Adaptsport.ru

В мире АВто
27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять панель приборов Рено Логан и Сандеро

Как снять панель приборов Рено Логан и Сандеро

Замена лампочек в консоли Рено Логан


Полностью снимаем блок вентиляции и отопления. Отсоединяем колодки проводов от выключателя зажигания и катушки иммобилайзера см. Снимаем комбинацию приборов см.

Renault Logan Белка › Logbook › Снятие приборной панели и её разбор. Откручиваем панель приборов…

Откручиваем два самореза отверткой T20 в нижней части кожуха рулевой колонки. Снимаем комбинацию приборов см.

Обычно приходится сделать несколько оборотов.

Поддев и приподняв отверткой фиксатор… …отсоединяем колодку жгута проводов от колодки проводов подушки безопасности.

Установка панели приборов GF 890 FERRUM на LADA Largus

Потянув на себя, снимаем ручку регулятора направления пучков света фар. Проталкиваем регулятор направления пучков света фар внутрь панели приборов. Поддев отверткой, откидываем заглушку винта бокового крепления панели приборов.

Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов. Преодолевая сопротивление пластмассовых защелок… …отжимаем край обивки правой передней стойки… …и снимаем обивку.

Аналогично снимаем обивку левой передней стойки. Первый раз в них тяжело попасть с непривычки, нужно заглянуть в отверстия снизу и все станет ясно.

Кожух рулевой колонки Отщелкиваем верхнюю часть кожуха, она держится на четырех вот таких защелках. Верхняя часть кожуха рулевой колонки Сразу почти до конца выворачиваем саморезы из нижней части кожуха, чтобы при сборке они нам не мешали. Аккуратно со всех возможных сторон поддеваем левый и правый щитки панели и отщелкиваем защелки. Я это делаю просто руками.

На фото показаны защелки на этих щитках. Снятие левого щитка Защелки на левом щитке Защелки на правом щитке Далее я снимаю кольцо иммобилайзера, чтобы не мешалось, оно держится на одной защелке показана на фото.

Кольцо иммобилайзера Той же отверткой T20 откручиваем два самореза которые держат козырек. Здесь же заметим, что при снятии козырька приборов нам может мешать белый разъем правого подрулевого переключателя показано желтой стрелкой. Теперь, чтобы снять козырек нужно сорвать с защелок левую часть козырька резким, мягким, коротким рывком по направлению против движения автомобиля.

Затем также сорвать правую часть козырька, не забывая о разъеме правого подрулевого переключателя. Снятие с защелок левой части козырька приборов На следующем фото показаны защелки и направляющая посередине , на которых держится козырек.

Навигация по сайту

Я просто делаю отметки на переднем лицевом черном пластике простым мягким карандашом. Для снятия стрелок их нужно аккуратно поворачивать против часовой стрелки и нежно тянуть на себя. Одеваем стрелки также вращая только против часовой стрелки и слегка нажимая, чтобы они сели на свое место.

Обычно приходится сделать несколько оборотов. Выставляем стрелки по отметкам, тоже обычно не с первого оборота выходит. Если не вышло с первого, вращаем против часовой еще оборот и так пока не выставим. После установки стрелок стираем отметки карандаша влажным ватным тампоном или мягкой тканью.

Как снять панель приборов на Рено Логан NEW

Снятие стрелок Откручиваем 8 саморезов отверткой T10 и снимаем черный пластик сзади и спереди. В первую очередь рассмотрим порядок действий по снятию щитка приборов, поскольку очень часто ремонт или тюнинг касается именно его, и в таком случае полностью снимать торпедо с автомобиля просто не имеет смысла.

Кстати, о тюнинге панели приборов Рено Логан можно почитать здесь.

Снимаем комбинацию приборов с Renault Logan Процедура демонтажа блока приборов выглядит следующим образом: Ставим автомобиль на ручной тормоз и отключаем от аккумуляторной батареи минусовую клемму. Отверткой с четырехгранной битой откручиваем винты крепления кожуха рулевой колонки. Преодолевая сопротивление защелок-фиксаторов удаляем верхнюю часть кожуха рулевой колонки. После этого снимаем и нижнюю панель кожуха.

Откручиваем два шурупа, которыми крепится декоративная накладка щитка приборов на фото подрулевые переключатели, а также рулевое колесо сняты. Немного потянув на себя нижнюю часть защитно-декоративной накладки, освобождаем ее от фиксаторов и полностью снимаем. Откручиваем саморезы, которые крепят щиток приборов в посадочном месте торпедо.

Аккуратно вынимаем блок приборов и отключаем от него колодки с проводами. Устанавливаем комбинацию приборов в обратном порядке.

Снятие панели приборов Рено Логан

Снимаем торпедо с Renault Logan 1. Демонтируем кожух рулевого колеса, как это было описано выше, при снятии комбинации приборов.

С обратной стороны рулевого колеса откручиваем винты крепления подушки безопасности. Аккуратно отводим подушку безопасности от руля. Подцепляем фиксатор кабеля питания подушки.

Немного приподнимаем фиксатор, после чего отключаем колодку с кабелем от подушки безопасности. Снимаем подушку безопасности с рулевого колеса. Следует отметить, что винт откручиваем не полностью, оставляя его на трех витках резьбы. С довольно большим усилием тянем рулевое колесо на себя. Немного покачивая сдвигаем его по шлицам вала рулевой колонки.

Полностью отвинчиваем винт крепления и снимаем руль с вала.

Снимаем комбинацию приборов с Renault Logan

Помечаем все колодки которые идут к приборам с помощью маркера и отсоединяем их. Демонтируем два болта крепления, фиксирующие нижний блок панели. Необходимые нам болты отмечены стрелками. С правой стороны панели, убираем колодки у проводов подушки безопасности. Разъединяем вот эту колодку.

Читать еще:  Шумоизоляция рено дастер улучшает акустику и снижает шум в салоне

Обращаем внимание на рукоятку управлением внешними световыми приборами. Тянем эту ручку на себя, и она оказывается в руках, за ней расположены два винта, которые крепят сам корпус регулятора.

После того, как винты откручены, вдавливаем корпус внутрь торпедо. После того как два болта откручено, можно без труда выдавить регулятор внутрь торпедо. С правой и левой стороны, с помощью плоской отвёртки убираем заглушки, закрывающие болты крепления торпедо. Откручиваем эти болты по-порядку.

Откручиваем саморезы, которые крепят щиток приборов в посадочном месте торпедо. Аккуратно вынимаем блок приборов и отключаем от него колодки с проводами. Устанавливаем комбинацию приборов в обратном порядке.

Замена приборной доски на Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгус

Снимаем торпедо с Renault Logan 1. Демонтируем кожух рулевого колеса, как это было описано выше, при снятии комбинации приборов. С обратной стороны рулевого колеса откручиваем винты крепления подушки безопасности.

Аккуратно отводим подушку безопасности от руля. Подцепляем фиксатор кабеля питания подушки. Немного приподнимаем фиксатор, после чего отключаем колодку с кабелем от подушки безопасности. Снимаем подушку безопасности с рулевого колеса.

Следует отметить, что винт откручиваем не полностью, оставляя его на трех витках резьбы. С довольно большим усилием тянем рулевое колесо на себя. Немного покачивая сдвигаем его по шлицам вала рулевой колонки.

Полностью отвинчиваем винт крепления и снимаем руль с вала. Проворачиваем на некоторый угол барабан с подрулевыми переключателями до момента, когда будут совмещены выступы барабана с технологическими пазами на самом корпусе.

Вставляем в щель небольшой заточенный деревянный клин. Отпускаем винт, посредством которого фиксируется соединитель.

Снимаем нижнюю облицовку консоли панели приборов. Снимаем накладку консоли панели приборов см.

Снятие панели приборов Рено Логан

Отворачиваем два самореза крепления блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием см. С правой стороны, изнутри панели приборов снимаем колодки проводов подушки безопасности с держателем и вытягиваем колодки с проводами из-под панели приборов.

Поддев и приподняв отверткой фиксатор… …отсоединяем колодку жгута проводов от колодки проводов подушки безопасности. После этого отсоединяем их и снимаем накладку консоли. Откручиваем винты крепления блока отопления и вентиляции салона автомобиля. Вытягиваем блок вентиляции из торпедо.

Нажимаем на фиксатор и отключаем от него колодку с проводами.

Также отсоединяем и тягу отопителя. Полностью снимаем блок вентиляции и отопления.

Изнутри приборной панели с правой стороны разъединяем колодки проводов подушки безопасности. Тянем на себя ручку изменения направления света фар и снимаем ее. Откручиваем винты, которыми регулятор прикреплен к приборной панели.

После того как винты полностью откручены, проталкиваем регулятор света фар внутрь торпедо. Поддеваем плоской отверткой и снимаем заглушку винта левого бокового крепления торпедо.

Точно так же поступаем и с правой заглушкой. Откручиваем саморез, который крепит приборную панель в центральной ее части.

Отверткой с прямым жалом немного поддеваем декоративную накладку правой стойки лобового стекла и, преодолевая сопротивление пистонов-фиксаторов, снимаем ее. Аналогичным образом поступаем и с накладкой левой стойки. Откручиваем винт левого верхнего крепления торпедо. После этого откручиваем винт правого верхнего крепления.

Снимаем переднюю панель на Рено Логан своими руками +видео

После того, как нашу приборную панель ничего не держит, достаём её из посадочного места и при помощи помощника достаём ее из автомобиля. Финальная часть — достаём торпедо из салона.

Собираем панель в порядке аналогичном порядку снятия. Выводы Как вы могли убедиться, для того, чтобы разобрать и демонтировать приборную панель на Рено Логан, ничего сложного .

Видео «Снятие приборной панели на Рено Логан и Сандеро»

В этом видео демонстрируются основные этапы демонтажа старой детали (автор ролика — канал Ремонт Рено).

Полный демонтаж для панели приборов (торпедо) может понадобиться автолюбителям в различных случаях, будь то проклейка шумоизоляцией, либо ремонт различных деталей и элементов, или установка сигнализации и потайная установка диагностического разъёма в противоугонных целях. Но для того, чтобы провести эту работу с наибольшей лёгкостью, необходимо знать точную последовательность работ.

Особенности и обозначения

Сочетание практичности и эргономичности — девиз линейки автомобилей Renault Logan, вне зависимости от его года выпуска.

В моделях, вышедших в самом начале (2006, 2007, 2008, 2009), в рестайлинговых версиях (2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016), а также во втором поколении (2014, 2015, 2016, 2017 года) функциональность агрегата, работающего на дизеле и на бензине, не имеет существенных отличий.

Приборный щиток содержит следующее оборудование:

  • Тахометр. Прибор имеет устройство электронного типа и передаёт информацию с датчика коленвала. Диапазон значений варьируется в пределах 0–70, с ценой одного деления в 2.5 единицы. Чтобы определить истинный показатель, необходимо значение, на которое показывает стрелка, умножить на 100.
  • Дисплей. На нём отображается несколько видов индикации — значки, показывающее количество топлива, пробег машины и температуру охлаждающей жидкости, а также часы.
  • Спидометр. Указывает на скорость движения авто. Цена деления равняется 5 км/ч, а максимальный параметр составляет 200 км/ч;
  • Лампа, указывающая на включение противотуманного механизма;
  • Сигнальная лампочка, указывающая на незакрытую дверь;
  • Резервный индикатор;
  • Индикатор задних противотуманок;
  • Клавиша сброса пробега авто за сутки. Её активация происходит при более длительном нажатии.
  • Лампочка тормоза стояночного типа, а также символ, показывающий техническую исправность тормозной системы. Подсветка может гореть в случае включения зажигания, когда в системе очень низкий уровень тормозной жидкости;
  • Резервный светодиод у моделей, работающих на дизеле;
  • Индикатор перегрева мотора;
  • Знак кружок — указывает на блокировку двигателя. Он обозначает критичную ошибку в движке, если не гаснет через три секунды после зажигания.
  • Лампочки поворотников;
  • Индикатор уровня топлива, указывающий на критично низкий объем горючего;
  • Индикатор уровня масла;
  • Лампа, показывающая уровень заряда аккумулятора;
  • Лампа управления мотором;
  • Индикатор работы печки на обогрев заднего стекла;
  • Индикатор включения дальнего освещения;
  • Лампа работоспособности подушек безопасности переднего пассажира;
  • Индикатор, указывающий о не пристёгнутом ремне безопасности водителя;
  • Индикатор исправности подушек безопасности;
  • Лампа, показывающая исправность АБС;
  • Лампа включения ближнего света.
Читать еще:  Снятие вентилятора отопителя Renault Duster

Другие особенности центральной панели:

  • Установка уровня подачи воздуха из кондиционера, системы вентиляции и отопителя — регулируется при помощи стандартных крутелок;
  • Указатель поворотов имеет 4 положения: два для поворотов, один для габаритов и второй — для включения света (ближнего и дальнего);
  • Большая кнопка оранжевого цвета — выключатель пожарной автомобильной сигнализации;

Основные элементы и детали, например, прикуриватель и пепельница, имеют стандартную комбинацию, характерную для всех Рено.

Рено логан как снять накладки на панели

Выверните винт крепления панели приборов в ее центральной части винт доступен через окно в панели, открывшееся после снятие центральной накладки. Все работы по разборке и сборке элементов салона рекомендуется делать в теплую погоду или хорошо прогрев салон!

Нам понадобятся: Для начала надо снять накладку центральной части панели приборов. Для этого подцепляем в нижней части панель и тянем на. Тянуть надо с усилием и не бояться, сломать её надо постараться.

Подцепить панель за нижнюю часть.

Обратите внимание, что сначала болт откручиваем не полностью, оставляя витка хода. Откручиваем руль при помощи шестигранника. После того как болт ослаблен, прилагаем усилия и тянем колесо на себя, совершая покачивания сдвигая его с посадочного места.

После того как колесо подошло в плотную к болту, откручиваем его до конца и полностью снимаем руль. Далее нужно будет убрать барабан в сборе с подрулевыми переключателями, для этого совмещаем его выступы с технологическими отверстиями в корпусе.

После, вставляем в образовавшуюся щель деревянный клин. Ослабляем болт который крепит корпус снизу, но точно так же как болт рулевой колонки не откручиваем его до конца.

Маркером отмечено место, куда следует вставлять клин, а стрелками расположение болтов. Затем небольшим движением сдвигаем болт вдоль оси и демонтируем соединитель с вала колонки. Разъединяем все колодки проводов, и убираем всю конструкцию в сборе в сторону. Аккуратно вынимаем колодки питания и управления.

На задней части тоннеля, убираем заглушку и откручиваем болт, фиксирующий её. Откручиваем болт, который фиксирует заднюю часть тоннеля. Убираем накладки на панели рено логан как снять часть тоннеля с ручки стояночного тормоза, при этом убрав колодки со стеклоподъёмников, регулятора и блокировки зеркал при наличии.

Отключаем колодку проводов у прикуривателя проверка состояния прикуривателяа также достаём пепельницу и коврик. Последним шагом в снятии тоннеля будет откручивание двух винтов, которые расположены на местах передних подстаканников.

Снимаем переднюю панель на Рено Логан своими руками +видео

После этого, выводим рычаг КПП через нижу облицовки и достаём. Воспользовавшись плоской отверткой или руками, необходимо найти пистоны, которые крепят нижнюю обивку панели со стороны водителя. Полностью снимаем и убираем эту накладку.

Для того чтобы их снять потребуется приложить усилие Снимаем нижнюю облицовку, минуя серьезное сопротивление всех защелок и фиксаторов.

Снятие приборной панели

Под приборной панелью в Ларгусе спрятаны важные элементы автомобиля. Чтобы их отремонтировать или поменять, нужно снять торпедо. Это легко сделать самостоятельно, необязательно привлекать специалистов. Перед началом изучите инструкцию и убедитесь, что вам все в ней понятно.

  • крестообразная отвертка;
  • плоская отвертка;
  • ключ torx t50;
  • ключ torx t20.

Этапы демонтажа панели приборов Лады Ларгус:

  1. Снимите минусовой провод с АКБ.
  2. Заблокируйте модуль управления подушками безопасности.
  3. Снимите руль.
  4. Отсоедините переключатель под рулем с водительской подушкой безопасности.
  5. Отсоедините все приборы и отложите их.

Вытащите коврики и открутите облицовку тоннеля пола.

  • Снимите чехол с рычага переключения передач. Отсоедините провода на прикуриватель.
  • Снимите накладки с боковых стоек кузова.
  • Накладка центральной обшивки держится на пружинных фиксаторах. Чтобы ее снять, нужно аккуратно поддеть ее плоской отверткой. Действуйте осторожно, чтобы не повредить детали.
  • Отсоедините провода от центрального замка, сигнализации, электроподогрева стекол, передних стеклоподъемников.
  • Снимите аудиосистему.
  • Под головным устройством аудиосистемы есть винт, на котором держится декоративная панель Ларгуса. Открутите его.

    Открутите винты крепления блока отопления и протолкните приборы внутрь.

  • Снимите ручку регулятора света фар. После этого открутите два болта и протолкните вниз сам регулятор.
  • Слева и справа внизу найдите и откиньте декоративные заглушки винтов крепления приборного щитка.
  • Отвинтите эти крепления от каркаса на кузове.
  • Отвинтите слева и справа боковые крепления.
  • Снимите рычаги регулировки руля.
  • Вытащите крепления левого нижнего щитка обшивки.
  • Снимите торпедо. В вещевом ящике отсоедините жгут проводов.
  • Читать еще:  Замена замка зажигания рено логан

    Выполнить демонтаж несложно, для этого требуется не очень много инструментов. Вы можете сделать это за 1-2 часа. Главное, выполнять все действия последовательно и не пропускать этапы.

    Снимаем торпедо с Renault Logan

    Проталкиваем регулятор направления пучков света фар внутрь панели приборов. Поддев отверткой, откидываем заглушку винта бокового крепления панели приборов. Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов. Преодолевая сопротивление пластмассовых защелок… …отжимаем край обивки правой передней стойки… …и снимаем обивку.

    Аналогично снимаем обивку левой передней стойки.

    Немного покачивая сдвигаем его по шлицам вала рулевой колонки. Полностью отвинчиваем винт крепления и снимаем руль с вала. Проворачиваем на некоторый угол барабан с подрулевыми переключателями до момента, когда будут совмещены выступы барабана с технологическими пазами на самом корпусе.

    Вставляем в щель небольшой заточенный деревянный клин.

    Отпускаем винт, посредством которого фиксируется соединитель. Полностью данный винт не откручиваем.

    Снятие панели приборов Рено Логан

    Немного надавив на шляпку винта вдоль ее оси выдвигаем соединитель с вала рулевой колонки. Разъединяем колодки проводов и полностью снимаем соединитель в сборе с подрулевыми переключателями.

    Снимаем щиток приборов как это было описано в самом начале нашей инструкции. На задней части облицовки туннеля поддеваем и снимаем декоративную заглушку.

    Отвинчиваем шуруп, крепящий облицовку в задней ее части. Вынимаем заднюю часть отделки туннеля с рычага ручного тормоза.

    Похожие записи

    Разъединяем колодки с проводами от выключателей стеклоподъемников. Также отключаем и колодки от регулятора привода зеркал и выключателя блокировки стеклоподъемников. Вытягиваем чехол рычага коробки передач из технологического отверстия декоративной облицовки. Вытягиваем пепельницу и коврик.

    Откручиваем саморезы, крепящие переднюю часть облицовки туннеля. Проталкиваем чехол рычага коробки передач в отверстие облицовки и полностью снимаем ее.

    Отключаем колодку с проводами от разъема прикуривателя и полностью снимаем переднюю часть облицовки туннеля.

    Под торпедо, при помощи отвертки с плоским жалом, поддеваем и вынимаем пистоны, фиксирующие нижнюю обивку приборной панели. Полностью снимаем нижнюю накладку приборной панели. С определенным усилием отжимаем нижние края облицовки центральной консоли торпедо. Преодолевая сопротивление фиксаторов-защелок полностью снимаем облицовку.

    Разъемы щитка приборов Аккуратно снимаем стекло с лицевой стороны, оно держится на 6 защелках. Защелки лицевого стекла Перед снятием стрелок нужно зафиксировать их изначальное положение, чтобы при сборке поставить их на место. Я просто делаю отметки на переднем лицевом черном пластике простым мягким карандашом.

    Для снятия стрелок их нужно аккуратно поворачивать против часовой стрелки и нежно тянуть на себя. Одеваем стрелки также вращая только против часовой стрелки и слегка нажимая, чтобы они сели на свое место. Обычно приходится сделать несколько оборотов. Выставляем стрелки по отметкам, тоже обычно не с первого оборота выходит. Если не вышло с первого, вращаем против часовой еще оборот и так пока не выставим.

    ЗАМЕНА ПОДЦВЕТКИ ПРИБОРКИ РЕНО ЛОГАН

    После установки стрелок стираем отметки карандаша влажным ватным тампоном или мягкой тканью. Снятие стрелок Откручиваем 8 саморезов отверткой T10 и снимаем черный пластик сзади и спереди.

    Передняя часть держится на защелках за плату, которые легко высвобождаются. Задняя часть щитка приборов Декоративная накладка со шкалами приборов держится на 4-х защелках по центрам тахометра и спидометра. Нужно аккуратно освободить накладку от них и снять её.

    Я снимаю её, немного потянув вверх и в сторону от белого пластика под ней.

    Как снять панель приборов Рено Логан

    Вам потребуются: В нашем интернет-магазине Вы можете приобрести жабо на Рено Дастер оптом и в розницу. Держится он все на таких же защелках как и другие накладки. Срываем щиток приборов с фиксаторов.

    Щиток приборов Рено Логан. Как вы могли убедиться, для того, чтобы разобрать и демонтировать приборную панель на Рено Логан, ничего сложного.

    Достаточно лишь строго соблюдать указанный порядок и инструкцию в целом. Аккуратно и желательно в одно место, складывайте все болты и шурупы, чтобы при обратной разбор панели рено логан не искать все разбросанные детали и крепления.

    Если панель выгорела, то можете заменить отдельные её выгоревшие части, это должно улучшить внешний вид автомобиля и уменьшить его потерю в цене. Посмотрите интересное видео по этой теме Понравилась статья?

    Снимаем рулевое колесо см. Снимаем подрулевые переключатели вместе с соединителем см. Снимаем комбинацию приборов см. Отсоединяем колодки проводов от выключателя зажигания и катушки иммобилайзера см.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×