Замена верхних подушек двигателя — Renault Logan, л, года на DRIVE2
Замена верхних подушек двигателя — Renault Logan, л., года на DRIVE2
А называется она «Опора двигателя акустическая».
Акустическая потому что после ее установки в салоне ощутимо снизились шумы от двигателя и коробки. Правда слегка увеличилась вибрация на ручке КПП, но она такая мелкая что ее не замечаешь, если не зацикливаться на.
Опора двигателя правая верхняя Lemforder 01 Почему-то пришла без сверловки под распорку, но это мелочи жизни. Сверлильный станок есть, сверла метчики тоже, сделаю, при необходимости.
Далее к вопросам о замене. Самым сложным для меня оказалась замена нижней опоры.
Замена опор двигателя Renault Logan 2
А все потому что я, рукожопумудрился сломать крепежный болт, который вкручивается в замена подушки двигателя рено логан замена. Секаса заработал себе до самого утра По этой же причине нет фото. Ну просто не до того было Веселее всего снимать подушку коробки. Во всем же остальном замена подушки двигателя Логан — нижней или одной из боковых — для квалифицированного специалиста не должна составить особого труда. Когда нужна замена подушки двигателя Рено Логан? Признаки неисправности подушек не столь ярко выражены, как, например, признаки износа элементов трансмиссии, но, прислушиваясь, как работает машина, распознать их все-таки.
Они таковы: Усиление высокочастотной вибрации кузова машины. Об этом может свидетельствовать характерный скрип элементов внутренней отделки салона.
Существенно усиление вибрации руля. Особенно это ощутимо на логанах, не оснащенных механизмом усиления руля ГУР, как известно, в существенной степени эти колебания гасит. Толчки, передающиеся от двигателя и возникающие в момент переключения передач это касается машин как с механической, так и с автоматической коробками.
При появлении любого из этих тревожных симптомов следует как можно скорее обратиться в автосервис, где специалистом будет произведен осмотр опор двигателя и, в случае необходимости, замена одной или нескольких из. Замена подушки двигателя рено логан замена двигатель Ремонт Logan Замена опор силового агрегата Замену опоры проводим при разрывах резины или ее отслоении от металлических частей опоры, что может служить причиной стуков при пуске двигателя и езде по неровностям.
Задняя опора силового агрегата Устанавливаем заднюю опору силового агрегата в обратной последовательности. Замена правой опоры Подставляем под поддон картера домкрат. Чтобы не повредить поддон, следует подложить под него замена подушки двигателя рено логан замена из толстой резины или деревянный брусок. Отводим трубку в сторону и снимаем демпфер.
Снимаем правую опору в сборе. При необходимости… …и вынимаем кронштейн из подушки опоры. Устанавливаем правую опору в обратной последовательности. Замена левой опоры Снимаем аккумуляторную батарею см. Снимаем защиту силового агрегата см. Подставляем домкрат под коробку передач, как описано выше при снятии правой замена подушки двигателя рено логан замена. Расположение отверстий крепления кронштейна опоры к лонжерону показано на снятой опоре: Вынимаем резиновую вставку из опоры.
Детали левой опоры силового агрегата Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности.
Меняем опору двигателя на Логане
Пришлось снять защиту поддона и поддомкрачивать движок. Под КПП чуть сложнее менять так как доступ усложнен, предварительно читал мануалы и смотрел видяшки. Но при наличии удлинителей и карданчиков все откручивается. Неудобно, но. Поменял её кстати зря, штатная не имеет никаких признаков износа и производит впечатление более надежной, нежели новая sasic из какой-то вспененной фигни.
Кто-то говорил, что родная гелевая, но я сильно сомневаюсь. Старую бросил в темный уголок, пускай лежит. Сайлентблоки нижней опоры все растянулись и взамен была поставлена простая неоригинальная опора-гитара. Снимаем защиту картера двигателя и переднюю часть защиты силового агрегата см. Устанавливаем под правую сторону двигателя домкрат. Замена подушки двигателя рено логан замена приподняв двигатель на домкрате, разгружаем правую опору силового агрегата.
Ключом на 13 мм отворачиваем гайку крепления трубок системы кондиционирования. На двигателе 1,6 16V К4М извлекаем две трубки 2 из держателя, накидным ключом на 16 мм отворачиваем три болта 1 крепления опоры к двигателю и торцовым ключом того же размера отворачиваем два болта 3 крепления опоры к кузову. На двигателе 1,6 8V К7М торцовым ключом на 16 мм отворачиваем пять болтов крепления опоры. Отводим шланг климатической установки 4 снимаем опору, извлекая ее из-под шланга кондиционера и трубок адсорбера.
Устанавливаем новую опору в обратной последовательности. Болты крепления опоры затягиваются моментом 62 Замена подушки двигателя рено логан замена.
На двигателе 1,6 16V К4М закрепляем трубки в держателе. Заворачиваем гайку крепления трубок климатической установки.
Выбираем нижнюю опору двигателя на Логан, какая лучше
В продаже есть несколько видов опор нижней части двигателя, при этом их конфигурация зависит от типа установленной коробки передач. На большинстве Логанов стоит КПП JH1 или JH3, для АКПП предназначена опора с несколько другой конфигурацией. Оригинальная деталь находится по каталожному номеру Renault 8200014933 , ее цена в пределах 800 гривен ($30,5). С завода на все Логаны устанавливается опора производства Lemforder .
Цена не слишком демократичная, поэтому владельцы Логанов склоняются к покупке аналогов. Среди них лучше всего зарекомендовали себя следующие:
- FZ90504 Fortune Line, цена 420 гривен ($16);
- SM 0574 Starline , 485 гривен;
- PROFIT 1015-0536 , цена 455 гривен;
- 16140300016 Meyle , 540 гривен;
- Lemforder 31344 01 , около 600 гривен, одна из лучших опор;
- Maxgear 400090 , 390 гривен;
- SWAG, 60929397 , 600 гривен ($22,8).
Это далеко не все варианты, но отзывы владельцев говорят о надежности этих опор и неплохом ресурсе. Если очень хочется сэкономить, на свой страх и риск можно установить опору Metalcaucho 04631 (300 гривен) или STC T404632 по той цене. Есть в продаже легкие алюминиевые опоры, к примеру HUTCHINSON с каталожным номером 532D74 . Она стоит в пределах 500 гривен, неплохое французское качество.
Еще один вариант облегченной подвески — STC T406027 , китайская опора, но выполнена не из целого куска металла, а в виде облегченного каркаса. Теоретически она должна передавать меньше шума в салон (акустическая опора, как называет ее производитель), но на практике никакой разницы с обычными литыми или штампованными деталями не ощущается. Из той же оперы опора FEBI BILSTEIN 34133 с ценой под 35 долларов.
Замена боковых подушек Renault Logan
Обновление боковых подушек требуется машине не столь часто, но вибрация, перепады влажности и температур со временем разрушают и эту деталь. Наиболее точный способ ее диагностики – это визуальный осмотр. К сожалению, просто подняв капот, ее не увидеть – для этого придется снять защитный поддон и заглянуть в мотор снизу.
Замена левой опоры двигателя Рено Логан сопряжена с демонтажом сразу нескольких агрегатов автомобиля. Главное в этом деле, следить, чтобы в процессе ремонта мотор продолжал оставаться в строго горизонтальном положении. Для этого необходимо подставить под коробку передач либо домкрат (разумеется, через прокладку из прочной резины или деревянный брусок), либо иную надежную опору. И только после этого приступать собственно к процессу замены левой опоры двигателя Логан: к снятию вышедшей из строя подушки и установке на ее место нового элемента.
Замена правой опоры двигателя Рено Логан осуществляется по точно той же схеме.
Основная опасность этих процедур заключается в том, чтобы в процессе ремонта не повредить иные детали двигателя. Во всем же остальном замена подушки двигателя Логан – нижней или одной из боковых – для квалифицированного специалиста не должна составить особого труда.
Замена правой опоры
Подставляем под поддон картера домкрат.
Чтобы не повредить поддон, следует подложить под него прокладку из толстой резины или деревянный брусок.
Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления держателя трубки продувки адсорбера и демпфера.
Отводим трубку в сторону и снимаем демпфер.
Головкой «на 13» отворачиваем два болта…
…и снимаем растяжку.
Головкой «на 16» отворачиваем два болта 1 крепления кронштейна подушки опоры к кузову и три болта 2 крепления кронштейна опоры к верхней крышке ремня привода ГРМ.
Снимаем правую опору в сборе.
При необходимости…
…монтажной лопаткой выталкиваем…
…и вынимаем кронштейн из подушки опоры.
Устанавливаем правую опору в обратной последовательности.
Как заменить заднюю опору двигателя Рено Логан
1. Снимаем защиту двигателя.
2. Отворачиваем пару болтов крепления у кронштейна задней опоры двигателя.
3. Снимаем кронштейн.
4. Отворачиваем болт который крепит опору двигателя к подрамнику.
5. Снимаем опору.
Эта операция самая простая из всех замен опор двигателя Логана, теперь нужно взять новую опору и собрать всё в обратном порядке.
Надеемся, эта статья о замене опор двигателя Renault Logan послужит вам хорошим учебником при проведении ремонта своего автомобиля.
Да, и не стесняемся комментировать!
Замена нижней опоры двигателя Рено Логан — несложная работа, с которой может справиться даже начинающий автовладелец, без привлечения специалистов на СТО. Ниже рассмотрим, что это за деталь, чем чреват ее выход из строя, и как продлить срок службы задней подушки.
Комментарии (0)
Произведите монтаж новой левой опоры в обратном снятию порядке. Устанавливаем домкрат с проставкой под двигатель, уперев в картер. Отворачиваем болты крепления опоры от картера коробки передач. Отворачиваем пару передних болтов. Откручиваем пару задних болтов крепления опоры двигателя от лонжерона кузова.
Как вы видите, ничего сложного в снятии левой опоры двигателя Рено Логан нет. После этого берем новую левую опору и устанавливаем на место в обратном порядке.
Как заменить заднюю опору двигателя Рено Логан Для замены задней опоры двигателя нам понадобиться ключ на 18, желательно торцовый, а так же подъемник или яма, приступаем: Служат они не столь долго, как оригинальные, зато лучше защищают мотор и обладают более высокими звукоизолирующими свойствами.
Замена боковых подушек Renault Logan Обновление боковых подушек требуется машине не столь часто, но вибрация, перепады влажности и температур со временем разрушают и эту деталь. Наиболее точный способ ее диагностики — это визуальный осмотр.
К сожалению, просто подняв капот, ее не увидеть — для этого придется снять защитный поддон и заглянуть в мотор снизу. Осмотр всех трех подушек двигателя в процессе каждого планового ТО — самый верный способ распознать их неисправность на ранней стадии и вовремя установить новые детали.
Что скажется не только на комфорте водителя и пассажиров, но и на ресурсе и самого двигателя, и ходовой части машины. Замена левой опоры двигателя Рено Логан сопряжена с демонтажом сразу нескольких агрегатов автомобиля. Главное в этом деле, следить, чтобы в процессе ремонта мотор продолжал оставаться в строго горизонтальном положении. Для этого необходимо подставить под коробку передач либо домкрат разумеется, через прокладку из прочной резины или деревянный брусок , либо иную надежную опору.
И только после этого приступать собственно к процессу замены левой опоры двигателя Логан: Замена правой опоры двигателя Рено Логан осуществляется по точно той же схеме. Вот тут мне не помог ни кардан, ни гибкий удлинитель ни Z-образный ключ.
По факту пришлось открутить их полностью, поскольку опора отказалась сниматься вверх. Снимаем левую опору силового агрегата в сборе.
Как заменить левую опору двигателя Рено Логан
Вот тут тоже весело, поскольку «Опора силового агрегата в сборе» напрочь не хочет вытаскиваться ни с одной стороны. Мешает абсолютно все — патрубки системы охлаждения, привод колеса, коробка, лонжерон.
Вытаскивается только с помощью какой-то там матери. После победы над опорой, из нее надо еще вытащить подушку.
Замена нижней опоры двигателя Рено Логан
Выворачиваем все болты крепления правой опоры двигателя Рено Логан в количестве пяти штук. После этого снимаем опору. Всё, операция по снятию замена опоры двигателя рено логан опоры двигателя прошла успешно, соответственно берем новую правую опору и устанавливаем в обратном порядке. Как заменить левую опору двигателя Рено Логан Для замены левой опоры двигателя нам так же потребуется домкрат с проставкой и набор ключей из предыдущей работы.
Если все приготовлено, приступаем: Самое важное: Снимаем аккумулятор.
Устанавливаем домкрат с проставкой под двигатель, уперев в картер. Отворачиваем болты крепления опоры от картера коробки передач. Отворачиваем пару передних болтов.
Ресурс этой подушки ничуть не меньше, чем у оригинальной запчасти, а цена ниже. В процессе установки обработайте болты графитной смазкой.
Замена подушки двигателя Рено Логан
После завершения работ сразу заметен результат — уменьшается вибрация, меньше трясется ручка КПП, лучше включаются скорости. Особенности эксплуатации Чтобы замена нижней опоры производилась как можно реже, важно знать особенности эксплуатации этого узла. На практике подушка принимает на себя максимальную нагрузку в момент остановки или начала движения. При этом работает она весь период, пока заведен двигатель. Необходимость замены замена опоры двигателя рено логан распознать по следующим признакам: Появление визуальных повреждений трещин или разрывов.
Увеличение вибрации в салоне. В отличие от жёстких кронштейнов, они сглаживают возникающие колебания, делая более долговечными точки креплений и способствуя комфортной езде. Крепление двигателя Рено Логан к кузову осуществляется при помощи трёх подушек опор.
Нижняя основная находится между подрамником и КПП, а две другие установлены по обе стороны от силового агрегата. Правая опора двигателя Рено Логан состоит из трёх частей — стального корпуса с установленной внутри резиновой подушкой и кронштейна, при помощи которого узел крепится к силовому агрегату. Поломки металлических частей опоры происходят нечасто, а вот что касается резинового демпфера, то срок его службы зависит как от качества и эластичности материала, так и других причин: В то же время известны случаи, когда демпфирующие элементы оставались работоспособными и после пробега в тыс.
Когда необходимо менять опору двигателя Хоть износ или повреждение правой опоры двигателя Рено Логан и нельзя замена опоры двигателя рено логан с ситуацией, когда из строя выходят, например, детали трансмиссии, почувствовать признаки неисправности сможет даже малоопытный водитель. В процессе установки замена опоры двигателя рено логан болты графитной смазкой. После завершения работ сразу заметен результат — замена опоры двигателя рено логан вибрация, меньше трясется ручка КПП, лучше включаются скорости.
Особенности эксплуатации Чтобы замена нижней опоры производилась как можно реже, важно знать особенности эксплуатации этого узла. На практике подушка принимает на себя максимальную нагрузку в момент остановки или начала движения. При этом работает она весь период, пока заведен двигатель.
Необходимость замены можно распознать по следующим признакам: Появление визуальных повреждений трещин или разрывов. Увеличение вибрации в салоне.
Замена опор двигателя Renault Logan 2
Появление сильной отдачи в рулевом колесе. Для выполнения работы потребуется подставка регулируемая по высоте или домкрат.
Подготавливаем автомобиль к выполнению работ. Снимаем аккумуляторную батарею. Снимаем защиту картера двигателя см.
Устанавливаем под коробку передач подставку или домкрат.
Немного приподняв коробку передач на домкрате, разгружаем левую опору силового агрегата. Отворачиваем гайку крепления кронштейна жгута проводов. Под полкой жгута проводов сжав фиксаторы, освобождаем держатель.
Замена левой опоры двигателя Рено Логан
Наличие трещин, отслоение резины от металлической части — повод для установки новой детали. Чтобы избежать проблем, достаточно периодически осматривать состояние узла и удалять с него лишнюю грязь и масло.
Время от рено логан подушка двигателя стоит протягивать крепежные болты в случае их послабления. Берем головку на десять и откручиваем болт который крепит держатель трубки демпфера и адсорбера В сторону отводится трубка и снимается демпфер Рено логан подушка двигателя на тринадцать откручиваются 2 болта Снимается растяжка Головкой или ключом на шестнадцать откручиваются болты которое крепят к кузову кронштейнподушки опоры и крепления которые крепят к верхней крышке ремня ГРМ к опорам Снимается деталь в сборе Собирается все в обратном порядке Как видите все работы можно произвести самостоятельно, не прибегая к помощи мастера.
Наиболее точный способ ее диагностики — это визуальный осмотр.
Замена опор двигателя Renault Logan 2
К сожалению, просто подняв капот, ее не увидеть — для этого придется снять защитный поддон и заглянуть в мотор снизу. Замена левой опоры двигателя Рено Логан сопряжена с демонтажом сразу нескольких агрегатов автомобиля.
Рено логан подушка двигателя в этом деле, следить, чтобы в процессе ремонта мотор продолжал оставаться в строго горизонтальном положении. Для этого необходимо подставить под коробку передач либо домкрат разумеется, через прокладку из прочной резины или деревянный брусоклибо иную надежную опору. И только после этого приступать собственно к процессу замены левой опоры двигателя Логан: Замена правой опоры двигателя Рено Логан осуществляется по точно той же схеме.
Основная опасность этих процедур заключается в рено логан подушка двигателя, чтобы в процессе ремонта не повредить иные детали двигателя. Во всем же остальном замена подушки двигателя Логан — нижней или одной из боковых — для квалифицированного специалиста не должна составить особого труда.
Когда нужна замена подушки двигателя Рено логан подушка двигателя Логан? Признаки неисправности подушек не столь ярко выражены, как, например, признаки износа элементов трансмиссии, но, прислушиваясь, как работает машина, распознать их все-таки.
Они таковы: Усиление высокочастотной вибрации кузова машины. Об этом может свидетельствовать характерный скрип элементов внутренней отделки салона.
Существенно усиление вибрации руля. Особенно это ощутимо на логанах, не оснащенных механизмом усиления руля ГУР, как известно, в существенной степени эти колебания гасит.
Замена боковых подушек Renault Logan
Обновление боковых подушек требуется машине не столь часто, но вибрация, перепады влажности и температур со временем разрушают и эту деталь. Наиболее точный способ ее диагностики – это визуальный осмотр. К сожалению, просто подняв капот, ее не увидеть – для этого придется снять защитный поддон и заглянуть в мотор снизу.
Важно! Осмотр всех трех подушек двигателя в процессе каждого планового ТО – самый верный способ распознать их неисправность на ранней стадии и вовремя установить новые детали. Что скажется не только на комфорте водителя и пассажиров, но и на ресурсе и самого двигателя, и ходовой части машины.
Замена левой опоры двигателя Рено Логан сопряжена с демонтажом сразу нескольких агрегатов автомобиля. Главное в этом деле, следить, чтобы в процессе ремонта мотор продолжал оставаться в строго горизонтальном положении. Для этого необходимо подставить под коробку передач либо домкрат (разумеется, через прокладку из прочной резины или деревянный брусок), либо иную надежную опору.
Замена правой опоры двигателя Рено Логан осуществляется по точно той же схеме.
Основная опасность этих процедур заключается в том, чтобы в процессе ремонта не повредить иные детали двигателя. Во всем же остальном замена подушки двигателя Логан – нижней или одной из боковых – для квалифицированного специалиста не должна составить особого труда.
Заметки на полях: При износе или разрушении одной из опор есть смысл (если, конечно, финансовые возможности позволяют) произвести переустановку всех трех элементов. Стоимость ремонта это увеличит ненамного, зато даст полную гарантию, что двигатель закреплен надежно и столь же надежно защищен от вибрации.
Признаки неисправности подушек не столь ярко выражены, как, например, признаки износа элементов трансмиссии, но, прислушиваясь, как работает машина, распознать их все-таки можно. Они таковы:
- Усиление высокочастотной вибрации кузова машины. Об этом может свидетельствовать характерный скрип элементов внутренней отделки салона.
- Существенно усиление вибрации руля. Особенно это ощутимо на логанах, не оснащенных механизмом усиления руля (ГУР, как известно, в существенной степени эти колебания гасит).
- Толчки, передающиеся от двигателя и возникающие в момент переключения передач (это касается машин как с механической, так и с автоматической коробками).
При появлении любого из этих тревожных симптомов следует как можно скорее обратиться в автосервис, где специалистом будет произведен осмотр опор двигателя и, в случае необходимости, замена одной или нескольких из них.