Ремонт Рено Логан | Ремонт Рено (Renault) своими руками
Ремонт Рено Логан | Ремонт Рено (Renault) своими руками
Определить, что резистор сломался, можно по работе моторчика: Давайте теперь разберёмся, как заменить перегоревшую деталь. Снимаем клемму с минуса АКБ. Находим разъем со жгутами и, нажимая на фиксаторы, отсоединяем его от вышедшего из строя элемента.
При помощи ключа Торкс T откручиваем два болта крепления резистора. Сдвигаем деталь вверх и вынимаем. Заменяем резистор на новый, устанавливаем в обратной последовательности. В результате система отопления неспособна обеспечить подачу горячего воздуха в рено логан ремонт печки своими руками. Поскольку радиатор является неремонтопригодным узлом, выполняют его замену на новое изделие. Процесс заключается в следующем: Сливаем охлаждающую жидкость.
В подкапотном пространстве снимаем отводящий и подводящий патрубок, ослабив хомуты. В моторном отсеке рено логан ремонт печки своими руками хомуты патрубков печки и стягиваем их Демонтируем облицовку пола в салоне и магнитолы либо заглушки вместо неё. Для удобства работы снимаем центральную накладку на панели приборов.
Чтобы демонтировать радиатор было удобнее, снимаем центральную накладку на панели приборов С рулевой колонки демонтируем кожух, а также накладку с комбинации приборов. С рулевой колонки потребуется снять кожух и накладку с комбинации приборов Открутив гайки крепления приборной панели, извлекаем торпедо. Выкручиваем крепёж патрубков и радиатора, отжимаем зажимы, после чего отопитель вынимается из своего посадочного места.
Чем быстрее он вращается — тем больше воздуха поступает к системам отопителя. Вентилятор обеспечивает поступление большего количества воздуха к отопителю Резистор вентилятора отопителя В физике под резистором понимается пассивный элемент электрической цепи, который может выполнять разные функции: В составе печки резистор отвечает за работу вентилятора, а именно: Резистор присоединён к электродвигателю и распределяет ток, обеспечивая, как правило, четыре скорости вентилятора.
Резистор позволяет регулировать скорость вентилятора отопителя Причиной поломки резистора является перегорание.
Замена моторчика печки Рено Логан своими руками (+видео и фото)
Дело в том, что он постоянно находится рено логан ремонт печки своими руками напряжением и передаёт рено логан ремонт печки своими руками. Опытные мастера, впрочем, утверждают, что выход резистора из строя может быть связан с неисправностями или загрязнением вентилятора в целом. Когда резистор выходит из строя, весь электрический ток напрямую поступает к вентилятору, и тот работает только на четвёртой, максимальной скорости. Поэтому диагностировать данную поломку для автолюбителя не составит особого труда.
Как работает печка Renault Logan В салон автомобиля поступает воздух — как естественным путём, так и при помощи вентилятора. Поступающий снаружи воздух может проходить через радиатор, тем самым нагреваясь, или же мимо. Это зависит от положения заслонки, которая связана с регулятором температуры. Радиатор нагревает поступающий в салон воздух. Это происходит за счёт циркуляции, как ни странно, охлаждающей жидкости. Она отводит тепло от работающего двигателя, нагревается и в нагретом состоянии по специальным патрубкам поступает к радиатору.
Максимальная температура нагрева может составлять до градусов — система является замкнутой и находится под давлением, что позволяет ей выдерживать такие нагрузки. Нагретый воздух поступает в салон через дефлекторы — специальные отверстия, расположенные в центре и по бокам панели приборов. Выводы Как выяснилось, вы сможете самостоятельно отремонтировать почти все указанные неисправности в вашем Рено, не прибегая к помощи сервиса. Наберитесь терпения и следуйте нашим советам. Подобная система отвечает за функцию обогрева, охлаждения и циркуляцию воздуха в салоне.
Устройство системы отопителя Нельзя сказать, что на Рено Логан система вентиляции и отопления является слабым местом, рено логан ремонт печки своими руками такая неисправность, особенно в холодное время года сулит неприятные последствия. Принцип работы в системе отопления салона не рено логан ремонт печки своими руками существенных отличий от устройства в других автомобилях. А вот если не работает обогрев заднего стекла. Радиатор печки подключён напрямую к системе охлаждения, в которой и циркулирует ОЖ охлаждающая жидкость, о её замене.
На горячий радиатор дует специальный вентилятор, который образует сильный поток воздуха и направляет его в салон через специальные воздуховоды. Количество и скорость подачи прогретого воздуха, регулируется с помощью заслонки. Появился посторонний шум при включении печки. В салон перестал поступать тёплый воздух. Уменьшилась скорость поступающего потока воздуха. И конечно же если печка не включается. Однако при такой неисправности в первую очередь проанализируйте состояние плавкого предохранителя F36, который находится в салоне автомобиля.
Он расположен в зелёном корпусе и отвечает за защиту от короткого замыкания системы отопителя. Предохранитель отвечающий за работу печки, расположен с правой стороны блока. Демонтаж системы отопителя Большинство владельцев Рено Логан убеждены в том, чтобы заменить мотор печки, требуется полностью демонтировать переднюю панель. Такая же позиция описана и в мануале по ремонту и эксплуатации автомобиля.
Рено логан ремонт печки своими руками как, такой процесс достаточно дорог и неудобен, многие владельцы предпочитают оставить эту проблему нерешённой. Однако на самом деле, чтобы демонтировать корпус с вентилятором отопителя достаточно выкрутить лишь пару винтов. С подобной задачей можно справиться и своими руками. Но в самом начале, убедитесь в чистоте салонного фильтра, иногда из-за его загрязнения воздух не может пробиться в салон. Фильтр установлен в правой стороне передней панели. Если в автомобиле установлен фильтр салона, то он установлен тут выделено маркером.
Инструмент для работы Для демонтажа отопителя нам потребуются такие инструменты: Рено логан ремонт печки своими руками с прямым жалом. Пластиковый съёмник либо обычная линейка. Последовательность работ по демонтажу печки Убираем уплотнитель дверного проёма. Для того чтобы легче было снять уплотнитель, нужно предварительно поддеть.
Поддев пластиковую облицовку стойки отвёрткой, снимаем её с фиксаторов. Пластиковая накладка фиксируется с помощью металлических защёлок к кузову.
Затем аккуратно с помощью плоской отвёртки отсоединив заглушку в правом нижнем углу панели у бардачка, откручиваем второй винт. Отворачивая заглушку, соблюдайте осторожность чтобы не сломать фиксаторы. Теперь, когда панель не зафиксирована оттягиваем её на себя, для того чтобы образовалась небольшая щель. При оттягивании панели от корпуса, следует избегать резких движений. Затем осматриваем поверхность за панелью, чтобы найти корпус вентилятора. Найти его не трудно, он круглый и находится недалеко от фильтра салона.
Корпус вентилятора очень трудно не заметить. рено логан ремонт печки своими руками
После того как вентилятор печки обнаружен, снимаем с него фишку с кабелем питания и поворачивая корпус вентилятора по часовой стрелке вытаскиваем. Различают два вида конструкции вентиляторов, хотя и различия между ними минимальна. Первый вариант печки широкий разъём электрического контакта. У второго варианта он узкий.
Ремонт мотора печки своими руками Обычно выход из строя вентилятора печки обусловлен высоким износом на щётках мотора.
Демонтаж и замена печки «Рено Логан» своими руками
Для того что бы провести их замену, необходимо просто отжать три защёлки, или при помощи крестовой отвертки и выкрутить 2 болта. Отогнуть защёлки легче всего с помощью плоской отвертки. После того как доступ открыт смотрим состояние щёток и при высоком износе проводим замену. Месторасположение щёток отмечено маркером.
Габариты для щёток: Если попадутся длиннее, то их можно обточить. После ремонта необходимо смазать все рено логан ремонт печки своими руками элементы высокотемпературным маслом. Если же неисправность связана с технической частью, развалился корпус или сгорели отдельные детали, то весь элемент необходимо заменить на новый.
Установку отремонтированной или новой детали следует производить аналогично порядку снятия. На видео будет продемонстрировано как выполняется замена вентилятора отопителя Рено Логан и как поэтапно снимается и устанавливается. Конкретно работа будет показана на автомобиле после года выпуска, хотя каких — либо отличий в замене вентилятора от моделей других годов выпуска.
В аннотации к автомобилю даётся рекомендация, что для доступа рено логан ремонт печки своими руками вентилятору необходимо снять приборную панель. Однако существует более простой и доступный вариант работы. Отворачивая заглушку, соблюдайте осторожность чтобы не сломать фиксаторы.
Ремонт двигателя Рено своими руками
Теперь подсоединяем катушку зажигания и чередуем короткими запусками для смазывания всей системы ГБЦ. Прогреваем двигатель, но недолго, только чтобы сгорела солярка, которой промывались составляющие. Теперь надо выпустить воздух из системы охлаждения, а когда перестанет идти дым от внешних частей двигателя, то делаем окончательную заводку. Ждем пока не сработает вентилятор, а потом выпускаем остатки воздуха из охлаждающей системы. Ремонт двигателя Рено своими руками закончен, дальше ждет обкатка около 1 тыс.
Нажимая кнопку, я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности. Дмитрий Терентьев.
Делают на совесть, лишнего ничего не впаривают, пока ждешь — можно просто приятно пообщаться с нормальными ребятами. Отличные впечатления от сделанного ТО. Полезный совет!
Отчет по замене темостата
Общие этапы Рекомендуем купить набор инструментов для ремонта ГБЦ — подбор фиксаторов, головок ключей, насадок и разнообразных приспособлений. Слить технические жидкости моторное масло, антифриз. Отключить разъемы, крепления, шланги, тросики. Снять воздушный фильтр, дроссель, рампу, катушку зажигания и др. После снятия производим осмотр помпы она часто дает течь и сальника коленвала.
1. Подготовка к работе по ремонту двигателя Reno Logan и краткая информация о ДВС
Дальнейшие шаги Поддон снимаем, вынимаем поршни. Производим очистку поршней, замену МСК если.
Назад к списку. Поделиться статьёй:. Обратный звонок. Контактный телефон Нажимая кнопку, я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Чтобы отправить транспорт на четвёртый технический осмотр, требуется преодолеть 60–75 тысяч километров. Кроме вышеупомянутых признаков, механики оценивают состояние тормозных колодок, обновляют ремень газораспределительного механизма, заменяют ремень дополнительных элементов и роликов.
На 5-м этапе автомобиль отправляется на осмотр после 90 000 км.
Важно: Пятый технический осмотр и все последующие плановые операции с автомобилем Рено Логан 2 поколения проводятся через каждые 30 тысяч километров пробега.
Все указанные манипуляции повторяются.
На каждом этапе проведения процедур по обслуживанию автомобиля Рено Логан, начиная с первого, механики должны проверять:
- состояние трансмиссии;
- ходовую часть;
- рулевое управление;
- тормозную систему;
- электрооборудование.
Отдельное внимание следует уделить ремню газораспределительного механизма. Этот элемент требуется проверять каждые 90 тысяч километров или через 4 года. А когда Рено второго поколения преодолеет отметку в 150 000 км (Renault 1 поколения в 120 000 км), требуется заменить некоторые шкивы силового агрегата.
Ремонт “Рено-Логан” своими руками — просмотр видео
Перед началом работ важно подготовить необходимые инструменты и приспособления, выделить время с запасом, прочитать эксплуатационное руководство. Разумным будет почитать форумы владельцев Renault Logan и посоветоваться с профессионалами (например, в чате на агрегаторе Uremont.com). Посмотрите одно из многочисленных видео, где автолюбитель показывает основные “болезни” своей машины и описывает правильный залив тасола, проверку термостата или замену ступичного подшипника в условиях собственного гаража. Пережитое горе с неисправностью замка передней двери или когда повысился расход ТВС после многих тысяч пройденных километров – лучшее пособие по ремонту. Задокументируйте собственные “мытарства”, если уверены в своих силах. Чужая история – первоклассное наставление для неопытных водителей.
FAQ по ремонту Renault Logan своими руками
Замена масла Масло меняется каждые 15 тысяч километров или раз в год. Сделать это можно своими руками.
Нужно загнать авто на яму или поставить на ручной тормоз. После этого необходимо открыть капот Рено и открутить жёлтую крышку заливного горлышка. Отработанное масло слить в специально подготовленную ёмкость, пока оно ещё горячее и жидкое.
Some Title Here
Соблюдайте осторожность, чтобы не получить ожог. Закрутите сливную пробку, проверьте уплотнитель: После этого снимается фильтр.
Аккуратно пробейте дно фильтра, далее сорвите его и открутите. Лучше использовать специальный ключ, который продаётся в автомагазине.
Перед тем, как открутить фильтр, снимите термоэкран, отвинтив гайки крепления. Вместо старого фильтра установите новый, предварительно смазав кольца-уплотнители моторным маслом.
Самостоятельное восстановление
Конечно, наиболее просто осуществить ремонт неокрашенного бампера. К тому же царапины на нем почти не заметны, поэтому в основном устраняют только крупные дефекты типа трещин. Одним из способов восстановления бампера является склейка. Для этого потребуется, прежде всего, клей и наждачная бумага. Можно приобрести ремонтный комплект, включающий, помимо данных компонентов, отвердитель.
Чаще всего склеивание бамперов осуществляют эпоксидным клеем, однако владельцы Рено Логан говорят о том, что данное вещество плохо взаимодействует с пластиком бампера, поэтому рекомендуют дополнительно армировать его стекловолокном в несколько слоев.
Работы начинают с обработки поврежденного участка крупнозернистой шкуркой, после этого его обезжиривают. Затем на трещину накладывают предварительно пропитанные эпоксидным клеем фрагменты стекловолокна один поверх другого, делая перерывы на полимеризацию каждого из них. К тому же каждый слой материала нужно отшлифовать наждачной бумагой после полимеризации.
Каждый следующий слой должен быть на 30-50% больше предыдущего по площади. Вместо стекловолокна для укрепления бампера можно использовать сетку из пластика или металла, закрепив ее с обратной стороны. Пластиковую сетку припаивают, а металлическую разогревают и вдавливают. Если бампер окрашен, после этого потребуется окрашивать его. Более простым способом ремонта является сшивание трещины скобами.
Как видно, рассмотренные работы весьма сложны и продолжительны, поэтому возможно, что более целесообразно заменить бампер на новый. Тем более, что замена является процедурой, которую сделать просто, а стоимость новой детали ненамного превосходит стоимость материалов, которые потребуются для ремонта.
Ремонт кронштейна глушителя «Рено Логан»
Характерный глухой стук, раздающийся из-под днища «Рено Логан» во время езды, говорит только об одном: крепление глушителя нуждается в замене. Механизм висит под днищем машины на двух кронштейнах, покрытых специальной резиной, устойчивой к истиранию.
На кронштейне «Рено Логан» хорошо видна потрескавшаяся резина
Но даже такая резина через 100 тыс. км пробега может износиться.
После 100 тыс. км пробега кронштейны на глушителе «Рено Логан» пришли в полную негодность
После этого устройство начинает болтаться в кронштейне и стучать по дну автомобиля. Как-то восстановить изношенную резину не представляется возможным. Во всяком случае, в условиях гаража. Так что вариант только один: покупка новых обрезиненных кронштейнов и их установка на место старых.
Последовательность замены кронштейнов
- В автомагазине необходимо приобрести 2 кронштейна для глушителя «Рено Логан». Оптимальным вариантом будет покупка изделий фирмы Sasiс (номер по каталогу — 40015–80). Стоимость этих кронштейнов варьируется от 580 до 750 рублей.
Лучшие кронштейны для глушителей «Рено Логан» выпускает фирма Sasic
Автомобиль устанавливается на смотровую яму или на эстакаду. Рожковым ключом на 10 откручивается пара крепёжных болтов на переднем кронштейне. Тем же ключом откручивается пара болтов на заднем кронштейне.
Крепёжные болты на кронштейне глушителя «Рено Логан» откручиваются ключом на 10
Это интересно: Как приобрести хорошую подержанную машину
Двигатели
Объём двигателя является одной из основных характеристик автомобиля, поскольку от него зависит мощность машины. Он измеряется в кубических сантиметрах или в литрах. Зачастую на более габаритные и престижные автомобили ставят двигатели с большим объёмом двигателя. Однако от этой характеристики также напрямую зависит расход бензина, поэтому в автомобили эконом класса непрактично ставить слишком мощные моторы. Объём двигателя Рено Логан составляет от 1,4 л до 1,6 л, а его мощность — от 75 до 113 лошадиных силы.
Замена ступичного подшипника автомобиля Рено
Ходовая Рено Логан требует периодической замены ступичного подшипника. Это требуется при его износе или демонтаже ступицы, так как при этом подшипник неизбежно повредится. Устройство ступичного узла переднего колеса можете рассмотреть на картинке, а состоит он из:
- поворотный кулак;
- ступичный подшипник;
- установочное кольцо датчика скорости;
- ступица.
Перед работой затяните ручник и включите первую передачу, подставив упоры под колеса. Открутите гайку ступичного подшипника. Если вам не удастся это сделать из-за проворота колеса, затормозите машину, нажав педаль тормоза и держа ее (попросите сделать это помощника). Далее подвесьте и снимите колесо. Демонтируйте датчик скорости вращения колеса, диск и защиту тормозного механизма. Отсоедините наконечник тяги от поворотного кулака и выведите палец шаровой из отверстий кулака. Отсоедините амортизатор от поворотного кулака и демонтируйте последний со шлицевого хвостовика корпуса внешнего шарнира. Уприте поворотный кулак на тиски и ударами молотком через головку или оправку по торцу ступицы выпрессуйте ее. Внутреннее кольцо подшипника при этом останется на ступице.
Подденьте защитную шайбу отверткой, освободив сальник подшипника, и демонтируйте ее. Зажмите фланец в тисках и вставьте зубило между торцами внутреннего кольца и буртиком ступицы. Ударами молотка сдвиньте внутреннее кольцо по ступице. В появившийся зазор вставьте захваты съемника и спрессуйте кольцо со ступицы.
Используя щипцы для демонтажа стопорных колец вытащите кольцо подшипника из канавки поворотного кулака. Специальным съемником демонтируйте подшипник из поворотного кулака. Подшипник можете выпрессовать ударным способом. Уприте кулак на губки тисков. Ударами по торцу внешнего кольца через головку или оправку выпрессуйте подшипник из кулака. Перед монтажом нового подшипника очистите посадочное место в кулаке и канавку для стопорного кольца. Зачистите надфилем на ступице забоины, оставшейся от зубила.
Перед запрессовыванием ступичного подшипника вложите в отверстие установочное кольцо датчика скорости вращения колеса. Ориентируйте кольцо в отверстии кулака таким образом, чтобы держатель датчика расположится в пазе кулака.
После установки винта чашечного съемника с опорной шайбой вставьте новый подшипник в отверстие. Запрессуйте подшипник, приложив усилие через чашку съемника. Шайба при этом должна опереться на поворотный кулак.
После установки подшипника вставьте стопорное кольцо в канавку. После этого запрессуйте ступицу в подшипник. При этом чашка съемника должны опереться на торец внутреннего кольца. Последующая сборка и установка производится в обратном порядке.