Ремонт Renault Logan
Ремонт Renault Logan
Наименование | Цена, руб. |
---|---|
Диагностика двигателя и и электронных систем | 640 руб. |
Ремень ГРМ — замена (8 кл бензин) | 1710 руб. |
Ремень ГРМ — замена (16 кл) | 3300 руб. |
Эндоскопирование цилиндра (без снятия свечи/форсунки) | 400 руб. |
Кондиционер — дезинфекция | 1710 руб. |
Кондиционер — заправка фреоном | 800 руб. |
Диагностика системы кондиционирования | 640 руб. |
Заправка индикатора утечек кондиционера | 640 руб. |
Адаптация дроссельной заслонки | 640 руб. |
Наконечник рулевой — замена | 400 руб. |
Дневные ходовые огни — установка | 1600 руб. |
Тяга рулевая замена | 800 руб. |
Тяга рулевая + наконечник замена (одна сторона) | 800 руб. |
Рейка рулевая с/у | 2400 руб. |
Кардан рулевого вала с/у | 910 руб. |
Рулевое колесо с/у (air bag) | 366 руб. |
Пыльник рулевой тяги — замена | 800 руб. |
Насоса ГУР с/у | 800 руб. |
Промывка системы ГУР | 480 руб. |
Жидкость ГУР — замена | 480 руб. |
Рычаг передней подвески | 800 руб. |
Сайлентблок рычага передней подвески задний — замена | 1040 руб. |
Сайлентблоки рычага передней подвески (задний + передний — замена) | 1280 руб. |
Стойка амортизатора передняя — замена | 800 руб. |
Пружина передняя — замена | 800 руб. |
Опора стойки амортизатора — замена | 800 руб. |
Втулки стабилизатора — замена (2 шт) | 800 руб. |
Стойка стабилизатора передняя — замена | 400 руб. |
Стабилизатор — замена | 1600 руб. |
Кулак поворотный замена (в сборе с подшипником) | 800 руб. |
Подшипник ступицы/ступица переднего колеса — замена | 1120 руб. |
Подшипник привода — замена | 1200 руб. |
Подрамник передний с/у | 2400 руб. |
Подрамник задний с/у | 4000 руб. |
Рычаг поперечный нижний задней подвески — замена | 800 руб. |
Рычаг поперечный верхний задней подвески — замена | 800 руб. |
Рычаг поперечный развальный задней подвески — замена | 800 руб. |
Рычаг продольный задней подвески — замена | 1600 руб. |
Сайлентблок рычага продольного задней подвески — замена | 240 руб. |
Стойка амортизатора задняя — замена | 640 руб. |
Опора стойки амортизатора задней — замена | 640 руб. |
Пружина задняя — замена | 640 руб. |
Амортизатор задний — замена | 1100 руб. |
Стойка стабитлизатора задняя — замена | 410 руб. |
Втулки стабилизатора заднего — замена | — |
Подвеска задняя — переборка | 5600 руб. |
Топливный бак с/у | 2400 руб. |
Насос топливный погружной — замена | 800 руб. |
Форсунка топливная с/у (4шт бензин) | 910 руб. |
промывка системы охлаждения | 800 руб. |
помпа системы охлаждения двигателя — замена | 4450 руб. |
термостат — замена | 1280 руб. |
радиатор охлаждения двигателя — замена | 1280 руб. |
радиатор печки — замена | 6850 руб. |
расширительный бачок — замена | 240 руб. |
опора двигателя правая — замена (гидравлическая) | 480 руб. |
опора двигателя задняя — замена (КПП) | 240 руб. |
опора двигателя левая — замена | 800 руб. |
шкив вала коленчатого — замена | 1280 руб. |
поддон картера двигателя — замена | 1280 руб. |
сальник коленчатого вала задний — замена МКПП/АКПП | 6110 / 7260 руб. |
сальник коленчатого вала передний — замена | 3950 руб. |
прокладка клапанной крышки — замена | 800 руб. |
замер компрессии + замена свечей (бензин без с/у коллектора) | 880 руб. |
стартер с/у | 1200 руб. |
генератор с/у | 1200 руб. |
фара передняя з-на | 590 руб. |
фара противотуманная — замена (без с/у бампера) | 400 руб. |
повторитель поворота — замена | 240 руб. |
фонарь задний — замена | 240 руб. |
лампочка габаритная замена (без с/у фары) | 180 руб. |
лампочка дальнегоближнего света замена (на снятой фаре) | 80 руб. |
лампочка противотуманная замена (на снятой фаре) | 80 руб. |
лампочка заднего фонаря — замена | 240 руб. |
диагностика генератора | 400 руб. |
диагностика стартера | 400 руб. |
трапеция стеклоочистителя с/у | 1280 руб. |
мотор стеклоочистителя с/у (на снятой трапеций) | 400 руб. |
стеклоподъемник боковой двери — замена | 1280 руб. |
замок двери/активатор с/у | 1040 руб. |
Колодки тормозные передние/задние (дисковые тормоза) — замена | 480 / 720 руб. |
Диски тормозные передние/задние + колодки — замена | 1040 / 1600 руб. |
Колодки тормозные задний — замена (барабанные тормоза) | 1200 руб. |
шланг тормозной — замена | 160 руб. |
трубка тормозная магистраль — замена | 800 руб. |
цилиндр главный тормозной | 1280 руб. |
суппорт тормозной передний/задний с/у | 410 / 410 руб. |
цилиндр тормозной задний — замена (колодки сняты + барабаны) | 400 руб. |
трос ручного тормоза задний — замена (1 колесо) дисковые тормоза | 800 руб. |
трос ручного тормоза задний — замена (1 колесо) барабанные тормоза (при снятых барабанах) | 800 руб. |
тормоз ручной — регулировка (как отдельная процедура) | 240 руб. |
направляющая суппорта — замена | 240 руб. |
прокачка тормозов | 800 руб. |
Выпускной коллектор + прокладка с/у (без гарантии на шпильки) | 2400 руб. |
глушитель приемная труба с/у | 480 руб. |
глушитель средняя часть с/у (без учета сварки) | 720 руб. |
глушитель задняя часть с/у (без учета сварки) | 400 руб. |
замена гофры (приемная труба снята) | 1370 руб. |
МКПП с/у (сцепление — замена) | 5600 руб. |
привод передний с/у | 800 руб. |
ШРУС наружный — замена | 1200 руб. |
ШРУС внутренний — замена | 1200 руб. |
пыльник шруса наружный замена | 870 руб. |
пыльник шруса внутренний замена | 1430 руб. |
сальник привода — замена | 1600 руб. |
сцепление комплект — замена | 5710 руб. |
Рабочий цилиндр сцепления — замена (со снятием МКПП) | 6110 руб. |
Главный цилиндр сцепления — замена | 1040 руб. |
шланг / трубка сцепления | 240 руб. |
маховик с/у | 6110 руб. |
тест АКБ | 160 руб. |
От чего зависит срок жизни двигателя?
Моторесурс двигателя Рено Логан — одна из главных характеристик, которая характеризует надежность силового узла и срок эксплуатации транспортного средства в целом. Можно сказать, что моторесурс характеризует долговечность мотора, его способность сохранять технические характеристики в течение продолжительного времени.
Отсутствие своевременного капитального ремонта приводит к снижению мощности двигателя, увеличению его «прожорливости», ухудшению состава выхлопных газов и изменению их цвета. Первым признаком неисправности является появление синего дыма из системы выхлопа, вызванного выходом из строя маслосъемных колпачков. После их ремонта двигатель начинает «потреблять» меньше масла, а ситуация с выхлопными газами нормализуется.
Если расход смазывающей жидкости на угар достигает одного литра на тысячу километров, мотору необходим капитальный ремонт, а именно замена вышедших из строя деталей, монтаж новых элементов ШПГ, расточка цилиндров и выполнение прочих работ.
По заявлению производителей, ресурс двигателя Рено Логан составляет 750 тысяч километров. Это идеализированный параметр, который имеет место при четком соблюдении рекомендаций производителя, своевременным проведением ТО, применении оригинальных деталей и расходных материалов. Для продления ресурса важно правильно производить обкатку автомобиля и не допускать перегрева двигателя.
Немаловажное значение имеют следующие параметры:
- Качество применяемого топлива.
- Режим (манера) езды.
- Своевременность проверки (доливки) масла и другие параметры.
Процесс замены двигателя Рено является крайне сложным процессом, который способен занять достаточно много времени. Дело в том, что с каждым годом моторы совершенствуются, становясь своего рода совершенными агрегатами. А это в свою очередь не только увеличивает их надежность, но и усложняет их обслуживание.
К замене двигателя на Рено прибегают в двух случаях: когда стоимость замены не превышает цены на капитальный ремонт и когда владелец авто хочет поставить более совершенный мотор.
Поломки, при которых легче произвести замену двигателя на Рено (Renault)
Если вы обнаружили изменения в работе мотора своего транспортного средства, вы всегда можете заручиться помощью нашего автосервиса в Нижнем Новгороде. У нас в наличие современное компьютерное оборудование с лицензионным программным обеспечением, которое позволяет осуществить тщательную диагностику двигателя на Рено. И только имея на руках полную картину по работоспособности ДВС, наши мастера могут предложить либо локальный ремонт, или замену и установку двигателя на Рено.
Это основные причины замены двигателя на Рено. Однако к этому стоит прибегать только в том случае, когда вышеперечисленные поломки дополняют друг друга.
Гарантии СТО «Альфа» при замене двигателя в Нижнем Новгороде
Мы – команда профессионалов, а каждый мастер имеет за плечами богатый опыт обслуживания автомобилей Рено различных моделей и модификаций. А наличие современного оборудования дает дополнительные гарантии, что ваша автомашина попадет в надежные руки и получит высококвалифицированное обслуживание вне зависимости от сложности ремонта.
Также на территории нашего автосервиса в Нижнем Новгороде находится магазин автозапчастей, где вы по предложенному каталогу сможете подобрать все необходимое для осуществления замены двигателя по ценам ниже, чем на других автоцентрах города.
Также мы предоставляем гарантии, не только на проведенные работы, но и на непосредственного у нас приобретенные и установленные автодетали или агрегаты. Срок действия гарантийных обязательств – от полугода и до двух лет. Данные условия действуют и при замене двигателя на Рено.
А пока наши автомеханики работают над заменой мотора на Рено или производят другое обслуживание транспортного средства, мы приглашаем вас посетить «Комнату отдыха для клиентов» СТО «Альфа». Там вы можете просто выпить чашку горячего чая, ароматного кофе или воспользоваться бесплатным доступом к сети Интернет. Если вы хотите увидеть, как наши автомастера справляются с заменой двигателя на Рено – включите телевизор. По всему периметру рабочей зоны расположены камеры слежения, которые покажут происходящее под всевозможными ракурсами.
Стоимость замены двигателя на Рено в Нижнем Новгороде
Мы никогда не ставили и не ставим целей зарабатывать на неприятностях, в которые может попасть каждый автовладелец со своим «железным конем». Любую работу мы делаем на совесть и благодарная улыбка водителей, которые забирают от нас свои автомашины, являются наибольшей благодарностью за наш автосервис двигателей на Рено.
По любым вопросам замены двигателей на Рено вы можете обратиться к нашим операторам по контактным номерам телефона или просто заказав обратный звонок. В случае невозможности воспользоваться телефонной линией – заполните веб-форму «Заказать услугу» или «Задать вопрос».
Наши мастера-приемщики обработают поступившую заявку и предложат оптимальные условия по замене и установке двигателя по стоимости ниже, чем на многих других автосервисах Нижнего Новгорода.
В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев
Ремонт двигателя Renault (Рено) Clio
(2 поколение [рестайлинг] RS хетчбэк 3-дв. 2.0 T MT)
Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.
Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.
К такому ремонту относится:
- замена прокладки ГБЦ,
- замена топливного насоса высокого давления,
- замена маслосъемных колпачков,
- замена клапанов,
- замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.
Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя
Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.
АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО
В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
- снятие двигателя;
- деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
- ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
- восстановление поршневой группы, замена колец;
- ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
- замена всех прокладок;
- замена всех фильтров;
- замена масла;
- установка двигателя
Стоимость ремонта
Наименование | Цена, руб |
---|---|
Регулировка клапанов | 1000 |
Замена прокладки ГБЦ | 4000 |
Замена распредвала | 6000 |
Замена прокладки коллектора | 1000 |
Замена сальника коленвала | 1500 |
Замена маслосъемных колпачков | 5500 |
Замена масляного насоса | 1500 |
Замена поршневых колец | 8000 |
Замер компрессии | 800 |
Диагностика эндоскопом | 1200 |
Промывка инжектора | 1200 |
Замена клапанов | 15000 |
Замена бензонасоса | 2000 |
Замена масла (с фильтром) | 500 |
Замена двигателя | 12000 |
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
- повышенный расход масла в двигателе;
- белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
- нагар на свечах зажигания;
- неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
- повышенный расход топлива;
- перепады мощности двигателя;
- стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
- низкое давление масла в двигателе;
- перегрев двигателя.
Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89
Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .
Охлаждающая жидкость для РЕНО ЛОГАН (RENAULT LOGAN)
Производитель рекомендует использовать антифриз следующий по составу : на основе моно этиленгликоля и ингибиторов коррозии с использованием органической технологии OAT с длительным сроком службы. Не содержит амины и фосфаты. Цвет родного антифриза (желтый) но он не так важен как состав, описанный выше.
Интервал замены такого антифриза 250 тысяч километров или 5 лет, смотря, что закончиться раньше.
Во всех моделях объём системы охлаждения составляет 5,45 литра.
Для замены мы рекомендуем использовать: Антифриз желтый FELIX Energy -40 C
Замена охлаждающей жидкости, антифриза РЕНО ЛОГАН (RENAULT LOGAN)
Видео «Пошаговая инструкция замена антифриза в RENAULT LOGAN»
Замена топливного фильтра
Также крайне важно вовремя заменить топливный фильтр на Рено Логан 2. Этот элемент является необходимой преградой для нежелательных примесей, содержащихся в горючем, что могут попасть в мотор и ухудшить его работу. Новый расходный материал следует устанавливать через каждые 30 тысяч пробега. Конечно, все зависит еще от того, насколько качественным топливом вы заправляете авто. Горючее может, как продлить, так и сократить срок службы фильтра.
В нашем техцентре имеются оригинальные фирменные комплектующие на Renault, которые гарантированно прослужат длительный срок, защищая работу мотора.
Выбираем нижнюю опору двигателя на Логан, какая лучше
В продаже есть несколько видов опор нижней части двигателя, при этом их конфигурация зависит от типа установленной коробки передач. На большинстве Логанов стоит КПП JH1 или JH3, для АКПП предназначена опора с несколько другой конфигурацией. Оригинальная деталь находится по каталожному номеру Renault 8200014933 , ее цена в пределах 800 гривен ($30,5). С завода на все Логаны устанавливается опора производства Lemforder .
Цена не слишком демократичная, поэтому владельцы Логанов склоняются к покупке аналогов. Среди них лучше всего зарекомендовали себя следующие:
- FZ90504 Fortune Line, цена 420 гривен ($16);
- SM 0574 Starline , 485 гривен;
- PROFIT 1015-0536 , цена 455 гривен;
- 16140300016 Meyle , 540 гривен;
- Lemforder 31344 01 , около 600 гривен, одна из лучших опор;
- Maxgear 400090 , 390 гривен;
- SWAG, 60929397 , 600 гривен ($22,8).
Это далеко не все варианты, но отзывы владельцев говорят о надежности этих опор и неплохом ресурсе. Если очень хочется сэкономить, на свой страх и риск можно установить опору Metalcaucho 04631 (300 гривен) или STC T404632 по той цене. Есть в продаже легкие алюминиевые опоры, к примеру HUTCHINSON с каталожным номером 532D74 . Она стоит в пределах 500 гривен, неплохое французское качество.
Еще один вариант облегченной подвески — STC T406027 , китайская опора, но выполнена не из целого куска металла, а в виде облегченного каркаса. Теоретически она должна передавать меньше шума в салон (акустическая опора, как называет ее производитель), но на практике никакой разницы с обычными литыми или штампованными деталями не ощущается. Из той же оперы опора FEBI BILSTEIN 34133 с ценой под 35 долларов.
Ремонт стартера Renault
Запуск автомобильного двигателя осуществляется за счет воспламенения топливовоздушной смеси. Одно из условий — процесс раскручивания коленчатого вала до необходимых оборотов, для движения которого применяется силовой электродвигатель, или «стартер».
Ремонт стартера Renault необходим, когда у автомобиля проявляются следующие симптомы:
- При заряженном аккумуляторе втягивающее реле стартера издает щелчок, но вращения якоря не происходит.
- Медленное вращение коленвала, при этом двигатель не заводится. Дополнительным симптомом служит быстрый разряд АКБ.
- При вращении появляется шум, скрипы или скрежет.
В последнее время все больше автомобильных мастерских предоставляет услугу по ремонту стартеров в Нижнем Новгороде, однако в своей работе не все используют качественные компоненты для замены поврежденной детали. Обращаясь в наш официальный сервисный центр Renault, Вы гарантированно получаете только оригинальные запасные элементы, которые будут полностью соответствовать вашей модели автомобиля, а наши опытные специалисты, работающие на высокоточном и современном оборудовании, выполнят все необходимые работы точно в указанный срок.
Замена опор (подушек) двигателя Renault
Как понять, что пришла пора для замены подушек двигателя? Если вы заметили хотя бы один из перечисленных ниже признаков. Следует обратиться в автосервис:
- руль и рычаг коробки вибрируют вместе с двигателем
- на неровной дороге слышны стуки и скрежет
- начало движения задним ходом сопровождается ударом
- передачи переключаются рывками, иногда рычаг самопроизвольно возвращается в нейтраль – «выбивает» передачу
Доверяйте замену опор ДВС только профессионалам!
Опора (подушка) двигателя Renault представляет собой металлический – стальной либо алюминиевый – элемент с резиновой вставкой, который предназначен для фиксации агрегата к кузову автомобиля. Он может иметь форму цилиндра, блока или капли. В исправном состоянии такая опора частично гасит вибрации ДВС (двигателя внутреннего сгорания), тем самым не даёт ему смещаться, а также предотвращает преждевременный износ мотора. Замена подушек двигателя требуется при наличии малейших признаков их неисправности.
ВИДЫ ОПОР
Помимо стандартных резинометаллических, в автомобилях Renault представительского класса используют гидравлические подушки. Они имеют две камеры, разделённые подвижной мембраной. Мембрана гасит незначительные колебания, например, во время поездки по ровной трассе или на холостом ходу, а камеры, наполненные гидравлической жидкостью, устраняют сильные колебания при резком старте, торможении и преодолении неровностей. По управлению они могут быть:
- Механическими. Разрабатываются для каждой модели машины индивидуально: они либо обеспечивают полную шумоизоляцию кузова авто на холостых оборотах, но при движении создают недостаточное демпфирование, либо наоборот.
- Электронными. С помощью датчиков такие опоры способны подстроится под степень вибрации двигателя, поэтому одинаково хорошо срабатывают как при незначительных колебаниях, так и во время перегрузок.
- Динамические опоры являются новинкой. Внутри их корпуса находится специальная жидкость с металлическими частицами, которая под действием магнитного поля способна менять свою вязкость. Её состояние контролируется датчиками, фиксирующими информацию о скорости передвижения автомобиля, манере езды и состоянии дорожного полотна. На основании этого меняется плотность жидкости, тем самым регулируя жёсткость.
ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
Естественный износ опор двигателя Renault происходит к 100 000 км пробега. Даже если после преодоления этого километража не появилось признаков каких-либо поломок, стоит всё равно заменить подушки двигателя внутреннего сгорания на ближайшем техобслуживании авто. Опора подвергается нагрузкам на протяжении всего времени работы мотора. Её повреждения могут возникнуть при разных обстоятельствах:
- Экстремальный стиль вождения заставляет подушки испытывать значительные перегрузки, в несколько раз уменьшая их эксплуатационный срок.
- Постоянная неравномерная работа двигателя может привести к разлому каплевидной опоры.
- Рабочие жидкости (моторное и трансмиссионное масло, охладители, тормозная жидкость) при контакте с резиновым элементом, расплавляют его.
- Попадание частиц грязи между пластинами также разрушает резину, а на алюминий действует как абразив.
- Из-за температурных перепадов уплотнитель теряет свою пластичность: твердеет, приобретая свойства пластмассы, а затем покрывается трещинами. Такая поломка может произойти и с недавно установленными качественными деталями. Здесь потребуется повторная замена опоры двигателя Renault.
- Также от сильных морозов могут пострадать и алюминиевые пластины, особенно если машина долго не эксплуатировалась. На них появляются микротрещины, которые со временем приводят к разрушению элемента.
- Жара делает алюминий мягким, способствуя его деформации. Стальные опоры считаются более выносливыми, однако, они тоже имеют резиновый уплотнитель, способный быстро разрушаться.
ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ПОДУШЕК
Как правило, в автомобилях Renault применяют три или четыре подушки двигателя:
- правая и левая – крепятся к лонжеронам и кузову;
- передняя – установлена на передней балке;
- заднюю подушку ДВС монтируют к подрамнику или к днищу.
Однако на некоторых авто подушек всего две – правая нижняя и передняя верхняя, – а задняя является общей для ДВС и коробки передач. Некоторые симптомы неисправности опоры будут зависеть от расположения именно заднего элемента. Признаки неисправностей проявляются в зависимости от степени повреждения подушек:
- От работающего двигателя Renault передаётся вибрация на кузов авто, руль и рычаг КП (коробки передач).
- Преодоление неровностей дороги сопровождается стуками и металлическим скрежетом.
- При старте на задней передаче ощущается удар.
- Переключение диапазонов КП Renault происходит с толчками, иногда выбивает передачи.
Стоит отметить, что практически все перечисленные признаки характерны для поломок других узлов машины: например, водитель не сразу свяжет стуки на ухабах с изношенной подушкой, скорее он предположит поломку амортизационной стойки или стойки стабилизатора, а выбитую передачу — с неисправностями в самой коробке. Поэтому при появлении перечисленных признаков стоит незамедлительно обратиться в автосервис, где опытный механик сможет определить, потребуется замена опоры двигателя внутреннего сгорания или нет.
ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО С НЕИСПРАВНЫМИ ОПОРАМИ
Так как подушки предназначены не только для создания буфера между двигателем и кузовом Renault, но и для гашения вибраций самого ДВС, то их повышенный износ приведёт к значительному сокращению ресурса мотора. Во время работы без эластичной фиксации (подушек) вибрирующий двигатель способен сам рассинхронизировать собственные механизмы: из-за повышенного износа деталей при его работе появятся шумы и стуки. В конечном итоге ДВС либо наклонится в сторону изношенной опоры, либо опустится на защиту двигателя.
ДИАГНОСТИКА
Прежде чем отправляться на СТО, можно самостоятельно протестировать состояние опор. Верхняя подушка, как правило, хорошо видна – её можно осмотреть на предмет деформации резиновой вставки. А чтобы проверить состояние левой, правой и нижней подушки двигателя Renault понадобится помощник, который сядет за руль авто:
- Открываем капот.
- Помощник заводит машину и трогается на передаче.
- Через один оборот колеса плавно нажимает на тормоз и останавливается.
Если есть деформации хотя бы в одной опоре, двигатель Renault потеряет устойчивость: при старте он сместится в сторону, а при торможении – вернётся в исходное положение. В автосервисе механик осмотрит подушки на подъёмнике: определит степень износа каждой из них, сообщит клиенту, какие требуют замены.
РЕМОНТ
Опоры Renault не подлежат восстановлению, только замене. На первый взгляд, эта процедура кажется простой, как и конструкция элементов. Однако, даже у опытного механика ремонт может отнять много времени в связи с тем, что демонтировать подушку не представляется возможным из-за расположения радиатора или компрессора кондиционера. Если приходится снимать компрессор, то замена подушек (опор) двигателя дополняется услугой по заправке кондиционера. Проведение ремонтных работ может осложниться наличием ржавчины как на болтах крепления, так и в посадочном месте детали.
Во время демонтажа нижних подушек используют опору для блока двигателя и КП. При самостоятельном проведении ремонта необходимо учитывать температуру окружающей среды, ведь при сильном морозе резина твердеет. Устанавливать подушку в таком состоянии не рекомендуется.
ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ
Главным условием, соблюдение которого поможет отработать опорам положенный срок, является спокойная езда: плавное начало движение и такая же плавная остановка сведут к минимуму колебания двигателя Renault, а проезд препятствий на малой скорости не допустят его резкого смещения, соответственно, и чрезмерного усилия на сжатие подушек.
Периодическая очистка узлов крепления от грязи не даст резиновой вставке истираться, предотвратит появление коррозии в местах крепления и облегчит их демонтаж в случае замены опоры ДВС Renault. Регулярный осмотр днища кузова позволит заблаговременно определить наличие потёков рабочих жидкостей автомобиля. Как следствие, своевременное прохождение техобслуживания поможет избежать неожиданной поломки не только опоры, но и остальных узлов и систем.
ВЫБОР НОВОЙ ЗАПЧАСТИ
Левая и правая подушки ДВС Renault отработают заявленный эксплуатационный срок, если они качественные. Прежде чем приобретать новую деталь, стоит проконсультироваться с механиком, который будет проводить ремонт, либо с продавцом. Опоры имеют конструктивные различия не только корпуса, но и крепежей. Можно купить оригинальную запчасть Renault, которая указана в каталоге производителя. Контрактная (аналогичная) деталь будет стоить немного дешевле, но не уступит по качеству. Здесь разница лишь в гарантийных обязательствах по износу.
Опоры с полиуретановой вставкой, вместо резиновой, набирают популярность. Это обусловлено особой прочностью материала. Полиуретан выдерживает большие нагрузки без деформации, не подвержен температурному воздействию, не вступает в реакцию с рабочими жидкостями авто. Конечно, такая запчасть стоит дороже, но её ресурс окупает затраты.
Для замены подушки ДВС Renault не стоит использовать подозрительно дешёвую запчасть, даже если на ней указан известный производитель. Вряд ли она хорошего качества. Приобретать опору лучше у проверенных продавцов, имеющих сертификаты на реализуемую продукцию.