Аккумуляторы для автомобилей Audi
Аккумуляторы для автомобилей Audi
Quattro
A6 allroad
Cabriolet
Нужен совет
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Viper
- Пол: Женщина
- Город: Питер
- Автомобиль: Audi A4 2.0TFSI
- год выпуска: 2007
Друзья мои, мне нужен совет, как открыть машину. Дело в том, что после уродов-наркоманов, которые дрелью пытались открыть машину, на водительской двери отсутствует личинка замка. Вместо замка стоит заглушка. Ставилась как временная мера, но, как все временное, осталась навсегда.
После аварии машина стоит у дома и, разумеется, у нее успел сесть аккумулятор. Возникает вопрос, как открыть машину с дохлым аккумулятором (не работает сигналка) и отсутствующим замком водительской двери Багажник закрывается тоже сигналкой и отдельно его замок не функционирует.
Есть идея прикурить закрытый автомобиль, но вопрос в том, куда его прикурить, потому что плюс на генератор (до которого можно дотянуться снизу прикрыт каким-то пластмассовым колпачком
Есть ли другие места? Нарушать изоляцию этого плюса нет никакого желания (хотя наверное это единственный безболезненный вариант)
Может быть есть какие то провода идущие снизу моторного отсека, которые всегда запитаны?
- Наверх
#2 Romanыч
- Город: Питер, веселый поселок
- Автомобиль: VW B5 ADR
- Наверх
#3 keks
- Город: Спб, Просвещения
- Автомобиль: audi coupe GT
- год выпуска: 1985
- Наверх
#4 Viper
- Пол: Женщина
- Город: Питер
- Автомобиль: Audi A4 2.0TFSI
- год выпуска: 2007
А пассажирская дверь? Там нет личинки?
Личинка была только в водительской =(
Романыч, спасибо за ссылку. Будем экспериментировать.
Друзья, еще вопрос Транслирую по просьбе Дениса, которому и предстоит там копаться.
Итак, правильно ли мы понимаем, что поскольку у меня полный привод, плюсовой провод, идущий на страртер отсутствует. Вообще, где там у меня стартер, а то в прошлый раз, когда ползали под машиной, мы его не увидели вообще.
- Наверх
#5 psi
- Автомобиль: Mercedes
- год выпуска: Синий
Личинка была только в водительской =(
Романыч, спасибо за ссылку. Будем экспериментировать.
Друзья, еще вопрос Транслирую по просьбе Дениса, которому и предстоит там копаться.
Итак, правильно ли мы понимаем, что поскольку у меня полный привод, плюсовой провод, идущий на страртер отсутствует. Вообще, где там у меня стартер, а то в прошлый раз, когда ползали под машиной, мы его не увидели вообще.
Пришлось вспомнить пароль =))
Ситуация следующая:
Я поднимал машину (защита снята) и пытался прицепиться на плюс от генератора или стартера.
Стартер, котороый по идее должен был стоять снизу слева, я не увидел (может плохо смотрел, не очень удобно там лазить.
До генератора дотянуться можно. Одной рукой. Но провод в месте присоединения к генератору заизолирован каким-то пластиковым колпачком (на ощупь), который снять у меня не получилось.
Есть вариант залезть туту с ножжом и подрезать изоляцию на проводе к генератору. И туда кинуть плюс.
Ребята,где там стартер устанавливается? По приведенной сслыке есть фотография плюса на стартер, не пмню там такого провода.
В воскресенье надо открыть машину, бить стело ОЧЕНЬ не хочется. Можно конечно еще болгаркой опилить кусок капота. но тоже валдализм сплошной.
- Наверх
#6 keks
- Город: Спб, Просвещения
- Автомобиль: audi coupe GT
- год выпуска: 1985
- Наверх
#7 psi
- Автомобиль: Mercedes
- год выпуска: Синий
Возьмите че-нить острое железное, типа шила, проколите изоляцию провода от гены, и на предмет подайте +. Откройте машину. Прикуривать с АКБ
- Наверх
#8 Ю-ПИТЕР
- Пол: Мужчина
- Город: Pietari
- Автомобиль: VW Jetta
- год выпуска: 2013
Правильный процесс «прикуривания»
Схема подключения при «прикуривании»
Теперь перейдем к рассмотрению алгоритма, как правильно дать «прикурить» автомобилю. Очередность действий будет следующей:
- Двигатель машины-донора перед процедурой должен поработать около 5 минут на 2000. 3000 об/мин. Это делается с тем, чтобы аккумулятор дополнительно подзарядился.
- Перед «прикуриванием» двигатели, зажигание, а также все электроприборы обоих автомобилей должны быть выключены! Это обязательное требование, о котором мы поговорим с вами далее.
- Подсоединить концы «плюсового» провода сначала к батарее машины-донора (от которой «прикуривают»), а потом к машине-реципиенту.
- Подсоединить концы «минусового» провода аккумулятора. Сначала к «минусу» аккумулятора машины-донора, а потом к любой зачищенной от ЛКП металлической поверхности (например, блоку двигателя) или к выступу на корпусе машины. Однако помните, что в момент запуска двигателя существует вероятность возникновения искры на «минусе», которая может попасть на скопление масла и грязи, что в свою очередь, может спровоцировать возгорание и даже взрыв. Поэтому соблюдайте пожарную безопасность, и «прикуривайте» на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении. Если вы не нашли подходящего выступа, то подсоедините провод к «минусу» АКБ реципиента.
Как правильно «прикурить» автомобиль
Если в течении нескольких секунд машину «прикурить» не удалось, то не стоит «мучить» АКБ. Попробуйте поступить следующим образом:
- С подсоединенными проводами и выключенным двигателем и зажиганием у реципиента запустите двигатель донора.
- Дайте поработать ему около 10 минут на 2000. 3000 об/мин. Так произойдет подзарядка обоих аккумуляторов.
- Выключите мотор, зажигание и все электроприборы донора.Повторите попытку по запуску двигателя реципиента.
Таким образом, правильно «прикурить» автомобиль от другого аккумулятора совсем несложно. Теперь рассмотрим несколько распространенных мифов и полезных советов.
Калькулятор расчёта электрооборудование audi a4
Чаще всего водители обращаются к электрикам из-за:
- постоянного мигания лампы Check Engine, когда все узлы и агрегаты исправны;
- поломки реле дальнего света;
- окисления контактов, на которые попала влага (неисправность распространяется на элементы системы под днищем, а также в моторном отсеке);
- попадания воды в генератор (из-за этого происходит короткое замыкание);
- отсутствия зарядки АКБ;
- повреждения регулятора напряжения.
Когда-то казалось мечтой быть владельцем такой Ауди , а уже 25 лет ей .
пусть остается мечтой, рассеянцы должны кататься на том чуде, которое они клепают, на отечественном тазике.
несу свет, протягиваю газ, подключаю воду, тебя что именно интересует ?
Какой за это берёшь….?
Откуда злобы столько ? Простые люди-то при чем?
Я у себя многих заблокировал , и просто не вижу про что они гавкают , Вам бы тоже посоветовал так сделать
Знакомится с тобой нет желания !
не ищи черную кошку в темной комнате, особенно, если ее там нет нет. нет никакой злобы, просто чуть-чуть ирония имеем, как сказал Данила Багров в фильме Брат 2: «меня в школе
Половина нашей страны катается на тазиках . К сожалению нет собственного производства . И тазики клепаются у нас . Так что без всяких перефразировок — дружно катаемся на тазиках !
Казахстану нафиг бы не упали эти тазики, у казахстанцев есть возможность покупать и привозить, те авто, которые нравятся для души, а не те что навязывает таёжный союз, с его пошлинами конскими. Вот в чем загвоздка.
не там ищешь ! Сравни цены даже на новые авто у нас и в РФ . Киргизия тоже в союзе , но у них с авто всё в порядке . Так же как и в Армении … не союз ставит утиль сбор и первичку ! Не союз виновен , что жадность монопольных дилеров превышает интересы граждан страны ! Ещё до союза наша растаможка была выше в разы .
не знаешь темы не пори чушь, Армения Киргизия имеют льготный переходный период, в 2020 у них лавочка закроется, станет все как у нас, утиль, сборы и тд итп растаможка до таёжного союза была копеечной, пригонял себе годовалый крайслер 300 в 2008 гг, растаможка 2300 долл при курсе 120 тг, сейчас подобный авто выходит растаможить под 19000 дол.
С темой слабо знаком ты . Либо просто предпочитаешь закрывать глаза на реальные факты . Что было раньше — то ушло . И в России была низкая таможня .Ты судишь по одной машине , а я таможил их десятки . Я тебе написал — сравни цены СЕЙЧАС . Наш утиль сбор в разы выше . Ещё придумали первичку ! Сравни дилерские цены на услуги и запчасти ! И ещё несовершенство законодательства . При растомаживание в РФ можно учесть амортизационный износ и соответственно заплатить дешевле . А у нас строго по евросетке , без всяких послаблений . В итоге одинаковый авто у нас 4800 у.е. а в РФ 1600 у.е. по таможне .
к чему разговор вообще? начал неделю назад с Киргизии, кончил, сравнением 1600 и 4800 за какой-то авто неопределенной марки? никакой конкретики, одна каша. съешь ее для начала, далее изложи все по полочкам, а по поводу таможни, так ставки одни сейчас там и тут варьируются от 12 до 17-18 % для M1.
Ещё раз раз для особо одарённых — в РФ можно учесть амортизационный износ. Теперь дошло ? Кушай кашку .
ну учел ты износ и что дальше? авто выше 3 лет категории M1 не выгодно ввозить, обоснуй свои цифры 4800 и 1600? или ты думаешь в 3 раза стоимость инвойса можно понизить на 3 летку по износу амортизационному? иди переучиваться, школота кому за 40.
Достала сявка . Когда научишься общаться без оскорблений , то может и поучу уму разуму . А по машине любопытно стало . Но помучай свой зад — разберись . Ты же умён !
ну так приезжай поучи, убогий валенок, а то языком я смотрю потрепаться любишь, да только смысла здравого в них нет.
слышь УОшник мне написали, я ответил, тебя убогого в этот разговор не приглашали.
Данила Багров, персонаж Российского производства…..цитируй келинку Сабину
тебе еще судить кого цитировать?
какой QZ? Qazaqatan Respublikasy SPQR
При этом действительно качественной А4 и то только в определенных комплектациях была первая модель B5, потом пошли полные электро-говно-шротины. Что празднуют то? 25 лет работы на пресс и свалку.
все немецкое шрот, сказал алексий, у которого собратья ничего технологичнее тазика не умеют клепать, и тот от итальянцев за золото был куплен . )))
тебе убогому даже ватный tselinograd говорит, что ты «алеша», в смысле дурачек. )))
Моя первая машина, которую на собственные деньги купил Ауди А4 B5. Только хорошие воспоминания. 1.8 ADR на механике. Ни разу не подводила, 3 года верной любви. И никаких капризов. Ходовка хоть и аллюминиевая, но довольно надежная. После покупки заменил и три года вообще ничего не брынчало. Рулевые наконечники приходилось менять, но это уже вопрос качества. Оригинал довольно долго ходит. Зимой в лютые морозы заводилась, что такое прикурить незнал. Теплая и надежная, такой была моя машина……
Вторая А4 в кузове B8 тоже была отличная, хотя внимания просила больше. Тут от состояния автомобиля все зависит. В целом тоже отличный автомобиль был.
Не давайте так «прикурить» другой машине! 8 традиционных ошибок
Можно ли вообще «прикуривать» от современного автомобиля? Можно, но при соблюдении некоторых условий, о которых порой не знают даже опытные водители.
Можно или нельзя делать Это сегодня? Мнения расходятся. Форумы заполнены выдержками из инструкций разных лет с противоположными советами. Самый обтекаемый официальный ответ звучит так: мол, если на вашей машине сел аккумулятор, то можно пустить двигатель от внешней АКБ, подсоединив провода «согласно прилагаемой схеме». А вот насчет прикуривания чужих машин инструкции молчат.
Мое мнение такое: это нежелательно для машины-донора. Конечно, в жигулевскую эпоху «прикуривание» было нормальным повседневным явлением. Но с тех пор как машины стали больше походить на мобильные компьютеры, дружно поползли сообщения, что подобная доброта выходит кому-то боком. Причина одна — отказы бортовой электроники. И я не думаю, что это — совпадение: процессорам в ряде случаев действительно что-то не нравится. Если даже простое отключение клеммы они порой воспринимают как покушение на свой суверенитет, фиксируя ошибку и отказываясь работать дальше, то что удивительного в том, что и прикуривание им тоже не по душе?
В общем, какова бы ни была причина указанных неприятностей, я не вижу смысла ставить эксперименты на своем автомобиле. Да и на чужом тоже: неприятно, когда человек помог вам завести машину, а сам после этого остался без транспорта.
Впрочем, процесс пока что жив. Можно «прикуривать» и от отдельной батареи, и от непритязательных машин — варианты есть. Но при этом в любом случае желательно не допускать банальных ошибок. Вот основные из них.
- Не надо давать прикурить владельцу автомобиля, стартер которого нормально крутился, пока не посадил батарею в ноль, но мотор при этом так и не завел. Тут дело не в ампер-часах, а в неисправности, которую надо устранять. В противном случае ваша АКБ тоже сядет — только и всего.
- Не пытайтесь пускать автомобиль, родная батарея которого явно мощнее вашей. В жару такой номер еще может прокатить, поскольку требуемый ток не будет заоблачным. А вот на морозе батарейка малолитражки вовсе не обязана выдавать ток для прокрутки холодного многолитрового дизеля.
- При подсоединении проводов не нужно первыми соединять «минусы». Конечно, на бумаге разницы никакой, а вот на живых машинах она есть. Дело в том, что если при соединенных минусах вы нечаянно заденете плюсовым проводом любой металлический элемент одной из машин, то получите в подарок фейерверк, искры, дым… А то и пожар — если уронить плюсовой провод куда-то в моторный отсек, где он, по закону подлости, застрянет… Но вот если первыми соединить плюсы, то подобная вероятность практически исключена: разве что вы уроните минусовой провод в точности на плюсовую клемму…
На всякий случай вновь публикуем правильную последовательность подсоединения проводов в процессе прикуривания:
- Соединяем положительный (+) пусковой провод с положительным (+) выводом батареи-донора, а затем — с положительным (+) выводом разряженной батареи.
- Соединяем отрицательный (-) пусковой провод с отрицательным (-) выводом вспомогательной батареи, а затем — с рымом для поднятия силового агрегата или иным «металлом». Если доступа к «металлу» нет, соединяем его с (-) выводом батареи помирающего автомобиля.
- Убеждаемся, что провода не касаются лопаток вентилятора и прочих подвижных деталей двигателя.
- Пытаемся пустить капризный мотор. Если успешно, то отсоединяем отрицательный провод (сначала от ожившего автомобиля, затем от батареи-донора), а затем положительный провод в той же последовательности.
- Даем двигателю поработать — не глушим его сразу. Пусть подзаряжает штатную АКБ.
- Пытаемся осознать причину неработоспособности штатной батареи.
И последнее. Если с вашей машиной в результате случится что-то «не то», не говорите в сервисе, что давали кому-то прикурить… Намек понятен?
P.S. А всех, кто имеет свое собственное мнение по части «прикуривания», приглашаем принять участие в нашем опросе на эту тему. Ведь сегодня дать прикурить готовы далеко не все.
- Безопаснее же всего использовать пусковое устройство.
- Если есть подозрения, что аккумулятор не выдержит первых морозов, заранее задумайтесь о покупке качественного зарядного устройства.
Про емкость аккумуляторов
НУ и наверное последнее, что стоит помнить – это емкость и напряжение аккумуляторов при прикуривании. Если у вас емкость в 55Ач, то не стоит прикуривать машину с 90Ач, донор из вас никакой, а вот такой «дохлый реципиент» может высосать из вашего АКБ всю энергию. Однако если наоборот у вас АКБ в 55Ач, а вас запускает 90Ач, то вероятность удачного пуска возрастает.
Про напряжение также помним, если у вас оно 12В, то запустить мотор с 24Вольтами – НЕЛЬЗЯ! Также и наоборот.
Сейчас видео версия, смотрим.
НА этом заканчиваю, читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на обновления на канале.
(13 голосов, средний: 4,62 из 5)
Похожие новости
Какую клемму снимать с аккумулятора. При длительной стоянке, для.
Нужно ли откручивать пробки аккумулятора при зарядке. И как это .
Отличия тягового аккумулятора от стартерного. В чем основной сек.