Adaptsport.ru

В мире АВто
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобиль глохнет при запуске на холодную — Renault Logan, л, года на DRIVE2

Автомобиль глохнет при запуске на холодную — Renault Logan, л., года на DRIVE2

При необходимости их нужно почистить, тем самым сэкономив стоимость нового регулятора холостого хода.

Также чистку нужно проводить в профилактических мерах, так как данная процедура послужит на пользу долговечности детали. Его расположение таково, что попадание грязи является лишь вопросом времени и может привести к неисправности детали, последующей замене.

Вся конструкция подлежит сборке в обратном порядке.

Рено Логан на холодную заводится и глохнет на ходу, что делать?

Если после замены проблема не устранилась, значит ЭБУ не видит новый датчик, поэтому необходимо провести калибровку нового датчика. В этом случае достаточно будет протянуть данные патрубки и отрегулировать хомуты.

Свечи, провода, катушка кстати, по ним были нарекания и народ менял на калиновскуюбензонасос, КХХ смотрели? Только если это все исправно можно копать прошивку.

Ошибки в ЭБУ есть какие-то? Если свечи черные — много топлива, белые — воздуха. Осмотреть температурный датчик.

Клуб автолюбителей Рено Логан

Если промывка не помогает, то замена. Разъем регулятора холостого хода Подборка видеоматериалов на эту тему: Попробовал все сделать по видеоинструкции, но на этапе «Разработаем подшипники в регуляторе: Цена датчика не столь высока — оригинал обойдется в рублей, а модель от Luzar и того дешевле — порядка рублей.

А лучше и вовсе не запускать систему охлаждения, иначе проблема плавно перейдет в стадию невозможности пуска. Тогда Renault Logan не заводится, а стартер крутит безуспешно. К сведению. Ситуацию при отключении сенсора можно прокомментировать так: Кто меняет катушку зажигания на восьмиклапанных двигателях объемом 1,4 или 1,6 литров, вдобавок выбрасывая старые свечи, а кто считает необходимым произвести смену топливного фильтра, хотя машина на машина заводится и глохнет рено логан оборотах ведет себя вполне адекватно и расход топлива находится в приемлемых рамках.

Блок управления двигателем При некорректно работающем ЭБУ Рено Логан на холодную заводится и глохнет — этот факт подтверждают даже официальные дилерские центры. Дело вовсе не в питании компьютера — колодка и масса надёжно зафиксированы. Сомнения машина заводится и глохнет рено логан функциональные особенности управляющей программы. Если самопроизвольная остановка двигателя возникает только при околонулевой температуре или во влажную погоду, можно быть уверенным, что программное обеспечение не отвечает эксплуатационным требованиям.

В году эта проблема была особо актуальной.

Тогда модель переводили на Евро 3, а компьютеры устанавливали от Евро 2, но с новой прошивкой. Решить вопрос в дилерском центре не получалось и оставался один выход — устанавливать ПО от Паулюса.

Клапан адсорбера Задача клапанного механизма — открывать ход топливным парам во впускной коллектор на определенных рабочих режимах. Как правило, дополнительный впрыск машина заводится и глохнет рено логан на средних оборотах полностью прогретого двигателя. При неисправном регуляторе пары инжектируется при любом положении стрелки тахометра и на ХХ в частности. Удостовериться в исправности клапана поможет следующая методика: Пережать плоскогубцами шланг или снять его с впускного коллектора и заглушить отверстие в последнем.

Запустить двигатель. Ровная работа силового агрегата после подобных манипуляций свидетельствует о неисправности клапанного механизма адсорбера.

Глохнет в влажную погоду

При наступлении осени и, следовательно, повышении влажности окружающей среды двигатель начинает работать не стабильно, начинает троить на холостых оборотах. Однако, стоит отметить, что сразу после прогрева проблема исчезает.

Наибольшее количество экспертов, отвечая на этот вопрос, сходятся в том, что высоковольтные провода и свечи накаливания отсыревают, от чего все контакты работают при воздействии избыточной влаги.

Кроме того, такая проблема наблюдается, когда неисправна катушка зажигания и корпус имеет трещины, в которые и попадает излишняя влага (на видео выше, стоит отметить, что если подобная проблема не возникает в дождь, то причина кроется не в этом).

Create an account or sign in to comment

Жду как и все холодов, если без изменений — буду мучить сервис. Проблема в том, что Рено, что-то криво сделало, когда с Евро-3 на Евро-4 переходило.

Читать еще:  Тест-драйв Renault Duster 2.0 AT 4×4 на бездорожье — разведка боем

И при нештатной прошивке это «что-то» остается. Ни прошлой осенью, ни зимой, ни весной проблем с заводкой не было. Летом прошел ТО-1, ОД пере прошили муфту. Пару раз за лето, в дождливую погоду, проскочили «симптомы», но я не придал им значения.

При прохождении ТО-2 обратил внимание ОД на плохой запуск, на что получил стандартный ответ: До наступления глубокой осени проблем с запуском не было. Но вот пришли первые утренние заморозки и проблема вновь напомнила о себе.

Бегом к ОД, а там как всегда Ну таки сделайте анализ качества бензина и дайте оф. Предложили оставить на ночь, но я отказался так как была нужна машина с раннего утра. Прошло 3 дня, звонок ОД: Приезжайте, пришла новая «прошивка», но машину нужно будет оставить на ночь. Да не вопрос-нате дерзайте.

Прошло утро, обед, звонков нет. Во второй половине дня позвонил сам: А разве вам не звонили?! Ваша машина готова, но для надежности лучше оставить еще на одну ночь, чтобы проверить утренний запуск. И вот оно долгожданное утро Вставляем ключ,выжимаем сцепление, стартер и Вопрос что делали-Просто залили новую прошивку.

47 posts in this topic

Теперь можете кидаться в меня камнями, но вот уже две недели «проблема запуска во влажную погоду» канула в небытие. Теперь можете кидаться в меня Не хочу кидать камни, но логичен вопрос — почему прошлой зимой и весной со старой прошивкой не было проблем?

More Те, у кого есть такая проблема, на каком бензине машина, 92 или 95. И все же на мой взгляд это статор Игоря Кубик нужно попросить, может посмотрит своим взглядом на потроха статора и как там катушка залита Вполне возможно, что проблема все-таки связана с бензином в переходный летне-зимний период, но Рено пытается решить ее прошивкой.

Но он же крутит? Он хуже крутит, когда не заводиться или что? Последние пару раз заправлялся на «Лукойле» и с этим бензином проблема не решилась. Ещё заметил такой факт, что проблемы с запуском только утром, если утром машину погонял то ни днём, ни вечером такой проблемы нет, попровьте меня если у кого не так.

А раз помогла перезагрузка, я склонен думать, что в прошивке дело. По крайней мере мне удобно так думать, ведь скоро ТО-2 и буду прошиваться в любом случае. Что бы к ним выстроилась очередь из желающих перепрошиться по гарантии бесплатно?

Будет ТО, тогда и перезальют прошивку. Глушу на табло надпись steering not locked.

Завелась сразу как исправная я обрадовался и тут обороты резко держит вроде Но глохнет. Как заглохнет на табло загорается надпись Позже заметил, что к минусовому разъему подходят три основных провода соединенные отдельно на каждый винт c гайкой и вот на нижнем винте держаться два минусовых проводов один толстый, а вот второй состоит из двух тонких и идет из муфты проводов около радиатора под воздухосборником. Так вот этот провод держался на пару тройке медных нитей.

Рено сандеро, проблемы с пуском двигателя на холодную в сырую погоду.

Не было у меня нужного под рукой инструмента чтобы исправить. Может кто знает за что отвечают и питают эти провода? Короче все остальные попытки были идентичны то есть заводится стало моментально обороты сразу и глохнет. Давал газу до все равно глохнет рвать ее не стал на большие обороты. Прочитал эту тему http:

3 — проблема на впуске: завоздушина, забитые фильтры

Частой причиной плавающих оборотов на «Рено» является банальная завоздушина в топливной системе.

Воздух проникает в топливные магистрали через истершиеся топливные шланги, хомуты, из-за плохого или неправильно установленного топливного фильтра.

Решение. Проверьте герметичность топливной системы — визуально осмотрите днище на предмет утечек и потеков топлива. Обратитесь на СТО: снимать топливные шланги и проводить тесты на герметичность топливной системы самостоятельно не рекомендуется.

Отдельно стоит выделить вопрос обслуживания мотора. Расходники и фильтры нужно менять регулярно, как и изношенные патрубки и хомуты.

Читать еще:  Замена замка зажигания рено логан

Какие неисправности наиболее распространены?

Если двигатель Рено Логан трудно запускается, не заводится или постоянно глохнет, то в числе основных причин данной поломки могут выступать следующие:

  • регулятор топливного давления находится в неисправном состоянии;
  • плохая выработка искры в связи со сбоями в функционировании свечей или катушек;
  • некорректная установка газораспределительных меток, что вызывает отсутствие синхронной работы фаз воспламенения топлива;
  • нарушения в работе дроссельной заслонки, осуществляющей регулирование объема, подаваемого во впускной коллектор воздуха;
  • возможный выход со строя иммобилайзера ввиду частых случаев потери блоком управления обратной связи с ключевым чипом;
  • если двигатель склонен заглохнуть на ходу, следует проверить форсунки на предмет качества факела распыла топлива;
  • еще одной причиной остановки мотора может быть загрязнение топливного фильтра;
  • плохой запуск агрегата или его остановка сразу после пуска свидетельствуют о неэффективной работе или выходе со строя бензонасоса;
  • если мотор запустился, но спустя некоторое время прекратил функционировать, то виновником ситуации может оказаться неисправный датчик коленчатого вала;
  • также изношенный распределительный вал или его датчик могут провоцировать мотор на нестабильный пуск и неустойчивую работу.

Теперь приступим к разбору причин нестабильного функционирования двигателя и попробуем диагностировать неисправности собственноручно.

Одна из причин плохой заводки на рено.

Рено Логан на холодную заводится и сразу глохнет: причины, + .

Распространённая проблема, когда Рено Логан на холодную глохнет сразу после запуска, также рассмотрены случаи когда двигатель глохнет в .

Решение возникших неисправностей

Существует три основные причины, по которым двигатель Рено Логан не запускается: у автомобиля не работает система запуска, зажигания или питания.

В том случае, если не запускается стартер, причиной поломки может стать нарушение контактных соединений или их разрыв. Тогда необходимо восстановить стабильное подключение кабелей друг к другу. Во время запуска стартера водитель может услышать характерные щелчки, которые могут указывать либо на сильный разряд аккумулятора, либо на ослабление контактных креплений.

Если стартер стабильно работает, но при этом не крутится якорь, это указывает на пониженный уровень заряда автомобильного аккумулятора, наличие подгоревших контактов или загрязнение коллекторов в сумме с поврежденными щетками, не справляющимися со своей основной задачей. Если стартер включается вместе с якорем, но маховик остается неподвижен, а двигатель схватывает, скорее всего, неисправны его зубцы или фиксация стартера.

Алгоритм проверки системы зажигания:

  • Выключить зажигание автомобиля и проверить посадку кабелей в гнездах зажигания.
  • Проверить целостность модуля зажигания.
  • В том случае, если модуль зажигания исправен, проверить наличие искры на свечах зажигания. Для корректной проверки следует заменить свечи зажигания на запасные. Данную проверку стоит проводить на протяжении нескольких секунд.
  • Если искры нет, необходимо заменить старые высоковольтные кабели на новые.
  • Если замена кабелей не принесла должного результата, нужно сменить модуль зажигания. Наличие искры и отказ двигателя в работе говорит о необходимости замены свечей.
  • Если ни один из вариантов не принес должных результатов, необходимо проверить всю систему управления двигателем.

Не заводится на горячую

Среди причин такого поведения автомобиля можно выделить лишь одну возможную – это неисправность датчика ДТОЖ. Датчик, конечно, нужно менять, но вначале стоит провести диагностику.

Двигатель заводят на холодную и прогревают. Далее ДВС глушат. Если завести мотор больше нельзя, то под капотом отключают ДТОЖ. Если после этого автомобиль исправно запустился, значит, причина в неисправном датчике.

Если двигатель не запустился, тогда под капотом нужно найти разъем с номером R212 – специалисты рекомендуют протереть и очистить контакты. Линия B8 в данном разъеме непосредственно связана с замком зажигания. Если в цепи имеется обрыв, машина будет крутить стартер, «Рено-Логан» не заведется при этом – запуск блокируется автоматически.

34 thoughts on “ Машина глохнет сразу после запуска и долго не заводится. Как понять что под замену? | Видеолекция#2 ”

Ребята посмотрите до конца ролик, чтобы ничего не пропустить. Мы рассказали о самых главных и массовых проблемах данной неполадки. Друзья спасибо за просмотр и лайк. Если хотите узнать полную раскладку по вашей моделе рено по VIN-коду заходите https://www.donationalerts.com/r/petrthenuke не забывайте в сообщении свой емэйл оставлять.

Автор, здравствуйте! У меня Рено логан 2008г, 8 кл., 1,4 л. На холодную глохнет, с помощью подгазовки кое как завожу. На теплую и горячую вообще никаких проблем, все работает как надо. Поменял дтож, рхх, почистил дроссель хх, проверил давление в топливной рампе (все в порядке-3,3 атм и держит не пропускает), заменил свечи. Что еще делать я не знаю, может катушка?

Читать еще:  Шины на Renault Logan

Здравствуйте, машина лога 2 2014 года, 1.6 8кл
Зимой заводится только с выжатой педалью газа, подскажите что нужно сделать, на что смотреть?

Ребятки привет я смотрю вас очень давно и у меня причина такая в мороз после простоя ночного завожу своего логашика и он заводится и через 3 секунды падают обороты до минимума глохнет и так снова завожу схватывает все супер ну снова падают обороты в ноль после 3-5 запуска все проходит на горячую или в течение дня нету такого и чувствуется как будто троит при холодном запуске не могу найти причину свечи провода катушка топливный насос в сборе рхх все новое куда смотреть не знаю у нас в городе нет не одного нормального диагностика все не чего не знают и тычат все по-разному если встречались с таким подскажите

Спасибо за подробный ответ. Можете подсказать, у меня машинка Renualt Clio 2004 год, в морозы и холодную погоду она заводиться но сразу глохнет. Нужно держать обороты прогревать и только потом на холостых она работает.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема, а что сразу можно исключить?
Автомобиль Рено Логан 1 (2009). Однажды в студёное осеннее утро машина завелась лишь с 5-ой попытки. Я решил что проблема разовая, но на всякий случай заменили свечи, высоковольтные провода (старые сгнили) и воздушный фильтр. Когда похолодало до -9 заглох в дороге, проехав около 1 километра. Завелся с 10-го раза и потом снова заглох. Вызвал эвакуатор, отвез машину в автосервис. Она там завелась, но тут же заглохла при попытке тронутся. Тамошний техник сказал что надо проверять давление в топливной системе, но уже завтра. Через 4 дня техник ответил, что не знает в чём проблема. Они проверили давление бензонасоса и бортовой компьютер (на наличие ошибок) – всё было в порядке. Что ещё проверить они, мол, не знают (или не хотят). Автомобиль нормально заводится и ездит, однако на улице уже +2. Пришлось вернуть машину к дому. Я решил, что проблема в плохом бензине и истратил его, катаясь по деревням – всё было в порядке. Затем залил новый бензин и зимнюю присадку для удаления влаги (LAVR). Какое-то время всё было в порядке. Через пару недель, проехав десяток километров, стартуя со стоянки (с разогретым двигателем), машина заглохла. Наверное, я слишком быстро отпустил сцепление. Затем машина не заводилась. Стартер крутится, но не заводится. Через 1 час простоя завелась (остыла?). За неделю до этого на стоянке перед домом, машина также заглохла на задней передаче и не заводилась, но в итоге завелась не через час, а с 3-й попытки.

начало видео огонь )

…можно ли сбросить долгосрочную коррекцию двигателя ?, прописалась долгосрочная адаптация -26, коротко срочная поднимается до 90, после полного прогрева долгосрочная уходит в – 48 и краткосрочная туда же. расход нормальный, чеков нет, едет супер., это тоже глюк прошивки?!

…прямо мой случай, кенго 2, 2012 г.в, К7М, покупалась в автосалоне в начале ..13 года, и в первую же оттепель почувствовал проблему пуска двигателя около нулевых температурах, от +3 до -3 пуск проблемный, проблема прогрева часто решается коротким и резким ударом по дроселю, авто перестаёт «запираться» и выходит на нормальный режим работы., сегдня -4 и пуск совсем другой, ни каких проблем. живу на Украине, займусь «вопросом прошивки»., спасибо.

У меня сегодня такое было. Чуть не обосрался со страха – думал ГРМ оборвался!! Но у меня потом сразу же завелась. При первой попытке не слышал чтобы топливный насос качал топливо. Возможно из-за этого было

Каки ищьо причины есть от чего незаводитса двигатель?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector