Opel Astra или Chevrolet Cruze: сравнение авто и что лучше
Opel Astra или Chevrolet Cruze: сравнение авто и что лучше
«Wir leben Autos!» – девиз компании Opel, основанной больше века назад в Германии, отражает ответственное отношение сотрудников к разработкам и созданию инновационных автомобилей. Продукция Opel всегда отличается разумным соотношением качества и цены.
Chevrolet Motor Division — ведущее подразделение финансово-экономической корпорации General Motors, которое специализируется на производстве легковых автомобилей и внедорожников. Автомобили Chevrolet считаются самыми востребованными в ряду бюджетных марок концерна.
Внешний вид
Поклонники предыдущих поколений Opel Astra не будут разочарованы. Преемственность видна невооружённым глазом. Однако нельзя не отметить и новые веяния. Такое впечатление, что кузов вообще лишён прямых углов. Всё это придаёт Опелю современный внешний вид. Плюс совершенная аэродинамика способствует экономии топлива и добавляет автомобилю устойчивости на дороге. Форме соответствует и содержание. Хоть Opel Astra и не назовёшь гоночным болидом, динамичные и скоростные характеристики его весьма и весьма достойны.
Форма кузова автомобиля Opel Astra стала ещё совершеннее
Дизайнеры Chevrolet Cruze тоже старались придать ему некий налёт спортивности. И не сказать, что это им не удалось. Например, массивная решётка радиатора придаёт облику автомобиля намёк на звериную мощь и грацию. Хороши получились фары. Вытянутые вдоль корпуса, они немного похоже на глаза какого-то инфернального хищника. А вот бамперы тонковаты — это даже как-то выбиваются из общей концепции автомобиля.
Если выбирать Круз или Астра, ориентируясь только на корпус, то победит Опель. Несмотря на некоторые удачные решения, Chevrolet Cruze выглядит незаконченным. А вот Opel Astra в этом отношении совершенен — ничего лишнего, всё на своём месте.
Автомобиль Chevrolet Cruze имеет спортивный дизайн
Сравнить Chevrolet Cruze и Opel Astra с другими моделями
Мнение автолюбителей Какими бы не были подробными технические данные о том или ином автомобиле, самое важное — это практические сведения от тех людей, которые осуществляли эксплуатацию транспортных средств в различных условиях. Именно поэтому, мы изучим отзывы владельцев этих авто, которые не понаслышке знают обо всех преимуществах и недостатках, выявленных в процессе езды.
Рассмотрим преимущества Шевроле Круз: В наличии есть достаточно неплохая система климат-контроля, позволяющая чувствовать себя комфортно в салоне в любое время года.
Opel Astra vs Chevrolet Cruze — Czy uczeń przerósł mistrza? (Porównanie)
Руль и сиденья достаточно удобно сделаны, что очень важно для комфорта водителя. Подвеска не жесткая, но это нельзя назвать ее недостатком. Автомобиль прекрасно чувствует себя на дороге, но заявленных км в час она явно не тянет.
Представили
Лобовое стекло достаточно крепкое, выдерживает попадание нескольких крупных камней. Что касается минусов этого автомобиля, то они следующие: В дождливую погоду существенно ухудшается обзор боковых зеркал.
Дело в том, что дождь буквально заливает боковые стекла, поэтому задний обзор и ухудшается. Расход топлива достаточно высок, ведь в городских условиях он может составить не менее 15 литров.
Небольшая скорость, что объясняется достаточно слабым движком и большой массой автомобиля. Выпускается два варианта этого автомобиля — с механикой и автоматом.
Так вот, некоторые автолюбители крайне не рекомендуют брать АКПП, объясняя это тем, что автомобиль не переживет рубеж в 70 тысяч километров.
Что касается плюсов Опеля Астры, то автолюбители отмечают следующие положительные моменты: Шумоизоляция салона на высоком уровне. Жесткость подвески представляется преимуществом с одной стороны, но может доставить проблем в холодную погоду — она начинает брякать и стучать.
Хорошая управляемость на дороге, а также неплохой клиренс для данного класса автомобилей. Расход горючего достаточно экономичен в городских условиях.
Форме соответствует и содержание. Хоть Opel Astra и не назовёшь гоночным болидом, динамичные и скоростные характеристики его весьма и весьма достойны. Форма кузова автомобиля Opel Astra стала ещё совершеннее Дизайнеры Chevrolet Cruze тоже старались придать ему некий налёт спортивности. И не сказать, что это им не удалось.
Например, массивная решётка радиатора придаёт облику автомобиля намёк на звериную мощь и грацию. Вытянутые вдоль корпуса, они немного похоже на глаза какого-то инфернального хищника. А вот бамперы тонковаты — это даже как-то выбиваются из общей концепции автомобиля.
Chevrolet Cruze
Если выбирать Круз или Астра, ориентируясь только на корпус, то победит Опель. Несмотря на некоторые удачные решения, Chevrolet Cruze выглядит незаконченным.
А вот Opel Astra в этом отношении совершенен — ничего лишнего, всё на своём месте. Автомобиль Chevrolet Cruze имеет спортивный дизайн Салон Разработчики Опеля явно являются почитателями стиля хай-тек.
Чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на торпеду. Такое количество кнопочек, тумблеров и иных видов переключателей вы увидите разве что на межпланетном звездолете.
Для того чтобы изучить всё это изобилие, потребуется немалая толика времени. Но это того стоит, ведь потом вы сможете управлять всеми основными функциями автомобиля, даже не отрывая взгляда от дороги.
О материалах отделки нельзя сказать ничего плохого, они качественные, неаккуратных швов не имеется вообще. Качественные материалы, не менее аккуратные, чем у конкурента, швы. Дизайнеры Chevrolet Cruze при проработке деталей салона ориентировались опять-таки на спортивный стиль. В результате панель приборов смотрится настолько стильно, что при прочих равных в выборе Opel Astra или Chevrolet Cruze вполне может качнуть чашу весов в пользу Шевроле.
Есть куда положить мелкие вещи, чтобы они всегда были под рукой.
Трансмиссия и движок
В комплектации автомобилей Опель Астра присутствует два силовых агрегата. Оба двигателя работают на бензине, но у них различный показатель мощности. Первый двигатель имеет в своем наличии всего 101 лошадиную силу, а вот второй намного мощнее – 180 лошадиных сил. Радует и тот факт, что можно приобрести автомобиль с разным типом трансмиссии. Если вы являетесь поклонником быстрой езды, а также полного контроля над автомобилем, то вы можете приобрести авто с механической коробкой передач. Если вы больший ценить комфорта, то тогда вам больше подойдет АКПП.
Что касается Шевроле, то в его линейке присутствует немного больше вариативности. Первоначально этот автомобиль комплектовался также двумя видами моторов:
- Один обладал мощностью 109 лошадиных сил при объеме в 1,6 литра.
- Второй движок был более мощным – 140 лошадиных сил при объеме в 1,8 литра.
Относительно недавно к ним добавился новый агрегат – двигатель мощностью 140 лошадиных сил при объеме в 1,4 литра. При достаточно высокой мощности, этот движок очень экономично расходует горючее, что объясняется его небольшим объемом. Именно поэтому, небольшое преимущество в этом споре присутствует у Шевроле Круз.
Ищем хороший универсал на вторичке: что выбрать в пределах 500 000 рублей
В последние годы все больше россиян пересаживаются с седанов на кроссоверы, считая такие машины более практичными. Впрочем, в большинстве своем последние представляют собой обычные хэтчбеки со слегка увеличенным клиренсом, при этом их объем багажника и вместимость салона оставляют желать лучшего.
Другое дело универсалы, которые хоть и непопулярны в нашей стране, однако они как нельзя лучше подходят для дальних поездок всей семьей или в компании друзей. К сожалению, новые «сараи» стоят достаточно дорого, однако на вторичном рынке вполне можно найти соответствующую модель по вполне приятной цене. К каким подержанным универсалам в пределах полумиллиона рублей стоит присмотреться в первую очередь?
Chevrolet Cruze SW (2013-2015 г.в.)
В свое время универсал Chevrolet Cruze SW сменил в модельном ряду трудягу Лачетти. На момент начала продаж главными козырями универсала Круз были невысокая цена и привлекательный дизайн экстерьера. Линейка силовых агрегатов модели представлена модернизированными двигателями семейства D4, которые отличаются достаточно высокой надежностью, хотя и требуют постоянного ухода.
Конкретно в России машина предлагалась с двумя атмосферными бензиновыми моторами: 1,6-литровым двигателем F16D4 и 1,8-литровым F18D4. Первый из них работает исключительно с механикой, а второй — как с МКПП, так и с АКПП. Проблемными данных движков являются механизм ГРМ с роликом натяжения, клапан системы EGR, лямбда-зонд и термостат.
В свою очередь для механической коробки свойственны проблемы с подшипниками, сальниками и сцеплением, в то время как предложенные для модели автоматы (GM 6T30/6T40) практически не ломаются в первые 100 000 км.
При этом позже у них начинаются неприятности с гидроблоком и программной настройкой. Также коробки нуждаются в регулярном уходе: замену масла нужно производить как минимум каждые 50 тысяч км пробега.
Что касается подвески, то ее детали имеют ресурс 50 000 км, хотя, если постоянно грузить машину «под крышу», проблемы могут начаться заметно раньше. А вот родные тормоза при покупке поддержанного универсала лучше сразу заменить.
Что касается салона, то он здесь достаточно практичный и просторный, однако качество материалов отделки вызывает определенные вопросы: на б/у машинах может поскрипывать пластик. На сегодняшний день Шевроле Круз SW можно приобрести менее чем за 500 000 рублей. За такие деньги на вторичке в основном встречаются машины с пробегом от 80 до 150 тысяч км.
Opel Astra Caravan H и J (2010-2014 г.в.)
Примерно за полмиллиона рублей на российской вторичке можно приобрести универсал Opel Astra Caravan. Интересно, что в продаже встречаются машины сразу двух поколений, причем одних и тех же годов выпуска.
Связано это с тем, что с выходом четвертой генерации модели (кузов J) немцы решили не снимать с конвейера предшественника (кузов H). Чтобы избежать путаницы, к названию автомобиля третьего поколения была добавлена приставка «Family».
Друг от друга универсалы Opel Astra и Opel Astra Family отличаются внешностью и оформлением салона, в то время как техническая «начинка» у них практически идентична. В качестве базового мотора обеих моделей используется 1,6-литровый двигатель серии A16XER.
Старшие же агрегаты на Astra H и Astra J отличаются. На модели третьего поколения установлен 1,8-литровый мотор на 140 л.с., а на четвертом — 1,4-литровый турбированный движок агалогичной мощности.
На дорестайлинговых авто имеются нарекания к атмосферникам Ecotec, однако к 2010 году данные агрегаты были модернизированы, и машины более свежих годов выпуска комплектовались более надежными агрегатами.
Из известных недостатков стоит отметить разве что постукивающие фазовозвращатели и протекающие теплообменники. Кроме того, на данных моделях блок управления двигателем расположен не особо удачно: на него попадает влага и грязь.
При выборе поддержанного универсала лучше всего поискать 1,4-литровый вариант Astra J. Этот силовой агрегат считается самым беспроблемным. Его турбина KKK имеет ресурс в районе 150 000 км, а значит волноваться за нее точно не придется.
Впрочем, даже эти машины не безгрешны, и на форумах автовладельцев встречаются посты о преждевременных протечках помпы и неполадках электронных блоков. Возможен и прогар поршней, но с данной проблемой в основном сталкиваются не самые бережливые водители.
Если же говорить о коробках передач, то наиболее надежна механика M32, которая установлена на машинах с турбомотором 1.4, в то время как МКПП с индексом F17 «славится» слабыми подшипниками и ненадежным дифференциалом, при этом агрессивная езда или хорошая загрузка также могут привести к скоропостижной кончине сцепления.
Автоматические коробки на третьем и четвертом поколении Опель Астра универсал установлены от концерна GM. Речь идет о серии 6T30/6T40. Они достаточно надежны, но «грешат» быстрым загрязнением масла и повышенными температурными нагрузками, что негативно отражается на ресурсе гидроблока и электрооборудовании автомата.
За указанную сумму денег на российской вторичке в основном встречаются Астры с пробегом от 80 до 200 тысяч км. Заметим, что «сараи» третьего поколения заметно проще технически, а значит и их обслуживание обходится дешевле, однако автомобили в кузове J все же будут по-интереснее.
Ford Focus III Wagon (2012-2015 г.в.)
В свое время универсал Ford Focus второго поколения стал настоящим бестселлером, однако его преемник оказался достаточно спорным во многих отношениях. Разрабатывая третью генерацию модели, американцы сделали автомобиль ярким внешне и серьезно улучшили его оснащение.
В результате, Форд Фокус 3 универсал оказался заметно дороже своего предшественника, однако несмотря на это в России все равно было продано немало экземпляров, так что выбор машин на вторичке достаточно широк.
За 500 000 рублей вполне можно приобрести ухоженный вариант с пробегом от 75 000 до 200 000 км. Наиболее распространены предложения с атмосферными бензиновыми двигателями, а именно 1,6-литровым мотором мощностью 105 и 125 л.с. и 2,0-литровым, развивающим уже 150 сил.
От приобретения машины со 105-сильным движком лучше всего отказаться, так как его производительности для сарая банально не хватает. К тому же постоянно работая на пределе данный мотор быстрее изнашивается, а значит подержанный автомобиль вскоре может стать причиной больших проблем. Более мощная версия мотора 1.6 выглядит предпочтительней, но у таких машин нужно следить за состоянием генератора, датчиком изменения фаз газораспределения, прокладкой клапанной крышки и стартером.
Плюс нужен глаз да глаз за помпой системы охлаждения и прокладкой клапанной крышки. У этого движка также необходимо регулярно проводить регулировку клапанов, при этом проблемы с троением и холодным пуском устраняются перепрошивкой блока управления.
Что касается двухлитрового агрегата, то для него характерно появление отложений на клапанах и быстрое засорение топливных форсунок, что при больших пробегах чревато вибрациями, из-за которых страдают подушки мотора.
Из коробок лучше всего присмотреться к машинам с МКПП, у которых достаточно следить только за состоянием сальников. А вот роботизированная трансмиссия PowerShift надежностью не отличается, так что от покупки таких машин лучше воздержаться. Исключением являются экземпляры с небольшим пробегом, находившихся в руках заботливых владельцев.
Из прочих особенностей третьего поколения Ford Focus SW стоит отметить сбалансированную независимую подвеску. В российских реалиях она, конечно, ходит меньше обычного, но в целом претензий к ней обычно не возникает.
Заметим, что в свое время американские сараи были на хорошем счету среди таксистов, а значит при покупке подержанной машины нужно быть внимательным, тщательно проверив историю понравившегося экземпляра.
KIA Ceed II SW (2012-2014 г.в.)
Универсал Киа Сид СВ достаточно широко представлен на российской вторичке. Дешевле 500 000 рублей в основном продаются автомобили первого поколения (2006-2012 г.в.), однако если тщательно мониторить популярные интернет-доски объявлений, то можно наткнуться и на подержанные машины второй генерации.
К сожалению, среди последних под указанную сумму попадаются либо битые авто, либо экземпляры с достаточно большими пробегами (120 000 — 300 000 км), которые, вероятно, использовались в качестве такси, поэтому найти ухоженный универсал во всем этом автохламе будет крайне непросто.
Подавляющее количество машин в пределах 500 000 руб оснащены моторами объемом 1,4 и 1,6 литра. Оба движка трудятся в связке с механикой, развивая 100 и 130 л.с. соответственно. Покупая такой универсал нужно держать в уме, что автомобиль вряд ли находится в хорошем техническом состоянии, а значит потребуется определенная сумма, чтобы хотя бы заменить все основные расходники.
Что касается самих движков, то они практически идентичны и отличаются друг от друга только ходом поршня. Из наиболее известных «болячек» стоит отметить растягивающуюся к 100-120 тысячам км цепь в приводе ГРМ. Особенно этим грешит более загруженный мотор меньшего объема.
Также на данных двигателях не самые долговечные свечи и катушки зажигания, а также неудачная конструкция катализатора, который после 100 000 км пробега начинает разрушаться, при этом его части могут попадать в цилиндры, а это уже чревато серьезными последствиями для мотора.
Из «особенностей» механической коробки упоминания заслуживают разве что текущие сальники, которые и становятся главной причиной большинства проблем с МКПП. Автоматическая трансмиссия южнокорейского универсала также достаточно надежна, но весьма неспешна. Кроме того, она трубет регулярного обновления ПО и внимания к соответствующим датчикам.
Подвеска Киа Сид универсал полностью независимая, однако к ее настройкам немало вопросов. Впрочем, на это вполне можно «закрыть глаза», так как она отличается выносливостью и долговечностью.
Впервые подвеска может дать знать о себе только после 100 000 км пробега, хотя стойки стабилизатора и рулевые наконечники все же имеют меньший ресурс. Прямой противоположностью подвески является рулевая рейка, у которой часто разбивается пластиковая втулка.
Если вы твердо нацелились на приобретение именно данной модели, то лучше не поскупиться и докинуть еще 100 000 руб, тем самым расширив ассортимент доступных на вторичке авто. Покупать лучше всего «сарай» с пробегом менее 100 тысяч км. В этом случае можно быть уверенным, что автомобиль прослужит еще немало.
К чему еще можно присмотреться ?
Изучая вторичку на предмет подержанных универсалов, можно натолкнуться на объявления о продаже Renault Megane Estate. Официально в России данный авто не продавался, при этом главным достоинством модели является беспроблемный 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 110 л.с.
К слову, если модель вам сильно понравилась, но подходящего вашим требованиям экземпляра в России нет, то можно глянуть объявления в соседней Беларуси, где данных машин заметно больше, а значит и выбор разнообразней.
Плюс не стоит списывать со счетов Peugeot 308 SW. Данный «француз» у нас продавался и весьма неплохо, однако на вторичке такие машины являются большой редкостью. Лучше всего присматриваться к экземплярам 2011 года выпуска и младше (это рестайлинг). Они более надежны и лишены ряда «детских болячек», хотя двигатель EP6 и восьмиступенчатый автомат AL4 все же имеют свои нюансы.
Заканчивая обзор лучших подержанных универсалов нельзя не упомянуть Skoda Octavia Combi. В основной топ-5 данная модель не попала из-за своей цены, которая несколько выше заявленных полумиллиона рублей, хотя на вторичке все же встречаются доступные экземпляры поколения А5 с базовым 1,6-литровым мотором. Все бы ничего, да вот только пробег у них в основном за 200 000 км, поэтому если «чех» вам приглянулся, то лучше всего немного подкопить и взять более новую машину.
Внутреннее убранство автомобилей
Салон Опель Астра К отделан добротными материалами отделки и отличается точной подгонкой деталей. При этом к эргономике также придраться сложно.
Что касается оформления торпедо, то в нем преобладает строгость и вычурность. При этом выглядит все очень современно и находиться в салоне уютно.
Приборный щиток в колодцах имеет нейтральную белую подсветку. Последняя создает отличные условия для восприятия данных с щитка в светлое время суток, но ночью раздражает глаза даже при минимальной регулировке яркости.
На центральной консоли обосновался большой тачскрин мультимедиа. Система дружит со смартфонами, навигацией, камерой заднего вида и в целом достаточно функциональна. В то же время, графика монитора расстраивает нечетким шрифтом и размазанными деталями.
Передние кресла с анатомичной геометрией посадки понравятся людям, которые предпочитают активный стиль езды — их боковые валики очень плотные и мощные, что положительно сказывается на фиксации тела в поворотах.
Что касается дивана второго ряда, то он примет к себе спокойно лишь двух седоков со средней комплекцией и ростом не более 180 сантиметров, тогда как в ином случае придется столкнуться с недостатком места по ширине и для коленей.
Интерьер Шевроле Круз также претендует на похвалу по части материалов отделки, но к сожалению, жесткого пластика здесь больше и потому он громче скрипит на неровностях, что может раздражать.
Кроме того, сборка грубовата и местами видны крупные зазоры между панелями, а еще россыпь клавиш климат-контроля при движении не всегда понятна и с непривычки заставляет отвлекаться от дороги.
«Инструментарий» с четкой оцифровкой и зеленоватым фоном беспроблемен по части читаемости. Если же говорить о мультимедийно-развлекательном центре, то он может похвастаться спутниковым радиоприемником, точкой доступа в интернет и, конечно же, поддержкой Apple Carplay/Android Auto, которая сейчас присутствует практически в каждом современном авто.
Передние сиденья симпатичны на вид, но лишены мощной боковой поддержки и выраженного профиля, что заставляет долго искать под себя удобное положение. Сзади сидеть так же тесно, как и в немецкой модели, но при этом на голову может давить еще и низкая крыша, что напрочь отбивает ощущение уюта.
Амортизаторы для Chevrolet Cruze и Opel Astra J
Конструкция основана на решениях, отработанных в других амортизаторах SS20, отлично зарекомендовавших себя в суровых российских условиях.
Поделись с друзьями
Применяемость
- Chevrolet Cruze (седан J300, хетчбек J305, универсал J308)
- Opel Astra J (седан, хетчбек)
Преимущества задних амортизаторов SS20 для Chevrolet Cruze и Opel Astra J
- улучшают комфорт при прохождении мелких неровностей — стыки, трещины асфальта;
- не перегреваются и сохраняют стабильность при высокой нагрузке — при высокой скорости проезда по «гребенке», щебню, асфальту с большой шероховатостью, грунтовой дороге;
- увеличенная энергоемкость амортизатора обеспечивает плавную отработку больших кочек и ям, на шоссе уменьшено раскачивание кузова на неровностях;
- все амортизаторы подобраны в пары с одинаковыми характеристиками, что обеспечивает стабильность работы подвески.
Гарантия
- Описание
- Купить
Амортизаторы SS20 Chevrolet Cruze и Opel Astra J выпускаются с четырьмя вариантами настроек — Стандарт, Комфорт-Оптима, Шоссе и Спорт.
- «Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.
- «Комфорт» — оптимальное решение для спокойной и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости.
- «Шоссе» — отличное решение для активной, динамичной езды по городу и трассе. Контроль и уверенность на любой скорости. Наилучшая управляемость и приемлемая плавность движения.
- «Спорт» — максимально жесткие на сжатие и на отбой амортизаторы обеспечивают максимальный контроль над автомобилем даже в экстремальных режимах движения. Отличное решение для тех, кто использует автомобиль в любительских соревнованиях, отлично подходят для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.
В целом рекомендации по выбору амортизаторов могут быть такими: если настройки штатной подвески казались вам жестковатыми, и вы хотели бы несколько изменить настройки подвески в сторону более мягкой, то ваш выбор — «Стандарт». Если вас устраивали настройки подвески с завода, то выбирайте «Комфорт». Если Ваша жизнь насыщена быстрыми поездками по загородным трассам, то ваш выбор «Шоссе».
От штатных амортизаторов и их аналогов задние амортизаторы SS20 для Chevrolet Cruze и Opel Astra J отличаются усиленным корпусом и штоком. Благодаря этому увеличен объем масла в амортизаторе, улучшен теплоотвод — что позволяет амортизатору работать без перегрева — на разбитых дорогах при высоких нагрузках и больших скоростях. Кроме того, увеличенный объем корпуса уменьшает пульсации внутреннего давления в корпусе и снижает вероятность течи сальников. Также существенный вклад в надежность амортизаторов SS20 для Chevrolet Cruze и Opel Astra J вносит двойное мультикромочное уплотнение штока.
Амортизаторы SS20 для автомобилей Chevrolet Cruze и Opel Astra J — масляные, с газовым подпором. На дорогах среднего и низкого качества, в сочетании с шинами рекомендованной размерности, амортизаторы позволяют двигаться с достаточно высокой скоростью без пробоев подвески, с сохранением приемлемого комфорта.
Металл кузова тонкий. Он быстро царапается от любых внешних воздействий, зато не страдает ржавчиной и коррозией. Даже десятилетние автомобили первого года выпуска все еще не «цветут».
Много проблем у владельцев Cruze связано с электроникой. Например, из-за отказа кнопки открывания багажника и сбоев в системе освещения быстро разряжается аккумулятор. На рестайлинговых автомобилях в электроусилителе руля перегорает модуль подключения, если в него попадает влага.
В остальном придраться к Chevrolet Cruze не к чему.
Где купить контрактный двигатель 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)?
Мотор Opel / Chevrolet / GM 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) можно купить со склада компании Ravto.by, у которой есть собственная площадка в Северной Америке. В США Ravto.by самостоятельно разбирает на запчасти автомобили и отправляет детали на склады в Минск и Москву. По каждой детали и, тем более, мотору компания Ravto.by сохраняет и передает клиенту информацию о реальном пройденном пробеге.
Что очень важно при покупке двигателя или АКП, пробеги на силовых агрегатах и трансмиссиях из США на порядок меньше, чем на европейских. К тому же моторы, снятые с американских машин, отличаются минимальным количеством моточасов ввиду менее напряженного и лишенного пробок дорожного движения. Площадка Ravto.by находится на юге США и разбирает автомобили именно из этого теплого и не густонаселенного региона.
Контакты в Минске
+375 29 239 29 39 МТС
+375 29 119 29 39 Velcom
+375 29 125 12 12 Velcom
Контакты в Москве
+7 925 299 94 38 (опт)
+7 915 269 27 37
+7 965 177 32 23