Логан 2 замена лампы ходового огня
Логан 2 замена лампы ходового огня
Согласно дорожному законодательству РФ, в дневное время на автомобиле должны работать ходовые огни. В их качестве часто используют ближний свет фар, что сильно нагружает аккумулятор и приводит к быстрому износу самих ламп. Специалисты рекомендуют оснастить транспортное средство дневными ходовыми огнями. Их использование позволит беспрепятственно эксплуатировать автомобиль и снизит нагрузку на аккумулятор и электрическую систему транспортного средства. Установка и замена лампы ходовых огней может производиться самостоятельно.
У авто дабл старт. Жду когда все индикаторы на приборной панели потухнут, далее завожу и авто заводиться с двойным стартом как бы, раз и два и обороты держаться. На прогретую может плавно завестись или сразу с поднятыми оборотами, на холодну чаще с двойным стартом. В последнее время стала глохнуть на ходу, а при как заведу и нажму на газ сразу глохнет, так раза три попробую и плавно газу и едет как ни в чем не бывало.
У миня вапше пиристала работати печка как я магу исправити.
Лампа ходовые огни лада калина 2 универсал
Небольшая заметка, для тех у кого A5 до рестайлинга. По сути всё процедура такая же, только вот сама лампочка ближнего света закреплена на пружинных проволочках, как в отечественных автомобилях, и когда меняете, особенно как я в первый раз, там в глаза бросается болтик по звёздочку который держит эту пружинку, никогда его не откручивайте. Этот болт держит саму пружинку и рассеиватель, который находится внутри отражателя.
Если открутите болт, потом придётся снимать всю фару и очень муторно ставить рассеиватель назад, ведь он провалится в саму фару. А пружинки которые прижимают лампу отодвигаются сверху, хотя это сразу и не понятно. В общем то всё И если кто знает, может как то можно переделать эту ситему и сделать к примеру как в A5 после рестайлига, как в этом видео, то есть лампа вытаскивается поворотом против часовой стрелки?
И если есть какие то идеи по замене штатного рассеивателя, потому как он меня не порадовал, пока его пытался на место поставить, он весь немного погнулся, правда я всё подправил, но осадок есть, он как фольга. Может есть какие то мега крутые лампочки с рассеивателями?
И вообще рассиватель как то влияет на угол свечения фар. Грубо говоря вот я свой немного погнул, подправил конечно, но теперь есть опаска что фара будет куда то в сторону светить, или может я зря переживаю, и его задача просто отразить весь свет на отражатель фары? Похожие видео по ремонту. Замена крестовины рулевого кардана ГАЗель.
ДХО Рено Логан 2 / Сандеро
Renault LOGAN… Учитывая продолжительность времени, в течении которого этот автомобиль выпускается и продается в России, уже можно назвать его легендарным. В марте 2014 года в России стартовали продажи Renault Logan второго поколения, чуть позже – Renault Sandero, выпускаемого на базе Logan. И какие бы споры владельцев этих моделей автомобилей по поводу их преимуществ/недостатков не происходили, никто не отзывается плохо о головном свете. Блок головных фар, в основном, исполнен удачно. Оговорка «в основном» потому, что здесь не без ложки дегтя…. Абсолютное большинство этих автомобилей, встречаемых на автодорогах, сильно выделяются из общего потока своими тускло – желтоватыми дневными ходовыми огнями. С позиции функциональности – все соблюдено – горит и горит. Но с эстетической стороны, как – то не комильфо…. И это во времена не спадающего тренда на светодиодные (LED) лампы. Так почему же дневные ходовые огни остаются тускло – желтыми? Очевидно, автовладельцам не удается подобрать приемлемую замену лампам накаливания. Большинство продаваемых LED ламп T20 W21/5W не подходят для использования в качестве ДХО по следующим основным причинам:
Фокус рефлектора
Фокус рефлектора блока фары настроен на нити накаливания обычной лампы. Светоизлучающие элементы большинства подходящих по мощности LED ламп T20 W21/5W не попадают в этот фокус.
Теплоотвод
В ДХО мощные лампы эксплуатируются в экстремальном режиме. Многие LED лампы не обеспечивают удовлетворительный теплоотвод от светодиодов, и последние выходят из строя.
Драйвер
LED лампы с «упрощенным» драйвером не обеспечивают «развязки» между плюсовыми выводами «ДХО»/»габарит», что нарушает нормальную работу электрооборудования автомобиля.
Патрон «SRCK»
Производитель автомобиля использовал патрон под лампу T20 W21/5W с распиновкой «SRCK». Для ламп накаливания распиновка не важна. А вот среди выпускаемых LED ламп такая распиновка – редкость.
Тем ни менее, подходящая LED лампа для ДХО / габаритов существует. Это новинка, LED лампа T20 W21/5W 12V 7443-XBD-30W-W с распиновкой выводов «SRCK», которая лишена выше обозначенных недостатков:
Попадание большей части светового потока светодиодных элементов на рефлектор блока фары обеспечивается конструкцией LED лампы
Теплоотвод осуществляется за счет корпуса лампы, изготовленного из алюминиевого сплава и имеющего большую эффективную поверхность рассеивания
Стабильная работа лампы, «развязка» плюсовых выводов LED лампы, защита от «переполюсовки» при подключении обеспечивается драйвером с полярным селектором
Лампы LED T20 W21/5W 7443-XBD-30W-W («распиновка SRCK») можно заказать с доставкой по почте. Комплект из двух ламп стоит 1700,00 рублей. В стоимости учтены почтовые расходы. Доставка производится на условиях предоплаты.
Перед заказом, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами и условиями работы.
Универсальная схема ДХО для Renault Sandero
Вчера решил добить вопрос с ДХО и пошел в гараж с инструментами, проводами и всем необходимым для установки. Примерил приобретенные ранее китайские изделия и… решил не ставить их, не понравилось, как выглядит, как светит и вообще, — инородно смотрятся они.
Но все-таки, решил сделать себе некий аналог скандинавского света, но и здесь была засада, у нас реле стоит только на ПТФ:( т.е. не получится автоматическое включение ближнего без шаманства с подрулевым, а в него мне лезть без надобности очень неохота. Однако наши ПДД гласят:
ПДД пункт 19.4
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
ПДД пункт 19.5
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Вообщем вспомнил я одно видео на Youtube, где на ларгусе превращают ПТФ в подобие ходовых огней путем соединения управляющих контактов реле птф и бензонасоса, но меня такое не устраивало, т.к. туманки горели бы всегда при включенном зажигании, и я решил поставить вместо перемычки обычное 5 контактное реле, управление взял плюса лампы габаритов. Очень удобно при установке, что все находится очень рядом и не нужно далеко тянуть провода. Вся установка заняла минут 15-20 и то только из-за холода в гараже и неудобно самому себе светить фонариком. Теперь при включении зажигания загораются ПТФ, при включении габаритов/ближего/дальнего они гаснут, при включении ПТФ они загораются, как и раньше, при глушении двигателя все гаснет.
Я доволен, ПДД данная доработка не нарушает, теперь бы сделать чтобы подсветка приборки загоралась при включении зажигания.
Светодиодным ходовым огням тоже нашел применение, но об этом, наверное, в следующей записи, как найду время на установку.
Ниже привел схему подключения с фотографиями нужных реле и видео работы данной схемы
ДХО Philips DayLight 4 Renault Sandero
Купил я еще зимой ДХО Philips DayLight 4, ибо надоело менять лампы ближнего света. По отзывам, вроде, нормальные. Наконец то настали теплые деньки, и вот я поставил ДХО.
Долго думал куда ставить, но судя по госту, и чтобы особо не колхозить, решил поставить рядом с номером.
Установка заняла примерно часа 2. Особо не спешил. Хотел все сделать как надо.
Почему выбрал именно эти ДХО:
1. Простота установки
2. В комплекте идет блок управления, который сам регулирует вкл. и откл. ДХО, т.е. машина не заведена — ДХО не горят.
Машина заведена — ДХО горят.
Вкл. габаритные огни — ДХО гаснут.
Вкл. ближний свет или дальний — ДХО не горят.
По схеме нарисовано, что надо подключать к ближнему свету фар, но так как у нас лампы H4, то при включении дальнего света, спираль ближнего тухнет и тогда бы включались ДХО… соответственно мне этого колхоза не надо.
Поэтому я подключил их к Габаритным огням потому, что они горят всегда, независимо от вкл. ближнего или дальнего света.
По книге Ремонт и эксплуатация Renault Sandero, без проблем нашел плюсовой кабель. Подключал блок управления ДХО к габаритным огням.
Специальным соеденительным блоком скрепил управляющий провод с плюсом на лампе.
Для удобства протягивания проводов, открутил верхнюю часть решетки радиатора.
Разметил и прикрутил крепления.
Просунул провод и закрепил ДХО.
Провод прокидывал рядом с фарой. Сажая его на стяжки.
Также и с другой стороны.
От левой фары провод протянул по специальным зажимчикам, которые уже держали какойто провод.
Прикрутил провода от блока управления на аккумулятор на + и на -. Сам блок закрепил за аккумулятором на железной стенке
Установка ДХО для Renault Sandero
Решил провести время с пользой для машины и установить на нее ДХО, а то пару раз уже забывали выключать свет — когда глушишь сигналкой, то машина «не пищит», что не выключен свет.
Видел много всяких разных способов и методов «ДХО» — и дальний в пол накала и хитрые подключения с использованием реле бензонасоса и т.д. и т.п. Но я не любитель вмешиваться кардинально в штатную электрику и потому установил по старинке — через нз контакт 5-ти контактной релюхи, вот по такой схемке, придуманной мною еще 5 лет назад для клюшки .
т.к. перерисовывать было лень, то здесь еще подключение упр. сигнала взято с бсвета и добавлена кнопка вклвыкл ДХО
Алгоритм прост — заводим машину — включаются ДХО, включаем габариты (бс) — ДХО выключаются. Управление отключением брал с габаритов, а не с ближнего, потому что если брать управляющий сигнал с ближнего света, то при переключении на дальний произойдет пропадание упр. сигнала с катушки реле и лампы ДХО включаться и будут гореть совместно с дальним светом до повторного переключения на ближний свет. И такая «цветомузыка» будет постоянно.
Сам процесс установки (коротко):
— прикрутил лампы к спойлеру
— врезал кнопочку вкл выкл ДХО (мало ли когда понадобится выключить «в ручном режиме»)
— протянул провода из салона
— прикрутил реле
— подключил провода
Ну и фото около дома с расстояния «от соседнего подъезда».
Что следует знать об оптике авто?
Автомобильная система освещения состоит из следующих осветительных приборов:
- головного света, включающего ближний и дальний свет;
- дневных ходовых огней (ДХО);
- передних и задних противотуманных фар;
- указателей поворотов и габаритных огней;
- стоп-сигналов и фонарей освещения заднего номера;
- освещение салона;
- подсветка приборов и т.д.
Типы осветительных элементов
Фара ближнего света предназначены освещать дорогу на расстоянии 40-50 метров, дальнего – 100-130 метров, освещая светоотражающие объекты. Дальний свет более мощный и интенсивный. Габаритные огни позволяют оценить размеры машины. Поворотные фонари информируют других участников движения о намерениях водителя совершить маневр, а также выполняют функцию аварийного освещения.
ДХО улучшают видимость машины для других водителей в дневное время. У них более интенсивный и яркий свет, чем у габаритов. Требование по установке этого освещения появилось недавно, поэтому ДХО на Рено Дастер часто отсутствуют, их устанавливают самостоятельно.
ПТФ предназначены освещать дорожное полотно во время непогоды или при плохой видимости. От ПТФ исходит широкий луч света, усеченный сверху. Таким образом, световой луч не отражается от капель воды и не слепит водителя.
Основная функция фонарей заднего освещения – предупреждать водителей транспорта, движущегося позади, о маневрировании. Внутреннее освещение включает в себя освещение салона, приборной доски, фонари освещения моторного отсека и багажника, дверные габариты и т.д.
Параметры выбора
Для головного света могут использоваться 4 вида ламп:
- лампы накаливания
- галогенки;
- ксенон
- светодиоды.
Обычные лампочки и галогенные похожи конструкцией. Они все реже применяются, так как имеют небольшой срок годности. Основным их плюсом является низкая стоимость. Штатные лампочки в настоящее время меняют на ксенон и светодиоды.
Ксеноновые лампочки не боятся вибраций и ударов, обладают высокой интенсивностью, яркостью и долгим сроком эксплуатации. Главный их недостаток – высокая стоимость. Наиболее перспективными являются светодиоды.
Они имеют следующие преимущества:
- высокую яркость;
- низкое потребление энергии;
- высокую надежность;
- низкую температуру нагрева;
- долгий срок службы.
При выборе ламп следует учитывать такие факторы, как:
- надежность;
- яркость;
- интенсивность освещения;
- уровень комфортности;
- долговечность;
- эксплуатационные характеристики;
- температуру нагрева;
- производителя;
- стоимость;
- простота установки.
В противотуманках используются галогенки, но можно установить светодиоды, на которые нет ограничений, в отличие от ксенона. В ДХО устанавливают светодиодные огни, которые хорошо заметны в дневное время.
Инструкция по самостоятельной замене ламп
Снимаем или выворачиваем правое колесо влево. Это необходимо чтобы добраться до пластиковой защиты.
Аккуратно поддеваем отверткой клипсу и снимаем защиту.
Далее откручиваем верхнюю пластиковую гайку крепления грязезащитного щитка и вытаскиваем его из подкрылка.
Теперь с помощью ключа Torx Т-20 необходимо открутить два самореза крепления защиты к нижней части бампера
И один саморез в арке колеса.
Отгибаем защиту и видим перед собой противотуманную фару
Отжимаем и снимаем колодку идущую к лампе
Берем лампу и поворачиваем на пол оборота против часовой стрелки.
Устанавливаем лампу и производим сборку в обратной последовательности.
Стоимость установки фаркопа
Марка/модель авто | модель фаркопа | комплектация фаркопа | Цена фаркопа | Цена установки |
---|---|---|---|---|
Renault Duster | Фаркоп VFM (Bosal) Артикул 1429-A | Провода и розетка в комплекте | 6050 руб | 3400 руб |
Renault Fluence | Фаркоп VFM (Bosal) Артикул 1428-А | Провода и розетка в комплекте, дополнительно требуется блок согласования | 5500 руб | 4000 руб |
Renault Kangoo 2 | Фаркоп VFM (Bosal) Артикул 1426-А | Электрика приобретается отдельно + 600 руб | 6000 руб | 4000 руб |
Renault Koleos | Фаркоп VFM (Bosal) Артикул 1421-А | Провода и розетка в комплекте | 5050 руб | 4000 руб |
Renault Logan 1 | Фаркоп VFM (Bosal) Артикул 1418-А | Провода и розетка в комплекте | 4400 руб | 2800 руб |
Renaul Logan универсал/ Lada Largus | Фаркоп VFM (Bosal) Артикул 1419-А | Провода и розетка в комплекте, блок согласования не требуется | 5200 руб | 2800 руб |
Renault Logan 2 с 2014 | Фаркоп VFM (Bosal) Артикул 1426-А | Провода и розетка приобретаются отдельно. Блок согласования не требуется | 8000 руб | 3000 руб |
Renault Megane 2 | Фаркоп VFM (Bosal) Артикул 1420-А | Провода и розетка в комплекте. Блок согласования не требуется | 4700 руб | 3400 руб |
Renault Megane 3 | Фаркоп VFM (Bosal) Артикул 1425-А | Провода и розетка в комплекте, дополнительно требуется блок согласования | 5350 руб | 4000 руб |
Renault Sandero | Фаркоп VFM (Bosal) Артикул 1422-А | Провода и розетка в комплекте. Блок согласования не требуется | 6700 руб | 2800 руб |
Renault Sandero StepWay | Фаркоп VFM (Bosal) Артикул 1427-А | Провода и розетка в комплекте. Блок согласования не требуется | 6300 руб | 2800 руб |
Renault Laguna 3 | Фаркоп Imiola артикул R.043 | Провода и электрика приобретается отдельно | 6700 руб | 4000 руб |
Nissan Terrano | Фаркоп VFM (Bosal) Артикул 4374-А | Провода и розетка в комплекте. Блок согласования не требуется | 4800 руб | 3400 руб |
Nissan Almera Classic (B10) | Фаркоп VFM (Bosal) Артикул 4353-А | Провода и розетка в комплекте. Блок согласования не требуется | 6700 руб | 3400 руб |
Nissan Almera New (G11) | Фаркоп VFM (Bosal) Артикул 4374-А | Провода и розетка приобретаются отдельно. Блок согласования не требуется | 5850 руб | 3400 руб |
Nissan Juke | Фаркоп VFM (Bosal) Артикул 4370-А | Провода и розетка в комплекте. Блок согласования не требуется | 6500 руб | 3000 руб |
Nissan Murano (Z51) | Фаркоп VFM (Bosal) Артикул 4365-А | Провода и розетка в комплекте. Блок согласования не требуется | 7250 руб | 3500 руб |
Nissan Note | Фаркоп VFM (Bosal) Артикул 4355-А | Провода и розетка в комплекте. Блок согласования не требуется | 6800 руб | 3400 руб |
Nissan Pathfinder R51 | Фаркоп VFM (Bosal) Артикул 4350-А | Провода и розетка в комплекте. Блок согласования не требуется | 4550 руб | 4000 руб |
Nissan Patrol Y61 | Фаркоп VFM (Bosal) Артикул 4365-А | Провода и розетка в комплекте. Блок согласования не требуется | 7800 руб | 4000 руб |
Nissan Qashkai | Фаркоп VFM (Bosal) Артикул 4357-А | Провода и розетка в комплекте. Блок согласования не требуется | 7800 руб | 4000 руб |
Nissan Xtrail (T31) | Фаркоп VFM (Bosal) Артикул 4371-А | Провода и розетка в комплекте. Блок согласования не требуется | 8400 руб | 4000 руб |
Nissan Teana J32 | Фаркоп Лидер-Плюс Артикул N117-A | Провода и розетка в комплекте. Блок согласования не требуется | 6950 руб | 4000 руб |
Прицепные устройства делятся по типу шара или конструктивного присоединения к корпусу авто:
- сварное ТСУ,
- съемное ТСУ .
Второе крепится на машине при помощи болтов или механических элементов. Рекомендованная максимально допустимая масса прицепа для транспоровки — не более 3,5 тонн.
Существует 3 типа прицепных устройств, в соответствии с которыми проводится их установка. Рассчитанный на небольшие нагрузки, быстросъемный фаркоп устанавливается за минимальное время. Более мощные требуют профессионального подхода к их установке.
Крепление к кузову
Заводом изготовителем продуманы места крепления. Обычно — сзади и снизу рамы или кузова авто. Надежность и прочность определяется конструкцией — толщиной элементов, качеством стали и т.д.
Прочность выбирается в соответствии с нагрузками и определяется в лабораторных условиях (при испытаниях изделия выдерживают до нескольких миллионов циклов меняющейся нагрузки).
Установка
Чтобы установить ТСУ, требуется схема подключения и набор инструментов. Схема подскажет, как присоединять устройство к машине. Для сверления крепежных отверстий понадобится снять бампер, но бывают и нестандартные ситуации.
Сверля отверстия самостоятельно, позаботьтесь об антикоррозийной защите (необходимо покрыть незащищенные поверхности металла мастикой против ржавчины). Уход за сцепным шаром — установка на него защитного колпачка.
Вместе с фаркопом монтируем электрооборудование: пайка, штепсельные соединения. Скрутки проводов избегаем. Система электрообеспечения: провода, штепсельная вилка с розеткой, коммутационные устройства. Чтобы электропроводка служила долго, при изоляции используем термоусадочные материалы.
Установка помогает при столкновениях избежать сильных деформаций кузова, изменений геометрии.
Когда нужно делать замену?
В инструкции по эксплуатации Renault Logan конструкторы прописали, что замену фильтрующего элемента проводят каждые 15 тысяч километра пробега для автомобилей с мотором на 16 клапанов и каждые 30 тысяч для 8-клапанных двигателей.
Мотористы рекомендуют менять фильтр воздуха каждые 8-10 тысяч пробега. Временной интервал отличается от предписаний производителя. На это есть причины. Условия эксплуатации Renault Logan в России и других постсоветских странах экстремальные. В Европе дороги чище и лучше.
Придётся менять воздушный фильтр раньше срока, если при эксплуатации Renault Logan появились такого рода проблемы:
- резко увеличился расход бензина;
- при ускорении появились «провалы»;
- автомобиль не «тянет»;
- произошло засорение камеры сгорания двигателя;
- частое загрязнение дроссельной заслонки.
Комплект дневных ходовых огней — очень прост в установке и не требует никаких проводов! Получает энергию исключительно от встречного потока ветра. Долговечные — клейкая поверхность надолго закреплит ходовые огни на Вашем автомобиле. Регулируемые кронштейны позволяют позиционировать огни так, как Вам нравится. С привлекательные хромированной окантовкой.
Здесь предусмотрена возможность автоотключения при включенных габаритных огнях, однако в обозначении цвета проводов присутствует неоднозначность. Есть герметичные разъемы. Увы, свет слаб, и даже полуторный запас по площади свечения не спасает дела. Крепление пластиковых фонарей — на уголках.
В инструкции указана возможность автоматического отключения от габариток, но на схеме и в жизни ее нет. Свет тусклый, размер светового пятна в норме. Крепление к вертикальной стенке, на двух сквозных полых болтах (сквозь них выведены провода). Корпус — пластик.