Задние тормозные колодки рено сандеро 2011
Задние тормозные колодки рено сандеро 2011
Всем привет!
Перестал держать ручник, регулировочная гайка закручена до конца и, как мне показалось, я сорвал резьбу либо на гайке, либо на самой этой мульке, что натягивает троса. И так, были куплены колодки за 1100 р.
На всякий случай взял подшипники 7701205812 за 1260р. в Автодоке, запресовыватель подшипников AV-922722 за 335р. тоже в Автодоке и съёмник барабанов АВТОДЕЛО 11516 за 800р. Как вы уже догадались, был куплен в Автодоке.)))
Ну что, инструмент в наличии-надо приступать…
Для начала надо отпустить ручник: Снимаем бороду))), длинной головкой на 10 скручиваю гайку, а она не скручивается, точно, резьбе хана. Поднимаю рычаг ручника в максимально высокое положение, чтобы было давление на гайку, и по-тихоньку с невообразимым усилием гайка пошла, было такое ощущение, что там резьбы километра два, а не 5 см.))) Резьбе конец…
Надо снимать рычаг, для этого канцелярские ножом разрезаем ковролин, от того места где крепятся троса, по направлению к рычагу:
Далее откручиваем две гайки крепления рычага на 13. Снимаем клемму датчика ручника, отсоединяем троса и вуа-ля рычаг у нас в руках. Сама эта мулька отдельно от рычага не продаётся, значит будем делать кастом))). Но это потом, теперь колодки.
Снимаю колесо, снимаю заглушку, отворачиваю гайку на 30… И начинаются танцы с бубном ( съёмником барабанов). Два часа возился, психанул, собрал все обратно, покатался, через час опять разобрал, ещё часа полтора мучался, по другому и не скажешь, опять психанул, покурил, собрал все обратно и поехал к знакомому мастеру в гараж… Заодно и съёмник свой прихватил, подарил ему, может он найдёт ему применение. Как я и думал у него был свой съёмник :
Но он бы не справился, если бы подрукой не оказалось, знаете чего?! Правильно… Топора:
Качественные тормозные колодки — залог безопасного вождения. Поэтому к выбору колодок на ваш Рено Сандеро нужно подходить с уверенностью, что ваш автомобиль не подведет вас в случае экстремального торможения.
На что нужно обратить внимание:
- Колодки должны быть или оригинальными или от известного производителя;
- На наклейке должна содержаться вся техническая информация дающая ответы на вопросы о стране сертификации колодок(буква и цифра в кружке), о соответствии изделия нормам Европейской экономической комиссии ООН — (Е R90), и о марке автомобиля для которого они предназначены.
На упаковке, и самих колодках на торце накладки должно быть двухбуквенное обозначение о величине коэффициента трения в холодном и в разогретом состоянии. Комбинации букв могут быть FF, FG, и др. На Рено Сандеро нужно выбирать передние и задние колодки с буквами: F(коэффициент трения = 0.35 — 0.45), G(коэффициент трения = 0.45 — 0.55), H(коэффициент трения = 0.55 и выше).
Но лучше всего если буквы в паре одинаковые. Это говорит о том, что и в холодном и разогретом состоянии тормозные свойства будут одинаковыми например FF или GG, а для езды зимой это очень важно. Для городской езды FF тоже будет оптимально. Оригинальные колодки для Рено Сандеро оригинал имеют маркировку FF. Все вышеизложенное относится и к задним барабанным колодкам.
Как определить необходимость замены колодок
При износе передних колодок вы будите слышать резкий скрип при нажатии на педаль тормоза. Это говорит о том, что колодки достигли предельно допустимой толщины рабочей поверхности, или начал стираться уже металл. Если не произвести замену изношенных колодок во время, они могу царапать тормозной диск, который в последствии так же потребуется заменить.
Проверить износ колодок можно с помощью штангенциркуля или визуально на глаз. Откручиваем колесо и осматриваем колодки. Предельно допустимая толщина колодки должна составлять не менее 6мм . Если меньше, такие колодки нужно менять.
Собираем новые колодки
1 шаг: сначала ставим верхнюю пружину.
2 шаг: устанавливаем регулировочный болт так, чтобы более длинная и прямая лапка оказалась с обратной стороны левой колодки.
3 шаг: одеваем нижнюю пружину.
4 шаг: устанавливаем регулировочный флажок и вертикальную пружину.
5 шаг: собранный механизм одеваем на ступицу, ставим пружинки, одеваем тросик ручника. Пробуем поставить барабан, если он садится очень легко, следовательно нужно подкрутить регулировочный болт так, чтобы колодки максимально разошлись и барабан одевался с небольшим усилием.
6 шаг: затем затягиваем ступичную гайку, определенного момента затяжки нет, поскольку подшипник не конусный, перетянуть его не получится.
Колодки обязательно надо менять сразу на все оси. То есть либо меняем сразу все задние, либо сразу все передние. Иначе при торможении машину будет уводить в ту сторону, где тормозные колодки новее, а на скользкой дороге возможен занос или даже разворот автомобиля при экстренном торможении.
Контролировать износ колодок лучше раз в 15 000 км пробега!
Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:
А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)
Необходимый инструмент для замены
Для самостоятельной замены задних тормозных колодок, понадобятся следующие инструменты:
- Отвёртка
- Плоскогубцы
- Комплекты гаечных ключей и головок
- WD-40
- Домкрат и противооткатные устройства
- Новые колодки
Без WD-40 никуда! Может потребоваться преобразователь ржавчины
Работы по монтажу необходимо выполнять сначала на одном колесе, а затем на другом. Обратите внимание, что в комплекте колодки для левого и правого колеса отличаются, не перепутайте их элементы во время установки.
Подробная инструкция
- В первую очередь необходимо поставить машину на ровную поверхность, зафиксировать рычаг КПП на 1 передаче и максимально ослабить ручник.
- Перед процедурой поднятия автомобиля на домкрате, не забудьте поставить под передние колёса противооткатные упоры и ослабить все гайки на задних колёсах.
- С помощью отвёртки необходимо поддеть защитный металлический колпачок и снять его, после чего ослабить гайку, фиксирующую ступичный подшипник и барабан с помощью ключа на «30».
Аккуратно поддеваем отвёрткой
Осторожно снимаем колодки
Осмотр тормозной системы колеса
Осмотрите состояние тормозного барабана, состояние тормозного цилиндра на предмет подтёков и его закусывания
- Необходимо обращать внимание на состояние тормозного барабана, максимально допустимые значения его внутреннего диаметра не должны превышать показания в 204,3 мм, или на ней имеются сильные задиры и борозды. Тогда замена самого барабана будет тоже само собой, обязательна
- Проводим внешний осмотр тормозных цилиндров, для этого достаточно сдвинуть край пыльника от корпуса. Наличие на её поверхности тормозной жидкости будет говорить, что агрегат неисправен (протекает) и требует замены, (для демонтажа и прокачки тормозов потребуется помощник).
- Дополнительно осматриваем тормозные шланги на наличие трещин, подтёков, потёртостей и разрывов. Если, что-либо из перечисленного будет обнаружено, то их также необходимо заменить.
Когда вся тормозная система на колесе осмотрена, необходимо выполнить установку новых колодок. Весь монтаж производится пропорционально снятию и не потребует дополнительной сноровки и навыков.
Ура! Установили новые колодки, наконец-то. Собираем всё обратно
Точно такой же порядок действий необходимо выполнить и на втором колесе.
Настройка ручника и проверка работы системы
После того как колодки установлены, автомобиль снят с домкрата, необходимо убедиться в работоспособности системы, а именно в установке зазора между колодками и тормозным барабаном. Для этого несколько раз необходимо нажать на педаль тормоза, вследствие чего, сработает механизм их автоматической регулировки, и будут слышны характерные щелчки. После непродолжительных усилий они прекратятся — это будет обозначать, что регулировка закончена.
Напоминаем, что полный ход «ручника» не должен превышать 6-8 щелчков. При затянутом тросе, задние колёса не должны иметь свободный ход, когда на опущенном, они должны вращаться свободно и без посторонних звуков.
Особенность в эксплуатации
Новые колодки должны проходить притирку на протяжении первых 100 километров пробега и при этом следует полностью избежать фактов резкого торможения. Помните, что в первое время эффективность тормозов будет несколько ниже, а тормозной путь больше.
СОВЕТ!
В комплексе трёх — четырёх раз необходимо разогнаться до 60-70 кмч и плавно затормозить. Именно такие действия позволят плавно притереть колодки к тормозным барабанам.
Подводя итог можно с уверенностью сказать, что процедура замены задних тормозных колодок для Рено Логан под силу любому автомобилисту, который любит обслуживать свой автомобиль самостоятельно.
Замена передних тормозных колодок на Логане
Замена передних тормозных колодок на Рено Логан проще, чем обслуживание задних тормозов. Процесс занимает от 20 до 30 минут.
- Снять колесо, повернуть всю ступицу в удобное положение. При необходимости – очистить суппорт.
- «Утопить» поршень рабочего цилиндра, вставив между ним и основанием колодки отвертку.
- Освободить нижнюю направляющую, вытащить болт, поднять верхнюю часть суппорта, зафиксировать ее.
- Извлечь старые элементы и направляющие пластинки. Очистить их посадочные места металлической щеткой.
- Поставить обратно очищенные пластины, вставить новые колодки, сильнее «утопить» поршень в цилиндре, опустить на место суппорт, сжав пружины. Зафиксировать нижний болт направляющей.
- Вернуть на место колесо. Опустить автомобиль. Затянуть колесные гайки.
Расходники всегда меняются парами, полностью на одной оси (передней или задней). Иначе одно колесо будет тормозить эффективнее, машина начнёт тянуть в сторону.
Видео о том, как проходит замена тормозных колодок Рено Логан 2.
Устанавливаем новые расходники для системы
Перед выполнением процедуры установки новых тормозных колодок на Рено Сандеро следует использовать домкрат для поднятия машины, при этом фиксация авто должна быть надежной. Затем, используя большую отвертку с плоским острием с определенным усилием отводят колодку на максимально возможное расстояние от диска. После этого снимается нижний болт, фиксирующий крепежный узел колеса передней оси. Применяется для этого ключ рожкового вида №17, придерживающий направляющую деталь. Ключ №13 используется для выкрутки самого болта. После откручивания болтов, необходимо вывернуть корпус суппорта вверх и снять со штатных мест отработанные тормозные колодки. Предварительно следует произвести зачистку поверхностей, где были тормозные колодки и обеспечить сохранность пружин для их распорки. Подобный перечень работ выполняется без проблем самостоятельно, в том числе и на передних колодках. При этом особого опыта и знания технологии выполнения процедуры не требуется. Замена устаревших тормозных колодок непосредственно на новые, совершенно не сложная. Заменить может владелец авто самостоятельно.
Вместо старых запчастей Renault Sandero монтируются новые тормозные колодки, как передние, так и задние, и процесс сборки выполняется в обратной последовательности. Современный рынок автомобильных запасных частей предлагает значительный выбор аналоговых деталей для системы.
Автовладельцы хэтчбека Рено Сандеро обычно используют тормозные колодки следующих брендов TEXTAR (TX 2146303/2146318234), RH (2141.32), Ferodo (FE fdb845) и TRW (gdb400).
Первично производиться снятие колеса на приподнятом авто при демонтаже задних барабанов. Тросик стояночного тормоза Renault Sandero должен быть попущен немного. Применяя широкую плоскую отвертку и молоток, выбивают заглушку из металла, необходимую для защиты фиксирующей гайки. Ключом рожкового типа на 30 выкручивается большая гайка и с использованием специального устройства демонтируется барабан. В этом случае следует исключить возможность разборки подшипников колеса. Иначе его придется заменить. Для демонтажа тормозных колодок с барабана на Рено Сандеро потребуется выполнить поворотные движения, ослабляющие их крепления. Они похожи на дюбеля с резьбой, которые фиксируют колодку на поверхности барабана. Производится развод, например, передних колодок в разные стороны с помощью отвертки и они вынимаются с барабана. Установленные новые запчасти сжимаются пружиной и размещаются в базовых местах. Сборка выполняется в обратной очередности.
Наибольшим спросом пользуются комплектующие тормозные колодки от следующих производителей запасных частей LPR (07490), NK (2739637), ABE (C0P014ABE). Таким образом, выполнена замена соответствующих запчастей. Из материала читателям должно быть понять, как заменить соответственно передние, так и задние колодки.
Колодки тормозные на Renault Sandero (2010-2014)
Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки! Нажимая на кнопку «Запрос звонка», я даю согласие на обработку персональных данных.
в наличии и под заказ
по Волгограду и России
Описание
Оплата
Доставка
Гарантии
Отзывы
На тормозах не стоит экономить, иначе тормоза начнут экономить на вас – гласит известная водительская поговорка. И действительно это та часть автомобиля, для которой, при всем желании, рука не повернется купить какую-либо дешевку. Уж лучше купить Колодки тормозные высокого качества и спать спокойно. А еще лучше, если деталь будет от официального производителя Renault Sandero. Найти такой эксклюзив вовсе не сложно. Он в изобилии представлен на виртуальных прилавках, и Интернет-магазин запчастей Renault не стал исключением.
Тормозные системы требуют особого подхода в поиске деталей, поэтому не лишним будет предварительно перед покупкой узнать мнение специалиста по поводу ее совместимости с вашим авто, позвонив на номер телефона , . В живую ознакомиться с ассортиментом нашего магазина можно заглянув в его главный центр, расположенный по адресу: г. Волгоград
г. Волжский.
Возможны следующие формы наличной и безналичной оплаты:
— Наличные;
— На карту Сбербанка.
Реквизиты карты Сбербанка:
Получатель: Сергиенко Александр Михайлович
Банк получателя: Волгоградское отделение №8621 Сбербанка России
к/с 30101810100000000647
бик 041806647
инн 7707083893
кпп 344402001
окпо 22564950
огрн 1027700132195
Номер счета 40817810911001090939
Реквизиты перевода на счет карты 4276 1100 1913 2766
После поступления вашего заказа в работу, наши менеджеры сверяют наличие конкретного товара на складе, после чего с вами будут оговорены варианты получения. Выбрав почтового курьера, вы указываете точное место и время, доставку до двери или представительства почтовой компании.
При получении посылки вы проверяете комплектность и целостность заказа. Кроме того, вам будет выдан гарантийный талон, заполненный в соответствии с действующим законодательством. Все наши товары сертифицированы и имеют полный пакет, оформленных должным образом, сопроводительных документов.
Мы работаем со всеми крупными компаниями-перевозчиками и гарантируем наиболее быструю пересылку, благодаря которой нужная запчасть будет у вас уже в течение 1-2 дней. Вы также можете самостоятельно забрать необходимые запчасти на Renault со склада в Волгограде.
Наша компания очень заботится о своей репутации. Мы обеспечили поставку только новых товаров от поставщиков, которые доказали свою компетентность высоким качеством продукции и щепетильным отношением к работе. Благодаря этому мы можем смело предоставить гарантии на весь список реализуемых товаров, которыми наполнен наш каталог запчастей на Рено.
Если деталь выйдет из строя, либо при получении вы обнаружите дефект, или запчасть вам попросту не подойдет, наша компания гарантирует бесплатную замену покупки на новую.
Договор о предоставлении гарантийных услуг составлен максимально доступно для понимания обычного пользователя. Поэтому, производя заказ в нашем магазине, вы можете быть уверенны в работоспособности и оригинальности всего ассортимента запчастей.
Подбираем инструменты, чтобы замена задних тормозных колодок Рено Сандеро прошла без заминок
Чтобы была удачно выполнена замена тормозных колодок Рено Сандеро, подготовьте заранее накидной ключ на 13 из добротного материала, специальный рожковый ключ на 17, а еще для работ с глубокими креплениями понадобится обычная отвертка с плоским и широким наконечником для захвата нужных элементов. Для работы с тормозной жидкостью, возможно, стоит применить тонкий прозрачный шланг или медицинскую грушу, которой выполните откачку лишней жидкости в системе.
В момент работы машина должна стоять либо на подъемнике, либо на домкратах. Так что стоит продумать и систему фиксации машины, все подступы к тормозной системе, чтобы замена задних тормозных колодок Рено Сандеро выполнилась без заминок и лишних сюрпризов.
Может понадобиться в работе и металлическая щетка, которой придется сносить все слои грязи и коррозии с корпуса суппорта, чтобы выполнилась подготовка посадочных мест для колодок. Заранее подготавливаются и закрепленные тиски, они позволят зафиксировать небольшие детали, над которыми будут выполняться ремонтно-профилактические работы.
Замена задних тормозных колодок Рено Логан своими силами
Затем тщательно зажимаем все болты и ставим обратно колесо. Если меняется накладка на одной стороне, то такая же процедура должна производиться и на другой даже если износ не сильно критичен. Сами колодки меняются тоже попарно. Если это замена деталей барабанной системы, колодки тормозные задние рено сразу 4 накладки по две с каждой стороны. Если их толщина будет разной, это негативно скажется на эффективности работы системы. Итак, устанавливаем автомобиль на ровную площадку и снимаем его с ручника.
Чтобы зафиксировать машину на месте, установите рычаг КПП в положение первой передачи.
Далее домкратом приподнимаем часть автомобиля, предварительно сорвав колесные болты балонником. Затем окончательно их вынимаем вместе с самим диском.
Теперь перед нами открылся доступ к барабану. Снимаем колодки тормозные задние рено колпачок, а в случае если авто оснащено АБС, демонтируем и датчик. Далее открываем капот и сливаем до средней отметки тормозную жидкость лучше использовать для этого объемный шприц.
Далее возвращаемся к ремонтируемому участку и головкой на 30 откручиваем гайку барабана. Обратите внимание, что на левом барабане она откручивается против часовой стрелки, а на правом — наоборот. Для лучшей эффективности деталь требуется колодки тормозные задние рено ВД Далее извлекаем сам барабан. Снимаем пружину регулятора зазора, а также стяжную пружину.
Перемещаем переднюю колодку вперед и проворачиваем планку на градусов вдоль оси. Снимаем планку с регулятором наружу. Достаем также опорную стойку, пружину и крепежную чашку. Убираем от щитка заднюю колодки тормозные задние рено и снимаем разжимной рычаг от тросика привода ручника.
Накладка извлекается после стягивания рабочего поршня. Это можно сделать проволокой либо прочным резиновым жгутом. Далее на ребристые выступы наносится смазка.
Важно использовать термостойкий продукт, рассчитанный на и более градусов. Что далее? На следующем этапе необходимо убрать фиксирующие стяжки.
Теперь можно смело устанавливать новые колодки на место. Собирается конструкция в обратной последовательности. Что касается регулировки зазора, она выполняется автоматически. Достаточно нажать на педаль тормоза десять-двенадцать раз и долить жидкость в бачок.
Как обкатать? Обратите внимание, что после замены колодкам нужно время для притирки. Обычно на это уходит километров. Пассатижами поворачиваем чашку пружины опорной стойки колодки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.
Снимаем колодки тормозные задние рено с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма. Отводим верхний конец передней колодки от рабочего цилиндра и вытаскиваем распорную планку.
Отцепив нижнюю стяжную пружину, снимаем переднюю тормозную колодку, затем снимаем и пружину. Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза колодки тормозные задние рено рычага колодки и снимаем саму колодку. После очистки всех деталей тормозного механизма можно ставить новые колодки.
Задние колодки
Весь процесс установки должен происходить в обратном порядке. Перед установкой новых тормозных колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки, затем наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки.
После сборки всего механизма необходимо отрегулировать тормоза Рено Логан.
После вашей регулировки расстояние между внешними наружными частями колодок должно составить ровно ,45 мм. Измерить это расстояние лучше всего точным штангенциркулем. Смотрим фото для наглядности. Пробег до замены приблизительно составляет от 15 до 45 тыс. Проверять состояние накладок рекомендуется через каждые 15 тыс.
Задние колодки служат примерно в два-три раза дольше чем передние, и опять же, это зависит от вашего стиля вождения. Для Рено Логан всех выпусков толщина колодки должна быть не менее 6 мм включая основание и для задних не менее 3,5 мм. Также следует проверить не стерся ли индикатор износа если имеется на колодки тормозные задние рено колодках. Заменять колодки всегда колодки тормозные задние рено комплектами и всегда обращать внимание на состояние тормозных дисков и барабанов.