Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сальника коленвала Renault Logan

Замена сальника коленвала Renault Logan

Определить неисправности сальника можно по протечкам масла, повышенному расходу и загрязнениям двигателя. Если вовремя не устранить поломку, велик риск выхода из строя силового узла. Обычно единственным выходом является замена сальника коленвала Renault Logan, а как это сделать, расскажет приведенный обзор.

Когда необходимо на Рено Логан поменять сальники?

По своей сути, сальники являются уплотнительными элементами, которые присутствуют в каждом автомобиле с двигателем внутреннего сгорания. Почти каждый слышал о них, но далеко не каждый понимает, что они из себя представляют и где именно устанавливаются. Это довольно простые в строении элементы, но они предназначены для выполнения очень важных задач по удержанию смазывающей жидкости в агрегатах.

Сальники меняют в следующих случаях:

  • при нарушении их герметичности и появлении течи;
  • при проведении сервисного обслуживания;
  • при проведении внепланового ремонта.

Так как сальник предназначен для удержания смазки, даже небольшое его смещение может привести к тому, что появится нежелательная течь. Существует определенная периодичность в замене этих элементов конструкции автомобиля, но иногда это приходится делать раньше положенного срока. Также такая необходимость может возникнуть после проведения ремонта, когда уплотнительные элементы пришлось снять

Понять, когда необходима замена уплотнительных элементов, автовладелец может самостоятельно, но для осуществления замены лучше всего довериться нашему специалисту. Даже малейшее нарушение при установке новой детали может привести к тому, что она в скором времени даст течь. Не игнорируйте появление признаков неисправности сальников и сразу обращайтесь за квалифицированной помощью.

Для замены необходимо воспользоваться:

Чтобы поменять передний сальник коленвала, точно также как и задний, вам потребуются такие инструменты:

  1. Удлиненным (до 1 м) воротком, позволяющим отвинтить обозначенный ранее болт крепления шкива.
  2. Набором головок торцевого профиля и трещоткой.
  3. Комплектом ключей, диапазон размеров которых варьирует в пределах: «8» – «32».
  4. Молотком с подходящей оправкой, позволяющей запрессовать сальник в посадочное место.
  5. Плоско-профильными и «Торкс» — отвертками («Т-20» и «Т-30»).

При выполнении процесса желательно привлечь помощника, что позволит повысить оперативности мероприятия. Особенно это касается манипуляции с откручиванием болта шкива.

Читать еще:  Рено Логан руководство по ремонту и эксплуатации

Также нелишним будет обзавестись достаточным количеством ветоши.

Причины выхода из строя сальниковых уплотнителей

Существует несколько факторов:

  • большой пробег;
  • неправильная установка сальника;
  • длительная пауза в эксплуатации авто;
  • использование низкокачественных уплотнителей;
  • неисправность двигателя (если течь замечена в моторе).

Нужно учесть, что причиной течи масла не всегда является сальник. Поэтому стоит перепроверить масляный фильтр.

Замена переднего сальника коленвала на Рено Логан

После этого обработайте посадочное место. При выполнении этой работы будьте осторожны. После снятия переднего уплотнителя Рено может пойти масло, поэтому подставьте подготовленную заранее емкость. Используйте оправку и молоток для запрессовки передней манжеты. Поставьте шпонку со шкива, а далее шестеренку коленвала. Собирайте узел ГРМ, убирайте фиксаторы и проворачивайте шестеренки до соответствия меток.

Замена заднего сальника на Рено делается так: Поддомкратить авто и снять колесо со ступичной гайкой. Отсоединить стабилизатор.

Отстыковать шаровую и рулевой наконечник. Слить масло с коробки.

Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя Рено Логан

Нужно обратить особое внимание на качество ремня, при выявлении дефектов, потертостей, трещин, следов масла, ремень должен быть обязательно заменен. Демонтаж шкива и зубчатой шестерни коленчатого вала: Для решения этой задачи коленвал необходимо застопорить, для этого необходимо открутить винт, указанный на рисунке 1 и, вставляя штырь или отвертку подходящего диаметра, проворачивать коленвал до тех пор, пока он не застопориться.

Можно также посадить помощника за руль, который включит 5 передачу и будет удерживать тормоз, либо застопорить коленвал можно через окошко картера сцепления.

Замена ГРМ и сальника на Рено Логан2 1,6 16V K4M

Открутить винт и демонтировать шкив и зубчатую шестерню. Демонтаж неисправного и установка нового сальника: Извлечь сальник при помощи плоской тонкой отвертки, соблюдая меры предосторожности, не поцарапать поверхность посадки.

Смазав сальник машинным маслом, с помощью торцевой головки или куска трубы подходящего диаметра, аккуратно запрессовать до упора, соблюдая предельную осторожность. При повреждении сальника во время запрессовки, его придется заменить на новый.

Замена заднего сальника коленчатого вала Рено Логан

Следует учесть момент, что геометрические параметры сальников отличаются для передней и задней частей моторного блока. Передний шкив зафиксирован болтом, момент затяжки которого достигает 80 Нм. Для замены необходимо воспользоваться: Замена сальника рено логан заднего поменять передний сальник коленвала, точно также как и задний, вам потребуются такие инструменты: Удлиненным до 1 м воротком, позволяющим отвинтить обозначенный ранее болт крепления шкива. Набором головок торцевого профиля и трещоткой.

Читать еще:  Рено Логан или Шкода рапид что лучше

Комплектом ключей, диапазон размеров которых варьирует в пределах:

Рено Логан замена заднего сальника коленвала

Скручивайте центральный шкивной болт, а далее демонтируйте шкив. Ставьте фиксаторы коленвала и делайте пометки на шестеренке ГРМ. По завершении работ ставьте метки и демонтируйте ремень.

Демонтируйте шестеренку коленвала. Используйте отвертку с плоским жалом, чтобы демонтировать передний сальник. После этого обработайте посадочное место. При выполнении этой работы будьте осторожны.

Сальник коленвала Рено Логан 1.4 и 1.6

После снятия переднего уплотнителя Рено может пойти масло, поэтому подставьте подготовленную заранее емкость.

Используйте оправку и молоток для запрессовки передней манжеты. Удлиненным до 1 м воротком, позволяющим отвинтить обозначенный ранее болт крепления шкива.

Набором головок торцевого профиля и трещоткой.

Комплектом ключей, диапазон размеров которых варьирует в пределах: Молотком с подходящей оправкой, позволяющей запрессовать сальник в посадочное место. При выполнении процесса желательно привлечь помощника, что позволит повысить оперативности мероприятия.

Особенно это касается манипуляции с откручиванием болта шкива. Также нелишним будет обзавестись достаточным количеством ветоши.

Последовательность выполнения операций До начала выполнения работ, чтобы заменить передний сальник коленвала, или задний, требуется вывесить автомобиль доступными средствами подъемник, домкрат. Демонтируем колесо правого бока и снимаем пластмассовый защитный подкрылок. Снятие ремня ГРМ.

Вся система представляет собой сам ремень, натяжной ролик, 3 зубчатых шестерни: Для замены необходимо снять картерную защиту. Под поддон подставить упор или слегка поддомкратить его, подложив под поддон деревянный брусок.

Демонтировать правую верхнюю подушку двигателя, открутив 5 болтов ключом на Демонтировать верхнюю крышку ремня ГРМ и пластиковый кожух открутив 6 болтов с помощью головок 8, 13, При этом метки на шестерне коленвала и корпусе двигателя тоже должны совпасть, но метки на корпусе может и не быть, в таком случае можно нанести ее самостоятельно. При установке ремня проблем не возникнет.

Читать еще:  Ремонт авто Рено Логан своими руками

Стоит также знать, что на автомобиле Рено Логан отсчет цилиндров идет от маховика.

Часть 2. Замена переднего сальника коленвала Рено Логан. Рено Меган 2 Устранение течи клапанной крышки. Как поменять на рено клио,сальник коленвала,двигатель К4J Часть 3.

Замена сальника двигателя Рено Логан

Шкив коленвала — убийца мотора, рено, K4MD — Обуждение раздела Замена сальника распредвала Renault Scenic. У меня вопрос, чем производилась очиска каким составом? Ребят расскажите побольше о Cadillac CTS 2ого поколения Не одного видео с его участием нету на канале Скажи, KIM32rus, как ты умудрился по следу на рабочей фаске клапана определить насколько близко торец ножки приблизился к оси распредвала.

Отвечаю Легкому Александру: -если на одном цилиндре два клапана сидят на 1,мм глубже в бензиновом двигателе на компрессию это не сильно повлияет, но гидрокомпенсаторы в этом цилиндре работать не будут, как бы слесарь не укорачивал ножку клапана Необходимо, если финансово целесообразно, менять 2 седла.

А заодно и авослесаря. Сделайте видео о замене постоянно текущего в холода сальника впускного распредвала на к4м с фазорегулятором. Добрый вам вечер, подскажите пожалуйста почему у меня рено логан 1.

В тёплую погоду заводиться до разу без проблем. Подскажите пожалуйста если у вас такой видео ролик. Ребята вы молодцы, но вводите в заблуждение, на меганах стоят с завода насосы литров час, 3,0 давление. Вот номер оригинала А тот что вы советуете он соответствует показателям оригинала? Просто многие ставят это Вазовский и потом жалуются на плохой первый старт и плохую динамику.

Есть способ попроще чем выставлять постоянно ВМТ и шнурок постоянно туда пихать, через шланг компрессометра в свечной колодец дуется очков 6 и клапана при этом будут стоять мертво при любом положении поршня, но это конечно при наличии компрессора. Респект, очень помогли. Незнал уже что делать, выставил и как часики. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector