Замена задних сайлентблоков передних рычагов на Skoda Octavia своими руками
Замена задних сайлентблоков передних рычагов на Skoda Octavia своими руками
Работы лучше проводить со снятой защитой — намного удобнее откручивать болты передних сайлентблоков. Поскольку снимать защиту по опыту та еще проблема, я делал без снятия таковой.
Пользоваться надежнее головками, чем ключами, но ими не везде подлезешь как в случае фиксирования гайки заднего сайлентблока. Снимаем колесо и наблюдаем картину: Замена сайлентблоков Шкода Октавия Тур производится на приподнятом автомобиле.
Гаечными ключами отворачивают гайку болта крепления задней балки Шкода Октавия к кузову автомобиля. После его снятия, балка немного опустится вниз, что облегчит снятие и установку резинометаллического шарнира. Для удобства балку можно зафиксировать от перемещения проставкой из деревянного бруска. Далее, следует нагреть проушину задней балки строительным или другим феном примерно до градусов.
Перед этим, ножовкой по металлу в наружной обойме следует сделать два выреза. Они требуются для совмещения монтажной втулки с демонтируемой деталью. Дальше поступают таким образом: С наружной стороны проушины устанавливают втулку с выступами, затем вставляют болт приспособления; С обратной стороны проушины на болт одевают толстую шайбу, после чего навинчивают на болт гайку.
И тем не менее, комфорт теряется. Чисто субъективная оценка, так как каждому.
Если сомневаетесь, то в идеале, проехаться на Шкоде, у которой уже поставлены сайленты от ауди. По отзывам: Термоусадка сайлентблока Хватает на тыс.
Обратите внимание, если шток, на который насаживается сайлентблок, стёрт, то покупка нового ничего не даст, он так же будет болтаться. Цена вопроса термоусадки — 50 руб.
Сайлентблок переднего рычага Skoda Octavia
Вообще смотреть по ситуации. Если после замены всё ок- то не обязательно. А если руль кривой — ясное дело, ехать на сход-развал. Причина люфта износ хвостовика рычага, когда внутри сайленблока резиновый шестигранник стерт.
Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Шкода Октавия Тур
Самая распространенная проблема для владельцев Skoda Octavia A5. это замена сайлентблоков. Более того, замена любых других деталей не доставляет столько неудобств, как эта проблема возникает почти через пару тысяч километров после покупки автомобиля. Это огромная головная боль для владельцев Octavia Tour. Эта неисправность может быть обнаружена, если вы слышите звук под ногами во время вождения.
Для начала давайте разберемся, что такое тихий агрегат и почему его нужно заменить или отремонтировать. Грубо говоря, эта часть состоит из 2 втулок с резиновой вставкой. Эти втулки необходимы для гашения вибрации подвесной балки. Эта запасная часть установлена как спереди, так и сзади. В зависимости от местоположения он выполняет разные функции. Например, он работает как стабилизатор и иногда монтирует рычаги.
Теперь возникает логичный вопрос: как узнать, что бесшумный блок вашего Skoda A5 непригоден для использования и нуждается в замене? Следует сразу сказать, что эта часть имеет рекомендуемый срок службы. Обычно они создают оползень каждые сто тысяч километров. Что касается российских критериев, рекомендуется проверять детали Тура каждые 50 тыс. Км.
Помимо пробега, вы также можете обнаружить, что запасная часть изношена. Например, вы начали чувствовать, что машина потеряла свою маневренность. В этом случае можно с точностью сказать, что корпус находится в передней бесшумной части. Спина и луч здесь ничего не стоят. Если вы не уверены в этом, вы можете обратиться в сервисный центр для диагностики Octavia Tour. Почти всегда диагностика создается бесплатно.
Замена сайлентблоков передних рычагов Volkswagen Golf 4
Если вы все еще хотите выполнить проверку без посторонней помощи или не хотите тратить деньги на станцию техобслуживания, вам нужно будет вызвать специальную дыру для этой процедуры. Спуститесь в яму и осмотрите балки, подвеску и подрамник. Убедитесь, что ваш грязный блок грязный. Проверьте все на наличие трещин или любых других деформаций. С самого начала следует сказать, что вы должны знать, как этот предмет выглядит в хорошем состоянии для независимой проверки.
Если вы заметили какие-либо трудности в спуске / перекладине, это также может быть признаком того, что вам необходимо заменить задние ступицы. Также косвенным признаком неисправности бесшумного блока может быть неправильное положение рычага.
Если вы не замените этот элемент, когда он вам понадобится, то вы можете обнаружить, что ваш автомобиль наименее управляем. Время от времени он будет переключаться с одной части дороги на другую. Конечно, это создает риск возникновения аварийных ситуаций, поэтому специалисты не советуют откладывать замену или ремонт задних сайлентблоков.
Проверяйте подвеску и турникет чаще, поскольку несвоевременная модификация этой детали может привести к неравномерному износу шин. Из-за этого небольшого препятствия другие части автомобиля также могут стать пустыми.
Этот предмет также имеет несколько разновидностей, хотя и не очень популярный. Обычно выбирают между установкой резиновой или полимерной версии продукта. В большинстве случаев владельцы автомобилей предпочитают полимерную разновидность при замене втулок после изучения подрамника Tour. В этом случае владелец автомобиля может в несколько раз улучшить некоторые его свойства.
Кстати, полимерный тип этой детали имеет очень большой срок службы, а также обладает хорошей надежностью. Но с самого начала следует отметить, что благодаря улучшенным функциям Octavia Tour цена этого продукта также выше. Обычно полимерные сайлентблоки стоят в 5 раз дороже, чем их резиновые аналоги.
Skoda Octavia A5 передние сайлентблоки
Проблема действительно серьезная и довольно распространенная, потому что есть основания полагать, что вам не следует идти на станцию технического обслуживания, а делать это без посторонней помощи. Есть несколько способов изменить бесшумный блок без помощи других. Но давайте посмотрим на три наиболее распространенных.
С самого начала следует отметить, что этот метод изменений является наиболее распространенным и дорогим. Задний бесшумный блок Octavia Tour втискивается в кронштейн, поэтому вам необходимо создать сдвиг в сочетании с кронштейном. Сначала нужно поднять машину на подъемнике или просто завести машину под специальную яму.
Прежде чем откручивать болты, которые крепят сайлентблок к кронштейну, помните, что рычаг расположен так, чтобы после его замены установить все обратно. После сдвига вам все равно придется отрегулировать угол наклона и носок, но установка рычага в правильное положение после сдвига поможет резине не сильно жевать.
Снять болты. Не беспокойтесь, если рычаг внезапно изменит свое положение, упав вниз, так и должно быть. Выкрутив болты, почистите вал и смажьте, если необходимо. Далее возьмите новый заранее подготовленный кронштейн и наденьте его. Отрегулируйте положение рычага до того, что было до смещения. Последний штрих. это затянуть болты и есть некоторые аспекты. Любой из трех должен быть повернут примерно на 90 градусов.
Этот метод отличается от первого тем, что он дешевле, но при этом требуется немного больше усилий. Дело в том, что вы не можете взять новый тур кронштейн и, следовательно, не заменить его на тихий блок.
После того, как вы удалили рычаг, нажмите на старый бесшумный, а затем нажмите на новый. Конечно, эти процессы очень сложны, но оно того стоит. После описанных выше шагов внесите изменения, как описано в первом методе.
Эта модификация бесшумного устройства Skoda Octavia A5 сэкономит вам неограниченные деньги, внося изменения, не покупая новый кронштейн.
Почти всегда в сайлентблоке наблюдается только износ отверстия, которое крепит сайлентблок к валу. Помните, это случается довольно часто. Никто не отменял тот факт, что это может просто не произойти.
Проверьте все на наличие трещин; Также проверьте резину и балки отдельно. Также убедитесь, что кронштейн просто снят с вала. Не находите новый кронштейн без трещин и проблем с резиной. В этом случае вам просто не нужно покупать его, потому что это можно сделать, не меняя его в своей Skoda A5.
Купите термоусадочную трубку около 2,5 см в поперечнике. Положите его на вал и закрепите на валу, расплавив. Далее вам обязательно нужно смазать то, что произошло. Установите рычаг в положение, которое было до изменения. Вверните болты обратно, и все готово. Изменение сделано.
Подавление молчания Skoda Octavia 1.6 2008 года выпуска
помни это Сделай ремонт самостоятельно или изменение любой части. Тур. сложный и опасный акт. Если один из методов не работает для вас или не помогает, обязательно попробуйте другой метод.
Эффективность может быть достигнута, касаясь нижней части автомобиля во время вождения. Если нет, то вы все сделали правильно, если нет, попробуйте другой метод или попробуйте снова и проверьте все, что вы делали раньше.
Второй способ – замена самих резинок
Этот способ дешевле предыдущего, так как не нужно покупать весь кронштейн в сборе, а лишь непосредственно сайлентблоки, но немного сложнее, так как их нужно выпрессовать и запрессовать новые. Их каталожный номер 1K0407183E – это обычные родные, а есть еще усиленные — 8Z0407183 которые применяются на Ауди А2.
Сняв рычаг выпрессовываем старые сайленты и на их место запрессовываем новые. Это самая сложная часть, так как придется немного попотеть. После этого устанавливаем все на нашу Октавию А5 как описано выше.
Замена сайлентблоков Skoda Octavia A5
Неисправный задний сайлентблок переднего нижнего рычага достаточно понятно проявляет себя. Понять можно даже без диагностики подвески. Слышны постукивания и щелчки при проезде неровностей, чаще всего при переезде рельс и т.п. Вибрация отчётливо передаётся на руль. Причина стуков — изнашиваются резинки сайлентов.
Подобрать сайлентблоки для замены можно разные:
- Заменить на такие же стоковые, но чтобы продлить их ресурс — желательно на шток одеть термоусадку
- Заменить на усиленные, с полностью заполненной резиной, и тем самым на долго забыть про них. Термоусадку тоже желательно использовать.
- Поставить спортивные от RS3.
Естественно усиленные сайленты немного убавляют комфорта при проезде грубых неровностей на дороге. Подвеска работает чуть жестче, чем на родных. Но за то гораздо дольше! Для многих жесткость не решающий фактор, а даже наоборот — машина становится собранней и рулёжка более предсказуемая.
Что касается сайлентов от RS, я их не буду рассматривать, они на любителя, на мой взгляд слишком жесткие!
Сайлентблоки в сборе
Самый простой способ — заменить сайлентблок в сборе, чтобы не выпресовывать.
1K0 199 231 J — левый, 1K0 199 232 J — правый.
Как изображено на фото, в резинке 4 отверстия, благодаря чему работа узла рассчитана на максимальный комфорт.
Lemforder 34762 01.
Ещё можно поставить более усиленные чем стоковые.
Как бы компромисс между родными и усиленными. Как видим на фото резинка сайлентблока иммеет два отверстия!
1K0199231K — левый, 1K0199232K — правый.
RUVILLE 985461 и RUVILLE 985462.
Сайлентблок
Ещё один из вариантов ремонта — это выпресовка самого сайлента из кронштейна и запресовка усиленного, полностью заполненного резиной.
Больше инфы про сайлентблоки можно найти на странице про сайленты передних рычагов
На мой взгляд это самый не дорогой и самый долговечный ремонт! Единственное — понадобится хороший гидравлический пресс с набором насадок и втулок, чтобы нормально запрессовать сайленты.
Для Шкоды Октвии А5 ремонтного сайлентблока нет, но шкодоводы подобрали сайлент от Фабии: VAG 8Z0407183. Самый популярный вариант это аналог: Lemforder 27134 01 — в основном ставят его.
Средняя стоимость лемфордеров 600 рублей за шт.
Замена
Замену желательно производить на яме или подъёмнике.
Домкратим одну сторону, чтобы снять напряжение с рычага. Откручиваем три болта на кронштейне. Понадобятся головки на 16 и 18.
Снимаем кронштейн со штока.
Вместе с сайлентами желательно менять и болты:
N91039802 — 1 шт.
N10579702 — 2 шт.
Аналог, комплект: LEMFORDER 38397 01
Меняем сайлентблок на усиленный
После того как сняли кронштей, необходимо очистить механически и обезжирить шток. Чтобы значительно продлить ресурс желательно на шток одеть термоусадку, которую необходимо разогреть строительным феном.
Диаметр трубки: 20 мм. Толщину можно выбирать разную. На усиленный сайлент может надеться с трудом, по этому можно выбрать термоусадку потоньше.
Чтобы облегчить себе процесс установки сайлента на шток необходимо использовать силиконовую самазку!
После замены желательно сделать сход развал. Проверить все углы.
Если резинки были сильно разбиты, то ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Кто не в курсе, при сходе-развале возможно понадобится Обнуление датчика руля если авто постоянно будет вести в сторону.
Рейтинг статьи:
Замена задних сайлентблоков шкода октавия тур
Очевидно, что это создает риск возникновения аварийной ситуации, именно поэтому специалисты не рекомендуют затягивать с заменой или ремонтом задних сайлентблоков.
Чаще проверяйте подвеску и подрамник Тур, ведь просроченная замена данной детали может привести к тому, что у ваших покрышек будет производиться неравномерный износ. Из-за такой незначительной проблемы другие детали автомобиля могут также прийти в негодность.
Пилим шкоду, замена заднего сайлентблока skoda.
Замена сайлентблоков задней подвески а5. Обычно выбирают между установкой резиновой или полиуретановой версии изделия.
Чаще всего автолюбители отдают предпочтение полиуретановой разновидности при замене сайлентблоков после осмотра подрамника Тур. В данном случае владелец автомобиля может в несколько раз улучшить некоторые его характеристики. Кстати, полиуретановый тип данной замена сайлентблоков передней подвески шкода октавия тур имеет очень большой срок эксплуатации, а также отличается хорошей надёжностью.
Короче предстои замена задних была шкода октавия конструкцию задней подвески а5. Однако сразу стоит сказать, что из-за улучшенных характеристик Октавии Тур стоимость данного вида изделия также выше.
Новый запрессовывается аналогично, только его не помешает предварительно смазать жидким мылом, чтобы облегчить запрессовку. Запрессовать можно как в теса, так и при помощи нескольких ударов молотком.
Когда новые сайлентблоки установлены, рычаг устанавливается на автомобиль в порядке обратном снятию и желательно, чтобы болты крепления сайлентблоков, болты шаровой опоры и стопорная планка должны быть заменены.
Также не нужно затягивать болты крепления сайлентблоков, пока автомобиль поднят на домкрате. Только после этого можно приступать к затягиванию болтов крепления сайлентблоков.
Это замена сайлентблоков передней подвески шкода октавия тур потому, что у сайлентбока малый рабочий ход — всего семь градусов, а когда автомобиль поднят, подвеска за счёт пружины выпрямляется и сайлентблок также работает на скручивание.
И если затянуть болт крепления, когда автомобиль на домкрате, после того как он опуститься на землю сайлентблок замена сайлентблоков передней подвески шкода октавия тур ещё сильнее и может порваться либо сразу либо на первой же неровности дороги. Важно об этом всегда помнить. Аналогично вышеперечисленного процесса производится замена сайлентблоков второго рычага.
Какие детали лучше
Данная деталь также имеет некоторые разновидности, пускай и не особо популярные. Обычно выбирают между установкой резиновой или полиуретановой версии изделия. Чаще всего автолюбители отдают предпочтение полиуретановой разновидности при замене сайлентблоков после осмотра подрамника Тур. В данном случае владелец автомобиля может в несколько раз улучшить некоторые его характеристики.
Кстати, полиуретановый тип данной детали имеет очень большой срок эксплуатации, а также отличается хорошей надёжностью. Однако сразу стоит сказать, что из-за улучшенных характеристик Октавии Тур стоимость данного вида изделия также выше. Обычно полиуретановые сайлентблоки стоят в пять раз больше, нежели их резиновые аналоги.
Проблема действительно серьёзная и довольно частая, поэтому есть повод задуматься над тем, чтобы не ехать на стацию технического обслуживания, а произвести замену самостоятельно. Заменить сайлентблок самостоятельно можно несколькими способами. Но рассмотрим три самых распространённых.
Ремонтируем переднюю подвеску
Избавление от стуков под днищем машины из-за сайлентблоков можно произвести двумя способами. Их ещё называют дешёвыми и дорогими. Первый способ более трудоёмок и длительный по времени. Для выполнения работы потребуется набор гаечных ключей и головок, молоток, острое зубило, тиски. Также понадобится автомобильный домкрат и подставка под кузов автомобиля. Так как большинство автолюбителей не имеют в своём распоряжении подъёмников, рассмотрим замену в гараже.
После подъёма машины домкратом и снятия колеса, замена сайлентблоков на Шкода Октавия А5 выполняется в таком порядке:
- Следует повернуть рулевое колесо влево до отказа, открутить болты крепления к шаровой опоре;
- После этого можно приступить к снятию болтов на переднем и заднем сайленблоке передней подвески Шкода Октавия;
- Далее, его следует снять с машины для демонтажа изношенных деталей, при этом обязательно запомните расположение сайлентблока в рычаге;
- Снятие производится специальным двулапым съёмником, если он отсутствует, можно выбить его трубкой подходящего диаметра;
- Перед установкой новой детали посадочное место тщательно очищают металлической щёткой и обрабатывают мыльным раствором;
- Алюминиевый корпус рычага перед установкой следует нагреть, это облегчит установку новой детали;
- Запрессовку можно выполнить резиновой киянкой или в больших тисках, при этом следует контролировать положение устанавливаемой детали в рычаге;
- Теперь можно установить рычаг на своё место.
Под вторым способом понимают покупку и установку новых рычагов вместе с сайлентблоками. Этот процесс займёт меньше времени, но более дорогой. Также отдельные водители производят реставрацию шестигранного рычага термоусадочной плёнкой. Правда, это поможет ненадолго, замена сайлентблоков Шкода Октавия Тур всё-таки будет нужна.
Сбл.пер.подвески SKODA Octavia Tour задний, правый (Прав.)
Дело в том, что ударные воздействия негативно сказываются на сопряженных кузовных деталях. Замена сайлентблока задней балки на Skoda Octavia Tour должна производиться в полном соответствии с рекомендациями производителя.
Сделать эту работу можно и самостоятельно. Стоит отметить, что вам потребуется проверить углы установки колес. Поэтому, необходимо посетить СТО для проверки и регулировки.
Описание детали Для начала давайте рассмотрим особенности этой детали. Знание ее характеристик позволит понять принципы диагностики, а также наиболее точно выполнить работу по замене.
На самом деле данная запчасть достаточно простая, что в некотором смысле упрощает процесс ее подбора.
Скрип передней подвески при проезде лежачих полицейских
Распространенная болячка шкод ( фольцев ) 2012-года, косяк vaga тех лет.
Есть несколько вариантов лечения. Нюансы. Снял видео скрипов.
Сегодня разберем самые горячие вопросы:
— срок службы сайлентблоков на Шкоде А5;
— какой фирмы взять задние сайленты передних рычагов;
— кат.номера и цены на сайлентблоки Lemforder и VAG;
— как поменять самому сайлент-блоки передних рычагов на Шкоде А5;
— замена сайлентов на Шкоде — сколько болтов в итоге нужно;
— стабилизатор меняется полностью или можно поменять резинки?
— видео, как менять сайлентблок задний на Skoda Octavia A5;
— Нужно ли делать сход -развал при замене сайлентблоков;
— влияют ли на комфорт сайлентблоки от Ауди;
Итак, сайлентблоки у Шкоды ходят 25-40 тыс. Зависит от стиля езды.
Примерно на этом пробеге, 99,9% шкодоводов встречается со следующей проблемой: глухой стук снизу в подвеске на мелких кочках. Вот, как это было у меня. Снял видео.
Можно самостоятельно ревизовать сайлентблоки.
Для этого требуется заехать на яму и оценить состояние деталей. Если при осмотре были обнаружены трещины или разрывы на резиновом вкладыше шарнира, его меняют.
Какой фирмы взять задние сайленты передних рычагов
Однозначно количество голосов было отдано марке Лимфердер.
Нюансы:
При покупке обращайте внимание на то, что правый и левый — разные.
Лемфердер брать только с номером на конце 01.
Каталожные номера сайлентоблоков и их стоимость
VAG 1K0 199 232 J Сайлентблок задний переднего правого рычага — 2 585,08р
VAG 1K0 199 231 J Сайлентблок задний переднего левого рычага — 2 392,12р
Это те что в алюминиевых оправах см. фото (новый и старый).
34762 01 Сайлентблок задний левый — 1214 руб
34763 01 Сайлентблок задний правый — 1491 руб
29916 01 Сайлентблок переднего рычага передний — 2*411 руб
26774 01 Стойка стабилизатора переднего — 2*1204 руб
26775 02 Стойка стабилизатора заднего — 2* 1 279 руб.
Стабилизатор меняется полностью или можно как-то поменять сайлентблоки?
Резинки можно поменять, но их надо перепрессовывать.
Как самостоятельно поменять сайлент-блоки передних рычагов на Шкоде А5
Сайлентблоки меняются тоже парой.
«Сайлент-блоки передних рычагов можно поменять самостоятельно. Причем лишь резиновые вставыши, без замены рычагов и заднего кронштейна. Для этого нужны прочные слесарные тиски с достаточным ходом губок.
1.Для выпрессовки передних втулок я применял 3-лапчатый съемник. При этом в отверстие металлической трубки старого сайлент-блока вставляется болт М12 для упора торца винта съемника. Под болт положите крупную шайбу, чтобы упор шел в резину. Шайба, естественно меньше наружного Ф втулки сайлент-блока, чтобы она прошла через отверстие в рычаге.
2. Заднюю втулку из кронштейна удобнее снимать тисками. Спереди между губкой тисков и старой втулкой кладем любую кольцевую проставку достаточной толщины. Позади между кронштейном и задней губкой — кольцо. Диаметр кольца больше Ф сайлент-блока. Если нет кольца-возьмите пару проставок в виде каких-то брусков одной высоты. На последнем этапе, при сдвиге более половины толщины резины, выпрессовку можно завершить ударами по старым сайлент-блокам.
3. Запрессовываем тисками просто между губками. Обратите внимание на правильную угловую ориентацию и разворот задней втулки ( она несимметрична, посмотрите, как стояла прежняя. В том числе разворот 6-гранного отверстия).
Сайлент-блоки и посадочные отверстия смазать жидким мылом или чем-то подобным ( водой смоется). Смазка типа ЛИТОЛа нежелательна ( плохо влияет на резину).
Я ввел небольшое усовершенствование при установке рычага на машину в районе переднего сайлент-блока. Дело в том, что крепежный болт ( VAG N10141003) вставляется в металлическую втулку этого блока с неизбежным зазором около 0,5 мм. или чуть меньше. Вырежьте из консервной банки (жести) лист и сверните его трубкой, не упирая торцы друг в друга. Длина-от подголовника болта до заднего (дальнего) торца резиновой втулки. Закрутите болт, одев на него жестяную втулку. Соединение болта с сайлент-блоком будет существенно плотнее. Гарантируется отсутствие стуков и больший срок службы металлической втулки переднего сайлент-блока.»
Автор: шкодовод, посетитель моего сайта Виктор.
Кому-то проще в сервисе рублей 500 отдать и забыть.
Сколько болтов в итоге нужно для замены сайлентблока
Для тех, кто НЕ знает: при замене сайлентблоков необходимо устанавливать новые болты.
Болт — N 105 797 02 M10×76 — 4 шт.
Болт — N 910 398 02 M12×1.5×90 — 2 шт.
Оригинал VAG.
Нужно два коротких, один длинный на один сайлент
Всего 6 болтов.
Не оригинал лемфордер выходит дороже.
Сайлентблоки от Ауди — сильно влияет ли на комфорт
Чем хороши сайленты от ауди. Они усиленные. Служат дольше, управляемость лучше, будет биение в руль на стыках на эстакаде. И тем не менее, комфорт теряется. Чисто субъективная оценка, т.к. каждому свое. Если сомневаетесь, то в идеале, проехаться на Шкоде, у которой уже поставлены сайленты от ауди.
— рулится лучше, но вибронагруженность увеличивается;
— очень жёстко, если дороги плохие лучше не ставить;
— дорогу держит лучше определенно, но подвеска чувствует дорогу;
— если пружины под евро, то особо в комфорте не почувствуете.
Термоусадка сайлентблока
Хватает на тыс. 20 пробега.
Обратите внимание, если шток, на который насаживается сайлентблок, стёрт, то покупка нового ничего не даст, он так же будет болтаться. Цена вопроса термоусадки — 50 руб.
Нужно ли делать сход — развал при замене сайлентблоков задних передних рычагов
Из отзывов шкодоводов — 50/50 — делают/не делают.
Вообще смотреть по ситуации.
Официалы делают.
Если после замены всё ок- то не обязательно.
А если руль кривой — ясное дело, ехать на сход-развал.
Видео, как менять сайлентблок задний на Skoda Octavia A5
Когда сайлентблок не плотно прилегает, при езде наблюдается стук, машина люфтит «гуляет». Причина люфта износ хвостовика рычага, когда внутри сайленблока резиновый шестигранник стерт.
Примечателен момент, при покупке и установке нового сайлента от Лимфердер наблюдается тоже люфт, и как следствие, очень скоро появится стук. А если учесть, что цена новых деталей удовольствие не из дешевых, то народ изгаляется как может.
- ставят гильзу 12-го калибра,
- или сажают на термоусадку,
- или берут усиленный сайлентблок от Audi,
- или ставят пластины, как предлагает автор видео — шкодовод.
Если сам сайлент целый и резина нигде не разорвана, метод подойдет, деталь прослужит еще на 50 тысяч пробега.
Понадобятся оцинкованные пластинки для уплотнения.
Зачищаем шток рычага, обезжириваем.
Сажаем пластины на суперклей, загибаем их и фиксируем.
Смазываем пластины для легкого скольжения герметиком и надеваем сайлент.
Не у всех есть пресс, молоток вполне сделает свое дело.
Вообще, конечно жесть, менять их каждуе 15 тыс пробега.
Сайлентблок переднего нижнего рычага подвески передний — Lemforder 29916 01 — 370,00р.
Вариант с гильзой
Цена вопроса 20 рублей и 20 минут работы. Идете в оружейный магазин и покупаете 2 гильзы 12 калибра пластмассовые,желательно без капсуля, а то стрельнуть может или сами отверткой выковырните НЕ ЗАБУДЬТЕ!
Откручиваете 3 болта с рычага и снимаете сайлентблок и на наконечник предварительно смазав мылом забивайте гильзу,после сбор.
Проблема, казалось бы решена. Но по отзывам, тех, кто делал гильзу, со временем сайлентблоку все равно стало плохо.
На самом деле сейчас опытные владельцы А5 знают про эту болячку.
Как найти эту болячку: толкните ногой переднее колесо в сторону салона. Видно хождение и ТУТ ТУК!
Многие вместо гильз используют термоусадку 20 мм,если сайлент не рваный.