Как работает крышка радиатора тойота
Как работает крышка радиатора тойота. Крышка радиатора: устройство и возможные неисправности. Как влияет на охлаждение крышка радиатора
Первоначально следует отметить, что система охлаждения представляет собой немаловажную систему, от функционирования которой зависит нормальная работа мотора. Различные проблемы в системе охлаждения приводят к серьезным поломкам, поэтому их следует своевременно выявлять и устранять, чтобы избежать серьезных и дорогостоящих поломок.
Одним из важных элементов системы охлаждения автомобиля ВАЗ-2107 является крышка радиатора. Многие привыкли, что крышка – это обычная пробка, способствующая ограничению вытекания жидкости из емкости. Кроме этой основной функции, на крышку радиатора ВАЗ 2107 возложена еще одна важная функция, о чем узнаем подробно в материале.
Задачи крышки расширительного бачка
Работа двигателя сопровождается нагреванием, что вполне естественно, учитывая какие процессы в нем происходят. С нагревом агрегатов мотора нагревается и охлаждающая жидкость, которая забирает часть тепла. Увеличение температуры жидкости сопровождается ее расширением и повышением давления. Соответственно, чем сильнее разогревается мотор, тем большее давление возникает в системе охлаждения, где находится антифриз или тосол. Чтобы при повышении давления не случился разрыв патрубков, радиатора, трубок и других элементов системы охлаждения, необходима крышка расширительного бачка, которая выполняет не только запирающие функции, но и выступает в качестве клапана.
Прогретый двигатель работает при различных температурах. Для некоторых автомобилей нормальным показателем является 95-100 градусов по Цельсию, для других значение доходит до 125-130 градусов, и эти показатели тоже не являются предельными. При таких температурах охлаждающая жидкость расширяется примерно на 20-30%, соответственно, возникает серьезное избыточное давление. Принято считать, что нормальное давление в охлаждающей системе автомобиля находится на уровне в 1,1-1,5 атмосфер, и при его превышении могут начаться проблемы. Также возникают неприятные ситуации и при пониженном давлении автомобиля, которые проявляются созданием вакуума внутри системы и сжатием патрубков, шлангов и других элементов.
Грамотно работающая крышка расширительного бачка исключает вероятность создания высокого и низкого давления в системе, за счет чего оно остается на необходимом уровне.
Особенности крышки радиатора ВАЗ 2107
Крышка радиатора для автомобилей семейства Лада, в том числе и ВАЗ 2107, совмещает в себе две важные функции:
- Ограничение вытекания ОЖ из системы, а точнее из радиатора.
- Крышка также работает, как клапан.
Наличие пружины в конструкции пробки не является лишним, так как именно с ее помощью осуществляется стравливание избыточного давления из системы охлаждения. Пробка представляет собой металлическую конструкцию, состоящую из двух частей, соединенных между собой пружинным механизмом.
Важно знать! Исправной пробка считается тогда, когда пружина сжимается с усилием. Если при сжатии пружины прилагать усилия не требуется, то пробку следует немедленно заменить.
У многих автовладельцев ВАЗ-2107 часто возникает вопрос о том, как проверить крышку теплообменника(радиатора) на исправность? Сделать это достаточно просто, для чего существует два способа, о которых будет рассказано ниже.
Принцип функционирования крышки теплообменника на ВАЗ 2107
Принцип работы пробки радиатора достаточно прост. Данный элемент имеет впускной и выпускной клапаны, посредством которых теплообменник соединяется с расширительным бачком с помощью шланга. Впускной клапан не прижат к прокладке, поэтому циркуляция жидкости при нагревании или охлаждении мотора осуществляется в расширительный бачок.
Когда температура ОЖ увеличивается, впускной клапан не успевает осуществить ее выпускание в бачок расширителя, после чего закрывается. Когда давление увеличивается до 50 кПа, то происходит открытие выпускного клапана. В результате часть жидкости перетекает в бачок расширителя. В пробке расширительного бачка имеется резиновый клапан, который срабатывает при достижении давления в бачке, близкого к атмосферному.
Важно знать! Со временем нарушается функционирование пробки радиатора. Данное изделие не подлежит ремонту, поэтому его следует заменить на новую.
Особенности проверки исправной работы пробки теплообменника на семерке
Как проверить исправность пробки радиатора охлаждения автомобиля ВАЗ 2107? Проверка осуществляется двумя способами:
- Оценивается внешний вид пробки, а также исправность пружинки.
- Проверяется исправность при работающей крышке. Для этого требуется сжать рукой патрубок, который подходит к теплообменнику.
Для проведения такой проверки необходимо, чтобы двигатель был еще теплый, что означает наличие остаточного давления в системе. Если при сдавливании патрубка рукой будет слышен звук «хрюканья», возникающей в крышке теплообменника, этот звук и является признаком функционирования клапана крышки. Если клапан будет неисправным, то избыточное давление в устройстве может привести к разрыву патрубков, радиатора и даже печки.
Когда возникают проблемы с функционированием охлаждающей системы, уделите внимание обязательно такому немаловажному элементу, как пробка радиатора. Убедитесь в ее исправности. Если она не исправна, то лучше не искушать судьбу, а сразу же ее заменить, чтобы не пришлось в ближайшем будущем проводить капремонт двигателя. Более подробно об особенностях проверки исправности рассматриваемого устройства можно посмотреть в видеоролике выше.
Особенности ремонта
Итак, замена крышки радиатора необходима в случае:
- наличия трещин, ржавчины, других признаков износа;
- неплотного прилегания вакуумного клапана;
- легкого сжимания пружины.
Сомнение, несвоевременность операции приведут к образованию течи, дисфункции системы охлаждения, поломке двигателя. Важно не экономить при покупке новой детали. При выборе ориентируйтесь на рекомендации завода-производителя, внимательно изучайте маркировку.
Обратившись в автосервис MT-AVTO, вы можете рассчитывать на точную диагностику, квалифицированную помощь в выборе запчасти, качественную и скорую замену элемента. Используется профессиональное высокотехнологичное оборудование, опыт работы автомехаников не менее пяти лет.
Зачем нужна крышка радиатора
Крышка радиатора выполняет не только роль барьера, предотвращающего выплескивание антифриза из расширительного бачка, как думают многие автомобилисты. На самом деле это достаточно сложное устройство, состоящее из двух клапанов.
Клапан впуска допускает попадание антифриза в бачок при изменении температуры двигателя автомобиля. Если температура поднимается или происходит закипание, то впускной клапан не имеет возможности подать достаточное количество жидкости в расширитель. Он полностью закрывается, тем самым изолируя расширительный бачок и систему охлаждения.
При дальнейшем росте давления срабатывает уже клапан выпуска, некоторая часть объема охлаждающей жидкости поступает в расширительный бачок, тем самым давление сбрасывается. Если давление не сбросить вовремя, то систему охлаждения просто разорвет в одном из самых слабых ее мест. Как правило, это места соединения патрубков. Кроме того, перегрев двигателя, вызванный неисправностью крышки радиатора, может привести к серьезной деформации составляющих его элементов, таких как головка блока цилиндров, и последующему выходу из строя всего агрегата.
Где искать протечки?
Сожмите или согните шланг, чтобы обнажить возможные трещины.
Внимательно осмотрите изгибы, места соединений и крепления хомутами. Разбухание шланга может свидетельствовать о внутреннем разрыве. Такой шланг способен лопнуть в любой момент. Ощупайте проблемные зоны в поисках мягких участков, которые тоже могут указывать на внутренние повреждения. Для того, чтобы заглянуть под или за шланг, используйте фонарик и зеркало.
Залежи ржавчины на опоре говорят от том, что под давлением шланг протекает. Затяните хомуты потуже.
ugra.ru
Summary:
Крышка радиатора 17111742231
Обзор:
Купить крышка (пробка радиатора) или ее аналог для авто Бмв 3 (E36) Для того чтобы приобрести ”автомобильную запчасть Крышка (пробка) радиатора для авто BMW 3 E36” на сайте Avto.pro, необходимо выполнить следующее:
3 series e30 крышка радиатора. Stant. 10247. 4.8. 2. 3 дн. 869. T403580 17111742231 bmw e36/e46 кррсшбч.
В нашем интернет-магазине Вы можете купить крышка радиатора / расшир. бачка БМВ 5 — Е28, Е34, Е39, Е60, Е61, Ф07, Ф10, Ф11, Ф18 (седан, универсал, хэтчбэк) с двигателем бензин / дизель / био топливо.
Крышка радиатора / расшир. бачка для БМВ 7 (Г11, Г12, Е23, Е32, Е38, Е65, Е66, Е67, Ф01, Ф02, Ф03, Ф04) г.в. 1977 — 2012.
Крышка, пробка радиатора или расширительного бачка. Клапан не держит давление. Как проверить
Комментарии 29
Абсолютно с Вами согласен. Мне кажется это очень отличная идея. Полностью с Вами соглашусь.
Между нами говоря.
Понятно, благодарю за помощь в этом вопросе.
Извиняюсь, но мне нужно совсем другое. Кто еще, что может подсказать?
Автор молодец! Так хорошо расскрыл тему
Я думаю, что Вы ошибаетесь. Пишите мне в PM.
Вы быстро придумали такую бесподобную фразу?
Я извиняюсь, но, по-моему, Вы не правы. Я уверен. Давайте обсудим это. Пишите мне в PM, пообщаемся.
Однако, афтар грамотно накреативил!
Совершенно верно! Идея отличная, поддерживаю.
Интересная информация. Спасибо!
Нужно быть оптимистом.
Админ! Хочешь дешевый домен .RU всего за 99 рублей? Зайди сюда!
Все, выхожу 15 ноября замуж. Поздравьте меня! Заходить теперь к вам редко буду.
Поздравляю, ваша мысль блестяща
такое часто бывает.
Вы не правы. Я уверен. Пишите мне в PM, обсудим.
Извиняюсь, но, по-моему, эта тема уже не актуальна.
Конечно. Я согласен со всем выше сказанным. Можем пообщаться на эту тему.
Тема как раз очень интересная, автору респект.
Прямо в яблочко
Прошу прощения, что я вмешиваюсь, хотел бы предложить другое решение.
Вы не правы. Давайте обсудим. Пишите мне в PM, пообщаемся.
Да, я с вами определенно согласен
Давно хотел у вас спросить, автор, вы где живёте? В смысле города? Если не серкет:)
Добавить комментарий Отменить ответ
- &
- (черный)
- 100
- 1000
- 2.0
- 200
- 300
- 500
- ABS
- ASUS
- Audio
- Benro
- Blue
- Bluetooth
- Bosch
- Box
- Brother
- Bulros
- Canon
- Case
- Cisco
- Classic
- Digital
- DVD-плеер
- Electric
- Electrolux
- Epson
- Falcon Eyes
- Galaxy
- Garmin
- HAMA
- HUAWEI
- IPhone
- Kit
- LED
- Levenhuk
- Light
- Master
- Mini
- Nikon
- Office
- Panasonic
- Philips
- Pioneer
- PLA
- Plus
- Power
- Premium
- Pro
- Pro sKit
- REXANT
- Samsung
- Series
- Silver
- Smart
- Sony
- Style
- SUPRA
- TV-тюнер
- Ultra
- VoIP-телефон
- White
- Wi-Fi роутер
- Xiaomi
- А4,
- Автомобильный
- Адаптер
- Аккумулятор
- Аксессуары
- Акустическая система
- Антенна
- Арт.
- Аудиокабель
- Белый
- Беспроводная
- Бинокль
- Блок
- Браслет
- Брелок
- Бумага
- Варочная панель
- Веб-камера
- Вентилятор
- Видеокамера
- Виниловый
- Винный
- Внешний
- Воды
- Врезная кухонная мойка
- Вспышка
- Встраиваемый
- Геймпад
- Гриль
- Дверь
- Двойное
- Держатель
- Детский
- Дома
- Домашний
- Доска
- Жесткий диск
- Замок
- Зарядка
- Зарядное
- Зеленый
- Игровая
- Интегральный усилитель
- Интерактивная
- Инфракрасный обогреватель
- Кабель
- Кабель USB
- Кабель аудио балансный
- Кабель коаксиальный
- Кабель микрофонный
- Камера
- Каминная вытяжка
- Кармана
- Карта
- Картридж
- Книга
- Кольцо
- Коммутатор
- Комплекс
- Комплект
- Компьютерный
- Компьютерный корпус Black
- Конверт
- Контроллер
- Коньки
- Коробка
- Красный
- Крепление
- Кронштейн стену
- Ламинатор
- Лампа
- Лента
- Лицензия
- Лупа
- Магнитный
- Маркер
- Материнская плата
- Машина
- Машинка
- Медиаплеер
- Металлический
- Метеостанция
- Микроволновая печь
- Микроскоп
- Микросхема
- Микрофон
- Мм)
- Мм,
- Мобильного
- Модель
- Модуль
- Монопод
- Музыкальный центр
- Мышь
- Набор
- Навигатор
- Накопитель
- Накопительный водонагреватель
- Напольная
- Наручные часы
- Насадка
- Настенный
- Настольная игра
- Наушники
- Нож
- Ноутбуков
- Объектив
- Оптический привод Black
- Офисный
- Очиститель воздуха
- Очки
- Пакет
- Панель
- Переходник
- Печатающая
- Питания
- Планшет
- Пластик
- Пластиковый
- Плеер
- Подарочный
- Подсветкой
- Подставка
- Подушка
- Полка
- Поляризационный
- Портативная
- Принтер
- Проектор
- Процессора
- Пульт
- Размер
- Разъем
- Рамка
- Рация
- Репитер
- Розетка
- Ручка
- Ручная
- Рюкзак
- Салфетка
- Самогонный аппарат
- Светильник
- Светодиодная
- Селфи
- Серый
- Сетевая
- Сигнала
- Синий
- Система охлаждения
- Сканер
- Складной
- Словарь
- См)
- См,
- Смартфон
- Смеситель
- Сплит-система
- Стекло
- Стенд
- Стиральная машина
- Стойка
- Стол
- Студийный
- Сумка
- Табличка
- Телевизор
- Телефон
- Термометр
- Триммер
- Труба
- Тумба
- Увлажнитель воздуха
- Универсальный
- Уничтожитель
- Усиления
- Усилитель
- Устройство
- Утюг
- Фильтр
- Флешка
- Фотоаппарат
- Фотокамеры
- Футболка
- Холодильник
- Цвет
- Цвет:
- Цветная
- Цифровой
- Чайник
- Часы
- Черный
- Чехол
- Швабра
- Швейная машина
- Шкаф
- Шлюз
- Шт.
- Штатив
- Штатив Manfrotto
- Щетка
- Щипцы
- Экран
- Электрическая
- Электробритва
Крышка расширительного бачка: зачем она нужна и что будет при её неисправности?
Длительная эволюция ДВС не могла изменить главного: он так и остался тепловой машиной, а потому от исправности его системы охлаждения зависит очень многое. Затрагивая тему основных причин утечек антифриза, мы вспоминали в числе вероятных вариантов и крышку расширительного бачка. Порой эта небольшая деталь портит жизнь многим автомобилистам и их автомобилям куда больше, чем можно себе представить. Сегодня мы будем подробно разбираться в том, какую роль она играет в системе охлаждения, и что может произойти при её неправильной работе, а также как купить качественную крышку расширительного бачка и даже отремонтировать её.
Зачем нужна крышка расширительного бачка?
Расширительный бачок выполняет роль компенсационного: нагреваясь, охлаждающая жидкость заметно расширяется в объеме. В очень старых автомобилях отдельного расширительного бачка не было, а его роль играл сам радиатор.
В системе охлаждения ГАЗ-21 не было отдельного расширительного бачка!
ВАЗ-2108: расширительный бачок с крышкой, а радиатор – уже без крышки
Пробка радиатора при этом выполняла ту же задачу, что и на современных машинах: благодаря наличию в конструкции пароотводного (выпускного) клапана она поддерживала пусть и небольшое, но избыточное давление (0,45-0,55 кгс/см2) в системе, что позволяло воде закипать лишь при 109-112 градусах.
Устройство пробки радиатора ГАЗ-21
Также в крышке радиатора был предусмотрен воздушный клапан, отрегулированный на разрежение (0,01-0,10 кгс/см2). Его задача была противоположной – не допустить создания слишком низкого давления внутри системы.
На фото: пробка радиатора ГАЗ-21. Надпись «открывать осторожно» предупреждает о том, что обращаться с ней следует действительно аккуратно
Современная крышка расширительного бачка хоть и выглядит иначе, чем «винтажная» пробка радиатора, но устроена похоже. Как правило, внутри пластикового корпуса предусмотрены два клапана – выпускной и впускной.
Устройство пробки расширительного бачка ВАЗ-2108: 1 — пружина выпускного клапана; 2 — впускной клапан; 3- пружина впускного клапана; 4 — выпускной (паровой клапан); 5 — латунный блок клапанов; 6 — заливная горловина расширительного бачка.
Крышка ВАЗ-2108 в разобранном виде…
…и на расширительном бачке
Задача первого – «стравить» давление, если оно достигло предела, предусмотренного производителем. Поскольку современные моторы имеют более высокие рабочие температуры, чем у двигателей прежних поколений, выпускные клапаны крышки бачка у них могут открываться при давлении до 1,5 кгс/см2, причем этот параметр строго регламентируется для каждого конкретного мотора.
Стандартный для вазовской пробки параметр – 1,1-1,2 атм
Впускной клапан открывается при 0,03-0,13 кгс/см2, что позволяет избежать чрезмерного разрежения в системе. Некоторые производители конструктивно объединяют два клапана в один, но их суть от этого не меняется.
Почему нужно так точно контролировать давление в системе охлаждения?
Поддержание нужного давления в системе важно по двум причинам. Во-первых, оно не должно быть слишком низким, чтобы антифриз мог закипать при более высокой температуре, чем это происходит при атмосферном давлении. Ведь многие современные моторы во время работы могут нагреваться до 120 градусов и более, в то время как большинство охлаждающих жидкостей при нормальных условиях закипает уже при 110 градусах. Повышенное давление позволяет избежать перегрева и закипания антифриза даже при высоких температурах.
Ну а во-вторых, давление в системе охлаждения не должно быть слишком высоким, чтобы избежать утечек антифриза и разрывов резиновых патрубков и пластикового расширительного бачка – то есть, сохранить систему герметичной. Кстати, сохранению герметичности нередко мешает не только некачественная работа клапанов крышки бачка, но и посадочные поверхности заливной горловины или резьба на самой крышке: если они плохо обработаны – жди утечек.
Увидеть в наше время подобное качество обработки привалочных плоскостей на продающихся в магазинах бачках для Лады можно редко – а потому и идеальной герметичности соединений ждать не стоит
Датчик уровня охлаждающей жидкости (слева) – еще один способ потерять герметичность системы со всеми вытекающими (во всех смыслах) последствиями
Какие бывают крышки?
Рассмотрим несколько разных крышек расширительного бачка на примере переднеприводной Лады. Для нее в продаже можно встретить едва ли не десяток крышек самых разных производителей. Они могут заметно отличаться по цвету корпуса, надписям, резьбе и «начинке», но суть от этого не меняется: выпускной клапан должен срабатывать при 1,1 атмосферы (так обычно в простонародье называют параметр давления килограмм-сила на квадратный сантиметр).
Обе эти крышки абсолютно новые, но одна исправна, а другая – нет. Но узнать об этом можно только после проверки или установки на автомобиль
К сожалению, встречающиеся в продаже крышки бывают хорошие и плохие, то есть качественные и не очень. А это значит, что они могут допускать избыточное давление в системе заметно выше нормального – 1,3-1,5 кгс/см2 и даже выше!
Многовато будет… Такой крышкой можно угробить многие детали системы охлаждения
Некоторые крышки могут сбрасывать давление до требуемого, но делают это слишком долго и неохотно. Ну а еще крышка может не держать и половины от нужного избыточного давления, открывая выпускной клапан уже при 0,5-0,6 атмосферы.
Рано «капитулирующий» выпускной клапан – тоже плохо
И то, и другое, и третье практически одинаково плохо. В первых двух случаях избыточное давление в системе будет удерживаться на более высоком уровне, в третьем – не достигать требуемого параметра. То есть, в первых двух случаях о неисправности крышки водитель может узнать только после разрыва патрубка или расширительного бачка, а во втором машина может «кипеть», выпуская пар через крышку бачка, даже если на улице не жарко.
Что будет при неисправности клапанов в крышке?
Самый частый вариант – заклинивший либо неправильно работающий выпускной клапан. В этом случае в системе создаётся чрезмерное избыточное давление, жертвой которого могут стать многие элементы – сам расширительный бачок, патрубки, радиаторы… Если вы видели стоящие в жаркий день на дороге машины с открытым капотом и лужей под ними, причиной появления этой лужи могла быть именно крышка с неисправным выпускным клапаном.
Бачок, радиаторы, кран, патрубки – список деталей, поврежденных из-за неправильно работающей крышки, может быть довольно длинным
Один из визуальных признаков неисправности выпускного клапана – чрезмерно раздувшийся бачок. К сожалению, это можно определить далеко не на всех автомобилях, поскольку у многих машин бачки сделаны из непрозрачного и не слишком эластичного материала. Также высокое давление приводит к подтеканию антифриза в соединениях, даже если они достаточно сильно затянуты.
При наличии избыточного давления бачок может немного раздуваться, но не каждый водитель может определить это визуально
Неисправность впускного клапана выражается в том, что патрубки, особенно крупные, а иногда и бачок визуально сжимаются. Чрезмерное разрежение в системе также не добавляет долговечности её деталям.
Как выбрать и проверить крышку расширительного бачка?
Определить правильность настроек клапанов в крышке визуально невозможно. Для этого нужен пусть и несложный, но специальный стенд с манометром, на который накручивается крышка. Затем в установке создаётся сначала избыточное давление, а затем разрежение. Полученные цифры сравнивают с заводскими параметрами в таблице.
В реальности же никаких проверочных приспособлений в магазинах обычно нет, а роль проверочного стенда выполняет уже сам двигатель. То есть, при выборе крышки в магазине можно ориентироваться лишь на косвенные показатели – цену, производителя и визуальное качество изготовления. А уже после замены крышки нужно понаблюдать за тем, создаёт ли она избыточное давление в системе. Одним из признаков этого можно считать поддержание нормальной рабочей температуры без признаков закипания охлаждающей жидкости: если двигатель долго работает, и из-под крышки не идет пар, то все в порядке. Некоторые автовладельцы проверяют давление в системе, чуть приоткручивая крышку при прогретом двигателе: в этом случае должно раздаться шипение, которое говорит о сбросе давления, которое поддерживает исправная крышка. Такая проверка действенна, но небезопасна: если крышку внезапно сорвет, кипящая охлаждающая жидкость может фонтаном ударить из бачка и обжечь руки и лицо.
Откручивать крышку «на горячую» нужно очень осторожно, но лучше этого вообще не делать
Еще один существенный повод задуматься об исправности крышки – потеря герметичности системы или последовательный выход из строя её деталей: бачка, радиаторов, крана отопителя и так далее. Наконец, чрезмерно греющийся двигатель при чистом радиаторе и исправном термостате также является поводом для осмотра крышки.
Подобные потеки и «накипь» на бачке и вокруг него – повод задуматься, всё ли здесь в порядке
Ну а чтобы «на глаз» убедиться в исправности впускного клапана, можно открутить крышку и сжать один из толстых патрубков, после чего снова закрутить её. Если патрубок примет прежнюю форму, то в системе не создаётся чрезмерного разрежения.
44 thoughts on “ Как проверить крышку радиатора. ”
А почему жидкость прет в расширительный до полна
Убрал маленький клапан из крышки и ни каких проблем. Теперь ни греется, ни чего не раздувает, вообщем все ОК. ВАЗ 04.
Спасибо все понятно
Детишки слушайте папу, открутите от крышки пружину и клапан, оставьте только крышку и резинку Уплотнитель. А то будет вам рвать все и всегда. Не благодарите.
Греетса ваз 2105 поменял помпу ы термостат ыгреетса какие причини могут бить подскажите пожалуста
и ещё радиаторе как называть бробка слабо держить не знаю брак радиатор помоги уже минимум 50литров залил антифриз
драствуйте скажите пожалуйста уменя когда стоишь газанёшь всё нормально когда едишь разгоняешь 100или больше ста антифриз через пробку радиатора выходить и еще машина на газу ваз2107карбюраторный жду ответа и подъема кипить выходить через пробку спасибо
Подскажите у меня такая причина кыпыт ваз пропадает тосол з радиатора а у бачке разшерытельним оставляется ы
Зажми обоими руками себе член и сдави его так чтоб слюна потекла.
Добрыйденьь, Подскажите,где находится слив,пробка блока,двиг 3sfe
Никогда не встречал рабочую крышку. У меня их накопилось штук 50. Нет рабочих крышек в природе. Не существует такого
У меня нерабочая крышка как раз так и хрюкала! И патрубки были мягкие. Заменил крышку на новую, теперь от руки не хрюкает и патрубок твёрдый. Но у меня паспортное давление в системе 1,1 атм.
Не правильно! При таком давление как Вы Рома показываете сжимая рукой плохо будет греть печька, потому как у вас в системе не достаточное давление! Крышка у вас не рабочая. Не держит нужное давление! Не морочте людям голову!
Рома при таком давление как вы показывает слабо будет греть печка, не правильно! Хрюкать не должно от сжатия руками падтрубка!:)
Если на холодную патрубки сжатые,пиздец пробке,отламал в крышке на клапане тарелочку и эксплуатирую лет 5 всё ок.Авто ваз2106
Проблема, тойота камри 10, 3 кубовый, греется двигатель, поменял рад крышку менял радиатор, менял термостат, проблема остается…. Подскажите пожалуйста…
Хрюкает когда забирает в радиатор с расширителя а не на оборот слышно ведь после разжимания кистей значит жидкость забирает с расширителя в радиатор
может этот клапан вообще убрать?
Хонда одиссей шыпит под копотом как будто шину спускает поможете разобраться?
Ром, у меня такая проблема что постоянно приходится доливать жидкость в радиатор, и мне кажется что жидкость с расширительного бочка обратно не поступает в радиатор ! И еще, я вот только проверил крышку так как на видео, звук был похож но вперемешку с всасывающим воздухом. Так должно быть или всетаки нет?
А если давление крышка не держит
по тому что хуита твое ведро под пресс
У меня машина в настоящее время встала из за того что не могу найти эту крышку)На рынке ,в магазинах ничего хорошего нет.Попробую на разборках поискать.Может посоветуете какой производитель лучший в этом деле(если конечно есть таковой)
здрасвуй рома вопрос другой .а можно ли поставить фильтер тосола антифриза на класику и где делать врезку .спасибо.
Вы с Кировограда?
у меня такая проблема во время работы двигателя начинает сочиться жидкость сверху крышки посередине снаружи в чём проблема подскажите пожалуйста
Роман,у меня такой же радиатор.и в падкапотном пространстве тоже выемка под горловину(на свежих нет такой.)что это за радиатор. 2101. можно ли поставить вместо него более дешевый аналог. 2105 подойдет?или горловина мешать будет?
Подскажите пожалуйста у меня мазда626 91г.в машину кое как завел теперь троит и бежит антифриз из под крышки радиатора
А если не хрюкает, можно с такой ездить!? И скажите в продаже есть термостат и на нем написано 80 градусов, а другой фирмы 83 градуса! Какой брать!?
Ромчик а подскади у меня ваз 2107 новая крышка новый радиатор и патрубки всё новое, через крышку капает тосол( и в верхнем патрубке сильное давление вобще рукой не прижмёшь, неужели прокладку пробило головки? Хотя нечо так визуально не видно
Подскажите если закипел что лучше делать, а что нельзя!? Я заглушил двигатель,
не на жигулях, потом включил на прямую вентилятор, потом через минуту где то запустил двигатель, что бы помпа прогнала антифриз был залит, температура стала падать и долил простой минеральной воды питьевой, другого ни чего не было! Я вот думаю не стоило лить холодную воду сразу и вообще сразу заводить опять двигатель?
Эх, горе-автомеханик вы наш… Таким способом крышку радиатора не проверяют, да и, кстати, она у вас как-раз и не рабочая.
Рома ты видимо ничего не шаришь в этих делах. Зачем же ты людей дуришь
нужно перепроверить таким же способ, но раз забрало тосол с расширительного бачка значит работает. В апреле точно работало, кипел тосол. заменил термодатчик включения вентилятора.
теперь ест антифриз. защита немного влажная и низ радиатора, а откуда капает не понятно, но как я понял, утечка при давлении.
посмотрю еще ролики советы.
сам то додумался качнуть насосом радиатор, но нет заглушек и заглушки переходника под насос, еще и испытуемое давление нужно узнать.
но после ролика идея. можно будет шланг к расш. бачку заглушить, а давление создать сдавливаем патрубка.
Роман у меня вопрос. У меня ВАЗ 2104 перед новогодними праздниками залил антифриз и не ездил 2 дня, т.е. машина была холодная. Так почему спустя 2 дня под машиной лужа антифриза и он не переставала капать, хотя до крышки куча места. Получается давление отсуствует ? Какого проблема? У меня есть свои доводы хотя может и ошибочные. Накануне был порез акамулятора винтом. Могла ли кислота тому быть причиной? Заранее спс.
что бы проверить крышку возьмите электронные весы и надавите на крышку она должна начинать сжиматься при 1кг давления
Спасибо за видео ! очень полезная информация
Поставил на ипонский микрик радиатор 2121 латунный. Патрубки вялые. Значит нет давления. Значит крышка. Снял эту и со старого
ипонского радиатора крышки. Уровень исполнения отличается катастрофически. Проверил просто: прикладываем большой клапан к губам и дуем от себя (понятна герметичность маленького клапана) и потом втягиваем в себя (маленький клапан должен открыться). Так вот, ипонская крышечка работает чотенько но 100%. А вазовская пропускает малый клапан (не держит давление) и не открывается при втягивании….
Хамут перевернуть нужно чтоб не порезались при открытии крышки радиатора
спасибо за видео.а если расширительный бачёк не нагревается это так же из-за клапана крышки?и к тому же когда поднимал бачёк,так как вы показывали в другом видео про выгонку воздуха из прозрачного патрубка,вот после этого потекло от клапана и услышал выход воздуха))значит крышечке хана?про жамканье не пробовал ещё, но обязательно попробую днём
А если на холодную хрюкает а на теплую нет это плохо? Ещё есть такая пробочка её открываешь на горячую и ничего не брыжет из горловины то есть в системе нет давления? Сама пробка не подтекает ездил с ней пока не проверил)