Adaptsport.ru

В мире АВто
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Меняем тормозные диски на Рено Логан своими руками

Меняем тормозные диски на Рено Логан своими руками

На автомобилях Renault Logan дисковые тормозные механизмы установлены только на колесах передней оси. Задние тормоза – барабанные.

Процесс замены на видео ниже.

ТОП-15 самых полезных товаров для Рено Логан — НАШ ОПЫТ!
  • 1 Инструменты и материалы, которые понадобятся для работы
    • 1.1 Процесс замены на Рено Логан
    • 1.2 Советы и замечания
  • 2 Когда нужно менять тормозные диски?
    • 2.1 Проточка тормозных дисков
  • 3 Проверка и ревизия тормозной системы
  • 4 Заключение

Как определить необходимость замены колодок

При износе передних колодок вы будите слышать резкий скрип при нажатии на педаль тормоза. Это говорит о том, что колодки достигли предельно допустимой толщины рабочей поверхности, или начал стираться уже металл. Если не произвести замену изношенных колодок во время, они могу царапать тормозной диск, который в последствии так же потребуется заменить.

Проверить износ колодок можно с помощью штангенциркуля или визуально на глаз. Откручиваем колесо и осматриваем колодки. Предельно допустимая толщина колодки должна составлять не менее 6мм . Если меньше, такие колодки нужно менять.

Порядок проведения работ

Перед конкретными работами по подмене или восстановлению фронтальных колодок тормоза на Рено Stepway следует замерять количество тормозной воды, находящейся в бачке. Замена задних тормозных колодок на шевроле авео. Подробная замена задних тормозных рено сценик 2 тормозных колодок. И если оно находится на наибольшей отметке, то нужно слить излишек воды, потому что может произойти её выдавливание при вдавливании тормозных поршней. Кроме этого, следует уделить подабающее внимание осмотру дисков и барабана Рено Сандеро на предмет износа и повреждений и очистить их от грязищи и пыли.

Замена передних колодок тормоза на Рено Сандеро начинается со снятия колеса, после этого следует пристально оглядеть весь тормозной механизм на предмет повреждений. Замена задних барабанных тормозных колодок на focus 2. Потом следует очень разжать поршень фронтального суппорта, зачем можно пользоваться отвёрткой. Замена катализатора киа сид 2 (jd) на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда. Прошивка на евро-2 после удаления катализатора киа сид. Но она не всегда помогает в этом деле, потому лучше использовать особый инструмент для обслуживания тормозных систем. Этапы замены тормозных дисков и колодок на автомобиле рено сценик 1, 2 и 3. Правильная установка колодок и других запчастей после самостоятельного ремонта renault scenic. После необходимо будет поднять верхнюю скобу, зачем придётся открутить гайку накидным ключом на 13 – эта процедура откроет доступ к фронтальным колодкам Stepway. После того как верхняя скоба поднята, может выполняться подмена самих колодок на фронтальных дисках.

Читать еще:  Передние тормозные колодки на Рено Сандеро степвей 2014

Можно ли поменять барабанные тормоза на дисковые

Рено Логан оснащается передними дисковыми и задними барабанными тормозами. Автолюбители часто задаются вопросом, можно ли поменять барабан на диск. Выполняется это при наличии установочного комплекта, который состоит из переходников с барабана на суппорт, адаптеров ручникового троса, задних суппортов и тормозных шлангов от Рено другой модели (к примеру, Меган). Остаётся лишь снять задний тормозной барабан, и на его место установить новые детали. Что касается датчика АБС, то после выполненных изменений его следует «перепрошить», чтобы он корректно выдавал информацию о работе нового типа задних тормозов. Регулировка и настройка должна проводиться на компьютерном оборудовании в специализированном сервисном центре.

При установке задних дисковых тормозов (ЗДТ), многие водители ставят литые тормозные диски АМД (AMD SPORTBD5175) диаметром 203 мм, которые оснащаются перфорацией и проточкой. Разница между дисковыми и барабанными тормозами заключается в том, что первые эффективны, но быстрее изнашиваются, а «барабаны» способны функционировать довольно долгое время, но не рассчитаны на экстремальную езду.

В некоторых случаях толщина задних тормозных дисков не соответствует длине ступицы. Чтобы колесо не было «утоплено» вглубь, а диск находился там, где положено, используются проставки.

Оригинальные колодки маркируются следующим образом: для автомобилей с объемом 1.4 и 1.6 литра – 7711130071. Вентилируемые тормозные диски устанавливаются только в моторы с объемом 1.6 литра. Индекс оригинальных колодок для данных дисков — 410602396R, 410602581R, 410602192R. Данные запасные части обладают высоким качеством, однако, и цена соответствующая – около 1500 рублей за комплект.

  1. Колодки от итальянского производителя Brembo, занимающегося производством только высококачественных изделий для тормозных систем автомобилей. Цена на колодки для Renault Sandero II составляет около 1300 рублей, однако они ничем не уступают оригинальным запчастям. В каталоге Brembo колодки для Рено Сандеро Степвей 2 маркируются следующим образом: P68008.
  2. Среди колодок из средней ценовой категории можно выделить изделия компании LPR с артикулом 05P Цена составляет около 850 рублей. Производство осуществляется в Италии. За относительно небольшую цену, покупатель получит колодки довольно высокого качества.
  3. Среди самых дешевых колодок для Sandero самыми распространенными являются изделие с артикулом PSRK1348 от компании PATRON. Производство колодок данной фирмы осуществляется на территории 12 стран. Стоимость колодок для данной модели Рено составляет 350 рублей. Качество данных изделий соответствует из цене.
Читать еще:  Габаритные размеры Рено Сандеро степвей

Замена передних дисков

Необходимо поднять автомобиль на домкрате и снять колесо. После чего:

  • аккуратно откручивается пара болтов с обратной стороны суппорта;

  • когда процедура эта выполнена – нужно снять скобу, удерживающую колодки на месте;
  • далее при помощи крестовой отвертки, шуруповерта или ударной отвертки выкручивается пара болтов – удерживающих диск на месте (требуется TOPEX T40);

После чего нужно аккуратно потянуть диск на себя. Когда все процедуры завершены – нужно будет аккуратно снять диск. Промазать место контакта ТД. В дальнейшем, при повторной замене, процедура займет меньше времени. Сборку, установку нового диска нужно осуществлять в обратном порядке.

Стоит ли менять самостоятельно?

Во время ремонта или обслуживания тормозов необходимо не только правильно собрать весь механизм, но и оценить состояние деталей – направляющих, манжет, пыльников, поджимных пластин, диска, пружин, шлангов и фитингов.

Степень износа тормозного диска может определить только специалист

Проводить ли обслуживание своего Renault Logan самостоятельно или доверить процедуру профессионалу, автолюбитель вправе решать самостоятельно. Но нужно помнить: вовремя выявленная мастером неисправность тормозов – это не только сэкономленные деньги, но и «страховка» от внезапной поломки, потери управления и дорожной аварии, в которой вы окажетесь виновником.

Тормозные диски: когда нужна замена?

Чтобы знать, когда нужно менять тормозные диски, следует регулярно контролировать их состояние. При чрезмерном износе возможны следующие аномалии в машине:

  • Увеличение тормозной дистанции;
  • Снижение уровня рабочей жидкости;
  • Облегчение педали;
  • «Увод» в сторону при торможении;
  • Нехарактерный шум в области колес.

При появлении одного из вышеперечисленных отклонений необходимо проверить состояние тормозной системы. При этом особое внимание стоит уделить как дискам, так и колодкам. Лучше всего это доверить квалифицированным специалистам сервисного центра.

Читать еще:  Рено Сандеро замена ступичного подшипника переднего

Систематическая проверка тормозных дисков требуется как на передних, так и на задних колесах. Помимо состояния поверхности, нужно измерить их толщину с помощью штангенциркуля. Допустимый для эксплуатации диапазон, как правило, указывается на тыльной стороне диска.

Примечание. Замена дисков, как и колодок, независимо от того, на каком из механизмов обнаружен недопустимый износ, нужно производить на одной оси только парами.

В технических центрах ГК FAVORIT MOTORS квалифицированные механики смогут оперативно проверить состояние тормозной системы и при необходимости поменять колодки и/или диски. Помимо высокого мастерства, европейского сервиса, качественных автозапчастей и расходных материалов, в арсенале наших преимуществ — гарантия на все работы, сжатые сроки обслуживания, разумные цены и привлекательные бонусы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector