумы владельцев Renault Logan и посоветоваться с профессионалами (например, в чате на агрегаторе Uremont.com). Посмотрите одно из многочисленных видео, где автолюбитель показывает основные “болезни” своей машины и описывает правильный залив тасола, проверку термостата или замену ступичного подшипника в условиях собственного гаража. Пережитое горе с неисправностью замка передней двери или когда повысился расход ТВС после многих тысяч пройденных километров – лучшее пособие по ремонту. Задокументируйте собственные “мытарства”, если уверены в своих силах. Чужая история – первоклассное наставление для неопытных водителей.
Замена шаровой
Шаровая опора Рено Логан требует замены при повреждении защитного чехла или возникновении люфта в шарнире. Демонтируйте рычаг передней подвески в сборе с шаровой. Попеременно с разных сторон подденьте шлицевой отверткой корпус опоры под буртик, а затем выпрессуйте шаровую из отверстия рычага, опираясь на его ребро. Осмотрите проушину на предмет разрывов и трещин – ничего подобного быть не должно.
Перед монтажом новой шаровой хорошенько очистите посадочное отверстие от коррозии и грязи. Подложите инструментальную головку или трубу подходящего диаметра под рычаг и вставьте новую шаровую. Ударами молотком по оправке или головке запрессуйте опору в отверстие рычага. Последующая сборка производится в обратной последовательности.
Дилеры Рено
Автомобилистам
Для исправной службы автомобиля в течение длительного времени необходимо подвергать его периодическому техническому обслуживанию и ремонту:
своевременно менять масло и фильтры,
следить за состоянием аккумуляторной батареи,
проверять уровень тормозной и охлаждающей жидкости,
проверять давление в шинах,
поддерживать состояние кузова (салона) в надлежащем состоянии,
проверять исправность ламп, электрики и электроники,
контролировать износ резиновых уплотнителей машины (манжет, пыльников и прокладок).
Техническое обслуживание и несложный ремонт Renault Duster можно делать своими руками, для этого необходимо иметь небольшой набор инструментов, соответствующие запчасти и материалы.
Инструкции по ремонту Рено Дастер
Техническое обслуживание Renault Duster
При нормальных условиях эксплуатации Дастер нуждается в техническом обслуживании, которое следует проводить через каждые 10 000 км пробега (или раз в год) для дизеля и через каждые 15 000 км пробега (или раз в год) для бензиновой модели, при этом необходимо:
1. Заменить масло в двигателе и масляный фильтр.
2. Заменить топливный фильтр (для дизельных авто).
3. Заменить воздушный фильтр.
4. Заменить салонный воздушный фильтр.
5. Заменить свечи зажигания (для бензиновых авто).
6. Проверить шланги системы охлаждения.
7. Проверить уровень охлаждающей жидкости.
8. Проверить аккумулятор (уровень электролита, степень зарядки, состояние выводов и клемм проводов).
9. Проверить состояние передних и задних тормозных дисков, колодок (заменить колодки при необходимости).
10. Проверить уровень тормозной жидкости (при необходимости долить)
11. Проверить приборы наружного освещения, световой и звуковой сигнализации.
12. Проверить состояние рулевого управления.
13. Проверить чехлы шарниров равных угловых скоростей.
14. Проверить состояние узлов и деталей передней и задней подвески.
15. Проверить давление в шинах
16. Проверить состояние колес
17. Проверить состояние покрытия нижней части кузова и лакокрасочного покрытия кузова.
18. Проверить исправность замков и петель дверей, капота и багажного отделения (при необходимости произвести обслуживание).
19. Проверить систему глушения и выпуска отработавших газов.
20. Проверить натяжение приводного ремня вспомогательных агрегатов.
21. Проверить состояние всех трубопроводов топливной системы.
22. Проверить шланги и трубопроводы тормозной системы.
23. Проверить работу педали сцепления.
24. Проверить работоспособность стеклоомывателей и стеклоочистителей.
Дополнительно через каждые 30 000 км пробега или раз в два года:
1. Произвести обслуживание системы кондиционирования.
Дополнительно через каждые 60 000 км пробега или раз в четыре года:
1. Заменить ремень ГРМ.
2. Заменить ролики привода вспомогательных агрегатов.
Дополнительно через каждые 90 000 км пробега или раз в шесть лет:
1. Заменить охлаждающую жидкость.
2. Заменить тормозную жидкость.
Дополнительно через каждые 120 000 км пробега или раз в восемь лет:
1. Заменить сменный топливный фильтр (для бензиновых авто).
Компания Renault гарантирует нормальную работу автомобиля при своевременном выполнении всех вышеперечисленных работ.