Adaptsport.ru

В мире АВто
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Меняем тросик газа на Рено Логан своими руками (фото и видео-контент)

Меняем тросик газа на Рено Логан своими руками (фото и видео-контент)

Тросик газа в Рено Логан использовался на следующих двигателях: K7J, K7M, K4M. Все моторы серии «7» устанавливались в авто первой и второй серии, а двигатель K4M появился в «поколении 2». Он наделён 16-ю клапанами. Рассмотрим, как производится замена троса газа Рено Логан, если автомобиль комплектуется 8-клапанным ДВС. Для двигателей K4M все шаги будут теми же, но имеются отличия, которые мы иллюстрируем на фото. Приступим к замене.

ТОП-15 самых полезных товаров для Рено Логан — НАШ ОПЫТ!
  • 1 Снимаем воздушный фильтр
  • 2 Как менять трос
    • 2.1 Узел заслонки
    • 2.2 Узел «педаль газа»
    • 2.3 Под капотом
    • 2.4 Монтаж
  • 3 Отличия для двигателя K4M
  • 4 Артикулы
    • 4.1 Заменители и аналоги
    • 4.2 В чём отличия
  • 5 Ремонт троса
    • 5.1 Трансплантация
  • 6 Регулировка тросика газа
  • 7 Видео с выполнением регулировки, мотор K4M

Крепёж/держатель троса газа (оригинал)

Если все что описано мною не происходит в таком случае при работе необходимо отрегулировать натяжку заменяемого троса газа Логан. Как это делается замена, спросите ВЫ у меня?

Скажу вам, что замена троса газа делается так, извлекаем фиксатор пружинистый железный из прорези и передвигаем корпус, добиваясь полного открытия заслонки хорошо, в итоге фиксируем конец, вставив скобу фиксатор пружинистый в его соответствующую прорезь.

Еще раз, проверяем в салоне, нажимая, педаль акселератора.

Навигация по сайту

Если ВАМ неудобно, работать правой ногой, то регулируем высоту педали тем же методом как описано выше, пока не добьетесь хорошего результата регулировки при замене.

How to replace the throttle cable RENAULT

У нас используется пайка. Фирменный тросик газа в Рено Логан изготовлен по другой технологии опрессовка.

Если за плоскость бобышки будет выпирать припой, трос окажется бесполезен. Теперь изучим, как поступить с Т-образным наконечником.

В принципе, технология используется одна: Рассверливаем крепление троса; Закрепляем и припаиваем новый трос. Все действия поясняет фото.

Подготовка Т-образных наконечников Сталь неплохо паяется. Только надо использовать активный флюс. Мощность паяльника — Ватт.

Любой отремонтированный трос — это временное решение. При первой возможности желательно купить то, что указано в главе про артикулы.

Регулировка тросика газа Регулируется трос так: Здесь используют плоскогубцы Стальную скобу надо снимать с гофры полностью. Для этого используются плоскогубцы. Гофру сдвигают вперёд или назад — других вариантов нет.

замена троса газа на рено логан

Не бойтесь распилить наконечник Центр бобышки можно рассверлить, хотя отверстие присутствует с завода. Главное — провести зенковку, иначе припаять трос будет сложно.

Узел заслонки Петля троса будет одета на рычаг заслонки. Снимите петлю. В этом поможет шлицевая отвёртка см.

Замена троса газа «Логон»

В завершение трос вытягивают из отверстия фиксатора. Снимаем трос с педали Наконечник троса легко выводится из ушка, но надо втянуть трос в салон.

На Рено Логан замена тросика газа выглядит так же, как в любом другом авто. В интернете читал да и так слышал что это довольно распространённая штука на Логанах.

Снял тросик влил в него 5 кубиков масла, повисел он минут 10 Дабы масло протекло и поставил его на место. Снимать оцень просто, как делал я: Процесс очень прост всего минут Регулировка тросика газа Регулируется трос так: Здесь используют плоскогубцы Стальную скобу надо снимать с гофры полностью.

Для этого используются плоскогубцы. Гофру сдвигают вперёд или назад — других вариантов.

При отпущенной педали газа натяжение отсутствует. Заслонка закрыта полностью; Трос не должен провисать.

Отличия для двигателя K4M

Рычаг заслонки на моторе K4M закрыт не фильтром, а глушителем шума впуска. Снять этот «глушитель» можно в два счёта.

Резиновый хомут легко снимается

Сначала удаляют хомут, отсоединив его от «язычка». Затем сразу снимают патрубок и удаляют «глушитель» полностью.

Сам рычаг дроссельной заслонки состоит из двух «щёчек». На одной из них сделана прорезь (см. фото).

Потяните рычаг «на себя»

Как надо выполнять демонтаж:

  1. Наклоняем рычаг;
  2. Подтягиваем трос;
  3. Выводим трос из прорези.

Остальные детали, которые соединяются с оболочкой троса – это две муфты. Их конструкция рассмотрена выше.

Педаль газа в авто с разными двигателями установлена одна и та же. Как к ней крепится трос, уже рассматривалось.

Навигация по сайту

Да чуть не забыл еще надо бы отрегулировать привод дроссельной заслонки. Проверяем, в каком положении находится заслонка с помощью товарища или любым упорным предметом вроде палки, надавив на педаль газа да, поли-ка и уперев на сиденье другим концом.

При нажатии педали заслонка открыта до конца, а при обратном действии закрыта хорошо. Если все что описано мною не происходит в таком случае при работе необходимо отрегулировать натяжку заменяемого троса газа Логан.

Как это делается замена, спросите ВЫ у меня? Скажу вам, что замена троса газа делается так, извлекаем фиксатор пружинистый железный из прорези и передвигаем корпус, добиваясь полного открытия заслонки хорошо, в итоге фиксируем конец, вставив скобу фиксатор пружинистый в его соответствующую прорезь.

Рассверливаем крепление троса; Закрепляем и припаиваем новый трос. Все действия поясняет фото. Подготовка Т-образных наконечников Сталь неплохо паяется.

Только надо использовать активный флюс. Мощность паяльника — Ватт. Любой отремонтированный трос — это временное решение.

При первой возможности желательно купить то, что указано в главе про артикулы. Регулировка тросика газа Регулируется трос так: Здесь используют плоскогубцы Стальную скобу надо снимать с гофры полностью.

Для этого используются плоскогубцы. Гофру сдвигают вперёд или назад — других вариантов нет.

При отпущенной педали газа натяжение отсутствует. Заслонка закрыта полностью; Трос не должен провисать.

Надо, чтобы при малейшем нажатии заслонка начинала открываться. Правильная настройка будет соответствовать минимальному провисанию троса. А добиться этого результата можно всегда.

Ремонт Renault

Ремонт Рено редко требуется по причине заводского дефекта или неудачной конструкции узла. Чаще всего к поломкам приводит несвоевременное техническое обслуживание, использование некачественных запчастей, нарушение правил эксплуатации и ошибки, возникающие при выполнении ремонтных работ.

Читать еще:  Рено Логан руководство по ремонту и эксплуатации

ООО «Техцентр Сервис-Авто» в Москве более 25 лет успешно выполняет ремонт автомобилей. Многолетний опыт наших сотрудников, дилерское оборудование для диагностики и наличие оригинальных запчастей на складе позволяют быстро и качественно устранять неполадки Рено. Сервис предоставляет гарантию на ремонт.

Замена троса сцепления на Рено Логан

Автомобиль Renault Logan и его доработанная версия Logan 2 пользуются огромным спросом среди россиян. Необходимость в ремонте узлов транспортного средства с передним приводом и механической трансмиссией возникает часто — из-за того, что приходится ездить по разбитым дорогам. Замена троса сцепления Рено Логан — несложная операция. Установка и регулировка новой детали занимает не более получаса.

Для чего и когда меняют тросик сцепления на Logan?

Интенсивная эксплуатация транспортного средства неизбежно приводит к износу агрегатов. Сигнал о том, что нужно менять тросик — появление скрипов педали сцепления. Особенно ясно слышен звук в жаркую погоду, после продолжительной поездки. Причин возникновения скрипа может быть несколько:

  • Трос сцепления выработал положенный ресурс — нуждается в замене.
  • Упор педали сильно загрязнен, требует чистки, смазки.
  • Вышел из строя выжимной подшипник
  • Износилась корзина.

Замена троса сцепления Логан при появлении скрипов — лучший способ решения проблемы.

Ресурс элемента зависит от интенсивности езды, а также от качества запчасти. Замена — недорогая процедура, специнструмент не нужен. По сравнению с другими типовыми операциями — например, с заменой наконечника — установка нового троса производится быстрее.

Какие инструменты понадобятся

Замена тросика сцепления Рено Логан выполняется одним человеком. Из инструмента потребуются:

  • 2 ключа на 10;
  • 1 ключ на 7;
  • плоскогубцы;
  • простая отвертка;
  • небольшая линейка.

Для смазывания вилки и регулировки системы потребуется стандартный медицинский шприц. Чтобы избежать частых замен, регулировку нужно выполнять каждые 15 тыс. километров пробега.

Подготовка к замене троса

Перед началом процедуры транспортное средство нужно застопорить, зажигание выключить, чтобы исключить самопроизвольное движение автомобиля. Ключи и линейка размещаются в удобном и доступном месте.

Обязательно снимается гофра фильтра. Если автомобиль оснащен 16-клапанным силовым агрегатом, потребуется ослабить хомут. Работам будет сильно мешать глушитель впуска в виде пластиковый короб. После снятия гофры элемент отводится в сторону и перестает препятствовать доступу к тросу. Последовательное выполнение операций занимает не более 5 минут, затем можно приступать непосредственно к замене оборудования.

Меняем трос на Логане: пошаговый план

Выполнив подготовительные операции, владелец авто увидит трос с наконечником-стержнем. На нём закреплен груз. В исходном состоянии грузик не виден. Снятие и установка элемента производятся так:

  • За грузиком находятся гайка и контргайка, которые нужно открутить с помощью ключей. Так ослабляется фиксация троса, его можно вытянуть из вилки и кронштейна.
  • Внутри салона снимается часть шумоизоляции, размещенная под рулевой колонкой. Потребуется максимально сдвинуть назад водительское сиденье. Снимать шумоизоляцию следует аккуратно, ведь можно легко порвать материал.
  • Педаль сцепления отгибается вверх, трос освобождается из нее с некоторым усилием.
  • Трос крепится в отверстии щитка моторного отсека усиками оболочки, которые нужно отщелкнуть пассатижами.
  • Под левой опорой хомут крепления. Его также необходимо открыть.
  • Старую запчасть вытаскиваем через моторный отсек. На этом демонтаж завершен.

После снятия детали производится смазка вилки. Можно использовать медицинский шприц со срезанным наискосок колпачком. С вилки снимаем пыльник. Много смазки не потребуется, достаточно 2-5 мл. Установить пыльник на место сложно. Для упрощения процесса перед демонтажем желательно запомнить его исходную позицию.

Обратная установка троса сцепления тоже требует определенных усилий. Действовать нужно так:

  • Тросик монтируем под опору силового агрегата, фиксируем в кронштейне и вилке.
  • Ослабляем регулировочную гайку, гибкий элемент просовываем в салон авто.
  • Защелкиваем оболочку тросика, что позволяет закрепить его в отверстии моторного отсека.
  • Педаль сцепления приподнимаем вверх, тросик заводим в небольшое углубление, выполняем регулировку с использованием линейки.
  • Под опорой фиксируем ослабленный хомут.
  • Устанавливаем гайку и контргайку, которые надежно фиксируют элемент на исходном месте.
  • Возвращаем в начальное состояние глушитель впуска, гофру воздуховода.

Если процедуре не возникло проблем, можно начинать ездить.

Регулировка тросика сцепления

Обязательной операцией как при замене, так и при техническом обслуживании является регулировка тросика. Накладки диска сцепления изнашиваются, поэтому изменяются исходные регулировки. После замены также требуется вернуть исходные значения длины выпуска троса.

Для выставления интервалов можно воспользоваться линейкой, подготовленной до начала работ. Регулировке подлежат два параметра: расстояние между вилкой сцепления и кронштейном, а также между кронштейном и наконечником троса. Первый интервал должен равняться 86 мм, второй – 60 мм. Допуски в обоих случаях составляют 0,5 мм в большую или меньшую сторону.

Для регулировки потребуется вращать гайку наконечника, предварительно ослабив контргайку. Чтобы сам гибкий элемент не вращался, его необходимо удерживать за граненую часть ключом номер 7. После выставления интервалов проверяется ход педали, удобство ее использования. Может потребоваться еще раз изменить параметры в большую или меньшую стороны. Гайка с контргайкой затягиваются в исходное состояние, автомобиль готов к эксплуатации.

Артикулы и подходящие модели тросиков

Ассортимент тросиков сцепления достаточно обширен, цены на них доступны для любого владельца Рено Логан. Чтобы не ошибиться с покупкой, достаточно знать артикул. Для транспортных средств, выпускаемых до 2014 года, необходимы запчасти с артикулами 8200215961, 6001546867. После 2014 года на Логан устанавливались тросики с артикулом 307705043R.

Марку запчасти автовладельцу можно выбирать на основании советов мастеров, собственного опыта, стоимости. Популярны запчасти Sachs, Cabor, Triscan. Если бюджет не сильно ограничен, можно приобрести оригинал в сервисном центре.

Наш автосервис также выполняет следующие работы с автомобилями Рено:

Как изменить кабель

При замене любого тягового кабеля главное — это удаление, то есть отсоединение кабеля от «исполнительного устройства». Канат газа в Renault Logan соединен с дросселем, и с ним мы будем работать на первом шаге. Другой наконечник кабеля следует снять с педали «газ». И только тогда оболочка втягивается в моторный отсек.

Узел заслонки

Петля веревки будет одета на рычаг демпфера. Удалите петлю.

Вытащите кабель из замка

Затем, не снимая зажим, просто вставьте резиновый вкладыш «на себя». Замена троса газа рено логан (renault logan). Это поможет слот-отвертку (см. Фото). Наконец, кабель вытягивается из отверстия для замка.

Читать еще:  Какая охлаждающая жидкость залита в Рено Логан

Узел газовой педали

Если вы используете фонарик, чтобы перейти к правой педали, вы увидите щель (см. Фото).

Снимите кабель с педали

Кончик кабеля легко снимается с проушины, но необходимо втянуть кабель внутрь.

В Renault Logan замена газового автомобиля выглядит так же, как и на любом другом автомобиле. Если бы мы не удалили кабель с рычага, его было бы невозможно.

Под капотом

На перегородке вы найдете рукав, который опирается на оболочку кабеля. Замена троса газа рено логан замена ремня грм на рено логан 1,4-1,6 8ми клапанный до 2010. Но, с самим кабелем, нельзя сдерживать, оболочка выдвигается вперед (см. Фото).

Вытяните корпус с помощью кабеля

Если последовательность шагов будет изменена, то ничего, конечно, не сработает.

Монтаж

Все описанные выше шаги должны быть повторены в обратном порядке. Мы прокладываем кабель в салон, подключаем его к педали и так далее. И когда петля веревки надевается на рычаг, может потребоваться регулировка (см. Ниже).

Logan Up #6: Чистка дроссельной заслонки + замена тросика газа Логан / Сандеро

Подробное видео процесса чистки дроссельной заслонки (дроссельного узла) + замена тросика газа на Рено

Замена троса газа Рено Логан (Renault Logan)

Замена троса газа, Рено Логан (Renault Logan), при его выходе из строя …

Меняю старый тросик акселератора на Ларгусе с мотором K7M

Приветствую всех ларгусоводов, заглянувших в эту минуту на мой блог.

Однажды у моего Ларика на тросике газа появились заусенцы. Как говорят трос замохрился. Порвались две или три волосинки. Трудно сказать точно, когда это произошло. Могу только предположить, что на третьем или четвертом году, владения машиной. Пробег на тот момент перевалил за 60 тысяч. Именно тогда я стал замечать, что педаль работает дискретно. То есть доходила до определенной точки, слегка упиралась, и только после этого продолжала свой ход. Былая плавность исчезла. Как следствие, машина подергивалась в пробке, что иногда очень раздражало. Визит под капот и беглый осмотр, обнаружили виновника проблемы, которым оказался тросик.

Ездить с таким повреждением не рекомендуется. Дальше оно будет только прогрессировать. В месте трения волоски будут постепенно перетираться пока наконец не дойдет дело до самых стойких. А когда сдадутся и они, неминуемо будет разрыв. Тросик может и закусить. Тогда можно запросто встать в пробке, пугая окружающих сильным ревом мотора, или на трассе остаться без управляемой дроссельной заслонки. Чтобы этого не произошло, меняйте тросик сразу, как только обнаружили такое повреждение. Запчасть стоит недорого и как будет видно далее, легко меняется.

В моем случае тросик перетирался в месте его выхода из гофрированной трубки. В ней наскоблилась аж целая бороздка. К моменту замены, число порванных жил увеличилось. Но помощь стальному трудяге была в пути. Я отправился в автомагазин за новым тросом.

Какой трос купил?

Выбор в офлайне оказался невелик. В продаже были реношный оригинал и румынский аналог. Выбрал румынский Asam-30371. Цена на него была 349 руб. Дисконтная карта порадовала несколькими бонусами. Списали их в общий котел. В итоге купил за 265 руб.

Оригинальный тросик газа на мотор K7M мне предложили за 1900 руб. Я решил не переплачивать.

Вот вечернее фото героя поста. Предстал он передо мной в обычном полиэтиленовом пакете с фирменными логотипами и двумя наклейками. На одной инфа о применимости, другая просто галограммка.

Наклейка с инфой крупным планом.

Оригинальный артикул

Номенклатурный номер оригинального тросика по каталогу Ларгуса 6001546868. Другой 182013208R.

По автопитеру бьется, что производитель первого Россия (400 руб.), второго Рено (1700 руб.).

Аналоги

Наиболее распространенные замены такие:

  • FranceCar FCR210151 примерно 360 руб.
  • BRECKNER BK19003 примерно 800 руб.
  • Automotor France ATC 6868 примерно 500 руб.
  • TRK 0614 примерно 300 руб.
  • Riginal RG6001546868

Цены в интернет-магазинах

Если заказывать через интернет, то получится немного дешевле. Вот несколько мест и ориентировочные цены.

  • Логан-шоп оригинал 1550 руб., Асам — 340 руб.
  • Автодок 1723 руб., Асам — 320 руб. (при регистрации бонус 100 руб. по коду d623793Q)

Сам не заказывал в сети, только потому, что хотел отделаться одним днем. А не ждать пока тросик приедет через некоторое время.

Снимаю тросик

Все происходило темным морозным вечером, при свете налобного фонарика и в офисной одежде. Слабо подготовился. Что есть, то есть. Но пуховик переодел, старый дежурный сюртук лежал в багажнике. Машина была грязная.

Бросил на асфальт коврик чистой стороной вверх. Дверь открыл нараспашку, чтобы удобней подобраться к педальному узлу. Сидение сдвинул до упора назад.

Лезу снимать бобышку с педали. Приходится покряхтеть. Коленями на коврик, сюртуком обтираю грязь с порога. Никто и не говорил, что будет удобно. Выворотом кисти бобышка выскакивает из прорези. Тросик свободен. Возвращаюсь в исходное положение и отправляюсь под капот.

Затем выполнил действие, которое по мануальному звучит так: «Снять наконечник троса с промежуточного рычага привода дроссельной заслонки». Корпус воздушного фильтра сильно не мешал, поэтому его не снимал. У восьмиклапанника можно легко подобраться к рычагу сбоку. В результате второй конец тоже освободился.

Дальше трос просунул через упор (коричневая втулка) в кронштейне. Черный набалдашник легко через него прошел и вышел.

Затем из перегородки, где трос уходит в салон, вынул черную втулку. Крепко сидела. Повертел и обошелся без отвертки.

Вот через такие две втулки трос проходит через перегородку. Одна резиновая, вторая твердая пластмассовая.

Последнее действие: через образовавшееся отверстие, вытянул трос из салона в подкапотное пространство.

Ставлю новый

Сначала просунул трос в салон и одел бобышку на педаль.

Второй конец просунул через отверстие с упором в кронштейне. Защелкнул на рычаге. На этом собственно монтаж закончился.

Настраивать или нет

Делается это стальной п-образной прищепкой на гофрированной трубке. Чтобы не было провиса и сильного натяжения тросика, а заслонка была закрыта на холостом ходу. Единственное, что я сделал, это заменил скобу на родную. Так она была толще. Посчитал сколько было ризок на старой гофре и одел на таком же расстоянии на новой.

Читать еще:  Как снять поддон на Рено Логан видео

Завел, погазовал, все было супер. Если не считать, что педаль немного поднялась, может на 10мм. Сразу проехался. Педаль стала плавнее. Затыки пропали.

Что еще можно было сделать, так это смазать трос трансмиссионкой. Но поскольку работал в полевых условиях, то этот шаг пропустил. Поставил на сухую.

Что стояло с завода

Читаю маркировку на рубашке родного тросика. Она такая: 182013208R.

Отличия оригинала и румынского аналога

  • Длина обоих тросиков визуально одинаковая. Точно не замерял;
  • Трос Asam показался немного толще в диаметре;
  • У Asam тоньше скоба-фиксатор. Ее я снял и поставил родную;
  • Цена румына в пять раз меньше оригинала.

Цена на работу в автосервисе

Заменить тросик в фирменном логановском сервисе стоит 470 руб. Такую сумму мне озвучили на ноябрь 2018 в Ярославле.

Что изменилось после ремонта?

Плавность хода педали вернулась. Ларик перестал дергаться на маленькой скорости при движении в пробке. На большой скорости, если резко бросить педаль газа, то машина перестала клевать носом. Субъективно стало лучше. А вот уровень педали поднялся. Теперь она выше примерно на сантиметр. Носок приходится сильнее задирать, но это не критично. Буду пробовать регулировать.

Замена тросика сцепления: пошаговый процесс

Так как снять тросик сцепления на «Рено Логан» и поменять не трудно, то помощник не нужен. Потребуются следующие инструменты:

  • плоскогубцы;
  • простая отвертка;
  • обычный медицинский шприц (для смазывания);
  • 1 ключ на 7;
  • 2 ключа на 10;
  • линейка.

Перед началом замены троса сцепления надо выключить зажигание, автомобиль застопорить. Это позволит избежать самопроизвольного движения машины. В доступном месте расположить приготовленные инструменты.

Подробная инструкция замены троса сцепления «Рено Логан»:

  1. Открыть капот, найти гофру фильтра и снять ее. Если машина с 16-клапанным силовым агрегатом, то нужно ослабить хомут. Всем действиям помешает глушитель впуска (это пластиковый короб). После того как сняли гофры, его отводят в сторону. Так к тросу сцепления будет легче добраться.
  2. На тросике закреплен груз, который в начальном положении незаметен. Его нужно снять. За грузом имеются контргайка и гайка. Их следует открутить подходящими ключами. Это ослабит крепление тросика, его будет легче вытянуть из вилки и кронштейна.
  3. В автомобильном салоне снять часть шумоизоляции, которая находится под рулевой колонкой. Чтобы было удобно, надо предельно отодвинуть назад сиденье водителя. Обивку нужно снимать аккуратно, чтобы не повредить ее. Отогнуть вверх педаль сцепления. Трос вытянуть, приложив усилие.
  4. Тросик закрепляется усиками в отверстие щитка моторного отсека. Их отрезать плоскогубцами. Под левой опорой имеется хомут крепления, его нужно снять. Весь тросик вытаскивать через моторный отдел. Демонтаж завершен.

Далее нужно смазать вилку – именно она может издавать скрипящие звуки. Для этого понадобится простой медицинский шприц, лучше взять на 5 мл. У него надо наискосок срезать колпачок. Все детали плотно соединить, а лучше склеить, чтобы они не соскочили под вилку под давлением смазки. Ее потребуется примерно 2–5 мл. Можно применять смазку Mobil Mobilgease XHP 222 или любую другую, но она должна быть высокотемпературная, специальная для подшипников сцепления. С пальцев она плохо отмывается, лучше накладывать ее одноразовой ложкой.

С вилки нужно снять пыльник. На место его устанавливать сложно, особенно для новичков, поэтому желательно запомнить его местонахождение. Если на деталях видна старая смазка, ее можно удалить при помощи бензина и салфетки, которую нужно намотать на тонкую палку или отвертку. Она должна пролезть в это узкое место. Смазать вилку по-новому, стараться аккуратно, чтобы смазка не упала.

Далее следует провести обратную установку:

  • тросик проложить под опорой силового агрегата, закрепить в вилке и кронштейне;
  • ослабить регулировочную гайку, гибкий элемент просунуть в автомобильный салон;
  • защелкнуть оболочку тросика – это поможет зафиксировать его в отверстии моторного отсека;
  • поднять вверх педаль сцепления, трос завести в углубление, провести регулирование с помощью линейки;
  • под опорой закрепить ослабленный хомут;
  • установить контргайку и гайку, затянуть их на прежнем месте;
  • поставить на свои места все остальные детали (гофру воздуховода, глушитель впуска).

Если получилось собрать все правильно, можно продолжать движение на автомобиле.

Обязательно нужно регулировать этот элемент при профилактическом обслуживании и при замене тросика сцепления «Рено Логан». Со временем приходят в негодность накладки диска сцепления. По этой причине меняются исходные данные, нужны регулировки. После смены запчасти надо вернуть прежние значения длины выпуска троса.

Для определения нормы параметров понадобится линейка. Для регулирования нужно определять два интервала:

  • отрезок между кронштейном сцепления и вилкой – он должен быть 86 мм;
  • расстояние от наконечника троса до кронштейна – оно в норме составляет 60 мм.

Могут быть отклонения в большую или меньшую сторону не более 0,5 мм.

При измерении нужно крутить гайку, перед этим ослабив сначала контргайку. При этом надо придерживать сам тросик ключом номер 7, чтобы он при этом не вращался. После выставления нужных интервалов необходимо проверить ход педали сцепления. Она должна двигаться плавно, удобно. Если этого нет, надо еще раз попробовать изменить параметры в одну или другую сторону. Так регулированием добиться приемлемых результатов. Потом затянуть в первоначальное положение все гайки.

Нужно проверить, чтобы задняя передача на работающем автомобиле переключалась без дополнительных звуков. Педали тормоза и сцепления должны находиться на одинаковом уровне. Расстояние от педалей до пола машины должно равняться 105–110 мм. Если все эти условия соблюдены, автомобиль можно эксплуатировать.

Чтобы разобраться в причине посторонних скрипов при нажатии на педаль сцепления, можно проверить тросик. После снятия его нужно пошевелить рукой в разные стороны. Если трос ходит легко, а белая оплетка не оторвалась, остается на месте, то эта запчасть в хорошем состоянии, ее можно устанавливать на место. Причины скрипа, тугого выжимания и заедания нужно искать в другом месте.

Ресурс троса сцепления на «Рено Логан» составляет в среднем 100–110 тысяч километров. Неправильная эксплуатация быстрее изнашивает запчасть, может потребоваться замена уже через 70–90 километров. Лучше проводить профилактические осмотры, чем столкнуться в дороге с порывом тросика сцепления.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector