Рено Логан 1
Рено Логан 1.4 и 1.6 не заводится на холодную причины
Если двигатель Рено Логан трудно запускается, не заводится или постоянно глохнет, то в числе основных причин данной поломки могут выступать следующие:
- регулятор топливного давления находится в неисправном состоянии;
- плохая выработка искры в связи со сбоями в функционировании свечей или катушек;
- некорректная установка газораспределительных меток, что вызывает отсутствие синхронной работы фаз воспламенения топлива;
- нарушения в работе дроссельной заслонки, осуществляющей регулирование объема, подаваемого во впускной коллектор воздуха;
- возможный выход со строя иммобилайзера ввиду частых случаев потери блоком управления обратной связи с ключевым чипом;
- если двигатель склонен заглохнуть на ходу, следует проверить форсунки на предмет качества факела распыла топлива;
- еще одной причиной остановки мотора может быть загрязнение топливного фильтра;
- плохой запуск агрегата или его остановка сразу после пуска свидетельствуют о неэффективной работе или выходе со строя бензонасоса;
- если мотор запустился, но спустя некоторое время прекратил функционировать, то виновником ситуации может оказаться неисправный датчик коленчатого вала;
- также изношенный распределительный вал или его датчик могут провоцировать мотор на нестабильный пуск и неустойчивую работу.
Теперь приступим к разбору причин нестабильного функционирования двигателя и попробуем диагностировать неисправности собственноручно.
В некоторых случаях нарушение регулировки холостых оборотов приводит к тому, что во время запуска двигателя в цилиндры не поступает топливная смесь. Неисправность электронного регулятора холостого хода диагностировать достаточно просто. Если проблема в этом узле, то достаточно нажать на педаль акселератора и приоткрыть дроссельную заслонку – двигатель сразу заведется. Решение проблемы — чистка регулятора холостого хода.
Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) посылает импульсы на электронный блок управления двигателем (ЭБУ). В дальнейшем микропроцессор интерпретирует их в сигналы, управляющие системами питания, зажигания и т. д. Поэтому поломку датчика коленвала можно обнаружить не только прямой заменой, но и по косвенным признакам, связанным с отсутствием напряжения на ключевых узлах ДВС.
Среди причин, по которым в цилиндры не поступает топливная смесь, на первом месте находятся неисправности, связанные с топливной помпой. Далее мы расскажем, как диагностировать работоспособность самого бензонасоса и проверить исправность электрической части.
Получив доступ к верхней части топливного насоса, очистите все поверхности от пыли щёткой или сжатым воздухом. Снимите топливоподводящий штуцер (на фото он указан стрелкой) и отведите его вместе с шлангом в сторону.
Проверить, производит ли помпа подкачку топлива, очень просто. Для этого к выходному патрубку насоса подсоединяют тонкую трубку, второй конец которой опускают в небольшую ёмкость. Достаточно на несколько секунд повернуть ключ зажигания и провернуть двигатель стартером, чтобы убедиться в том, поступает ли топливо в магистраль.
И, тем не менее, если даже это не происходит, не делайте поспешных выводов – возможно, на насос не поступает питание 12 В. Как проверить электрическую часть, уже говорилось выше. Если же с подачей питания всё в порядке, то можно смело менять турбину насоса – с большой долей вероятности причина поломки кроется в ней.
Если в результате проверки бензонасоса было обнаружено, что на его разъём не поступает питание, то в первую очередь проверяем предохранитель. Плавкий элемент находится с левой стороны (по ходу авто) подкапотного пространства, в предохранительном блоке. В цепи питания топливного насоса 8-клапанных двигателей объема 1.4 и 1.
Перегорание предохранителя на 99% свидетельствует о проблемах с топливным насосом, хотя нельзя исключать и возможность короткого замыкания его плюсового провода на «массу». Проверить последнее несложно – достаточно при снятом с насоса разъёме вставить в блок исправный предохранитель. Если при этом загорелась контрольная лампа, то можно приступать к демонтажу и замене насоса. В противном случае следует прозвонить провода его питания и устранить короткое замыкание.
Если при обследовании предохранителя было выявлено, что он остался целым, то следует проверить, поступает ли на его контакты «плюс» от бортовой сети авто. Кроме того, проверьте работу реле, которое отвечает за коммутацию питания топливного насоса.
Для этого обведённое на верхнем фото устройство изымают из блока, а на его место устанавливают перемычку. Последней замыкают разъёмы, отвечающие силовым контактам переключающего элемента. Появление питания на клеммах насоса свидетельствует об исправности цепи. В противном случае необходимо убедиться в работоспособности самого переключающего элемента и наличии на его контактах управляющего сигнала.
Чтобы узнать, поступает ли на реле управляющее напряжение, проверяют наличие постоянного «плюса» на соответствующей клемме в колодке блока предохранителей и диагностируют, приходит ли на колодку управляющий «минус».
Имейте в виду, что « -12В» появляется на входном контакте реле только при работающем двигателе, поэтому следует не только включить зажигание, но и проворачивать двигатель стартером. Если подключенная к управляющему «минусу» и плюсовой клемме лампа так и не загорелась, то причиной может быть как оборванный провод к блоку управления, так и проблемы с самим ЭБУ, иммобилайзером и т. д.
Диагностика Renault в Коломне — цены
Владимир: Воздух в топливной системе
- Автосервис «Автотехцентр на Малинском»: Здравствуйте! Диагностика топливной системы от 1000,00 рублей. Тел.
- Автосервис «Vesta, X Ray (Веста Икс Рей)»: Добрый день! Звоните записывайтесь и приезжайте. Ждем.
- Автосервис «Шурави А»: К сожалению мы этим не занимаемся
Валерий: Нужна диагностика автомобиля.Заглохла и не заводится.
- Автосервис «Автоэлектрика, компьютерная диагностика»: Ремонт гарантируем. Прием авто в любое время. Время ремонта по результатам диагностики, запчасти преобретаем сами, согласовывая с клиентом.
Евгений: Купил автомобиль, хотелось бы продиагностировать и узнать какой ремонт предстоит.
- Автосервис «Chip-tun-kolomna»: Можете подехать в понедельник в любое время .
- Автосервис «Дизель Сервис»: приезжайте
- Автосервис «АвтоШим»: Здравствуйте, диагностикаавтомобиля 500, компьютерная диагностика 500
- Автосервис «Auto_universal»: Добрый день, диагностика 650 руб
Сергей: диагностика ходоврй системы
- Автосервис «АвтоТехЦентр Митяево1»: ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ СТОИТ 350 РУБ. - Автосервис «Chip-tun-kolomna»: стоимость 500 руб.
- Автосервис «АРК Точка сборки»: Приезжайте по новому адресу пр. Станкостроителей 25 А (пьяная дорога) автосервис «АВТОПРЕСТИЖ» . Проведем качественную диагностику и отремонтируем по низким ценам. Ждем Вас. Звоните , . Приезжайте..Заходите.
Диагностика ходовой бесплатно.
Заправка кондиционера с заменой масла в компрессоре- 1300 рублей
Замена тормозных колодок 480 рублей. Звоните - Автосервис «Техцентр ФЦ Коломна»: Добрый день!
Диагностика ходовой системы — 500р. Запись по телефонам:
; - Автосервис «Авторемонт Коломна»: Диагностика подвески 300₽
- Автосервис «АвтоШим»: Здравствуйте, диагностика ходовой 500 р., компьютерная диагностика 500 р.
- Автосервис «Auto_universal»: Добрый день, диагностика ходовой части 500 руб
Василий: Ищу программу CAN CLIP 74-й версии для активации датчика дождя в Коломне или близлежащих городах.
- Автосервис «Chip-tun-kolomna»: Вы у меня спрашивали.
- Автосервис «Авторемонт Коломна»: Извините ! Такой проги нет!
Василий: Диагностика программой CAN CLIP. Проверка датчиков.
- Автосервис «Chip-tun-kolomna»: Клипа нет, а датчики можно и Launch посмотреть.
- Василий: Отлично! Когда можно подъехать?
- Автосервис «Chip-tun-kolomna»: 9 марта по времени звоните.
- Автосервис «АвтоШим»: Здравствуйте, это Вам к офицалам!
- Василий: Понял, спасибо!
Рустам: полная Диагностика ходовой,кузова,двигателя
- Автосервис «АвтоТехЦентр Митяево1»: Добрый день!
Диагностика ходовой 350
Диагностика компьютерная 500
замер компрессии 600 - Автосервис «Chip-tun-kolomna»: Да все можем сделать.
- Автосервис «АРК Точка сборки»: Комплексная диагностика 3000 рубл.
- Автосервис «Техцентр ФЦ Коломна»: Добрый день, Рустам. Диагностика ходовой стоит 500р, диагностика ДВС от 500р в зависимости от диагностируемой системы (шумы, течь, электрика), по кузову осмотр ЛКП бесплатно, осмотр на подьемнике 250р, а/м необходимо предоставить в чистом виде. Записаться можно по телефону .
- Автосервис «Авторемонт Коломна»: Здравствуйте. Диагностика
1000₽ - Автосервис «АвтоШим»: Здравствуйте! 1000 р. Кузов толщинометром не сможем посмотреть, только визуально.
- Автосервис «Auto_universal»: Добрый день, надо дешево или качественно?
Игорь: Цена диагностики?и что точно можно узнать из диагностики?
- Автосервис «АРК Точка сборки»: Диагностика каких узлов Вас интересует.
- Игорь: Всей машины по возможности-покупаю хочу узнать неисправности потому что сам чайник в машинах))
- Автосервис «АРК Точка сборки»: Комплексная диагностика -2000 рублей (блока ЭБУ, ходовой части, трансмиссии, тормозной системы)
- Автосервис «АвтоШим»: Добрый вечер, стоимость компьютерной диагностики 500 р. Диагностика читает коды ошибок, по кодам узнаем о неисправностях дачтиков и блоков.
Александр: Машина не заводится,поменял датчик коленвала стала нормально заводится и ездить,через пару дней снова заглохла на ходу и не заводится
- Автосервис «АвтоШим»: Здравствуйте, звоните Дмитрий, подключим, посмотрим, отремонтируем, останитесь рады!
Заглохли? Ищем причины!
Однозначно и точно ответить на этот вопрос сразу нельзя. Причин их возникновения может быть множество, и в этой статье мы рассмотрим те, которые можно решить своими руками, потому, что если начать чинить то, в чём разобраться сложно, можно сделать только хуже. Обязательно стоит разобраться в возникшей причине более подробно, обращая внимание на возможные проблемы по порядку, начиная от меньшего к наибольшему.
Предохранители и реле
- В первую очередь обратите внимание на предохранитель зажигания, расположенный под ногами у переднего пассажира.
Тут нас интересует предохранитель на 50 Ампер
Для того, чтобы открыть крышку, достаточно поддеть её острым предметом
1. Силовая цепь главного реле. 2. Топливный насос. 3. Питание ЭБУ.
Выход из строя реле топливного насоса, расположенного также под ногами переднего пассажира, может стать причиной отказа в запуске двигателя.
Иммобилайзер
Эта причина среди автовладельцев Лада Калина встречается довольно часто. А дело всё в том, что сама по себе система выстроена не самым лучшим образом. Неполадку заметить очень легко, на панели приборов. Если этот значок начинаем моргать и пищать, то не иначе как садится за чтение инструкции говорить ни о чем не придётся. Потому, что именно там можно найти подробное описание исходящих от моргающих помощников.
Если проблема кроется в этом, то чаще всего ошибка решается перепрошиванием ключа.
Ремень газораспределительного механизма
Бывает случается, что у Лады Калины во время движения обрывается ремень ГРМ. Установить эту причину не сложно, достаточно лишь визуально осмотреть его на двигателе.
Порванный ремень ГРМ на двигателе
- Если такая проблема случилась на 8-ми клапанном двигателе, то ничего неприятного произойти не должно. А если двигатель с 16-ти клапанной «головой», то практически во всех случаях в лучшем загнёт только клапана, а в худшем пострадает ещё и поршневая. А это уже сулит дорогостоящему ремонту.
- Так как от разрыва ремня ГРМ нельзя застраховаться, можно эту причину просто избежать. Необходимо лишь вовремя менять его и проводить обслуживание натяжного ролика. О том, как легко своими руками заменить ремень ГРМ на Лада Калина, можно прочитать в этой статье.
ЭБУ (Электронный Блок Управления)
Не смотря на то, что устройство это, весьма надёжно, нередко бывает, что именно он становится причиной неисправности. Всё дело в том, что расположен он прямо под радиатором отопления в салоне, и антифриз и него при протечке попадает на ЭБУ заливая контакты. Так же причиной залива бывает неплотное прилегание заглушки в следствие протяжки проводов для сигнализации.
Если такое случилось и контакты окислились, то ЭБУ следует просто менять и переносить её в другое место во избежание новых «заливов».
Окисленные контакты на ЭБУ
Лучшее место для монтажа ЭБУ – это место под бардачком.
Примечание!
На новых Лада Калина 2, блок ЭБУ перенесён в другое место и антифриз уже на него не попадает, однако если забивается дренажное отверстие, то избыток влаги всё же капает на него и может стать точно такой же проблемой. Проверяйте всё вовремя.
Бензонасос
- Бывает случается так, что выходит из строя бензонасос. Когда стартер крутится, но двигатель не заводится и не слышно, как качается бензин, причина может быть в нём, а на панели приборов может загореться восклицательный знак.
- Продиагностировать эту систему и проверить наличие давления, можно очень просто. Достаточно открыть капот, на рампе для форсунок открутить черный колпак, на который следует нажать и при наличии давления должно брызнуть топливо.
Красным маркером отмечен штуцер контроля давления топлива
При положительном результате – это будет означать, что дело не в нём, если же никаких результатов нет, то виновник неисправности найден и его необходимо исправлять.
О том, как снять бензонасос своими руками, подробно написано тут. Но перед этим проверяем есть ли напряжение на нём, для этого при помощи мультиметра проверяем черный и красный провод. Если напряжение есть, а бензонасос всё равно не работает, снимаем его и показываем специалисту.
Датчик коленвала
Случается, что бензонасос работает, стартер крутит, свечи и ЭБУ в полном порядке, но автомобиль отказывается заводится. И причина может быть именно в датчике коленвала.
Так выглядит датчик коленвала.
Проверить его и продиагностировать можно только лишь сняв его. После чего при помощи мультиметра подключаем разъёмы к жалам и раскачиваем перед его торцом отвёрткой, при рабочем датчике, должны наблюдаться колебания напряжения. Если никаких сдвигов нет, то следует заменить датчик.
Особенности диагностики
- Когда у регулятора давления появились сбои, то он подлежит замене. Для подтверждения его неисправного состояния следует отсоединить шланг обратного тока топлива и впоследствии включить зажигание. Если из данного шланга сразу начнет поступать топливо под давлением, то это является прямым свидетельством неисправности регулятора. Для устранения поломки в дороге следует заглушить его край или пережать трубку, что обеспечит уменьшение сечения. Выполнив эти манипуляции, можно гарантированно добраться до станции ремонта.
- Если отсутствует полноценная искра, то это вызывает перебои в работе мотора. Чтобы исключить из подозрения данный аспект, необходимо воспользоваться специальным свечным ключом. Вывинтив свечи, подключаем их к наконечникам высоковольтных кабелей распределения зажигания и прокручиваем стартер на несколько оборотов. Если искрового разряда недостаточно, то узел подлежит замене. С таковой неисправностью автомобиль в состоянии прибыть к месту ремонта без помощи извне.
- Внимание! При работах такого характера соблюдение требований правил безопасности – обязательное к исполнению условие! Высоковольтное напряжение весьма губительно для здоровья!
- Неправильная установка меток на фазах газораспределения провоцирует мотор на существенные перебои оборотов. Факт сопровождается специфическими хлопками. Неисправность невозможно ликвидировать, не прибегая к применению специализированного оборудования. Если поломка застигла в дороге, то собственноручные попытки ее устранения противопоказаны. Рекомендуется отбуксировать авто в сервис, где ему будет оказана квалифицированная техпомощь.
- При некорректной работе заслонки, регулирующей воздушный поток, поломка диагностируется посредством нескольких способов. После проверки следует приступить к устранению неисправности. Для этого откручиваем подающий воздушный патрубок и осматриваем внутреннюю поверхность корпуса и саму заслонку на предмет отсутствия ее повреждения, а также выработки на стенках.
- На неподвижном моторе она находится в закрытом положении. Если замечена невозможность полного закрытия, то узел нуждается в очистке. После этого заслонке предстоит компьютерная адаптация. На практике подтверждено, что появление неисправности носит нарастающий характер. Резкое ее возникновение в пути невозможно. Рекомендуется выполнить соответствующий перечень ремонтных мероприятий в специализированной мастерской и заранее, при первых симптомах отклонения в работе.
- Когда после пуска и кратковременной работы мотор сразу глохнет, обращаем внимание на поведение лампы иммобилайзера, располагающейся на приборной доске. При ее мигании можно причислить указанный узел к числу причин неисправности. Обычно это происходит из-за утери блоком иммобилайзера электрической связи с чипом, расположенным в ключе. Возобновить движение удастся только после смены неисправного ключа на запасной аналог.
Специальное оборудование, имеющееся в арсенале специализированных сервисов, позволяет произвести «прописку» ключа программном обеспечении блока. - Совет: при дальних поездках рекомендуем иметь с собой запасной ключ.
- Проверка производительности топливных форсунок диагностируется с помощью специального стенда. Эту процедуру также следует доверить специалистам.
- Когда засорился топливный фильтр, его обязательно следует заменить. При появлении неприятной неисправности в дороге, когда мотор стремится заглохнуть, рекомендуем воспользоваться нижеприведенными рекомендациями по устранению дефекта.
- Открываем капот Renault Logan и демонтируем топливоподающий шланг, после чего включаем зажигание. Если поступление топлива осуществляется под низким давлением, то фильтр стал проявлять недостаточную пропускную способность.
- Для увеличения этой способности демонтируем фильтрующий элемент и продуваем его в направлении, обратном нормальному режиму топливоподачи. Также следует по максимуму произвести очистку фильтра. Для этого пользуемся отверткой или подходящим тонким предметом, необходимым для воздействия на бумажный вкладыш.
- Устанавливаем фильтр на прежнее место и запускаем мотор Renault Logan. Если агрегат не глохнет, а его обороты не «плавают» или не «скачут», направляемся в ближайший сервис для замены негодного элемента.
- При внезапной остановке мотора проверяем работоспособность насоса топливоподачи. С этой целью открываем капот и снимаем шланг подачи топлива. В тот же момент поворачиваем ключ в позицию «2», что инициирует включение реле насоса.
Когда поступление бензина не обнаруживается, то неисправен насос. В данном случае выдать определенные рекомендации по временному устранению неисправности не представляется возможным. Единственная мера – буксировка авто Рено Логан в ближайшую мастерскую. - Если в роли причины неисправности оказался отказ датчика коленчатого вала, то устранение этой поломки в дороге при отсутствии специального оборудования также невозможно.
- Случается, что двигатель вообще не заводится в особенности на холодную, в данном случае, целесообразно обратиться к специалистам в сервисный центр.
Выполнение ремонтных мероприятий в машине Renault Logan осуществляется в данном случае только в условиях специализированного сервиса. - Диагностирование и ремонтные работы по причине износа распределительного вала или его датчика Рено Логан, когда мотор не заводится, выполняются в сервисе, базирующемся на ремонте моторов.