Adaptsport.ru

В мире АВто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault logan new в наличии от 632 000р

Renault logan new в наличии от 632 000р.

Четырехдверный седан Renault Logan – один из самых популярных автомобилей на российском рынке. Он отличается надежной конструкцией кузова, энергоемкой подвеской и высоким дорожным просветом (155 мм), благодаря которым авто уверенно себя чувствует на дорогах с любым покрытием. Автомобиль специально подготовлен к российским дорогам и отечественным климатическим условиям, поэтому количество желающих купить новый Renault Logan у официального дилера не уменьшается.

С каждой модернизацией Рено Логан становится все лучше и современнее. В 2018 году после рестайлинга обновленный автомобиль получил видоизмененный бампер, радиаторную решетку и оптику. В отделке интерьера появились улучшенные материалы и дополнительная шумоизоляция. При этом автомобиль сохранил просторный салон, рассчитанный на пятерых человек, и вместительный багажник объемом 510 литров. Спинки заднего сиденья складываются в пропорции 60/40 для перевозки длинных грузов.

Обновленный Renault Logan оснащается восьми- и шестнадцатиклапанными бензиновыми двигателями мощностью 82 л.с., 102 л.с. и 113 л.с. Коробка передач – пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат».

Renault Logan (с 2014 года): Традиционные ценности в приоритете

Второй «Логан» внешне стал гораздо привлекательнее своего предшественника. Он теперь выглядит брутально и, если угодно, респектабельно для машины этой ценовой категории. Хотя при этом автомобиль не растерял и свои изначально заложенные в него ценности — просторный салон и вместительный багажник, потрясающую энергоемкость подвески и, самое главное, выдающуюся надежность и отменную ремонтопригодность.

25 Декабря 2019, 17:58

В 2018-м в России начались продажи рестайлингового «Логана», у которого изменилась форма передней части и кормы. Кроме того, появились еще две модификации: Logan Stepway с увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова, а также версия Stepway City, оснащенная вариатором.

Небрежно скроен, но крепко сшит

Стоит отметить, что первые «Логаны», сошедшие с ВАЗовского конвейера, не отличались качественной сборкой. На некоторых машинах кузовные панели были перекошены, а зазоры неравномерны. Особенно плохо были отрегулированы водительская дверь и крышка багажника, которая при движении терлась о бампер. В салоне также бросалась в глаза неаккуратная подгонка деталей. Например, на некоторых автомобилях была неправильно проложена дренажная трубка кондиционера и вода скапливалась на полу в ногах пассажира, а на других — криво установлены дверная обивка. Только через полтора года доводки и отладки технологического процесса седаны приобрели надлежащий внешний вид.

С возрастом в салоне очень быстро затирается рулевое колесо и рычаг коробки передач, а жесткая дверная обивка протирает панели дверей до металла. Зато остальные элементы интерьера держатся молодцом.

Лакокрасочное покрытие пусть и не отличается особой прочностью, зато гораздо крепче, чем у корейских и японских конкурентов. Слабое место кузова — задние колесные арки и пороги, их, как правило, защищают бронирующей пленкой. Не стоит заморачиваться по поводу трещин в месте стыковки задних стоек кузова с крышей — ни коррозии, ни других негативных последствий не будет.

А вот с установкой дополнительной шумоизоляции многие владельцы соглашаются сразу, хотя по сравнению с первым «Логаном» второе поколение седана стало заметно тише. К тому же, эта операция позволяет избавиться от «сверчков», которых с возрастом в салоне становится больше. Ведь пластик, используемый в отделке интерьера, довольно жесткий, и поскрипывания в салоне возможны даже на свежих машинах.

Проверенные временем «четверки»

Набор моторов — бензиновые «четверки» серии К7М и К4М мощностью соответственно 82 и 102 силы — второму «Логану» достался от предшественника. Двигатели просто неубиваемые. В общем-то, такими же они остались и после локализации производства в Тольятти. Для Renault Logan 2 младший агрегат К7М был существенно модернизирован: на нем установлен более надежный распределительный вал и катализатор, а также обновилась программное обеспечение. А вот 102-сильный мотор почти не изменился. Оба агрегата заточены под экологические нормы Евро-5.

Надо сказать, что для самой слабой 82-сильной «четверки» такой переход прошел довольно болезненно — в холодное время возникали проблемы с запуском мотора. Однако французы быстро сделали новую прошивку, что полностью избавило двигатель от проблемы холодного пуска и плавающих оборотов. А у агрегата К4М обновленный софт решил проблему с холодным пуском, но плавающие обороты так и остались головной болью владельцев. Помогли только комплексные меры с использованием нового ПО и заменой прокладок впускного коллектора и дроссельной заслонки.

Читать еще:  Замена подшипника задней ступицы logan

На обоих моторах в приводе ГРМ установлен зубчатый ремень, замена которого предписана каждые 60 000 км. Однако в Renault решили увеличить интервал до 90 000, а сопутствующие детали механизма при этом остались прежними. Поэтому во избежание преждевременного обрыва ремня советуем придерживаться старого регламента.

А вот на моторе серии Н4М, известному по многим моделям Nissan и Renault как HR16DE, в приводе газораспределительного механизма установлена металлическая цепь. Причем двигатель заслужил репутацию мощного, надежного и долговечного агрегата. По словам сервисменов, эта «четверка» запросто прослужит до капремонта более 300 000 км. Правда, при условии сокращения замены масла с рекомендованных производителем 15 000 км до 10 000. Ведь в тяжелых российских условиях эксплуатации на этом двигателе после сотни тысяч км могут залегать маслосъемные кольца, а также сокращается ресурс цепи ГРМ. Поэтому наши рекомендации вовсе не пустой звук. Кстати, производство мотора серии Н4М локализовано в Тольятти. Говорят, что по качеству и долговечности он не отличается от своего прообраза.

Механика, робот и «автомат»

Все три двигателя изначально сочетаются с ручной 5-ступенчатой коробкой передач JH3. Базовый агрегат может также оснащаться роботом с однодисковым сцеплением Easy`R, построенным на основе механической коробки JH3. Однако эта трансмиссия не прижилась на Renault Logan 2, и буквально через год после появления в середине 2015-го, модификация с роботом исчезла из модельной линейки седана. Основные причины — в капризах управляющей электроники, задумчивости при переключениях и частых настройках точки схватывания сцепления.

Зато «механика» безоговорочно надежна и долговечна — как говорится, умирает вместе с машиной, а чаще и переживает ее. Однако у МКП нет синхронизатора задней передачи, отчего включение может происходить «с хрустом». Это конструктивная особенность коробки и ее надо принять как должное. А еще сервисмены советуют обновлять в агрегате масло каждые 90 000-120 000 км, и тогда МКП точно переживет двигатель.

А вот про автоматическую трансмиссию DP2 этого точно не скажешь. Совместная разработка концернов Peugeot-Citroen и Renault — не самое выдающееся творение французских инженеров. Коробка не любит резких стартов, ей строго противопоказаны буксования в грязи или снегу. Создана исключительно для городской эксплуатации. Но ее неоднократно модернизировали, поэтому на сегодняшний день при своевременном и грамотном сервисе она прослужит до 200 000 км. Слабым узлом агрегата можно назвать гидроблок клапанов (от 45 000 руб.). Как только почувствовали толчки и рывки при переключении передач, срочно в сервис. В данном случае, чем быстрее обратились, тем больше вероятность отделаться недорогим ремонтом.

Фрикционы же горят от резких стартов с места и высоких нагрузок из-за низкой производительности системы охлаждения. Хотя последние версии «автомата» DP2 оснащались модернизированным теплообменником. Однако не все так плохо. Коробка довольно проста по конструкции и недорога в ремонте — «капиталка» на нее обойдется максимум в 100 000 руб.

Подвеска от мушкетеров

Зато на подвеску такие деньги точно не понадобятся. Единственным слабым местом здесь можно признать шаровые опоры, которые идут в сборе с рычагами, и меняются, естественно, только комплектом. Деталь выхаживает в среднем 40 000-70 000 км, а стоит при этом вполне вменяемых денег — по 3000 руб. за единицу. Примерно столько же и даже больше выдерживают стойки (по 1100 руб.) и втулки (по 600 руб.) стабилизатора. А вот амортизаторы (3500 руб. передние и 2500 задние) могут прослужить и до 120-150 тысяч км. Причем и пружины, и амортизаторы подходят от машины первого поколения. И это почти все, ведь в задней подвеске ломаться практически нечему.

В рулевом управлении в группе риска оказались наконечники тяг (1200 руб. за комплект), которые, тем не менее, служат в среднем 60 000 км. Зато сама рейка до 120 000 км проблем не доставляет. В тормозной системе проблем также не выявлено. Не стоит гнаться за оригинальными колодками, отличающимися излишней твердостью, и быстро стачивающимися дисками, поэтому приходится обновлять оба расходника. Лучше приобрести качественный и более дешевый неоригинал, который прослужит чуть меньше, зато диски вы будете менять через две-три замены колодок.

На каждом ТО проверяйте состояние ШРУСов — их пыльники должны быть целыми и без течи масла. Если сальники прохудились или из них вытекла смазка, очень быстро придет в негодность «граната», а она стоит немалых денег.

Читать еще:  Что лучше выбрать Chevrolet Niva или Renault Duster

В электрооборудовании часто горят лампочки габаритов, стоп-сигналов и ближнего света. А левый подрулевой переключатель часто отказывался выполнять команды или наоборот самопроизвольно включал дальний свет. Узел обычно меняется целиком. Нередко тупит индикатор уровня топлива, а обогрев лобового стекла у многих срабатывает только наполовину.

Ну, а в целом второй Renault Logan по надежности и затратам на содержание сопоставим с машиной первого поколения. Если не хотите проблем в дальнейшем, не стоит брать модификацию с «автоматом» с большим пробегом. Не лучший вариант и автомобили первых лет выпуска. Впрочем, в наш обзор они и не попадают.

Как определить примерный пробег автомобиля

Километраж любого автомобиля помогут выявить следующие признаки.

Педали

Зачастую такие данные автомобиля могут выдать истертые резиновые накладки. Ведь отполированный подошвами металл явно указывает на дистанцию свыше 100 тысяч километров. Новые накладки тоже должны настораживать.

Затертые педали и руль – первые признаки уставшего авто

Салон

Обшивка «кокпита», пластик в районе водительского тоннеля, поскольку это самое грязное место в машине. Если интерьер запущен, то можно смело отказываться от покупки.

Стекла

Необходимо смотреть лобовое стекло, поскольку по нему можно определить, сколько эксплуатировалось авто. Если были заменены «косынки» (боковые стойки), то такая машина вероятно была в угоне.

Руль менять будет затратным делом, что позволит определить возраст автомобиля.

Обивка сидений

Со временем краска сидений истирается и выгорает. Если сиденье подкрашивали, то это станет заметно и является предметом торга.

Салонный пластик

Пластиковые детали также хорошо выдают пробег автомобиля. Купить их оптом довольно трудно, что позволяет также вести переговоры по снижению цены.

Замена стекол чаще всего говорит о ДТП или уголовном прошлом ТС

Более красивый, но менее популярный: гид по покупке Renault Logan II

Широкой публике новый Renault Logan показали в 2012 году, но нас дразнили картинками до середины 2014-го – отчасти из-за процедуры постановки модели на конвейер в Тольятти, отчасти из-за высоких продаж первого поколения. Зачем, мол, спешить с дебютом, если и так все хорошо? Новинке, превратившейся из гадкого утенка в прилично выглядящий автомобиль, сулили фантастические продажи: производство готовили к объему в 140 тысяч машин в год. Вышло все несколько иначе: пусть Logan даже без родственного Sandero стабильно попадает в список 10-15 бестселлеров рынка, но и рекордов не бьет. По итогам 2019 года их продано «всего» 35 тысяч. Учитывая, что модель официально продается у нас более 5 лет, вторичный рынок уже сформировался – самое время посмотреть, насколько велики шансы купить Logan не после такси, в каких регионах он популярнее всего и сколько денег стоит готовить на его приобретение.

Сколько стоит нормальный вариант?

Как ни странно, пророчества о гигантских продажах нового Логана не сбылись. Автомобиль действительно стал красивее и лучше: напоминаний об ультрабюджетной сущности почти не осталось, и даже наоборот, в списке опций появились подогрев лобового стекла, боковые подушки безопасности и штатная навигация. При этом минимальное изменение цены при смене поколений действительно подстегнуло продажи: если в 2012-2013 годах Logan разошелся тиражом в 58 и 51 тысячу экземпляров соответственно, то в неполном 2014 году было продано 60 тысяч машин. А вот дальше колебания курсов валют начали подталкивать цены вверх, а продажи снизились: в 2015 году – до 40 тысяч штук, а в 2016 – до 30 тысяч. В общем, новый Логан проиграл внутреннюю конкуренцию старому и заодно пропустил вперед Duster. Вторичный рынок тоже отражает эту ситуацию: автомобилей первого поколения в два с лишним раза больше, чем второго. Впрочем, выбор все же есть: в продаже имеется около полутора тысяч подержанных Logan. Давайте посмотрим, сколько они стоят.

Если не смотреть на машины от таксистов и «тех, кому очень нужны деньги», можно сформировать реальный бюджет покупки приличного Логана. На машину 2014-2015 года стоит готовить 400-450 тысяч, и таких предложений здесь большинство. Экземпляры 2016-2017 года подороже: преобладают варианты за 450-500 тысяч, но и доля машин вплоть до 600 тысяч ощутимая. Рестайлинговый 2018 год сразу поднимает среднюю стоимость до 550-600 тысяч. Годовалые машины дороже еще на сотню – 650-700 тысяч и далее, вплоть до 800. Таким образом, бюджет покупки сильно зависит от желаемого возраста машины, но шансы найти хороший экземпляр есть уже за 500-550 тысяч: это подтверждает и статистика, и сервис оценки Autocheck.

Читать еще:  Предохранители и реле Renault Logan

Где искать машину?

Если динамикой цен и числом предложений «второй» Logan похож на упомянутый выше Nissan Almera, то вот географией распространения – не очень. Прежде всего выделяется малое число предложений в Москве: здесь их не 25% и даже не 20%, как обычно, а всего около 15%. Небольшой выбор вариантов в Санкт-Петербурге уже привычен – здесь всего около 5% от всех объявлений. На юге страны сконцентрировано около 10% машин в продаже, а на Урале еще чуть больше. С большим отрывом среди регионов традиционно лидирует Поволжье: тут сконцентрировано более четверти вторичного рынка. В Сибири предложений мало – около 5%, ну а на Дальнем Востоке их ожидаемо практически нет – это подтверждает одинокий Logan, который там нашелся.

Ключевые тезисы о выборе машины в обеих столицах впору полностью переписывать из материала об Almera: предложений здесь так мало, а машин из такси так много, что за хорошим вариантом впору ехать в регионы. Ну или готовиться к цене чуть выше рыночной и закладывать сумму на диагностику, чтобы не обжечься при покупке. Вне столиц Logan, конечно, тоже популярен у таксистов, но число предложений и ценовая картина позволяют рассчитывать на успех. Тем более что если удастся найти автомобиль от частника, он вряд ли может быть в откровенно плохом состоянии: и возраст еще щадящий, и пробеги не очень большие. Кстати, о пробегах: давайте взглянем, насколько заметен будет «привкус таксопарков» в общей картине вторичного рынка.

На какой пробег рассчитывать?

Мы принимаем годовой пробег равным 15 тысячам километров – это среднее арифметическое между «пессимистичными» 20 и «щадящими» 10 тысячами. И Logan уже к трехлетнему возрасту доказывает, что большинство владельцев покупают его, чтобы ездить, а не разглядывать прогресс модели в дизайне.

На фоне такого откровенно потребительского отношения к автомобилям стоит быть очень внимательным при покупке: иногда даже заполненная сервисная книжка не гарантирует чистоты пробега. С другой стороны, автомобиль прост и надежен, так что слегка скрученный одометр не принесет больших проблем – куда важнее безаварийное прошлое. Давайте посмотрим, изменилась ли техническая часть Логана со сменой поколений и на что смотреть при покупке.

На что обратить внимание при покупке

Юный возраст автомобилей вкупе с приличной оцинковкой и окраской обещает минимум проблем с кузовом. Часть дефектов можно найти в типовых местах вроде кромок колесных арок, порогов в зоне пескоструя, на капоте и кромке лобового стекла. Из «фирменных» для Логана можно отметить верхние кромки дверей, где дверной уплотнитель со временем протирает краску, а также зону контакта дверных карт с металлом, где пластик проедает ЛКП до этого самого металла. Из реже встречающихся дефектов можно вспомнить коррозию на нижних кромках дверей, а также внутренней стороне капота – из-за этого капот иногда даже меняют по гарантии. Открытые петли капота остались визитной карточкой Логана, но проблем они обычно не доставляют – хотя иногда их закрывают разнообразными самодельными кожухами, но забывают смазывать, из-за чего там может зарождаться ржавчина. Более серьезные кузовные проблемы обычно говорят не о заводском браке, а о скверном восстановлении после ДТП. Повторяться о чистоте документов и сервисной книжке не будем, а необходимость осмотреть дверные ручки, проемы и состояние салона на предмет работы в такси здесь – дело само собой разумеющееся.

Как выглядят хорошие и плохие варианты

Знакомство с реальными машинами в продаже подтверждает тезис о том, что выбор подержанного Логана не очень сложен. Взять, к примеру, вот этот седан, приехавший к нам в московский офис в конце марта. Автомобиль 2016 года с механической коробкой передач и небольшим пробегом в 59 тысяч сразу нам приглянулся: выглядел свежо, внешних дефектов не имел, а комплектация была неплохой – со штатной музыкой с управлением на руле и климат-контролем. Осмотр подтвердил, что первое впечатление не было обманчивым: автомобиль не имел вторичных окрасок, а нашему эксперту удалось найти лишь незначительные царапины, Так что мы сразу отправились на комплексную диагностику.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector