Как подтянуть и отрегулировать ручник на Рено Логан: видео и фото
Как подтянуть и отрегулировать ручник на Рено Логан: видео и фото
Замена тросов ручника в Megane2 У вас на Megane2 клинят тросы ручника? Вот видео о том как их заменить. Главная автосообщества renault рено дастер. Процесс регулировки ручного тормоза на автомобиле рено меган 2 троса длинной замена.
Світова історія автомобілебудування
Замена задних задних колодок, рено меган 2, 1. Товары для рено меган 2 из китая. Специально для www. Объем топливного бака рено меган 1 и 2 литры.
Демонтаж, ремонт и монтаж в обход затратной. Установка ленточного зажима Рис.
Здесь замена сцепления рено меган 2 по самой честной цене! Замена клапанов акпп dp0. Установка ленточных зажимов Установите на два кронштейна А и В оболочки троса привода стояночного тормоза с усилителем ленточные зажимы С и D рис. Для проверки привода стояночного тормоза, поднимаем рычаг привода вверх до упора. Очень редкое исключение: Чтобы подтягивать ручной тормоз реже, многие стремятся затянуть трос схема ручного тормоза рено лагуна 1, чтобы хот рукояти составлял 4 щелчка.
В салоне с облицовки тоннеля снимаем заглушку; Ключом Torx T20 откручиваем саморез; Крепёжный элемент здесь один Облицовку нужно поднять вверх, сдвинуть вперёд и убрать её полностью; Главный шаг всей операции Гайка скрыта под кожухом в виде пирамиды.
Его нужно отогнуть. Эксплуатация и неисправности Renault Laguna 2 с мотором 1.
Основные недостатки и проблемы Одними из основных положительных качеств Renault Laguna второго поколения является высокий уровень пассивной безопасности, достаточно богатая комплектация для своего класса, хорошие ходовые и потребительские качества, к которым так же относится трансформируемый и довольно просторный салон, который к тому же очень удобный и комфортный.
Основным плюсом двигателя 1. Положительные стороны Второй Лагуны Рулевое вполне надёжное, проблем доставлять не.
Такая же надёжная и схема ручного тормоза рено лагуна 1 тому же очень простая в обслуживании задняя подвеска, откуда следует, что финансовых проблем она вам доставить не должна. Ходовая отличается очень неплохим комфортом, удовольствие от езды по нашим дорогам гарантировано. И самым главным плюсом для нашего климата и условий эксплуатации можно назвать крепкий оцинкованный кузов, имеющий отличную шумоизоляцию и коррозионную стойкость, что вкупе с большим клиренсом немаловажно для наших дорог.
Выбор запчасти RENAULT LAGUNA II (BG0/1_) (Рено Лагуна 2)
Если Вы являетесь владельцем Renault Laguna 2 — предлагаем Вам бесплатно скачать руководство по эксплуатации, ТО и самостоятельному ремонту данного автомобиля. Схема ручного тормоза рено лагуна 1 это полбеды, основным недостатком Laguna II всё ж таки является низкий общий уровень надёжности всех без исключения узлов и механизмов.
Создаётся впечатление, что французы придумали её с расчётом на максимум 8 — 10 лет эксплуатации по французским же дорогам и в своих же природных условиях. Отсюда и низкий уровень рентабельности, так как ломается часто, а запчасти дорогие. Да и продать её в дальнейшем за нормальные деньги будет проблематично — слава о её надёжности опережает скоростные возможности самого автомобиля.
В салоне, однако, только один недостаток — скрипучие сиденья, больше придраться к нечему. Особенности эксплуатации мотора Laguna 2 Двигатель 1.
Дело в том, что вам придётся постоянно контролировать состояние ремня привода навесного оборудования и менять его при малейших признаках износа, не дожидаясь рекомендуемых сроков замены.
Если вы провороните этот момент, то при обрыве он попадает под ремень ГРМ с вытекающими отсюда неприятными последствиями.
Самостоятельная регулировка ручного тормоза и замена троса на Renault Logan
Эта сомнительная операция если и продлит срок службы, то на ничтожно малый срок. Если начались подклинивания, это означает, ручник рено логан сам проволочный трос начал разрушаться и цепляться за стенки кожуха надорванными или истершимися проволоками, отделившимися ручник рено логан общей свивки.
Renault Logan — неприхотливый и несложный в ручник рено логан автомобиль Даже если вам никогда раньше не приходилось заниматься восстановлением работоспособности стояночного тормоза машиныэто будет сделать несложно после прочтения нижеприведённого руководства. Но сначала необходимо проверить эффективность работы ручника, чтобы удостовериться, действительно ли он нуждается в регулировке.
Для этого запустите двигатель, установите рычаг ручного тормоза в крайнее нижнее положение и несколько раз нажмите на педаль тормоза. Теперь заглушите мотор и поднимите автомобиль на подъёмнике или вывесите его задние колёса, воспользовавшись домкратами. После того как вы установите рычаг на 5—7 щелчков механизма, колёса должны надёжно заблокироваться. Если же этого не происходит, следовательно, ручная тормозная система нуждается в регулировке.
Настройка ручника своими руками В отличие от многих отечественных ручник рено логан регулировка ручника на автомобиле Рено Логан не требует поднятия автомобиля и работы под его днищем — подтягивать трос следует непосредственно из салона машины. Вращаем данную гайку в левую сторону — наблюдаем ослабление уровня натяжения троса.
Если крутить ее вправо, то происходит увеличение усилия натяжки. Во время регулировки следует достичь такой степени натяжения, при которой блокировка ручник рено логан механизмов колес кормы осуществляется за счет подъема рычага ручника на 6 щелчков механизма. Затем автомобиль помещают на наклонный участок, где проверяют эффективность стояночного тормозного узла.
Самый простой — на недорогих комплектациях.
Его нужно отогнуть. Этот элемент скрывает гайку.
Все действия «от и до»
Как добраться до регулировочной гайки:
- В салоне с облицовки тоннеля снимаем заглушку;
- Ключом Torx T20 откручиваем саморез;
Крепёжный элемент здесь один
Главный шаг всей операции
Этот элемент скрывает гайку
Регулировка
Как выполнить регулировку:
- Убедитесь, что колёса были застопорены «башмаками». Другой вариант – заднюю ось вывешивают на домкратах;
- Ручник нужно отпустить;
- Используя ключ «на 10», гайку поворачивают на пол-оборота;
Гаечный ключ «на 10»
На предпоследнем шаге, вообще-то, лучше использовать накидной ключ. А главное – проверить сделанную работу!
Подтянуть ручник на Рено Логан – задача не из лёгких. Нужно добиться, чтобы при отпущенной рукояти колёса свободно вращались. И в то же время, ручной тормоз должен фиксировать автомобиль на склоне.
Если ничего не получается
Зазор между барабаном и колодками регулирует автоматика. Но значение «идеального зазора» можно менять! Настроить ручник не получается тогда, когда это значение – слишком маленькое.
Снимаем колесо, откручиваем гайку – и готово
«Идеальный зазор» мы будем увеличивать. Для этого от храповика отводят рычаг (см. рис.), а сам храповик поворачивают вверх.
Регулятор можно вращать отвёрткой
Читатель мог заметить несоответствие: зазор увеличивается, значит, планка «укорачивается». И значит, храповик надо было вращать вправо! Не беспокойтесь – здесь используется левая резьба.
Закройте барабаны и нажмите на тормоз 10-15 раз. Зазор в задних тормозных механизмах будет изменён, и затем можно проверить правильность настройки ручника.
По идее, подтяжка ручника Рено Логан не связана с настройкой тормозных механизмов. Но иногда открывать барабаны всё же приходится. Так поступают, когда выполнить сразу два условия (отсутствие «прихватывания» + надёжная фиксация) не получается в принципе.
Ревизия тормозной системы
- проверка состояния тормозной жидкости;
- провести ревизию и возможную замену передних тормозных колодок (как выбрать колодки здесь);
- провести ревизию и возможную замену заднего тормозного барабана (можно и без съёмника);
- провести ревизию и возможную замену передних тормозных дисков.
Renault Logan 2011, 75 л. с. — своими руками
Машины в продаже
Renault Logan, 2007
Renault Logan, 2008
Renault Logan, 2006
Renault Logan, 2013
Комментарии 23
Просто спасибо! Теперь знаю!
Гайки закручены уже до упора, но не держит. Смотреть колодки, тросики к тормозами?
12 щелчков вверх до офигенич и все равно потихоньку скатывается
Накидная головка на 10 удлиненная.
Если есть трубчатый ключ, то даже облицовку тоннеля снимать не придется.
Как интересно, а нажатия на тормоз для подводки задних колодок?
Хоть здесь по уму сделано, не надо под машину лезть, в отличии от переднего привода ваз
на них стоят механизмы самоподводки (в колесе) так что логан не нуждается в подтяжке, а если он не работает значит что то захрясло, а то что вы натягивали трос это не правильно
дайте ссылку на объяснение, что это не правильно
есть книга по ремонту, приобретите и почитайте там все написано с фотками, да и сами поищите в интернете инфы полно !
на них стоят механизмы самоподводки (в колесе) так что логан не нуждается в подтяжке, а если он не работает значит что то захрясло, а то что вы натягивали трос это не правильно
Как понять что ослабить не получится? Все там крутится против часовой стрелки, я проверял. Иначе, каким образом ты будешь ослаблять натяжение троса при снятии тормозного барабана?
1. «Самоконтрящаяся гайка – это единственный элемент, которым регулируется ручной тормоз. Подтяжка ручника Рено Логан выполняется вращением гайки вправо, а если её крутить влево, трос должен ослабнуть. Но если гайка контрит себя сама, вращать её можно будет вправо, и только. Значит, ослабить натяжение троса в ходе настройки не получится.» carfrance.ru/podtyagivaem…aya-xitrost-foto-i-video/
2. «Все манипуляции по натяжению приводного троса сводятся к одному компоненту – самоконтрящейся гайке. Вращаем данную гайку в левую сторону – наблюдаем ослабление уровня натяжения троса. Если крутить ее вправо, то происходит увеличение усилия натяжки.» zamenarenault.ru/logan/ob…my/podtyanut-ruchnik.html
3. «Главный элемент механизма ручного тормоза — гайка для регулирования. Именно с ее помощью производится настройка системы и ее приведение в работоспособное состояние. Но учтите, что гайку можно только закручивать, а выкручивать ее запрещено. С чем же это связано? Гайка для регулирования ручника является самоконтрящейся. Другого устройства для настройки ручного тормоза в Рено Логан не предусмотрено. Чтобы подтянуть ручник, требуется прокручивать гайку в правую сторону. В случае обратного прокручивания тросик, наоборот, ослабнет, а само устройство перестанет фиксировать авто. Но последний вариант исключен, ведь гайка является самоконтрящейся. Это значит, что ее вращение возможно только в одну сторону. Следовательно, в процессе регулировки послабить тросик ручного тормоза не получится.»
proremontreno.ru/logan/to…naya-sistema/ruchnik.html
Причем приверженцев 2-го варианта крайне мало. Попробуйте сами и расскажите нам!
Да я пробовал. И разбирался барабан и ослаблял натяжение троса именно вращением гайки влево, не только на Рено, но и на других авто, а гайка эта обычная с тефлоновым кольцом, дабы исключить ее самопроизвольное откручивание, это тебе не система двух гаек как на жигулях на классике. На восьмерке у меня такая же гайки была, только снизу а не в салоне, и все там и натягивалось и ослабевалось при помощи нее. Так что не надо мне сказки рассказывать чтНаста гайка не крутится в обратную сторону и не ослабевает натяжение троса. А для регулировки зазора между колодкой и барабаном есть специальный механизм внутри барабана.
1. «Самоконтрящаяся гайка – это единственный элемент, которым регулируется ручной тормоз. Подтяжка ручника Рено Логан выполняется вращением гайки вправо, а если её крутить влево, трос должен ослабнуть. Но если гайка контрит себя сама, вращать её можно будет вправо, и только. Значит, ослабить натяжение троса в ходе настройки не получится.» carfrance.ru/podtyagivaem…aya-xitrost-foto-i-video/
2. «Все манипуляции по натяжению приводного троса сводятся к одному компоненту – самоконтрящейся гайке. Вращаем данную гайку в левую сторону – наблюдаем ослабление уровня натяжения троса. Если крутить ее вправо, то происходит увеличение усилия натяжки.» zamenarenault.ru/logan/ob…my/podtyanut-ruchnik.html
3. «Главный элемент механизма ручного тормоза — гайка для регулирования. Именно с ее помощью производится настройка системы и ее приведение в работоспособное состояние. Но учтите, что гайку можно только закручивать, а выкручивать ее запрещено. С чем же это связано? Гайка для регулирования ручника является самоконтрящейся. Другого устройства для настройки ручного тормоза в Рено Логан не предусмотрено. Чтобы подтянуть ручник, требуется прокручивать гайку в правую сторону. В случае обратного прокручивания тросик, наоборот, ослабнет, а само устройство перестанет фиксировать авто. Но последний вариант исключен, ведь гайка является самоконтрящейся. Это значит, что ее вращение возможно только в одну сторону. Следовательно, в процессе регулировки послабить тросик ручного тормоза не получится.»
proremontreno.ru/logan/to…naya-sistema/ruchnik.html
Причем приверженцев 2-го варианта крайне мало. Попробуйте сами и расскажите нам!
Всё откручивается, месяц назад подтягивал, и чуть перетянул, обратно гайку открутил и выставил как надо.
Для меня инфа полезная. Пока ни разу не подтягивал на логане. Раньше на ВАЗ всегда под машиной подтягивал.
Скоро будем каждую мелочь разбирать по полочкам
Renault Logan 2010, 84 л. с. — самостоятельный ремонт
Все манипуляции по натяжению приводного троса сводятся к одному компоненту — самоконтрящейся гайке. Вращаем данную гайку в левую сторону — наблюдаем ослабление уровня натяжения троса. Если крутить ее вправо, то происходит увеличение усилия натяжки. Во время регулировки следует достичь такой степени натяжения, при которой блокировка тормозных механизмов колес кормы осуществляется за счет подъема рычага ручника на 6 щелчков механизма.
Затем автомобиль помещают на наклонный участок, где проверяют эффективность стояночного тормозного узла.
Регулируем самостоятельно ручник Здесь подразумевается выполнение нижеприведенных действий. Демонтируем декоративную заглушку, присутствующую на облицовке тоннеля в салоне. Теперь облицовку можно снимать.
Вращаем гайку в нужном направлении примерно на половину одного оборота. Пользуемся ключом го типоразмера.
Проверяем изменившийся уровень натяжки путем активации рычага системы. Но для начала необходимо добраться до регулировочного механизма, демонтировав облицовку тоннеля пола.
Как отрегулировать двери на Рено Логан
После этого заднюю часть можно сдвинуть вперёд и снять. Регулировочный узел скрыт под небольшой заглушкой, которую следует откинуть вперёд, предварительно нажав на неё, чтобы вывести из зацепления.
Далее, подтяните или уменьшите натяжение троса ручника поворотом регулировочной гайки в ту или иную сторону. При этом рычаг должен находиться в нерабочем положении опущенным до упора.
Как проверить правильность регулировки ручника?
После каждых пол-оборота гайки проверяйте ход рычага, чтобы добиться нужного количества щелчков механизма оптимально 5—7. После этого необходимо вывесить задние колёса, установив автомобиль на опоры, и проверить, не препятствуют ли тормозные колодки вращению каждого колеса при опущенном рычаге.
Если всё в порядке, значит, ручной тормоз настроен правильно и можно заглушку вместе с облицовкой тоннеля пола устанавливать на место.
По мере затяжки проверяйте ход рычага Из этого руководства вы узнали, как отрегулировать ручной тормоз на Рено Логан, но после подтяжки троса необходимо также проверить, насколько эффективно функционирует система ручной блокировки задних колёс.
Просто поставьте машину на ручник и убедитесь, что она под таким уклоном будет оставаться неподвижной.
Если же стояночный тормоз недостаточно эффективен или вовсе не держит, несмотря на правильно выполненную регулировку, то, вероятно, тросы слишком сильно растянулись или повреждены.
В любом случае здесь потребуется замена. Как поменять трос ручника В любую деталь автомобиля заложен определённый ресурс, по истечении которого она должна быть заменена.
То же касается и такого элемента системы стояночной блокировки колёс, как трос привода тормозных колодок. О том, как починить ручной тормоз на Рено Логан, если его не удаётся отрегулировать, вы узнаете далее, но для начала следует отметить, что колодки на этом авто приводятся в действие от двух тросов — каждая от своего.
Поэтому менять придётся каждый трос по отдельности.
Как подтянуть ручник на Рено Логан?
Сам же процесс замены выглядит так: Вначале необходимо ослабить натяжение приводных тросов при помощи регулировочной гайки так, как это описано в первой части статьи. После этого установите заднюю часть автомобиля, снимите колёса и тормозные барабаны.
Теперь на обоих колёсах демонтируйте заднюю тормозную колодку, сняв с неё специальные стяжные пружины. Далее, с рычага привода колодки нужно снять наконечник троса — это удастся сделать только после того, как вы отожмёте вперёд пружину, воспользовавшись плоскогубцами.
Самостоятельная регулировка ручника на Логане
Регулировка проста и не должна вызвать каких либо затруднений у тех, кто имеет хотя бы начальные слесарные навыки. Поэтому обращаться даже к низкооплачиваемым мастерам совершенно ни к чему. Всё делается своими руками. Для работы необходимо всего два инструмента:
- торцовый или накидной ключ на 10;
- ключ Торкс на 20.
Регулировка натяжения троса пошагово:
- В салоне со стороны заднего сиденья на облицовке тоннеля демонтировать декоративную заглушку. Чтобы не повредить пластик, лучше всего это сделать тупым ножом.
- Сняв декоративную заглушку получаем доступ к винту. Ключом Торкс нужно открутить винт крепления облицовки тоннеля.
- Слегка сдвинуть облицовку назад, приподнять и подвинуть теперь уже вперёд. Теперь можно снять полностью. Эта операция требует терпения и осторожности. Важно не обломать пластиковые фиксаторы передней части облицовки. После удаления облицовки получаем свободный доступ к регулировочной гайке, она находится под рычагом.
- Для натяжения троса накидным или торцовым ключом на 10 вращаем гайку по часовой стрелке на пол оборота.
- После каждого поворота гайки проверяем натяжку троса. Поднимаем рычаг и считаем щелчки. На пяти – шести нужно остановиться и еще всего лишь на четверть оборота подтянуть гайку. Это делается из-за того, что в процессе последующей эксплуатации трос еще немного вытянется, а колодки расположатся на новом месте.
На этом регулировка закончена и можно приступать к испытанию. Опять ищем эстакаду или пробуем тронуться на ровной площадке с заведённым двигателем. При положительном результате не забудьте восстановить нормальный облик салона.
Если гайка не поддаётся регулировке, то скорее всего трос уже вытянулся и подлежит замене.
Как подтянуть ручник на Рено Логан?
Считаем щелчки и удостоверяемся в факте фиксации автомобиля против скатывания. Таким способом достигаем ранее обозначенного количества щелчков механизма при активации рычага, после которых автомобиль Рено Логан начинает надежно удерживаться с помощью стояночного тормоза.
Главный элемент механизма ручного тормоза — гайка для регулирования. Именно с ее помощью производится настройка системы и ее приведение в работоспособное состояние.
Но учтите, что гайку можно только закручивать, а выкручивать ее запрещено. С чем же это связано? Гайка для регулирования ручника является самоконтрящейся. Другого устройства для настройки ручного тормоза в Рено Логан не предусмотрено.
Чтобы подтянуть ручник, требуется прокручивать гайку в правую сторону. В случае обратного прокручивания тросик, наоборот, ослабнет, а само устройство перестанет фиксировать авто.
Сколько должно быть щелчков?
Но последний вариант исключен, ведь гайка является самоконтрящейся. Это значит, что ее вращение возможно только в одну сторону.
Следовательно, в процессе регулировки послабить тросик ручного тормоза не получится. Сколько должно быть щелчков? По заявлению мастеров при регулировке ручника Логана количество щелчков должно равняться шести.
В процессе работы держите под контролем итоги выполненной работы.
Если ручной тормоз Рено настроен правильно, авто должно удерживаться под углом, стоя на эстакаде, и не скатываться. Угла такого сооружения достаточно для проверки ручника он составляет 25 градусов. Алгоритм действий выглядит так: В случае же с мелкими ремонтными работами, такими как замена троса и регулировка ручника Рено Логан, без помощи специалиста можно обойтись. Renault Logan — неприхотливый и несложный в обслуживании автомобиль Даже если вам никогда раньше не приходилось заниматься восстановлением работоспособности стояночного тормоза машины , это будет сделать несложно после прочтения нижеприведённого руководства.
Но сначала необходимо проверить эффективность работы ручника, чтобы удостовериться, действительно ли он нуждается в регулировке.
Для этого запустите двигатель, установите рычаг ручного тормоза в крайнее нижнее положение и несколько раз нажмите на педаль тормоза. Теперь заглушите мотор и поднимите автомобиль на подъёмнике или вывесите его задние колёса, воспользовавшись домкратами. После того как вы установите рычаг на 5—7 щелчков механизма, колёса должны надёжно заблокироваться.
Если же этого не происходит, следовательно, ручная тормозная система нуждается в регулировке. Настройка ручника своими руками В отличие от многих отечественных автомобилей регулировка ручника на автомобиле Рено Логан не требует поднятия автомобиля и работы под его днищем — подтягивать трос следует непосредственно из салона машины.
Рено Логан как поменять троса ручника/Renault Logan replacement of handbrake cables
Но для начала необходимо добраться до регулировочного механизма, демонтировав облицовку тоннеля пола. После этого заднюю часть можно сдвинуть вперёд и снять. Какие особенности этой работы должны быть учтены? Рассмотрим такие моменты подробнее.
Что нужно знать о гайке для регулировки? Главный элемент механизма ручного тормоза — гайка для регулирования. Именно с ее помощью производится настройка системы и ее приведение в работоспособное состояние.
Но учтите, что гайку можно только закручивать, а выкручивать ее запрещено. С чем же это связано? Гайка для регулирования ручника является самоконтрящейся.
Другого устройства для настройки ручного тормоза в Рено Логан не предусмотрено. Чтобы подтянуть ручник, требуется прокручивать гайку в правую сторону.
В случае обратного прокручивания тросик, наоборот, ослабнет, а само устройство перестанет фиксировать авто. Но последний вариант исключен, ведь гайка является самоконтрящейся.
Renault Logan 2010, 84 л. с. — самостоятельный ремонт
Это значит, что ее вращение возможно только в одну сторону. Следовательно, в процессе регулировки послабить тросик ручного тормоза не получится.
Сколько должно быть щелчков? По заявлению мастеров при регулировке ручника Логана количество щелчков должно равняться шести. В процессе работы держите под контролем итоги выполненной работы.
Особенности регулировки ручника
Вопрос о правильной подтяжке троса является довольно актуальным. Перед непосредственным выполнением процедуры рекомендуется предварительно проверить функционирование системы. Заметим, что мастера рекомендуют осуществлять проверочную процедуру после каждого 30- тысячного пробега Renault Logan.
Проверку работоспособности выполняем по такому алгоритму:
- затягиваем рычаг ручника до упора;
- заводим мотор, активируем первую передачу в трансмиссионном агрегате и медленным темпом отпускаем педаль узла сцепления;
- если мотор не заглох, а автомобиль движется, то факт неэффективности или поломки стояночного тормоза здесь налицо.
Все манипуляции по натяжению приводного троса сводятся к одному компоненту – самоконтрящейся гайке. Вращаем данную гайку в левую сторону – наблюдаем ослабление уровня натяжения троса. Если крутить ее вправо, то происходит увеличение усилия натяжки. Во время регулировки следует достичь такой степени натяжения, при которой блокировка тормозных механизмов колес кормы осуществляется за счет подъема рычага ручника на 6 щелчков механизма.
Замена троса ручника (Ручного тормоза) на Рено Логан
Дополнительная смазка временно снизит сопротивление в кожухе, но никак не восстановит нарушенной целостности троса. Диагностика и замена троса ручника Рено Логан Первичная диагностика включает в себя оценку хода рычага стояночного тормоза и прилагаемых к нему усилий.
Опытный мастер уже на этом этапе с большой долей вероятности может определить неисправность системы. Далее вывешивается задняя ось автомобиля и проверяется тормозное усилие на колесах при постепенной затяжке рычага. На этом этапе, если нет стояночный тормоз рено логан признаков заклинивших тросов, выполняется попытка регулировки стояночного тормоза.
Зачастую ослабление работы ручника можно исправить не за счет стояночный тормоз рено логан тросов, а регулировкой стояночного тормоза. Для более точного определения неисправности снимаются задние колеса и барабаны. Оценивается движение тормозных колодок при воздействии на рычаг ручника.