Как правильно «прикурить» автомобиль, если вы этого никогда не делали
Как правильно «прикурить» автомобиль, если вы этого никогда не делали
Что и в каком порядке подключать, почему разряжается аккумулятор и как избежать такой неприятности — нюансами известной многим процедуры поделился Кирилл Богданов, сервис-менеджер Сервис-бюро Ford FAVORIT Коптево.
Все отзывы владельцев о Citroen C4 I рестайлинг
положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы
Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2010 г. Часть 3
На днях сделал 4-е ТО, конечно же не у ОД. Масло, фильтры, свечи, тормозная жидкость, передние диски и колодки, всего на сумму 8 тр с работой. Заодно провел диагностику подвески, ибо начало стучать слева-спереди. А это потому, что месяц назад угодил правой стороной в ямищу на ул.Ударников, и там ударило так ударило. В результате еще пришлось заменить обе рулевые тяги, стойку (почему-то левую) амортизатора. От удара погнулся правый передний диск, да так, что колесо моментально село. Но всё выправляется, чинится, разгибается обратно)
Из серьезных поломок — год назад коробка AL4 решила, что ей просто так скучно ездить и надо иногда сваливаться в безопасный режим на третью передачу. Как результат — поездка в тот же сервис, замена соленоидов в коробке и масла там же, лечебных процедур набралось на сумму 12 тр. Но, собссно, про болезни этой коробки все и так знают, чего уж тут, группа риска, она и есть. В остальном, прекрасные маркизы, все хорошо, все хорошо.
За 4 года щадящей эксплуатации оцениваю стоимость владения как низкую. Правда, с нашими дорогами даже если ездить не много, все равно огромный риск влететь в любой момент. И качество этих дорог неуклонно падает. скоро будет совсем катастрофично. Лет 6-7 назад реально дороги были лучше намного. Поэтому следующее авто будет с не такой жесткой подвеской, потому как заколебался ловить жопой выбоины, люки посреди дороги и другие прелести отечественного дорожного, мать его, хозяйства.
Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2008 г.
Добрый день, уважаемые посетители avtomarket.ru!
Сегодня у нас на «разборе полетов» мой бывший железный конь Citroen C4 VTi 120 АКПП.
Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 2
Пробка на Горьковке. Мост чинят. Часа на 3. Объехать? Есть яндекс-карты с видом сверху. Направление теоретически есть. Едем. Асфальт кончился. Лес и поле. Диалог между водителем (мной) и Ситроном С4, в старом кузове, но уже российской сборки (С).
— Че тормозишь? Вон, шаха пролезла, давай за ней. (С)
— Сядем. Кому потом в деревню бежать? (Я)
Сделано белыми людьми для себя, любимых
Отзыв Citroen VTR Vti (Ситроен Си4) 2008 г. Часть 4
Вот и пришло время расставаться с автомобилем. В январе мой C4 был отдан в в обмен на нового одноклассника. Причина — захотелось нового, да и интуиция подсказывала, что надо продать авто сейчас, пока она не начала просить денюжку. Предварительный итог: хорошая машина, я доволен. Негатив был, но незначительный. Далее все объясню.
С апреля 2009 года я проехал 63000, что является средним пробегом для обычного автолюбителя (получалось как раз примерно по 15000 в год).
Сначала о поломках:
Отзыв Citroen C4 1.6 HDiF (Ситроен Си4) 2009 г.
Здравствуйте, Уважаемые читатели!
Владею С-4 уже 3 года. На момент покупки это был второй приобретенный автомобиль в семье иностранного производства. За год до этого для супруги был куплен 3-х дверный хэтчбек Шевроле Авео. Для сравнения могу сказать, что когда забирал из салона корейский Шевроле, то ощутил восторг от приобретения и чувство, которое испытывают люди при внезапно вскрывшейся правде после длительного обмана. Нам внушали и до сих пор говорят о том, что Российский автопром производит качественные и хорошие автомобили, но разница от предыдущего владения ЛАДЫ Калины и НИВЫ Шевроле была не то, что бы очевидна, она была колоссальной.
Тем не менее, когда в первый раз сел в С4, мне показалось, что Авео — это табуретка. Чувство, что сидишь в европейском автомобиле, ощущается во всем, начиная от звука закрывающихся дверей заканчивая материалами отделки. При пробеге 1500 км единственный раз съездил к ОД для прохождения бесплатного ТО, после чего забыл туда дорогу. За время владения автомобиль показался не очень сложным в плане технического обслуживания, заглядываешь в сервисную книжку и делаешь всё, что там написано с небольшой поправкой в меньшую сторону относительно пробега (замена масла, фильтров и т.д.). Самостоятельно на 30 т. км заменил свечи. В 55 т. км впервые на сервисе заменили передние колодки. Очень переживал о том, что в последнее время начался неприятный стук в рулевой рейке. Несколько дней назад заменили наконечники и тяги, после чего стук пропал, и я этому очень обрадовался.
Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2010 г. Часть 2
Ну вот, два года гарантийной эксплуатации пролетели, как бмв x6 на красный. Хочу просуммировать всё, что связано с эксплуатацией моей c4 за это время.
1) Через 2 недели после окончания годовой гарантии на аккум, он решил сдохнуть. Я в этот момент был в районе Комарово в Ленобласти, и выяснилось это в 4 часа ночи, когда я попробовал завести движок и вернуться домой. После небольшой естественной паники) я вспомнил про карточку Citroen Assistance, благо она была у меня с собой. После непродолжительных переговоров с персоналом московского ситоеновского центра поддержки, мне выслали эвакуатор, согласно условиям обслуживания — однократно бесплатно. Товарисч приехал в районе 7 утра. Долго возился с откручиванием левого переднего колеса и заволакиванием тела цэшки на горб своего ослика. Потому что, несмотря на мою просьбу прислать машину с погрузчиком, видимо таковой в распоряжении конторы, у которой договор с ситроеном, не оказалось. Ну да ладно, бесплатно ведь. Доволокли до сервиса на набережной, где и выяснилась прискорбная проблема. Замена аккума = 7800 р.
Понятно, что в городском режиме малый срок жизни АКБ вполне вероятен, спишем на это.
Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2010 г.
В 2009 году я стал обладателем автомобиля Toyota Corolla 2006 года выпуска, АКПП, кузов е120 японской сборки. Спустя 2 года я задумался о приобретении нового автомобиля. Бюджет был в районе 800 тысяч, куда входили и затраты на страховку, сигнализацию и пр. Единственное условие – никаких кредитов. Выбирал из нескольких автомобилей. «Королка» у меня была базовая и поэтому хотелось обзавестись авто с климатом, круиз-контролем и пр. Смотрел Мазду, но за эти деньги только кондей + печальная статистика автоугонов, Королла новая всем хороша, но неоправданна дорога, да и разнообразия хотелось. С этими мыслями я посетил автосалон ситроен, где бравые специалисты по продаже окружили меня и убедили купить новый С4 Калужской сборки всего за 747 т.р. со всеми опциями вышло не больше 780.
Прошло полтора года – я продал машину. Продавал в течение месяца, выложив на все популярные сайты Уральского региона, активно меняя фото, ставя VIP статусы, подключив всех знакомых. Начал продажу с 560, в итоге продал за 510. Еле-еле, уже думал воспользоваться trade in , и это при том, что она реально не бита, не крашена, один хозяин, всё ТО, на гарантии, максимальная комплектация.
За эти полтора года у меня было множество позитивных и негативных эмоций относительно владения данного авто. Как и у всех, я не избежал месячного простоя без машины замены датчика термостата по гарантии (Вопрос дилеру: Если у каждой машины такая неисправность, почему детали нет в наличие?). По ходу эксплуатации глючил датчик уровня масла (В сервисе предложили пройти диагностику за несколько тысяч, сказав им: «ДАВАЙ, ДО СВИДАНИЯ», зашел на форумы и понял – это тоже типичная неисправность Ситроена). Кроме того, было мелкое ДТП, которого пришлось менять кронштейны крепления бампера и накладку на ручку задних дверей. Доблестные сервисмены всё сделали. Через месяц, когда я в очередной раз решил открыть заднюю дверь, ручка от двери осталась у меня в руке, а декоративная вставка к ручке просто выпала… Сделали по гарантии, но при этом сломали заклепки резинки-уплотнителя и порой те, кто выходили из машины, задевали резинку и она торчала (без смеха не могу это вспоминать). После замены колодок (оригинал на оригинал) они стали скрипеть, сильно скрипеть, очень сильно скрипеть. Ответ сервисменов как всегда один – «Диагностика за пару тысяч!», послал их, но скрипеть стало даже без нажатия педали тормоза и я раскошелился на диагностику*. (* — диагностика, как оказалось, это: Снять колеса, достать колодку, почистить «наждачкой», показать мне и сказать «ВСЁ НОРМАЛЬНО»). Не говоря уже о том, что когда я записывался на ТО или приезжал по гарантийным случаям, мастер по приемке (не буду называть его имени) раздражал своей некомпетентностью, полной апатией в глазах и голосе, а также абсолютным, показательным безразличием к моим проблемам. Посидев в зоне для клиентов понял, что мой пример далеко не самый печальный, иные просто скандалили, в открытую кричали на менеджеров. А постоянные приписки к итоговой стоимости работ – просто капля в океан. Пробовал обратиться в салон ПЕЖО, но дилер и тех и других — одна компания и в обслуживании у них мне отказали.
Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2010 г.
Решил обзавестись комфортным авто гольф-класса. Посвятил поиску 4 месяца… раздумий. Сначала помышлял за 500000 найти Тойоту Авенсис с пробегом и т.п., но в итоге решил не играть в рулетку за полмиллиона: сам я далек от того, чтобы ковыряться в машине (всегда приглашал ковыряться в моей ВАЗ 21074 2002 г.).
Итак… поехал по автосалонам за авто гольф-класса: хотелось с семьёй комфортно ездить отдыхать, по городу без проблем в пробках застревать, терпимо по нашим дорогам «трястись» и именно хэтчбек (желание жены!). Для себя определил параметры будущего авто:
- клиренс повыше
- колеса побольше
- помощнее движок
- хетчбек
- оригинальный дизайн
- автоматическая КПП
- цена около 600000 р.
И ВОТ… после длительных мытарств по автосалонам (хочу подчеркнуть: я не подвержен общему мнению — не куплю лишь того, что нравится) я нашёл, НАШЁЛ. Ситроен С4. Именно то, что искал: хетчбек, АКПП, двигатель 120 л. с., очень оригинальный футуристичекий дизайн, большой клиренс, жене ОЧЕНЬ понравился. Купил…
Вот уже владею этим отличным авто более года. За всё это время у меня только сгорел предохранитель дворников при первых заморозках (была в бачке ещё летняя жидкость стеклоомывателя). Не авто, а сказка…. Никаких проблем. Не скуплюсь на качественный бензин: АИ95 на Лукойл. Только что поставил новые литые диски под летнюю Мишленовскую резину, а родные штамповки под зимнюю Пирелли. Всякие аксессуары доставил… подлокотник, спойлеры окон, накладки на пороги, брызговики. Ещё красивее стала ласточка.
Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2010 г.
В общем, хочу поделиться опытом использования данного авто. Был куплен в конце сентября 2010 года, получен 9 октября: проблем с утилизацией. Сдавал ВАЗ 2101 1975 г.в….
Но обо всем по порядку…
В начале мая 2010 года в голове засела крепкая мысль сдать «старушку копеечку», честно говоря, было жаль… Т.к. пробег был еще до 100 тыщ (ну не ездил мой дедушка на ней, а тока тряпкой тёр : ), ну так как денег было немного, то присмотрел калину… тут и началось… Все стали говорить, что НАШпром — это отстой и т.д. и т.п… короче, меня разубедили, и я стал думать, что я ничего не куплю по причине того, что кроме НАШпрома нифига не продают по утилизации, а тут случайно наткнулся на ссылочку со шкодой фабия… и выгоду 100 тыщ по утилю, в общем при моих скромных доходах о таком можно было только мечтать! Поехал в автосалон, все так и есть (на тот момент был конец июля), все понравилось, выбрал комплектацию за 450 т.р., все устроило, кроме одного — машину обещали тока в декабре… «А ну и черт с ней. » – подумал я «…ведь новая и иномарка. ». Прождав чуть больше месяца наткнулся на сайте фольксваген на объявление, что многоуважаемый концерн переходит на «мелкоузловую» сборку, в связи с чем приостанавливает производство всех авто. При этом тут же говорилось о возобновлении производства в декабре, НО только фольксвагенов, что до шкоды там был вакуум… Звоню в автосалон, а мне в трубку убогое мычание манагера: «… вот по независящим от нас обстоятельствам…» и «…машина будет неизвестно когда…», плюнул и в расстроенных чувствах расторгнул договор нафиг 🙁
Модератор: RA0AQB
- Обычная ссылка:BB-код:HTML-код:
- Перейти на страницу:
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Памятка от пользователя Djaha
Если вашему аккумулятору более 4 лет, или вы с ним не особо церемонились, и никогда в него не заглядывали, то однажды, вместо бодрого старта двигателя, можно услышать щелк-щелк-щелк, такие характерные, что ни с чем не спутаете, а далее, если еще и дворники сделают взмах, то знайте, это аккумулятор последний раз махнул вам дворниками на прощанье.
Параметры аккумулятора для C3 picasso следующие: Размер 242*175*190, полярность обратная — это когда повернув аккумулятор стороной с клеммами к себе слева будет минус, справа плюс ( полярность обратная, тип клемм европейский, и с завода стоит батарейка на 60 Ампер-часов ). Максимальный разбег от 55 до 65 Ампер-часов, и последнее в списке — крепление B 03 или B 13, в принципе подойдет любое, если на аккумуляторе снизу есть характерная юбочка.
Здравствуйте. Случилось неожиданное. Вечером как обычно поездил на машине, с утра подхожу, сажусь заводить. И ничего не происходит. релюшка щелк. Никакого кручения стартера, ничего. Поморгал огонечками на дисплейчиках и затух. повторное движение ключем не привело даже к морганиям значков. зато начало что то непрерывно щелкать причем даже непонятно где. То ли под капотом, то ли замки дверей пытался закрывать. после снятия плюсовой клеммы, ожидания 5 минут, накидывания клеммы и ожидания пары минут, пока придет в сознание, симптомы проходят. Но при попытке завести то же самое. Но зато уже с эффектами на дисплее БК и спидометра — вместо цифр 00 на спидометре значки — и БК пишет Breaking system Faulty, горит значек Stop и раздается писк. После попытки завода — все по новой. стартер не крутит, огоньки погасли, и второй раз уже и огоньки не горят. Предположил что проблема в аккумуляторе. Снял аккум, поставил с другой машины, завелся с полоборота, ошибок нет. Поставил ситроешный аккумулятор на другую машину, та естественно не завелась. Значит вывод верный — аккумулятор разрядился. Но еще не все. завел ситроен, пока заведнный, снял с него аккумулятор, поставил старый дохлый, думаю поезжу может подзаряжу, поездил минут 20. пока ездил раз в минуту появлялась ошибка — Breaking system faulty, значек stop и писк. Причем как только я собирался принять вправо и остановиться, чуть прижимая на тормоз ошибка пропадала. Потом через минуту — снова и так мы друг с другом играли ошибка — появилась , я на тормоз — ошибка исчезла. Приехал к дому, поставился, заглушился, попробовал завести — фиг. Стартер не крутит, огоньками мигает, чем то щелкает, в общем симптомы из начала сообщения. Скинул клемму, закрыл машину ключем и пошел думать. В общем вопросов накопилось у меня куча. Почему вот так ни с того, ни с сего аккумулятор помер за ночь. Откуда взялась ошибка с тормозами — не из-за аккумулятора же? Или все таки из-за него? Попытался поискать уровень тормозухи, что то неразглядел ее в бачке вообще. Я конечно смотрел ее уже вечером в темноте. Как будет возможность еще посмотрю при свете. На форумах почитал, говорят, возможно генератор барахлит, точнее регулятор напряжения, выдает ток такой что аккумулятор каюкнулся. Но тормоза то здесь причем тогда? Проверить самому уровень электролита в аккумулятор мне нечем — ареометра нет. Зарядного тоже нет. Вот думаю, сразу аккумулятор покупать, на этот не надеяться уже или попытаться обслужить его где-нибудь. Вот такая незадача.
Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Ну что, камрады, вот и я попал в тему «Сводная таблица неисправностей».
Сейчас будет длиннопост обо всем понемногу.
Все началось с того, что поехали мы в отпуск. За границу, на самолете. Ближайший международный аэропорт — Борисполь — за 170 км, поскольку с семьей, с вещами и т. д. — поехали на машине. Схема отработанная — стоянка в Борисполе, сами в аэропорт, потом назад.
Итак, машина простояла на стоянке 12 суток. По приезду я не смог ее завести — дисплей, при повороте ключа, мерк, мигал, невразумительные щелчки раздавались из-под капота — и все. Симптомы знакомые, я сразу на АКБ подумал. Попросил у стояночников прикуриться — завелась. Поехали домой. По ходу движения БК просто сходил с ума! Ошибки ESP, тормозной системы, коробки, еще не пойми чего. Пищал постоянно. Решил я его перезапустить — надеялся, наивный, что по пробегу 60 км аккум подзарядился худо-бедно, и машину запустит. Ага, щас! Фиг там. Не запустил. Благо стал не в чистом поле а на АЗС, попробовал прикуриваться от двух сердобольных автомобилистов — фиг вам. И так не запустил. Щелчки.
Теперь продолжение истории — в основном о Citroёn Assistance. Принял решение вызывать онлайн помощь. Звонок на горячую линию, девушка Ирина с приятным голосом приняла звонок, поговорили о цветочках. ждите эвакуатор, Вас попробуют завести, если нет — повезут в ближайший СЦ. Я спрашиваю — а ближайший это куда? Она мне — в Киев, 85 км. Уууу, говорю. мне б в Черкассы. у меня в машине жена с ребенком 4 лет, полный багажник барахла. Ну, говорит, окей, в Черкассы так в Черкассы. Мы Вам оплачиваем тот километраж который до ближайшего СЦ, а остальное вы сами доплатите. До Черкасс, прошу заметить, осталось 110 км.
Окей. Ждем. Часа через 1.5 приходит машина. из-под Киева. Звоню Ирине. Говорю, что ж ты, милая, нам прислала эвакуатор киевский а не черкасский?? Это ж не только мой пробег на нем оплатить придется, а и его назад возвращение! Ну, говорит, у Вас ребенок, я ближайший прислала.. бла-бла. ну ладно. Пытаемся прикуриться — фиг вам. Грузимся. Едем в Черкассы. 600 гривен пришлось доплатить, 7.50 за километр. Сгружаем машину ОД-шникам, вызываем такси, перегружаем туда шмотье. наконец-то в 6 вечера добираемся до дома (с 3-х утра на ногах).
Теперь об ОД. Сегодня в районе обеда еду к ним. Машину продиагностировали. Мои догадки подтвердились. АКБ капут. Гарантия на аккумулятор — 1 год, машине 1 год и 2.5 месяца. Безблагодатно.
Итог — новый аккумулятор Baren Polar Plus 6СТ-60АзЕ. Машина на ходу, БК ошибок не выдает.
Финансовые итоги — 600 (эвакуатор) + 640 (аккумулятор) + 123 (диагностика, замена) = 1363 гривны.
И наконец — Оргвыводы.
В стоке на нашу машину ставят аккумулятор румынского производства ROMBAT TORNADA — румынская батарейка редкой говенности, о нем полно негативных отзывов в нете, например вот. Говорят, год — полтора максимум, и хана ему.
Мой совет всем интересующимся — загляните под крышечку, если вы увидите там такую красоту —
— сразу выкиньте его фтопку и купите нормальный.
Хех.
Простите за много букв.
Citroen C4 I с пробегом: крылья, сгнивающие изнутри, и японский генератор-убийца
Многие считают, не вдаваясь в детали, что французские машины – это ужас-ужас, и покупать их ни в коем случае нельзя. Во многом благодаря этому мнению цены на Citroen C4 первого поколения крайне гуманны. Относительно живой вариант можно найти за 150 тысяч, а за 300 можно рассчитывать на рестайл с небольшим пробегом и состоянием сильно лучше среднего. Стоит ли ввязываться в такую авантюру? Разберемся в деталях: в первой части затронем проблемы кузова, салона и электрики. Во второй – ходовой части, моторов и трансмиссии.
Первый C4 сменил в сегменте С модель Xsara в 2004 году. Его построили на новой на тот момент платформе группы PSA-PF2, которая уже легла в основу Peugeot 307. Драйверское шасси с задней подвеской на продольных рычагах сменилось на простенькое, со скручиваемой балкой, но потребитель не смутился. Напротив, за счёт смелого, но удачного дизайна и завидного простора в салоне С4 смог вытащить марку Citroen из пике: за 4 первых года продали почти миллион машин, а собирали не только в Европе, но и в Китае и в Аргентине.
С4 выигрывал не только за счёт объёма – также в плюсы можно записать хорошие отделочные материалы, весьма богатые комплектации, достойный уровень шумоизоляции, два кузова и хороший выбор моторов.
Таймлайн
Март 2004 года. Презентация модели на Женевском автосалоне.
Сентябрь 2004 года. Старт продаж. Варианты кузова – пятидверный хэтчбек и трехдверный хэтчбек, он же «купе». Моторы – бензиновые 1,4 ET3 88 л.с., 1,6 TU5 109-110 л.с. и 2,0 EW10 136-177 л.с., а также дизели 1,6 HDi 90/109 л.с. и 2,0 HDi 136 л.с. Для пятидверных машин доступна АКП.
Ноябрь 2005 года. Обновление для моторов EW10, новая серия имеет мощность 140 л.с.
26 Августа 2008 года. Обновленная модель представлена на Московском международном автосалоне. Освежили внешность, интерьер (тахометр переехал в центр «торпеды») и моторную гамму: так, старые бензиновые моторы из 90-х сменились на двигатели прогрессивной серии EP6, а дизели адаптировали под новые нормы выбросов и форсировали.
Октябрь 2010 года. В производство запущено следующее поколение модели.
Кузов
Фанаты французских машин любят Peugeot/ Citroen за коррозийно устойчивый кузов. Такое мнение не лишено оснований: внешние панели кузова действительно держатся очень хорошо – спасибо очень толстому слою оцинковки по внешней стороне листов и солидной толщине металла силовой структуры кузова, а также широкому использованию пластика для наружных панелей кузова. И машины в основном сохраняют неплохой внешний вид.
К сожалению, если приглядеться, то почти у всех вариантов можно обнаружить недостатки. Например, облезающую кромку задних арок и пузыри коррозии на порогах. К тому же на машинах до рестайлинга ЛКП страдает от нарушения технологии нанесения лака, он облезает даже от небольших сколов. Площадь пятна без лака в таких случаях растет очень быстро, буквально с каждым месяцем и с каждой мойкой кузова. На пятидверных хэтчбеках заодно легко найти коррозию на кромке капота, он у пятидверок стальной, тогда как трехдверкам полагался алюминиевый.
Дыры в порогах – это основная проблема при эксплуатации в Питере и Москве. Беда начинается с накопления влаги и грязи внутри, часто проникающей через отверстие клипсы крепления переднего брызговика, который легко выламывается. Много грязи попадает с задней арки кузова, ибо внутренняя арка не приварена к крылу, а состыкована с ним на герметике. Уже лет через пять он рассыпается, после чего грязь начинает расползаться дальше по внутренним полостям. Слив порога достаточно слабый, легко забивается грязью и ржавчиной, после чего деталь сгнивает очень быстро. Внутри оцинковки нет, и краска просто не выдерживает, порог ржавеет по всей внутренней площади. Иногда естественным процессам «помогают» мастера, повреждая пороги при подъеме – надежных и заметных поддомкратников у С4 нет. Также подводит и слабое ЛКП, которое облетает от пескоструя.
Но гнилые пороги – это, в общем-то, не приговор, ибо они меняются достаточно просто. Форма удачна, подходят универсальные профили, а толщина усилителя и качество металла достаточно высокое. Усилитель обычно остается почти целым, только в особо запущенных случаях ржавеет на изгибе в задней части, где собирается весь мусор.
Часто бывает и так
Что печально, так это коррозия на задних арках. Про своеобразную конструкцию со стыковкой герметиком уже было сказано выше. Внутренний брызговик арки не стыкуется с самим крылом, на пути у грязи только пластиковый локер, совершенно не герметичный. Помимо потенциального источника грязи для порогов такая конструкция уязвима и сама по себе. Крыло – с односторонней оцинковкой, изнутри там только краска, и любые повреждения спокойно корродируют в этой огромной скрытой полости по внутренней поверхности. Особенно по кромке арки, где даже локер не защищает металл от пескоструя.
Снаружи на кромке арки видны именно следы этой достаточно обширной корродирующей зоны. Если вовремя делать антикор, то это не проблема, но абсолютное большинство владельцев этих авто такими мелочами не заморачивается – ведь в интернете написано, что кузов оцинкован. А, значит, мелкая ржавчинка по арке – это вовсе не достойное внимания явление. На самом деле обычно это признак того, что, возможно, крыло скоро придётся отрезать и выкидывать, поскольку ржавчина подточила его изнутри.
Помимо арок и порогов стоит присмотреться к нижней части дверей. На пятидверках они частенько ржавеют под пластиковым молдингом, особенно если машина много стоит под углом. Сливы перестают работать при небольшом наклоне вперед, да и крен тоже машине противопоказан, у «поднятой» стороны вода застаивается в дверях. С наружной стороны проблема незаметна, пластик полностью прикрывает дверь, разве что можно рассмотреть потеки ржавчины (лучше все просматривается при открытой двери изнутри). У трехдверок слив устроен чуть лучше, и коррозия встречается значительно реже.
Задняя дверь у трехдверок не гниет вообще, накладка снаружи пластиковая, а металлический тут только внутренний каркас. У пятидверки дверь полностью металлическая, но сгнивает очень редко, максимум можно увидеть следы ржавчины у крепления замка внизу.
Вид снизу обычно достаточно оптимистичный. Если пескоструем не повредило антикоррозийное покрытие полов спереди, то проблемы будут только в задней части. Это уже упомянутая внутренняя часть задней арки-крыла, а также коррозия на поверхности задних лонжеронов, вблизи мест крепления подвески, и легкие следы ржавчины на полах кузова за топливным баком и над ним. За лонжероны можно особенно не бояться, они толстые, прогнивают насквозь редко, а швы неплохо прикрыты, полы тоже корродируют крайне медленно, благо на слой антигравия производитель не поскупился.
Пластика на днище довольно много: в задней части он обычно поломан камнями и настоятельно рекомендуется его все же менять, потому что накладки защищают топливный фильтр и тормозные трубки. Последнее, на что стоит обратить внимание на подъемнике, это выхлопная система, которая в задней части сгнивает уже через 6-8 лет, и к текущему моменту, скорее всего, уже заменена или в печальном состоянии.
Бамперы и фары на французских машинах часто ругают за недостаточное качество материала. Однако похоже, что с материалом все неплохо, а вот форма очень вычурная и сложная. Юбка переднего бампера с прорезями на трехдверках просто обречена ломаться, а зона лючков фароомывателей служит источником трещин. Задний бампер – еще одна жертва дизайнеров и в нижней части трескается при малейших ударах.
Крепление бамперов спереди к тоненьким сминаемым кронштейнам и хрупким и длинным корпусам фар иначе как вредительством не назовешь. Удар на скорости 5 км/ч – и помимо бампера страдает множество элементов. Для фар есть ремкомплекты, но оригинальные стоят недешево – почти как неоригинальные фары. Правда, аналогов ремкоплектов с нормальным качеством банально не существует. А регулярно теряющиеся заглушки форсунок омывателей научились отливать в силиконе или заказывают в Китае.
Задний бампер тоже закреплен через хрупкие пластиковые кронштейны, но они крепятся непосредственно к кузову, так что если уголки бампера топорщатся, то дело или в том, что они поломаны, или в самих кронштейнах, что случается чаще. Задние противотуманные фонари страдают изнутри, их корпус разбивает камнями из-под колес.
Дворники со сложной трапецией лучше беречь – ее легко поломать, например, если пытаться отодрать примёрзшие к стеклу щётки. И дверями сильно не хлопайте: слетающие тяги замков и умирающие моторчики системы запирания встречаются регулярно. Первая проблема лечится просто, а вторая – нетривиально. Для снятия придется вслепую разблокировать замок через отверстия на его нижней части, засунув туда твердый стержень. А снятие обшивки при этом потребует навыка хирурга-проктолога.
В задней двери чаще всего отказывает гофра проводки, у машин даже действовала отзывная компания по этому узлу до 2013 года. Если дверь не открывается, то разблокировка тоже потребует стержень или твердую проволоку – их нужно вставить в отверстие на внутреннем кожухе замка из багажника.
Стеклоподъемники на трехдверках – ожидаемо слабое место, износ направляющих приводит к перекосу стекла и повышенной нагрузке на моторчик со срабатыванием защиты от перегрева при подъеме стекла.
Салон
Как уже было сказано, салон С4 по меркам гольф-класса начала двухтысячных годов шикарен – спасибо мягким материалам передней панели, качественной обшивке дверных карт, хорошему качеству кожи руля (на дорестайлинге) и всех элементов с надписями, а также хорошему пластику кнопок. Износостойкость вполне премиальная, руль к пробегу тысяч 200 смотрится еще неплохо, фактуры кожи уже не видно, но откровенных затертостей нет. Ручки дверей чуть засалены, а рукоятки открытия блестят, как новенькие. Вот ручка рычага КПП страдает почему-то сильно, кожа буквально обтирается с ее поверхности, при этом чехол вполне себе держится. На поздних машинах, правда, с материалами похуже – руль мог облезть уже через год-два эксплуатации, и дилеры беспрекословно его перешивали по гарантии.
Сиденья в меру крепкие. Тканевая обшивка склонна протираться на боковых валиках по шву, особенно если водитель тяжелый или сверху стоят чехлы. Но сама механика подводит редко. А вот поломки держателя ремня и ручек наклона на трехдверках –сравнительно частое явление: сделано красиво, но ремень за них цепляется легко, и если силушки хватает, а боковое зрение не очень хорошее, то поломки не избежать.
Подать питание снаружи
Однако хочется отметить метод с подачей питания — он правильный. Если мы не можем долезть до аккумулятора, то нам нужно извне подать питание и открыть машину! «Это как» — спросите вы? А все просто, нам понадобиться два провода, а также внешний источник питания (можно взять аккумулятор у соседа, либо от «шуруповерта», даже от бустера можно «прикурить», если у него есть выход в 12В). Есть опять же два способа просто и сложный.
- Стартер – это сложный метод. Можно подлезть под машину найти стартер (он обычно внизу). К нему обычно идет два провода, они оба плюсовые, один который больше — идет на сам стартер, другой — на втягивающее реле, минус или масса идет от кузова. От нашего донорского АКБ, зацепляем плюс к красному проводу, минус – можно к массе (то есть любой металлической части кузова). И нажимаем на пульт, машина должна открыться. НО ДАЛЕКО НЕ ВСЕ ПОЛЕЗУТ ПОД АВТО! ДА и защита там может не дать этого сделать.
- Поворотные сигналы, подсветка – легкий метод. Суть такая же нужно подать питание в систему (то есть плюс к плюсу, минус к минусу). Для этого берем отвертку и вытаскиваем поворотный сигнал или подсветку заднего номера. Обычно они легко и просто выходят, далее подсоединяем провода от нашей донорской батареи (главное не перепутайте, обычно красный – это плюс) и открываем машину через сигнализацию или штатный ключ-брелок
Лично мне приходилось несколько раз так делать — работает безотказно. Всегда машина открывалась.
Сейчас небольшое видео этого метода смотрим
НА этом заканчиваю, думаю, моя статья была вам полезна, подписывайтесь на канал, читайте наш сайт, будет еще много чего интересного. ИСКРЕННЕ ВАШ АВТОБЛОГГЕР
(26 голосов, средний: 4,65 из 5)
Похожие новости
Какую клемму снимать с аккумулятора. При длительной стоянке, для.
Нужно ли откручивать пробки аккумулятора при зарядке. И как это .
Как купить аккумулятор для автомобиля? И не наделать ошибок
Тест Mini Cooper S, Honda Цивик Type R, Citroen C4 VTS. Дай прикурить!
Автор: asi · Опубликовано 25.11.2011 · Обновлено 28.03.2017
Тест Mini Cooper S, Honda Цивик Type R, Citroen C4 VTS. Разреши прикурить!
Mini Cooper S, Honda Цивик Type R, Citroen C4 VTS Mini Cooper S, Honda Цивик Type R, Citroen C4 VTS Мы решили проверить «Ситроен» на соответствие стилю «зажигалки» и подобрали ему весьма хорошую компанию – «Хонду-Сивик Туре R» и « Мини Купер S». Постараемся учитывать и эргономичные особенности автомобилей, конкретно как средств передвижения: для этого и предназначена балльная оценка.
Жарко
Mini Cooper S Самый примечательный автомобиль в отечественной компании, обязательно, « Мини Купер S». Спутать его невозможно ни с кем, разве что с источником эталона 1959 года. Конечно, «клон» совсем второй: это детище БМВ со всеми вытекающими из этого последствиями в виде кропотливо настроенного шасси, элегантного интерьера и отменного мотора.
Салон требует привыкания. Поточнее, второстепенные его элементы: круглый тахометр в ободе руля, громадный стрелочный спидометр в центре фронтальной панели и «троллейбусные» тумблеры управления стеклоподъемниками на консоли. Но руль, педали, коробка – целой экстаз!
Небольшое перемещение пухлого малеханького бублика вызывает правильный и мгновенный бросок по данной линии перемещения.
Легкомысленный с виду коротыш с белой как снег кепкой крыши не так долго осталось ждать обосновывает, что наружность обманчива. Он летит по дороге, как словно бы теннисный мяч по окончании правильной подачи: быстро, замечательно, совершенно верно. При мощности 170 л.с. движок, снаряженный механическим нагнетателем, владеет достаточным моментом, чтобы подхватывать «Купер S» начиная с 2500 об/мин.
В том месте, где большинство «наддувных» моторов лишь просыпаются, «Мини» уже присвистывает компрессором и быстро реагирует на нажатие педали акселератора.
О том, что под прохладным шариком шестиступной механической коробки укрыт непростой механизм переключения, кроме того не думаешь – передачи перещелкиваются мгновенно, неточность допустить практически невозможно.
В родных к критичным режимах «Мини» лишь тревожно подмаргивает эмблемой ESP на панели, продолжая с каким-то картинговым упрямством прописывать повороты. Один из рекордно твёрдых в классе кузовов (24 000 Н/град!), независящая задняя подвеска с настроенными на Подвескаивную езду пружинами и амортизаторами знают собственный дело отменно.
Mini Cooper S За поведение на дороге отвечают не только только отключаемая совокупность стабилизации DSC, да и повсевременно активированная CBC – контроль за торможением в повороте. В случае если в повороте необходимо тормозить – не самое, необходимо сообщить, неопасное воздействие – CBC вычисляет, какому из колес требуется громаднейшее тормозное упрочнение. Риск заноса существенно понижается.
Подача – отскок – прием – подача… с ростом скорости «Купер» продолжает перемещение в теннисной манере, существенно потряхивая на неровностях, не разрешая водителю расслабиться ни на минутку. Вообщем, эта машина требует от вас обоюдного почтения: мол, я способна на практически все, а что можешь ты?
Горячо
Honda Цивик Type R По вечерам округи Столичного университета напоминают либо автошоу, либо мотогонки: по окончании захода солнца ко мне стекаются любители похвастать своим резвым аппаратом и просто зеваки – поглазеть на дорогие, редчайшие и Новинки и видные машины Автопрома. Чуть проехав 1-ые метры на «Хонде-Сивик Туре R», поразмыслил – данный вечер я также совершу у МГУ.
Согласиться, снаружи хэтчбек не вызывает бури эмоций: коренастый, хорошо сбитый, но малость ленивый силуэт сперва не вяжется с стилем одной из самых стремительных в собственном классе автомобилей. Но стоило появляться за рулем, как настроение поменялось! Прекрасные сидения хоть и лишены поясничного подпора, разрешают комфортно усесться в считанные секунды.
Салон – полная противоположность «Мини». Аскетичная панель устройств не преподносит никаких сюрпризов, но превосходно совладевает со собственной задачей: белые как снег шкалы читаются легко. Пожалуй, единственная экстравагантная подробность интерьера – вынесенный на консоль рычаг шестиступной коробки.
Коротко чиркнул стартер, и под капотом затикал 200-сильный мотор, в унисон самоуверенно забасила выпускная совокупность… отправились!
Соответствующая черта многих моторов «Хонда» – совокупность конфигурации фаз газораспределения серии VTEC, разрешающая помой-му кооперировать в одном движке два. При с «Туре R» данный принцип доведен до совершенства. До 5000 об/мин «Сивик» с уверенностью, но всецело расслабленно следует за педалью газа в экономном режиме.
Утапливаем педаль, основное – не переключаться ранее времени! Через мгновение стрелка тахометра метнется на право, из-под капота раздастся металлический гул, а массивное ускорение вдавит тебя в кресло. Вот на данный момент пора вторую – клац-клац, все тот же металлический колер и в голосе коробки.
Все, пора тормозить!
В 1-ые же минутки знакомства эта машина позволяет осознать, что она – детям не игрушка. Хорошие динамические особенности и понятная, хоть и без изюминки, маневренность щедро сдобрены адреналином взрывного мотора, по-Подвескаивному короткоходной жёсткой подвеской и коробкой. Вот исходя из этого я не удержался от недлинной дуэли с обладателем пускай и не самого массивного, но одноименного Подвескабайка. К моему и, необходимо вычислять, мотоциклиста удивлению, на первой сотке вперед вырвалась четырехколесная «Хонда» – вторыми словами автомобиль. Грядущий разгон не разрешили продолжить правила дорожного перемещения и здравый суть.
Отечественные замеры подтверждают индивидуальные эмоции: «Туре R» набирает 1-ые 100 км/ч за семь с мелким секунд.
Honda Цивик Type R «Хонда» – самый гулкий, твёрдый, дорогой и однако бедный в оснащении автомобиль из троицы: у него нет не только только совокупности стабилизации, но кроме того кондюка! За установку последнего дилер попросит около 2000 баксов… Но странноватое дело: по прошествии нескольких суток, возвратив машину обладателю, об этих минусах уже не думаешь, а лишь вспоминаешь тот заряд энергии, что всегда дарует «Туре R».
ТЕПЛО
Citroen C4 VTS Стоило «Ситроену» представить «це-четвертый», как на него посыпались самые разные призы. Таких набралось более полутора 10-ов, включая 2-ое место в конкурсе «Европейский автомобиль 2005 года». Но в дизайне нет и намека на злобу, так нужную, как мне думается, подлинной «зажигалке». Тестовый С4 не достаточно чем отличается от базовых предположений автомобили, и его женственность не может скрыть ни надписи VTS на корме и по краям, ни прямоугольный патрубок выпускной совокупности, ни 17-дюймовые колеса.
Не меняет салон и картину. Сидения комфортны, не мнут бока «излишняя» жёсткий профиль и боковая поддержка; «мини-вэновские» окна у фронтальных стоек делают воздух стремительнее домашнего авто; звук трудящегося на холостом ходу мотора совсем не похож на свирепый рык… Возможно, все поменяется в движении?
С4 быстро откликается на педаль акселератора и без напряжения вливается в поток. Негромко, удобно и обыденно. Лично думается, что машина уходит со светофора лишь чуток резвее большинства.
Но стоит на секунду оторваться от дороги и кинуть взгляд в зеркало заднего вида, как делается ясно – ты далековато в первых рядах всех!
Кстати, обзор вспять весьма необыкновенен: широкие задние стойки сузивают вид; одновременно с этим экстравагантный дизайн кормы с двойным остеклением разрешил опустить линию обзора еще ниже простого уровня. Но не будем отвлекаться – мы снова на стоп-линии в ожидании старта! Оживленный разгон чуток портят огромные ходы рычага пятиступной коробки, не смотря на то, что к избирательности претензий нет. Педальный узел разумеется не запланирован на башмак 44-го размера; к тому же быстро перенести ногу с газа на тормоз не удается, поскольку педали размещены на различном уровне.
Управление замедлением требует привычки: короткоходная педаль тормоза чувствительна к перемещению, но не к упрочнению, потому неизменные «клевки» неминуемы. В оправдание С4 нужно подчернуть, что по итогам замеров эффективность тормозов «Ситроена» была наилучшей.
Citroen C4 VTS Пожалуй, больше всего вопросов позвала эргономичность. Считывать данные водителю приходится аж с 5 мониторов. Конкретно на ступице руля мерцают пиктограммы включенного близкого и далекого света и поворотников, над рулем ползает жидкокристаллическая змейка тахометра, а на фронтальной панели один под другим расположились три огромных табло: спидометра с датчиком температуры, бортовика и климатической установки, кроме этого аудиосистемы. Рябит в очах! Но на автостраде С4 легко красив.
Умопомрачительно, как французам удается настраивать такие обыкновенные по конструкции подвески на правильные реакции, сохраняя хорошие послушность и энергоёмкость рулю. На высоте и плавность хода, и звуковой комфорт, и… стоп! Разве этого ожидает от «зажигалки» клиент?
Настало время скинуть маску гонщика и подвести итоги. Высшую оценку по сумме баллов взял «Ситроен». VTS, обязательно, хороший равновесный автомобиль с надежной маневренностью, наилучшим в троице уровнем комфорта, к тому же превосходно адаптированный для русских критерий, но… высечь из него искру весьма не легко! «Хонда» повеселила мотоциклетным подхватом и отменным ускорением на «верхах», а «Мини», наоборот, – тяговитым «внизу» движком, эталонным шасси и, само собой разумеется, самой примечательной наружностью. Как и хоть какой автомобиль, «Сивик» и «Мини» не лишены недочетов, каковые влияли на итоговую расстановку мест. Но их вряд ли воспримут во внимание те, кто отыскивает не столько транПодвеска, сколько средство поднять настроение погожим вечерком.
Ключ на старт!
РЕЗЮМЕ
Mini Cooper S – элегантная игрушка для поклонников активной езды, удел которой быть вторым автомобилем в семье.
Неспециализированная оценка — 7,4
+ известный, запоминающиеся салон и наружность, отменная обзорность, отменная маневренность.
— Требует привыкания размещение устройств, нервная реакция на выпуклости при громадных скоростях.
РЕЗЮМЕ
Honda Цивик Type R – совмещает в себя свойства эргономичного хэтчбека и настоящего Driver’s car – автомобиля для водителя.
Неспециализированная оценка — 7,7
+ Хорошая разгонная динамика, комфортные сидения, мелкий расход горючего, настоящие места на заднем хороший багажник и сидение.
— Чуток недотягивает до эталона оборотная сообщение на руле, наибольшая цена, бедная комплектация.
РЕЗЮМЕ
Citroen C4 VTS – «подогретый» хэтчбек, а не «горячее купе», каким его позиционирует компания. Но к русским условиям машина подходит лучше соперников.
Неспециализированная оценка — 8,0
+ Богатое оснащение, хорош в качестве единственного автомобиля в семье на любой денек.
— Умеренные на фоне соперников свойства мотора и коробки, пресный нрав, перегруженная панель устройств, неловкие внешние зеркала.
Ремейк классического «Мини» 1959 года начинал в осеннюю пору 2001-го, спустя три года на его базе показался автомобиль с откидным верхом. В январе 2005-го в Соединенных Штатах представили самую сильную комплектацию Cooper S Works.
Движки: бензиновые 1,6 л (90–210 л.с.), дизельный 1,4 л (75 л.с.).
Коробки: механические 5- и 6-ступенчатые, 6-ступенчатый «автомат», вариатор.
Комплектации: One, Cooper, Cooper S, Cabrio One, Cabrio Cooper, Cabrio Cooper S, Cooper S Works.
Цена: Є19 500–32 500 ($24 000–40 000).
Седьмое поколение «сивиков» показалось в 2001 году. Представлено 3- и 5-дверными хэтчбеками, седаном и купе.
Движки: бензиновые 1,4–2,0 л (90–200 л.с.), дизельный 1,7 л (100 л.с.), гибрид (90 л.с.).
Коробки: механические 5- и 6-ступенчатые, автоматическая 4-ступенчатая, вариатор. Последний устанавливают на гибридную версию.
Комплектации: 7 уровней.
Цена: $20 900–34 900.
Представлен в сентябре 2004 года, пришел на замену модели «Ксара». Тип кузова: 3- и 5-дверный хэтчбек.
Движки: бензиновые 1,4–2,0 л (90–177 л.с.), дизельные 1,6–2,0 л (90–136 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».
Комплектации: VTR, VTR-Pack, VTS.
Цена: $17 390–27 890.
М. Гзовский: «В то время, когда мы затевали данный тест, основной задачей было найти настоящий жаркий хэтчбек! В случае если принять точку зрения человека, выбирающего чувственную машину для активной езды, то места будут расставлены совсем по-второму: самое огромное удовольствие от езды даруют «Хонда» и «Мини». г.
Просматривайте кроме этого:
- Меняем колесо гайка и Шпилька
- ВЫПИВАТЬ Необходимо МЕНЬШЕ!
- Urban style
- Гаджет-тест Scala Rider Q2 Кабан, я белка, как слышишь? Прием
- ВЫДАВЛИВАЕМ И ВЫРЫВАЕМ ПАЛЬЦЫ
- ФРАМ Через УЗКИЕ ПОРЫ .
- КАК ПОМИРИЛИСЬ ИВАН ИВАНОВИЧ С ИВАНОМ НИКИФОРОВИЧЕМ
Honda Civic Type-R — ВТЭЭЭЭК! (Вывод Обладателя)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
ТЕСТ: MINI COOPER. ДОВЕРЯЙТЕ ОЩУЩЕНИЯМ! А на что способен «легко» « Мини Купер»? Кстати, совсем недавно на Парижском салоне представлена его освеженная версия. На отечественном тесте –…
Тест Fiat 500, Mini Cooper S: Детский мир MINI Cooper S 1,6 л, 175 л.с., 6-ступенчатая механика, базовая комплектация, функции, 1 010 700 руб. FIAT 500 1,2 л, 69 л.с., 5-ступенчатая механика,…
Honda Цивик. В СЕДЬМОМ КОЛЕНЕ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Honda Цивик В СЕДЬМОМ КОЛЕНЕ НОВЫЙ СИВИК — В Российской Федерации ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ ФОТО / ВЛАДИМИР ТРУСОВ Много места — Свидетельствует Комфортно…
Восьмое поколение 4-дверного Honda Цивик заметило свет в 2006 году. С того времени об этом автомобиле было сообщено большое количество – как исходя из убеждений техники, так и эксплуатации. Присоединимся к…
Mini Cooper. ЛЕГЕНДА НА ЗАКАЗ ТЕХНИКА /ПРЕЗЕНТАЦИЯ Mini Cooper ЛЕГЕНДА НА ЗАКАЗ САМЫЙ ШУСТРЫЙ МИНИ ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН ФОТО / АНАТОЛИЙ ФОМИН И БМВ В отличие от телевизионного телевизионного сериала, к…
Как правильно «прикурить» автомобиль
С наступлением нешуточных морозов, вопрос о том как утром завести автомобиль приобрел необыкновенную актуальность. Несмотря на кажущуюся простоту, процесс «прикуривания» имеет ряд нюансов, которые мы и рассмотрим в материале.
Прежде чем попросить соседа по стоянке (или водителя проезжающего автомобиля) «прикурить» авто, следует помнить следующее:
«Прикуривать» можно только исправный автомобиль. Прикуривать» автомобиль можно только в том случае, если двигатель, аккумулятор, электрические цепи и устройства исправны. То есть только в том случае, если аккумулятор просто разрядился — в результате долгого простоя машины, забытого освещения салона или света фар и т.п.
Если под капотом присутствует сильный запах топлива, если аккумулятор «сел» в результате долгих и безуспешных попыток пуска автомобиля, если электропроводка покрыта толстым слоем грязи или в наличии повреждения проводов — «прикуривать» нельзя ни в коем случае! «Прикуривание» не поможет, но есть вероятность «посадить» и аккумулятор-донор.
Если электрические устройства — фары, магнитола, внутрисалонное освещение — работают, но двигатель не заводится — дело не в аккумуляторе, и «прикуривание» не поможет.
Прикуривать можно только исправный автомобиль
«Прикуривать» можно только авто с близким по объему двигателем. В зависимости от объема двигателя, для его запуска необходимы различные пусковые токи — и АКБ устанавливают в соответствии с ними. Поэтому аккумулятор машины с малым объемом двигателя — вряд ли поможет «ожить» многолитровому мотору, скорее разрядится сам.
Дизельную машину нельзя «прикуривать» от бензиновой по той же причине: в дизельных двигателях, пусковой ток намного больше, чем ток, на который рассчитан аккумулятор бензинового авто.
При супернизких температурах (ниже -20°) — «прикуривание» может оказаться безрезультатным.
Технология «прикуривания» авто
Итак, автомобиль, на котором разрядился аккумулятор, исправен, автомобиль-донор имеет близкий по объему двигатель и тот же тип топлива (либо бензиновая машина «прикуривается» от дизельной).
Потребуются: провода «прикуривателя», защитные перчатки.
Соединения «крокодилов» с кабелем должны быть не обжатыми, а надежно припаянными. Провода и «крокодилы» маркируются цветом: красный используется для подключения к «плюсу», черный или бесцветный — к «минусу».
Шаг 1
Автомобили ставим рядом, так, чтобы хватило длины проводов. При этом автомобили ни в коем случае не должны касаться друг к другу.
Шаг 2
Глушим двигатель машины-донора, выключаем все электрооборудование автомобилей.
Шаг 3
Соединяем с помощью «прикуривателя» (красным проводом) «+» заряженного аккумулятора с «+» разряженного.
Шаг 4
Подсоединяем «-» заряженного аккумулятора (черным проводом) к любой массивной неокрашенной детали кузова или двигателя второй машины.
Делается это по нескольким причинам: в случае, если разрядившийся аккумулятор все же неисправен («замкнут»), сопротивление в доли Ома, через которое будет проходить к нему ток от исправного аккумулятора — даст время владельцам автомобиля оценить ситуацию и вовремя отключить провода.
Вторая причина — это убрать потенциальный источник искрения подальше от батареи: при больших токах, которые возникают в первые минуты заряда, аккумуляторная батарея может выделять гремучий газ (смесь водорода и кислорода), и малейшая искра приведет к возгоранию.
Подключают вначале «+», затем «-» также в целях безопасности — для того, чтобы свести к минимуму вероятность случайного замыкания во время подключения.
Провода не должны касаться движущихся частей двигателя.
Шаг 5
Пробуем завести автомобиль с разряженной АКБ.
Если это не удалось – значит присутствует довольно большой ток разряда батареи, и если так продолжать – могут разрядится обе АКБ. В таком случае – приступаем к следующему шагу.
Шаг 6
Заводим автомобиль-донор. Наблюдаем за аккумуляторной батареей и выжидаем 10-15 минут — идет процесс заряда.
Шаг 7
Глушим двигатель автомобиля-донора, и только после этого — включаем стартер второго авто.
Ни в коем случае нельзя запускать стартер при работающем двигателе машины-донора: это может вывести из строя генератор донора (в лучшем случае — перегорят предохранители). Происходит это потому, что при включении стартера «прикуриваемой» машины, напряжение в цепях резко падает, а генератор донора будет пытаться компенсировать это падение.
Шаг 8
Если автомобиль завелся — отсоединяем провода в обратной последовательности — снимаем сначала «-», затем «+».
Если не завелся — еще один раз (больше — нет смысла) переходим к Шагу 6.
«Прикурить» можно и иначе
Вариантов «прикуривания» автомобиля — довольно много, и все они отличаются как последовательностью шагов, так и их содержанием.
Есть варианты «прикуривания» и определения уровня разряда батареи с помощью лампочки (используется как дополнительное сопротивление), есть варианты смены аккумуляторов — перекидывания контактов — при включенном двигателе, и др.
Тем не менее, следует помнить, что современный инжекторный автомобиль насыщен электроникой, и те технологии «прикуривания», которые были в ходу 30 лет назад, теперь могут нанести серьезный вред авто.
«Прикуривать» можно только исправный автомобиль.
Двигатели можно запускать только по очереди, запускать оба двигателя при соединенных электроцепях нельзя.
«Прикуривая» чужой автомобиль, помните об электроначинке своего авто.
Готовимся прикуривать
Порцию электроэнергии для запуска двигателя можно взять у чужого аккумулятора, при этом неважно, установлен он на другом автомобиле или вы принесли его в руках. Самое главное условие – наличие правильных проводов. “Правильность” определяется толщиной медного проводника (а не только изоляции вокруг него!) и еще – жесткостью и контактной поверхностью зажимов-”крокодилов” (чем больше то и другое – тем лучше).
Купить хороший кабель-прикуриватель не так просто. Очень часто производители экономят на толщине медной жилы и на качестве клемм на зажимах. Контактные части “кроподилов” должны быть массивными.
Очень часто красивые и новые провода, только что купленные в магазине по случаю посадки АКБ, оказываются безполезны именно из-за того, что “крокодилы” не прилегают плотно и поверхностью с большой площадью к клеммам батарей.
Определяясь, как завести машину, если сел аккумулятор, помните еще об одном: убедитесь, что севшая батарея не имеет серьезных проблем, иначе при прикуривании она может – представьте себе – взорваться! Если аккумулятор очень горячий, вздулся, кипит с тихим ровным шипением, издает заметный запах – не спешите подключать к нему другую АКБ.
Новый аккумулятор легко сделать старым и непригодным, если неправильно эксплуатировать его. Первое правило – всегда держать батарею заряженной хотя бы на 80 – 90 %.
Однако, допустим, что все условия сложились в нашу пользу, и можно приступать к запуску.
Citroen C4 2nd снятие и установка АКБ Зима и пошли вопросы по аккумулятору, а у нас там всё довольно неоднозначно. Как снять аккумулятор с машины.
Просто о сложном Всякий раз, когда требуется отключение АКБ аккумуляторная батареянеобходимо выключить все подсветки салона и прочее оборудование, закрыть все двери и опустить стекло водителя чтобы был доступ в салон через.
Citroen C5 2,0. Замена и установка ЦЗ- все двери,достать аккумулятор- и потом ключом будет открываться-закрываться только водительская дверька-все остальные при этом будут закрыты ЦЗ работать не.
Полка багажного отделения для Peugeot или Citroen C-Elysee Если предполагается не эксплуатировать автомобиль более одного месяца, рекомендуется отключить аккумуляторную батарею от его бортовой сети. По теме Как убрать ключ с панели приборов ситроен берлинго.