Adaptsport.ru

В мире АВто
19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Панель приборов и средняя консольAudi 80 B4

Панель приборов и средняя консоль
Audi 80 B4. Кузов. Кузов и отделка

Левая нижняя накладка панели приборов одновременно является полочкой для хранения мелких предметов. Ее всегда приходится снимать, если необходим доступ к задней части панели приборов.

1. Выверните помощью тонкого торцового ключа четыре шурупа крепления накладки (см. иллюстрацию).

2. Сместите накладку немного вниз и, подав назад, выньте ее. При последующей установке заведите передний край накладки в обе направляющие у пола и около оси педалей (см. иллюстрацию 12.1). Шурупы крепления не затягивайте слишком туго.

В каких случаях радиатор печки нуждается в замене?

По каким признакам можно определить, что радиатор печки Ауди 80 Б3, Б4, Ауди 100 С4 или любой другой модели нуждается в ремонте или замене:

  1. Утечка охлаждающей жидкости. В этом случае мог выйти из строя радиатор печки Ауди 80 Б4 либо же могут быть повреждены патрубки.
  2. Из воздуходувов идет холодный воздух, при этом отопитель настроен на тепло.
  3. Отопительная система долго разогревается перед тем, как начнет дуть холодным.

Замена Радиатора Печки Ауди 80 Б3 Видео

Снимаем фильтр и сам лоток фильтра. Далее откручиваем две шпильки, крепящие печку к кузову. Из салона аккуратно тянуть печку на себя, покачивая из стороны в сторону. Вытаскиваем радиатор печки и ставим на его место новый. Далее собираем в обратном порядке.

Читайте также о замене печки на фольксвагене пассате. Успешной вам замены печки!

Слив антифриз из системы в первый раз — заливаю Простую воду выделить из под крана. Затем минут на остывание двигателя.

Как снять радиатор ауди 80

И сливаю воду откручивая тот же нижний парубок. Так повторяю 5 раз прогревая двигатель и включая печку на тепло, что бы промыть радиатор печки.

Почему я не грел двигатель до включения вентилятора замена радиатора audi 80 b3 мне не принципиально выделить! Снимаем резиновую заглушку Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4 Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4 Для данной работы вам потребуется: Торцовый ключ на 8мм;… Замена радиатора печки на Audi 80 Ремонт авто.

Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что то делать… Но для этого нужно сперва ее снять. Сдела… Теперь нам нужно снять центральную консоль. Снимаем магнитолу, далее снимаем ручки управления печкой.

Audi 80 b3 замена радиатора печки

При снятии будьте осторожны, не сломайте. Для этого аккуратно потяните их на себя, поддевая отверткой. Под крайними ручками открутите два самореза и снимите декоративную накладку. Под ней откручиваем четыре винта и два винта, крепящие пепельницу.

Теперь нам необходимо снять полку под ногами водителя и бардачок в ногах пассажирского места рядом с водителем. Отодвигаем пластиковое покрытие под пепельницей и откручиваем по два болта, крепящие середину консоли.

Audi 80 1994, 115 л. с. — самостоятельный ремонт

Затем снимаем полку под ногами водителя. Здесь все просто, откручиваем все болты и снимаем ее. Желательно снять и бардачок, но я его не снимал.

Ремонт переключателя скорости печки. Как разобрать центральную панель Ауди 80.

Затем аккуратно отодвигаем пластиковое покрытие внизу под пепельницей и откручиваем по два болта с каждой стороны. Далее аккуратно снимаем 2 заглушки по бокам с каждой стороны основной панели и выкручиваем болты. Затем откручиваем две гайки которые крепят печку к центральной панели.

Одна гайка со стороны бардачка, вторая со стороны водителя. Разъединяем разъем с водительской стороны. Затем аккуратно тянем панель на себя приподымая немного в верх.

Для этого аккуратно снимаем панель сигнала с руля. Отключаем провод на сигнал от руля Откручиваем гайку крепящую руль и снимаем его Окручиваем два самореза и снимаем верхнюю крышку блока подрулевых переключателей Далее откручиваем два самореза, которыми закреплена приборная панель.

Вытаскиваем ее и разъединяем два разъема.

Ослабляем болт под шестигранник через отверстие нижней крышки и снимаем блок подрулевых переключателей, попутно снимая два разъема. Снимаем резиновую заглушку Теперь нам нужно снять центральную консоль.

Мой аккаунт

Снимаем магнитолу, далее снимаем ручки управления печкой. При снятии будьте осторожны, не сломайте их.

Для этого аккуратно потяните их на себя, поддевая отверткой. Под крайними ручками открутите два самореза и снимите декоративную накладку. Снимаем бардачок и воздуховод.

Слева открывается следующая картина. Данные заслонки отвечают за регулировку температуры потока. Заслонку слева не видно, но она в 1,5 раза меньше правой. Если поролон на большой еще цеплялся за жизнь, то на малой он рассыпался полностью.

Audi 80 1988, 90 л. с. — самостоятельный ремонт

Куски бывалой роскоши забили канал к радиатору. Всё чистим и моем, а на заслонки клеим резину и крепим её на хомуты. Поролон с малой заслонки Вырезаем кусок по форме заслонки Два хомута крепим таким образом, чтобы их замки не мешали заслонке плотно закрываться. Стягиваем все хомуты и радуемся теплому воздуху в салоне с возможность его полностью перекрыть. Над тем местом, где была полочка водителя с обратной стороны торпеды идет электрический жгут, откручиваем его винты снизу и слева , отсоединяем всю проводку.

Читать еще:  Прокачка тормозов ваз 2109

Все колодки на приборной панели подключены со специальными защелками, чтобы их отсоединить необходимо эту защелку нажать с боков, например плоскогубцами или можно пальцами, если вы пальцами можете гнуть монеты.

В углублении под ручник имеется квадратная заглушка, вынимаем ее. Под ней спрятан винт, выкручиваем. Выкрутив мы теперь можем освободить кожух ручки КПП, откручиваем набалдашник с рукоятки и вынимаем кожух вверх.

У меня набалдашник не откручивался, поэтому пришлось только задрать кожух наверх, еще сам кожух держится на саморезе, который находиться выше винта 12 За пепельницей задних пассажиров скрываются 2 винта, откручиваем.

У меня одна гайка Приподнимая передний край консоли сдвигаем ее назад. Нашему взгляду откроются винты крепящие нижнюю часть «бороды» выкручиваем. Сдвигаем ее назад, передняя часть на направляющих рельсах, поэтому надо быть аккуратным, не сломайте!

Скрип торпеды А-80

#1 Даниc

  • Пользователи
  • 762 Cообщений
    • Город: Купчино
    • Автомобиль: Audi-80 DZ
    • Наверх

    #2 Igor_Rom

  • Пользователи
  • 98 Cообщений
    • Автомобиль: AUDI 80 B3 1,6 Turbo D
    • Наверх

    #3 Karel

  • Модераторы
  • 29 951 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011
    • Наверх

    #4 Даниc

  • Пользователи
  • 762 Cообщений
    • Город: Купчино
    • Автомобиль: Audi-80 DZ

    Воспользовался вашими советами. Спасибо. В итоге: WDха помогла, но не в «том» месте. Еще в другов у меня терлось. В стыке же стекла и торпеды не помогает ничего. Там скорее не скрип, а легкий дребезг пластика по стеклу. Надо чем-то уплотнять.
    В данный момент, в поисках посторонних звуков разробрал центр торпеды. Снял воздуховоды, кнопки, магнитолу, и вообще снял всю центральную рамку, дабы посмотреть, а что там такое?)))))
    Ничего особо интересного. Пыльно там)))
    Но.
    Я нашел незадействованную колодку для кнопки. Белую. Из косы к другим колокам кнопок.
    У кнопки обогрева зад. стекла и зеркал — черная задняя часть и черная колодка клеммная.
    У кнопки противотуманок — задняя часть и колодка к ней — желтые.
    У кнопки АБС — все зеленое.
    А белая — это к чему?

    Я понимаю, что в зависимости от начинки авто та или иная опция включена или выключена, и то, что я найду для какой кнопки эта колодка — не означает, что стоит вставить кнопку. и у меня появится нитро или обогрев сидушек. Но очень интересно. В мануале не нашел. Поиск белой колодки в интернете ведет только к тормозным колодкам.

    • Наверх

    #5 HUCH

    Пофигист всея Руси.

  • Пользователи
  • 5 034 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб — «Звёздная»
    • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
    • год выпуска: 1992
    • Наверх

    #6 Cage

    Ауди клуб «Питер»

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )
    • Наверх

    #7 Даниc

  • Пользователи
  • 762 Cообщений
    • Город: Купчино
    • Автомобиль: Audi-80 DZ
    • Наверх

    #8 Toxic

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: 11 трамвай
    • год выпуска: нет

    Значит можно смело покупать бампер под ПТФ. Проводка вся должна быть уже в наличии

    • Наверх

    #9 Cage

    Ауди клуб «Питер»

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )
    • Наверх

    #10 Даниc

  • Пользователи
  • 762 Cообщений
    • Город: Купчино
    • Автомобиль: Audi-80 DZ
    • Наверх

    #11 Даниc

  • Пользователи
  • 762 Cообщений
    • Город: Купчино
    • Автомобиль: Audi-80 DZ
    • Наверх

    #12 Guest_Георгий СПб_*

    • Наверх

    #13 Igor_Rom

  • Пользователи
  • 98 Cообщений
    • Автомобиль: AUDI 80 B3 1,6 Turbo D
    • Наверх

    #14 Даниc

  • Пользователи
  • 762 Cообщений
    • Город: Купчино
    • Автомобиль: Audi-80 DZ

    2 Георгий СПб Бардачок по плану на следующей неделе. Пока терплю. По результатам отпишусь.

    2 Igor_Rom А не пробовал кого-нибудь посадить за руль, а самому сзади во время езды послушать все углы. Когда была восьмерка (не А8))), пытался найти скрип сзади. Даже в багажнике по гаражу ездил. Согласен, удовольствие сомнительное, но радость от победы нахожнеия места скрипа все оправдывает.

    Могу предложить посильную помощь. (в багажнике не поеду))) Чудо-ткани даже дам немного. Но только в Купчино)))

    • Наверх

    #15 Igor_Rom

  • Пользователи
  • 98 Cообщений
    • Автомобиль: AUDI 80 B3 1,6 Turbo D

    Igor_Rom А не пробовал кого-нибудь посадить за руль, а самому сзади во время езды послушать все углы. Когда была восьмерка (не А8))), пытался найти скрип сзади. Даже в багажнике по гаражу ездил. Согласен, удовольствие сомнительное, но радость от победы нахожнеия места скрипа все оправдывает.

    • Наверх

    #16 Даниc

  • Пользователи
  • 762 Cообщений
    • Город: Купчино
    • Автомобиль: Audi-80 DZ

    2 Igor_Rom Для начала ответь для себя на следующие вопрос. Когда скрип проявляет себя больше всего:
    1. После ночи или длительной стоянке, когда салон еще холдный.
    2. На кочках и ухабах.
    3. При наборе скорости на повышенной передаче (когда движок трясется)

    Читать еще:  Как открыть багажник ваз 2106

    Если проявляется, пока салон холодный — я вряд ли помогу если далеко живешь.

    Да, по поводу белого светодиодика в подсветку регуляторов печки. Отстой. Свет настолько яркий, что пербивает красные «светофильтры» и освещение становится бледнорозовым. Попробую купить красный — может будет лучше.
    А диодик я переставил в кнопку противотуманок — красота. Куплю еще, поставлю в остальные)))

    • Наверх

    #17 Igor_Rom

  • Пользователи
  • 98 Cообщений
    • Автомобиль: AUDI 80 B3 1,6 Turbo D
    • Наверх

    #18 Даниc

  • Пользователи
  • 762 Cообщений
    • Город: Купчино
    • Автомобиль: Audi-80 DZ

    2 Igor_Rom Ну что ж, если это единственная проблема в твоей машине, то тогда надо всерьез заняться ей и устранить!)))

    Ты где живешь-то? В профиле ничего не указано! Шифруешься?

    • Наверх

    #19 Igor_Rom

  • Пользователи
  • 98 Cообщений
    • Автомобиль: AUDI 80 B3 1,6 Turbo D

    2 Igor_Rom Ну что ж, если это единственная проблема в твоей машине, то тогда надо всерьез заняться ей и устранить!)))

    Ты где живешь-то? В профиле ничего не указано! Шифруешься?

    Живу в Веселом у метро большевиков на Пятилеток, да вот думаю, что тепла ща немного подожду, хочу салон перетенуть и заодно со скрипом разбираться.

    • Наверх

    #20 Даниc

  • Пользователи
  • 762 Cообщений
    • Город: Купчино
    • Автомобиль: Audi-80 DZ

    А тем временем, сплен, наклеенный на воздуховод в местах загибов, начал отклеиваться. Высокая температура пришлась ему не по душе.
    Убедившись, что скрипа в данной части больше нет, начал сборку. Первым делом хотел чуть чуть выровнять трубу воздуховода — она смотрела чуть в сторону, буквально 3-4 мм надо было подправить. Приложил немного усилия. Оп! Воздуховод щелкнул и вышел из стыка с печкой)))
    Что ж, теперь удобнее будет подрезать отстающий в изгибах сплэн))))
    Теперь мне видно еще больше скрытого содержимого торпеды.


    Стало понятно, что стыки трубы воздуховода (центрального) держится за счет степлерных скоб. Именно они и издали этот «щелк». Пока не придумал как буду закреплять обратно при сборке. Чтобы опять степлером прихватить — надо снять торпеду — иначе не подобраться. Остаются герметики, саморезики и уплотнители.
    В открывшееся «окошко» корпуса печки теперь видны какие-то перегородки, но они недвижимы, я и управление заслонок покрутил и пальцем подавил прямо их. Изучаю)))
    Но больше всего порадовало, что теперь открылся глазам верхний воздуховод (на лобовое стекло). Стык декоративной решеточки торпеды и этого воздуховода иногда поскрипывает. Почитав остережения, что при вытаскивании решетки высока вероятность поломки, решил, что подойду к стыку с другой стороны. Т.е. не трогать решетку, а подобравшись изнутри торпеды, вытащить воздуховод из стыка. Теперь понял, что это невозможно, ибо верхний воздуховод приклепан к торпеде. Придется рисковать в решеткой.

    Как снять потолок — бортжурнал Audi 80 1994 года на DRIVE2

    Всем привет! Появилась у меня проблема с провисшым потолком. Эта проблема у всех владельцев авто с 90-х годов. Сначала у меня возникла идея закрепить провисшую заднюю часть на самодельные кнопки. Делал я их из клипс, обрезал шляпку и забивал маленький гвоздик. Получалась типа кнопка. Сначала всьо шло хорошо, кнопки впихались в потолок и держали ткань. Но потом я наткнулся на часть потолка приклеенную к крыше, и кнопки уже не запихивались. Пришла мысль сверлить отверстие и ставить клипсу. Три дырки получилось, а на четвёртой зажувало ткань и вся робота коту под хвост. Теперь нечего не оставалось как переклеить весь потолок. Мастера не хотели братся за него так как потолок приклеен да ище и с люком. Пришлось самому все потихоньку снимать. Теперь все по порядку: снял плафон, за ним один шуруп который держыт всю планку. Потом отстегну боковые планки, с трудом. Открутил все ручки, это проще всего. Чтоб снять козырьки, надо снять заглушки за которыми есть болты. Заглушки поддевал отверткой, снять не легко. Чтоб снять центральные планки надо сперва снять планки на порогах, потом открутить по два болта внизу, опустить вниз и снять уже всю планку подав ремень безопасности. Задние планки снять тяжелей всего, так как они на защелках странных часть которых я сломал. И там сначала надо отодвинув диван открутить болт, потом отстегнуть черную планку. И уж потом тянуть за серую. Снял уплотнитель спереди и сзади. Как снять люк описано подробно здесь www.drive2.ru/l/3167577/ спасибо этому человеку. Но привод люка я не снимал. Под люком есть планка на которой на защолках держится потолок. Отстегивал плоской отверткой. Посли снятия етой планки, передняя часть потолка одгибается и есть доступ к приклееной части потолка. Я по немногу запихая ножовку все дали и дали смог его оторвать. Откинув сиденя через багажник вытащил его на улицу. На фото вся эпопея. Теперь буду убирать внутри авто, чистить потолок от поролона. Спасибо всем кто дочитал до конца. Жду советов как и чем клеить новую ткань или кожзам. Есть идея сделать так как я делал карты, приклеить кожзам на изолон 4мм, а потом все вместе на потолок.

    Читать еще:  Как отрегулировать свободный ход педали сцепления

    Чтобы без проблем удалить блок печки, надо, для начала вытащить вентиляционные каналы, которые находятся над центральной консолью, где до недавнего времени была прикреплена приборная панель. Затем аккуратно тянем блок на. Силы прикладывать особо не надо, а то можно порвать что-нибудь.

    Подпишись на наш канал в Я ндекс. Все материалы Audi 80 80 V B4 Салон.

    Подготовительные операции

    Замена радиатора печки Ауди 80 Б4. Топ 5 инструкций по ремонту Audi 80 V B4. Показать. Для работы нам понадобятся: гаечный ключ 8 мм и 10 мм; трещотка с набором насадок на 20 и 25 мм; рожковые ключи 10 мм и 13 мм; плоскогубцы; крестообразная отвёртка; плоская отвертка; крестообразная отвертка; отвертка звёздочка Т30; уплотнитель поролон на клейкой основе; новый радиатор на печку G. Оригинал зачастую лучше альтернативы, но всегда можно найти замену, например, MEYLE который обойдётся около руб.

    Инструкция полезна? Да 47 Нет. Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате. Плохо греет печка Плохо работает отопитель Плохо греет печка Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4 Из печки дует холодный воздух. info. Ауди 80 А4 А6.

    ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид. Опель Астра Вектра.

    АВТОРЕМОНТ

    Рено Дастер Меган Логан Сценик. Тойота Камри Королла Рав 4. Шевроле Авео Круз Лачетти Нива. Фольксваген Пассат Поло Гольф. Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3.

    ВИДЕО: переклейка ЗАСЛОНОК печки НЕ СНИМАЯ tsflexitank.rud DAMPERS of the stove #RedWind

    В каких случаях радиатор печки нуждается в замене?


    Старый и новый радиаторы Ауди

    По каким признакам можно определить, что радиатор печки Ауди 80 Б3, Б4, Ауди 100 С4 или любой другой модели нуждается в ремонте или замене:

    1. Утечка охлаждающей жидкости. В этом случае мог выйти из строя радиатор печки Ауди 80 Б4 либо же могут быть повреждены патрубки.
    2. Из воздуходувов идет холодный воздух, при этом отопитель настроен на тепло.
    3. Отопительная система долго разогревается перед тем, как начнет дуть холодным.

    Резистор

    Вышедший из строя резистор печки является довольно распространённой неисправностью среди владельцев автомобилей Audi 80.

    При этом устранить такую поломку самостоятельно не так сложно. Тут не обязательно обращаться в автосервис и платить кому-то деньги за сравнительно элементарный ремонт. Вам лишь потребуется новый резистор, а также понимание расположения искомого объекта.

    Определить, что на Audi 80 не работает печка именно по причине отказа резистора, не сложно. Явным признаком такой неисправности является включение отопителя исключительно на 4 скорости, в то время как 1, 2 и 3 режимы обдува вентилятора не включаются.

    Да, первым делом рекомендуется проверить состояние контактов в блоке управления, а также целостность проводов. Нельзя исключать, что дело в них. Но если проверка не показала никаких проблем в электроцепи, тогда дело в резисторе сопротивления отопителя. Он периодически перегорает, а потому нуждается в замене.

    Если говорить о расположении, но резистор вы найдёте непосредственно на электромоторчике печки. Для доступа к нему потребуется открыть вещевой ящик и снять его с рельс. Фактически добраться до резистора предельно просто, если вы умеете снимать бардачок.

    Нужно отключить разъём с проводами и снять резистор с защёлок. Выходит из строя резистор по причине того, что сгорает тепловой предохранитель. Его нужно заменить, чтобы восстановить работоспособность элемента.

    Решать автомобилисту, но владельцы Audi 80 обычно используют 2 метода:

    • покупают новый резистор и устанавливают его на место старого;
    • восстанавливают старый резистор сопротивления путём кустарного ремонта.

    Объективно лучшим решением будет покупка нового элемента, который имеет гарантии качества от производителя. Но такой вариант более затратный в финансовом плане. А поскольку многим важно сэкономить, стоит описать вариант с ремонтом и восстановлением резистора.

    • Здесь можно взять кусочек проволоки. Но вариант не самый лучший. Предпочтительнее использовать простой предохранитель номиналом 10 Ампер;
    • С помощью кусачек откусывается старый предохранитель, а на его место прикручивается новый 10-амперный элемент;
    • Используя медные провода в защитной оболочке, а также изоленту, соединяются контакты резистора с контактами плавкого предохранителя;
    • Далее узел собирается в обратной последовательности;
    • Проверяется работоспособность отопителя на всех скоростях.

    Опыт автомобилистов показывает, что такая схема ремонта резистора сопротивления печки на автомобилях Audi 80 имеет полное право на существование. Но если вы сомневаетесь, просто купите новый резистор, и поменяйте его согласно инструкции. Это дело буквально на 10 минут вашего времени.

    Хотя предохранители, реле и резисторы являются маленькими элементами автомобиля, они могут сыграть ключевую роль во многих вопросах. Включая и работоспособность системы отопления на автомобилях Audi 80 в разных кузовах.

    Причём проверить состояние рассмотренных компонентов довольно просто. Автопроизводитель предусмотрел удобный доступ к блоку предохранителей, резистору. Даже блок управления отопителем разобрать не так сложно, как некоторым может показаться. Несколько защёлок и крепёжных винтов отделяют вас от него.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector